Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

multik (УАЗ Патриот 2013, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

multik (УАЗ Патриот 2013, бензин)

Сообщение multik » Пт ноя 08, 2013 19:20

Давным-давно, в другом квартале, я продал свой Д2. Хороший машин, до сих пор ездит и радует нового хозяина.

Но я-то без машины. Нет, в общем-то стало хорошо и даже где-то замечательно. Но вот выехать уже за город стало не на чем. Общественный транспорт туда, куда я хочу, не едет. А куда он едет, туда я не хочу. В общем, надо опять машину.

Для начала решил сформулировать требования к новой возилке моей попы:

- Машина должна быть рамной. Во-первых, хоть для кого-то это покажется неэтичным, но лично я считаю, что пусть у другой машины будут деформироваться всякие зоны. Нет, я врезаться ни в кого не планирую, и езжу пристегнутым, но лонжероны супротив рамы ... Во-вторых, на раму гораздо проще вещать бампера, лебедки, фаркопы и прочие радости. Нет, на обычную машину тоже можно повесить все это, но ... в общем, в гугле поищите по словам "ниву порвали", там видно, что обычно происходит с лонжеронными машинами в таких случаях.
- У машины должен быть клиренс 21см и больше. С завода или после легкого тюнинга, но надо. То есть машина должна ездить там же, где я ездил на Д2 (у него как раз 21 см до редуктора на 32" колесах). Вздрючивать машину большими колесами, порталами и прочей подобной штукой даже в отдаленном будущем не планирую, ибо без надобности.
- В машине после небольших модернизаций можно будет спать. Одна из мечт, ибо для "спанья" в Д2 надо было слишком много переделывать.
- Машина должна быть бензиновой. Там, где я езжу, солярка присутствует только на крупных трассах. Остальное - ужас для сельхозтехники времен СССР и бензин. Ну и заморочек с зимней, летней, гелями, непрогревами зимой и прочие развлечения дизелистов мне совершенно не по душе.
- В дополнение к предидущему пункту машина должны быть дальнобойной. С нуля или после легкого тюнинга должна давать автономность 1000+км на крейсерской скорости 90км/ч. Для зажигалки можно воткнуть газ. Для дизеля только таскать канистры или мастрячить дополнительный топливный бак (газ на дизель негуманный совершенно).
- Машина должна быть распространенной. Вообще-то я сторонник идеи о том, что правильно эксплуатируемая и вовремя обслуживаемая машина не ломается. Но случаи бывают. Должна быть возможность найти запчасть или ее аналог в ближайшем крупном магазине запчастей.
- Машина не должна быть увешена свистелками и перделками сумасшедшего дизайнера. Для примера: когда я сел в новый (в смысле модель 2013 года) subaru forester, то поразился обилию всякой неотключаемой херни. Да ладно бы не отключаемой, но приборка у него светилась одним цветом, управление климатом другим, а борткомп - третьим цветом. И так практически в каждой новой машине. Нет, я понимаю, что макетологи надули в уши про радость обладания машины и подтверждения статуса, но мне-то ехать надо!
- Машина должна быть адекватной для кошелька. То есть я совершенно не против расхода 30л/100км (Д2 на приспущенных шинах зимой на коротких поездках по городу), но должен знать, что за это получаю. И термин "статус" и "понты" для меня совершенно не определяющие (говоря другими словами, хаммеры, эскалейды и прочие субурбаны для меня как варианты не существуют).
- Основное назначение для машины: поповозка для города и экспедиционник с легкой грязью.
- И как пожелание: должно быть поменьше проблем с самой машиной и побольше выбора для ее доделок.
- Новую хочу :)
- Пикап не хочу:)

На мой взгляд, вроде вполне логичные требования.

Первый отбор дал следующие машины: LandRover Defender, Jeep Wrangler, Toyota LandCruser (78я серия), УАЗ Патриот, гелик и suzuki jimny. Остальные либо потеряли рамы, либо обвешались пластиком и электроникой по конским ценам.

Ну и первым же отпали вранглер с джимником. Хорошие машинки, но маленькие. Они реально маленькие! В общем, для поездок по городу или вылазок еще нормально, но на "дальняк" - тухлый номер.
Затем ушел гелик. По причине совершенно диких цен на самого себя и на обслуживание. В добавок его криминальный образ мне совершенно не нравится.
Потом отказался от тоёты. Ввоз в Россию через одно место (эти машины, хоть и новые, но про евро ничего не знают), а значит проблемы в дальнейшем. А потом посидел внутри. Повозка для бедуинов. Но почему по такой стоимости-то?

Остался ведровер и уазик.

Ведровер его преимущества и его проблемы я знаю довольно хорошо (правда, в основном по словам его владельцев и разговорами с сервисом). В плюс было и то, что после Д2 у меня был знакомый сервис, где меня знали и давали залезть в машину вместе с мастером. Но ведровер из-за дизеля ушел в запасной вариант.

А вот с УАЗиком я не был знаком совершенно. Начал чёс по форумам и сайтам. Плюс рядом со мной работает матерый патровод (Лёша, привет!).

Скажу честно: по сравнению с проблемами (и их стоимостью), которые я огребал с Д2, проблемы с уазиком оказались какими-то несущественными. Это обрадовало и я начал заглубляться еще больше. Да, практически у каждого патриота есть проблемы. Но все эти проблемы повторяющиеся до последнего симптома, с известными методами решения и так далее. Предварительной суммой денег можно решить их все навсегда. В минусах - фиговое качество запчастей.

Всё равно не испугался и пошел в салон. Гугл дал мне торгмаш на иловайского (почему я не поискал поближе, я до сих пор не пойму). Пришел, нашел патриота, сел и давай ручки нажимать и кнопки двигать. Помогло еще то, что менеджер был вынужден оставить меня из-за реального покупателя.

Копипащу собственные впечатления от 2 июня 2013 года:
- патриот больше по внутренним размерам, чем ведровер. Сам-за-собой места больше, багажник больше.
- пикапу отказать из-за других сидений. визуально у пикапа ручка “вперед-назад” спереди-снизу на всю ширину кресла, а у патриота она справа внизу. У пикапа нет регулировки “попной” части вверх-вниз. У пикапа спинка откидывается путем долгого кручения крутилки. У патриота надо потянуть ручку и сиденье ложится на задний ряд.
- У пикапа задние сиденья не откидываются.
- блин, ну насколько же больше багажник у патриота после дедвана!
- бензинка легче дизеля. На 50 кг, если не соврали.
- 35” муды выглядят офигенно. но на дороге такой пепелац надо будет ловить вдвоем. В общем, 32” вполне себе. Особенно если окажется верным факт, что на стоковой каме у патриота просвет 21см (у моего ведровера такой получился только после -вкатывания резины на 1” больше стандартной). Я проезжал везде, где мне надо было.
- Гамнитола у патриота гавно. Но она шикарно умеет работать стереогарнитурой. Проверил на айфончике. Абсолютно никаких проблем на 3х машинах.
- Пластик на бампере гавно. Очень жесткий даже на ощупь. Значит первое препятствие и ему абзац.
- Под капотом у патриота свободно. Можно будет спокойно что-нибудь вкрячить, не жертвуя необходимым.
- Уровень сборки .. ну не скажу, что фиговый, но видны ляпы. Даже на уровне моей 10летней и в аварии побывавшей машине.

Результатом стала выдача моего телефона менеджеру. Дескать, я никуда не тороплюсь, как только придут патриоты с новой раздаткой напокататься - звони!

Пока не было звонка, шерстил форумы и находил занятие рукам и голове в виде всяких электронных поделок.

Внезапно (хотелось сказать бдышь!, но бдыщей не было) я наткнулся на китайцев. Great Wall, BYD и прочая фольга на картоне. Из рамных есть GW Wingle и Hover. Решил ради интереса почитать по ним, рассчитывая внутренне позлорадствовать над бедными ... Ага, позлорабствовал. Все форумы наполнены обсуждениями проблем, после которых УАЗовские оказываются офигенно сложными и дорогими. Офигел.

Пошел читать драйв, "красный" и "синий" форумы. На предмет "где же скрыта правда". Правда оказалась немного необычной: китайцы как и все, скатываются в гламуризацию и пластмассофикацию, но Wingle 5, Hover H3 и H5 - вполне себе машинки, хоть первая и пикап.

Опять не поверил и пошел в Ирито на тульской. Попытался сесть в Hover H5. Не смог. Не залез. С H3 та же самая ситуация. Менеджер потыкался, но обрадовать не смог. Вот и нашелся "подводный камень". Полез в Wingle. Сел. И хорошо сел! Огляделся и чуть не пустил слезу от умиления: абсолютно ничего лишнего, всё на своих местах и не мешается. Заглянул под капот и увидел дроссельную заслонку на тросике! Обрадовался вдвойне: значит не будет задумчивости в реакции на нажатие газа! Уточнил насчет тест-драйва и пошел читать про пикап.

А с пикапом все было хорошо и я начал потихоньку себя убеждать, что люди на пикапах тоже ездят, что заднее сиденье с прямой спинкой только полезное, а спать можно и в палатке ...

Наконец позвонили насчет тест-драйва и ... обломали, ибо пикап увозили куда-то.

Ждал, ждал, наконец взял все необходимое и поехал с хорошим знакомым (Коля и тебе привет!) на предмет прокатиться и общупать еще раз. В салоне был встречен менеджером, который после созерцания наших ощупываний пикапа задал вопрос "а чего не ховер?". "а я в него не лезу!". Легкое удивление и предложение показать.

Я добрый. Открываю дверь, поднимаю стопор сиденья, откатываю назад и пытаюсь сесть. Коленки закрывают уши и прочие радости как на фотографии. Менеджер говорит (этот был большой, а предидущий маленький) "а вы еще выше стопор поднимите!". Я последовал совету и сиденье откатилось еще! Обалдел. Ну раз отъехало, значит можно и снова заценить машину.

- Места меньше, чем в патриоте, но больше чем в дедване. Сам-за-собой сажусь, но с трудом. В Д2 не мог вобще.
- Под капотом мотор тоже "на тросике". Ура!
- Сидушки складываются и спальное можно устроить! Ура!
- Вроде все на месте и так далее. Так, пикап побоку, давай кататься на ховере!

Опять себя поцитирую:

В общем, ховер h3, кожа-рожа, все дела. Сделал кружок по прилегающим улицам. С двумя пассажирами легко на 3й разогнался до 80 (а всего их 5). Тронулся тоже с первого раза (на патриоте-дизеле раза с 3го. Но там был совсем первый раз после длительного перерыва, а тут - второй) легко и ненапряжно. Правда, потом пару раз заглох :)

Рама, подушки, абс, бензинка, задние сиденья с багажником раскладываются почти в ровную поверхность (10см не в счет), клиренс в стоке 20см, честный 4х4 с жестко подключаемым передним мостом и понижайкой. Педаль газа тоже на тросике.

Поставил жирнучий плюс. Теперь у патриота есть соперник. А то как-то безальтернативные выборы получались.

Приехал патр с новой раздаткой, я на него. Опять сам за себя:

Поехали кататься.

Во-первых, он тихий. Он реально сильно тише уазика, на котором я ездил "до" (дизельный пикап).
Во-вторых, его динамика до 80 км/ч (больше негде) по субьективным ощущениям нифига не уступает ховеровской.
В-третьих, в нем уже глючит "крутилка" раздатки. И это при 1000+км пробега.

Из других ощущений:
- педаль сцепления мягче, чем на дизельном патре.
- то ли из-за того, что вышеупомянутые сервисмены воткнули рулевой демфер, то ли особенность конкретного уаза ... в общем, у него рулевое люфтит градусов на 15-20. Машину ловить надо.
- над левым ухом в двери что-то свистит :) Или около двери. Но свист явственный и имеет аэродинамическую природу.
- зеркала у него сильно лучше ховеровских
- у него обзор задней полусферы ГОРАЗДО лучше и ховера и субары. Нет толстых задних стоек, которые как раз и перекрывают самые нужные направления при маневрировании назад. С передними стойками тоже самое. Обзорность гораздо лучше.
- заднее сиденье теперь "поломано" наоборот. Раньше "одинарное" было за водителем, а теперь - за пассажиром. Это хорошо.

В общем, я пока в полном раздрае. Надо будет покататься на другом уазике у другого дилера. И сравнить.

Update: на пониженной трогается бросанием сцепления со 2й :). Плавно - с 3й :)

Как видно по последней фразе, к тому времени я чувствовал себя очень раздолбанно: две практически полностью подходящие под мои требования машины и по практически одинаковой цене!

Делать было нечего и я решил обратиться к опыту оценки ИТ проектов: всякие TCO, стоимости внедрения и прочие бизнес-риски. Оказалось, что довольно неплохо применяется.

Итак, для начала я выбрал параметры, которые были бы максимально независимы от меня. Ими стали "Цена", "Двигатель ЛС", "Крутящий", "Масса", "Наличие ABS", "Наличие подушек безопасности", "Наличие кондиционера", "Расход по городу по данным производителя", "Стоимость км по авторайтингу", "Стоимость ремонта в месяц по дривернотес", "Стоимость км по дривернотес", "Расход горючки по дривернотес", "число тем по двигателю" и так далее.

Затем начал придумывать объективные показатели. Скажем, "ездючесть на лошадях = лошадинные силы / массу" или "Проблемность двигателя=количество комментов/число активных тем". Главное тут не пытаться привнести субъективизм. Ну вот не верю я, что те же drivernotes, drive2, uazpatriot.ru, chinamobil.ru, hover-club.ru и их пользователи будут специально подгонять под меня цифры в темах.

Ну и потом эти показатели и цифры складываются, вычитаются, умножаются и делятся в разных комбинациях.

Наконец, у меня получился финальный показатель, я его обозвал "оху...ость".

УАЗ-Патриот: 5,57
Ховер H5: 10,37

Как говорится, комментарии излишни ...

------------------

Написав предидущий пост, я успокоился. Все выбрано, ховер по всем цифрам лучше патриота, теперь осталось собрать денег из всех закромов и купить.

Но как-то в выходные послала меня жена в магазин. Купить всякой еды и спичек. Пошел я в магазин и внезапно для себя решил съездить в рядом расположенный дилерский центр уазиков - техинком. А то звали, а я все не приезжаю ... Тем более, выходной, а для Москвы одна остановка метро - это рукой подать.

Приехал, посидел, пощупал, поговорил с менеджером (зовут Роман Глебов, рекомендую) ... Внезапно решил прокатиться, втайне надеясь, что не получится, надо заранее записываться и так далее. Но Романа было "окно" и мы поехали. Так как я на уазиках уже катался, то мне основным было сравнить поведение техинкомовского уазика с торгмашевским. Особенно в плане рулевого управления. По идее, мне хватило бы посто завезти уазик и дать руль покрутить :)

Уазик оказался совершенно другой машиной. В ответ на мой удивленный вопрос Роман объяснил, что они просто воткнули в шкворни подшипники. И всё. Уазик стал "рулиться" совершенно как легковая машина. Да, с такой схемой и большими колесами легко словить "шимми", но рулевой демфер легко убирает и эту проблему ...

Пошел я от них в полнейшем раздрае. По пути домой на светофоре остановились одновременно уазик и ховер ...

Пришел я домой и стал думать. Весь мой опыт говорит, что если у меня "чуйства" говорят, что что-то не то, то лучше довериться им. Тем более, меня никто не торопит, я вообще могу плюнуть и пойти купить "гранту на автомате". Или ниву ...

И как-то меня торкнула мысль. Она говорила о том, что я-то сравнивал машины объективно. Но я-то человек, а значит существо совершенно субъективное. Устраиваюсь поудобнее и начинаю придумывать всякие жизненные ситуации. Попутно записывая все, ибо в комментариях меня упрекнули, что не совсем понятны ходы моих рассуждений. Исправляюсь.

"Вот прихожу я на стоянку и ищу машину". Ховер тут в полном пролете: обычная "мыльница", которую от других не отличишь, пока не взглянешь на шильдики. У уазика все-таки не успели "вытравить" характерные черты. 0:1

"И поехал я к теще за 500км". Ховер тут в плюсе из-за того, что у него передняя подвеска независимая. Ну и отношение двигатель/масса у него получше. Патриот может компенсировать только нормальными зеркалами и обзорностью (у ховера с ней плохо). 1:1

"Пока ехал, потратил Н литров горючки". Тут патриот тоже в пролете. Все-таки лобовое сопротивление у него побольше, да и крутить надо больше деталек. Но это лечится хабами, ГБО и прочими прошивками. Но все равно, минусик, хоть и маленький. 2:1

"Ехал, ехал и попал в пробку. Что впереди?". Ховер тут в пролете. Уазик гораздо выше, даже в стоке. По-моему, он даже выше моего бывшего Д2. 2:2

"Приехал, надо выгружаться/загружаться". У ховера задняя зверь открывается вверх. У уазика - вбок. С моим ростом я 100% буду регулярно стукаться головой об углы двери. Да, я уже привык, да у меня отработана схема уклонения ... Но лучше не стукаться. 2:3.

"На улице холодно, а скоро ехать. Надо бы машину прогреть". И на ховер, и на патриот ставят сигналки с автозапуском. Так что тут паритет.

"Грязь! Грязь! Мнооого грязи!" - Тут патриот легко может дать не одну и не две форы ховеру. У него выбор бамперов больше, клиренс в стоке больше, понижайка больше. А если уткнуться в блокировки, то тут и самоблоки нескольких видов, и принудиловки - хочешь механические, хошь пневматические или электрические. Ховер только-только "самоблоки" освоил. 2:4

"Сон - это хорошо! А сон в машине - еще лучше!". Опять патриот за счет своих размеров не дает ховеру никаких шансов. 2:5

"Ремонт без гаража - признак мухлежа ...". Если и буду что делать своими руками, то только экстренный ремонт. С остальным - в сервис. Тут ховер легко показывает кукиш патриоту: у него банально качество запчастей выше. А значит, шансов, что вот эта вот деталька сломается там же через какое-то время - меньше. 3:5

"А до сервиса далеко?" - тут так получилось, что в моей округе нет сервисов по ховерам. Вообще. Зато по уазикам - целых два неофициальных и один официальный. А раз ремонтироваться я буду в сервисе, то езда на другой конец города будет вызывать во мне много лишних эмоций. 3:6

"Тюнинх - наше все!". Тут опять паритет. Мне что тот обвешивать датчиками и моторчиками, что этот. Разницы нет.

"Где рулить удобней?". Тут практически паритет. Я сажусь и там и там вполне нормально, особенно после Д2. Если судить просто по габаритам, то в выигрыше патриот (самому за собой сесть гораздо удобней). Если судить по доступности/наличию всяких кнопочек и прочих штук, то в выигрыше ховер. Буду считать, что разницы нет.

В общем, дух довлеет над материальным!
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт ноя 08, 2013 19:36

Изображение

Аватара пользователя
Genix
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 00:03
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Genix » Пт ноя 08, 2013 20:38

Можно уже поздравить с покупкой? :)

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб ноя 09, 2013 09:43

Genix писал(а):Можно уже поздравить с покупкой? :)
Да, все бумажки подписаны, печати поставлены и так далее и тому подобное :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб ноя 09, 2013 10:47

Только Вы 2 бревна не заметили у Ховера:
1) В ЗР замеряли динамику Ховера Н3 до 100км/ч, он оказался даже медленнее тормознутой Шнивы ок.23сек.
2) Подкючаемый привод с множеством ограничений: подключение моста практически на месте, движение с пер.мостом максимально до 40км/ч. Т.е. на скользкой трассе, в заснеженном городе Ховер считай заднеприводный ввиду вышеописанных ограничений.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб ноя 09, 2013 10:53

Kol888 писал(а):Только Вы 2 бревна не заметили у Ховера:
1) В ЗР замеряли динамику Ховера Н3 до 100км/ч, он оказался даже медленнее тормознутой Шнивы ок.23сек.
2) Подкючаемый привод с множеством ограничений: подключение моста практически на месте, движение с пер.мостом до 40км/ч. Т.е. на скользкой трассе, в заснеженном городе Ховер считай заднеприводный ввиду вышеописанных ограничений.
1) Мне абсолютно пофиг на динамику. Вот то есть совсем. Я и на Д2 V8 ездил по "автобусному"
2) Конструкции передних приводов (не включалки) одинаковые. Поэтому всякие ограничения применимы и для патра и наоборот. Просто кто-то больше перестраховывается, а кто-то меньше :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб ноя 09, 2013 10:58

multik писал(а): 1) Мне абсолютно пофиг на динамику. Вот то есть совсем. Я и на Д2 V8 ездил по "автобусному"
Может и было пофиг на динамику, т.к. ее было в избытке. :)
А с 23сек будете молиться перед каждым обгоном фуры.
multik писал(а): 2) Подкючаемый привод с множеством ограничений: подключение моста практически на месте, движение с пер.мостом до 40км/ч. Т.е. на скользкой трассе, в заснеженном городе Ховер считай заднеприводный ввиду вышеописанных ограничений.
Не все так просто, принцип одинаков, конструкции могут быть разные. На 40 км/ч там вроде электронно отключается или куда-то пишется. В гарантийном случае будет отказано в ремонте. Так свободно как на Уазе уже не повключаешь.

З.Ы. Помнится на старом Киа-спортаже с подключаемым передком ограничение было 60км/ч. Там вот передок реально начинал сыпаться при превышении этой скорости.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб ноя 09, 2013 21:42

В общем поздравляем и ждем еще впечатлений!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт ноя 12, 2013 18:46

Пока я тщательно выколупываю адреналин из ушей, предлагаю погадать (или просто рассказать мне), что же за странный инструмент я нашел в уазике?

http://blog.kaloshin.ru/wp-content/uplo ... e_tool.jpg

Длина около метра-полутора, на одном конце вварен болт на 14, а другая выгнута крюком …

(Пока я писал это, бывалые уазоводы объяснили, это это ручка штатного домкрата. Очень полезная для чесания спины и в качестве подставки под удочки)

Аватара пользователя
nicky_the_cat
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 21:05
Откуда: Королев, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nicky_the_cat » Вт ноя 12, 2013 22:43

...автору огромный респект за системный подход к выбору автомобиля. Особенно хочу отметить коэффициент "оху...ти" )) Это зачОт!

2 Kol888: чувствуется предвзятое отношение к Ховеру. Если нужна динамика, то можно сделать чиптюнинг. Но наши машины не для стритрейсинга, думаю, это понятно.
По поводу включения ПП - вообще все не так.
Ездить по сухой дороге можно 60, ничего никуда не пишется. Можно и быстрее, только труднее будет руль крутить. На УАЗах все так же, насколько я понимаю. А, как раз, на "скользкой или заснеженной трассе" ПП можно использовать без ограничений.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср ноя 13, 2013 10:05

Изображение

Меня многие просили описывать как можно подробнее всё, что происходит со мной и машиной. Для слабо знакомых со мной: последние машины, на которых я ездил долго, были Citroen C5 в топовой комплектации и Landrover Discovery II V8 тоже в топовой комплектации. Помимо этого я катался на куче другого автопрома, от жигулей-восьмерки до бемеве-7чего-тотам. Где-то за рулем, где-то пассажиром, но долго :) В общем, сравнивать есть с чем.

Итак, вчера я забрал “дрыня” из салона. Кроме предпродажной подготовки, в нем поменяли “пластиковые” шкворня на “подшипниковые” и вставили муфты от avm. Попутно в качестве бонуса залили все антикором, да так, что я после прыганий вокруг машины замучался потом оттираться.

Почему я сразу заплатил за подшипники в шкворня, а не стал раскатывать “родные” вкладыши или менять их на “ваксойловские”? Скажу честно: у меня возник стойкий страх перед болтающимся по дороге уазиком. И это на скоростях 40-60 км/ч. Спасибо торгмашу, ибо именно на их тест-драйвовском уазике испытал это непередаваемое “чуйство”, когда надо одновременно откладывать кирпичи и не можешь, ибо лом перекусывается … Результат меня полностью удовлетворил: машина рулится легко, на дороге держится как и все остальные, “колейность” на МКАДе не ловит. Надо только привыкнуть к маленькому (после Д2) радиусу разворота и иному передаточному отношению руля – пару раз чуть боком не скреб по ограждениям, приходилось руль “распускать”. Да, спасибо подшипникам: руль возвращается “в ноль” сам. Крутить не надо.

Хабы я поставил для одного: снижения расхода горючки. Пока они включены, что бы передний мост тоже крутился и притирался.

А теперь пойдем по машине и собственно моим ощущениям в беспорядке:

- Машина высокая. Ожидания полностью оправдались.
- Шумоизоляция на уровне. Я ожидал худшего, даже после тест-драйвов. По крайней мере, когда я открыл дверь при заведенном двигателе, я удивился резко возросшему уровню шума. Но все равно буду делать, ибо нужна не столько шумоизоляция, сколько теплоизоляция, что бы спать в машине.
- Магнитола постоянно подключена к аккумулятору. На мой взгляд, это очень плохо. Буду исправлять.
- У магнитолы же реально плохой приемник/антенна. Проблема известная, как лечить тоже. Но я буду исправлять по-другому (в смысле изобретать велосипед, но на квадратных колесах).
- ОЧЕНЬ тихое реле переключателя поворотников. Я привык к “тц-тц” при мигании поворотников. А тут не слышно. Для сомневающихся: даже при выключенном двигателе и остановленной машине. Надо будет исправлять: пипикалку какую-нибудь поставить или попробовать сымитировать чем-нибудь другим.
- Мне не нравится алгоритм работы вентилятора на радиаторе. Нет, с температурой все ок, но мне физиологически не нравится регулярное “выключились-включились на 100%”. Буду менять. Может заодно с ампутацией мясорубки. Кстати, у меня вентилятор на вяскомуфте наполовину торчит из дефлектора. Стоит ли удивляться его “отличной” производительности?
- Подсветка в салоне и в багажнике … слабенькая. Нет, она на уровне (2 лампочки впереди, одна по центру и одна в багажнике), но мне мало. Буду исправлять.
- У меня уже загремел завихритель в воздушном фильтре. Опять же проблема известная, как лечить за 5 минут тоже. Руки уже чешутся.
- Динамики/мощности и прочего хватает, что бы тусоваться на МКАДе. Правда, я пока дальше 2-3 полосы не лезу из-за обкатки, но я ведь и не кручу пока двигатель …
- Зеркала просто офигеннные! Это поймут только попробовавшие.
- Вместе с машиной не дали инструкцию к магнитоле. А сама инструкция по машине не пишет ничего про машины с ДХО. Печаль и огорчение, я рыдаю в носовой платок.
- Кондиционер тихий. Мне приходиться прислушиваться, включился ли он. Тяжелое наследие иномарок. Там было слышно.

А теперь проблемы, с которыми мне требуется помощь уазоводов.
- У меня уже что-то забренчало в сцеплении. Такое легкое подзвякивание, исчезающее при нажатии на педаль сцепления. Не хочется думать, что это уже выжимной подшипник пошел погулять. Я еще не выбрал, на что мне менять штатное … Бояться/воевать с гарантией/забить, ибо не притерлось? Аборт по телефону, да.
- Не нашел схему электрооборудования новых (с 2012 года) машин. Поделитесь плиз, а? Я волшебное слово знаю: позалуста! (с) “падал прошлогодний снег”.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Чт ноя 14, 2013 14:23

у меня там тоже что то брякает уже 6500 км :cry: . пикап 13года

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 14, 2013 16:18

Все болячки с рождения давно изучены этим форумом ,поищи тем полно про все наболевшее !Нияего нового ты не открыл из года в год новые партии машин выходят со всеми известными ранее проблемами ,такая политика

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 14, 2013 16:20

будь то 07 08 09 10 11 12 13 14 год все одно и тоже ,вот когда в новом автомобиле вышедшим с завода я увижу четко исправленные косяки мелочи прошлых моделей тогда это будет шаг вперед

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 14, 2013 16:44

Основательно. Я прям зачитался :)

По бряканью: брякает или бзынькает? :) Это большая разница. Бзынькает - скорее всего выжимной. Брякает - может быть что-то другое :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт ноя 14, 2013 18:58

Хороший дневник, только цвет неудачный выбрали. :cry:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт ноя 14, 2013 20:14

Кость, чем тебе цвет не нравится? По моему нормальный, у тебя кажись такой же!

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт ноя 14, 2013 20:27

Да, мне он не нравится, больно маркий, по-моему даже хуже чем черный.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт ноя 15, 2013 12:43

Изображение
Боюсь сглазить, но кажется мне продали неправильный уазик.

Во-первых, всю дорогу по М4 (а это 500км) меня не покидало чувство, что под капотом .. ну не привычные мне 185, а где-то 150-160 лошадей. Я совершенно спокойно и привычно для меня обгонял фуры, даже в горку. 5я, 2500 и пилим на 90. Прижал педальку и уже 100, а потом вспоминаем, что на обкатке и снова отпускаем педаль ... В общем, слухи о том, что у патриота дохлая бензинка, я теперь считаю необоснованными. Мне хватает. Даже не обкатке. Даже с 2мя пассажирами.

Во-вторых, у патриота на удивление хороший свет. Нет, супротив адаптивного ксенона на ситроене с5 он не тянет, но лучше большинства виденных мной галогенок.

И наконец, регулируемая пауза дворников - это пять с плюсом. Очень удобно.

При поездке обнаружился только один новый минус: невыключающийся допообогреватель для задних пассажиров. Включить его можно, выключить нельзя (пока не выключишь зажигание), только сменить скорость. Это так и должно быть? :)

Аватара пользователя
driverland
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение driverland » Пт ноя 15, 2013 12:56

multik...нет, был на тест-драйве вчера и включил заднюю печку для жены, было жарко, менеджер что делать не знал, что бы выключить, тогда я нажал на правую сторону кнопки доп.обогревателя и держал ее и он выключился, но пауза держания было довольно долгой для такой просто вещи.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Пт ноя 15, 2013 12:57

multik писал(а): И наконец, регулируемая пауза дворников - это пять с плюсом. Очень удобно.
Здравствуй.
Не очень понял про регулируемую паузу. Как ты это делаешь?
Я просто так и не освоил эту функцию. Правда у меня машина 2012 года.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пт ноя 15, 2013 13:03

telephonist43 писал(а):
multik писал(а): И наконец, регулируемая пауза дворников - это пять с плюсом. Очень удобно.
Здравствуй.
Не очень понял про регулируемую паузу. Как ты это делаешь?
Я просто так и не освоил эту функцию. Правда у меня машина 2012 года.
У меня этого года, да я об этом не знал(( Как регулировать?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт ноя 15, 2013 13:24

Игорь63 писал(а):
telephonist43 писал(а): Здравствуй.
Не очень понял про регулируемую паузу. Как ты это делаешь?
Я просто так и не освоил эту функцию. Правда у меня машина 2012 года.
У меня этого года, да я об этом не знал(( Как регулировать?
В мануале написано криво, но на самом деле все очень просто.

Пауза между взмахами дворников становится такой, какой была пауза между ВЫключением и снова Включением прерывистого режима.

В итоге очень удобно. Включил дворники, а дождя больше чем надо или меньше. Либо вручную "машешь" дворниками, либо дожидаешься, пока махнет. Выключаешь. Ждешь, пока стекло "засрется до нужной кондиции". Включаешь. Все, теперь дворники будут махать с нужной паузой.

У паузы есть какой-то максимальный лимит (что-то около минуты)

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт ноя 15, 2013 15:01

по бряканью -может как на всех предыдущих включаеш кондей и на холостых тарахтит ,нажимаеш сцепу тишина :lol:

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Сб ноя 16, 2013 11:44

насчет дворников подтверждаю :-) :-) :-) можно сделать раз в 20 секунд паузу , желательно текст мануэля литературно доработать :-) впечатление что програмист сочинял текст
где еду, там дорога

Аватара пользователя
kev78
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kev78 » Сб ноя 16, 2013 16:01

multik поздравляю с покупкой! завидую белой завистью :)
у меня вопрос такой созрел, если я правильно понял хабы вам в салоне поставили? а раздатка у вас какая, новая? просто на форуме обсуждения новой раздатки упоминалась информация, что с новой установить хабы невозможно, в виду того, что не известно, будут ли смазываться все шестерни в новой раздатке с отключенным переднем мостом, что это якобы приведёт к поломке новой раздатки?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб ноя 16, 2013 16:34

kev78 писал(а):multik поздравляю с покупкой! завидую белой завистью :)
у меня вопрос такой созрел, если я правильно понял хабы вам в салоне поставили? а раздатка у вас какая, новая? просто на форуме обсуждения новой раздатки упоминалась информация, что с новой установить хабы невозможно, в виду того, что не известно, будут ли смазываться все шестерни в новой раздатке с отключенным переднем мостом, что это якобы приведёт к поломке новой раздатки?
В том обсуждении никто не говорил, что невозможно поставить хабы с новой раздаткой. Там речь шла о том, что из-за глюка крутилки несанкционированное подключение переднего привода при выключенных хабах может привести к проблемам с РК. А насчет отсутствия смазки верхнего вала - это всего лишь предположение было. Если официальные дилеры поставили хабы, то им за это и отвечать.

Аватара пользователя
kev78
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kev78 » Сб ноя 16, 2013 18:35

ну значит МИФ на половину развенчан ! :)

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн ноя 18, 2013 10:09

-"Ну, сколько жрет?"
Наверное, это самый частый вопрос у людей, обнаруживших, что я купил уазик. Мне и самому интересно, ибо я не привык к системе с двумя баками.

Например, смотришь на правый бак, а он полный. Смотришь на левый, а там чуть-чуть. Заливаешь. По показометру сколько было, столько и осталось. Куда горючка делась? Или едешь, едешь … левый бак кончается, кончается … все, стрелка легла на ноль. Переключаюсь на правый. Еду … еду … а стрелка так и не двигается с “полного”. На чем он едет-то? В общем, есть у уазика закрома, есть !

В общем, пока бортового компьютера нет, считаем по заправкам и километрам. Опять же согласно многим пожеланиям, я веду все траты в DriverNotes.

http://www.drivernotes.net/garage/7207/ ... 2013-45780

Так, по нему у меня расход 17.4. “Внушаить!” (с) Хрюн

Специально пошел и сфотал.

Изображение

В него было залито 28+30+34+30+29+17=168 литров. Судя по показометру, в правом баке половина и одна половинка четвертинки. По мануалу бак 36 литров, половина это 18 литров, половинка четвертинки 4,5.

Итого на 1160 км патриот сожрал 146 литров. Плюс минус.

Считаем 146*100/1160 = 12,5 литра. Из этих километров где-то 100 по городу (из них километров 80 – пробка с 5-10-20 км/ч), остальное трасса на скоростях 80-100. Обкатка, двое пассажиров и кучка хлама. Неопытный я, который иногда может пилить на 4й, когда можно воткнуть 5ю …

В общем, пока вроде все выглядит адекватно.

PS Почему же у drivernotes совершенно другие цифры? Цитирую: “Подсчет расхода топлива начнется с события в котором будет установлен параметр “уехал с полным баком” и завершится следующей заправкой до полного бака, даже если вы делали промежуточные “неполные” заправки.” А у меня только одна заправка “до полного”, вот и не сходится.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт ноя 19, 2013 14:16

Не дает мне покоя одна идея. Вернее, целых две.

1. Все-таки превентивно разобрать блок управления раздаткой и в "крутилку" впаять герконы вместо обычных контактов. Сразу исчезнет проблема "4Н на дороге от тряски" и прочие ужасы.

2. Немного доработать кнопки переключателя баков. Хочу сделать так, что бы появился 3й режим - когда схемка суммирует показатели датчиков топлива и на приборной панели стрелка показывает общий уровень топлива в машине.

Про вторую идею - заморочки новичка или стоящее?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт ноя 19, 2013 15:05

Заморочка, эт точно. Возьми за правило, правый бак всегда держать полным, заправляйся только в левый по мере расходывания. У меня переключалка всегда на левом баке. Лампочка загорелась постоянно, сразу на заправку. А всегда полный правый бак душу греет! :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт ноя 19, 2013 19:54

multik писал(а):
2. Немного доработать кнопки переключателя баков. Хочу сделать так, что бы появился 3й режим - когда схемка суммирует показатели датчиков топлива и на приборной панели стрелка показывает общий уровень топлива в машине.

Про вторую идею - заморочки новичка или стоящее?
Вроде вот что подобное

http://www.uazpatriot.ru/forum/doloy-pe ... t7344.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт ноя 21, 2013 10:45

Для некоторых первые километры на машине сродни первым шагам ребенка – точно такие же незабываемые и волнующие. А для кого-то наоборот, очень волнующими являются последние метры.

Когда я анализировал свою последнюю аварию, совершенную еще на Д2, то я очень огорчался, что у меня не стоял видеорегистратор. Человеческая память крайне избирательная и не желает хранить самые неприглядные моменты жизни, а надо. В последующем я подобные промахи не повторял: у меня всегда в машине стоял видеорегистратор. Кстати, видеорегистраторы не всегда используются для записи аварий – ингда на них попадают и просто смешные моменты, особенно если регистратор поддерживает функцию “детектор движения”. Опять же некоторые утверждают, что вид стоящего видеорегистратора дисциплинирует представителей полиции, но тут утверждать не берусь, ибо как-то у меня с ними получается ладить и без применения подобных средств массового поражения.

Итак, в машину необходим видеорегистратор. И он должен быть включен постоянно. Это дальше даже обсуждаться не будет.

Какие же регистраторы бывают и чем различаются?

Регистраторы бывают стационарные – когда блок, где происходит запись размещается отдельно и мобильными – когда сам блок объединен с камерами. Стационарные обычно ставят на коммерческий транспорт, когда необходимо регистрировать картинку с 3-4 камер, попутно обрабатывая данные от нескольких датчиков. Нам они не интересны. А вот мобильные, которые включаются в прикуриватель, крепятся на стекло и ведут съемку с 1-2 камер, нам и нужны. А различий у них море. Скажем, вот вы пришли в магазин, потерялись в море моделей регистраторов и жаждете помощи от продавца …

Первое, на что обычно обращают ваше внимание продавцы, это разрешение картинки. В принципе чем больше разрешение, тем лучше, тут спорить тяжело (четче картинка, можно разобрать больше мелких деталей, таких как номер машины вдали). Но как в большинстве других случаев, есть “честное” разрешение, а есть “китайское” (оно же интерполированное). В чем разница? В первом случае на карточку записывается именно та картинка, которую сняла камера. Во втором – “растянутая” по горизонтали и вертикали та же самая картинка. резкость картинки меньше, занимаемое на карточке место больше, а толку меньше. Сейчас с таким можно столкнуться только на откровенно дешевых и старых регистраторах.

Второй момент, к которому обычно привлекают внимание: наличие ИК подсветки. Дескать, это помогает лучше снимать в темноте. 100% обман. Ибо регистратор обычно находится близко к лобовому стеклу и все излучение ИК-светодиодов просто отражается от стекла. И хорошо, если не назад в объектив … Нет, конечно бывают случаи когда видеорегистратор снимают с крепления и идут с ним снимать куда-то в темноту. Но я ни разу не видел такой вариант использования.

И наконец, наличие GPS приемника. Без него регистратор – не регистратор, а так, камера на лобовом стекле. Опять же из личного опыта могу сказать, что GPS приемники в регистраторы ставят очень слабые и получить с ними “картинку со скоростью” получается не всегда. Плюс в спорных ситуациях показания GPS помочь не могут (у вас же нет сертификата точности на измеритель скорости?), а вот испортить отношение судьи – легко (кто из нас 100% соблюдает скоростной режим?).

На что же надо реально смотреть?

Во-первых, на наличие дисплея. Без него будет крайне сложно проконтролировать правильность установки регистратора и в дальнейшем контролировать запись. Но не гонитесь за размерами дисплея: вы покупаете не камеру. Размера в один дюйм достаточно.

Во-вторых, на механизм крепления. Если вы оставляете машину не только на охраняемых стоянках, то наверняка пожелаете убирать регистратор с глаз долой или вовсе забирать с собой. И рассматривая крепление, представьте, что перед каждой поездкой надо достать регистратор, прикрепить, включить и так далее и тому подобное. Думаю не будет откровением, что вскоре регистратор будет доставаться и включаться очень редко. И наконец, он будет выключен тогда когда он будет нужнее всего.

Следующий аспект, на который надо обратить внимание – это жесткость крепления. У нас не идеально ровные дороги. И если крепление будет хлипким, то к вибрации машины добавится еще и собственная вибрация регистратора, болтающегося на креплении. В результате даже самая лучшая камера запишет очень посредственную картинку. По моим наблюдениям, особенной хлипкостью отличаются крепления, где фиксация положения осуществляется “гайкой на шаре”.

И наконец, то самое разрешение и частота кадров, которые способен записать регистратор. Как я уже писал, чем эти числа больше и чем они “честнее”, тем лучше. Проверить это в магазине практически не возможно, поэтому придется принять декларируемое производителем.

“Но что же всё-таки купить?” – делюсь своим правилом, которое меня ни разу не подводило: мысленно выстраиваем понравившиеся регистраторы в порядке возрастания цены. И предпоследний (или предпредпоследний) – ваш. Последний обычно самый навороченный, с самыми большими возможностями. А предпоследний это обычно свергнутая с пьедестала бывшая топовая модель. Поверьте, для вас её возможностей хватит. (маленький совет: если выбираете регистраторы из средней ценовой категории, то наверняка эти регистраторы сделаны в китае. И чем более популярней регистратор, тем больше у него клонов и копий. Этот показатель тоже можно рассматривать как один из факторов)

“А еще?”. Если ваш выбор сократился до нескольких моделей, можно обратить внимание на другие, менее важные возможности регистраторов.

Запись звука. Очень полезно при конфликтах на дороге. Представьте себе “картинку с регистратора”: перед вами резко останавливается машина, из нее выходит водитель, подходя к водительской двери исчезает из поля зрения камеры, а через некоторое время прямо перед капотом происходит “битва нанайских мальчиков”, доведенная в последствии до суда. Без звука ваша версия может быть “остановился, он вышел, словесно оскорбил меня, я решил не спускать на тормозах”. А версия оппонента будет “вышел спросить как проехать в библиотеку, а он как кинется на меня”. Согласитесь, со звуком такие разбирательства пойдут гораздо продуктивней.

Вторая-третья камера. Некоторые регистраторы могут писать одновременно с двух или трех камер. У одних моделей одна камера смотрит вперед, а другая на водителя. У других вперед смотрят обе камеры, но у них разные объективы. В результате одна камера снимает дорогу как ее видит водитель, а другая – широко, но с искажениями. Возможность наверняка полезная, но в реальности я ни разу не видел удачного применения.

Форматы записей. Чем формат распространенней, тем больше шансов, что инспектор или судья увидят видео без лишних телодвижений.

“А можно дешево, но не сердито?”. Можно, хоть “кроилово и ведет к попадалову”. Самый простой вариант – использование специальных программ для смартфонов. Они используют встроенную камеру и пишут видео. Сам так ездил наверное с год.

Основные проблема заключается вовсе не в том, что смартфон надо включать-выключать. Проблема в том, что смартфон хочется поиспользовать еще для чего-то. Для карт с пробками, для звонков … Одновременную работу регистратора и навигатора тянут только современные смартфоны. Но есть и неочевидные проблемы. Например, когда я использовал Samsung Galaxy S для работы в качестве регистратора, то в солнечные дни смартфон выводил сообщения о недопустимо высоком уровне температуры батареи и прекращении заряда. Просто солнце нагревало. И ладно бы он прекращал заряжать батарею, так это окошко висело прям посредине экрана и при попытке закрыть его выскакивало снова.

Но рано или поздно может наступить момент, когда запись с регистратора запечатлеет момент аварии. Что делать? По этому поводу в интернете гуляет куча рассуждений про цифровую подпись и прочие ужастики. Но все проще.

Для начала если есть возможность заблокируйте запись от удаления. У каждого видеорегистратора это делается по разному, но обычно удержанием какой-либо кнопки. Если не помните про кнопки, то просто выключите регистратор.

Если в аварию попали не вы, то обязательно оставьте свой телефон участникам. Существует очень большая вероятность, что этот шаг поможет невиновному отстоять свою правоту. А если есть возможность, то скопируйте ролик на запасную карточку и отдайте (или просто отдайте свою). Деньги не большие, а хорошие дела обязательно вернулся сторицей.

Если к сожалению в аварию попали вы, то помимо обычных действий по вызову полиции, прикидыванию суммы убытков и прочего вы должны сделать только одно: максимально быстро легализовать свою запись.

Особенности российского законодательства таковы, что суду абсолютно пофиг на цифровые подписи видео, модель регистратора и остальные технические параметры. В случае каких-либо вопросов судья просто отправляет запись эксперту с вопросом: могла ли быть запись изменена/модифицирована/ещечто, при условии, что она сделана на дату Х.У.З, а легализована на дату З.Х.У? И эксперт обязан предположить, что у потерпевшего/истца за спиной голливудская киностудия с кучей техники и аппаратуры. Да, это маразм, но это так.

В результате если запись легализована быстро, то ответ эксперта будет отрицательным и запись будет принята судом во внимание. А если вы притащили запись через месяц после аварии, на слушанье … В общем, суд даже не будет рассматривать запись, какой бы подлинной она не была бы.

Как легализовать? Самое простое: прямо на месте составления протокола указать, что у вас есть видеозапись и сделав конвертик, отправить флешку прямо с инспектором. Минус тут один: обычно конвертик сделать не из чего, инспектор открещивается от такого подарка, на флешке могут быть другие фрагменты, которые характеризуют вас с отрицательной стороны …

Алгоритм действий меняется незначительно: выясняете у инспектора его территориальную принадлежность и уже подготовившись (написав заявление, приложив флешку) сдаете все это в дежурку. В ответ вам должны будут (обязаны! они реально должны проверить каждое заявление) выдать талон, который и будет аргументом для суда.

Если по каким-то причинам вы профукали все время в полиции, то тогда уже надо подавать ходатайство в суд, что бы прикрепили видеодоказательства к делу. Но тут уже лучше подключать адвоката, он знает всякие умные слова и формулировки.

Стоит ли делать копии записи? На мой взгляд стоит, как и стоит об этом указать в протоколе, хотя я ни разу не слышал, что бы полиция “потеряла” правильно оформленные флешки. Обычные записи – да, “теряет” с завидной регулярностью.

Но лучше всего, что бы регистратор вам вообще не пригодился. Будьте аккуратней на дорогах!

PS Я специально не стал описывать версию программы для смартфона и модель регистратора, стоящего у меня. Хотя это DailyRoads Voyager и Street Storm CVR-A7510.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт ноя 21, 2013 10:49

Почитал про схему "объединения" двух датчиков уровня топлива в один. Не нравится она мне. Предложенная там схема в смысле. Сейчас обдумываю запихать микроконтроллер прямо в "крутилку". Судя по фотографиям, места там полно, стоимость будет примерно такой же, а возможностей — уйма. Особенно с моими мыслями потом сделать настоящий бортовой компьютер.

Пока получаются требования в духе

— Уместиться в стандартную "крутилку" патриота. Что бы можно было заменить на родную (а вдруг)
— Изменить алгоритм показа уровня топлива на "левый" — "правый" — "оба"
— Сделать сигнализацию "в правом пусто!" (а вдруг?)
— Избавиться от "включение 4Н от вибрации"
— Оставить доступ для будущего компа

В раздумьях "надо ли?"
— сделать сигнализацию режимов прямо на "крутилке"
— сделать возможность "перехвата" крутилки компьютером.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вс ноя 24, 2013 11:38

На одометре уже перевалило за тыщу километров, а патриот грязи, даже самой маленькой, не видел. Непорядок. В результате под предлогом тестирования всяких внедорожных штучек была запланирована небольшая покатушка около подмосковного поселка Шишкин Лес.

Дальше тут http://blog.kaloshin.ru/2013/11/24/Шишкин-Лес/

Сюда не стал копировать, ибо картинок много и больших.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс ноя 24, 2013 11:52

У меня скрипеть рулевая колонка начала на 800 км. Очень нервировало, собирался прыснуть вэдешкой, но каждый день откладывал, а на 1500 км. заметил, что никакого скрипа нет, пропал. Что было, не знаю))

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн дек 02, 2013 09:03

Изображение

Ну, вот и свершилась очередная покатушка. Ничего этакого, обычный сосисинг, но уже по первому снегу. Рассказываю по порядку.

- По drivernotes расход вырос до 18.5л. Совершенно неудивительно при постоянно работающем двигателе и езде по грязи.
- После недельной стоянки никаикх неопознанных потеков (как в прошлых раз) обнаружено не было. Потеков вообще не было.
- Машина завелась без каких-либо проблем, стуков и звуков.
- Удалил завихритель. Подробности отдельным постом.
- В раздатке однозначно стоит что-то типа синхронизатора. Когда я шел в горку на заднем приводе с чуть проскальзывающими колесами, переключение в 4Н проявилось только в возросшем ускорении.

Самое главное: у меня наконец-то появилось чувство единения с машиной. Когда я точно знаю, как машина поведет себя в ответ на мои телодвижения. Когда колеса начнут буксовать, а когда скользить ... Покатушка была в старом заброшенном карьере, поэтому я попробовал и "покрутить пятаки" и с "трамплинов" посъезжать боком и поперек ... И в какой-то момент поймал это чувство. Это так восхитительно, когда идешь в управляемом заносе и точно знаешь, что в выходе точно попадешь в "створ" вьезда на горку и вооон туда соваться пока не следует, ибо не выедешь ... В общем, пока это проявляется не так часто, но лиха беда начало, ведь для такого же на Д2 мне потребовалось где-то с год.

Как результат, Дрынем доволен целиком и полностью.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн дек 02, 2013 10:17

У любого УАЗа есть лишние детали (хор за спиной: да их тут тыщи!), которые до сих пор остаются в уазе только потому, что "так положено". Но ладно бы они стояли просто так, они еще занимаются очернением УАЗа в глазах окружающих. Одна из этих деталей называется завихритель и расположена в воздушном фильтре. Первоначальное её предназначение для современных фильтров является фикцией, но завод её упорно ставит. В общем, в настоящее время основной задачей этой детали является создание звукового антуража в виде бренчания во время повышенных нагрузок на двигатель. Справляется она с этой функцией просто замечательно: я научился этим "рыком" отпугивать пузатерки при перестроении.

Первым делом я решил посмотреть, как с этим справляются другие. Основных методов два: удаление и обклейка ребер. Почесав затылок, я решил, что ломать не строить и выбрал вариант про удаление.

Итак, для данной операции вам потребуется: 1) уазик, который еще не проходил эту операцию 2) Крестовая и шлицевая отвертка 3) Ключ на 12 и 17. На 12 головки не подойдут, ибо места мало. 4) Примерно 15 минут времени 5) Толпа сочувствующих, которые обсуждают вас и ваши действия, уазик, предлагают свою помощь и подносят чай для подкрепления сил.

Открываем капот, и смотрим на левую сторону. Видим большой бочонок.

Изображение

Откручиваем 1 крестовой отверткой, а 2 - шлицевой.

Изображение

Подлазим и откручиваем ключом на 12 хомут, который крепит бочонок к машине.

Изображение

Достаем эту деталь и видим инородное включение в этом черной царстве.

Изображение

Откручиваем ключом на 17 эту ядрену гайку и аккуратно, чем-нибудь мягким, стучим по выступающему. Просто обычно уплотнительная резинка прилипает и не дает разъединиться половинкам фильтра. Главное - не повредить резьбу, а там дальше крепление хорошее.

Изображение

Разобрав фильтр, можете потрогать пальцем эту пластмассовую фигню и подергав за края, попытаться повторить тот неповторимый звук.

Изображение

Я поступил проще: просто выкрутил крестовой отверткой саморезик и вытащил эту пластиковую фигню. Не внушает уважения ни разу.

Изображение

И собираем все в обратном порядке. Никаких тонкостей или заморочек не обнаружил.

Всё, теперь скорей проверять звуковые особенности. "Тот самый" звук исчез полностью. Удовлетворенно ставим галочку и двигаемся дальше.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн дек 02, 2013 10:46

Уважаемые господа уазоводы! Сами мы бывшие автоматчики, поэтому принципы работы сцепления, освоенные на ЗИЛ-131 и Москвич-412, почему-то не очень подходят к УАЗу.

Я не понимаю, почему у меня "на горячую" не всегда втыкается первая. А вторая - легко. Ладно бы попытка включить первую сопровождалась бы треском, так нет, тупо ручка не идет дальше.

Ну хорошо, первичный вал сухой, выжимной клинит ... И?

ЗЫ Судя по форумам, стоит избавиться от клина выжимного и все становится замечательно ...

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пн дек 02, 2013 13:25

multik писал(а):Я не понимаю, почему у меня "на горячую" не всегда втыкается первая. А вторая - легко.
Сначала первая будет втыкаться через вторую, потом через третью. :) Вы же на гарантии, поэтому замена сцепления согласно письма завода изготовителя.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн дек 02, 2013 15:28

I.K. писал(а):
multik писал(а):Я не понимаю, почему у меня "на горячую" не всегда втыкается первая. А вторая - легко.
Сначала первая будет втыкаться через вторую, потом через третью. :) Вы же на гарантии, поэтому замена сцепления согласно письма завода изготовителя.
Я в курсе, что проблема с сцеплением. Это не страшно. Страшно, что я не понимаю, как сцепление тут завязано. Почему первая не включается, а вторая включается? Если бы сцепление "недовыжималось", то я должен хруст слышать, а тут тупо не дает ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пн дек 02, 2013 17:45

multik писал(а):Я в курсе, что проблема с сцеплением. Это не страшно. Страшно, что я не понимаю, как сцепление тут завязано. Почему первая не включается, а вторая включается? Если бы сцепление "недовыжималось", то я должен хруст слышать, а тут тупо не дает ...
Вот тема по этому вопросу: http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 23885.html
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн дек 02, 2013 18:12

I.K. писал(а):
multik писал(а):Я в курсе, что проблема с сцеплением. Это не страшно. Страшно, что я не понимаю, как сцепление тут завязано. Почему первая не включается, а вторая включается? Если бы сцепление "недовыжималось", то я должен хруст слышать, а тут тупо не дает ...
Вот тема по этому вопросу: http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 23885.html
Да нет там ничего. Обычный треп про "мне эта припарка помогла, а мне - та". А причины, из-за чего это - никто даже не искал. Тупо все меняют, дырки сверлят и вдшкой поливают.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пн дек 02, 2013 19:26

multik писал(а): Тупо все меняют, дырки сверлят и вдшкой поливают.
Ну мы можем только строить догадки о причинах. Установить реальную причину могут наверное только специалисты. Ежели желаете, то своё ИМХО, основанное на мнении некоторых товарищей, могу высказать - Сказать, что сцепление ЗМЗ слабое и не выдерживает УАЗовских нагрузок, как тут говорят некоторые, не очень правильно. На Газелях и Соболях это сцепление ходит и не жужжит. Сам искатал в своё время две газели и сцепление ЗМЗ ходило минимум по 50 тыс.км. При эксплуатации по Московским пробкам и нередко с двумя тоннами груза в кузове. При этом на УАЗе проблемы с этим сцеплением начинаются на первых тысячах асфальтовой эксплуатации. А всё дело в том, что это сцепление на УАЗе поставили в неподходящие для него условия. Закрыли корейской коробкой практически без вентиляции, в то время как на Газелях и т.д. стоит колокол с продуманной вентиляцией. Плюс к этому на заводе при установке ни разу не смазывают шлицы первичного вала КПП. В этих условиях детали сцепления перегреваются при работе и ведомый диск начинает подклинивать при перемещении на шлицах.
Почему при установке других комплектов, например Сакс от газели или БМВ ситуация налаживается, ну скорее всего потому что при установке как положено мажется первичный вал и очевидно более дорогие детали изготавливают из материалов более устойчивых к нагреву, поэтому работают они в этих условиях по другому. Но это только моё ИМХО.
Мой пробег на сегодняшний день чуть более 10 тыс. Проблемы начались с 1,5 тыс. км. Так как гарантии нет, то пока помогает поливание шлицов вдшкой. Но к замене сцепления морально готов.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт дек 03, 2013 07:34

Ну. А у меня 1500 пробег всего :) Нет, я в принципе легко могу и колокол издырявить, но охота ясности ...

Но судя по всему, ее не будет :)

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт дек 03, 2013 08:05

multik писал(а):Ну. А у меня 1500 пробег всего :) Нет, я в принципе легко могу и колокол издырявить, но охота ясности ...

Но судя по всему, ее не будет :)
тоже начал ощущать дискомфорт при переключении, началось 2-3 тыщи назад, сейчас 14 000 пробег. перечитал все темы связанные с этим, тоже много вопосов ПОЧЕМУ? ))) видимо как в том анекдоте про самолёт и отваливающееся крыло ))) " а насверлите дырок в месте где отваливается, принцип туалетной бумаги ))) никогда по дырам не рвётся.."
где еду, там дорога

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вт дек 03, 2013 08:13

multik писал(а):Ну. А у меня 1500 пробег всего :) Нет, я в принципе легко могу и колокол издырявить, но охота ясности ...
Но судя по всему, ее не будет :)
Вы читаете ответы для вас в вашем же журнале?
Проблемы у многих начинаются с первых тысяч пробега. У меня начались при таком же пробеге как у вас. Причины пытался описать выше. В вашем случае имеет смысл заменить сцепление по гарантии на ТО-0.
Какая ещё ясность вам нужна?
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт дек 03, 2013 09:20

I.K. писал(а):
multik писал(а):Ну. А у меня 1500 пробег всего :) Нет, я в принципе легко могу и колокол издырявить, но охота ясности ...
Но судя по всему, ее не будет :)
Вы читаете ответы для вас в вашем же журнале?
Проблемы у многих начинаются с первых тысяч пробега. У меня начались при таком же пробеге как у вас. Причины пытался описать выше. В вашем случае имеет смысл заменить сцепление по гарантии на ТО-0.
Какая ещё ясность вам нужна?
Вы не читаете мои ответы :) Ок, еще раз. Я в курсе, что замена сцепления лечит это. Я в курсе, что именно в сцеплении ответвенно за это. Я в курсе, что мне его можно по гарантии поменять. Но я (как и в других темах) не в курсе, почему сцепление не дает включать 1, задний и потом 2ю.

Почему коробка при включении не трещит шестеренками (как это было бы при недовыжатом сцеплении), а тупо не дает включить передачу? Что мешает?

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вт дек 03, 2013 13:40

multik писал(а):Вы не читаете мои ответы :) Я в курсе, что именно в сцеплении ответвенно за это. Но я (как и в других темах) не в курсе, почему сцепление не дает включать 1, задний и потом 2ю.
Почему коробка при включении не трещит шестеренками (как это было бы при недовыжатом сцеплении), а тупо не дает включить передачу? Что мешает?
То есть ответ - подклинивание ведомого диска на шлицах вас принципиально не устраивает?
Трещит шестерёнками? А моя надеялся, что время несинхронизированных и частично синхронизированных коробок уже прошло. :D Проведите эксперимент. Выжмите педаль сцепления на половину рабочего хода, т.е. устройте недовыжим сами. И попытайтесь включить первую передачу. Если коробка затрещит шестерёнками, то можно заменить по гарантии ещё и коробку. :) ИМХО.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Вт дек 03, 2013 14:03

I.K. писал(а):
multik писал(а):Вы не читаете мои ответы :) Я в курсе, что именно в сцеплении ответвенно за это. Но я (как и в других темах) не в курсе, почему сцепление не дает включать 1, задний и потом 2ю.
Почему коробка при включении не трещит шестеренками (как это было бы при недовыжатом сцеплении), а тупо не дает включить передачу? Что мешает?
То есть ответ - подклинивание ведомого диска на шлицах вас принципиально не устраивает?
Устраивает. Но как это "подклиниваение" дальше передается?
I.K. писал(а):Проведите эксперимент. Выжмите педаль сцепления на половину рабочего хода, т.е. устройте недовыжим сами. И попытайтесь включить первую передачу.
Пробовал. На первую не дает, а на заднюю дает. С треском и теде.

Но почему не дает-то на первую? У меня была мысль, что как-то шток сцепления связан с коробкой и в коробке стоит предохранитель. Типа не до конца выжалось сцепление - не дает включить. Но меня разубедили :)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности