Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт июн 12, 2014 21:07

Хороший журнал! На нашем аэродроме работают Ваши коллеги по крылу!
http://vk.com/wingargo
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб июн 14, 2014 16:51

Про ролики.
Начитавшись тем про ролики приводного ремня и в связи с тем, что был установлен ведущий шкив большего размера, решил проверить их состояние и померить размеры для покупки комплекта в запас.
Вот промежуточный ролик (таких два):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/177 ... 9c5f_L.jpg[/img][/img]
Маркировка VBF порадовала. Вологодские подшипники, по опыту, весьма качественный продукт.
Вскрытие показало, что смазки маловато, вернее почти нет :( :
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/177 ... b9f1_L.jpg[/img][/img]
Подшипник двухрядный, радиально-упорный :) весьма надежно выглядит. Видимо такие ставят недавно, потому что в соответствующих темах таких не видел:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/177 ... d469_L.jpg[/img][/img]

Вот натяжной ролик:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/177 ... 5b93_L.jpg[/img][/img]
Обычный 203-й закрытый подшипник турецкого производства. Нагрузка на него конечно поменьше, но выглядит хлипковато.
А вот смазки в нем оказалось поболее:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/177 ... fffc_L.jpg[/img][/img]

Все подшипники промыл керосином, продул воздухом, набил смазкой и поставил на место. При случае прикуплю комплект в запас.
Пробег на момент вскрытия 5000 км.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб июн 14, 2014 17:19

Давно чесались руки изменить форму лопастей вентилятора вискомуфты.
Т.к. снимал ролики и ремень, то дошли руки до вентилятора виски. Дело в том, что турбинный вой из под капота ( даже на холодном авто) мне не нравился с самого начала эксплуатации.
По опыту эксплуатации внедорожника Hyundai Terracan с такой же муфтой, воя не наблюдалось. В чем разница, я обнаружил посмотрев на форму лопастей. Острые углы лопастей создают аэродинамические шумы.
В общем сделал я шаблон из тонкой листовой стали с "гламурным" профилем :D :
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/177 ... 8fb7_L.jpg[/img][/img]
Подобный можно наблюдать на бытовых вентиляторах.
Поочередно закрепляя шаблон на каждой из лопастей, обтачивал их с помощью дремеля с насадкой из кольцевой наждачки.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9817/177 ... b5aa_L.jpg[/img][/img]
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/177 ... 7550_L.jpg[/img][/img]
Затем края лопастей обработал наждачной бумагой и вот результат:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/177 ... b99e_L.jpg[/img][/img]
Газовал на холодной машине с открытым капотом, вентилятора не слышно вообще :D .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 14, 2014 17:47

ВМВ писал(а):Давно чесались руки изменить форму лопастей вентилятора вискомуфты.вот результат:
Газовал на холодной машине с открытым капотом, вентилятора не слышно вообще :D .
Спасибо! При случае сделаю так же.Машина не взлетит? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб июн 14, 2014 17:55

Nordserge писал(а): Спасибо! При случае сделаю так же.Машина не взлетит? :D
Вот как раз до доработки всегда было ощущение что вот-вот полетит :D , особенно в городе когда надо рвануть. Благо опыт полетов есть, поэтому не так страшно было :lol: .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб июн 14, 2014 18:23

Про сапуны в мостах.
Для бывалых я не сообщу ничего нового, но для меня было открытием (спасибо Сергею Nordserge), что сапуны имеют систему ниппель. Т.е. внутри установлен шариковый клапан стравливающий избыток давления наружу и препятствующий попаданию чего-либо из вне.
Постольку по скольку на форуме часто встречается утверждение, что через сапуны вода попадает в мосты, я был уверен, что в них сквозное отверстие прикрытое крышечкой.
На самом деле изнутри сапун выглядит вот так:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/177 ... d76e_L.jpg[/img][/img]
Совершенно очевидно, что через сапун ничего внутрь попасть не может. Вода попадает внутрь через сальники при резком охлаждении моста водой и создания вакуума внутри него.
Но я это все к тому, что сапуны требуют обслуживания. Периодической продувки и смазки. В противном случае они закиснут и будут проблемы с течью сальников.
Я продул их воздухом и смазал WD-40.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Сб июн 14, 2014 19:07

ВМВ,а может установка трехуровнего регулятора напряжения будет, проще и дешевле, и эффективней, я сам бодался с этой темой, но у нас было очень жарко, +35-38 в тени, и я заметил при нагревании под капотом, генеретор дает меньше напряжения, а так обычно на всех машинах, штатный регуллятор или может как по другому называется, ага реле срабатывает после 1400 об. Мин, поэтому поднимая обороты генеретора Вы заставляете его работать всегда под нагрузкой, ему и так горячо.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб июн 14, 2014 19:41

виктор сергеевич писал(а): я заметил при нагревании под капотом, генеретор дает меньше напряжения
Это нормально. Так задумано. Начинает работать термокомпенсация в реле регуляторе.
виктор сергеевич писал(а):ВМВ,а может установка трехуровнего регулятора напряжения будет, проще и дешевле, и эффективней,
Проще - да, дешевле - не знаю, эффективней - вряд ли (если под эффективностью подразумевать полезную мощность), тем более на ХХ.
виктор сергеевич писал(а):Поэтому поднимая обороты генеретора Вы заставляете его работать всегда под нагрузкой, ему и так горячо.
Заставить его работать под нагрузкой можно только создавая эту нагрузку, а именно подключая потребителей электроэнергии и никак иначе.

С матчастью можно познакомиться здесь: http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
особенно стоит обратить внимание на токоскоростную характеристику и частоту вращения при максимальном КПД.
Кому лень ходить по ссылке вот характеристика
:[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9824/177 ... 2d9d_L.jpg[/img][/img]
1 - токоскоростная характеристика;
2- КПД.
Последний раз редактировалось ВМВ Сб июн 14, 2014 21:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Сб июн 14, 2014 20:09

удалил
Последний раз редактировалось Юра11 Сб июн 14, 2014 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб июн 14, 2014 20:37

Юра11 писал(а):******генератор**************************************************************
Юра11, при всем уважении, в БЖ по этой теме больше ничего обсуждать не буду, я сделал то, что считал нужным сделать, остальное выносите в отдельную ветку.
Я для себя эту проблему закрыл!!!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 14, 2014 22:45

ВМВ писал(а):
Nordserge писал(а): Спасибо! При случае сделаю так же.Машина не взлетит? :D
Вот как раз до доработки всегда было ощущение что вот-вот полетит :D , особенно в городе когда надо рвануть. Благо опыт полетов есть, поэтому не так страшно было :lol: .
Не стал дожидаться случая,сделал.
На холостых особо не впечатлило :x ,зато в движении о оборотах двигателя можно узнать только по тахометру.
Шум,который сопровождал набор скорости исчез,стало заметно тише.Доработка нужная и полезная.
Для откручивания гайки виски пользовался вот таким инструментом.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 07:00

P.S. По поводу установки шкива ВАЗ 2112.
Увеличение числа оборотов генератора призвано повысить его эффективность (полезную электрическую мощность) на низких оборотах двигателя.
Это не способ избавиться от недозаряда аккумулятора!!!
Реле регулятор у меня исправен изначально.
Для решения проблем с зарядом есть очень объемная ветка http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
Там есть всё, начиная от реле регулятора и заканчивая проводами, диодами и типами аккумуляторов.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 07:09

Nordserge писал(а): На холостых особо не впечатлило :x
А зачем на холостых то? Открой капот, нажми на педаль газа, сразу услышишь разницу, особенно если в помещении.
Теперь ролики ремня будет проще диагностировать по звуку, а то кроме вентилятора не слышно под капотом ничего.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 09:16

Видео работы передней и задней подвесок.
Всегда было интересно заглянуть под машину в движении. Решил снять видео работы подвески.
Условия и режим движения:
- дорога грунт-гравий с разбитыми участками;
- скорость до 30 км/час;
- разгоны и торможения;
- движение задом.
На всех видео маршрут движения один и тот же.

Первое видео, работа задней подвески с одного ракурса (амортизаторы Каяба пробег 1000 км, автомобиль сток пробег 5000 км). Здесь видны S-образные движения рессор, движение кузова относительно рамы.
http://video.yandex.ru/users/voevodinm/view/2/

Второе видео, работа задней подвески с другого ракурса. Здесь можно увидеть движение хвостовика редуктора от S-образного движения рессор.
http://video.yandex.ru/users/voevodinm/view/3/

Третье видео, работа передней подвески (амортизаторы штатные, пружины Lesjofors)
http://video.yandex.ru/users/voevodinm/view/1/
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вс июн 15, 2014 13:17

Прикольные видео, что то заднии рессоры не даю впечатления надёжности, такое чувства было, что они вот вот лопнут, мост болтается как хочет, при быстром троганье можно и слоиать один из листов, а промежуток между рессорами всегда должен быть, может его изключить, тогда прочность увеличится и S - эзгибов ибежать)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 13:37

Ганц писал(а):мост болтается как хочет
Да да, вот здесь управляемость на калейном асфальте и страдает похоже :( . Хотелось бы стабилизатор на задний мост вкорячить. А то по сравнению с передним в поперечной плоскости каждая сторона живет своей жизнью.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Вс июн 15, 2014 14:29

читал читал столько проблем думаю может мне повезло что красавца из первой партии купил (образца 2014 г.начало выпуска 9-сен. дата изготовления 16-сент.куплен 21-го)по гарантии на 16200 заменил пласмасу в шкворневом на бронзу .ни пружины ни что то другое не достаёт сейчас пробег 27000. Антикорозику сам сделал.Если наворачивать то в зад самоблок и то наверное сам. вся семья в восторге(3-и водилы жена сын и я) Машина супер

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 14:44

Vecheslav69 писал(а):читал читал столько проблем
Да нет никаких проблем. Можно было спокойно ездить не делая ничего из перечисленного в моем БЖ, кроме ТО. Даже на пружины можно было забить. В соседнем дворе стоит Патр, передний мост лежит на отбойниках, ездит каждый день и ничего.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июн 15, 2014 14:48

Видео прикольное!!

Вот бы такое с 4 листами было и спереди без стаба, чтоб разницу ощутить не только 5 точкой, но и глазами
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 14:56

leo2 писал(а):Видео прикольное!!

Вот бы такое с 4 листами было и спереди без стаба, чтоб разницу ощутить не только 5 точкой, но и глазами
А что мешает самому сделать, фотоаппараты поди у всех сейчас с функцией видеосъемки есть. И мы бы заодно посмотрели.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июн 15, 2014 14:58

ВМВ писал(а):
leo2 писал(а):Видео прикольное!!

Вот бы такое с 4 листами было и спереди без стаба, чтоб разницу ощутить не только 5 точкой, но и глазами
А что мешает самому сделать, фотоаппараты поди у всех сейчас с функцией видеосъемки есть. И мы бы заодно посмотрели.
Этож во первых как то крепить надо его под днищем и защищать от камней и при этом чтобы качество хорошее было.

Вы как крепили? У меня старый и до кучи чужой фотик есть :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс июн 15, 2014 15:16

leo2 писал(а):Вот бы такое с 4 листами было и спереди без стаба, чтоб разницу ощутить не только 5 точкой, но и глазами
Должна на днях придти экшн-камера. Попробую заснять подвеску с 4 листами и без стаба.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 15:20

leo2 писал(а):
Вы как крепили? У меня старый и до кучи чужой фотик есть :D
Сзади к фаркопу, впереди к трубе под бампером с помощью изоленты и какой-то матери......
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июн 15, 2014 15:31

ВМВ писал(а):
leo2 писал(а):
Вы как крепили? У меня старый и до кучи чужой фотик есть :D
Сзади к фаркопу, впереди к трубе под бампером с помощью изоленты и какой-то матери......
Я так рассчитывал на высокотехнологичное решение :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 15:38

leo2 писал(а):Я так рассчитывал на высокотехнологичное решение :D
:D Идея пришла неожиданно, на даче, поэтому действовал подручными средствами :D Фотоаппарат весь в пыли, но выжил. Вообще для фотоаппарата мероприятие рискованное, но любопытство взяло верх.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 15, 2014 20:28

Прошился сегодня у Серёга34.
Вау....., ракета! :Yahoo!:
Обратно в Подольск летел по Москве 80-100,по трассе 110-130. На пятой приход особенно ощутим.
Сергею респект!
Срочно Каябу на перед, стабилизатор в зад :x.
Заметил одну странность. БК при скорости 110 показывает расход 10л/100км, при 120 - 11л/100км. При том, что часовой расход не изменился 1.5 л/ч. В итоге 50 км до Подольска я долетел с расходом по БК 11.5 л/100 км. :shock: Сколько было в баке перед стартом не запомнил :(.
Если автомобиль стал ездить на воздухе, то придется Сергею поляну накрывать :) .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Пн июн 16, 2014 06:42

у меня со-дня выезда от дилера стоит пропан 4-го поколения вместо левого бака на 35 литров (входит и не видать :D ) по городу зимой 174 по трасе 190 при 120 130 .до 110 более 200 км без каких либо вмешательств (хотя сервис буквально навязывал за 5000 т.р. перепрошить.)Вопрос.Серёга 34 отключил датчик кислорода или нет :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 16, 2014 06:51

Vecheslav69 писал(а):у меня со-дня выезда от дилера стоит пропан 4-го поколения вместо левого бака на 35 литров (входит и не видать :D ) по городу зимой 174 по трасе 190 при 120 130 .до 110 более 200 км без каких либо вмешательств (хотя сервис буквально навязывал за 5000 т.р. перепрошить.)Вопрос.Серёга 34 отключил датчик кислорода или нет :)
Датчик кислорода второй отключен) как ж без этого)

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Пн июн 16, 2014 07:57

вроде писали что его проводку надо убирать чтобы не закоротила

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Пн июн 16, 2014 08:02

опять вопрос ? блин :D так стоит или нет прошивать вроде угомонилься сей час опять червячок сомнения завёлься
:P реально мощи добавиться или это пустой звук ?

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 16, 2014 08:11

Vecheslav69 писал(а):реально мощи добавиться или это пустой звук ?
Реально!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Пн июн 16, 2014 13:50

ну если реально (тем более насколько я начитался на форуме человек который ш-ёт чел извесный)куда обратиться в 20-х числах буду в москве. мможно в личку :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 16, 2014 14:40

Интересный журнальчик. Подпишусь )

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 16, 2014 16:13

Vecheslav69 писал(а):ну если реально (тем более насколько я начитался на форуме человек который ш-ёт чел извесный)куда обратиться в 20-х числах буду в москве. мможно в личку :oops:
Ну я думаю вы сами меж собой спишитесь как нибудь :D
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Пн июн 16, 2014 17:51

серёга 34 ты тот кудесник и есть ? :shock:

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Пн июн 16, 2014 17:52

для спецов с чем мешать порошок карабельного сурика ?

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 16, 2014 18:44

Vecheslav69, вообще то это мой бортовой журнал, если вы не заметили.
Попрошу флуд здесь не разводить :evil: .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 17, 2014 19:57

ВМВ писал(а):Прошился сегодня у Серёга34.
Вау....., ракета! :Yahoo!:
Обратно в Подольск летел по Москве 80-100,по трассе 110-130. На пятой приход особенно ощутим.
Сергею респект!
Срочно Каябу на перед, стабилизатор в зад :x.
Заметил одну странность. БК при скорости 110 показывает расход 10л/100км, при 120 - 11л/100км. При том, что часовой расход не изменился 1.5 л/ч. В итоге 50 км до Подольска я долетел с расходом по БК 11.5 л/100 км. :shock: Сколько было в баке перед стартом не запомнил :(.
Если автомобиль стал ездить на воздухе, то придется Сергею поляну накрывать :) .

Смотрю затаился, видать Каябу и стабилизатор устанавливает, ну ждём тогда фото отчёта😁
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 18, 2014 16:28

Ганц писал(а):Смотрю затаился, видать Каябу и стабилизатор устанавливает, ну ждём тогда фото отчёта😁
Да, Каяба не проблема, сегодня съездил в Москву купил Excel-G 344223.
2062 руб за оба, вот здесь: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248
Думал поставлю сразу и опробую на обратном пути, но оказалось втулка у них 16 мм, а у нас 12 :( . Пришлось дома ставить.
После установки давление в передних колесах стравил до 2,0 (было 2,2 по кругу) боялся жестко будет. Прокатился по Подольску, по ухабам по всяким, авто мягче идет, но видимо из-за давления. Короче можно было не травить. Клюет и раскачивается меньше, в общем доволен, но хочется на трассу на скорости проверить.
Смутило при установке, что они короче штатных примерно сантиметра на полтора. Ну решил, поездим посмотрим.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/177 ... 8496_L.jpg[/img][/img]

Со стабилизатором все сложнее, пока курю темы, думаю быстро не получится.
Сегодня ехал из Москвы, дул сильный боковой ветер, больше сотни ехать не комфортно было (еще со штатными амортизаторами). Специально по колеям асфальтным рулил, плюс ветер, мотает нещадно :? .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 18, 2014 16:38

По просьбам форумчан.
Просили в личку форму шаблона лопасти вентилятора.
Вот фото шаблона на разметочном коврике:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/177 ... 17ec_L.jpg[/img][/img]

Справа и сверху шаблон выполнен по контуру штатной лопасти. Обтачивается слева и углы.
P.S. Форма взята, что называется от балды. Поэтому импровизация не возбраняется.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
sssr
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 23:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sssr » Ср июн 18, 2014 20:33

ВМВ писал(а):[Смутило при установке, что они короче штатных примерно сантиметра на полтора. Ну решил, поездим посмотрим.
в профильной ветке пишут что отрывает верхний кронштейн крепления,предположительно из-за того что короче
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... ml#1318856

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 18, 2014 20:45

sssr писал(а):в профильной ветке пишут что отрывает верхний кронштейн крепления,предположительно из-за того что короче
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... ml#1318856
Если вы об этом:
У меня спереди стоят KAYABA GAZ-A-JAST 554092, после 4-х месяцев их эксплуатации амортизаторы вырвали кусок верхнего кронштейна крепления с интервалом в 2 недели между правым и левым колесом. Есть ощущение, что они короче, чем нужно.
то тут речь о других амортизаторах, даже тип другой GAZ-A-JAST, они жоще. У меня Excel-G типа стандарт.
Но все равно спасибо за информацию.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
sssr
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 23:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sssr » Ср июн 18, 2014 20:51

ВМВ писал(а):Если вы об этом....
ваши так же бьются вместе с этими как аналоги,т.е подразумеваю что габаритные параметры у них одинаковые и те и эти короче штатных.

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Ср июн 18, 2014 20:53

Со стабилизатором все сложнее, пока курю темы, думаю быстро не получится.
Нда...и что заводу стоит сделать два стабилизатора и в место рессор поставить пружины...
у меня эти мысли уже давно в голове...
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 18, 2014 21:04

Ганц писал(а):Нда...и что заводу стоит сделать два стабилизатора и в место рессор поставить пружины...
у меня эти мысли уже давно в голове...
Тссс..! :lipsrsealed: Ты че Ганц , на этом форуме такие вещи произносить нельзя. Ща услышат, что ты из полноценного внедорожника паркетник сделать хочешь, закидают помидорами, и мне достанется
:jaza: :oops:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Ср июн 18, 2014 21:15

ВМВ писал(а):
Ганц писал(а):Нда...и что заводу стоит сделать два стабилизатора и в место рессор поставить пружины...
у меня эти мысли уже давно в голове...
Тссс..! :lipsrsealed: Ты че Ганц , на этом форуме такие вещи произносить нельзя. Ща услышат, что ты из полноценного внедорожника паркетник сделать хочешь, закидают помидорами, и мне достанется
:jaza: :oops:
всё понял, беру свои слова обратно 8)

я даже согласен на рессоры, они по видео очень даже мягко и эластично работают, но мост меня теперь волнует больше всего, и чтоб его не болтало, как попало по любому нужно колхозить стабилизаторы для жёсткости)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср июн 18, 2014 21:20

344223 ставил себе. Откатал около 3 месяцев, пробоев и отрывов вроде не было. Но в зиму пришлось менять, жесткие больно. Лежат уже 1,5 года, в лето так и не поставил.
Ганц писал(а):у меня эти мысли уже давно в голове...
Неплохой вариант рычажной подвески с пружинами.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163729&page=12

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср июн 18, 2014 21:24

Ганц писал(а): по любому нужно колхозить стабилизаторы для жёсткости)
Поставь доп амортизаторы и болтанки не будет. На выходные камеру привезут спецательную, засниму работу подвески без стаба на 4-х листовых рессорах и 8 амортизаторах. Самому даже интересно.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 18, 2014 21:27

doc1 писал(а):344223 ставил себе. Откатал около 3 месяцев, пробоев и отрывов вроде не было. Но в зиму пришлось менять, жесткие больно. Лежат уже 1,5 года, в лето так и не поставил.
С какими пружинами стояли?
doc1 писал(а):Неплохой вариант рычажной подвески с пружинами.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163729&page=12
К сожалению не мой вариант. Это для offroada :( .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 18, 2014 21:36

Хочу пойти по такому пути:

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/177 ... f318_L.jpg[/img][/img]

Нужно время, ну и желание.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности