Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еким (Уаз Патриот, желтый-серебристый лимитед, бензин, 2013
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Еким (Уаз Патриот, желтый-серебристый лимитед, бензин, 2013
Всем привет! Немного о себе. Я пенсионер, инструктор по дайвингу, короче водолаз. В своё время с северов был пригнан УАЗ «буханка» 1999 года. Опускаю все его доработки, но служил он нам «верой и правдой». Т.к. переезды по пробегу приличные (например - Баренцево море 2000 км.) и побыстрей хотелось бы (1,5 суток), а груза по самое не хочу, тяжко. Год назад мысль о Патриоте промелькнула, но не больше (т.к. имеется второй автомобиль RAV 4). Но этой весной всё-таки было принято решение продать ,буханку и купить пока прицеп. В июне этого года выезд на Баренцево море вернул промелькнувшую мысль, а предстоящий выезд на Голубое озеро Казани просто не оставил никаких сомнений. И вот, просмотрев комплектации, в октябре я уже записываюсь на тест драйв в Авто Гермес на ул. Сормовской 21а, стр.1 (просто ближе к дому) на бензиновый вариант Limited. Мне кажется он у них один на тест драйве и с электронным переключением РК. Менеджер сначала начал неплохо, но потом, когда я не смог приехать на первый тест драйв скис, и пришлось взбодрить его пару раз своими звонками. Прокатился, вроде нормуль, но я для себя решил брать с механическим переключением – как то роднее и надёжнее. Быстренько собрав необходимые доки, для оформления кредита, 24 октября мы едем за авто. Т.к. говорили только о модели (УАЗ Патриот 3163-348 Limited), а о цвете (Желто-серебристый металлик) разговора не было, то было неожиданностью, что именно с механической РК их нет, а есть только тёмные. Но посмотрев чёйто в компе нам сказали, что есть такой цвет и механическая РК, но с допами и на Варшавке. Если мол будете брать, завтра переместим и заберёте. В допах – сидушки кожа, шумка, антикор днища и арок и сетка под решёткой радиатора (по структуре как на решетках буханок стоят, а по цене – ну чистый изумруд). Мы конечно скривили моськи, что мол не рассчитывали на такие баснословные суммы и т.д. Они не долго думая рубанули с плеча и на следующий день мы ехали за подарком судьбы, до заказав ещё защиту на КП и РК и рулевые тяги. Хабы у них ставить не стали т.к. в два раза дороже.
Но самый прикол, что я изначально хотел скамейки в багажник и спросил, есть ли у них в наличии. Мне сказали, что с ними надо заказывать с завода, но у нас на складе есть, и мы можем Вам их поставить за 17000 всего то. Набрав нужную опцию в поисковике Яндекса, он вывел на Ваш форум и через день я уже ехал в Калугу к Александру забирать этот комплект в упаковке за 5000. Сидушки были куплены, оставалось дело за малым – купить машину.
Пока ждали оформления, оно затянулось до закрытия конторы, я успел принять авто, супруга не знала куда себя деть, а сын разрядил два айфона. Хорошо, что внешне осмотрели машину по светлому, как приехали и глазастая жена узрела, что торчит облицовка на ручке задней левой двери (нет одного самореза или шурупа, пока не вникал), несколько царапин на тонировке этой же двери и скол на переднем бампере. Ну и поймите женщину – попросила помыть получше. На недостатки менеджер по продажам спокойно ответил, что ничего страшного это же УАЗ (обидно). А парень, который выдавал авто, со всем покорно согласился и сказал – ща сделаем.
Принимал я её уже в темноте. Шуруп-саморез стоял на месте (исчез после первой поездки), скол подкрасили и смыли сами во время мойки, а с тонировкой сговорились, что поменяют при 0-ТО. Тот же добрый парень при сдаче заострил внимание на том, что аккумулятор заряжен и это резануло мой слух. Домой доехали без проблем и на следующий день поставили на учёт.
Ну и такой салончик
27 октября улетал в командировку, т.к. по прилёту (1 ноября) собрались в Тверскую губернию, в аэропорт поехал на нём (надо же обкатывать). Прилетев и приехав на стоянку, я понял что заскучал. Но впереди 400 «вёрст» - пообщаемся. Нажимаю на кнопку пульта, а в ответ тишина (прикурить на стоянках вокруг Шереметьево стоит 500 р.)
По трассе в основном ехали 90-100, иногда 110 при обгонах – всех всё устроило. Наутро после ночёвки он всё же завёлся, но с трудом. А выезжать обратно отказался напрочь. При замере плотности понимаем, что у нас не только бензин разбавляют ослиной мочой, но и электролит. Завелись от зарядного и до дома доехали без проблем.
Утром «Патрик» опять решил отдыхать, и я сразу позвонил в Гермес. Видимо я так был убедителен, что в обед новый аккумулятор стоял у меня в багажнике RAFа. При снятии дохлого аккумулятора обнаружил подкапывание тосола шланга расширительного бачка и немного замасленный конец нижнего шланга масляного бака ГУР, подтянул хомуты. На 10 ноября пробег 1030 км. Расход топлива точно не замерял, но на глаз видно, что больше 15 литров на 100 км.- обкатка. Пока довольны. В ближайшее время планирую поставить сиденья в багажник (сынишка ждёт не дождётся), постараюсь заснять и описать поэтапно. Заодно посмотрю, что за шумку поставили. Впереди зима, в декабре поездка в Казань с прицепом. Обязательно напишу, что да как.
Продолжаю писанину. С 10 ноября прошло всего две недели, а столько интересного произошло. Но по порядку. Успели съездить ещё разок в Тверскую губернию и на дачу, где и были установлены сидушки в багажник. С ними в комплекте есть подробное описание и в принципе сложностей не было за исключением, что весь день шел дождь и всё делалось не выходя из багажника.
Судя по снятой обшивке задка, понимаю, что шумку сделали не очень – ну и ладно.
Пару снимков касаемо шумоизоляции
В принципе в салоне нормально, а там посмотрим. Но вот антикор внутренних полостей в зиму делать надо. Уже записался на 25.10.
При установке сидушек обшивку снял быстро. Задние сиденья сложил по полной, а облицовку под ними освободил со стороны багажника (два болта и четыре клипсы) и по три самореза на порогах задних дверей. После этого облицовка колёсных арок снялась без проблем.
На них по отливам и по месту крепления делаем вырезы. вырезайте побольше, чтоб потом не подрезать на месте. Я вырезал электро лобзиком и подправил ножом. Вырезы показаны стрелками.
Затем делаем отверстия на боковой панели, как написано в инструкции они показаны стрелками.
Устанавливаем облицовку на арки.
Вставляем болты в спинки.
На болты одеваем ремешки по направлению вверх.
И крепим их к боковинам.
На болты, которые крепят спинки к боковинам
Поставил заглушки, которые стояли на шпильках крепления кронштейнов сидушек, не пропадать же добру
Крепим кронштейны на штатные места.
К кронштейнам, при помощи болтов и втулок, крепим сиденья.
И получаем в итоге
При снятии облицовки, грибки удалось сохранить почти все. Но в комплекте с сиденьями есть достаточное количество запасных. Через боковины к кузову были прикручены болтами крепления полки или шторки багажника, их пришлось снять из-за спинок. А они более жёстко держали боковины, а теперь висят только на грибках и не на всех из-за спинок. Поездим - посмотрим.
При пробеге в 1840 км. Погнал масло ступичный сальник заднего левого колеса. Увидели в тёмное время суток, сказал сзади едущий сосед, когда остановились у подъезда. В свете фар очень хорошо бросаются в глаза жирные пятна на резине. Первое предположение – тормозуха. Подлезаю, беру на палец и по старинке, а сам думаю, может сейчас уже тормозуха не сладкая. Но не успел, запах трансмиссионного масла сразу ударил в нос. Тут же позвонив в Гермес, записался на исправление этой неполадки. Пригнав на следующий день и оформляясь в сервисе, предложили сделать ТО=0. Сначала думал поездить ещё, но потом решил сделать, чтоб перед командировкой не суетиться. ТО-0 обошлось в 12800, с промывкой движка, снятием защиты и помывкой – нехило. Но на гарантии надо побыть, в 15000 ещё сделаем, а там посмотрим. Есть задумка поставить газовую установку, тогда может и раньше придётся. Работу (хотя бы по протяжке) не проверял, поверю на слово. А дюриты я уже протянул ещё до ТО.
При движении по трассе заметили, что даже при максимальном положении ручки температуры печки, дует холодным. Просил на сервисе посмотреть, но они сказали, что у нас не было возможности разогнаться до 90 км\час, а так ничего не выявили. Может, кто подскажет, что за фигня. Мне кажется дело в датчике, который регулирует поворот шторки для потока горячего воздуха. Но глубоко не вникал.
Напомнил о шурупчике на ручке задней двери, всё осталось, как было.
Но самое неприятное, напомнил о замене тонировки стекла задней двери и узнал, что надо ждать другое стекло, а не тонировать. Они с завода идут тонированные в массе. Но при покупке, когда мы заметили дефект, сказали, переклеим. Оказывается оно у них было повреждено или разбито и т.к. не было нормального, поставили простое и заклеили плёнкой. Начали выкручиваться, пришлось разговаривать на повышенных тонах. Сейчас жду результата.
К зиме собрал и уже установил систему забора горячего воздуха. Увидел здесь, на форуме. Только у меня ещё бюджетней получилось. В авто магазине, когда покупал гофры D=70мм (оказалось, что дефицит, забрал последние две и одну срезали с витрины )продавец достал такую чёрную фигню, с двух сторон патрубки на 70, а по бокам отливы с отверстиями (тоже последние три), ими я и соеденил гофры. Гофры обошлись по 40 рублей за штуку, а фигня по 70, ну и хомуты по 60. Четвёртую гофру взял, которая стояла на воздухане и выходила к решетке для забора воздуха. Но пятая гофра необходима, чтоб можно было загнуть к выхлопному коллектору в район щупа. Но пока и так пойдёт.
Вот общий вид, как проходит гофра. Одной стрелкой помечено соединение к воздухану. Нужно ослабить хомут крепления самого корпуса и повернуть его всасывающим патрубком вдоль двигателя. Второй стрелкой помечено место, куда нужно пятую гофру.
Пара фотографий, как проходит гофра.
Здесь просто соединение гофр.
А вот это та самая черная фигня (показана стрелкой), обязательно спрошу в автомаге для чего она предназначена. Уши удалять не стал, за них очень удобно крепить при прокладке, пластиковыми хомутами. Чего я ещё не сделал. Останется накрыть двигатель и морду, по мере понижения температуры.
После пробега 1500 км., аппетит стал приходить в норму, если конечно держать себя в рамках от 90 до 100 км\час.
Сейчас плотно занялся изучением установки ГБО. Хочется сохранить сиденья в багажнике, необходима перевозка людей. Максимум, пока на что я готов пойти, это доработка одной сидушки. Но понимаю, что она будет выше стандартной и не будет складываться, а будет мёртво лежать на баллоне. При семейных поездках-то все равно захочется оборудовать спальное место. Если есть какая то инфа, киньте ссылки пожалуйста.
Но самый прикол, что я изначально хотел скамейки в багажник и спросил, есть ли у них в наличии. Мне сказали, что с ними надо заказывать с завода, но у нас на складе есть, и мы можем Вам их поставить за 17000 всего то. Набрав нужную опцию в поисковике Яндекса, он вывел на Ваш форум и через день я уже ехал в Калугу к Александру забирать этот комплект в упаковке за 5000. Сидушки были куплены, оставалось дело за малым – купить машину.
Пока ждали оформления, оно затянулось до закрытия конторы, я успел принять авто, супруга не знала куда себя деть, а сын разрядил два айфона. Хорошо, что внешне осмотрели машину по светлому, как приехали и глазастая жена узрела, что торчит облицовка на ручке задней левой двери (нет одного самореза или шурупа, пока не вникал), несколько царапин на тонировке этой же двери и скол на переднем бампере. Ну и поймите женщину – попросила помыть получше. На недостатки менеджер по продажам спокойно ответил, что ничего страшного это же УАЗ (обидно). А парень, который выдавал авто, со всем покорно согласился и сказал – ща сделаем.
Принимал я её уже в темноте. Шуруп-саморез стоял на месте (исчез после первой поездки), скол подкрасили и смыли сами во время мойки, а с тонировкой сговорились, что поменяют при 0-ТО. Тот же добрый парень при сдаче заострил внимание на том, что аккумулятор заряжен и это резануло мой слух. Домой доехали без проблем и на следующий день поставили на учёт.
Ну и такой салончик
27 октября улетал в командировку, т.к. по прилёту (1 ноября) собрались в Тверскую губернию, в аэропорт поехал на нём (надо же обкатывать). Прилетев и приехав на стоянку, я понял что заскучал. Но впереди 400 «вёрст» - пообщаемся. Нажимаю на кнопку пульта, а в ответ тишина (прикурить на стоянках вокруг Шереметьево стоит 500 р.)
По трассе в основном ехали 90-100, иногда 110 при обгонах – всех всё устроило. Наутро после ночёвки он всё же завёлся, но с трудом. А выезжать обратно отказался напрочь. При замере плотности понимаем, что у нас не только бензин разбавляют ослиной мочой, но и электролит. Завелись от зарядного и до дома доехали без проблем.
Утром «Патрик» опять решил отдыхать, и я сразу позвонил в Гермес. Видимо я так был убедителен, что в обед новый аккумулятор стоял у меня в багажнике RAFа. При снятии дохлого аккумулятора обнаружил подкапывание тосола шланга расширительного бачка и немного замасленный конец нижнего шланга масляного бака ГУР, подтянул хомуты. На 10 ноября пробег 1030 км. Расход топлива точно не замерял, но на глаз видно, что больше 15 литров на 100 км.- обкатка. Пока довольны. В ближайшее время планирую поставить сиденья в багажник (сынишка ждёт не дождётся), постараюсь заснять и описать поэтапно. Заодно посмотрю, что за шумку поставили. Впереди зима, в декабре поездка в Казань с прицепом. Обязательно напишу, что да как.
Продолжаю писанину. С 10 ноября прошло всего две недели, а столько интересного произошло. Но по порядку. Успели съездить ещё разок в Тверскую губернию и на дачу, где и были установлены сидушки в багажник. С ними в комплекте есть подробное описание и в принципе сложностей не было за исключением, что весь день шел дождь и всё делалось не выходя из багажника.
Судя по снятой обшивке задка, понимаю, что шумку сделали не очень – ну и ладно.
Пару снимков касаемо шумоизоляции
В принципе в салоне нормально, а там посмотрим. Но вот антикор внутренних полостей в зиму делать надо. Уже записался на 25.10.
При установке сидушек обшивку снял быстро. Задние сиденья сложил по полной, а облицовку под ними освободил со стороны багажника (два болта и четыре клипсы) и по три самореза на порогах задних дверей. После этого облицовка колёсных арок снялась без проблем.
На них по отливам и по месту крепления делаем вырезы. вырезайте побольше, чтоб потом не подрезать на месте. Я вырезал электро лобзиком и подправил ножом. Вырезы показаны стрелками.
Затем делаем отверстия на боковой панели, как написано в инструкции они показаны стрелками.
Устанавливаем облицовку на арки.
Вставляем болты в спинки.
На болты одеваем ремешки по направлению вверх.
И крепим их к боковинам.
На болты, которые крепят спинки к боковинам
Поставил заглушки, которые стояли на шпильках крепления кронштейнов сидушек, не пропадать же добру
Крепим кронштейны на штатные места.
К кронштейнам, при помощи болтов и втулок, крепим сиденья.
И получаем в итоге
При снятии облицовки, грибки удалось сохранить почти все. Но в комплекте с сиденьями есть достаточное количество запасных. Через боковины к кузову были прикручены болтами крепления полки или шторки багажника, их пришлось снять из-за спинок. А они более жёстко держали боковины, а теперь висят только на грибках и не на всех из-за спинок. Поездим - посмотрим.
При пробеге в 1840 км. Погнал масло ступичный сальник заднего левого колеса. Увидели в тёмное время суток, сказал сзади едущий сосед, когда остановились у подъезда. В свете фар очень хорошо бросаются в глаза жирные пятна на резине. Первое предположение – тормозуха. Подлезаю, беру на палец и по старинке, а сам думаю, может сейчас уже тормозуха не сладкая. Но не успел, запах трансмиссионного масла сразу ударил в нос. Тут же позвонив в Гермес, записался на исправление этой неполадки. Пригнав на следующий день и оформляясь в сервисе, предложили сделать ТО=0. Сначала думал поездить ещё, но потом решил сделать, чтоб перед командировкой не суетиться. ТО-0 обошлось в 12800, с промывкой движка, снятием защиты и помывкой – нехило. Но на гарантии надо побыть, в 15000 ещё сделаем, а там посмотрим. Есть задумка поставить газовую установку, тогда может и раньше придётся. Работу (хотя бы по протяжке) не проверял, поверю на слово. А дюриты я уже протянул ещё до ТО.
При движении по трассе заметили, что даже при максимальном положении ручки температуры печки, дует холодным. Просил на сервисе посмотреть, но они сказали, что у нас не было возможности разогнаться до 90 км\час, а так ничего не выявили. Может, кто подскажет, что за фигня. Мне кажется дело в датчике, который регулирует поворот шторки для потока горячего воздуха. Но глубоко не вникал.
Напомнил о шурупчике на ручке задней двери, всё осталось, как было.
Но самое неприятное, напомнил о замене тонировки стекла задней двери и узнал, что надо ждать другое стекло, а не тонировать. Они с завода идут тонированные в массе. Но при покупке, когда мы заметили дефект, сказали, переклеим. Оказывается оно у них было повреждено или разбито и т.к. не было нормального, поставили простое и заклеили плёнкой. Начали выкручиваться, пришлось разговаривать на повышенных тонах. Сейчас жду результата.
К зиме собрал и уже установил систему забора горячего воздуха. Увидел здесь, на форуме. Только у меня ещё бюджетней получилось. В авто магазине, когда покупал гофры D=70мм (оказалось, что дефицит, забрал последние две и одну срезали с витрины )продавец достал такую чёрную фигню, с двух сторон патрубки на 70, а по бокам отливы с отверстиями (тоже последние три), ими я и соеденил гофры. Гофры обошлись по 40 рублей за штуку, а фигня по 70, ну и хомуты по 60. Четвёртую гофру взял, которая стояла на воздухане и выходила к решетке для забора воздуха. Но пятая гофра необходима, чтоб можно было загнуть к выхлопному коллектору в район щупа. Но пока и так пойдёт.
Вот общий вид, как проходит гофра. Одной стрелкой помечено соединение к воздухану. Нужно ослабить хомут крепления самого корпуса и повернуть его всасывающим патрубком вдоль двигателя. Второй стрелкой помечено место, куда нужно пятую гофру.
Пара фотографий, как проходит гофра.
Здесь просто соединение гофр.
А вот это та самая черная фигня (показана стрелкой), обязательно спрошу в автомаге для чего она предназначена. Уши удалять не стал, за них очень удобно крепить при прокладке, пластиковыми хомутами. Чего я ещё не сделал. Останется накрыть двигатель и морду, по мере понижения температуры.
После пробега 1500 км., аппетит стал приходить в норму, если конечно держать себя в рамках от 90 до 100 км\час.
Сейчас плотно занялся изучением установки ГБО. Хочется сохранить сиденья в багажнике, необходима перевозка людей. Максимум, пока на что я готов пойти, это доработка одной сидушки. Но понимаю, что она будет выше стандартной и не будет складываться, а будет мёртво лежать на баллоне. При семейных поездках-то все равно захочется оборудовать спальное место. Если есть какая то инфа, киньте ссылки пожалуйста.
Последний раз редактировалось Еким Пн янв 20, 2014 09:18, всего редактировалось 4 раза.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! Отлично! Жду продолжения!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас плотно занялся изучением установки ГБО. Хочется сохранить сиденья в багажнике, необходима перевозка людей. Максимум, пока на что я готов пойти, это доработка одной сидушки. Но понимаю, что она будет выше стандартной и не будет складываться, а будет мёртво лежать на баллоне. При семейных поездках-то все равно захочется оборудовать спальное место. Если есть какая то инфа, киньте ссылки пожалуйста.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вариантЕким писал(а):Сейчас плотно занялся изучением установки ГБО. Хочется сохранить сиденья в багажнике, необходима перевозка людей. Максимум, пока на что я готов пойти, это доработка одной сидушки. Но понимаю, что она будет выше стандартной и не будет складываться, а будет мёртво лежать на баллоне. При семейных поездках-то все равно захочется оборудовать спальное место. Если есть какая то инфа, киньте ссылки пожалуйста.
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/album/143049/
а здесь описание, комрад кувылша
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 99-60.html
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет в Новом году! С ГБО всё решил ещё в декабре. Поставил BRC баллон на 65 литров и 300 мм в d. Лёг идеально за задними сидушками. Заправку вывели под правый лючок,
Вот такой пультик на панельке
И под капотом вроде всё достойно
В Гермесе ничего внятного не смогли сказать, кроме как - если поставите не у официалов, снимем с гарантии и отправили в Торг Маш мол они ставят. Там вроде по адекватней люди. То, что мне захотелось они не делают и если я поставлю в другой фирме они готовы обслуживать по гарантии. Сделали за день, успел съездить заправить и настроили. Короче в 20-00 того же дня я уехал на газе. Обошлось всё в 29100, если есть пенсионный или соц. карта -5%, как раз на первую запрвку. А вошло 55 л. Гарантия 2 года но не более 150000 км., Т.О. каждые 10000 - 1500 рублей.
Пробную поездку сделал в Тверскую область, накатал 700 с копейками. При переходе после прогрева (после длительной стоянки) начал подтраивать и загорелся чек. Благо бортовой компьютер уже поставил. Выдал ошибки
Сбросил их и потом ехал нормально. По прибытии заскочил к ГБОшникам, чёто поднастроилии вроде лучше стало. Уже перед домом при нажатии на тормоз начала загораться сигнальная лампа "открыты двери" и пипикать. Позвонил в мой "любимый" Гермес и записался на 10-00 из предложенных ещё 12-00 и 14-00. Приехал, как путняя сволочь, к 09-30. Начали оформлять в 11-00, машина простояла во дворе до 15-00, теперь понятно почему я перечислил всё предложенное время. Поругался, всё отменил и отдал её допщикам, которые должны были поменять датчик парктроника и накладку на ручку задней двери, я писал про них раньше. Слава Богу те сделали такие "серьёзные поломки" за 2 часа. Потом всё таки забрали предыдущие и к моей великой радости, машина была готова в 20-00 - ГЕРМЕС ё...тать. При оформлении бумажек, опуская рассказ менеджера о моей поломке (был плохой контакт какого то массового провода и что то с предохранителем) бред какой то (про предохранитель), он говорит - т.к. ГБО Вы ставили не у официалов, с вас 4000 за диагностику. И тут Остапа понесло и он предложил заплатить поменьше, а когда я потребовал письменное заключение, что неиспрвность произошла из-за установки ГБО, совсем сдулся. Уехал конечно не заплатив, но настроение "поднял" конкретно и сказал, что буду искать другое место. По приезду, при парковке включаю заднюю, идёт какой то другой звук и всё, на приближающиеся предметы - ноль реакции. На следующий день вынимаю этот датчик из бампера и о.........ваю, по другому это не назвать. Мало того, что датчик сломанный и они подмотали изоленты, они подсоединили провода неправильно - спецы. Подсоеденил тупо по цвету проводов и всё заработало.
Потом сгонял в Казань с прицепом, фотки если пришлют, выложу. Максимальная скорость была 90 изредка 100. Дома заправился и проехал 320 км., лампочка моргала но не так долго. Может и 350 км. проехал бы. Заправок в принципе достаточно, но сначала не привычно. Всю поездку вёл учёт по заправке, после расчёта итог - почти в два раза дешевле. Я конечно доволен. Когда уезжал из Казани было -20, история с ошибками и чеком повторились - сбросил и поехал. По дороге затроил, я сбросил на ходу и всё встало в норму. После следующей заправки не повторялось, может газ такой заправил.
На Новый год уезжал в Тверскую область, без прицепа. Ехал по населённым чуть меньше 80, по трассе 110 и 120 на обгонах. Комп выдал средний расход 13.7 на 100 км, разве плохо?
После Нового года не выдержал столько отдыхать и подрезал сидушки в багажнике. Левую чуть больше правой т.к. слева баллон в плотную до арки, чтоб правая сидушка не ложилась на "балабаху".
Снял сидушки, пластик и обшивку со стороны обреза
Обрезал фанеру вместе с мягкой частью лобзиком
И пластик тоже
Завернул обшивку, прибил гвоздиками (степлер не взял, он на даче) и лишнее отрезал
Поставил пластик, т.к левую сидушку пришлось обрезать чуть больше, края закрепил саморезами, а на правой штатными клипсами
Края идут к задней спинке и баллону и они не бросаются в глаза. Хотя уже думаю пластик снять вообще и обшить, тогда они будут уже. Но это когда буду мастырить под спальное место, буду посмотреть.
В итоге вроде ничего
Ещё поставил хабы, хоть мне и говорили, что крышки не ставят а то грязь набивается. Я думаю - как обрезать. Вроде симпатишна, а там посмотрим
Сегодня поехал купаться - крещение. Завёл и пока греется, посмотрел под днище. Сопливит сальник на переднем редукторе и на РК, позвоню в ГЕРМЕС, а то заскучал. За одно насчёт датчика погутарю, а то перед НГ не стал настроение больше портить. На данный момент пробег 5700 км.
Планов наметил много, до встречи!
Вот такой пультик на панельке
И под капотом вроде всё достойно
В Гермесе ничего внятного не смогли сказать, кроме как - если поставите не у официалов, снимем с гарантии и отправили в Торг Маш мол они ставят. Там вроде по адекватней люди. То, что мне захотелось они не делают и если я поставлю в другой фирме они готовы обслуживать по гарантии. Сделали за день, успел съездить заправить и настроили. Короче в 20-00 того же дня я уехал на газе. Обошлось всё в 29100, если есть пенсионный или соц. карта -5%, как раз на первую запрвку. А вошло 55 л. Гарантия 2 года но не более 150000 км., Т.О. каждые 10000 - 1500 рублей.
Пробную поездку сделал в Тверскую область, накатал 700 с копейками. При переходе после прогрева (после длительной стоянки) начал подтраивать и загорелся чек. Благо бортовой компьютер уже поставил. Выдал ошибки
Сбросил их и потом ехал нормально. По прибытии заскочил к ГБОшникам, чёто поднастроилии вроде лучше стало. Уже перед домом при нажатии на тормоз начала загораться сигнальная лампа "открыты двери" и пипикать. Позвонил в мой "любимый" Гермес и записался на 10-00 из предложенных ещё 12-00 и 14-00. Приехал, как путняя сволочь, к 09-30. Начали оформлять в 11-00, машина простояла во дворе до 15-00, теперь понятно почему я перечислил всё предложенное время. Поругался, всё отменил и отдал её допщикам, которые должны были поменять датчик парктроника и накладку на ручку задней двери, я писал про них раньше. Слава Богу те сделали такие "серьёзные поломки" за 2 часа. Потом всё таки забрали предыдущие и к моей великой радости, машина была готова в 20-00 - ГЕРМЕС ё...тать. При оформлении бумажек, опуская рассказ менеджера о моей поломке (был плохой контакт какого то массового провода и что то с предохранителем) бред какой то (про предохранитель), он говорит - т.к. ГБО Вы ставили не у официалов, с вас 4000 за диагностику. И тут Остапа понесло и он предложил заплатить поменьше, а когда я потребовал письменное заключение, что неиспрвность произошла из-за установки ГБО, совсем сдулся. Уехал конечно не заплатив, но настроение "поднял" конкретно и сказал, что буду искать другое место. По приезду, при парковке включаю заднюю, идёт какой то другой звук и всё, на приближающиеся предметы - ноль реакции. На следующий день вынимаю этот датчик из бампера и о.........ваю, по другому это не назвать. Мало того, что датчик сломанный и они подмотали изоленты, они подсоединили провода неправильно - спецы. Подсоеденил тупо по цвету проводов и всё заработало.
Потом сгонял в Казань с прицепом, фотки если пришлют, выложу. Максимальная скорость была 90 изредка 100. Дома заправился и проехал 320 км., лампочка моргала но не так долго. Может и 350 км. проехал бы. Заправок в принципе достаточно, но сначала не привычно. Всю поездку вёл учёт по заправке, после расчёта итог - почти в два раза дешевле. Я конечно доволен. Когда уезжал из Казани было -20, история с ошибками и чеком повторились - сбросил и поехал. По дороге затроил, я сбросил на ходу и всё встало в норму. После следующей заправки не повторялось, может газ такой заправил.
На Новый год уезжал в Тверскую область, без прицепа. Ехал по населённым чуть меньше 80, по трассе 110 и 120 на обгонах. Комп выдал средний расход 13.7 на 100 км, разве плохо?
После Нового года не выдержал столько отдыхать и подрезал сидушки в багажнике. Левую чуть больше правой т.к. слева баллон в плотную до арки, чтоб правая сидушка не ложилась на "балабаху".
Снял сидушки, пластик и обшивку со стороны обреза
Обрезал фанеру вместе с мягкой частью лобзиком
И пластик тоже
Завернул обшивку, прибил гвоздиками (степлер не взял, он на даче) и лишнее отрезал
Поставил пластик, т.к левую сидушку пришлось обрезать чуть больше, края закрепил саморезами, а на правой штатными клипсами
Края идут к задней спинке и баллону и они не бросаются в глаза. Хотя уже думаю пластик снять вообще и обшить, тогда они будут уже. Но это когда буду мастырить под спальное место, буду посмотреть.
В итоге вроде ничего
Ещё поставил хабы, хоть мне и говорили, что крышки не ставят а то грязь набивается. Я думаю - как обрезать. Вроде симпатишна, а там посмотрим
Сегодня поехал купаться - крещение. Завёл и пока греется, посмотрел под днище. Сопливит сальник на переднем редукторе и на РК, позвоню в ГЕРМЕС, а то заскучал. За одно насчёт датчика погутарю, а то перед НГ не стал настроение больше портить. На данный момент пробег 5700 км.
Планов наметил много, до встречи!