Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
WildHog, патриот 2013 лимитед, бензин
- Wildhog
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 23:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
WildHog, патриот 2013 лимитед, бензин
Категорически приветствую форумчан. 4 дня назад стал обладателем нового уазика патриот.
Брал в Торгмаше на дмитровке, в кредит. Немного подумавши, решил что ABS+EBD+зимний пакет и другие мелочи лимитеда потом выйдут дороже, поэтому и выбрал лимитед версию в цвете золотой лист. ДХО на машине нет, зато раздатка новая.
С кредитом вышла отдельная история - оформлял его не через кредитный центр при салоне, а просто пришел в ближайшее отделение, где мне объявили ставку 9% при сроке 3 года. Оформил одобрение, пара поездок салон-банк-салон, взял гарантийное письмо и хотел получить машину сразу. Однако кредитный менеджер такому раскладу был не рад, долго думал, звонил, ходил, короче- старательно тянул время. Через 3 дня выяснилось что банк не провел платежку,потому салон денег и не видел. Немного придали ускорения родному сберу и вуаля- машина, книжки и ключи на руках.
Из допов установлено: бортовой комп престиж, защита рулевых и раздатки, дефлекторы на стекла. За все про все +10тыр сверху к цене.
А вот тут начинаются приключения :)
Осмотр проблем не выявил и я радостно уехал домой.
1. На ходу иногда пованивает бензином в салоне. капает с заднего правого подкрылка, как раз возле заливной горловины. Капает вообще прилично - 120 км и 35-40л как ни бывало. Перед выездом заправил оба бака до полного.
2. После 80 км/ч по всей машине идет мелкочастотная вибрация
3. Не уползает шторка багажника.
Ок, записался в сервис, приехал, описал свои беды. Разбор выявил заводской дефект заливной горловины правого бака, самой горловины в наличии нет, ждем-с. Чтоб не лило посоветовали не заправляться до полного :D
По поводу вибрации...вывесили задний мост, сняли колеса, "разогнали" до 80 и сказали что вибраций нет. С колесами тоже. Это все конечно прекрасно, но на ходу все равно вибрирует. Для пущей убедительности усадил приемщика и гарантийного менеджера, прокатил по МКАДу. Да, есть вибрация, однако. Ничего путного про причины не сказали, проверять балансировку колес пришлось за отдельные деньги. Есть такое подозрение что с завода колеса не балансируют как следует: по 3 колесам прилепили 50-70гр, на правое переднее - 170. Однако, вибрации все равно остались.
Увлекательное исследование этой темы продолжим в следующий визит, при замене горловины бака.
Брал в Торгмаше на дмитровке, в кредит. Немного подумавши, решил что ABS+EBD+зимний пакет и другие мелочи лимитеда потом выйдут дороже, поэтому и выбрал лимитед версию в цвете золотой лист. ДХО на машине нет, зато раздатка новая.
С кредитом вышла отдельная история - оформлял его не через кредитный центр при салоне, а просто пришел в ближайшее отделение, где мне объявили ставку 9% при сроке 3 года. Оформил одобрение, пара поездок салон-банк-салон, взял гарантийное письмо и хотел получить машину сразу. Однако кредитный менеджер такому раскладу был не рад, долго думал, звонил, ходил, короче- старательно тянул время. Через 3 дня выяснилось что банк не провел платежку,потому салон денег и не видел. Немного придали ускорения родному сберу и вуаля- машина, книжки и ключи на руках.
Из допов установлено: бортовой комп престиж, защита рулевых и раздатки, дефлекторы на стекла. За все про все +10тыр сверху к цене.
А вот тут начинаются приключения :)
Осмотр проблем не выявил и я радостно уехал домой.
1. На ходу иногда пованивает бензином в салоне. капает с заднего правого подкрылка, как раз возле заливной горловины. Капает вообще прилично - 120 км и 35-40л как ни бывало. Перед выездом заправил оба бака до полного.
2. После 80 км/ч по всей машине идет мелкочастотная вибрация
3. Не уползает шторка багажника.
Ок, записался в сервис, приехал, описал свои беды. Разбор выявил заводской дефект заливной горловины правого бака, самой горловины в наличии нет, ждем-с. Чтоб не лило посоветовали не заправляться до полного :D
По поводу вибрации...вывесили задний мост, сняли колеса, "разогнали" до 80 и сказали что вибраций нет. С колесами тоже. Это все конечно прекрасно, но на ходу все равно вибрирует. Для пущей убедительности усадил приемщика и гарантийного менеджера, прокатил по МКАДу. Да, есть вибрация, однако. Ничего путного про причины не сказали, проверять балансировку колес пришлось за отдельные деньги. Есть такое подозрение что с завода колеса не балансируют как следует: по 3 колесам прилепили 50-70гр, на правое переднее - 170. Однако, вибрации все равно остались.
Увлекательное исследование этой темы продолжим в следующий визит, при замене горловины бака.
- Wildhog
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 23:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а теперь о хорошем. В машине комфортно - высоко сижу, далеко гляжу (я ростом 177). Табуреточная посадка не утомляет, все органы управления легко доступны. Коробка, раздатка работают четко и без нареканий, мотор шепчет. Пока идет обкатка слышны различные завывания трансмиссии и ходовой, подвеска достаточно упругая и жесткая, но не до дискомфорта. Не прадик, конечно, но всяческие неровности проходятся почти незаметно.
Салон двухцветный, просторный, комфортный и достаточно симпатично смотрится, особенно на фоне одинаковых серо-черных интерьеров. В багажнике можно смело ставить палатку и жить, если выгонит жена :D Печка и подогревы - огонь: попогрейку выключаешь минут через 5, после включения второй печки внутри наступает ташкент. Пока я не понял как ее вырубить :) да, тоннель греется.
Отдельная песня- подогрев лобового. Пока особого мороза нет, но тем не менее уже не надо шкрябать по стеклу ранним морозным утром, пытаясь отколоть ледяную корку.
Резина..ну грустная резина) кама221 мало того что смешно смотрится, так еще и не шибко-то подходит для зимы. В ближайшее время махну на что-то более подходящее.
Особых переделок не планирую, машина больше для выходного дня и нечастых дальних поездок.
Салон двухцветный, просторный, комфортный и достаточно симпатично смотрится, особенно на фоне одинаковых серо-черных интерьеров. В багажнике можно смело ставить палатку и жить, если выгонит жена :D Печка и подогревы - огонь: попогрейку выключаешь минут через 5, после включения второй печки внутри наступает ташкент. Пока я не понял как ее вырубить :) да, тоннель греется.
Отдельная песня- подогрев лобового. Пока особого мороза нет, но тем не менее уже не надо шкрябать по стеклу ранним морозным утром, пытаясь отколоть ледяную корку.
Резина..ну грустная резина) кама221 мало того что смешно смотрится, так еще и не шибко-то подходит для зимы. В ближайшее время махну на что-то более подходящее.
Особых переделок не планирую, машина больше для выходного дня и нечастых дальних поездок.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗ заводе работает сварщик-виртуоз,прожигает рядом с кронштейном крепления оверстие 3 мм,в которое после нарезание резьбы прекрасно входит винт М4.Было такое не только у меня.С вибрацией похоже подвесной подшипник.Проверьте САМИ наличие смазки в трансмиссии-наверняка нет.Признаком того что ничего не делали на предпродажной подготовке являются не снятые пластиковые чехлы на шаровых переднего моста.Wildhog писал(а):горловину заменили прям на следующий день, что весьма похвально. С вибрациями так ничего и не нашли, поменяю резину и будет видно
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Wildhog
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 23:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
с машынкой все хорошо, на праздники съездил в Новороссийск, около 3000 км на круг
уезжали в туман
вернулись в метель :biggrin:
южные дилеры в праздники не работали, поэтому хитрый план пройти ТО-0 подешевле провалился :biggrin: в итоге поехал в гараж 4х4 с пробегом 4325км. Помыл машину- все замерзло :biggrin:
жалобы которые были - пустой ноль на руле, приходилось постоянно подлавливать машину, после замены резины на геркулес 265\70 вибрации не то чтобы пропали, просто стало по-другому :crazy: до 80 все хорошо, 85-90 вибрирует, 90-100 нет, потом опять. Короче, хрен его знает :blink: На ТО-0 выяснилось что подвеска вся разболтана, что клюшки, что рессоры, что прочее. После протяжки машина стала пособранней, руль как-то почетче, мотор поэластичней. Насчет вибраций пока не успел понять, пробки-с, не разгонисся.
Осталось проверить что с переключалкой света - на хороших кочках иногда вырубается подсветка приборки, хотя фары горят :biggrin:
а еще - с дверей тянет холодом, с наступлением морозов весьма ощутимо чувствуется. Замена уплотнителей?
уезжали в туман
вернулись в метель :biggrin:
южные дилеры в праздники не работали, поэтому хитрый план пройти ТО-0 подешевле провалился :biggrin: в итоге поехал в гараж 4х4 с пробегом 4325км. Помыл машину- все замерзло :biggrin:
жалобы которые были - пустой ноль на руле, приходилось постоянно подлавливать машину, после замены резины на геркулес 265\70 вибрации не то чтобы пропали, просто стало по-другому :crazy: до 80 все хорошо, 85-90 вибрирует, 90-100 нет, потом опять. Короче, хрен его знает :blink: На ТО-0 выяснилось что подвеска вся разболтана, что клюшки, что рессоры, что прочее. После протяжки машина стала пособранней, руль как-то почетче, мотор поэластичней. Насчет вибраций пока не успел понять, пробки-с, не разгонисся.
Осталось проверить что с переключалкой света - на хороших кочках иногда вырубается подсветка приборки, хотя фары горят :biggrin:
а еще - с дверей тянет холодом, с наступлением морозов весьма ощутимо чувствуется. Замена уплотнителей?
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Wildhog
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 23:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
и у меня 13SoulssS писал(а):У меня тоже ничего не находили, однако настоял и мне по гарантии поменяли кардан, оказалось что с завода не отбалансировали. Но у меня новый 2013 года выпуска маФын.щербенский писал(а): С вибрацией похоже подвесной подшипник.
по гарантии ничего не меняли, отказались с формулировкой "а вот если бы была старая раздатка, вы бы ваще не жаловались! и ваще, купили машину не того класса"
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А по общей длине их хватает и есть ли у них резинка внутри которая обшивку закрывает.doc1 писал(а):Все бы хорошо, но они не держат форму к сожалению. Придется менять регулярно. Я вопрос решил заменой уплотнителей на Калиновские, в принципе Приоровские тоже подойдут, но первые мне больше понравились.
- Wildhog
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 23:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
пробег почти 5000, пришла пора крутилке-управлению раздаткой :P
передок стал иногда самопроизвольно подключаться.
Открыл и увидел стандартную картину
пропаял дорожки да поставил все на место.
Чтоб два раза не вставать - странный глюк с переключалкой света - иногда на кочках или если коряво тронуться(почти заглохнув) вырубается вся подсветка приборки, фары-габариты горят. Замена переключалки не помогла
передок стал иногда самопроизвольно подключаться.
Открыл и увидел стандартную картину
пропаял дорожки да поставил все на место.
Чтоб два раза не вставать - странный глюк с переключалкой света - иногда на кочках или если коряво тронуться(почти заглохнув) вырубается вся подсветка приборки, фары-габариты горят. Замена переключалки не помогла
- Wildhog
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 23:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
мда, случилось...
М9, ночь, температура около 0. На ровном прямом участке внезапно заносит зад, машину тащит в кювет, от удара об землю она подлетает, делает кувырок через крышу и падает на бок.
Скорость около 80, на дороге- корка льда. Как произошел занос я даже не успел заметить, рад-два-три и лежим. Главное что все живы. Я был пристегнут, остался сидеть как сидел, у пассажира перелом ключицы.
М9, ночь, температура около 0. На ровном прямом участке внезапно заносит зад, машину тащит в кювет, от удара об землю она подлетает, делает кувырок через крышу и падает на бок.
Скорость около 80, на дороге- корка льда. Как произошел занос я даже не успел заметить, рад-два-три и лежим. Главное что все живы. Я был пристегнут, остался сидеть как сидел, у пассажира перелом ключицы.
- Wildhog
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 23:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
между 171 и 172 км трассы, это 151км от МКАД
справа кювет с тракторной колеей и поле, с которого тянет воздух и вода на трассе замерзает. Как говорят ДПС, на этих километрах негде кресты ставить, за 5 км до меня кувырнулся мерседес-маршрутка, те же условия, но последствия куда хуже.
Машина - в хлам. Все-таки патриот-крепкий. 2.5 тонны массы и железо спасло от дальнейшего кувыркания и деформаций, жизненное пространство не пострадало, крыша не дошла до подголовников, карты дверей не вмяты. От удара разбортировались колеса по левой стороне, мотор-коробка вероятно живы. насчет рамы не уверен.
справа кювет с тракторной колеей и поле, с которого тянет воздух и вода на трассе замерзает. Как говорят ДПС, на этих километрах негде кресты ставить, за 5 км до меня кувырнулся мерседес-маршрутка, те же условия, но последствия куда хуже.
Машина - в хлам. Все-таки патриот-крепкий. 2.5 тонны массы и железо спасло от дальнейшего кувыркания и деформаций, жизненное пространство не пострадало, крыша не дошла до подголовников, карты дверей не вмяты. От удара разбортировались колеса по левой стороне, мотор-коробка вероятно живы. насчет рамы не уверен.
Последний раз редактировалось Wildhog Вс мар 02, 2014 00:35, всего редактировалось 1 раз.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сан Саныч 3000
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
- Откуда: Череповец
- Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети