Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

multik (УАЗ Патриот 2013, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт дек 03, 2013 14:04

Мой обзор видеорегистратора StreetStorm CVR-A7510

http://blog.kaloshin.ru/2013/12/03/a7510-или-мучения/

По ссылке, потому что там картинки в 640 не лезут совершенно.

Аватара пользователя
Seryoga57
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 20:19
Откуда: Пушкино Мос обл
Машина: патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seryoga57 » Вт дек 03, 2013 16:44

Раньше на коробках на первой не было синхронизаторов, потому и трещали!
А чтоб остановить первичный нужно впендюрить любую с синхроми. Это про древние.
Зря разубедили.
Это не предохранение а просто несовпадение оборотов валов.
Чем выше передача (следущая и тд) тем выше сцепление (остановка) первичного со вторичным, потом залезают синхры затем шестерни.
Вывод; ведёт сцепление!

Диагноз:
Или-или
На шлицах, возможно нефтепром экономит.
Повело диск (пружины прожорливые)
Веер на выжимном (что врят-ли, но чем чёрт не шутит)




Кстати

Только что стал обладателем Патрика
Limited электроРК Амулет бенз 14
Был: FORD EXPLORER 2

Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт дек 03, 2013 17:26

Seryoga57 писал(а): Вывод; ведёт сцепление!

Только что стал обладателем Патрика
Да то что его ведет, понятно. Прям руки чешутся коробку посмотреть изнутри :)

Поздравляю!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср дек 04, 2013 10:17

Ура, первый повод обратиться на сервис?

(включая мимишечность) Уаз, он такой, все делает по писанному, даже если это не описано (мимими выключено). Но всё по порядку.

Вчера по какому-то наитию решил открыть Дрынь третьим ключом (тем, который без кнопочек). Специально взял только один ключ, что бы сымитировать полный абзац с гламурными ключами. Как и положено неофиту, по подходу к машине, я тупо начал вставлять ключ в замок. Не счистив с замка снег и лед. Какой я молодец я понял только тогда, когда ключ уперся в ледяную подушку внутри замка. Мне повезло, на улице было не так холодно и после серии отогреваний ключа руками я смог повернуть замок. И тут началось самое интересное.

Во-первых, сигналка заорала. Немного опешив, я решил что это правильно: вдруг замок свернули воротком. Открываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания и завожу машину. Машина заводится, но сигналка орет. Сажусь, закрываю дверь, сигналка где-то секунд через 10 затыкается.

Во-вторых, сигналка “не снялась”. Вообще. То есть двигатель работает, я покатался взад-вперед, а индикатор замочка (не иммобилайзера) мигает. Стоит открыть дверь или подергать замок – снова начинает орать. Причем дергаем водительский замок – остальные тоже открываются-закрываются. Чудесно!

И наконец, у меня уже начали залипать концевики дверей. Спокойно, не торопясь, можно открыть дверь и протянув руку, прижать концевик.

Охренев мрачно, закрыл машину, послушав в очередной раз пипикалку и пошел домой.

Сегодня первым делом открыл инструкцию по эксплуатации, третью редакцию от 2013 года. Прямо с сайта уаза.

Охренел мрачно во второй раз.

В инструкции нет ни слова про открытие машины третьим ключом. И вот теперь гадаю, как машина должна себя вести при открытии “с ключа”. Может, кто подскажет?

ЗЫ В одном месте инструкции написано, что система поддерживает восемь ключей, а в другом – только четыре. Красота.
По крайней мере, если судить по инструкции, то с иммобилайзером все хорошо: без 3х обученных ключей машина не должна была вообще завестись. Или наоборот, все еще лучше и иммобилайзер отключен. Сегодня буду смотреть за всякими индикаторами.

ЗЫЫ Я в курсе про замену концевиков на нексиевские. Опять же сделаю отдельную тему.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Ср дек 04, 2013 10:36

multik писал(а):
ЗЫЫ Я в курсе про замену концевиков на нексиевские.
по ходу тоже буду менять концевики, только в наших краях продавцы даже не понимают, что мне нужно))) на пальцах объяснял )))) родных хватает на 2 недели потом опять отвёртка, надфиль... надоело ))))
где еду, там дорога

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср дек 04, 2013 11:59

залил концевики вдшкой с новья, каждую осень процедуру повторяю. Проблем нет. То же самое далал на ниве, четверке и космиче.

При открытии ключем без брелока, при включении зажигания и чтениии иммо, сигналка должна отключиться. Если э\того не произошло, надо снять клемму с акб на пару минут. при подключении акб сигналка будет в выключенном режиме.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Ср дек 04, 2013 13:00

Philicio писал(а):залил концевики вдшкой с новья,
стоит тоже это сделать, зенкс... такое впечатлеие инструкция к Патриоту должна начинаться " купите ВД-40 литров 10 для начала....." )))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Ср дек 04, 2013 13:28

пахарь писал(а):
Philicio писал(а):залил концевики вдшкой с новья,
инструкция к Патриоту должна начинаться " купите ВД-40 литров 10 )))))
+100
:D :D :D

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Ср дек 04, 2013 14:18

Думаю концевики силиконовой смазкой лучше смазать,я так сделал :)

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср дек 04, 2013 16:13

Добрый день, Вячеслав! Благодарим за обращение! Если сигнализация активирована при помощи пульта дистанционного управления (ПДУ), то и отключить её возможно только с помощью пульта. Обычный ключ механически открывает двери, встроенный в нём транспондер позволяет запускать двигатель, но деактивировать работу сигнализации возможно только с помощью ПДУ.
С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода


Время от заявки до ответа - 1,5 часа. Поверьте мне, как давно занимающемуся поддержкой - это охренненно быстрый ответ. И полный.

В общем, можно сказать, что сигналки в УАЗике нет. Это радует, меньше выкусывать будет надо.

Аватара пользователя
Timbaba
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 17:31
Откуда: Башкирия, Уфа.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timbaba » Ср дек 04, 2013 18:24

Добрый вечер!
Столкнулся с точно такой же проблемой при переключении передач, хотя пробег всего 900 км. Складывалось впечатление, что педаль сцепления нужно ещё немного дожать, только пол мешает :D ! Заехал с этим вопросом к хорошему автомеханику, и вот что он мне ответил. Давай, говорит, для начала посмотрим какого цвета у тебя рабочая жидкость в бачке главного цилиндра. Посмотрели, а она тёмно-серая, ну почти чёрная! Манжеты из некачественной резины растворяются в тормозной жидкости и начинают подклинивать, а заодно и создавать плохое давление. Для сравнения в соседнем бачке тормозного рабочая жидкость была светленькая, то ли синеватого, то ли зеленоватого оттенка.
В итоге была произведена замена ГЦС целиком, всего за 30 мин с прокачкой!
Передачи стали переключаться легко и не принуждённо!!! Проверил сцепление в этот же вечер в нескольких автомобильных пробках из одного конца города в другой, наверное часа 1,5 - 2 его елозил :) !
Не было даже намёка на не чёткое переключение!!!
Вот так я поборол свою беду!

Аватара пользователя
Seryoga57
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 20:19
Откуда: Пушкино Мос обл
Машина: патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seryoga57 » Чт дек 05, 2013 14:57

Ничего что мы в твою тему "залезли"

Глянул жижу в бачке сцепления и ОХ! Чёрная (250км пробега!)
Чтож ОНИ творят!
Теперь не знаю что брать, ремкомплект или цилиндр? После Форда эксплорера копейки, но не хочу двойную работу.
Что посоветуете?
А если и в рабочем такой-же пластелин стоит?
Limited электроРК Амулет бенз 14
Был: FORD EXPLORER 2

Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт дек 05, 2013 15:26

Не, нормально. Я сам задумался, а не поменять ли мне сначала РЦС. И да, тот же вопрос: а не будет ли шило на мыло ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Timbaba
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 17:31
Откуда: Башкирия, Уфа.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timbaba » Чт дек 05, 2013 17:52

Ремкомплект на ГЦС ставить, автомеханик разубедил т.к. в итоге можно получить те же яйца, только в профиль :D !
Второй день езжу, не нарадуюсь!!!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт дек 06, 2013 11:56

Так как Дрынь, в отличии от некоторых, это машина для удовольствия (хорошо, для моего удовольствия), то все в нем должно соответствовать этому высокому предназначению. Поэтому приступим.

Первое, что мне очень понравилось в патриоте, это его магнитола. Режим A2DP, когда мой смартфон считает магнитолу обычной гарнитурой - шикарен. Стоит магнитоле включиться, как смартфон цепляется к ней и начинает играть музыку. Ничего делать вообще не надо - все происходит автоматически. Это хорошо и надо сделать так, что бы это сохранилось и в дальнейшем.

Но магнитола, это первое же, что мне не понравилось в патриоте. Совершенно никакой приемник (да, я в курсе, что скорее всего виноват усилитель сзади и тонировка) и спрятанный микрофон, благодаря которому разговор с помощью "свободных рук" превращается в перекрикивание собеседника. Опять же решение этой проблемы известно: надо просто перенести микрофон из глубин магнитолы поближе к водителю.

Вроде у магнитолы патриота есть еще где-то USB выход (вроде должен быть в бардачке), но скажу честно, я его даже не искал. Музыку с флешек я не слушаю, а как зарядка для смартфона она точно не потянет.

Так же у штатной магнитолы есть и дырка для компакт-дисков, но и ими я тоже давно не пользовался. Последние разы - еще в Д2, но там магнитола умела читать mp3 с DVD дисков ... Умеет ли эта - фиг его знает. Но почему-то проверять нет желания.

Как видите, вывод напрашивается однозначный: менять магнитолу. И сразу же возникает вопрос "на что?". Тут сразу две проблемы: магнитола у патриота нестандартная по габаритам для 2DIN, поэтому не каждая влезет, а вторая проблема заключается в том, что переходных рамок нет. Вторая проблема для меня фигня: пока делал "часы для тещи", с помощью такой-то матери и форумов моделистов я сносно научился работать с пластмассой, поэтому сделать панельку любого габарита будет мне в кайф. А вот первая как-то с наскоку не решалась. То магнитола выглядит как бред укуренного дизайнера, то стоит как половина самолета, то еще какая напасть ...

В общем, "если хочешь получить удовольствие, то доставь его себе сам!" Почему бы мне, с моими знаниями всяких штуковин, взять и не собрать себе магнитолу? Что мне мешает? Только мои непомерные запросы, с которыми и надо разбираться. Ну и вы, читающие это, наверняка прокомментируете или предложите что-нибудь, что можно сделать.

Итак, начинаем сочинять список "хотелок" к .. ну назовем это медиасистеме.

1. Поддержка режима A2DP. Что бы смартфон/компьютер могли передавать музыку в машину.
1а. Наличие микрофона и системы подавления эха, что бы я мог разговаривать по телефону.
2. Наличие "крутилки" громкости и "трек вперед" (как минимум) в виде реальных, выпуклых, осязаемых кнопок. Никаких тачскринов и прочего для этого: не отрываясь от дороги, нащупал и сделал.
3. Наличие пары портов USB с током до 3А на каждый. Порты должны представляться "зарядками", никаких синхронизаций и прочего.
4. Наличие радиоприемника, способного принимать диапазон 76-108МГц в WFM. Попросту, обычное FM радио с "нашим" и "буржуйским" диапазоном. Хоть и у меня куча музыки, но иногда охота послушать всякое ...
5. Наличие радиостанции(-й), способных работать в диапазоне 27МГц и 433МГц. Или CB и "горох" с LPD и PMR. Привыкли-с ... Диапазон 144МГц желателен, но не обязателен. 160+, 108+, 400+ как и остальные, желательны, но не критичны. Что на них? На 160+ и 400+ работает скорая, полиция и мчс. В свое время в Москве я слушал милицию, что бы знать, какие дороги будут перекрывать для членов. Очень помогало. Сейчас они на цифровую связь перешли, я не разбирался по отсутствию необходимости - теперь я езжу по другим дорогам. МЧС ... лучше бы не понадобилось, но лучше во исполнение какой-то там статьи из конституции и вроде 66 статьи закона о связи иметь возможность. Если кратко, в случае БП/жопы и для спасения жизни я могу воспользоваться любым доступным мне каналом связи или любой частой. А так - склонностей к радиохулиганству не имею, а категорию не получил исключительно из-за лени. 108 или авиадиапазон интересен как высокоточный поставщик локальной погоды.
6. Наличие дисплейчика для отображения всякой разной информации (частоты радио, времени, температуры, еще чего). Дисплейчик должен быть достаточно большим, что бы одного взгляда хватало для получения информации.
7. Для оффроада надо иметь кренометр (клевая штука, хоть для экспедиционника почти всегда бесполезная, но все имеют, чем я хуже?). Пусть на дисплейчике и отображается по необходимости.
8. Обеспечение WiFi в машине (и интернет заодно). У меня семья продвинутая, усе с мобильниками и планшетами. Вот и пусть работает, заодно пробки всякие будет через что качать. Ну или для интернетика на стоянке.
8а. GSM/3G/LTE антенна внешняя. Иначе все грустно будет.

Кажется всё.

Наиболее нетерпеливые сразу увидят, что в отличии от "классических", у меня ни слова не сказано про навигацию или про просмотр фильмов. Почему? Ну начнем с фильмов. Что, кто-то реально думает, что он будет смотреть в машине фильмы? Или семья? На 7" ... хорошо, на 8" экранчике? С заднего сиденья? С переднего под углом в 45 градусов? Не смешите. Те, кто хочет смотреть фильмы, делает это с планшетов или ноутбуков. Это и дешевле и лучше (например, можно развернуть планшет так, что бы солнце не отсвечивало). Аналогично и с навигацией. Да, в магнитолу можно запихать WinCE или Android, поставить туда всякие "навигашки", дать им интернет через что-нибудь (тут должно быть "через жопу") ... Но опять же, весь мой опыт говорит о том, что для смартфонов гораздо больше выбор и навигаций и выше частота обновления карт, чем для магнитольных версий. И моя реальность говорит, что практически всегда лучше взять навигатор из машины, что бы либо оценить окружающую местность, либо поискать точку. А нырять в машину и обратно, отыскивая соответствия карт и местности ... И попробуйте обсудить маршрут хотя бы с 2-3 другими водителями, когда у вас навигатор "в магнитоле" и вы поймете всю несуразность ситуации.

Всякие диагностические программы и прочее тоже оставлю побоку. Ибо этим будет заниматься другой блок. Или этот. Пока у меня "чуйство", что незачем медиасистеме заниматься проблемами диагностики двигателя.

Вроде первоначально все. Можно начинать прикидывать стоимость, а то вдруг мне дешевле будет машину сменить.

Усилитель и прочие коммутаторы аудио берем готовые. Так как машина отечественная, то лучше выбирать отечественное. Ну или максимально похожее на него.

Приемник FM - набор от мастеркита MP1090. 500 рублей
Переключатель каналов - MP1241A. 500 рублей.
Усилитель 4х40Вт - ВМ2032 - 1000 рублей.
Raspberry PI - 2000р
Bluetooth USB - 1000р
Wifi - 1000р
Модем 4G/3G/GSM - 1500р
SoundBlaster USB - 1000р
Микрофон, SD карточки, дисплейчик, провода и прочая мелочевка ... ну размахнемся и положим 3000р.
Работа и прочее - бесценно. То есть бесплатно.

Итого для чистой музыкоигралки получили 11 тысяч рублей, если брать их в самом дорогом магазине Москвы. Неплохо. И при этом эта коробочка уже "рвет" по возможностям (правда, потенциальным) всякие магнитолы с аналогичной ценой.

Остается больная тема - радиостанции. Счас и их подсчитаем.

СВ - это мегаджет 550 (нравятся они мне и на Д2 тоже она стояла) - 6000 рублей
140МГц и 430МГц ... Тут ситуация сложная. С одной стороны, можно взять по станции на диапазон. Будет это примерно 10000 на каждую. Можно взять одну на оба. Скажем, FTM-350 умеет оба диапазона вдобавок и FM умеет. За 18000 тысяч рублей. К ним антенны по паре тысяч рублей. Итого 24-25 тысяч рублей на нормальную радиосвязь вынь да положь. Можно нормальные станции заменить портативкой, скажем VX-6R и вместо "крысинного хвоста" вытащить антенну наружу. Хоть у меня и есть 6R, но использовалась-то она как штурманская ... еще одну?

В принципе, есть и еще один немаловажный аспект: представьте себе, как будут выглядеть в машине 3 рации. Ну или две. Два экранчика, две гарнитуры. И когда всё это включаем, получаем какой-то невообразимый гламурный трындец. Лично мне уже неуютно.

Как вариант, взять и зацепить выход радиостанций через микшер на звуковую систему автомобиля. А вход тангеты - на вход гарнитуры. Ну и кнопочку PTT вывести куда-нибудь неподалеку от руля. А, чего, удобно: едешь, слушаешь дальнобоев на фоне музыки. Тебе позвонили, всё заткнулось. Поговорил, снова проявилось ... Определенно, что-то этакое в этом есть.

Но у меня есть и еще одна "хотелка" - я давно хотел поставить себе в машину Yaesu 8x7 серии. Скажем, 817ND умеет работать на передачу во всех нужных мне диапазонах. В смысле одна радиостанция может заменить и СВ и 144 и 430 МГц станцию. Уже лучше. А если учесть, что станции этой серии умеют частично управляться с компьютера, то вообще хорошо. Правда, с приемом какие-то непонятки. В официальных бумагах пишут, что например автоадиапазон не принимается. А на форумах народ слушает и вроде без всяких "раскрытий". Надо уточнять. Отсюда же вытекает очередной "плюс": не нужно иметь много антенн, которые будут привлекать внимание. Хватит одной. А если взять крутую, типа ATAS-120, которая сама умеет подстраиваться, то вообще замечательно. Правда, цена уже давно выпрыгнула за разумные границы и скачками приближается к 50 тысячам рублей. Правда, жабу потихоньку пытается душить тот факт, что в пути с одной рацией будет гораздо удобней, чем с 2-3 ... Но с другой стороны, надежность одной на три диапазона по определению меньше надежности трех.

В итоге лично для меня получается основной проблема "как разместить". Ибо устраивать гирлянду на передней панели нет совершенно никакого желания.

Пока нахожусь в позиции буриданова осла. Может, кто-нибудь поделится фотографиями передних панелей своих радиофицированных автомобилей?
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Seryoga57
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 20:19
Откуда: Пушкино Мос обл
Машина: патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seryoga57 » Вс дек 08, 2013 15:41

Ну с таким "музоном" только возле гаража стоять и слушать кто о чём "базарит" Оно надо? С пятилетним стажем использования МДжетки (поначалу всё время включал) надобность в ней сократилась в разы. Если скучно то включаю а так о пробках или в колонне.
Limited электроРК Амулет бенз 14
Был: FORD EXPLORER 2

Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт дек 12, 2013 12:48

Внимание! Текст далее содержит много нелицеприятных высказываний в разные адреса.

По натуре я технарь и поэтому любые сравнения предпочитаю производить с цифрами в руках. А когда цифры невозможно получить, то опираюсь на собственные ощущения ... которые тоже стараюсь подкрепить цифрами. А где еще так сплавляются цифры и ощущения, как не в машинах? И одна из самых животрепещущих тем - это выбор резины. Бои идут жестокие и кровопролитные, со всеми полагающимися атрибутами. А тут внезапно так случилось, что у меня совпало наличие финансов и желание сменить резину на своей машине. Пошел выбирать и обомлел: нормальной зимней резины в москве нет. Пожаловался об этом в фейсбучек, попутно обозвав хаккапелиту дерьмом ... Срача не получилось, но мне задали вопрос: а какая нормальная-то? Вот и решил написать, с "чуйством, толком и расстановкой".

Давным-давно, когда у нас в семье была одна машина, да и та ситроен с5, мы как прилежные автолюбители летом ставили летнюю резину, а зимой - зимнюю. И там и там хорошую, дабы быть полностью уверенными в своей безопасности и так далее. Пару раз нас на липучках срывало в занос, но я все списывал на "ездить надо аккуратней". А потом у меня появился Д2. На старой зимней резине. Первым делом я проверил соответствие резины требованиям и успокоенный, начал привыкать к машине и ее повадкам. Шло время, я ездил и наконец настало лето. А я на зимней. Почесав затылок, решил просто ездить чуть потише (у зимней летом тормозной путь больше) и копить деньги на полностью новый комплект резины.

И как-то раз я внезапно обнаружил, что пошел дождь. Сильный ливень. Нет, я не потерял управление, это было позже (смаил). Я обнаружил на стоянке большую лужу. Метров 50 длиной и несколькими сантиметрами глубиной. Так как мне было интересно, что происходит в реальности, когда машина влетает в лужу, то я начал старательно её разбрызгивать. Сначала потихоньку, потом все увеличивал и увеличивал скорость, постоянно отслеживая реакции машины. И где-то на 60-70 километрах в час я начал стабильно всплывать. Где-то на 90 километрах в час начали всплывать и задние колеса. Сказать, что это меня впечатлило, значит попросту соврать. Ощущение, которое возникает в тот момент, когда ты понимаешь, что машина едет по инерции и кручение рулем не оказывает практически никакого влияния на траекторию ... В общем, рекомендую испытать, но только в контролируемой обстановке.

Ощущение заставило меня начать разбираться, в чем же причина. Зимняя резина, глубина протектора была миллиметров 8-10, должно хватать, а не хватает. Я попытался посчитать "почему", но сломался на уравнениях. Просто не осилил кучу формул. Просто поставил себе условие "сильный дождь? скорость не больше 60 км/ч!".

Все было хорошо в моей картине мира, пока я не купил новые покрышки BFG MT KM2. Первые километры я был как на вибростенде: своей пятой точкой я ощущал каждую шашечку на покрышке! Потом прикаталось - привык и я забыл о своих изысканиях на некоторое время. Потом опять прошел дождь и я снова увидел ту же самую лужу. У меня же новая резина, надо понять, когда всплывать начнет! Резина показала всю свою "сучность": я тупо не смог разогнать машину до "всплывательных" скоростей, ибо мне не хватало места для разгона и остановки. Но до 120км/ч я разгонялся. Она не всплывала. Напрочь. Запомнив этот факт, я просто продолжил ездить дальше.

Наступила зима. Все вокруг буквально кричали: "ты чего, зимой на мудах? Идиот! Покупай зимнюю!". А у меня снова денег не было и я продолжал ездить. Но опять включил "автобусный" режим, ведь муды не для зимы и все такое. И как-то внезапно обнаружил, что вообще-то машина на дороге чувствует себя значительно уверенней, чем ситроен на зимних липучках. То есть с одной стороны везде все говорили и писали, что грязевая резина зимой - практически верный трындец, а я ощущал и видел совершенно другое. Я просто и тупо ехал там, где другие джипы, кроссоверы и прочие пузатерки на "настоящей зимней резине" елозили и буксовали. А однажды, когда я поехал по нечищенной полосе (ну чего, всего сантиметров 20 снега, из них плотного, собранно с других полос, сантиметров 15) в обход пробки, то буквально спиной почувствовал "лучи добра", отправляемые другими водителями в мой адрес.

И я снова стал разбираться, в чем-же разница и кто прав и виноват.

Для начала я забурился в шинный магазин и начал банально щупать все попавшееся под руку.

Первым выводом стало очевидное: зимняя резина мягче, чем летняя. В принципе, все логично и никем не подвергается сомнению. Разный состав и прочее. Из видимых последствий: на летней резине зимой колеса после стоянки "квадратные", а на зимней летом - большая дистанция торможения. Тут все ок.

Второй вывод стал неожиданным: зимние "липучки" отличаются от "злых летних" только глубиной протектора. Ну может быть чуть большими канавками. Это я обнаружил случайно, когда сравнивал кучу покрышек и попросту запутался. Казалось, я вот нашел коренное отличие летней резины от зимней, как тут же обнаруживался выбивающийся из этого правила. Я сам себе не поверил и начал делать "слепое тестирование" среди знакомых. Это когда показывается что-то, лишенное всяких лишних признаков и задается вопрос. У меня был простой: какая покрышка летняя, а какая зимняя? Вот вам для примера, что бы было понятней.

Изображение

Думаю, смысл эксперимента понятен. Как и результаты: большинство ошибалось.

Последний вывод получился чуть попозже, но он уже был ожидаемым: нас разводят. Как обычных лохов. Сейчас объясню. И что бы не быть голословным, можете глянуть в любой шинный тест. В более-менее приличных еще и публикуют фотографии с тестов. Для примера я взял первую попавшуюся из журнала "зарублем". Вот типичная картинка (За такие картинки надо прямо-таки спасибо сказать всяким маркетолухам и журнашлюшкам, которые считают, что так покрышка выглядит красивей и привлекательней)

Изображение

А теперь типичная картинка с тестов грязевых шин зимой

Изображение

Ничего этакого не замечаете? Вот прямо-таки бросающегося в глаза?

А теперь задайте сами себе вопрос "как эти покрышки могут работать, если они все забиты снегом?". Куда маркетолухи могут засунуть всякие водоотводящие канавки, вы думаю догадаетесь сами.

И снова задайте себе еще один вопрос: "чем кардинально отличается снег от грязи, кроме температуры?". Ответ будет "да практически ничем". Ибо и снег можно найти рассыпчатый и слипшийся, и грязь бывает разной. Этот же ответ сразу же и объяснит, почему грязевые колеса зимой легко и спокойно дают фору практически всем зимним покрышкам с инновационными протекторами. Там, где обычные покрышки зарастают снегом и превращаются в слики, грязевые только-только начинают ощущать сопротивление снега. Вспомните об том, что "хакка рулит", когда увидите помигивающие значки антипробуксовочных систем при разгоне или обгоне. Если увидите.

"У грязевой состав резины летний и зимой они дубеют и не работают!". Прокатитесь на любой резине достаточное количество километров и потрогайте ее рукой. Сразу поймете, почему всякие кремнеорганические смеси должны уместиться рядом с водоотводящими канавками.

Но почему же тогда все не ездят на грязевой резине, ведь она такая клевая?

По порядку:

Во-первых, грязевая резина тяжелее обычной. А это значит хуже разгон, больше потребление горючего, больше нагрузка на подвеску. В наш век, когда бабахнутые на всю голову экологи вместе с маркетологами портят все, до чего смогут дотянуться, это очень немаловажный факт. Например, я был очень удивлен, узнав, что у то ли ауди, то ли бмв, подвеску стали делать из аллюминия!

Во-вторых, грязевая резина гораздо шумней и вибронагруженней. А нынче водители пошли изнеженные, им подавай комфорт и прочие прелести жизни. А если температура будет ну очень низкой, то первое время колеса будут квадратными и в салоне будет не так уютно ...

И наконец, грязевая резина просто отвратительно ведет себя на льду. Говоря другими словами, если вы внезапно выехали на лед, то можете делать что угодно: машина будет скользить по старой траектории. И на льду спасут только шипы ...

Кстати, шипы. Еще один повод нагреть нам уши. Нет, я совершенно не спорю с тем фактом, что резина с шипами лучше резины без шипов. Но (опять это мерзкое но, да?) давайте вспомним основные посылы, тренды и прочую шелуху прошлых лет? "Смесь сделана более мягкой, что бы шипы при езде по асфальту не портились", "смесь сделана более жесткой, что бы шипы лучше вгрызались в лед", "смесь сделана адаптированной" и наконец, то, что толкают в этом сезоне "мы начали делать меньше шипов, что бы не уродовать дорогу. но шипы у нас стали настолько крутые, что ничего не изменилось или даже стало лучше". Да и придумано попутно много всякого, вплоть до законов, ограничивающих число шипов на метр. Почитайте обзоры шин и сравните с обзорами от аудиофилов. Слова и выражения практически повторяют друг друга и основным признаком является куча текста с минимумом цифр.

Сначала мне казалось, что я один такой Д'Артаньян, а все вокруг дураки. Даже начал готовить шапочку из фольги и асбестовую прокладку на стул. Ведь все вокруг сравнивают поведение 5й хакии с 7й и обсуждают, что круче: континенталь или мишлен при езде на снегу.

Но постепенно поиск стал приводить к производителям, которые просто не имеют шанса продавить лобби всяких гандурасов, а значит, просто мало известны на нашем рынке.

Сначала проявился Maxxis, который штатно предусматривает ошиповку некоторых своих "грязевых шин". МТ-754 и МТ-762 - готовые к ошиповке прямо с завода.

Изображение

Потом проявился Kumho c Road Venture 834. И теперь я наблюдаю робкие попытки других производителей "расширить канавки" на зимних покрышках. У данлопа появились более-менее прилично смотрящиеся модели, еще кто-то мелькал ...

В общем, изготовление шапочки из фольги я решил отложить. Теперь задача перешла в статус "где бы урвать комплект колес целиком" ...

А остальным, у кого колеса "прекрасно очищаются" и "они не чувствуют разницы", могу только посочувствовать, ведь лучше плохая зимняя, чем никакой.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Чт дек 12, 2013 16:16

Этот пост про резину надо в отдельную ветку))) Этот пост-полигон для споров)))

Аватара пользователя
D11MS
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
Откуда: Москва. СВАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D11MS » Чт дек 12, 2013 17:06

Как шинник в прошлой жизни, немного постараюсь пояснить.
Главное и основное. Ну, что бы убить сразу интерес к всему последующему. ;) Разница между зимними и грязевыми шинами заключена «в сантиметрах» Ну, условно. Нет там никакой разницы «в разы». И та и та будет ехать, и та и та – рано или поздно остановится. Но с меня «стакан», если кто то сможет найти хоть один зимний тест, в котором динамические показатели мудовой резины, на любой поверхности, кроме теплого и сухого асфальта будут лучше зимней. Ну, реальное гуано, летом, в расчет не берем.
Тормозной путь ВСЕГДА будет короче. Боковой снос ВСЕГДА будет на большей скорости, разгон долее динамичный, итд. Последнее, причем, не так критично, как первые показатели, ибо они сильно влияют на вероятность встречи с бампером передней машины, столбом, или деревом.
Таки – да. Резиновые смеси для зимней резины и всех прочих – отличаются. Протектор зимней шины ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. Применение различных присадок в резиновой смеси очень сильно снижает температуру «дубения» шины.
Для чего?
А вот для (см выше про тормозной путь и боковой снос) динамических характеристик. Торможение то происходит на микро уровне. Вот представь - что происходит с кирпичеобразной задубевшей шашкой мудовой резины при торможении на скользкой поверхности (например, даже не на льду, а на укатанном снеге)? НИЧЕГО. ;) Она продолжает с грацией лыжи свистеть в статичном состоянии, геометрия ее чуть изменилась- из прямоугольника на срезе она превратилась в паралеллограмм, немного гребет, передней частью, как ножом бульдозера бортик из того, что под ее поверхностью, микронеровности и поры резины пытаются уцепиться за микронеровности поверхности, от разогрева трением формируется пленка воды, как под коньком, которая еще снижает сцепные свойства. Наконец, накопившиеся в процессе камушки, песок и прочий мусор начинает работать, как шипы. В итоге – остановка.

Шашка зимней резины. Она порезана на десяток отдельных частей, ламелями. Это все фигня, что они забиты снегом. Там давления такие, что при деформации, под давлением этот забитый снег расплавится в воду и будет вынесен к чертям.
На срезе, при увеличении, вся эта шашка похожа на гребенку. Торможение. Гребенка начинает складываться, мягкие «зубцы» (сегменты шашки, разделенные ламелями) загибаются, выставляя углы передней грани. Поверхность превращается в некое подобие профиля пилы. Понятно, что чем больше неровностей – тем выше трение, тем эффективней сцепные свойства с поверхностью и остановка происходит раньше.

Есть и обратная сторона мягкости – быстрый износ.
Но. Для нас это не актуально. УАЗ не стартует на асфальте с дымом. Повороты не проходятся в дрифте. Все чинно и благородно, достойно и без спешки. В итоге и износ не такой быстрый. Хотя летом, на жаре и сухом асфальте мудовая резина впринципе может и сделать зимнюю. Но у нас, повторяю – не те скорости и динамика.
С т.з. безопасности, умнее круглый год ездить на зимней резине, чем на мудовой. Лишний раз застрять и пол дня окапываться, или бегать за трактором, не так больно, как лишний раз поймать столб.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Чт дек 12, 2013 17:54

Я мудовуб резину не в теории испытал, а на практике- дороговато вышел мне кювет этот, слава Богу живы остались. Так что зимой - зимняя и как можно больше шипов и ламмелей, летом - летняя!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт дек 12, 2013 18:56

На всякий случай, повторюсь: я отъездил и на мудах и на зимней не один и не два сезона :)

И общая суть текста: надо выбирать резину, где пошире канавки и поглубже протектор.

если коротко :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пт дек 13, 2013 08:03

Anthony писал(а):Я мудовуб резину не в теории испытал, а на практике- дороговато вышел мне кювет этот, слава Богу живы остались. Так что зимой - зимняя и как можно больше шипов и ламмелей, летом - летняя!
Соглашусь я вот с этим ораторам !!!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб дек 14, 2013 10:57

По случаю наступления денег решил заняться Дрынем вплотную и устроить ему парково-хозяйственный день. А то в москве с погодой началось твориться что-то непонятное (но для москвы привычное), а я на каме.

В предидущем посту я писал, что я считаю нормальной зимней резиной. Но что бы получить нормальную зимнюю резину на машину, надо сначала доехать до нее. (с надрывом) А я на каме! А улицы чистят через раз. А в магазинах сплошной идиотизм: только я найду резину получше с наличием на складе, как оказывается, что 2 покрышки лежат на складе в бебенеево, и по одной в магазине и на центральном складе. Собрать все в месте можно либо самому, либо ждать 2-3 дня.

Плюнул, решил выбирать из имеющегося прямо на месте. Обычные магазины отмел сразу, и полез по монобрендовым точкам. Около меня оказалось аж две: одна для мишлена, а другая для купера. Куперовская оказалась проще для доезду ... Приехал, а там шинный рай.

Изображение

Пошел кругами, вдыхая неповторимый запах резины, которая еще и дороги-то не видела ... Есть почти (епрст! почти!) все виды, размеры и марки куперов.

Я почти сразу же нашел свою идеальную зимнюю резину.

Изображение

Но тут настигла меня печаль: того размера, которого я хочу (более-менее узкую 29-30" диаметром) у них уже нет. А новая поставка через пару недель, под новый год ... Вздрючивать уаз на 32"? Или плюнуть и сразу идти на 33-35"? Так у меня денег столько нет ...

В итоге жаба и необходимость ездить нашли консенсус в виде ошипованной Cooper Discoverer M+S. Тем более я видел эту резину в прошлом сезоне на другой машине. Конечно не чистокровная МТ, но едет тоже неплохо.

Изображение

В итоге взял 245/75 (он же 30.5"). Или говоря другими словами, один дюйм диаметра в плюс по сравнению со штатной.

Поехав, разницы в динамике или поведении не заметил. Ведь у меня неправильный уазик и кривая жопа, ведь согласно форумам, я должен был ощутить более вялый разгон и вообще радоваться, что могу трогаться на первой ...

Прикинув остаток времени, поехал в неофициальный сервис. Протягивать все соединения, менять все жидкости и фильтры. Грубо говоря, все то, что должен был бы делать дилер на ТО-0. Правда, должен был бы делать через тыщу километров, но зачем машину насиловать?

Изображение

Можно было бы сделать все самому (да и рад был бы), но у меня просто нет ни места, ни знаний. В результате все было сделано за 4 часа непрерывной работы одного слесаря. Я крутился рядом (очень старался не мешать и не лезть под руку) на предмет "сколько стружки на пробке", поэтому он точно не халтурил. Сравните это с официальными 2 часами у дилеров. Кто-нибудь верит, что там они двоем-втроем работают над одной машиной?

Результаты:
- тянуть было что.
- крестовины сухие были. напрочь.
- из мостов, коробки и раздатки слилось практически чистое масло. А это значит, что залитое масло на заводе - гавно. Ничего не мыло. Так как на пробках было обнаружено чуть-чуть стружки, то значит мыть было что ...
- из двигателя слилась густая черная жижа. Это хорошо, что черная, но плохо, что на этом я должен был ездить еще тыщу километров.
- мануал опять врет: стоял обычный по размерам маслянный фильтр. А по мурзилке должен был быть уменьшенный. В отместку поставили увеличенный.

Залили liqui moly 75w90 и 10w40 соответственно. Опять же потому что я слышал хорошие отзывы об этом масле.

Опять же, в поведении машины ничего не изменилось. Через пару-тройку тыщ заеду еще раз всё поменять и потом выйду на привычный мне режим "раз в пять-шесть-семь тыщ и пофиг на указания производителя".
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вс дек 15, 2013 16:55

Решил позаниматься Дрынем, сделать то ... сё .. пятое ... десятое.

То, что сегодня не мой день, сначала намекнул смартфон, отказавшись играть музыку с карточки. Причем три раза подряд. Я не внял.

Затем ручной фонарик "эра", аналогичный которому ездит на предидущей машине и мне не доставлял проблем, просто взял и рассыпался в руках. И это штука, корпус которой сделан целиком из аллюминия и свинчивается. Я не внял.

Когда я ради интереса открыл подлокотник и наконец-то обнаружил, почему при работающей дополнительной печке мне так жарко ...

Изображение

Я не внял.

Я решил подцепить bluetooth адаптер, что бы можно было с компьютера мониторить машину.

Изображение

Результат:
- адаптер оказался полным гавном. Первый признак: когда его ищешь, то сначала появляется его адрес, начинающийся на 11:22:33:44. Везде предупреждается, что такие адаптеры очень кривые и есть очень большая вероятность облома. Тут как раз такой случай.
- Этим адаптером я сломал одну из ножек разъема OBD в машине. Честно, я не прикладывал никаких этаких усилий. Но сломал напрочь.

Но есть и плюсы:

- В патриоте на разъеме разведены K-line и CAN. Это открывает некоторые возможности.
- Теперь у меня есть выбор: починить разъем OBD или сделать переходник, что бы я мог цепляться, а другие - нет. Думаю, надо ли.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн дек 16, 2013 09:57

Решил вылечить очередную родовую болезнь Дрыня: не фиксирующиеся крышки бензобаков. Быть "лопоухим" как-то не комильфо, все-таки не запорожец ..

Для лечения этой болезни на просторах сети я нашел аж целых четыре рецепта:

- Врезать замок.
- Высверлить крепление пружинной пластины и подогнуть ее. Потом прикрепить ее обратно.
- Ближе к оси крышки приделать дополнительную пружину.
- Заменить резиновый демпфер болтом и на крышку прицепить магнит.

После сборки часов для тещи у меня остались шикарные неодимовые магниты. Я убрал резинку, вкрутил на ее место болтик (М5 или М6 - не помню), шлепнул на крышку магнит ... Да, крышка теперь держится хорошо, но звук, с которым она закрывается ... Этакий "бам с жестяным скрежетом и дребезгом". Попытка смягчить звук путем наклеивания нескольких слоев изоленты не удалась: просто добавилось "причмокивание". Вроде бы и так пойдет, но машина-то для удовольствия, а на каждой заправке слушать этот дребезг с чмоканьем не хочу. На виброизоляцию крышки я был морально и материально не готов, поэтому вернул все в первоначальное состояние.

Сел думать. Пошерстил интернет. Взапно озарило: кто сказал, что магниты могут быть только прямоугольными или квадратными? Цилиндрические тоже есть!

Мухой в магазин, где закупил кучку цилиндрических магнитов диаметром 4мм и длиной от 3 до 6 мм. Пригодятся.

Из магазина к машине на примерку. У меня получилось, что "сверху" от крепления до дверцы 9мм, а "снизу" - 10мм.

Десять раз примеряю и клею!

Изображение

Изображение

Пока клей сохнет, хожу вокруг машины, придумывая, что бы еще поделать, но только не так, как вчера. Не придумал, зато клей высох.

Получилось просто изумительно: крышка закрывается, потом с легким таким стуком фиксируется. Куда там дверцам всяких майбахов и ройсов ... Доволен.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт дек 17, 2013 11:44

Не так давно я примеривался к радиофикации машины. В принципе и до сих пор примериваюсь, но уже на более технологичном уровне.

Напомню, что мне очень нравится слушать. Всё, что доступно вокруг меня - от KB до переговоров крановщиков и спецслужб. Но все это не возможно без радиоприемника. Желательно вседиапазонного и с хорошей чувствительностью. И что бы разные модуляции понимал! И что бы ... и надо ... В общем, список требований к приемнику вскоре начинает напоминать длинную портянку с кучей непонятных большинству значков и буковок. А стоимость оборудования растет по какой-то дикой экспоненте.

И не так давно я обратил внимание на SDR или Software Definition Radio. Если говорить совсем грубо, то в приемнике оставлен только приемный тракт, а все остальное вынесено в компьютер. То есть "железка" принимает что-то и совсем не заморачиваясь выделением сигнала и прочими обязанностями, все в необработанном виде отдает в компьютер. А он, вооруженный мощными процессорами, перемалывает получаемый поток в нужное вам.

И более того, все это (кроме компьютера) можно получить себе буквально за тысячу рублей. Скажу сразу, я не поверил. Ну как так: вот стоит железка за полтора килобакса и вот эта фиговина за 20 баксов ... и они по функционалу одинаковы? Забегая вперед, скажу сразу: за 20 баксов вы получите гораздо бОльший функционал. На порядки ...

Ну хорошо, 20 баксов не такие большие деньги и я, проконсультировавшись с соответствующими сайтами, купил usb dvb-t приемник. Хитрость в том, что такой приемник должен быть построен на микросхеме RTL2832. Умельцы обнаружили, что эту микросхему можно насильно ввести в режим "широкополосный ADC" и заставить отдать полученное в компьютер. Эти тюнеры легко найти во всяких интернет-магазинах по улючевым словам RTL2832, DVB и SDR.

Изображение

Вот тот комплект, который я получил взамен на некоторое количество денежных знаков. Сделан кондово, но нигде ничего не торчит и не отваливается. Антеннка конечно ... хлипкая, но намотав на нее кусок провода длиной полтора метра решаю, что пойдет. Особенно на первое время.

Следующим шагом станет установка программ. Для наших целей нужны специальные драйвера и специальные программы. Ищем в сети SDR# install и получаем пошаговую инструкцию с картинками. Правда, подписи на английском, но думаю, это для большинства не помеха.

Запускаю, все нужное нажимаю и после пары тыканий мышкой получаю вот такую вот картинку

Изображение

На этой картинке я слушаю широковещательную радиостанцию на 105.2МГц и одновременно вижу состояние эфира от 103,2МГц до 105,6МГц. При этом любой участок я могу увеличить вплоть до десятков герц. Уменьшить (или "отдалиться") не могу - у чипа ограничение по скорости передаваемого потока.

Но слушать вещалки - это не так интересно. Хоть и выглядит эффектно. Начинаю тестировать и сравнивать (правда в основном по обзорам других авторов).

Первое, что бросается в глаза - это шум. Ниже -60dB не опускается никогда. У "настоящих" и "дорогих" приемников этот показатель колеблется гда-то на уровне -100dB. Что правда, а что нет - не знаю. Измерить нечем.

Чувствительность. Опять же измерить нечем, что бы циферки показать. Но с намотанным метровым куском провода на штатную "антенну" (огрызок сантиметров 5 длиной) ловит так же, как и yeasu vx-6r на родную резинку. В смысле оба слышат одно и тоже. Но это на больших частотах. Где-то в районе 20-30МГц свисток попросту "умирает" и не слышит ничего вообще. Эта проблема давно известна и на этой случай давно продают рядом с свистками StepUp конверторы на 100 или 125МГц. Мой пока едет, поэтому сказать ничего не могу.

А вот теперь функциональность. Пока у меня она описывается словами "всё, что может прийти в голову". Любые модуляции, кодировки и фильтры. В любом сочетании и без сопутствующих потерь, помех и ослаблений. Можно кусок эфира записать и гонять его туда-сюда, вылавливая необходимое. Можно записанным куском поделиться с кем-нибудь или наоборот послушать записанное другими. При этом работа "в записи" ничем не будет отличаться от работы "в живую".

При этом уже есть куча программ, которые по функционалу покрывают промежуток от "для начинающих", типа того же SDR# и заканчивая "для гуру" - GNU Radio. С последней можно вообще конструировать прямо на экране из модулей то, что надо именно сейчас. От простого приемника WFM до декордера NOAA ... В общем всё, что пожелает душа и на что хватит знаний.

Но если честно, я пока не наигрался настолько, что бы даже заняться нормальной антенной. Слишком много возможностей.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср дек 18, 2013 11:14

Среда - это же маленькая пятница? А раз так, то почему бы не доставить себе немного удовольствия? Такого чистого, незамутненного и детского. А что в детстве может быть приятней, чем узнать что внутри игрушки?

В общем, я решил разобрать штатную магнитолу патриота и изучить ее внутренности.

Для разборки магнитолы потребуется две "крестовые" отвертки (маленькая и большая) и одна плоская: поддевать всякие разнимаемые поверхности.

Первым делом откручиваем два болта, фиксирующие переднюю панель магнитолы и отщелкиваем ее. Панель на разъеме, поэтому придется применить чуточку силы, что бы разъеденить его.

Изображение

Из интересного только большая микросхема посередине. Это простой контролер дисплейчика. Правее и ниже видно антенну bluetooth и в самом правом углу располагается микрофон. Откручиваем кучку мелких болтиков и панель распадается на две части.

Изображение

Видим дисплей, мембранную клавиатуру и микрофон. Из плюсов: подсветка клавиатуры на светодиодах, поэтому ожидать перегорания подсветки не стоит. И микрофон ...

Изображение

Сразу становится понятно, почему hands free связь в этой магнитоле такая хреновая. Во-первых, микрофон ничем не виброизолирован и все вибрации идут в звук. А во вторых, он далеко от отверстия микрофона на панели. В общем, некий направленный микрофон получился куда-то в район подлокотника. Но микрофон просто припаян, так что при желании его можно вынести в более приличное место.

Возвращаемся к основному блоку магнитолы. Буквально десяток болтов и открытие дня (для меня): на самом деле патриотовская магнитола однодиновая!

Изображение

Половина корпуса просто создает объем. Примечание для контрабандистов: магнитолу можно разобрать и собрать так, что бы не повредить ни одной пломбы. А глазом это пространство не обнаруживается.

Крутим дальше!

Изображение

Нижняя сторона материнской платы магнитолы. Ничего интересного. При дальнейшей раскрутке есть только один нюанс: шлейф к приводу СД приклеен, поэтому открывать надо потихоньку и сначала раскрыть замки. Но до замков добраться легко, главное - не дергать со всей силы.

Изображение

Ну, в принципе это сама магнитола. Слева усилитель, посредине вверху - регулятор громкости и темброблок, посредине внизу - процессор, справа - приемник. Вверху справа - стабилизаторы питания.

Изображение

Привод компакт-дисков. Ничего интересного, за исключением занимаемого объема: примерно 80% всего объема магнитолы. По высоте он раза в 3 больше ноутбучных приводов.

Общие впечатления: магнитола собрана на твердую четверку. Есть небольшие ляпы, но они по сравнению с виденными мной в других моделях - ничто. В общем, очень неплохо.

ЗЫ "Зачем разбирал?" спросите вы? Просто посмотреть, сколько места внутри. Я хочу на место магнитолы и в ее корпусе собрать бортовой компьютер.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср дек 18, 2013 13:31

Подскажи, есть место, куда воткнуть вентилятор для охлаждения оптической головки приврода. У меня как нагреется- перестает диски читать. Хочется сделать принудительное охлаждение. На последенй фото между корпусом и блоком привод акакое расстояние?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср дек 18, 2013 13:54

Philicio писал(а):Подскажи, есть место, куда воткнуть вентилятор для охлаждения оптической головки приврода. У меня как нагреется- перестает диски читать. Хочется сделать принудительное охлаждение. На последенй фото между корпусом и блоком привод акакое расстояние?
Дофига. Почти 2 см.

Но прежде чем вентиляторы ставить, проверь кабель соеденительный между приводом и магнитолой. У меня она на соплях держался
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср дек 18, 2013 15:39

Кабель врядли. Уже вторая магинтола с такой проблемой. И только после долгого прослушивания диска самописного

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб дек 21, 2013 09:28

"Да сколько можно-то ..." тоскливо подумалось мне, когда я стоя в пробке очередной раз не смог включить первую передачу. "Зае...о сцепление" опять же мысленно побыв для себя капитаном очевидность, я приготовился было громко и грязно выругаться вслух. Что там еще полагается? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"? Место ему на свалке истории?

Изображение

(закадровый хор голосов "ежай по гарантии меняй на луковское!" опускаю с идиоматическими выражениями)

Фигушки! Новый год же на носу, а Дрынь - это машина для удовольствия, а не для грусти. Звонок в сервис, разговор про жизнь и машина снова на подъемнике. После небольшой дискуссии решаем менять сцепление на "газелевское", с усиленным выжимным.

Изображение

Почему именно газелевское? Ну, во-первых, у меня и так прямо с завода стоял LUK.

Изображение

Не знаю видно ли на фотках, но на самом сцеплении я обнаружил буковки DE, да и вообще оно выглядело "непонашему".

Изображение

А во-вторых, если поглядите, то на сцеплении уже видны полосы выработки. Вот прямо около клепок. Я специально фотографировал в отраженном свете.

К сожалению, я оказался тормозом и слесарь резво утащил маховик на проточку. Но поверьте, прямо посредине рабочей поверхности маховика была полоса, раскрашенная цветами побежалости.

Ну и в качестве финального аккорда, я попробовал подергать выжимной.

Изображение

Ходил он довольно легко, но только до тех пор, пока я хоть чуть-чуть его не перекашивал. Вот тогда его клинило намертво. Полсервиса улыбалось, когда я уперевшись пытался сдвинуть с места выжимной, который слесарь чуть-чуть перекашивал. Кто-нибудь верит в то, что у патриотов вилка при выжиме не перекашивается?

Пока я доставлял пятиминутку радости, вернулся маховик с проточки.

Изображение

Меня успокоили, что маховик мой был как у всех, гнутый. Причем неравномерно. Геометрия была как у дна пластиковой тарелки, которую достали из мусорки и расправили. Но 0,05мм спасают маховик от расколбаса микрометра и следов побежалости.

Напомню, что все это счастье творилось в машине, на одометре которой было полторы тысячи километров. Нет, через некоторое время диск бы притерся к маховику, либо маховик к диску. Но то, что сцепление не работало бы на 100% задуманного конструкторами, сомнению не подлежит. А пока бы сцепление притиралось, оно бы своим расколбасом продолжало бы клинить выжимной, который бы приводил к невозможности выключить сцепление. В общем, замкнутый круг.

Но пока я тут рассуждал, слесаря засунули на место одну из самых важных деталей

Изображение

Прикрутили все болтающееся болтиками, все разъемы соединили с ответными частями, слили немного тормозухи при прокачке и регулировке и наконец выкатили Дрыня за пределы ремзоны. На все про все с перекурами и разговорами ушло примерно 3 часа.

А вот теперь начинаются субъективные ощущения, которые не передашь никакими цифрами.

Сцепление стало "легким". Оно и раньше-то на мой взгляд не было "тяжелым", но первые разы я думал, что педаль просто "проваливается".

Работать оно стало тоже по-другому. Более собранней, что ли. Линия графика "ход педали" - "процент включения сцепления" стала ровной, а не по экспоненте. В общем как поменяете, поймете.

Коробка тоже перестала греметь шестеренками! Это порадовало больше всего.

Что бы быть честным, отмечу что пару раз на первых десятках километров я поймал-таки "невключение первой на горячую". Но стоило пожаловаться по телефону и получить "ну пару сотен проедь, если не исчезнет, то поднимем педаль", как этот эффект исчез. Напрочь.

Знаете, даже как-то грустно стало от исчезновения такой уже привычной проблемы, возникающей точно по расписанию ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 21, 2013 10:01

Не подскажешь в каком сервисе менял сцепление с переточкой и во сколько обошлось с материалами?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб дек 21, 2013 10:06

Kol888 писал(а):Не подскажешь в каком сервисе менял сцепление с переточкой и во сколько обошлось с материалами?
http://уаз-сервис.рф, 17500
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 21, 2013 10:13

А сам диск типа такого http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034 ?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб дек 21, 2013 11:57

Kol888 писал(а):А сам диск типа такого http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034 ?
Не буду врать, в руках сильно не щупал и номера не переписывал. Но ключевые слова "газель" и "дизель"
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт дек 24, 2013 14:12

Последняя покупка в интернет-магазинах в нынешнем году. Больше и я не успею и они. Просто физически.

Изображение

Разъем OBD2, "мама". Взял на замену штатному, который у меня сломался при первой же попытке подключить адаптер для диагностики (и тем самым запорол шикарный пост про диагностику машин). Этот лучше.

Во-первых, он конструктивно сделан более качественней. "Замять" контакты тут получится только если специально взять шило и пихать его куда не надо.

Во-вторых, у него выведены на проводки все 16 контактов. Это позволит исправить неправильную схему подключения разъема в патриоте: у него не выведена "сигнальная земля". Да, обычно "сигнальная земля" объединена с "силовой землей", но не аккуратно же ...

И наконец, с ним проще сделать отключаемые +12В на разъеме, что бы не разрядить аккумулятор (на OBD2 разъемах +12В напрямую выведен с аккумулятора). Нет, сам адаптер со своими 10-20мА в покое сильно аккумулятор не посадит. Но некрасиво же, когда на выключенной машине работает что-то, что не должно.

В общем, с наступающим!
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб дек 28, 2013 09:54

Дрынь начал самостоятельно тюнинговаться. Сбрасывать, так сказать, лишнее ...

Изображение

Пока не решил, лучше так или вернуть как было, но на клею ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Сб дек 28, 2013 23:00

100% вернуть как было. клей не эффективен, много влаги. зачистка наждачкой, обезжиривание и герметик абро. только не красный, он для высоких температур и более жесткий. без резинок подошва обуви норовит соскользнуть с педали. в некоторых ситуациях это и критично может стать. проходил такое несколько лет назад на 2115.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вс янв 12, 2014 11:40

Ну, вот мой патриот и добрался до отметки 3500км на одометре. Или плюс полторы за две недели.

И буквально на последних километрах порадовал меня очередной ужасной поломкой, которая несовместима с самим понятием "езда". Теперь не знаю, куда бежать: за плоскогубцами с проволокой или в магазин.

Кто догадается, что за поломка, может взять с полки пряник. Но попросить погадать-то можно? :)

Для подсказки: это не поломка из серии "у всех патриотов так".
Для подсказки2: Москва, дождь со снегом, платный участок трассы М-4, скорость 90-100 км/ч
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Вс янв 12, 2014 12:04

Подъехал к терминалу, опустил стекло, заплатил за проезд и поехал......а стекло не поднялось)))

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вс янв 12, 2014 12:09

sagenit писал(а):Подъехал к терминалу, опустил стекло, заплатил за проезд и поехал......а стекло не поднялось)))
Нет, до такого ужаса слава богу не дошло :) Холодно :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
kotich
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
Откуда: г. Нальчик
Машина: уаз патриот2012
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kotich » Вс янв 12, 2014 12:45

дворники накрылись или печка отказала? :D

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вс янв 12, 2014 14:26

Изображение
Просто резинка водительского дворника начала "уезжать" из креплений. При этом окно чистится, просто снизу растет полоса нечищенного. Но через некоторое время при каждом проходе дворников раздается такой скрежет, что создает впечатление разламывающегося пополам уазика. Вставить на место — 5 секунд и повторять примерно каждые 100км. Как лечить пока не смотрел.

В остальном ничего крамольного обнаружено не было.

Если придираться и искать, то

— изредка двигатель начинает подколбашивать. Особенно на холостых. Списываю на не идеальное качество горючки: я как пижон, заказывал на заправке "самое крутое 92е" (вроде называется "фора"). Подозреваю, таких выпендрежников в моей деревне … не очень много.

— на заднем левом колесе из-под колпака потёки чего-то темного. Надеюсь на масло, но я ездил по такой чаче, что может и не масло.

— скрип руля начинает доставать. Было заскрипела педаль сцепления, но как-то быстро перестала.

В остальном … полный привод включал только при выезде на дорогу. На Cooper Discoverer M+S машина неплохо идет 80-90 км/ч по 1-2см мокрого снега и так. Пару раз срывало, но при перекусывании жопой лома нога отпускала газ и занос превращался в этакий гламурный дрифт.

Реально больше не к чему придраться.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
kotich
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
Откуда: г. Нальчик
Машина: уаз патриот2012
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kotich » Вс янв 12, 2014 17:12

Дворник конечно можно вставить назад за 5сек. и зажать крепление. Но лучше купить новые фирменные ИМХО.У меня также сполз на новой машине, только вниз и креплением стекло поцарапал :cry: .Обидно было до соплей зелёных :o

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб янв 18, 2014 13:58

Как приехал в Москву, так и заболел. Сопли, кашель и абсолютная невозможность как-либо напрягать мозги. Голова попросту забыла само понятие "подумать". Но как известно, что если лечить насморк, то он проходит за семь дней, а если не лечить - то за неделю. Срок болезни уже практически весь вышел и поэтому кое-какие попытки подумать удается предпринять.

Самая животрепещущая для меня тема это увеличение дальнобойности Дрыня. Когда я на предидущих машинах ездил к теще в липецкую область из москвы (примерно 500км), то доезжал с остатком в баке в районе 1/4-1/5 от объема. Тут ... ну если честно, то еще ни разу у меня не возникло ощущение, что я вообще доеду без промежуточной заправки. Нет, если считать по чекам с заправки, то я доеду и с запасом. Но вся эта схема с двумя баками пока не въелась в мою кровь и плоть, поэтому я перестраховываюсь, доливая литров по 30 где-нибудь в середине пути.

А с другой стороны мысль о том, что машина должна иметь автономность в районе 1000км, не покидает меня. Как этого можно добиться? Будем считать, что машина будет и потом потреблять 12 литров 92го на 100 километров (или 12*30=360 рублей).

Во-первых, поставить увеличенные баки. По разным оценкам, каждый бак будет вмещать от 65 до 75 литров горючки. Итого - от 130 до 150 литров. Стоимость 50-60 тысяч рублей. Получаемая дальнобойность - 1100-1200 километров. Стоимость тысячи километров такая же, как и у оригинального решения - 3600 рублей. Самый основной плюс: никаких изменений в топливной системе и возможность в любой момент вернуться к оригиналу.

Во-вторых, в задний свес поставить еще один бак. В зависимости от лифта, желания сварщиков "облизывать" задний мост и прочих штук, можно получить еще до 120 литров. Стоимость ... как договоритесь. Тут дальнобойность поднимается еще выше, до двух тысяч километров.

И наконец, можно сменить бензин на газ. В салон входит 100 литровый баллон, стоимость установки - в районе 25 тысяч рублей. Положим, что при тех же условиях машина будет потреблять 15 литров газа на 100км. В нормальный и исправный 100 литровый баллон зальется 80-85 литров газа. А это примерно 500 километров на газе. Итого дальнобойность будет 500 километров на газе и 600 (72/12) километров на бензине. Стоимость тысячи километров будет 80*15+360*5=3000 рублей. Итого с каждой тыщи километров мы получаем экономию в 600 рублей. А если вовремя находить газовые заправки, то получится 80*15*2=2400. Еще 600 сверху.

Можно баллон поставить вместо левого бака (вроде входит 60 литров). Но при такой установке весь смысл только в небольшом снижении расходов на топливо, дальнобойность практически не увеличивается ...

А если и баки увеличенные воткнуть и баллон? Полторы тысячи километров добиться становится легко, но ...

Вот опять это но. Начинаю считать плюсы и минусы решения.

Для газа: основной минус в том, что заправляться особо негде. Сайт-мониторилка цен на горючее нашел аж 16 заправок в липецкой области. При этом три из них на трассе М4 и восемь - в самом липецке. С воронежской лучше - всего 76, из них 11 на трассе и 34 в воронеже. Вроде неплохо, да? Но это магистральное направление, сочи и всё такое.

А вот для примера, карелия - всего 9 заправок. А на весь алтай - 34 заправки, из которых 11 в барнауле ...

Как-то становится грустно, особенно если вспомнить первоначальное назначение машины: экспедиции. Какой толк в газе, если я буду вынужден "прыгать" от заправки к заправке? Вот для городской машины - да, газ будет очень удобен.

Следующим неудобством газа идет "отнимание" из объема багажника примерно 150 литров или четверти объема. Нет, я когда-то ходил в пешеходные походы и мне хватало 80 литров рюкзака для автономного существования на пару недель ... Но сейчас-то я толстый, зажравшийся и ленивый автолюбитель. Мне и 400 литров мало будет.

А если ли у газа для экспедиционника плюсы? Я нашел только один: газ это полностью дублирующая топливная система. То есть остается шанс при пробитии бензобака добраться до цивилизации на газу. (шепотом) ну и если воткнуть редуктор, то можно подключить плитку или обогреватель. Хватит ... надолго хватит.

А с другой стороны, много ли шансов пробить увеличенный бак? Их обычно делают из нержавейки 3мм ... это надо очень хорошо прицеливаться и что бы что-то остро-твердое было, типа камня. Нет, в трофях каких-нибудь поверю. В экспедициях - нет.

В итоге сейчас мне кажется наиболее приемлемым такой вариант: купить и поставить правый бак увеличенного объема. Во-первых, ценник будет такой же, как и у газа: 25 тысяч рублей.
Во-вторых, исчезает вероятность закуковать где-либо из-за пробития бака. Из чего там сделан родной бак? Из железа толщиной ну максимум 1мм. А тут будет нержавейка, 3мм. Левый пробить не так страшно. И наконец, подрастет дальнобойность до (36+65)/12*100 = 840 километров. Все ближе к тыще, чем родные 600.

Потом либо газ, либо второй увеличенный ...

А можете предложить другие варианты?
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Чт янв 23, 2014 13:52

По газовым заправкам....
http://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=mapsagzs в помощь.
Честно сказать, не понимаю смысла в автономности в 800-1000 и более километров. Ты же не собираешься лазить по зимникам, и т.д. Самые большие пробеги без АЗС это на дороге Москва-Владивосток, вроде около 600км и дороге на Магадан. Зачем таскать с собой лишний вес? Не буду врать, на моей Газели 2 газовых баллона, общий объём около 300 литров, с запасом хода около 1400км. НО, сделано исключительно для того чтобы заправиться под Казанью по 13,10, дозаправиться под Нижним по 13.40, и следующий раз заправиться где нибудь под Воронежем. Т.к. в Москве сейчас пропан по 16-17 рублей. Когда был один 130-литровый баллон его хватало чтобы дозаправляясь газом дойти до Читы.... После Читы уже проблемно, нет АГЗС. И ещё 2 направления где тяжеловато с газом, это Мурманск (все заправки в стороне от трассы в городах) и Коми (крайняя заправка в Печоре). И уж топливная составляющая в моих расходах немаленькая при годовом пробеге около 100 000км.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт янв 23, 2014 14:06

187 писал(а): И уж топливная составляющая в моих расходах немаленькая при годовом пробеге около 100 000км.
Ну у меня пробеги поменьше, но все равно, экономить охота. По моим подсчетам, в лоб на 1000км получается экономия около тыщи рублей. Мелочь, а приятно.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт янв 23, 2014 17:28

multik писал(а): ну и если воткнуть редуктор, то можно подключить плитку или обогреватель.
НАсколько я понял это нереально, фракции газа разные. Для плитки нужен газообразный, или чт-тот там ещё, ну в общем такого ни на одном форуме не встречал, хотя очень соблазнительно.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт янв 23, 2014 17:37

Константин Михалыч писал(а):
multik писал(а): ну и если воткнуть редуктор, то можно подключить плитку или обогреватель.
НАсколько я понял это нереально, фракции газа разные. Для плитки нужен газообразный, или чт-тот там ещё, ну в общем такого ни на одном форуме не встречал, хотя очень соблазнительно.
Ну я лично не вижу разницы между баллоном в машине, установленном стационарно и баллоном с дачи, который я изредка привожу заправлять ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт янв 23, 2014 21:34

multik писал(а):
Константин Михалыч писал(а): Ну я лично не вижу разницы между баллоном в машине, установленном стационарно и баллоном с дачи, который я изредка привожу заправлять ...
На старом авто в газовую магистраль через тройник был сделан отвод + газовый кран и к нему подключен был редуктор для газовой плитки все прекрасно работало ...так и продал все на охоте и рыбалке оченно помогало и в дороге тоже
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности