Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Николай 36, 2012 год Комфорт, СЖМ, бензин, старая раздатка
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
когда шприцуем на прессмасленку одеваем хб тряпочку и вставляем наконечник,ее смысл в том что смазка не лезет в стороны а давится в узел и пробивает старую
еще шприц турецкий был хороший,если вспомню куды положил пришлю фотку
Разговаривал с электриком,спрашивал как намутить блок усилителя антенны от вольво 940,там та же схема что и на уазиках,заднее стекло и есть антенна,обещал прикинуть,если выгорит то отпишусь,но на вольве несколько проводов а у нас один плюс,будем думать
кстати в магазинах появились активные антенны производства урал под названием Скат,она как и бош клеится на стекло,но еще есть и моделька с внешней антенной,но крышу чойт нет желания сверлить
еще шприц турецкий был хороший,если вспомню куды положил пришлю фотку
Разговаривал с электриком,спрашивал как намутить блок усилителя антенны от вольво 940,там та же схема что и на уазиках,заднее стекло и есть антенна,обещал прикинуть,если выгорит то отпишусь,но на вольве несколько проводов а у нас один плюс,будем думать
кстати в магазинах появились активные антенны производства урал под названием Скат,она как и бош клеится на стекло,но еще есть и моделька с внешней антенной,но крышу чойт нет желания сверлить
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет хозяину близнеца!!! Т.е. одеваем тряпочку плашмя, шприц ее протыкает, а остатки тряпочки по бокам не дают смазке вылазиевать обратно? Внешние антенны вроде бы как штатно ставить начали, но крышу дырявить тоже рука не подымается. Если своему Бошу ума не дам, буду думать про на крышу на магните, или на водосток, или забью. Вообще уже давно к присоскам, двухсторонним скотчам и др. доверия нет, пара резких перепадов температур и все отлетает. Надежнее болтов (саморезов) ничего нету (я так думаю)
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег перевалил за 2000, все хорошо. Расход снижается. Вчера в превентивном порядке поменял родное сцепление ЗМЗ на Лук по гарантии. В Воронеже три официальных диллера, и у всех разные условия замены:
1. СКС - меняем без проблем при Вашей доплате 1.5 т.р., но у нас комплектов сцепления ЛУК сейчас нету, когда будут не знаем и вообще у нас на них очередь, поэтому лучше приезжайте со своим, поставим бесплатно.
2. УАЗ-центр (ГАЗ-сервис) - про акцию не слышали, ничего не знаем. После предъявления письма завода, поставили условие - снимаем старое, смотрим, если подпаленное, то это не гарантийный случай и работы за твой счет, а в ремзоне при вскрытии присутствовать нельзя - техника безопасности.
3. Дайнава - сначала про акцию не слышали, потом вспомнили, что слышали, но стали уговаривать, что ЗМЗ при всех его недостатках переживет 10 ЛУКов, поэтому нафиг вообще это надо, но если Вы настаиваете, то мы пойдем Вам навстречу, но оформим мы это дело как прочие слесарные работы стоимостью 2000 руб., не входящие в перечень гарантийных, ну и мойка 397 руб. Собственно замена сцепления (6000 руб. по нормо-часам) Вам ничего стоить не будет, но по документам это будет выглядеть как смазка первичного вала КПП со снятием КПП в связи с жалобой заказчика на плохое переключение передач, а чтобы мы Вас не обманули, можете смотреть за процессом замены через стекло в комнате отдыха клиентов, по другому никак.
При этом все 3 диллера в общении были предельно корректны и спокойны и по телефону и при личном общении.
Я выбрал вариант "Дайнава", в итоге цена вопроса 2397 рублей, при средней стоимости комплекта ЛУК в Воронеже 5200 руб.
Итог: машинка стала намного комфортнее. Педаль мягкая, схватывает ровно посредине хода. Тряска при трогании в горку и тяжелое включение 1, 2 и задней передач ушли в прошлое. Сделали хорошо. Сорванных, не затянутых гаек не обнаружено, даже ручник по уму отрегулировали. Жаль только потраченного времени, нервов и постоянного ощущения, что тебя вежливо, но конкретно разводят.Теперь точно к гарантийщикам ни ногой. Несколько раз было желание послать всех подальше, купить комплект за свои и поменять своими силами.
1. СКС - меняем без проблем при Вашей доплате 1.5 т.р., но у нас комплектов сцепления ЛУК сейчас нету, когда будут не знаем и вообще у нас на них очередь, поэтому лучше приезжайте со своим, поставим бесплатно.
2. УАЗ-центр (ГАЗ-сервис) - про акцию не слышали, ничего не знаем. После предъявления письма завода, поставили условие - снимаем старое, смотрим, если подпаленное, то это не гарантийный случай и работы за твой счет, а в ремзоне при вскрытии присутствовать нельзя - техника безопасности.
3. Дайнава - сначала про акцию не слышали, потом вспомнили, что слышали, но стали уговаривать, что ЗМЗ при всех его недостатках переживет 10 ЛУКов, поэтому нафиг вообще это надо, но если Вы настаиваете, то мы пойдем Вам навстречу, но оформим мы это дело как прочие слесарные работы стоимостью 2000 руб., не входящие в перечень гарантийных, ну и мойка 397 руб. Собственно замена сцепления (6000 руб. по нормо-часам) Вам ничего стоить не будет, но по документам это будет выглядеть как смазка первичного вала КПП со снятием КПП в связи с жалобой заказчика на плохое переключение передач, а чтобы мы Вас не обманули, можете смотреть за процессом замены через стекло в комнате отдыха клиентов, по другому никак.
При этом все 3 диллера в общении были предельно корректны и спокойны и по телефону и при личном общении.
Я выбрал вариант "Дайнава", в итоге цена вопроса 2397 рублей, при средней стоимости комплекта ЛУК в Воронеже 5200 руб.
Итог: машинка стала намного комфортнее. Педаль мягкая, схватывает ровно посредине хода. Тряска при трогании в горку и тяжелое включение 1, 2 и задней передач ушли в прошлое. Сделали хорошо. Сорванных, не затянутых гаек не обнаружено, даже ручник по уму отрегулировали. Жаль только потраченного времени, нервов и постоянного ощущения, что тебя вежливо, но конкретно разводят.Теперь точно к гарантийщикам ни ногой. Несколько раз было желание послать всех подальше, купить комплект за свои и поменять своими силами.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2700 км, все хорошо. На праздники сделал машинке ТО 0 своими силами, теперь гарантии у меня нет и дилеры-официалы для меня просто частные лица, и слава Богу. Проблем при проведении обслуживания не было, все получилось как и планировалось (и по времени и по физическим затратам). В мосты залил Кастрол 75-140, что там было с завода - отдельная песня. В коробку и раздатку- Зик 75-85, в двигатель - Тотал 5-40 (пользую его на двух пыжиках, нравится), в систему охлаждения Феликс красный G12+ и заодно поставил термостат на 88 градусов (подробно в теме Ипонский термостат ТАМА). При проведении сервисных работ офигел от эволюции советского кондового УАЗа - пробка слива масла из двигателя под ключ на 16!!! Хорошо у меня французы - нестандартными размерами крепежа не удивишь, да и магазины если что в шаговой доступности, а если какой дедушка в глухой деревне масло соберется поменять, во ему засада будет. Ладно в корейской коробке заливная пробка на 23, но тут то родной советский мотор ЗМЗ, куда страна катится, а еще кронштейн ГУРА на торксах.... А когда-то гайка под ключ на 13 экзотикой считалась.
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановился, продолжаю.
Пробег всего 20 тысяч, за это время заменил гидронатяжители на механические ЛС групп (12 000 км) подстукивали на холостом на горячую, поменял ролики на ИНА (превентивно), обжал с герметиком пластиковые бачки радиатора чтоб больше не тек, не течет, поставил мудовую резину Ханкук дунапро 235/85/16 на родные диски. Все хорошо. Буду потихоньку восстанавливаться. Вопрос: фотки также добавляются, как и на старом?
- Вованн
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 07:57
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Николай 36, 2012 год Комфорт, СЖМ, бензин, старая раздатка
Добрый день! Как состояние кузова? Рыжиков нет?)))
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Николай 36, 2012 год Комфорт, СЖМ, бензин, старая раздатка
Бампер передний местами облезает, чуть-чуть, забил, по мне так лучше вообще не крашенный был-бы. По кузову все хорошо, под сколами грунт, паучков нет, мою очень редко, 2-3 раза в год, хотя езжу каждый день (цвет позволяет и мои эстетические установки). Мне важна идеальная чистота салона, стекол и оптики, ну и номеров, чтобы повода не было у гайцов тормозить. Ну и после покупки сделал полный антикор сам для себя.