Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
viva85 (Патриот 2013 Арктик)
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
viva85 (Патриот 2013 Арктик)
Всем доброго времени суток.
Чтоб каждый раз не открывать новые темы решил завести БЖ. Ибо уже сделал ненужную покупку (шкворневой узел на роликовых подшипниках, но начитавшись здесь про «шимми» желание их ставить напрочь отпало).
Про авто: куплена у ОД в г.Уфе, комплектация Арктик. Дорога домой 400 км, доехал нормально. По дороге один патриотовод тормознул обогнав на дороге, со вторым разговорились в кафе.
Как приехал загнал в яму, антикорено вроде хорошо, но все равно прошелся раст-стопом. Поменял болты в замках на бесшумные. Пока обкатываю. Морозы были макс -36 С, заводской предпусковой работает без нареканий.
Патриот вторая машина, (первая 3151) поэтому все улучшайзинги будут с акцентом на асфальтовую эксплуатацию. Пробег в год менее 10 тыс.
В мечтах: БК, Си Би, музыка+шумка, «чиповка» (до евро2) может распред 30/30, на задний мост вал-рейсинг, если с вал рейсингом можно будет зимой без ПП ездить, то на передний лок-райт. Но это после полной обкатки, а это с моими пробегами 1-1,5 года.
Зимние шины 235/85 16, на лето тоже хочу в +-31 размере более асфальтовую МТ (типа км2)
Если в моих соображениях есть заблуждения хотелось бы исправиться до покупки, чтоб потом в барахолке лишние темы не создавать.
Проблемы: 1- временами пищит парктроник (все чисто)
2- потеют фары (головной, туманки, в дублерах вообще видны замерзшие капли)
http://s020.radikal.ru/i714/1312/d8/b04f70655f95.jpg
Чтоб каждый раз не открывать новые темы решил завести БЖ. Ибо уже сделал ненужную покупку (шкворневой узел на роликовых подшипниках, но начитавшись здесь про «шимми» желание их ставить напрочь отпало).
Про авто: куплена у ОД в г.Уфе, комплектация Арктик. Дорога домой 400 км, доехал нормально. По дороге один патриотовод тормознул обогнав на дороге, со вторым разговорились в кафе.
Как приехал загнал в яму, антикорено вроде хорошо, но все равно прошелся раст-стопом. Поменял болты в замках на бесшумные. Пока обкатываю. Морозы были макс -36 С, заводской предпусковой работает без нареканий.
Патриот вторая машина, (первая 3151) поэтому все улучшайзинги будут с акцентом на асфальтовую эксплуатацию. Пробег в год менее 10 тыс.
В мечтах: БК, Си Би, музыка+шумка, «чиповка» (до евро2) может распред 30/30, на задний мост вал-рейсинг, если с вал рейсингом можно будет зимой без ПП ездить, то на передний лок-райт. Но это после полной обкатки, а это с моими пробегами 1-1,5 года.
Зимние шины 235/85 16, на лето тоже хочу в +-31 размере более асфальтовую МТ (типа км2)
Если в моих соображениях есть заблуждения хотелось бы исправиться до покупки, чтоб потом в барахолке лишние темы не создавать.
Проблемы: 1- временами пищит парктроник (все чисто)
2- потеют фары (головной, туманки, в дублерах вообще видны замерзшие капли)
http://s020.radikal.ru/i714/1312/d8/b04f70655f95.jpg
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за напутствия :)
Я контакты обработал раст стоп электроконтактом, все равно живет своей жизнью, никакой закономерности.
ПыСы: про комплектацию
отличия от лимитед
1. диски
2. подогрев (на фото видно, что неудачно расположен выхлоп. Есть желание направить на картер. Отзывы у кого так установлен бинар-5 положительные. Но есть сомнения насчет инея. Покурил форумы, грят главное грамотная установка гидроника (чтоб датчики инеем не покрывались), видимо придется экспериментировать.)
http://i022.radikal.ru/1312/b6/e638e5c2902e.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1312/0f/a29840484c3c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1312/32/b54446e65ab2.jpg
SoulssS писал(а): Кстати у меня также с парктроником, грешил на обвесы но вижу что не только у меня.
Я контакты обработал раст стоп электроконтактом, все равно живет своей жизнью, никакой закономерности.
ПыСы: про комплектацию
отличия от лимитед
1. диски
2. подогрев (на фото видно, что неудачно расположен выхлоп. Есть желание направить на картер. Отзывы у кого так установлен бинар-5 положительные. Но есть сомнения насчет инея. Покурил форумы, грят главное грамотная установка гидроника (чтоб датчики инеем не покрывались), видимо придется экспериментировать.)
http://i022.radikal.ru/1312/b6/e638e5c2902e.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1312/0f/a29840484c3c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1312/32/b54446e65ab2.jpg
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!!! Удачи!!! А зачем со шкворнями изголяться, пока родные живые? При нормальном схождении и так рулеж на уровне (я так думаю на скорости 90-110 , и это после Пежо 406). Кстати про БК: правы были форумчане - единственная его ценность, это возможность диагностики и сброса ошибок, остальное -баловство, надоедает и перестает становится нужным очень быстро (у меня вторую неделю в пользовании Престиж-Патриот).
P.S. все вышеупомянутое мое сугубо личное мнение, которое на догму ни в коем случае не претендует
P.S. все вышеупомянутое мое сугубо личное мнение, которое на догму ни в коем случае не претендует
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :)
Перед покупкой попробовал поездить на патриоте 2006 года (на работе), пробег 230 тыс. Водитель сказал, что меняет каждые 10 тыр вкладыши в шкворнях и несколько раз ролики менял. (Кто знал, что завод сейчас чуть модернизировал это узел и ресурс сейчас около 30). Да и на 3151 шариковые поставил и забыл, думал, тоже из этой оперы будет.
Николай36 писал(а): А зачем со шкворнями изголяться, пока родные живые?
Перед покупкой попробовал поездить на патриоте 2006 года (на работе), пробег 230 тыс. Водитель сказал, что меняет каждые 10 тыр вкладыши в шкворнях и несколько раз ролики менял. (Кто знал, что завод сейчас чуть модернизировал это узел и ресурс сейчас около 30). Да и на 3151 шариковые поставил и забыл, думал, тоже из этой оперы будет.
Это так. Я подумал ставить, когда на панели переключив часы увидел только борт напряжение (по трассе за 400 км у меня весной/осенью перепады от -5 до 5 поэтому привык следить), а когда заметил, что обдув салона включается только отдельно, то понял куда ставить. Погуглив нашел такие http://i047.radikal.ru/1401/8f/0cd08cfe8b0c.jpg Надо придумать, что на 2 ставить, может навигаторы такие появятся…Николай36 писал(а): Кстати про БК: правы были форумчане - единственная его ценность, это возможность диагностики и сброса ошибок, остальное -баловство, надоедает и перестает становится нужным очень быстро (у меня вторую неделю в пользовании Престиж-Патриот).
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую коллега.
Поздравляю!!!
Имею аналогичного Патриота. Действительно, прохладно. Глушитель обогревателя у меня висит повыше.
В машине действительно не африка, но за полчаса прогревается.
Проверь реле дополнительной помпы отопителя, под рулем, позиция 5 кажется. У меня и у еще одного коллеги его просто не было. После установки не могу сказаь лучше стало или лучше. Я в принципе мерзну. Что в Патриоте, что в БМВ (через час в обеих комфортно).
Желаю удачи.
Поздравляю!!!
Имею аналогичного Патриота. Действительно, прохладно. Глушитель обогревателя у меня висит повыше.
В машине действительно не африка, но за полчаса прогревается.
Проверь реле дополнительной помпы отопителя, под рулем, позиция 5 кажется. У меня и у еще одного коллеги его просто не было. После установки не могу сказаь лучше стало или лучше. Я в принципе мерзну. Что в Патриоте, что в БМВ (через час в обеих комфортно).
Желаю удачи.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сток. Но диски ЕТ 0, поставил с 0 вылетом, чтоб цепи можно было одевать. По началу открутил саморезы с подкрылок (здесь на форуме сказали, что можно об них пару шипов потерять) но пока даже намека нет, поэтому вернул обратно. В багажник положил пару брусков под отбойник (на мост крепить) 7*7 см, чтоб ограничить ход подвески. Может с цепями только понадобиться. Так д.б. нормально и с штатными дисками, только цепи невозможно будет использовать.585 писал(а):Размер 235 85 16 поставил на стоковую подвеску или лифтовался? Ни где не цепляет?
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно не предохранитель а реле.
РАботает все стабильно, один раз только не запустился, но ошибку я так и не смог посмотреть. Написало 00, - нет ошибок.
Принцип там элементарный, в инструкции все доходчиво. Кнопка вкл, стрелками выбираем Р - программирование - подтверждаем ОК. Стрелками выбираем номер программы, - подтверждаем, и так далее, стрелками выбор, - кнопка подтверждения))
РАботает все стабильно, один раз только не запустился, но ошибку я так и не смог посмотреть. Написало 00, - нет ошибок.
Принцип там элементарный, в инструкции все доходчиво. Кнопка вкл, стрелками выбираем Р - программирование - подтверждаем ОК. Стрелками выбираем номер программы, - подтверждаем, и так далее, стрелками выбор, - кнопка подтверждения))
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А че за дырочки и зачем?viva85 писал(а): Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб звук выхлопа был не рыкающий (как у газелей). Особенно эффект заметен от 2000 оборотов, неоднократно эта тема мусолилась на разных форумах, все в восторге от эффекта.ВМВ писал(а):А че за дырочки и зачем?viva85 писал(а): Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
У меня эта прокладка валялась уже 2 года (когда на волге катализатор выбивал с запасом брал), вот и решил поставить.
ПыСы: Зато сейчас сразу услышал дребезг возд.фильтра при разгоне (думаю оно). Надо с потеплением и там этот "рассекатель" выкинуть...
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завихритель в воздушном фильтре я сразу вытащил, больше никакого звона не слышу. Нашел старую тему про звон и пропил в "штанах", народ пишет что на новых машинах с катализатором звона нет, с чем собственно и могу согласиться. У вас тоже автомобиль новый, поэтому странно, почему у вас звенит, а у меня нет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему е3? У вас же е4 должно быть.viva85 писал(а): Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука...
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего, что я отвечу?pilferst писал(а):Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)
- сразу же включается питание климата, поэтому нужно вентилятор оставлять на малой скорости.
- блока нет, докупается отдельно.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня е4, а этого звука кажись нет начиная с е3. :)ВМВ писал(а):Почему е3? У вас же е4 должно быть.viva85 писал(а): Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука...
Спасибоpilferst писал(а):Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)
- сразу при запуске включает клим.установку. Т.е. в каком положение крутилки (режим рециркуляции и т.д.) остались, так и включается. Доп. печку можно включить только после запуска гидроника (из-за конструкции выключателя доп.печки).
Последний раз редактировалось СалУрал Чт фев 06, 2014 13:51, всего редактировалось 2 раза.
То есть если машина стояла на холоде там -20 ночью, утром включили подогреватель, он сразу начал гонять через печку холодный тосол?
Если оставил крутилку вентилятора на максимуме он тоже начинает молотить на максимуме? Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
А сколько стоит GMS модем не узнавали?
Немного вопросов.
Если оставил крутилку вентилятора на максимуме он тоже начинает молотить на максимуме? Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
А сколько стоит GMS модем не узнавали?
Немного вопросов.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Как понимаю, гидроник просто подает питание в кл.установку, как при включение зажигания и все. Можно докупить датчик температуры, тогда запускается заблаговременно до времени отправления ( времяустанавливается вручную). С этими вопросами нужно обратиться к офиц. установщикам. В наше время любой каприз за ваши деньги.pilferst писал(а):То есть если машина стояла на холоде там -20 ночью, утром включили подогреватель, он сразу начал гонять через печку холодный тосол?
Если оставил крутилку вентилятора на максимуме он тоже начинает молотить на максимуме? Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
Если уже слезли с гарантии то можно в цепь гидроника к клим. установке поставить датчик на подобие включения электровентилятора с нужным t включения.
Нет.pilferst писал(а): Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
К чему спрашиваю, интересно как завод реализовал. Я купил бинар + модем и подключил к климату. Бинар греет движок до 40 и дальше запускает печку. Если крутилка вентилятора выкл, то бинар запускает вентилятор на первой скорости. Скорость должна быть не больше 4. То есть климат у нас с мозгами. Возможно дальше завод доведет до ума Арктик комплектацию.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь... Скорее не будет больше Арктиков. Довели бы до ума хотя бы РЭ. Где пишут в коробку 1,2, где 2,5. В РЭ рекстона в эту же коробку с ЭРК десктрон II,III. В не гипоидные мосты GL5 75-90 с которым практически у всех мост гудит . Поэтому решил не ехать на ТО 0. :(pilferst писал(а): Возможно дальше завод доведет до ума Арктик комплектацию.
У меня на 4400 км накрылась коробка передач полностью, поэтому на Т0 советует съездить.
По поводу масла в коробку https://c-a.d-cd.net/ddc19d8s-960.jpg здесь написано какое, что и главное сколько лить. Взял zik и шприцом отмерил 2.5 литра и залил. Все ок. При минусовой температуре первые километры похрустывает и затем ок. Не вижу смысла думать какое масло лить в коробку.
По поводу масла в коробку https://c-a.d-cd.net/ddc19d8s-960.jpg здесь написано какое, что и главное сколько лить. Взял zik и шприцом отмерил 2.5 литра и залил. Все ок. При минусовой температуре первые километры похрустывает и затем ок. Не вижу смысла думать какое масло лить в коробку.
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, сейчас на улице -24, запустил гидроник печка не включилась, значит тоже при 40 включается. Просто раньше не пробовал на холодную печку включать...
Насчет атф. В коробке с GL4 синхронам плохо, там масленую пленку разрезают фрикционы, поэтому нужен декстрон II. В ЭРК по камасутре декстрон III, т.к. есть насос но нет игольчатых подшипников. GL4 пенится и еще + можно сломать вилку, если в мороз переключить. Логичнее РЭ рекстона и подтверждается практикой.
Я все уже поменял. Надеюсь заводского дефекта нет...
Насчет атф. В коробке с GL4 синхронам плохо, там масленую пленку разрезают фрикционы, поэтому нужен декстрон II. В ЭРК по камасутре декстрон III, т.к. есть насос но нет игольчатых подшипников. GL4 пенится и еще + можно сломать вилку, если в мороз переключить. Логичнее РЭ рекстона и подтверждается практикой.
Я все уже поменял. Надеюсь заводского дефекта нет...
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Пока жду когда вернется ЭБУ с "прошивки" поменял лампы Осрам Allseason ближний стандарт, дальний +30.
Дальше ставлю клаксон от волги, когда настраивал сгорел предохранитель (не уследил за снятой проводкой 2 го сигнала). Открываю мурзилку, там написано предохранитель f11
Открываю блок предохранителей, а там пусто
Нашел этот предохранитель в блоке рядом с АКБ
Поставил сетку
Попутно выкинул адсорбер и в силу уже начинающегося колхоза электрики, решил на его место ставить газелевский дистанционный выключатель массы. Отзывы противоречивые, потом смотрел в сторону мех., в итоге просто поставил клемму на "хомутовый" болт. Думаю удобнее чем всегда под рукой держать ключ. Надеюсь не понадобиться...
Дальше ставлю клаксон от волги, когда настраивал сгорел предохранитель (не уследил за снятой проводкой 2 го сигнала). Открываю мурзилку, там написано предохранитель f11
Открываю блок предохранителей, а там пусто
Нашел этот предохранитель в блоке рядом с АКБ
Поставил сетку
Попутно выкинул адсорбер и в силу уже начинающегося колхоза электрики, решил на его место ставить газелевский дистанционный выключатель массы. Отзывы противоречивые, потом смотрел в сторону мех., в итоге просто поставил клемму на "хомутовый" болт. Думаю удобнее чем всегда под рукой держать ключ. Надеюсь не понадобиться...
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
От руля самоката. :) Весной дети конечно будут не в восторге, надо найти подобный. :x Помню как сам бесился, когда отец от руля моего велосипеда сделал черенок для молотка и свечной ключ за зиму. Так то держится и фиксируется хорошо.SSV86 писал(а):Где такой болтик надыбал? и как его зовут по научному? :)
По научному не знаю, гугл выдал болт стяжной (хомутовый). Словосочетаний хомутовый+клемма АКБ не нашел, пришлось колхозить как правильно подметил Игорь63 от велотехники.