Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Николай 36, 2012 год Комфорт, СЖМ, бензин, старая раздатка
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай 36, 2012 год Комфорт, СЖМ, бензин, старая раздатка
Всем привет. Начинаю бортовой журнал.
Мне 42, за рулем 21 год. Проживаю в славном городе Воронеже. Патриота взял 14 декабря. Искал новый автомобиль в комплектации Классик или Комфорт со старой раздаткой. Мониторинг предложений официальных диллеров (их в Воронеже целых 2) показал наличие 6 автомобилей 2013 года по цене 616 тыс. рублей и одного, собранного 30 декабря 2012 года, с одноцветной черной панелью. Выбор был сделан в пользу 2012 года. Почему 2012 год: 1. Продавать автомобиль лет десять точно не собираюсь, а к тому времени разница в год будет несущественна, а цена как раз имеет значение, так как строю дом, поэтому разница в стоимости почти более, чем 30 т.р. по сравнению с 2013 годом для меня на данном этапе имеет большое значение. 2. Какие там дверные карты, где кнопки стеклоподъемников, сколько колонок и др., мне без разницы. 3. Искал именно со старой раздаткой.
Взял бы классик, но нету их уже у нас новых со старой раздаткой. О полном приводе мечтал с детства, и вот теперь свершилось. За более чем 20-летний стаж вождения - это первый новый автомобиль. До этого были: ВАЗ четверка(кормилица в веселые девяностые) взята из под немца в Бресте в 1992 году, потом Ауди-100 1986 года (ласточка), ВАЗ 2115 (простая, шустрая, экономичная, без проблем, но как-то не прижилась, просто купил, чтобы ездить, просто ездил, просто продал в трехлетнем возрасте), с 2008 и по н.в. Пежо 406 2002 г. в идеальном состоянии и солидной комплектации. Ппродавать не собираюсь, ибо младший сын не простит - сейчас катается на 206 Пежо жены. Технического образования нет, но все свои автомобили обслуживаю и ремонтирую сам (за исключением кузовного ремонта - терпежу не хватает выводить деффекты в ноль и аккуратности красить, не мое короче), а так лезу везде и проблем не вижу, времени много уходит, но за результат уверен. Теперь почему уазик. Всех конкурентов Патриоту отмел еще в 2005 году, когда впервые увидел это чудо нашего автопрома. С уазиками немного знаком - поработал на бортовом головастике в студенческие годы в свободное от учебы время и недолго катался пассажиром на стареньком 469. Патриота буду обслуживать сам. Ближайшие планы - антикор скрытых полостей и порогов, протяжка, смазка, шприцевание, установка БК и пока хватит. Гараж с ямой есть, инструмент кой-какой скопил за 20 годов; сварка, тиски, дрель, болгарка имеются. Зиму докатаю на штатной резине, а там посмотрим.
Теперь о процессе приобретения. 7 декабря осмотрел, внес предоплату, получил еще скидку, в результате вышло 577 т.р. Найдено несколько несущественных косяков (маленький скол на правом зеркале в верхнем левом углу, неотрегулированные замки капота и правой вод. двери, болтающийся лючок левого бензобака), на предпродажке, пока будет ехать подлинник ПТС обещали исправить. Договорился забрать автомобиль в следующую субботу. Итак, 14 декабря, утро, я счастливый будущий обладатель давней мечты в салоне. С машиной естественно никто ничего не делал, предложили все исправить на ТО-0, я естественно отказался. После непродолжительных раздумий и моего предложения расторгнуть договор купли-продажи сервисмены все сделали за 15 минут за исключением зеркала. В качестве компенсации за зеркало и моральный ущерб подарили набор автомобилиста с достойным огнетушителем, коврик в багажник и налили в бак аж пять литров бензина, ну и бутылка шампанского в фирменном пакете салона.
Сегодня вроде как юбилей - 10 дней владения автомобилем. На одометре 400 км. Обкатываю потихоньку по пути на работу и домой по утренним и вечерним городским пробкам. Полный привод подключаю на обледенелых дорогах исключительно обкатки для, штатная Кама вполне устраивает.На бездорожье до конца обкатки не лезу. Кстати, осмотр на яме выявил вполне себе достойное качество сборки. Электропроводка уложена на 4+, кое где все-таки требуется гофра, гайки, болты, хомуты затянуты. Нигде не гремит, не капает (первые дни смотрю ежедневно).
Из неисправностей: 1. Не горит лампочка включения ручника(исправлю как руки дойдут). 2. Родная крышка расширительного бачка никуда не годиться, в превентивном порядке заменил на импортную за 65 р. (Феби, артикул 02269).
3 (самое серьезное). Еду вечером с работы в среднем ряду на крутом спуске, никого не трогаю, скорость 80, обороты 2000 и тут начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Пока перестраивался к обочине, лампочка зажглась с писком панели. Ну, думаю, приехал. Лезу под капот - сухо, уровень в норме. Завожу - лампочка не горит, гидрики не стучат. Трогаюсь - пару раз помигала и потухла. Пока ехал до гаража глюк повторялся несколько раз, причем независимо от оборотов двигателя. В гараже полез искать сам датчик с надеждой, что дело в плохом контакте. Из опыта владения автомобилями понимал, что нужно искать нечто вкрученное в блок или головку блока с выходящим проводком, попутно отметая датчики температуры, дроссельного узла и др.. Справа по ходу движения не нашел ничего похожего, слева тоже. Думаю - не может быть. Ищу снова, и тут, о чудо, чуть правее и выше термоса торчит вкрученная в голову фитюлька с дыркой посредине, в которую судя по внутренней резьбе должно что-то вкручиваться, а рядом висит себе торчащий из жгута проводок с круглой клеммой, наполовину залепленной термоусадочным кембриком, что говорит о том, что висит он там с самого конвейера, и никогда никто его куда положено не прикручивал. Так вот этот проводок, касаясь в движении массы двигателя, зажигал лампочку аварийного давления масла и добавлял мне седых волос на мою грешную голову. Потом уже вспомнил, что при включении зажигания лампочка давления масла в тестовом режимене загоралась, но не придал этому значения .Вот такие дела:roll: Сейчас ломаю голову о необходимости ТО-О. К сервисменам доверия нет. Сегодня ради интереса звоню менеджеру послепродажного обслуживания с вопросом "Где на бензиновом Патриоте датчик аварийного давления масла?". Ответ (после почти минутного молчания): Это по телефону сразу не объяснишь, поищите в районе маслянного фильтра. Если и слесаря такие же, то я в а....е Скорее всего поменяю у них сцепление по гарантии на ЛюК (обещают без проблем при первых признаках близкой смерти родного с моей доплатой 1,5 тыс. руб.), а потом ну их от греха. На Пыжика не пересяду. Вчера прокатился ради интереса - у Патриота плюсов больше. Вообщем как-то так. Кстати, вопрос к профессионалам - чем подкрашивать сколы на СЖМ, в смысле как называется цвет краски, что в пузырьке с кисточкой?.
Всем пока, рабочий день окончен, поехал домой НА ПАТРИОТЕ!!!!!
Мне 42, за рулем 21 год. Проживаю в славном городе Воронеже. Патриота взял 14 декабря. Искал новый автомобиль в комплектации Классик или Комфорт со старой раздаткой. Мониторинг предложений официальных диллеров (их в Воронеже целых 2) показал наличие 6 автомобилей 2013 года по цене 616 тыс. рублей и одного, собранного 30 декабря 2012 года, с одноцветной черной панелью. Выбор был сделан в пользу 2012 года. Почему 2012 год: 1. Продавать автомобиль лет десять точно не собираюсь, а к тому времени разница в год будет несущественна, а цена как раз имеет значение, так как строю дом, поэтому разница в стоимости почти более, чем 30 т.р. по сравнению с 2013 годом для меня на данном этапе имеет большое значение. 2. Какие там дверные карты, где кнопки стеклоподъемников, сколько колонок и др., мне без разницы. 3. Искал именно со старой раздаткой.
Взял бы классик, но нету их уже у нас новых со старой раздаткой. О полном приводе мечтал с детства, и вот теперь свершилось. За более чем 20-летний стаж вождения - это первый новый автомобиль. До этого были: ВАЗ четверка(кормилица в веселые девяностые) взята из под немца в Бресте в 1992 году, потом Ауди-100 1986 года (ласточка), ВАЗ 2115 (простая, шустрая, экономичная, без проблем, но как-то не прижилась, просто купил, чтобы ездить, просто ездил, просто продал в трехлетнем возрасте), с 2008 и по н.в. Пежо 406 2002 г. в идеальном состоянии и солидной комплектации. Ппродавать не собираюсь, ибо младший сын не простит - сейчас катается на 206 Пежо жены. Технического образования нет, но все свои автомобили обслуживаю и ремонтирую сам (за исключением кузовного ремонта - терпежу не хватает выводить деффекты в ноль и аккуратности красить, не мое короче), а так лезу везде и проблем не вижу, времени много уходит, но за результат уверен. Теперь почему уазик. Всех конкурентов Патриоту отмел еще в 2005 году, когда впервые увидел это чудо нашего автопрома. С уазиками немного знаком - поработал на бортовом головастике в студенческие годы в свободное от учебы время и недолго катался пассажиром на стареньком 469. Патриота буду обслуживать сам. Ближайшие планы - антикор скрытых полостей и порогов, протяжка, смазка, шприцевание, установка БК и пока хватит. Гараж с ямой есть, инструмент кой-какой скопил за 20 годов; сварка, тиски, дрель, болгарка имеются. Зиму докатаю на штатной резине, а там посмотрим.
Теперь о процессе приобретения. 7 декабря осмотрел, внес предоплату, получил еще скидку, в результате вышло 577 т.р. Найдено несколько несущественных косяков (маленький скол на правом зеркале в верхнем левом углу, неотрегулированные замки капота и правой вод. двери, болтающийся лючок левого бензобака), на предпродажке, пока будет ехать подлинник ПТС обещали исправить. Договорился забрать автомобиль в следующую субботу. Итак, 14 декабря, утро, я счастливый будущий обладатель давней мечты в салоне. С машиной естественно никто ничего не делал, предложили все исправить на ТО-0, я естественно отказался. После непродолжительных раздумий и моего предложения расторгнуть договор купли-продажи сервисмены все сделали за 15 минут за исключением зеркала. В качестве компенсации за зеркало и моральный ущерб подарили набор автомобилиста с достойным огнетушителем, коврик в багажник и налили в бак аж пять литров бензина, ну и бутылка шампанского в фирменном пакете салона.
Сегодня вроде как юбилей - 10 дней владения автомобилем. На одометре 400 км. Обкатываю потихоньку по пути на работу и домой по утренним и вечерним городским пробкам. Полный привод подключаю на обледенелых дорогах исключительно обкатки для, штатная Кама вполне устраивает.На бездорожье до конца обкатки не лезу. Кстати, осмотр на яме выявил вполне себе достойное качество сборки. Электропроводка уложена на 4+, кое где все-таки требуется гофра, гайки, болты, хомуты затянуты. Нигде не гремит, не капает (первые дни смотрю ежедневно).
Из неисправностей: 1. Не горит лампочка включения ручника(исправлю как руки дойдут). 2. Родная крышка расширительного бачка никуда не годиться, в превентивном порядке заменил на импортную за 65 р. (Феби, артикул 02269).
3 (самое серьезное). Еду вечером с работы в среднем ряду на крутом спуске, никого не трогаю, скорость 80, обороты 2000 и тут начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Пока перестраивался к обочине, лампочка зажглась с писком панели. Ну, думаю, приехал. Лезу под капот - сухо, уровень в норме. Завожу - лампочка не горит, гидрики не стучат. Трогаюсь - пару раз помигала и потухла. Пока ехал до гаража глюк повторялся несколько раз, причем независимо от оборотов двигателя. В гараже полез искать сам датчик с надеждой, что дело в плохом контакте. Из опыта владения автомобилями понимал, что нужно искать нечто вкрученное в блок или головку блока с выходящим проводком, попутно отметая датчики температуры, дроссельного узла и др.. Справа по ходу движения не нашел ничего похожего, слева тоже. Думаю - не может быть. Ищу снова, и тут, о чудо, чуть правее и выше термоса торчит вкрученная в голову фитюлька с дыркой посредине, в которую судя по внутренней резьбе должно что-то вкручиваться, а рядом висит себе торчащий из жгута проводок с круглой клеммой, наполовину залепленной термоусадочным кембриком, что говорит о том, что висит он там с самого конвейера, и никогда никто его куда положено не прикручивал. Так вот этот проводок, касаясь в движении массы двигателя, зажигал лампочку аварийного давления масла и добавлял мне седых волос на мою грешную голову. Потом уже вспомнил, что при включении зажигания лампочка давления масла в тестовом режимене загоралась, но не придал этому значения .Вот такие дела:roll: Сейчас ломаю голову о необходимости ТО-О. К сервисменам доверия нет. Сегодня ради интереса звоню менеджеру послепродажного обслуживания с вопросом "Где на бензиновом Патриоте датчик аварийного давления масла?". Ответ (после почти минутного молчания): Это по телефону сразу не объяснишь, поищите в районе маслянного фильтра. Если и слесаря такие же, то я в а....е Скорее всего поменяю у них сцепление по гарантии на ЛюК (обещают без проблем при первых признаках близкой смерти родного с моей доплатой 1,5 тыс. руб.), а потом ну их от греха. На Пыжика не пересяду. Вчера прокатился ради интереса - у Патриота плюсов больше. Вообщем как-то так. Кстати, вопрос к профессионалам - чем подкрашивать сколы на СЖМ, в смысле как называется цвет краски, что в пузырьке с кисточкой?.
Всем пока, рабочий день окончен, поехал домой НА ПАТРИОТЕ!!!!!
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением.
"Ни гвоздя, ни жезла"
И удачи впереди
Пусть Патрик радует улыбкой
На долгом жизненном пути.
ну, как-то так... ))))
"Ни гвоздя, ни жезла"
И удачи впереди
Пусть Патрик радует улыбкой
На долгом жизненном пути.
ну, как-то так... ))))
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
GuardianAngel
Спасибо GuardianAngel !
Тебе того же,
Москва- Воронеж, хрен догонишь,
Тебе удачи, с Новым Годом!
И счастья в жизни,
Как-то так.. )))).
Спасибо GuardianAngel !
Тебе того же,
Москва- Воронеж, хрен догонишь,
Тебе удачи, с Новым Годом!
И счастья в жизни,
Как-то так.. )))).
Последний раз редактировалось Николай36 Вт фев 16, 2016 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с покупкой еще раз :)
код краски жсм 281
http://www.uazpatriot.ru/forum/kod-nome ... 27650.html
код краски жсм 281
http://www.uazpatriot.ru/forum/kod-nome ... 27650.html
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавляю фото:
Приехали домой
http://dom2.ru http://dom2.tv
В гараже нормально
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
Мой (теперь сына) пыжик
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
Наши пыжики в ожидании появления в семье патриотика
http://dom2.ru http://dom2.tv
Продолжение следует
Приехали домой
http://dom2.ru http://dom2.tv
В гараже нормально
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
Мой (теперь сына) пыжик
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
Наши пыжики в ожидании появления в семье патриотика
http://dom2.ru http://dom2.tv
Продолжение следует
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Yar на тех фотках, где пыжики, снег прошлогодний. Теперь по теме. Пробег - 500 км., кушает бензин хорошо, значит здоровым вырастет :) Матчасть пока в порядке, сцепление ЗМЗ как у всех, то идеально, то караул, то терпимо. Вчера разобрался с кнопкой АВТО на климатической установке. В мурзилке есть примерная таблица достигаемой в салоне температуры при определенном положении регулятора печки. Выставляем крутилку на требуемое значение, включаем АВТО и оно само работает. Проверено, очень удобно. Приближаются новогодние праздники, будем шприцевать, перепрокладывать кое-где проводку, антикорить, вешать БК и др. приятные хлопоты. Начинаю запасать расходники (гофры, кембрики, пиво, изолента, мовили, смазки, волшебная жидкость ВД-40, силиконовая смазка).[/u]
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уже есть.Николай36 писал(а):Совсем забыл. Говорят инструкция на магнитолу в дефиците. Мне дали при покупке, кому надо, могу отсканировать и выложить, тока расскажите как
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-sa ... 9-285.html
у меня в задней двери пипец был. весь жгут пережат кронштейном запаски. удивительно что не коротнуло.перепрокладывать кое-где проводку
для перепрокладки и фиксации проводки пользовал пластиковые стяжки. вот эти, на фото хорошего качества.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
mudriy27, реально, блин, спасибо!!!!!!!!!!!. А я пенек, ограничился подкладкой шайбочки под запаску. Ничего, придут праздники, вскорю всю поднаготную. Сегодня заехал в ЛЕРУА закупаться на стройку, ну и прикупил как раз таких хомутов, и еще гофр, изолетны, самоклеющихся площадок и термоусадочных кембриков. Уаз авто прикольный.
Спасибо еще раз. С наступающим, семье привет
Спасибо еще раз. С наступающим, семье привет
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 700 км в городских пробках. Снег сошел, лед почти тоже. Негде передок обкатывать. Поставил БК Престиж-патриот, встал как родной, проблем с установкой не было. Ошибок в ЭБУ не обнаружено. Подключил к колодке, в панель не полез, не вижу смысла. Датчик температуры до праздников пока смотал в пучок, висит рядом с колодкой, при прогретом салоне показывает 24 градуса, потом выведу на улицу, скорее всего внедрю в боковое зеркало. Матчасть в порядке, расширительный бачок с нормальной крышкой не дуется, стуков, люфтов, утечек нет. Из неисправностей: 1. Не загорается лампочка при включении ручника (все никак руки не дойдут исправить); 2. Не отдирается заводская наклейка на лобовом стекле с выходными данными автомобиля, это уже серьезно :lol:; 3. Пару раз заметил зависание стрелок тахометра и температуры двигателя после переключения на ходу показателя уровней баков (переключал с левого на правый, когда в пустом на 3/4 левом баке на каждом светофоре с противным писком загоралась лампочка в полпанели с силуэтом бензоколонки ), лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. 4 Продолжает "радовать" сюрпризами сцепление ЗМЗ. То на холодную передачи еле воткнешь, то после хороших пробок в горочку начинает работать как положено, то наоборот. Пока все. Всех с наступающим НГ!!!
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Остатки клея легко удаляются водой! Сам удивился... :)mudriy27 писал(а):аккуратно подцепляя канцелярским ножем отклеивается сама наклейка. сейчас лучше феном немного погреть. остатки клея спиртом или водкой убираются. с наступающим! :)2. Не отдирается заводская наклейка на лобовом стекле с выходными данными автомобиля, это уже серьезно
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ВОДКОЙ...? Да в Новый Год? Да я тебя...!!! :D :D :Dmudriy27 писал(а):аккуратно подцепляя канцелярским ножем отклеивается сама наклейка. сейчас лучше феном немного погреть. остатки клея спиртом или водкой убираются. с наступающим! :)2. Не отдирается заводская наклейка на лобовом стекле с выходными данными автомобиля, это уже серьезно
Под водой красиво.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет и с наступающим Рождеством Христовым!!!
пополнение в семье
Вчера вечером закончил антикор в гаражных условиях и попутную ревизию проводки. Результат: все клипсы живы :) Впечатления: в дверях проводка проложена нормально, в принципе можно было и не лезть. Заводская псевдошумоизоляция положена на краску и держится крепко. В нижних кромках дверей набрызгано что-то типа гравитекса в цвет двери. Так как глобальная шумоизоляция салона не предполагается, отдирать заводскую шумку не стал. А вот в боковых нишах багажника и двери (как пишет завод в инструкции) задка прокладка проводки никуда не годится, лезть нужно обязательно. Вылечилось разрезными гофрами, черной изолентой, самоклеющимися площадками и ленточными хомутами (идеи подсмотрены на форуме, авторам большое спасибо)
Заводская "шумоизоляция"
Сидит на краске, держится крепко.
Шприцевание подвески не получилось. Ни один из моих шприцов не хочет продавливать синий Мобил 222, Литол закачивать не хочу. Отложил процедуру чуть-чуть на потом, поднадоело честно говоря в гараже с утра до вечера. У меня еще мои пыжики см. фото выше параллельно ТО проходили. Надо отдохнуть. Проверил сапуны. Передний был забит антикором напрочь, после прочистки заработал идеально. Задний умер навсегда - заменил. В раздатке все путем. Проверил уровни масла. В мостах норм, масло светлое, вмеру густое, в раздатке совсем чуть-чуть ниже нормы, качество масло нормальное. Пока все.
пополнение в семье
Вчера вечером закончил антикор в гаражных условиях и попутную ревизию проводки. Результат: все клипсы живы :) Впечатления: в дверях проводка проложена нормально, в принципе можно было и не лезть. Заводская псевдошумоизоляция положена на краску и держится крепко. В нижних кромках дверей набрызгано что-то типа гравитекса в цвет двери. Так как глобальная шумоизоляция салона не предполагается, отдирать заводскую шумку не стал. А вот в боковых нишах багажника и двери (как пишет завод в инструкции) задка прокладка проводки никуда не годится, лезть нужно обязательно. Вылечилось разрезными гофрами, черной изолентой, самоклеющимися площадками и ленточными хомутами (идеи подсмотрены на форуме, авторам большое спасибо)
Заводская "шумоизоляция"
Сидит на краске, держится крепко.
Шприцевание подвески не получилось. Ни один из моих шприцов не хочет продавливать синий Мобил 222, Литол закачивать не хочу. Отложил процедуру чуть-чуть на потом, поднадоело честно говоря в гараже с утра до вечера. У меня еще мои пыжики см. фото выше параллельно ТО проходили. Надо отдохнуть. Проверил сапуны. Передний был забит антикором напрочь, после прочистки заработал идеально. Задний умер навсегда - заменил. В раздатке все путем. Проверил уровни масла. В мостах норм, масло светлое, вмеру густое, в раздатке совсем чуть-чуть ниже нормы, качество масло нормальное. Пока все.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разменял 1 000 (одна тысяча) км., все хорошо. Решил ставить багажник на крышу в целях обеспечения возможности перевозки легких длинномеров больше 2 м. Покурив форум решил остановиться на варианте легкой переделки креплений на водостоки от НИВА, ВОЛГА, АЗЛК, цена комлекта ( 4 крепления + 2 поперечины) 840 руб., купил 2 комплекта, идею подсмотрел на forum.kwt4x4.ru›viewtopic.php?f=14&t=16. Чет походу не правильно ссылка скопировалась. Сам искал по поиску "Багажник на водостоки УАЗ Патриот это вылезло, завтра буду воплощать. Фото будут по факту установки.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТАк на среднем и понулям показывает оба бака, точнее вообще ничего не показывает. Я на Престиж-Патриот выставлю виртуальный бак по левому баку (у тебя дизель, не знаю как там правый основной, или как на Ивеко левый), переключаю тумбелер на правый, он показывает полный, а на БК вижу, скока в левом есть. Как меньше 10 л. в БК показывает, заливаю левый до полного, а правый всегда полный получается. Из оптыта короткого получается, что баки емкостью где-то литров по 42.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с Крещением!!! Вчерась поставил на крышу багажник для перевозки легких стройматериалов. Идея пришла, когда увидел, как на стоянке к Леруа-Мерле на Таврии на крышу нагрузили много пластиковых панелей длинной 3 м, а я на своем бегемоте этого сделать бы не смог. Идея с родственного форума (см. пост выше). Бюджет 1680 руб. (два багажника Нива, АЗЛК, Ваз классика 840х2), диск отрезной для болгарки д. 120 мм., пузурек мовиля большой, пиво Жигулевское 2,5 л., короче в 1850 руб. уложился. Потребовалось небольшое рассверливание отверстий крепления сверлом 8 мм. для придания овала, а также срезание с них лишнего болгаркой. Фотографировать процесс доработки крепления не стал, там и ребенок разберется, тем более, как вышло, одинаковых багажников, как и Уазиков не бывает.Из того, что пошло не по плану: 1. Резинку с водостока сзади лучше не отрывать, лучше просто сдвинуть. По родному приклеено было достойно, а по новой на морозе так и не смог приклеить, по теплу очищу мовиль и решу вопрос, щас пока сантиметров по 10 сзади смотрятся не эстетично, фотать не стал, праздник все-таки; 2. Родные пластмассовые крутилки на водостоки не влезли, поэтому пришлось идти в магазин за шайбами и гроверами на 6мм. В результате не крыше теперь универсальная приспособа для перевозки легких дальномеров, а также площадка для установки чего угодно, хоть экспедиционника, хоть люстры, хоть турели для пулемета, хоть креплений для лыж, великов и др.Немного фото:
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
Еще раз всех с крещением. На очереди установка антенны, чтобы радио ловило хотя-бы в городе.
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
Еще раз всех с крещением. На очереди установка антенны, чтобы радио ловило хотя-бы в городе.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо вышло.
летом подобное тоже сварганил. валялись две дуги с пятнашки. они с подобного семейства самые маленькие. поэтому крепления прям на краях дуг получаются. постоянно установленного на крыше хватило двух недель, потом нервная система не выдержала вой с 60 км/ч и дуги снова легли в гараж в ожидании длинномеров. а так и в салоне панели 2,7м уместились в субботу.
летом подобное тоже сварганил. валялись две дуги с пятнашки. они с подобного семейства самые маленькие. поэтому крепления прям на краях дуг получаются. постоянно установленного на крыше хватило двух недель, потом нервная система не выдержала вой с 60 км/ч и дуги снова легли в гараж в ожидании длинномеров. а так и в салоне панели 2,7м уместились в субботу.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня безвыходная ситуация порожденная чужой глупостью была. сестра жены попросила забрать ее со строительного рынка из соседнего города. на вопрос "что ей отвезти нужно?", говорит "мелочь, но на автобусе не увезу". увидев по приезду панели 0,4х2,7м разразился непередаваемым российским наречием, но не обратно же за багажником возвращаться. пришлось в салон пихать. :P летом на этом багажнике коврики свои пенополиэтиленовые трелюю на загородные вылазки с ночевкой. пробовал хай джек с лопатой из багажника на них переселить, как то хлипенько получается, пусть и дальше в багажнике живут.В салон укладывать дальномеры - колготы много и салон жалко
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 1300 с работы на работу. Масло не жрет, антифриз не гонит, внизу все сухо. Выезжал в -20, температура двига 79-84 градуса, в салоне тепло, окна не потеют. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: с начала эксплуатации зарядка 13,5 - 13,8 в, когда много чего включено проседает до 12.8-13,2в, сразу после пуска - 14.1 в. до пуска на заглушенном движке с утра 12,2 в. Не маловато для зимы в средней полосе России?
Приятная особенность - что с печкой, что без печки прогревается до 60 гр. достаточно быстро. Вопчем все, чтоб не сглазить, хорошо. У нас третий день сыплет снег, так что передок обкатывается потихоньку. Вчера была легкая метель, машин простоял весь день на ветру под мелким снежком, засыпало снаружи конкретно,а уплотнители справились, в салоне и багажнике чисто, так что есть повод полагать, что и дождь в салон по весне не полезет, походу завод проблему с уплотнителями решил ( у меня 30.12.2012 г.рождения). Завтра буду клеить антенну на лобовое и шприцеваться. С понедельника обещают -30, проверим на работоспособность родной аккумулятор 66 а/ч, открывал пробки- уровень в норме, надо будет плотность померить.
Приятная особенность - что с печкой, что без печки прогревается до 60 гр. достаточно быстро. Вопчем все, чтоб не сглазить, хорошо. У нас третий день сыплет снег, так что передок обкатывается потихоньку. Вчера была легкая метель, машин простоял весь день на ветру под мелким снежком, засыпало снаружи конкретно,а уплотнители справились, в салоне и багажнике чисто, так что есть повод полагать, что и дождь в салон по весне не полезет, походу завод проблему с уплотнителями решил ( у меня 30.12.2012 г.рождения). Завтра буду клеить антенну на лобовое и шприцеваться. С понедельника обещают -30, проверим на работоспособность родной аккумулятор 66 а/ч, открывал пробки- уровень в норме, надо будет плотность померить.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня печка начала РЕАЛЬНО греть, при этом уровень антифриза снизился на 2 см. (утечек нет 100%, лазил везде тщательно), походу воздушная пробка выскочила через пробку расширительного (периодически откручиваю проверить ее работоспособность). Приклеил на лобовуху антеннку БОШ, реально помогло с приемом, настоятельно рекомендую (не реклама) бюджет- 600 руб антенна + 130 руб. пиво, итого 730 рублей и куча новых радиостанций с качественным приемом. Существенное улучшение почувствовал уже когда просто подключил пятачок антенны лежащий на панели, к игралке, усы при этом лежали отдельно в упаковочном пакетике.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец прошприцевался синим Мобилом 222. Из рулевых наконечников перла вода, смазки в них не было совсем. В крестовинах была смазка светло-серого цвета пополам с водой. Шприц Автодело с обычной и конусной насадками на гибком шланге (понравилось, рекомендую). Крестовины конусной насадкой все-таки лучше шприцевать вдвоем, особенно когда руки уже в масле (один прижимает, второй качает), но и одному приноровиться можно. Карданы проворачивал, вывешивая колеса бутылочным гидравлическим домкратом. Очень удобно, прямо из ямы ставишь домкрат под мост, несколько качков до отрыва колеса и крути кардан одной рукой куда хочешь. На масленки надел колпачки от штуцеров прокачки тормозных суппортов. Общий результат - выбег накатом ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличился. После резкого потепления отклеилась антенна на лобовом стекле - нефиг было в мороз клеить, стекло конечно грел, но видимо недостаточно. По весне будем думать. Пробег 1800, все хорошо. Масло не жрет совсем. Слазил проинспектировать паразитные ролики на ремне навесных на предмет наличия в них смазки. Приятно удивился - смазка в них есть и много. Когда будет принято окончательное решение о слете с гарантии, буду подпиливать кожух вентилятора. К роликам добираться та еще песня, и это в гараже, не спеша, а на дороге, не дай Бог, будет вообще весело.
Пока все.
Пока все.