Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Димоныч37, Патриот 2007 , бензин евро-2, ГБО-4

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Димоныч37
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 06:59
Откуда: Ивановская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Димоныч37, Патриот 2007 , бензин евро-2, ГБО-4

Сообщение Димоныч37 » Пт дек 20, 2013 10:18

Всем привет, вот и я решился написать про свою машинку. Значится начал ездить на авто я лет в 7, дед сажал меня на колени и давал порулить своей копейкой, лет в 12 начал рулить в одиночку. Свое первое авто купил в 18 лет, это была 24-я "волга", неплохое авто для бедного студента, мустанг по русски так сказать)))) ( до сих пор являюсь ярым поклонником классических американских авто) Потом были разные автомобили, девятки, десятки, старые иномарки и вот волею случая я приобрел чудесный автомобиль ВАЗ2121 "НИВА", в старом так сказать кузове с шестерочными задними фонарями. Машина гонялась и в хвост и в гриву, вплоть до отрывания заднего моста, но все лечилось за недорого и ездило дальше, идея полного привода увлекала все больше и больше. На что менять ниву даже не раздумывал, через год с небольшим была приобретена Нива Шевроле, автомобиль более комфортный и удобный, так как к тому времени я уже обзавелся семьей. Чудесный автомобиль скажу я вам, как бы его не хаяли "знатоки" с различный интернет ресурсов. Но вот в один прекрасный момент по семейным обстоятельствам пришлось пересесть на легковое авто. Идею пересесть опять на полный привод я не бросал ни на минуту, постоянно шерстил интернет, рассматривал массу вариантов, хотел опять купить шевиниву, но хотелось попробовать что-то новое. И вот свершилось, я владелец грузовичка под названием УАЗ.

Итак, авто 2007 года евро-2 со всеми присущими плюсами и минусами.
На сегодняшний день сделано:
шкворня на подшипниках,
пружины каяба 5081, 4-листовые рессоры,
амортизаторы токико,
колеса 265/75-16 Купер Дискаверер А/Т3.
ГБО BRC досталось от прошлого владельца, средний расход газа 16 литров.

В планах на ближайшее время:
рулевой демпфер,
небольшой стайлинг салона (после иномарки хочется покрасивее),
шумка дверей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Димоныч37
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 06:59
Откуда: Ивановская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димоныч37 » Сб дек 21, 2013 15:51

Надоела громыхать панель на каждой яме, парой талрепов притянул крепление панели к кузову за найденую дыру в стойке, еще одним талрепом притянул рулевую колонку. Все, в салоне тишина. Заодно сделал тихие рычаги КПП и РК.

Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вс дек 22, 2013 20:30

Димоныч37 писал(а):Надоела громыхать панель на каждой яме, парой талрепов притянул крепление панели к кузову за найденую дыру в стойке, еще одним талрепом притянул рулевую колонку. Все, в салоне тишина. Заодно сделал тихие рычаги КПП и РК.

Изображение
Интересное решение, надо попробывать.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс дек 22, 2013 21:05

Димоныч37 писал(а):Надоела громыхать панель на каждой яме, парой талрепов притянул крепление панели к кузову за найденую дыру в стойке...
Надо попробовать... Спасибо за идею!
Димоныч37 писал(а):...еще одним талрепом притянул рулевую колонку. Все, в салоне тишина...
Фото можно? Подождем.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Димоныч37
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 06:59
Откуда: Ивановская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димоныч37 » Пн дек 23, 2013 07:59

Фото забыл сделать, но там все просто. Снимаем кожух рулевой колонки и нижнюю часть панели. Там видим 4 болта М6 на рулевой колонке, зацепляемся талрепом за нижний левый, а под крюк талрепа сверлим отверстие по месту в металлической балке крепления панели. Получается что талреп тянет колонку вверх и влево. Неплохобы сделать тоже самое с правой стороны, но надо снимать консоль с магнитолой, как буду снимать для декора сделаю растяжку и на правую сторону. Рулевая колонка теперь просто немного подрагивает при проезде больших неровностей без посторонних звуков.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 23, 2013 18:21

А панель с обеих сторон притягивается?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Димоныч37
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 06:59
Откуда: Ивановская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димоныч37 » Пн дек 23, 2013 18:30

да

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности