Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

viva85 (Патриот 2013 Арктик)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

viva85 (Патриот 2013 Арктик)

Сообщение СалУрал » Вс янв 12, 2014 15:52

Всем доброго времени суток.
Чтоб каждый раз не открывать новые темы решил завести БЖ. Ибо уже сделал ненужную покупку (шкворневой узел на роликовых подшипниках, но начитавшись здесь про «шимми» желание их ставить напрочь отпало).
Про авто: куплена у ОД в г.Уфе, комплектация Арктик. Дорога домой 400 км, доехал нормально. По дороге один патриотовод тормознул обогнав на дороге, со вторым разговорились в кафе.
Как приехал загнал в яму, антикорено вроде хорошо, но все равно прошелся раст-стопом. Поменял болты в замках на бесшумные. Пока обкатываю. Морозы были макс -36 С, заводской предпусковой работает без нареканий.
Патриот вторая машина, (первая 3151) поэтому все улучшайзинги будут с акцентом на асфальтовую эксплуатацию. Пробег в год менее 10 тыс.
В мечтах: БК, Си Би, музыка+шумка, «чиповка» (до евро2) может распред 30/30, на задний мост вал-рейсинг, если с вал рейсингом можно будет зимой без ПП ездить, то на передний лок-райт. Но это после полной обкатки, а это с моими пробегами 1-1,5 года.
Зимние шины 235/85 16, на лето тоже хочу в +-31 размере более асфальтовую МТ (типа км2)
Если в моих соображениях есть заблуждения хотелось бы исправиться до покупки, чтоб потом в барахолке лишние темы не создавать.
Проблемы: 1- временами пищит парктроник (все чисто)
2- потеют фары (головной, туманки, в дублерах вообще видны замерзшие капли)
http://s020.radikal.ru/i714/1312/d8/b04f70655f95.jpg

Аватара пользователя
GuardianAngel
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
Откуда: Moscow RU & Everett WA US
Машина: S40 & 3163
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuardianAngel » Вс янв 12, 2014 16:09

ЗдОрово, у нас в полку прибавление.

Поздравляю, и как говорится "ни гвоздя, ни жезла" ! :)
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Вс янв 12, 2014 16:37

Поздравляю! Кстати у меня также с парктроником, грешил на обвесы но вижу что не только у меня.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс янв 12, 2014 17:26

Спасибо за напутствия :)
SoulssS писал(а): Кстати у меня также с парктроником, грешил на обвесы но вижу что не только у меня.

Я контакты обработал раст стоп электроконтактом, все равно живет своей жизнью, никакой закономерности.

ПыСы: про комплектацию
отличия от лимитед
1. диски
2. подогрев (на фото видно, что неудачно расположен выхлоп. Есть желание направить на картер. Отзывы у кого так установлен бинар-5 положительные. Но есть сомнения насчет инея. Покурил форумы, грят главное грамотная установка гидроника (чтоб датчики инеем не покрывались), видимо придется экспериментировать.)
http://i022.radikal.ru/1312/b6/e638e5c2902e.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1312/0f/a29840484c3c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1312/32/b54446e65ab2.jpg

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай36 » Вс янв 12, 2014 19:42

Поздравляю!!! Удачи!!! А зачем со шкворнями изголяться, пока родные живые? При нормальном схождении и так рулеж на уровне (я так думаю на скорости 90-110 , и это после Пежо 406). Кстати про БК: правы были форумчане - единственная его ценность, это возможность диагностики и сброса ошибок, остальное -баловство, надоедает и перестает становится нужным очень быстро (у меня вторую неделю в пользовании Престиж-Патриот).
P.S. все вышеупомянутое мое сугубо личное мнение, которое на догму ни в коем случае не претендует

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс янв 12, 2014 19:47

Поздравляю и удачного владения!!!

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс янв 12, 2014 20:51

Спасибо :)
Николай36 писал(а): А зачем со шкворнями изголяться, пока родные живые?

Перед покупкой попробовал поездить на патриоте 2006 года (на работе), пробег 230 тыс. Водитель сказал, что меняет каждые 10 тыр вкладыши в шкворнях и несколько раз ролики менял. (Кто знал, что завод сейчас чуть модернизировал это узел и ресурс сейчас около 30). Да и на 3151 шариковые поставил и забыл, думал, тоже из этой оперы будет.

Николай36 писал(а): Кстати про БК: правы были форумчане - единственная его ценность, это возможность диагностики и сброса ошибок, остальное -баловство, надоедает и перестает становится нужным очень быстро (у меня вторую неделю в пользовании Престиж-Патриот).
Это так. Я подумал ставить, когда на панели переключив часы увидел только борт напряжение (по трассе за 400 км у меня весной/осенью перепады от -5 до 5 поэтому привык следить), а когда заметил, что обдув салона включается только отдельно, то понял куда ставить. Погуглив нашел такие http://i047.radikal.ru/1401/8f/0cd08cfe8b0c.jpg Надо придумать, что на 2 ставить, может навигаторы такие появятся…

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Сб фев 01, 2014 16:12

Пробег 2000
Изображение
Расход по чекам 17,2 л/100км.
Думаю ехать ли на ТО 0...

Поставил шиповки Mastercraft courser MSR 235 85 16 на дисках off road wheels ET 0 7,5. За арки особо не выступают, думаю расширители не нужны, только брызговики нужны по шире. Изображение Изображение

Чехлы автопилот
Изображение

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Сб фев 01, 2014 18:39

Неделю были морозы под -40. Не скажу, что в машине холодно, но кажется д.б. лучше. Т.к. воздух с дефлекторов идет теплый, на волге с 406 двиг без доп помпы гораздо жарче. Плюс у меня заводской гидроник, не совсем еще разобрался как его установили, может там есть потери. Или у всех так... :(

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 14:25

Размер 235 85 16 поставил на стоковую подвеску или лифтовался? Ни где не цепляет?

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс фев 02, 2014 15:02

Приветствую коллега.
Поздравляю!!!
Имею аналогичного Патриота. Действительно, прохладно. Глушитель обогревателя у меня висит повыше.
В машине действительно не африка, но за полчаса прогревается.
Проверь реле дополнительной помпы отопителя, под рулем, позиция 5 кажется. У меня и у еще одного коллеги его просто не было. После установки не могу сказаь лучше стало или лучше. Я в принципе мерзну. Что в Патриоте, что в БМВ (через час в обеих комфортно).
Желаю удачи.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 02, 2014 15:11

585 писал(а):Размер 235 85 16 поставил на стоковую подвеску или лифтовался? Ни где не цепляет?
Да, сток. Но диски ЕТ 0, поставил с 0 вылетом, чтоб цепи можно было одевать. По началу открутил саморезы с подкрылок (здесь на форуме сказали, что можно об них пару шипов потерять) но пока даже намека нет, поэтому вернул обратно. В багажник положил пару брусков под отбойник (на мост крепить) 7*7 см, чтоб ограничить ход подвески. Может с цепями только понадобиться. Так д.б. нормально и с штатными дисками, только цепи невозможно будет использовать.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 02, 2014 15:17

Errics писал(а):Приветствую коллега.
Поздравляю!!!
Имею аналогичного Патриота.
Спасибо. Предохранитель посмотрю. А как у вас с гидроником? По программе запускается? Первый раз в жизни прочитал инструкцию, все равно не смог запустить по установленному времени...

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс фев 02, 2014 15:23

Именно не предохранитель а реле.
РАботает все стабильно, один раз только не запустился, но ошибку я так и не смог посмотреть. Написало 00, - нет ошибок.
Принцип там элементарный, в инструкции все доходчиво. Кнопка вкл, стрелками выбираем Р - программирование - подтверждаем ОК. Стрелками выбираем номер программы, - подтверждаем, и так далее, стрелками выбор, - кнопка подтверждения))

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 02, 2014 15:40

[quote="Errics"
РАботает все стабильно, один раз только не запустился [/quote]
Я долго и не пытался, попробую еще, коль есть положительный опыт. В гидронике у меня кроме выхлопа нужно еще топливопровод переложить, шланг после насоса бьется в "конвульсиях" об кузов в 2 местах. Как потеплеет займусь.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Ср фев 05, 2014 20:20

Сегодня поменял масло
Двигатель: лукойл люкс п/с 10-40
коробка, раздатка: атф мобил 220
мосты: кастрол 75-140
Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср фев 05, 2014 22:16

viva85 писал(а): Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
А че за дырочки и зачем?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 06, 2014 05:24

ВМВ писал(а):
viva85 писал(а): Пока сливалось масло пропилил дырочки в "штанах"
А че за дырочки и зачем?
Чтоб звук выхлопа был не рыкающий (как у газелей). Особенно эффект заметен от 2000 оборотов, неоднократно эта тема мусолилась на разных форумах, все в восторге от эффекта.
У меня эта прокладка валялась уже 2 года (когда на волге катализатор выбивал с запасом брал), вот и решил поставить.

ПыСы: Зато сейчас сразу услышал дребезг возд.фильтра при разгоне (думаю оно). Надо с потеплением и там этот "рассекатель" выкинуть...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 09:36

Завихритель в воздушном фильтре я сразу вытащил, больше никакого звона не слышу. Нашел старую тему про звон и пропил в "штанах", народ пишет что на новых машинах с катализатором звона нет, с чем собственно и могу согласиться. У вас тоже автомобиль новый, поэтому странно, почему у вас звенит, а у меня нет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 06, 2014 12:26

Завихритель тоже сегодня убрал. Тест драйв завтра, 700 км трассы намечается. Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука... Значит предвзято слушал :roll: это изначально был пресловутый завихритель.
После смены масел пропали рывки при повороте на 90 градусов с ПП.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 12:54

viva85 писал(а): Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука...
Почему е3? У вас же е4 должно быть.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 06, 2014 13:01

Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт фев 06, 2014 13:32

pilferst писал(а):Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)
Ничего, что я отвечу?
- сразу же включается питание климата, поэтому нужно вентилятор оставлять на малой скорости.
- блока нет, докупается отдельно.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 06, 2014 13:42

ВМВ писал(а):
viva85 писал(а): Мхы, значит с е3 и в помине не было "газелевского" звука...
Почему е3? У вас же е4 должно быть.
Да у меня е4, а этого звука кажись нет начиная с е3. :)
pilferst писал(а):Поздравляю с покупкой.
Вопрос есть по подогревателю:
- при его запуске, после нек0окоторого времени он умеет сам прогревать салон?Включать печку/вентилятор?
-Обогреватель в штатной комплектации можно запускать с телефона (на обогревателе есть GSM модем?)
Спасибо
- сразу при запуске включает клим.установку. Т.е. в каком положение крутилки (режим рециркуляции и т.д.) остались, так и включается. Доп. печку можно включить только после запуска гидроника (из-за конструкции выключателя доп.печки).
Последний раз редактировалось СалУрал Чт фев 06, 2014 13:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 06, 2014 13:49

Errics писал(а):
Ничего, что я отвечу?
[/quote]

:) Пока я прерываясь писал ответели...

С второго захода смог запустить по программе, thanks.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 06, 2014 16:57

То есть если машина стояла на холоде там -20 ночью, утром включили подогреватель, он сразу начал гонять через печку холодный тосол?
Если оставил крутилку вентилятора на максимуме он тоже начинает молотить на максимуме? Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
А сколько стоит GMS модем не узнавали?
Немного вопросов. :oops:

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 06, 2014 18:47

pilferst писал(а):То есть если машина стояла на холоде там -20 ночью, утром включили подогреватель, он сразу начал гонять через печку холодный тосол?
Если оставил крутилку вентилятора на максимуме он тоже начинает молотить на максимуме? Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
Да. Как понимаю, гидроник просто подает питание в кл.установку, как при включение зажигания и все. Можно докупить датчик температуры, тогда запускается заблаговременно до времени отправления ( времяустанавливается вручную). С этими вопросами нужно обратиться к офиц. установщикам. В наше время любой каприз за ваши деньги.
Если уже слезли с гарантии то можно в цепь гидроника к клим. установке поставить датчик на подобие включения электровентилятора с нужным t включения. :roll:
pilferst писал(а): Если оставил вентилятор выкл он его не включит?
Нет.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 06, 2014 20:02

К чему спрашиваю, интересно как завод реализовал. Я купил бинар + модем и подключил к климату. Бинар греет движок до 40 и дальше запускает печку. Если крутилка вентилятора выкл, то бинар запускает вентилятор на первой скорости. Скорость должна быть не больше 4. То есть климат у нас с мозгами. Возможно дальше завод доведет до ума Арктик комплектацию.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 06, 2014 20:37

pilferst писал(а): Возможно дальше завод доведет до ума Арктик комплектацию.
Сомневаюсь... Скорее не будет больше Арктиков. Довели бы до ума хотя бы РЭ. Где пишут в коробку 1,2, где 2,5. В РЭ рекстона в эту же коробку с ЭРК десктрон II,III. В не гипоидные мосты GL5 75-90 с которым практически у всех мост гудит :shock: . Поэтому решил не ехать на ТО 0. :(

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 06, 2014 20:48

У меня на 4400 км накрылась коробка передач полностью, поэтому на Т0 советует съездить.
По поводу масла в коробку https://c-a.d-cd.net/ddc19d8s-960.jpg здесь написано какое, что и главное сколько лить. Взял zik и шприцом отмерил 2.5 литра и залил. Все ок. При минусовой температуре первые километры похрустывает и затем ок. Не вижу смысла думать какое масло лить в коробку.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 06, 2014 21:19

Извиняюсь, сейчас на улице -24, запустил гидроник печка не включилась, значит тоже при 40 включается. Просто раньше не пробовал на холодную печку включать... :oops:

Насчет атф. В коробке с GL4 синхронам плохо, там масленую пленку разрезают фрикционы, поэтому нужен декстрон II. В ЭРК по камасутре декстрон III, т.к. есть насос но нет игольчатых подшипников. GL4 пенится и еще + можно сломать вилку, если в мороз переключить. Логичнее РЭ рекстона и подтверждается практикой.
Я все уже поменял. Надеюсь заводского дефекта нет...

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вт фев 18, 2014 17:17

Пока жду когда вернется ЭБУ с "прошивки" поменял лампы Осрам Allseason ближний стандарт, дальний +30.

Дальше ставлю клаксон от волги, когда настраивал сгорел предохранитель (не уследил за снятой проводкой 2 го сигнала). Открываю мурзилку, там написано предохранитель f11
Изображение
Открываю блок предохранителей, а там пусто :shock:
Изображение
Нашел этот предохранитель в блоке рядом с АКБ
Изображение
Поставил сетку
Изображение

Попутно выкинул адсорбер и в силу уже начинающегося колхоза электрики, решил на его место ставить газелевский дистанционный выключатель массы. Отзывы противоречивые, потом смотрел в сторону мех., в итоге просто поставил клемму на "хомутовый" болт. Думаю удобнее чем всегда под рукой держать ключ. Надеюсь не понадобиться...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт фев 18, 2014 20:22

Где такой болтик надыбал? и как его зовут по научному? :)

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вт фев 18, 2014 20:32

SSV86 писал(а):Где такой болтик надыбал? и как его зовут по научному? :)
Например, можно взять от фиксатора седла или руля складного велосипеда, бывают на спортивных великах. Продаются в спорт магазинах.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вт фев 18, 2014 21:03

SSV86 писал(а):Где такой болтик надыбал? и как его зовут по научному? :)
От руля самоката. :) Весной дети конечно будут не в восторге, надо найти подобный. :x Помню как сам бесился, когда отец от руля моего велосипеда сделал черенок для молотка и свечной ключ за зиму. Так то держится и фиксируется хорошо.

По научному не знаю, гугл выдал болт стяжной (хомутовый). Словосочетаний хомутовый+клемма АКБ не нашел, пришлось колхозить как правильно подметил Игорь63 от велотехники.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности