Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

multik (УАЗ Патриот 2013, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт июн 06, 2014 10:22

Итак, для тех, кто все пропустил.

В москве лето, и я полюбил ездить с открытыми окнами. Не потому что кондиционера нет или его не хватает, а потому что "аэродинамика" Дрыня делает так, что поток воздуха не "бьет в уши" и не заставляет водителя испытывать ощущения сродни нахождению в каком-нибудь маленьком урагане. Ни на ситроене, ни на Д2 так не поездить.

И так получилось, что езда с открытыми окнами совпала с отключением хабов.

Симптомы: еду я себе, еду и вдруг появляется такой громкий рокочущий звук. Глубокий такой … всеобъемлющий. Появляется только на более-менее приличной скорости и на прогретой машине.

Поначалу я грешил на раздатку. Дескать отключил хабы, смазки стало не хватать (несмотря на маслонасос), вот там и начинается колбасня.

Включил хабы. Звук не пропал. Значит не раздатка или она уже того (смаил). В попытке выяснить источник звука я проделал много телодвижений: и ездил вдоль бетонных стен, и пытался менять режимы езды (типа едем внятяг или ниже 2500 не опускаем). Пофиг. Бубнит.

Совершенно случайно выяснил, что при закрытых окнах не бубнит. А при открытых окнах начинает бубнить где-то через секунду-другую.

Поначалу я грешил на новую панель. В ней есть проблема с заслонками: какая-та там внутри болтается и бренчит. Лечится нажатием кнопки рециркуляции. Ну или разборкой с доработками.

Попробовал. Не оно. Да, рокот есть, но он … слабенький. А у меня аж в животе бурчит.

Я уже практически плюнул, как в одну из поездок звук не проявился. А в обратном пути — снова забубнил. Стал сравнивать, что же поменялось …

В общем, не буду вас томить. Источником звука стала "крышка багажника". Ну та, которая вытягивается и закрывает содержимое багажника от алчащих взоров снаружи. При совпадении кучи событий она входила в резонанс и из нее получался офигенных размеров саббуфер.

Лечится просто: кидаем что-нибудь сверху. Хватает массы двух обычных рабочих перчаток из хб, что бы "саббуфер" больше не работал :) Ну или сматывать его …

И да, что бы не делать отдельного поста. Потребление горючки "по москве" составляет 14,6 литров на сотню по спидометру. Практически такое же, как и зимой. Но сейчас я стал ездить гораздо более активней, благо уазик позволяет … Моя радуется :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
mavr68
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:52
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mavr68 » Вт июн 17, 2014 16:23

Извиняйте за тупой вопрос, в электронике плохо шарю. Если подключить планшет к диагностическому разъему по USB, будет он с него заряжаться?
И вообще, есть ли смысл в постоянном подключении? Ну вроде как с БК можно температурой включения карлсонов управлять, или еще для чего?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт июн 17, 2014 16:29

ну ... начнем с того, что я не видел ни одного диагностического разьема с usb-входом.

Так что общий ответ - нет.

А так - БК работает через те же самые "дырки", что и остальные. Дело в программах. Для наладонников я таких пока не видел.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
mavr68
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:52
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mavr68 » Вт июн 17, 2014 17:29

Я имел в виду адаптер с подключением по USB, если бы планшет с него еще и заряжался, было бы удобно. Сейчас пользую блютус адаптер, телефон с Torque и Hobdrive, кроме сброса ошибок - особой пользы не нашел. А все время дергать туда-сюда адаптер надоело - греется он у меня

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт июн 17, 2014 18:47

ну это уже от адаптера зависит. А раз греется - значит чего-то в нем не то. Нормальные не греются.

И да, в большинстве случаев он годен посмотреть ошибки и сбросить их
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
mavr68
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:52
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mavr68 » Вт июн 17, 2014 19:10

А на планшет с вин8 какой нибудь софт более функциональный есть? Хотя для меня более важны навигационные проги, типа Навител и Sas4Android, а у вин8, насколько я понял проблемы с GPS.
Да и смысла в постоянномподключении для себя не вижу - ошибку посмотреть сбросить и телефоном смогу.

Аватара пользователя
mavr68
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:52
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mavr68 » Вт июн 17, 2014 19:12

Кстати, адаптер греется при потере подключения, при работе все нормально

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт июн 17, 2014 21:24

mavr68 писал(а):А на планшет с вин8 какой нибудь софт более функциональный есть? Хотя для меня более важны навигационные проги, типа Навител и Sas4Android, а у вин8, насколько я понял проблемы с GPS.
Да и смысла в постоянномподключении для себя не вижу - ошибку посмотреть сбросить и телефоном смогу.
Вот не скажу пока. Но наверняка. Под 7кой-то куча
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности