Страница 1 из 1

viva85 (Патриот 2013 Арктик)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 15:52
СалУрал
Всем доброго времени суток.
Чтоб каждый раз не открывать новые темы решил завести БЖ. Ибо уже сделал ненужную покупку (шкворневой узел на роликовых подшипниках, но начитавшись здесь про «шимми» желание их ставить напрочь отпало).
Про авто: куплена у ОД в г.Уфе, комплектация Арктик. Дорога домой 400 км, доехал нормально. По дороге один патриотовод тормознул обогнав на дороге, со вторым разговорились в кафе.
Как приехал загнал в яму, антикорено вроде хорошо, но все равно прошелся раст-стопом. Поменял болты в замках на бесшумные. Пока обкатываю. Морозы были макс -36 С, заводской предпусковой работает без нареканий.
Патриот вторая машина, (первая 3151) поэтому все улучшайзинги будут с акцентом на асфальтовую эксплуатацию. Пробег в год менее 10 тыс.
В мечтах: БК, Си Би, музыка+шумка, «чиповка» (до евро2) может распред 30/30, на задний мост вал-рейсинг, если с вал рейсингом можно будет зимой без ПП ездить, то на передний лок-райт. Но это после полной обкатки, а это с моими пробегами 1-1,5 года.
Зимние шины 235/85 16, на лето тоже хочу в +-31 размере более асфальтовую МТ (типа км2)
Если в моих соображениях есть заблуждения хотелось бы исправиться до покупки, чтоб потом в барахолке лишние темы не создавать.
Проблемы: 1- временами пищит парктроник (все чисто)
2- потеют фары (головной, туманки, в дублерах вообще видны замерзшие капли)
http://s020.radikal.ru/i714/1312/d8/b04f70655f95.jpg

Добавлено: Вс янв 12, 2014 16:09
GuardianAngel
ЗдОрово, у нас в полку прибавление.

Поздравляю, и как говорится "ни гвоздя, ни жезла" ! :)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 16:37
SoulssS
Поздравляю! Кстати у меня также с парктроником, грешил на обвесы но вижу что не только у меня.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 17:26
СалУрал
Спасибо за напутствия :)
SoulssS писал(а): Кстати у меня также с парктроником, грешил на обвесы но вижу что не только у меня.

Я контакты обработал раст стоп электроконтактом, все равно живет своей жизнью, никакой закономерности.

ПыСы: про комплектацию
отличия от лимитед
1. диски
2. подогрев (на фото видно, что неудачно расположен выхлоп. Есть желание направить на картер. Отзывы у кого так установлен бинар-5 положительные. Но есть сомнения насчет инея. Покурил форумы, грят главное грамотная установка гидроника (чтоб датчики инеем не покрывались), видимо придется экспериментировать.)
http://i022.radikal.ru/1312/b6/e638e5c2902e.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1312/0f/a29840484c3c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1312/32/b54446e65ab2.jpg

Добавлено: Вс янв 12, 2014 19:42
Николай36
Поздравляю!!! Удачи!!! А зачем со шкворнями изголяться, пока родные живые? При нормальном схождении и так рулеж на уровне (я так думаю на скорости 90-110 , и это после Пежо 406). Кстати про БК: правы были форумчане - единственная его ценность, это возможность диагностики и сброса ошибок, остальное -баловство, надоедает и перестает становится нужным очень быстро (у меня вторую неделю в пользовании Престиж-Патриот).
P.S. все вышеупомянутое мое сугубо личное мнение, которое на догму ни в коем случае не претендует

Добавлено: Вс янв 12, 2014 19:47
Игорь63
Поздравляю и удачного владения!!!

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:51
СалУрал
Спасибо :)
Николай36 писал(а): А зачем со шкворнями изголяться, пока родные живые?

Перед покупкой попробовал поездить на патриоте 2006 года (на работе), пробег 230 тыс. Водитель сказал, что меняет каждые 10 тыр вкладыши в шкворнях и несколько раз ролики менял. (Кто знал, что завод сейчас чуть модернизировал это узел и ресурс сейчас около 30). Да и на 3151 шариковые поставил и забыл, думал, тоже из этой оперы будет.

Николай36 писал(а): Кстати про БК: правы были форумчане - единственная его ценность, это возможность диагностики и сброса ошибок, остальное -баловство, надоедает и перестает становится нужным очень быстро (у меня вторую неделю в пользовании Престиж-Патриот).
Это так. Я подумал ставить, когда на панели переключив часы увидел только борт напряжение (по трассе за 400 км у меня весной/осенью перепады от -5 до 5 поэтому привык следить), а когда заметил, что обдув салона включается только отдельно, то понял куда ставить. Погуглив нашел такие http://i047.radikal.ru/1401/8f/0cd08cfe8b0c.jpg Надо придумать, что на 2 ставить, может навигаторы такие появятся…

Добавлено: Сб фев 01, 2014 16:12
СалУрал
Пробег 2000
Изображение
Расход по чекам 17,2 л/100км.
Думаю ехать ли на ТО 0...

Поставил шиповки Mastercraft courser MSR 235 85 16 на дисках off road wheels ET 0 7,5. За арки особо не выступают, думаю расширители не нужны, только брызговики нужны по шире. Изображение Изображение

Чехлы автопилот
Изображение

Добавлено: Сб фев 01, 2014 18:39
СалУрал
Неделю были морозы под -40. Не скажу, что в машине холодно, но кажется д.б. лучше. Т.к. воздух с дефлекторов идет теплый, на волге с 406 двиг без доп помпы гораздо жарче. Плюс у меня заводской гидроник, не совсем еще разобрался как его установили, может там есть потери. Или у всех так... :(

Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:25
585
Размер 235 85 16 поставил на стоковую подвеску или лифтовался? Ни где не цепляет?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:02
Errics
Приветствую коллега.
Поздравляю!!!
Имею аналогичного Патриота. Действительно, прохладно. Глушитель обогревателя у меня висит повыше.
В машине действительно не африка, но за полчаса прогревается.
Проверь реле дополнительной помпы отопителя, под рулем, позиция 5 кажется. У меня и у еще одного коллеги его просто не было. После установки не могу сказаь лучше стало или лучше. Я в принципе мерзну. Что в Патриоте, что в БМВ (через час в обеих комфортно).
Желаю удачи.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:11
СалУрал
585 писал(а):Размер 235 85 16 поставил на стоковую подвеску или лифтовался? Ни где не цепляет?
Да, сток. Но диски ЕТ 0, поставил с 0 вылетом, чтоб цепи можно было одевать. По началу открутил саморезы с подкрылок (здесь на форуме сказали, что можно об них пару шипов потерять) но пока даже намека нет, поэтому вернул обратно. В багажник положил пару брусков под отбойник (на мост крепить) 7*7 см, чтоб ограничить ход подвески. Может с цепями только понадобиться. Так д.б. нормально и с штатными дисками, только цепи невозможно будет использовать.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:17
СалУрал
Errics писал(а):Приветствую коллега.
Поздравляю!!!
Имею аналогичного Патриота.
Спасибо. Предохранитель посмотрю. А как у вас с гидроником? По программе запускается? Первый раз в жизни прочитал инструкцию, все равно не смог запустить по установленному времени...

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:23
Errics
Именно не предохранитель а реле.
РАботает все стабильно, один раз только не запустился, но ошибку я так и не смог посмотреть. Написало 00, - нет ошибок.
Принцип там элементарный, в инструкции все доходчиво. Кнопка вкл, стрелками выбираем Р - программирование - подтверждаем ОК. Стрелками выбираем номер программы, - подтверждаем, и так далее, стрелками выбор, - кнопка подтверждения))

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:40
СалУрал
[quote="Errics"
РАботает все стабильно, один раз только не запустился [/quote]
Я долго и не пытался, попробую еще, коль есть положительный опыт. В гидронике у меня кроме выхлопа нужно еще топливопровод переложить, шланг после насоса бьется в "конвульсиях" об кузов в 2 местах. Как потеплеет займусь.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 20:20
СалУрал
Сегодня поменял масло
Двигатель: лукойл люкс п/с 10-40
коробка, раздатка: атф мобил 220
мосты: кастрол 75-140
Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср фев 05, 2014 22:16
ВМВ
viva85 писал(а): Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
А че за дырочки и зачем?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 05:24
СалУрал
ВМВ писал(а):
viva85 писал(а): Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
А че за дырочки и зачем?
Чтоб звук выхлопа был не рыкающий (как у газелей). Особенно эффект заметен от 2000 оборотов, неоднократно эта тема мусолилась на разных форумах, все в восторге от эффекта.
У меня эта прокладка валялась уже 2 года (когда на волге катализатор выбивал с запасом брал), вот и решил поставить.

ПыСы: Зато сейчас сразу услышал дребезг возд.фильтра при разгоне (думаю оно). Надо с потеплением и там этот "рассекатель" выкинуть...

Добавлено: Чт фев 06, 2014 09:36
ВМВ
Завихритель в воздушном фильтре я сразу вытащил, больше никакого звона не слышу. Нашел старую тему про звон и пропил в "штанах", народ пишет что на новых машинах с катализатором звона нет, с чем собственно и могу согласиться. У вас тоже автомобиль новый, поэтому странно, почему у вас звенит, а у меня нет.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:26
СалУрал
Завихритель тоже сегодня убрал. Тест драйв завтра, 700 км трассы намечается. Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука... Значит предвзято слушал :roll: это изначально был пресловутый завихритель.
После смены масел пропали рывки при повороте на 90 градусов с ПП.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:54
ВМВ
viva85 писал(а): Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука...
Почему е3? У вас же е4 должно быть.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 13:01
pilferst
Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)

Добавлено: Чт фев 06, 2014 13:32
Errics
pilferst писал(а):Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)
Ничего, что я отвечу?
- сразу же включается питание климата, поэтому нужно вентилятор оставлять на малой скорости.
- блока нет, докупается отдельно.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 13:42
СалУрал
ВМВ писал(а):
viva85 писал(а): Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука...
Почему е3? У вас же е4 должно быть.
Да у меня е4, а этого звука кажись нет начиная с е3. :)
pilferst писал(а):Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)
Спасибо
- сразу при запуске включает клим.установку. Т.е. в каком положение крутилки (режим рециркуляции и т.д.) остались, так и включается. Доп. печку можно включить только после запуска гидроника (из-за конструкции выключателя доп.печки).

Добавлено: Чт фев 06, 2014 13:49
СалУрал
Errics писал(а):
Ничего, что я отвечу?
[/quote]

:) Пока я прерываясь писал ответели...

С второго захода смог запустить по программе, thanks.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 16:57
pilferst
То есть если машина стояла на холоде там -20 ночью, утром включили подогреватель, он сразу начал гонять через печку холодный тосол?
Если оставил крутилку вентилятора на максимуме он тоже начинает молотить на максимуме? Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
А сколько стоит GMS модем не узнавали?
Немного вопросов. :oops:

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:47
СалУрал
pilferst писал(а):То есть если машина стояла на холоде там -20 ночью, утром включили подогреватель, он сразу начал гонять через печку холодный тосол?
Если оставил крутилку вентилятора на максимуме он тоже начинает молотить на максимуме? Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
Да. Как понимаю, гидроник просто подает питание в кл.установку, как при включение зажигания и все. Можно докупить датчик температуры, тогда запускается заблаговременно до времени отправления ( времяустанавливается вручную). С этими вопросами нужно обратиться к офиц. установщикам. В наше время любой каприз за ваши деньги.
Если уже слезли с гарантии то можно в цепь гидроника к клим. установке поставить датчик на подобие включения электровентилятора с нужным t включения. :roll:
pilferst писал(а): Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
Нет.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:02
pilferst
К чему спрашиваю, интересно как завод реализовал. Я купил бинар + модем и подключил к климату. Бинар греет движок до 40 и дальше запускает печку. Если крутилка вентилятора выкл, то бинар запускает вентилятор на первой скорости. Скорость должна быть не больше 4. То есть климат у нас с мозгами. Возможно дальше завод доведет до ума Арктик комплектацию.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:37
СалУрал
pilferst писал(а): Возможно дальше завод доведет до ума Арктик комплектацию.
Сомневаюсь... Скорее не будет больше Арктиков. Довели бы до ума хотя бы РЭ. Где пишут в коробку 1,2, где 2,5. В РЭ рекстона в эту же коробку с ЭРК десктрон II,III. В не гипоидные мосты GL5 75-90 с которым практически у всех мост гудит :shock: . Поэтому решил не ехать на ТО 0. :(

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:48
pilferst
У меня на 4400 км накрылась коробка передач полностью, поэтому на Т0 советует съездить.
По поводу масла в коробку https://c-a.d-cd.net/ddc19d8s-960.jpg здесь написано какое, что и главное сколько лить. Взял zik и шприцом отмерил 2.5 литра и залил. Все ок. При минусовой температуре первые километры похрустывает и затем ок. Не вижу смысла думать какое масло лить в коробку.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:19
СалУрал
Извиняюсь, сейчас на улице -24, запустил гидроник печка не включилась, значит тоже при 40 включается. Просто раньше не пробовал на холодную печку включать... :oops:

Насчет атф. В коробке с GL4 синхронам плохо, там масленую пленку разрезают фрикционы, поэтому нужен декстрон II. В ЭРК по камасутре декстрон III, т.к. есть насос но нет игольчатых подшипников. GL4 пенится и еще + можно сломать вилку, если в мороз переключить. Логичнее РЭ рекстона и подтверждается практикой.
Я все уже поменял. Надеюсь заводского дефекта нет...

Добавлено: Вт фев 18, 2014 17:17
СалУрал
Пока жду когда вернется ЭБУ с "прошивки" поменял лампы Осрам Allseason ближний стандарт, дальний +30.

Дальше ставлю клаксон от волги, когда настраивал сгорел предохранитель (не уследил за снятой проводкой 2 го сигнала). Открываю мурзилку, там написано предохранитель f11
Изображение
Открываю блок предохранителей, а там пусто :shock:
Изображение
Нашел этот предохранитель в блоке рядом с АКБ
Изображение
Поставил сетку
Изображение

Попутно выкинул адсорбер и в силу уже начинающегося колхоза электрики, решил на его место ставить газелевский дистанционный выключатель массы. Отзывы противоречивые, потом смотрел в сторону мех., в итоге просто поставил клемму на "хомутовый" болт. Думаю удобнее чем всегда под рукой держать ключ. Надеюсь не понадобиться...
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:22
SSV86
Где такой болтик надыбал? и как его зовут по научному? :)

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:32
Игорь63
SSV86 писал(а):Где такой болтик надыбал? и как его зовут по научному? :)
Например, можно взять от фиксатора седла или руля складного велосипеда, бывают на спортивных великах. Продаются в спорт магазинах.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:03
СалУрал
SSV86 писал(а):Где такой болтик надыбал? и как его зовут по научному? :)
От руля самоката. :) Весной дети конечно будут не в восторге, надо найти подобный. :x Помню как сам бесился, когда отец от руля моего велосипеда сделал черенок для молотка и свечной ключ за зиму. Так то держится и фиксируется хорошо.

По научному не знаю, гугл выдал болт стяжной (хомутовый). Словосочетаний хомутовый+клемма АКБ не нашел, пришлось колхозить как правильно подметил Игорь63 от велотехники.