Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник. Пикап "Трофи". Бензин. Приобретен 30.
Вот и Вашем полку снова пополнение. Вчера пригнал домой свой пикап. Приобрел в Челябинске у оф. дилера УАЗ "Автотехобсслуживание". Принимал авто не долго. Помогли советы, которые я прочел на на наших форумах. Попросил долить незамерзайку, устранить течь (подтянули, все равно сопливит) рабочий цилиндр сцепления. В подарок получил от дилера бортовой компьютер для Патриота "Престиж". Без проблем догнал до дома. Кстати, ранее, за 350 км. пробега, на Шеви-Гива очень уставала шея, супруга при движении затекшую шею массировала. На УАЗ Патриот-пикап, усталость также как и скорость не чувствуется. Приходилось непрерывно смотреть за стрелкой спидометра, чтобы не превысить 100 км/ч. На трассе сотрудники ГИБДД не останавливали, хотя интерес к проезжающему авто был очевиден. В город въехал, когда уже стемнело. Вот здесь пару раз ГИБДД пикап остановили. Посмотрели мое вод. удостоверение, а на документы с автосалона даже не взглянули. Внимательно осматривали авто, спрашивали какая это комплектация. В темноте фары авто смотрятся очень красиво. Сегодня переобул в зимнюю резину Ханкок, купил вместе с дисками, отбалансировали там же в магазине. Все это "удовольствие" обошлось сне 29800 руб. Попробую сбросить фото пикапа.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Коллегам Здравия желаю. Зарегистрировать авто не получилось. База данных в ГИБДД мудрит, хотя осмотр ТС прошел. В ПТС записан цвет "Рашмо металлик", в листе осмотра ТС ГАИшник записасл цвет "коричневый". Катаюсь, наслаждаюсь. Пробгк 420 км. Двигатель работает как то не обычно громко, когда сидишь в салоне, по звуку как будто ДВС БТРа работает. Разгоняется легко, первая передача очень короткая. двигаясь со скоростью 60-80 км/ч требуется подруливать. Такое ощущение как будто виляет на дороге. Недостатки: сопливить цилиндр сцепления продолжает (Наверное медная трубка слабо развальцована на заводе. С педали сцепления слетела резиновая накладка. Вечером посажу все резиновые педали на клей.Рулевое колесо, необходимо повернуть влево. Не могу освоить бортовой компьютер, откалибровать топливные баки. Но с добрым утром БК приветствует лихо!))))))))) Звучанием штатной магнитолой пока доволен. Удобно, блитус включаешь на сотовом телефоне, и можно в дороге не отвлекаться, общаться через магнитолу. Пока не получается прослушивать музыку записанного на сотовом телефоне. А так, 4-ре встроенные в двери динамики, на мой взгляд дают не плохое звучание. Все ни как не привыкну с первого раза заправиться:пишут, что основной бак правый. Подъедешь к колонке чтобы в него долить топлива, он полный, приходится на глазах огромного числа "любопытных зрителей" разворачиваться. А так праздник у меня обусловленный покупкой УПП продолжается. Жена не менее счастливая-сняло с Шеви-Нива объявление о продаже, решила оставить "малютку" себе. на ней пробег то 39000 км.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! :)
Правильно, основной бак правый, но заправлять нужно левый. Т.к. струйный насос перекачивает все топливо из левого в правый при работе основного бензонасоса (работе двигателя), а потом только забор топлива пойдет из правого. Основным правый называют из-за расположенного в нем погружного бензонасоса.
Я заправляю всегда левый и слежу за его уровнем по приборке, зная при этом, что правый всегда полный.
А вот у дизелистов (с Ивеко) левый основной и заправляют они чаще правый. Из-за этого иногда левая сторона машины проседает быстрее (вес водителя + полный левый бак постоянно). А вот у бензинок более равномерно (водитель слева и полный бак справа). :D
Правильно, основной бак правый, но заправлять нужно левый. Т.к. струйный насос перекачивает все топливо из левого в правый при работе основного бензонасоса (работе двигателя), а потом только забор топлива пойдет из правого. Основным правый называют из-за расположенного в нем погружного бензонасоса.
Я заправляю всегда левый и слежу за его уровнем по приборке, зная при этом, что правый всегда полный.
А вот у дизелистов (с Ивеко) левый основной и заправляют они чаще правый. Из-за этого иногда левая сторона машины проседает быстрее (вес водителя + полный левый бак постоянно). А вот у бензинок более равномерно (водитель слева и полный бак справа). :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за поздравления!
Получая в Челябинске УПП, мне сообщили, что под заказ депутату законодательного собрания Челябинской области пришел еще один такой же. Вообще, данных дилеров я знаю уже более 10 лет. С 2002 года он является основным поставщиком различных УАЗов для Пограничного управления. Управлял УАЗами и я, но тогда были совсем другие машины, без гидроусилителя руля.
С 2006 года на вооружения пограничных застав и комендатур, пошли УАЗ патриоты. Первые из них имеют пробеги более 200 тыс. км. Перед окончательным выбором авто, звонил водителям на заставы, слушал отзывы из первых рук. Я данное авто приобрел экспромтом. На день автомобилиста, чтобы улучшить настроение, зашел а салон торгующих Митсубиши. Чуть не взял в кредит Л-200. Когда выяснилось, что к авто нужно дополнительно охладитель турбины, коврики и кожух грузовой платформы, взял тайм-аут. С 1млн.237 тыс.руб., стоимость авто подошла к двум млн. Решили с женой подумать. После, случайно на форуме пикапов увидели УПП. Подумав немного (я за это время изучал форумы про Патриоты), решили за эти деньги взять по гос. программе УПП для пчеловодства и для города что то. Посмотрели, прокатились на Патриоте, решили брать УПП. Потом с женой выбирали авто в живую смотрели в салонах существующие цвета. Так в Челябинске решили брать "Трофи".
Сегодня вечером идет снег, метет, забрал от снохи ребенка, пришлось включать передний мост. РК ведет себя бесшумно.
Получая в Челябинске УПП, мне сообщили, что под заказ депутату законодательного собрания Челябинской области пришел еще один такой же. Вообще, данных дилеров я знаю уже более 10 лет. С 2002 года он является основным поставщиком различных УАЗов для Пограничного управления. Управлял УАЗами и я, но тогда были совсем другие машины, без гидроусилителя руля.
С 2006 года на вооружения пограничных застав и комендатур, пошли УАЗ патриоты. Первые из них имеют пробеги более 200 тыс. км. Перед окончательным выбором авто, звонил водителям на заставы, слушал отзывы из первых рук. Я данное авто приобрел экспромтом. На день автомобилиста, чтобы улучшить настроение, зашел а салон торгующих Митсубиши. Чуть не взял в кредит Л-200. Когда выяснилось, что к авто нужно дополнительно охладитель турбины, коврики и кожух грузовой платформы, взял тайм-аут. С 1млн.237 тыс.руб., стоимость авто подошла к двум млн. Решили с женой подумать. После, случайно на форуме пикапов увидели УПП. Подумав немного (я за это время изучал форумы про Патриоты), решили за эти деньги взять по гос. программе УПП для пчеловодства и для города что то. Посмотрели, прокатились на Патриоте, решили брать УПП. Потом с женой выбирали авто в живую смотрели в салонах существующие цвета. Так в Челябинске решили брать "Трофи".
Сегодня вечером идет снег, метет, забрал от снохи ребенка, пришлось включать передний мост. РК ведет себя бесшумно.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к поздравлениям!!!
Отличный цвет!!! С дугами просто чума!!!
Отличный цвет!!! С дугами просто чума!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В городе гололед. Всю первую половину дня ездил с включенным ПМ. На дорогах с неважным покрытием с пустым багажным отсеком, считаю, что машина жестковата. Снизил давление в шинах до 1.9. Подумываю в кузов бросить пару мешков с песком, а то растрясу всю поясницу. Пробег 520 км. Показывал авто военным пенсионерам. УАЗ узнали только по фирменному шильдику на решетке радиатора. Я думаю, что все военпенсы-пчеловоды "сдохнут" летом от зависти после первого переезда пасеки на новое место или после хорошего, обильного дождя. Осваиваю и авто и бортовой компьютер. :) С БК что то не получается откалибровать топливные баки.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изучаю Руководство по эксплуатации БК Престиж Патриотот ООО Микро Лайн. На стр. 17-22 изложено так, что на самом БК далеко не каждое меню вывести получается. А по смыслу:заправь полные баки, на БК отметь, проехал четверть, еще пометь, и так, пока хотябы один бак полностью не израсходуешь. Потом при заправке снова вводишь количество заправленного топлива, вносишь если необходимо поправки. :D Так, как пока искал нужное меню, вводил параметры, ДВС немного топлива скушал. Хлопотно, и мало что пока получается на практике.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начать лучше с тарировки пробега- на штатной резине комп врет минимум на 10% по пробегу. Для этого обязательно нужен GPS или строго отмеренная дистанция- чем больше , тем лучше. Можно совместить с тарировкой по расходу. В компе нажимаете "старт маршрута", пробег, залив топлива, корректируете показания компа, в инструкции вроде все верно расписано. Но, повторюсь, чем больше дистанция тем лучше.
PS А в трофи какая резина штатная?
PS А в трофи какая резина штатная?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера в городе всю ночь шел долгожданный всеми огородниками снег. Наконец то земля покрылась снежным одеялом, насаждения в саду не промерзнут от морозов.
А на дорогах в городе коллапс. Как всегда для дорожников зима и снег наступили внезапно.Накат полнейший., снег убрать ночью дорожники не додумались. Наступил День Жестянщика.
Пробег около 800 км. Авто быстро прогревается перед движением (правда и остывает не менее быстро). Вторые сутки УПП эксплуатирую на полном приводе. Идет хорошо, заносу практически не подвержен (что нельзя сказать о Шеви-Ниве, чуть газанешь на повороте и задняя часть авто спешит обогнать переднюю). На сайте ранее писалось, что на Патриоте тормоза ватные. Я с этим высказыванием не согласен. Тормоза адекватные нажатию на педаль. Сцепление, согласен - оставлять желать лучшего. В пробке двигаясь, машинку немного потрясывает когда снимаешь давление с педали газа. Речевой информатор БК выдает средний расход с ПП 20.6 л. (На заднем приводе, фактический расход составил 18,7 л.
Вчера двигаясь ночью, остановил ГАИшник, он полагал, что я катаюсь по городу на дальнем свете. Внимательно и с любопытством осмотрел авто. Водительское удостоверение даже проверять не стал.
Все чаше начинаю подумывать о переходе на ГБО.
За бортом минус 14 градусов, при движении, температура ОХ не превышает 80 градусов. Думаю это маловато будет. Нужно готовить "намордник" на радиатор.
А на дорогах в городе коллапс. Как всегда для дорожников зима и снег наступили внезапно.Накат полнейший., снег убрать ночью дорожники не додумались. Наступил День Жестянщика.
Пробег около 800 км. Авто быстро прогревается перед движением (правда и остывает не менее быстро). Вторые сутки УПП эксплуатирую на полном приводе. Идет хорошо, заносу практически не подвержен (что нельзя сказать о Шеви-Ниве, чуть газанешь на повороте и задняя часть авто спешит обогнать переднюю). На сайте ранее писалось, что на Патриоте тормоза ватные. Я с этим высказыванием не согласен. Тормоза адекватные нажатию на педаль. Сцепление, согласен - оставлять желать лучшего. В пробке двигаясь, машинку немного потрясывает когда снимаешь давление с педали газа. Речевой информатор БК выдает средний расход с ПП 20.6 л. (На заднем приводе, фактический расход составил 18,7 л.
Вчера двигаясь ночью, остановил ГАИшник, он полагал, что я катаюсь по городу на дальнем свете. Внимательно и с любопытством осмотрел авто. Водительское удостоверение даже проверять не стал.
Все чаше начинаю подумывать о переходе на ГБО.
За бортом минус 14 градусов, при движении, температура ОХ не превышает 80 градусов. Думаю это маловато будет. Нужно готовить "намордник" на радиатор.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 853 км. Сегодня за окном минус 20. В гараже теплее. Запустил утром ДВС для прогрева, сигнализатор 4WD чек после запуска авто не погас. Накануне весь день ездил на заднем приводе. Согласно Руководству по эксплуатации автомобиля нужно звонить ближайшему дилеру, а он находится за городом на территории Республики Башкорстан. До Челябинска где приобретался УПП 320 км.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался на работе работу делать, а покоя не дает горщий чек 4WD. Почитал наш форум, ответов на подобную проблему не нашел. Некоторым счастливым обладателям Патриота и УПП с Е РК сообщил о возникшей проблеме. Почитал форумы по корейским авто, после которых узнал, что возможна проблема с электромотором РК или проводкой. Не дожидаясь обеденного перерыва пошел к своему авто. Думаю заведу, посмотрю что будет. Прокачусь на ПП, проверю включается ли передний мост. По привычке заглянул под авто, сухо. На улице минус 21. Вставляю ключ в замок зажигания , смотрю вся панель красиво загорелась сигнализаторами. Бортовой компьютер приветствует и сообщает о пробеге который я совершил по дороге на работу. Сообщает, что за бортом минус 21. Поворачиваю ключ в замке зажигания, и о чудо, после запуска чек гаснет. Прогрел ДВС до 60 градусов. Прокатился, работает полный привод. Съездил в магазин, купил девчонкам конфеты и печенья к чаю. Радости моей не было предела. Вернулся на работу, настроение подпорченное перед началом рабочего дня улучшилось. Что это было?! Бортовой компьютер просмотрел, в его памяти осталась ошибка Р-0085. Записал ее, сверил с перечнем кодов ошибок БК Престиж от ОО0 "Микролайн". Нет такой ошибки в перечне. Стер ее с памяти БК. Побежал обедать. Вот так о себе дала знать новая Коррейская РК! :)
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Сегодня перевалил первую 1000 км. пробега. Танчик служит успешно, жрет многовато. На повышенный расход однозначно сказывается небольшие дневные пробеги. Пока машину прогреваешь до 60 градусов, потом переезд на работу, чуть более трех километров. Небольшие поездки по городу, и как правило ДВС нужно снова прогревать для начала движения. Изготовил утеплитель на решетку радиатора из натуральной кожи из которой женщинам шьют одежду (несколько лет у жены обрез такой кожи хранился, видать ждал приобретение УПП))))))))))). Замерили решетку радиатора, из газеты сделали шаблон. Потом вырезали с небольшим припуском контур чехла, вложили в него утеплитель, и прошили по контуру. В швейном магазине приобрели черную резинку для трусов и 6 крючков, которые вшивают в мужские брюки в районе ширинки с верху замка. Сшили двойной чехол, засунули в него натуральный войлочный ковролин). Проделал в изготовленном чехле по краям шесть дырок. Прислонил чехол к решетки радиатора, замерил необходимую лину резинок. К концам резинок пришил крючки. Закрепил чехол снизу, и в натяг в имеющие отверстия в кузове в районе радиатора натянул чехол.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В основном двигаюсь по городу на ПП. К новому году как все люди начали тариться продуктами. На оптовом рынке купил 5 мешков сахара, 25 кг. мешок яневой крупы для моего кобеля Бакса. Пикап имея в кузове груз более 250 кг стал совсем другим авто. Мягким, более комфортным, подруливать приходилось меньше, лежачих полицейских проходить более комфортно. Упорно из гаража не выгоняю Шеви-Ниву. К весне нужно обкатать и установить ГБО, поэтому большой аппетит Танка терплю
Пару раз перевозил в кузове профиль для монтажа гипсокартона длиной 3 метра. Ставил его к задней части кузова, другую часть скочем притягивал к трубе. Хорошо и удобно.
Машиной доволен и я и все домашние. Все работает. Пассажирское сиденье немного стало скрипеть, греметь когда на нем сидит пассажир. Осмотрел его, так и не понял почему. Чек 4 ВД погас. Наверное загорелся потому, как при выезде задним ходом из гаража, ногой обутой в унты похоже нажал две педали: нужно было затормозить, помимо тормоза, нажал и на газ, ДВС ах взревел! Написал на всякий случай по эл.почте в Челябинск диллеру (есть у них на сайте такая услуга как прямая связь с сервисом. Ответили быстро. На будущее можно использовать эту возможность. Да я думаю, если напишут им из других городов, ответят. Если кому нужно ссылку:
http://www.uazato.ru/guest/

Машиной доволен и я и все домашние. Все работает. Пассажирское сиденье немного стало скрипеть, греметь когда на нем сидит пассажир. Осмотрел его, так и не понял почему. Чек 4 ВД погас. Наверное загорелся потому, как при выезде задним ходом из гаража, ногой обутой в унты похоже нажал две педали: нужно было затормозить, помимо тормоза, нажал и на газ, ДВС ах взревел! Написал на всякий случай по эл.почте в Челябинск диллеру (есть у них на сайте такая услуга как прямая связь с сервисом. Ответили быстро. На будущее можно использовать эту возможность. Да я думаю, если напишут им из других городов, ответят. Если кому нужно ссылку:
http://www.uazato.ru/guest/
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня на Одноклассники увидел вот такие авто от УАЗ:
http://www.odnoklassniki.ru/video/873006385
http://www.odnoklassniki.ru/video/7406989
Вездеходы от УАЗ "ЯМАЛ". Классные авто!
http://www.odnoklassniki.ru/video/873006385
http://www.odnoklassniki.ru/video/7406989
Вездеходы от УАЗ "ЯМАЛ". Классные авто!
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник писал(а):Сегодня на Одноклассники увидел вот такие авто от УАЗ:
http://www.odnoklassniki.ru/video/873006385
http://www.odnoklassniki.ru/video/7406989
Вездеходы от УАЗ "ЯМАЛ". Классные авто!
Скорость по асфальту до 55 км/час. И, наверное, горючку пьют дай боже :) Я так понял, что это переделка патрика
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю обкатывать своего Троглотита. Пробег по спидометру 1272 км. Сегодня снова заправил правый бак. не могу терпеть когда при торможении сигнализатор остатка топлива в баке пищит и загорается. Пробег на полном приводе на одном баке составил 147,6 км. Посчитал расход: 22,4 литра на 100 км. Прожорливый однако. Ввел заправку в бортовой журнал на сайте: http://www.drivernotes.net/garage/77900 как рекомендовали Патроводы. С такими пробегами, я еще месяца два буду обкатывать
Нужно, нужно к маю обкатать, перевести авто на ГБО, и таскать прицеп и будку!!!!
Интересен расход в период обкатки аналогичных авто.
Вчера впервые через инет, распечатал счет на оплату Универсального сцепного устройства (крюк-шар) от Уникара.
http://uaz-design.ru/published/SC/html/ ... uctID=1846
Жду, когда они увидят на расчетном счете деньги и вышлют его. Потом нужно будет его как то крепить к раме.

Интересен расход в период обкатки аналогичных авто.
Вчера впервые через инет, распечатал счет на оплату Универсального сцепного устройства (крюк-шар) от Уникара.
http://uaz-design.ru/published/SC/html/ ... uctID=1846
Жду, когда они увидят на расчетном счете деньги и вышлют его. Потом нужно будет его как то крепить к раме.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 1500км. Продолжаю обкатывать пика, езжу на нем на работу и с работы, преимущественно на полном приводе. Вторую неделю в городе стоят морозы ниже минус 20 градусов. Автомобиль работает надежно, хорошо держит дорогу даже когда перестраиваясь меняешь одну заледенелую колею на другую. Действительно, управляя пикапом получаешь какое то наслаждение и чувство превосходства на дороге над другими участниками движения.
Немного напрягает то, что когда автомобиль простоял весь день на морозе, при его запуске очень тугая педаль сцепления, поэтому немного волнует главный цилиндр сцепления.
Немного напрягает то, что когда автомобиль простоял весь день на морозе, при его запуске очень тугая педаль сцепления, поэтому немного волнует главный цилиндр сцепления.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже такое заметил. но пока вроде ничего не течет. тьфуХ3. после пяти минут прогрева уже более менее нормально работает привод сцепления. думаю замена жидкости на импортную должна улучшить ситуацию. но менять холодно, а потом и надобность отпадет, так что до весны.Немного напрягает то, что когда автомобиль простоял весь день на морозе, при его запуске очень тугая педаль сцепления, поэтому немного волнует главный цилиндр сцепления.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник, doc1, а почему вы решили что это именно из-за главного цилиндра?. Помню на Волге после замены сопливившегося рабочего цилиндра сцепления педаль стала намного легче.
Сейчас на Патриоте та же проблема, при -15С° и ниже. Педаль не только тугая при нажатии, но и плохо возвращается. После буквально 3-х минутного прогрева всё приходит в норму. Пока забил.
Сейчас на Патриоте та же проблема, при -15С° и ниже. Педаль не только тугая при нажатии, но и плохо возвращается. После буквально 3-х минутного прогрева всё приходит в норму. Пока забил.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Пограничник, есть вопрос по водительскому сиденью. У вас тоже нет регулировок по высоте с левой стороны? Сегодня взял себе пикап трофи, сунул руку по привычке слева приподнять переднюю подушку и оппааа.. ни одной крутилки нет и отсутсвует рычаг опускания задней спинки сиденья. Вместо него крутилка как на девятке.. Я был озадачен...
- kapitan78
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 11:50
- Откуда: г/п Яхрома д, Елизаветино
- Онлайн статус: Не в сети
Также был обескуражен сием фактом.....Задумался на разборке взять старые сидухи с регулировками.....wildcat71 писал(а):Пограничник, есть вопрос по водительскому сиденью. У вас тоже нет регулировок по высоте с левой стороны? Сегодня взял себе пикап трофи, сунул руку по привычке слева приподнять переднюю подушку и оппааа.. ни одной крутилки нет и отсутсвует рычаг опускания задней спинки сиденья. Вместо него крутилка как на девятке.. Я был озадачен...

Андрей
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в.
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в.