Страница 1 из 1
V0id (Патриот 2007, бензин)
Добавлено: Вс дек 29, 2013 21:24
v0id
Немного запоздало начинаю журнал, сделано много всего, поэтому буду стараться примерно восстанавливать хронологию событий... Начнем.
Машина 2007 г.в., куплена б/у в 2012 году, в мае. Пробег на тот момент был 75000км. Вот фото первой вылазки:
Машина абсолютно стокавая: штатная лысая резина К-214, родные просевшие до отбойников пружины и т.д. Приобреталась для поездок на охоту, рыбалку и просто по интересным местам с умеренным оффроудом. Машина в семье одна, поэтому используется повседневно, монстра создавать не собираюсь. Итак поехали...
Добавлено: Пн дек 30, 2013 06:12
v0id
Добавлено: Вт дек 31, 2013 09:41
v0id
Самоблок в задний мост. НИРФИ червячный.
Ресурс составил 10000км. Потом сателлиты стали болтаться в своих посадочных местах, отсюда появился сильный люфт на кардане и как следствие удары при трогании с места и переключении передач. Дифф соответственно стал просто свободным и теперь подлежит замене. Да и раньше, до износа, помощь от него была честно говоря посредственной. Вообщем НЕ рекомендую к установке, а для себя сделал вывод - только жесткие блокировки! Буду ставить пневматику от Спрута.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 09:44
v0id
Перенос мотора главной печки в салон. Демонтаж штатного корпуса мотора печки, установка декоративного воздухозаборника на наружнюю решетку.
Окно для рециркуляции воздуха закрыл пластиком с герметиком на саморезы. Воздухан куплен в строительном магазине и покрашен из баллончика черной матовой краской.
К перегородке на саморезы крепится фланец, на него одевается переход.
еще фото чуть позже...
Доступ к мотору печки из салона, сняв бардачки. Эффективнось поднялась существенно, воздух из сопел дует гораздо сильнее. К установке конечно рекомендую, но уж слишком геморно клеить из пластика кожух вентилятора.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 09:58
v0id
Кран шаровый на заднюю печку и тумблер на включение доп. помпы. Провода на вкл. помпы взял с разъема включения задней печки, это голубой и оранжевый с полосой.
Теперь можно прикрыть заднюю печку, включить доп. помпу и передняя (основная) печка работает на все 100%, руки обжигает. Рекомендую. У многих разъем для включения доп. помпы болтается за магнитоллой не подключенный, у меня его не оказалась, предполагаю что он есть на машинах только с 2008г ЕВРО-3 и отопителем Делфи.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:09
masterdrive
Молодец!
Это хорошо когда руки не из "...." :D
Патровод и в праздник патровод
:lol:
С Наступающим!!!
Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:17
v0id
Спасибо! Всех с наступающим!
Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:32
v0id
А мы продолжаем...
Установка БК Пристиж:
Светодиоды в салонных фонарях светят намного лучше ламп накаливания...

Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:35
v0id
Сдохла вязкомуфта (стала крутиться от руки на холодную и на горячую), была заменена на более надежный агрегат - 11 лопастной вентилятор с проставками, все с ГАЗели.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:38
v0id
Выбрасываем катализатор, ставим трубу вместо него, мозги шьем на ЕВРО-0, уменьшаем размеры адсорбера.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:40
v0id
Воздушный фильтр решил НА ПОСТОЯНКУ развернуть, думаю плохого ничего не будет, а вот вероятность хлебнуть воды при преодолении брода немного уменьшится... Шноркель ставить не хочу, не так часто реки переплывать приходится...

Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:42
v0id
Экспедиционный багажник (крепление за водостоки). Люстра. Покупка Хай-джека.
Багажник варили на заказ, я так не умею :) Сам делал только крепеж для лопаты и кронштейны для хай-джека...
Крепежи лопаты - с военного урала, что там они крепили, честно говоря, не знаю :)
Хай-джек одевается рейкой на шпильки и закручивается рым-гайками, которые легко откручиваются любой монтажкой, палкой и т.д. в случает закисания-замерзания резьбы.
Хай-джек - чистокровный американец, не пожалел 5000 денег, т.к. агрегат этот оччень ответственный и опасный. В опорную площадку джека вкрутил болты, чтобы устойчивее стояла на скользких покрытиях.
Лестница живет на багажнике, когда надо снимается и вешается назад крючками. На дверь приколачивать лестницу пока не готов морально. Пока и так устраивает.
Люстра - противотуманки ОСВАР, халявные, валялись в гараже новые в колличестве 6шт. Стекла снимал и вытаскивал металлический формирователь пучка. Поставил вперед 4шт и позже 2 назад. Светят так себе, т.к. это противотуманки, даже с вытащенными формирователями, но лагерь в темное время разбить помогают существенно. Задние тоже совсем не лишние при маневрирование ночью. Пусть будут. Передние включаются так: первое положение - светят только крайние, второе - светят все.

Задние фонари (на улице ночь, темнота 100%, собственной вытянутой руки не видно)
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:13
v0id
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:17
v0id
Деньги скоплены, покупаю резину. Выбор пал на MAXXIS BigHorn 265/75 R16. Немного модернизирую подвеску.
Пружины KYB RD5081, проставки 60мм под серьги, ампутация стаба.

На штатных пружинах расстояние до отбойников было 1-1,5см. Сейчас то что надо, при условии что уже установлена лебедка, но об этом чуть позже.

Проставки 60мм под серьги. Набраны из листов 16мм, обварены, зачищены, потом просверлены на радиалке.

Удаляем стабилизатор. Думаю зачем объяснять не надо, на форуме уже все разжевано на эту тему.

Вот что получилось. Колесья УАЗу в самый раз! Езжу на них круглый год. Зимой давление держу 1,5-1,6 На скользкой дороге машина держится вполне неплохо... да и стиль езды у меня очень спокойный, без лишних ёрзаний...
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:31
v0id
После установки проставок немного съехали листы рессор, стоит ли заморачиваться? и как лечить если что?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:34
doc1
После удаления стаба, аккуратней. Я снял его с одновременной установкой спаренных амортов. Поэтому отрицательных моментов не уловил. На днях снял дополнительные амортизаторы, поставил зимнюю резину и афигел, на разбитой трассе больше 80 машина плавает, постоянно подруливать приходится (при этом стоит рулевой стабилизатор с пружиной). На ровной дороге вроде все нормально. По началу грешил на рулевые наконечники и не правильное схождение, заменил, отрегулировал, проблема осталась. Обратно поставил дополнительные амортизаторы на перед. И все исчезло, курсовая устойчивость отменная, даже на раздолбоне. Так что считаю, удаляешь стаб, ставь амортизаторы помощнее.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:36
v0id
Выводим сапуны мостов. Может потом, когда буду менять сцепление, сделаю и КПП с раздаткой.

на масло не обращаем внимание, отвод газов из моста исправен, просто постоянно откручиваются болты крышки, надо поставить гровера.
Вывел под капот и одел топливный фильтр:

Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:40
v0id
doc1 писал(а):После удаления стаба, аккуратней. Я снял его с одновременной установкой спаренных амортов. Поэтому отрицательных моментов не уловил. На днях снял дополнительные амортизаторы, поставил зимнюю резину и афигел, на разбитой трассе больше 80 машина плавает, постоянно подруливать приходится (при этом стоит рулевой стабилизатор с пружиной). На ровной дороге вроде все нормально. По началу грешил на рулевые наконечники и не правильное схождение, заменил, отрегулировал, проблема осталась. Обратно поставил дополнительные амортизаторы на перед. И все исчезло, курсовая устойчивость отменная, даже на раздолбоне. Так что считаю, удаляешь стаб, ставь амортизаторы помощнее.
хм... я амморты оставил родные... ездил без стаба в Карелию, но не припомню чтоб машина плавала на раздолбоне... может ехал не быстро... Вобщем пока отрицательных моментов за полгода не заметил. Назад буду ставить ГАЗелевские.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:46
v0id
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:56
v0id
Re: V0id (Патриот 2007, бензин)
Добавлено: Пт фев 12, 2016 10:13
v0id
Машина продана :(
Купил 2013г. Лимитед Авантюрин. Создаю новый журнал.