Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
- kapitan78
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:50
- Откуда: г/п Яхрома д, Елизаветино
- Онлайн статус: Не в сети
Да и не говори....wildcat71 писал(а):Значит все таки не у меня одного - очевидно либо так ставят на новые пикапы, либо на эту спецсерию трофи ставят сиденья российского производства, ибо подголовник тоже по горизонтали не регулируется.... Хорошо, хоть поясничную поддержку оставили.
У меня на работе мужичок есть.... Говорит что в Патриот с минимальными (крепеж сиденья) доработками встают сиденья с Дискавери 3-го.....
Сижу вот думаю....
Андрей
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в.
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в.
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Очевидно, что смотреть нужно, кто-что говорит - не аргумент. Пока сам не глянешь, не пощупаешь, не проверишь. То. что хорошо на одной машине, может быть плохо на другойkapitan78 писал(а):Да и не говори....wildcat71 писал(а):Значит все таки не у меня одного - очевидно либо так ставят на новые пикапы, либо на эту спецсерию трофи ставят сиденья российского производства, ибо подголовник тоже по горизонтали не регулируется.... Хорошо, хоть поясничную поддержку оставили.
У меня на работе мужичок есть.... Говорит что в Патриот с минимальными (крепеж сиденья) доработками встают сиденья с Дискавери 3-го.....
Сижу вот думаю....
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
mdimk С тугой педалью сцепления я сталкивался на ГАЗ-31029. Тогда менял главный, педаль стала мягче, но не на много. Спецы по Волгам сказали это для Волги норма. Сейчас стояли морозы ночью 32-34 С, днем минус 28 С. У знакомого КИА Соренто, он говорит, что при первом запуске ДВС, педаль сцепления тоже жесткая, прежде чем запустить ДВС, он несколько раз ее ногой прокачивает.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
wildcat71 Водительское сиденье имеет две регулировки: двигается вперед назад, боковые барашки позволяют опускать заднюю часть сиденья вперед и назад. Сбоку задней подушки, есть рычажок позволяющий выдвигать валик для поясничной поддержки. Вот и все. К сожалению сиденье у Патриота намного современнее. Такое же примерно сиденье видел в инете, где рекламировали пикап, то ли в сравнении его с пикапом китайского производства. Звонил на завод, сказали, что сиденья от Патриота на пикап не ставят, похоже борются за дешевизну авто :evil:
Мне мои сиденья нравятся, жесткие, хотелось бы поясничную поддержку по эффективнее. У меня есть еще Шеви-Нива 2011 г.в., считаю что на пикапе сиденье удобнее. На Шевике у меня почему то шея быстро устает.
Мне мои сиденья нравятся, жесткие, хотелось бы поясничную поддержку по эффективнее. У меня есть еще Шеви-Нива 2011 г.в., считаю что на пикапе сиденье удобнее. На Шевике у меня почему то шея быстро устает.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ездил по делам в пригород. За окном минус 30 С, все боковые передние стекла замерзли. Пользовался салонным зеркалом. На 5 передаче при частоте вращения кол.вала в 2750 об./мин. пикап идет 100 км/ч. Когда авто купил, гнал домой, 90 км/ч на этой частоте вращения кол.вала шел. Жестковат пикап с тремя пассажирами, на задних сиденьях ехать еще жестче. Порадовал расход топлива. По трассе шел на заднем приводе. Ранее при езде в городе, бака хватало на 145-150 км. Сейчас прошел уже 175 км., остаток топлива в баке более четверти. БК говорит на трассе расход был 17 литров на 100 км.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход по трассе при температуре за окном минус 30 С, на 5 передаче при частоте вращения кол.вала в 2750 об./мин. при скорости пикапа 95 км/ч. составил 15.93 литров на 100 км. подсчет проводился программой: http://www.drivernotes.net/garage/77900 ... 47398/fuel
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заканчиваю обкатку пикапа. Сегодня транспортной компанией получил ранее оплаченный универсальное сцепное устройство (крюк-шар). Примерил к раме авто, мешает задний бампер (труба). Померил отверстия совпадают как родные. Поставщик не слукавил сказав, что это переделанный ими штатный УАЗовский фаркоп.
Фото загрузить не получаются, даю ссылку на бортовой журнал:
http://www.drivernotes.net/garage/77900 ... 398/galery#
Фото загрузить не получаются, даю ссылку на бортовой журнал:
http://www.drivernotes.net/garage/77900 ... 398/galery#
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, штатный фаркоп 469/452 с приваренным шаром
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
поздравляю! Я тоже такого же купил наслаждаюсь!!!!)))))) яяяяяяХааааааа!!!!!!!!!! :PПограничник писал(а):
Вот мой Красавец!
Действительно: высоко сидишь, далеко глядишь!
И рысачить на таком авто не хочется. Завтра нужно зарегистрировать в ГИБДД, вписать в полис КАСКО и ОСАГО г/н авто.
Приятная канитель.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 3040 км. Проведено нулевое ТО. Стоимость составила 5860 руб. Причем техническая мойка 250 руб, и дополнительно просил выровнять спицы рулевого колеса - 170 руб. Думаю, что эти расходы понес я зря. Масло привез свое, в ДВС Петро-Канада, в РК масло ЗИК из руководства по использованию пикапа.
Из заявленных недостатков было: сопливит ГЦС, так и остался сопливить, сопливило масло на двух шлангов. Подрегулировали замки дверей. Хотели заменить перегоревшую лампочку подсветки номерного знака, ее не оказалось на складе. Пока пикап поставлю в гараж. Поезжу ша Шеви-Нива, подкоплю деньжат на газ.
Из заявленных недостатков было: сопливит ГЦС, так и остался сопливить, сопливило масло на двух шлангов. Подрегулировали замки дверей. Хотели заменить перегоревшую лампочку подсветки номерного знака, ее не оказалось на складе. Пока пикап поставлю в гараж. Поезжу ша Шеви-Нива, подкоплю деньжат на газ.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На выходные выезжал по делам за город. По трассе, 150 км. в обе стороны. Температура воздуха за бортом минус 2 градуса. 8 км шел на ПП. После проведения нолевого ТО машина идет неплохо. Двигался со скоростью 100-120 км. Гул мостов хорошо слышан (непривычно как то). На 3000 об/мин скорость 110-120 км., запас мощности есть, но боюсь. Гуляет пикап из стороны в сторону. Бортовой компьютер сообщи по прибытию домой средний расход 12.4 литра. Сколько составил расход топлива по факту, сказать не могу.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня установил на пикап ГБО 4 поколения: Омвел с тороидальным баллоном на 95 литров. Установщик знакомый, ставил мне уже ГБО на Шеви-Ниву. Так он мне рекомендовал установить ГБО с каким то Побидитокоректором)))))))) как то так этот прибор называется. Он автоматически регулирует подачу смеси при необходимости. На Шевике у меня иногда выскакивают ошибки:богатая или бедная смесь. Этот прибор решает эту проблему. Недели 3 за руль пикапа не садился. Снова при управлении им сильно раздражает хреновая курсовая устойчивость. При нулевом ТО сказали, что все нормально, сам видел, подшипники ступиц регулировали, все шприцевали. Сказали, что все люфты в норме. Поеп пикап переобували в летнюю резину, зашел в рем. мастерскую (она специлизируется на УАЗах и ГАЗах, у начальника у ПАТР 2012 г.в. и Соболь). Говорю ему о проблеме, он просит меня покрутить рулевым колесом. Покрутил, говорит, что нужно заводские шкворня менять на подшипники. Я знаю, что это удовольствие дорогое, да и на пробеге 3500 км. их менять мне кажется преждевременно. Посидел за компом, почитал тему: какие шкворня лучше: бронзовые или подшипники - 14 страниц!!!!!!!!! Терпение лопнуло читать споры трех человек. Нашел еще один: про шкворня типа подшипник. Почитал еще 4 страницы из семи. Ответа для себя не нашел. Обратился с личными сообщениями к владельцам пикапов. Как быть, не решил!?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наработав какую то статистику эксплуатацию авто на ГБО заехал к установщику ГБО. Ошибки периодически вылезают бедная смесь на холостом ходу и пропуски зажигания в цилиндрах. Лечилось это удалением ошибок с помощью БК. Но все же добавить газовой смеси хотелось. Добавили газовой смеси. Двигатель при работе на холостых излишне вибрирует. Проверили свечи. Из четырех свечей, на двух уже на изоляторе начал проявляться желтоватый ободок. И это при пробеге 5250 км.! Уменьшили зазор в свечах до 0.8 мм. лучше не стало. похоже нужно менять свечи зажигания, заодно нужно купить и резиновый наконечники на катушки. Уж больно сильно они прикипают.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и еще. Установил универсальное сцепное устройство в штатные отверстия рамы. Для этого пришлось задний бампер пришлось делать из двух половинок, т.к. он мешал креплению фаркопа. Чтобы было симпатичнее, мне посоветовали приварить отводы сантехнические из трубы аналогичного диаметра. К концам которых приварить заглушки.
При интенсивном разгоне на 3-4-5 передачах, какая то вибрация в салоне слышится, то ли это панель приборов, может воздушный фильтр. О каком то подобном шуме в воздушном фильтре ранее писалось. Что это может быть?
При интенсивном разгоне на 3-4-5 передачах, какая то вибрация в салоне слышится, то ли это панель приборов, может воздушный фильтр. О каком то подобном шуме в воздушном фильтре ранее писалось. Что это может быть?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Вот и закончилась эпопея по продаже дома и моя семья жители Краснодарского края. Пробег 35060 км. Перед последним перегоном автор на Юг, заменил приводной ремень и направляющие ролики. Пикап надежен, семья и я довольны. Теперь живя на Кубани необходимость в ежедневной эксплуатации авто нет. Выезжают раз в неделю в соседний посёлок и райцентр когда накопятся дела. В последнее время значительно больше попадаются УАЗ Патриоты в дороге, а вот пикапы, редко, но они есть!
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Сегодня при постановки машины на стоянку, прозвучала щелчок. Пружина, кнопка ручника почему то выстрелили! Искал по салону гайку крепления, не нашёл. на улице было тёмно, днём нужно будет разбираться.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- ruka55555
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:19
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
кнопка пластик,резьба сорвалась,я выточил тачно такую-же с металла,закрутил с фиксатором резьбы и забыл.А сорвалась у меня на горке,машина скатилась и упёрлась в забор.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Бляаааа... Еще одна засада от УАЗа! Хрен бы с ней с кнопкой, пусть выстреливает, но то, что после этого ручник перестает держать и машина катится с горки - это диверсия завода против граждан!!! Точно, следующая машина будет не УАЗ Патриот!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Позволю себе не согласиться с вами! Нажимать надо когда опускаеш ручник! А когда поднимаеш - хочеш нажимаеш, а хочеш нет! Если при поднятии ручника кнопка вылетает со временем из-за механизма трещетки, то пусть завод в РЭ так и напишет, мол так и так, ввиду нашего раздолбайства, пластикова резьбовая часть кнопки ручника не выдерживает нагрузок при срабатывании храпового механизма, поэтому дергать ручник ТОЛЬКО с нажатой кнопкой! Вот тогда, никаких претензий к заводу! :evil:Wanded писал(а):
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Да, ребята, с вами каши не свариш! Так и будем писать - "я просто вклеил пару гаек", "я просто покрасил за завод кузов", "я просто заменил цепь ГРМ", "я просто заменил херовые штатные натяжители цепей" и т.д. и т.п.
Человек же в верху писал четко - кнопка выстрелила и машина с ручника снялась и в забор въехала!
Человек же в верху писал четко - кнопка выстрелила и машина с ручника снялась и в забор въехала!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Собрал ручник. Вставил в ручку на место пружину, подобрал гайку, закрутил. Делов то!? Работает ручник. Правда хочется как то декоративно и эстетично какой то колпачек установить. С токарями в поселке проблема. Сегодня обработал трубы грузовой платформы чёрной антигравийкой, неплохо получилось.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Блин, как же меня подобные "спецы" из ремонтных мастерских раздражают. Колхозники хреновы. Всё с умным видом, с пафосом, как будто великую тайну знают.Пограничник писал(а):Сегодня установил на пикап ГБО 4 поколения: Омвел с тороидальным баллоном на 95 литров. Установщик знакомый, ставил мне уже ГБО на Шеви-Ниву. Так он мне рекомендовал установить ГБО с каким то Побидитокоректором)))))))) как то так этот прибор называется. Он автоматически регулирует подачу смеси при необходимости. На Шевике у меня иногда выскакивают ошибки:богатая или бедная смесь. Этот прибор решает эту проблему. Недели 3 за руль пикапа не садился. Снова при управлении им сильно раздражает хреновая курсовая устойчивость. При нулевом ТО сказали, что все нормально, сам видел, подшипники ступиц регулировали, все шприцевали. Сказали, что все люфты в норме. Поеп пикап переобували в летнюю резину, зашел в рем. мастерскую (она специлизируется на УАЗах и ГАЗах, у начальника у ПАТР 2012 г.в. и Соболь). Говорю ему о проблеме, он просит меня покрутить рулевым колесом. Покрутил, говорит, что нужно заводские шкворня менять на подшипники. Я знаю, что это удовольствие дорогое, да и на пробеге 3500 км. их менять мне кажется преждевременно. Посидел за компом, почитал тему: какие шкворня лучше: бронзовые или подшипники - 14 страниц!!!!!!!!! Терпение лопнуло читать споры трех человек. Нашел еще один: про шкворня типа подшипник. Почитал еще 4 страницы из семи. Ответа для себя не нашел. Обратился с личными сообщениями к владельцам пикапов. Как быть, не решил!?
Вы мне сейчас один случай с напомнили. На моей авдотье при кручении рулём был непонятный бздынь. Я не мог понять в чём дело. Предыдущий хозяин тоже, ездил к какому-то "дотошному мастеру" который тоже не понял в чём дело. Заехал я к очередному мегаспецу. Рулём пошатай. Так! Ещё пошатай. Так! У тебя рейке рулевой п..да! Надо снимать и перебирать. Какой рейке если звук как будто из левоцой стойки исходит!? Нет, рейке п..да! Надо перебирать! В общем, в итоге, когда я полез сам, оказалось, что в одной из стоек стоял амортизатор не от моей машины и какие-то металлические шайбы-подкладушки понапиханы. Этот амморт и елозил при кручении рулём. Поставил нормальный амморт - бздынь изсчез.
Вы же тут написали, что у автомобиля странности с рулевым прямо с салона. Значит это или сама рулевая, или шкворни, или мост гуляет. У меня оказалось всё просто. Проехал 200 км, руль не понравился, дорогу не держит. Колёса не болтаются- зачит шкворни затянуты, значит надо лезть под авто, поставил его до выходных.
На выходных, загнал на яму, пошатал тягу сошки и тягу рулевой трапеции - люфтов нет. Остаётся крепление моста, т.е. продольные штанги, или "клюшки" как их тут любят называть. Все 4 болта были не затянуты. Затянул - всё проблема с рулёжкой исчезла. 110 едет спокойно, больше кручу тк. не обкатал ещё. До этого на 90 приходилось подруливать.
По поводу шкворней на подшипниках. Себе ставить не буду, т.к. во первых надо хорошие подшипники ставить, что как я понял не у всех получается в связи с качеством запчастей, во вторых, если он разобъётся - ты просто встанешь без движения, а в третьих, если разобьются сайленты подвески - то можно запросто эффект Шимми получить. С обычным шкворнем только одно неудобство - надо подтягивать. Но блин, это же не проблема, два раза в сезон меняете колёса - проверьте люфт и подтяните.
А, знакомого установщика газа и того "спеца" из авторемонтной мастерской - отгоняйте палкой от своей машины. И тем более, не ездите к ним за советом. Ни за каким.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Автосервис я тогда сменил. Шкворя все ещё стоят родные. Заменил тогда все наконечники. Что не говори, а пикап все равно "гуляет". Особенно это чувствуется когда едешь по трассе с укатанной большегрузами колеёй.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Начну с того, что кулаки у меня стоят Симбировские, т.е. шкворня старого образца, регулируются пластинами. Когда ставил подшипники на шкворня, брал импортные Koyo. Те что были в комплекте выкинул. На днях перебирал один кулак (менял смазку, водички немного попало). Кулак на ШОПКе крутился, но с каким то хрустом, без заедания. Люфтов не было. Короче вот что обнаружил.spereslavtsev писал(а): т.к. во первых надо хорошие подшипники ставить, что как я понял не у всех получается в связи с качеством запчастей, во вторых, если он разобъётся - ты просто встанешь без движения
Судя по разбитости шкворня, развалился подшипник не день и не неделю назад.
Эт я все к тому, что импорт не панацея и разбитый подшипник на шкворне не обездвижит машину.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Ну, с подшипники в большинстве случаев клинит, я думаю что вам просто повезло.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Пробег 37000 с небольшим. Участились случаи самовольного включения переднего моста и как правило, при почти максимальном повороте рулевого колёса. При этом, слышится хруст или толчки в переднем мосту. Трогаешь шайбу включения переднего моста, сигнализатор его включения на панели приборов гаснет. Ранее выкрутил немного регулировочные болты ограничивающие максимальный поворот колёс. Бывало при движении, на панель приборов взглянешь, горит сигнализатор включения переднего моста. Потрогаешь шайбу несколько раз, нажмешь слегка на нее сверху, сигнализатор гаснет. Может блок на котором установлена шайба включения моста заменить? Кто то ремонтировал ее сам, читал года 1,5-2 назад на этом сайте.
Сегодня посетил районное ГИБДД, узнал на сколько необходимо вносить в свидетельство регистрации транспортного средства запись о переоборудовании авто после установки ГБО. Для тех, что не в курсе, вступил в силу новый регламент для стран участниц Таможенного союза, который требует получения разрешения ГИБДД установки ГБО... Так,8 старший с отдела технического надзора сказал, если авто переоборудовано до вступления нового регламента (до 1 января 2015г.), то можно в регистрационные документы изменения не вносить. Достаточно показать документы что, автомобиль переоборудован до 01.01.2015 г. и о том, что газовый балон прошёл проверку в установленные сроки и не просрочен.
Сегодня посетил районное ГИБДД, узнал на сколько необходимо вносить в свидетельство регистрации транспортного средства запись о переоборудовании авто после установки ГБО. Для тех, что не в курсе, вступил в силу новый регламент для стран участниц Таможенного союза, который требует получения разрешения ГИБДД установки ГБО... Так,8 старший с отдела технического надзора сказал, если авто переоборудовано до вступления нового регламента (до 1 января 2015г.), то можно в регистрационные документы изменения не вносить. Достаточно показать документы что, автомобиль переоборудован до 01.01.2015 г. и о том, что газовый балон прошёл проверку в установленные сроки и не просрочен.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Что с сайтом творится!? Еле нашёл бортовой журнал! Что то и писасать теперь не хочется! Краска с бампера следить начала. Сначала думал жара, сейчас ещё морозы не сильные, а краска продолжает пузыриться! Кто как выходит из этого положения?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
41000 км. пробега. Полёт нормальный. Езжу на газе, пикап стал заметно резвее. Недавно перевез из магазина товарищу сухой штукатурки в мешках, всего 800 кг. и два пустых поддона. В дороге машину крпнило то влево, то вправо. Загрузить то авто загрузили, а увеличить давление в шинах предварительно не догадались. :o
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Пробег 43430 км. Сегодня закончилась эпопея по замене направляющих роликов. С момента первого свиста роликов, проехал чуть более 1000 км. До этого все три ролика и приводной ремень мне заменили специалисты. Меняли их превентивно, перед перегоном авто с Челябинской области на юг. После замены, провели диагностику снятых роликов. Направляющие ролики изготовлены в Турции, смазки в них почти уже не было. Натяжной ролик, с двухрядными подшипниками, оказался в хорошем состоянии. Все ролики набил высокотемпературной смазкой, покрою по бокам герметиком, и положу на резерв. Установлены усиленные ролики, но после пробега в 12000 км., начал подклинивать нижний направляющий ролик. Износ других был минимальный, но и смазка отсутствовала почти. Сейчас установил на мой взгляд самый мощный из всех, что нашёл направляющий ролик за 800 руб, установил на место подклинившего, чуть выше, ролик производства ина. Менее всех доверия вызывает натяжной ролик, но все же решил поставить новый, набитый дополнительной смазкой чем, тот, что имеет пробег в 31000 км.
Отправлено спустя 54 минуты 50 секунд:
Теперь про замену роликов. После изучения форумов, решил снять воздушный фильтр, открутил и снял все три ролика. При установке новых, открутил дополнительно два болта, которые крепят кожух вискомуфты. Установливая ремень, очень плохо видно шкив коленвала, и район нижнего направляющего ролика. Очень неудобно, и все делается на ощупь. Вроде установил. Запуск двигателя показал, что ремень мною установлен неправильно, да к тому же слетел! Очень долго пытался открутить вискомуфту. Учитыва, что ремень был снят, лопасти вентилятора, вискомуфта, крутятся! Зафиксировать их не получается. Обычны ключом на 32 не получается, мешают четыре болта на 12. Пробовал открутить болты на 12, шляпки болтов от гаечного ключа срываются, открутить и их не получилось. Думал сняв вискомуфту, все шкивы и ролики будут хорошо видны , но не тут то было! Изматерившись, решил продолжить на следующий день.
Когда ремень снял, снимал через пространство, которое образовалось между открученным кожухом вентилятора и радиатором, установил, что ремень запуском двигателя я повредил. Пришлось бежать в магазин. Купил ремень Бош, длиною 2100 см. за 1300 руб. Тем же образом, что и снимал ремень, установил новый, при хорошем дневном освещении уложил его на все шкивы и ролики, кроме верхнего направляющего. Потом пришлось звать помощника. Я ключом на 15 отжал натяжной ролик, а помощник заправил его за верхний направляющий. Запуск двигателя показал, что все сделано верно. Закрепил кожух вентилятора, установил на место воздушный фильтр. Короче замена роликов мне обошлась не легко, но итог самостоятельной работы радовал! Это главное!
В следующий раз, при неснятом ремне, буду откручивать вискомуфту, для чего уже начал затачивать губки гаечного ключа на 32.
Отправлено спустя 54 минуты 50 секунд:
Теперь про замену роликов. После изучения форумов, решил снять воздушный фильтр, открутил и снял все три ролика. При установке новых, открутил дополнительно два болта, которые крепят кожух вискомуфты. Установливая ремень, очень плохо видно шкив коленвала, и район нижнего направляющего ролика. Очень неудобно, и все делается на ощупь. Вроде установил. Запуск двигателя показал, что ремень мною установлен неправильно, да к тому же слетел! Очень долго пытался открутить вискомуфту. Учитыва, что ремень был снят, лопасти вентилятора, вискомуфта, крутятся! Зафиксировать их не получается. Обычны ключом на 32 не получается, мешают четыре болта на 12. Пробовал открутить болты на 12, шляпки болтов от гаечного ключа срываются, открутить и их не получилось. Думал сняв вискомуфту, все шкивы и ролики будут хорошо видны , но не тут то было! Изматерившись, решил продолжить на следующий день.
Когда ремень снял, снимал через пространство, которое образовалось между открученным кожухом вентилятора и радиатором, установил, что ремень запуском двигателя я повредил. Пришлось бежать в магазин. Купил ремень Бош, длиною 2100 см. за 1300 руб. Тем же образом, что и снимал ремень, установил новый, при хорошем дневном освещении уложил его на все шкивы и ролики, кроме верхнего направляющего. Потом пришлось звать помощника. Я ключом на 15 отжал натяжной ролик, а помощник заправил его за верхний направляющий. Запуск двигателя показал, что все сделано верно. Закрепил кожух вентилятора, установил на место воздушный фильтр. Короче замена роликов мне обошлась не легко, но итог самостоятельной работы радовал! Это главное!
В следующий раз, при неснятом ремне, буду откручивать вискомуфту, для чего уже начал затачивать губки гаечного ключа на 32.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
при манипуляции с ремнем снятая виска и ее кожух облегчают всю работу в разы. первый раз тяжело ее выкорчевать, зато потом, знаючи и умеючи ролики с ремнем можно поменять минут за 10 в одну каску.
- LiaPin
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
- Откуда: Кемерово
- Машина: Штиль 2017
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Замену ремня куда проще без снятия муфты делать снизу, а не сверху, достаточно снять 4 болта грязезащиты. Помошник также абсолютно не зачем
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Всем привет! Просмотрел все темы по кузову, интересующую меня проблему так и не нашёл!
У меня вопрос, может кто подскажет, чем клеить или крепить резиновый уплотнитель кузовных элементов? Попробовал промытый резиновый уплотнитель одеть на чистый пластиковый элемент. Уплотнитель на нем не держится, слетает! На обычных патриотах подобный резиновый уплотнитель стоит в месте прилегания крыльев к кузову. Думаю, что обычный селиконовый сантехнический герметик уплотнитель не удержит. На пикапе у меня слетают уплотнители в районе топливных лючков, уж больно сильный там изгиб.
У меня вопрос, может кто подскажет, чем клеить или крепить резиновый уплотнитель кузовных элементов? Попробовал промытый резиновый уплотнитель одеть на чистый пластиковый элемент. Уплотнитель на нем не держится, слетает! На обычных патриотах подобный резиновый уплотнитель стоит в месте прилегания крыльев к кузову. Думаю, что обычный селиконовый сантехнический герметик уплотнитель не удержит. На пикапе у меня слетают уплотнители в районе топливных лючков, уж больно сильный там изгиб.