Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
multik (УАЗ Патриот 2013, бензин)
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, для тех, кто все пропустил.
В москве лето, и я полюбил ездить с открытыми окнами. Не потому что кондиционера нет или его не хватает, а потому что "аэродинамика" Дрыня делает так, что поток воздуха не "бьет в уши" и не заставляет водителя испытывать ощущения сродни нахождению в каком-нибудь маленьком урагане. Ни на ситроене, ни на Д2 так не поездить.
И так получилось, что езда с открытыми окнами совпала с отключением хабов.
Симптомы: еду я себе, еду и вдруг появляется такой громкий рокочущий звук. Глубокий такой … всеобъемлющий. Появляется только на более-менее приличной скорости и на прогретой машине.
Поначалу я грешил на раздатку. Дескать отключил хабы, смазки стало не хватать (несмотря на маслонасос), вот там и начинается колбасня.
Включил хабы. Звук не пропал. Значит не раздатка или она уже того (смаил). В попытке выяснить источник звука я проделал много телодвижений: и ездил вдоль бетонных стен, и пытался менять режимы езды (типа едем внятяг или ниже 2500 не опускаем). Пофиг. Бубнит.
Совершенно случайно выяснил, что при закрытых окнах не бубнит. А при открытых окнах начинает бубнить где-то через секунду-другую.
Поначалу я грешил на новую панель. В ней есть проблема с заслонками: какая-та там внутри болтается и бренчит. Лечится нажатием кнопки рециркуляции. Ну или разборкой с доработками.
Попробовал. Не оно. Да, рокот есть, но он … слабенький. А у меня аж в животе бурчит.
Я уже практически плюнул, как в одну из поездок звук не проявился. А в обратном пути — снова забубнил. Стал сравнивать, что же поменялось …
В общем, не буду вас томить. Источником звука стала "крышка багажника". Ну та, которая вытягивается и закрывает содержимое багажника от алчащих взоров снаружи. При совпадении кучи событий она входила в резонанс и из нее получался офигенных размеров саббуфер.
Лечится просто: кидаем что-нибудь сверху. Хватает массы двух обычных рабочих перчаток из хб, что бы "саббуфер" больше не работал :) Ну или сматывать его …
И да, что бы не делать отдельного поста. Потребление горючки "по москве" составляет 14,6 литров на сотню по спидометру. Практически такое же, как и зимой. Но сейчас я стал ездить гораздо более активней, благо уазик позволяет … Моя радуется :)
В москве лето, и я полюбил ездить с открытыми окнами. Не потому что кондиционера нет или его не хватает, а потому что "аэродинамика" Дрыня делает так, что поток воздуха не "бьет в уши" и не заставляет водителя испытывать ощущения сродни нахождению в каком-нибудь маленьком урагане. Ни на ситроене, ни на Д2 так не поездить.
И так получилось, что езда с открытыми окнами совпала с отключением хабов.
Симптомы: еду я себе, еду и вдруг появляется такой громкий рокочущий звук. Глубокий такой … всеобъемлющий. Появляется только на более-менее приличной скорости и на прогретой машине.
Поначалу я грешил на раздатку. Дескать отключил хабы, смазки стало не хватать (несмотря на маслонасос), вот там и начинается колбасня.
Включил хабы. Звук не пропал. Значит не раздатка или она уже того (смаил). В попытке выяснить источник звука я проделал много телодвижений: и ездил вдоль бетонных стен, и пытался менять режимы езды (типа едем внятяг или ниже 2500 не опускаем). Пофиг. Бубнит.
Совершенно случайно выяснил, что при закрытых окнах не бубнит. А при открытых окнах начинает бубнить где-то через секунду-другую.
Поначалу я грешил на новую панель. В ней есть проблема с заслонками: какая-та там внутри болтается и бренчит. Лечится нажатием кнопки рециркуляции. Ну или разборкой с доработками.
Попробовал. Не оно. Да, рокот есть, но он … слабенький. А у меня аж в животе бурчит.
Я уже практически плюнул, как в одну из поездок звук не проявился. А в обратном пути — снова забубнил. Стал сравнивать, что же поменялось …
В общем, не буду вас томить. Источником звука стала "крышка багажника". Ну та, которая вытягивается и закрывает содержимое багажника от алчащих взоров снаружи. При совпадении кучи событий она входила в резонанс и из нее получался офигенных размеров саббуфер.
Лечится просто: кидаем что-нибудь сверху. Хватает массы двух обычных рабочих перчаток из хб, что бы "саббуфер" больше не работал :) Ну или сматывать его …
И да, что бы не делать отдельного поста. Потребление горючки "по москве" составляет 14,6 литров на сотню по спидометру. Практически такое же, как и зимой. Но сейчас я стал ездить гораздо более активней, благо уазик позволяет … Моя радуется :)
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не скажу пока. Но наверняка. Под 7кой-то кучаmavr68 писал(а):А на планшет с вин8 какой нибудь софт более функциональный есть? Хотя для меня более важны навигационные проги, типа Навител и Sas4Android, а у вин8, насколько я понял проблемы с GPS.
Да и смысла в постоянномподключении для себя не вижу - ошибку посмотреть сбросить и телефоном смогу.