Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 08, 2013 09:50

Здравствуйте уважаемые уазоводы. решил поздороваться с вами сразу в этой теме. меня зовут евгений. немного о нас. уаз патриот выпуска конца 12 года. новая панель. цвет авантюрин. пробег на данный момент 4500км.
Изображение
Изображение
экипаж - водитель (я и только я), штурман (супруга оксана) и младший помощник штурмана (сын даня).
автомобиль приобретался у оф.диллера тц "гранд" во владимире в мае этого года. на форуме я зарегистрировался почти сразу как коня и приобрел. но все руки до клавы не доходили до создания своего журнала. пересел на уаз с мазды 3. мазда автомобиль отличнейший, но в нашем городке стало абсолютно не возможно на ней передвигаться без мата. весна этого года была последней каплей. вот и задался тогда вопросом: Что дальше? что можно безбоязненно загнать на наши направления? во что уместится весь походный скарб и желательно б еще с пассажиром? что б с трассы наконец то в лес заехать, а не топать от трассы пешком несколько км? рулить в принципе уже все равно чем. по работе иногда бывало и на трех разных авто поездить приходилось в течении одного дня. и удовольствие от вождения газели и фиата добло например равны. набор авто для выбора в принципе стандартный шнива, дастер да патр. изначально по сумме дастер не проходил, и вписывались только немного б/у нива и патр. в конце концов немного растряся родственников удалось наскребсти 600 тыс. вот тут и дастер стал немного вписываться, а нива выписываться (все таки багажник никакущий). поездка в салон и мониторинг инета дали свои результаты. на стоянке салона нашелся новый, но прошлогодний патриот (простоял зиму на стоянке, почему не знаю и не задумываюсь) в любимом черном цвете и оптимальной для меня комплектации. да еще и со скидкой как раз до 600 т.р. из дастеров на авто ру ничего полноприводного так и не нашлось. ну и естественно в схватке б/у недоприводный дастер и новый патр победил последний.
на том я и здесь. еще раз всех приветствую немного. позже продолжение :)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 08, 2013 11:38

позволю себе продолжить.
немного о выборе комплектации. финансовый вопрос конечно главенствующим стал. но важен и не только он один. новая панель просто супер. даже по прошествии полугода эксплуатации приятно прикоснутся. даже немногие иномарки могут блеснуть не звенячим пластиком, а мягонькой резинкой. цвет: черный и только черный. почему? ну не знаю. просто потому нравится. да - пачкается. да - нагревается. да - царапины видно. но все таки черный и никакой другой. и предыдущее авто черное. и следующее (дай бог) тоже будет черным. ну а раз цвет черный то соответственно и кондиционер должен стоять. вот и выплыл выбор между лимитедом и комфортом. разница в цене около 20 выходило. не критично, конечно, но и не мелочь. на момент выбора 100% лимитедов в салоне было с 2 цветной панелью и новыми картами дверей. скорее всего это и сыграло в сторону комфорта который застоялся. он как раз со старыми картами и новой черной панелью. ну вот не нравятся мне новые карты и все. и панель двухцветная непрактична крайне. сомнение только абс в принципе и вызывала, все остальные различия были признаны несущественными. последней каплей стала скидка еще в 16 кажется тысяч. т.е авто можно забрать хоть на следующий день, больше не накапливая наличность. ну вот и решено. здравствуй друг! :roll:

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 08, 2013 13:10

спальник.
много тем прочитал на предмет организации спального места. однако организовал его по своему. так как необходимо это спальное место только при ночевке на природе пару раз в месяц (палатка хоть и имеется, но все таки в машине как то покомфортнее), все остальное время оно будет только мешать. детские коляску и велосипед трех колесный на буднях довольно часто приходится, да и объем багажника лишним не бывает. решено было делать место не только съемным, но и полностью разборным. на одной территории с предприятием где я тружусь есть смежное производство. производят там всевозможные пластмассовые изделия. в том числе и коврики из вспененного полиэтилена. гамма широка, не только 5-10 мм на манер туристических, но и 25-50мм толщиной. разной плотности. так вот взял я ковры у них (начальство почти одно и то же, рабочие все знакомые) 30мм и 40мм. первые поплотнее, вторые немного помягче. по грошовой цене в 100рублей за штуку. ну и собственно начал ваять. для каркаса коврики поплотнее, для подложки помягче. описывать наверно нет смысла по фото все видно. в варианте с надувным матрасом, который был приобретен позже используется только каркас, а верхняя часть остается под другие нужды.:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт ноя 08, 2013 13:33

Вот это оригинально!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 08, 2013 13:36

Petrol писал(а):Вот это оригинально!!!
спасибо на добром слове :)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 08, 2013 14:30

продолжим.:)

протяжка.
а собственно то ничего и не протянулось, немного хомутики на двигателе и наружные пороги. может в салоне тянули, может с завода так.

антикоррозийная обработка.
по причине занятости уделять обработке время мог только по вечерам, а это пара часов в день. и растянулась она на две недели.
сначала наружная и низ. были сняты бамперы локеры расширители. все отмыто замазано толстым слоем мовиля с пушсалом. фото сего нету, ибо устряпан каждые раз этими препаратами хорошо был и телефон так же отказывался пачкаться. в пороги эта же смесь закачана в сильно разогретом виде. само днища и рама в плане заводской обработки вполне себе понравилось и осталось в первозданном виде.
в салоне.
представлялась картина не раз описанная на форуме: заводская вибра в дверях вся отслоившаяся до голого метала и клочками свисает. однако нет. все вполне себе прилично. поэтому осталась на месте и была дополнена самоклеящимся фольгированным вибропластом о двух мм толщиной. все полости которые найдены, да и не найденным досталось были щедро залиты бронзовым мовилем. черная пленка с заводской жевачки перевешена на двух сторонний скотч с редактированием в районе передних динамиков. утяжка по путному жгутов проводов. смазка стеклоподъемников. с завода пожадничали. в задней двери прокладка проводки под кронштейном запаски вообще была признана спорным решением. переложена по своему.:) на двери пять (или шесть) листов вибропласта и банка мовиля.
аналогичной обработке подверглись ниши задних крыльев и пол до передней панели. на это ушло два выходных, 5 листов вибропласта и две банки мовиля (грамм 200 осталось).
на весну планирую и потолок обработать так же. а то больно уж звонкий он.:)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 08, 2013 14:59

запаска.
опять же, почитав на форуме неприятные истории встреч задней двери с запаской в нижней точки и хранения там стратегического периодически пополняемого запаса мусора решил "доработать" крепление. без скобок это слово написать не могу, так как сложность мизерна. собственно никакого мусора и следов контакта не обнаружено. даже зазор был просматриваем. но, так сказать, во избежание и предотвращение на нижнюю шпильку, между колесом и кронштейном была надета резинка уха аммортизатора. с классики наверно. подошла отлично. держится все крепко. зазор еще увеличился. ну и плюс небольшое подрессоривание массы запаски.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт ноя 14, 2013 12:22

масла и смазки.
на обслуживание у офицала было забито сразу же после выезда за его ворота. в принципе как и на обслуживание у кого либо. не был на сервисах нефиг и начинать. все как и раньше своими руками. но это не значит что на обслуживание можно совсем забить. а точнее это повод все еще и почаще делать.
шприцовка уже три раза за мой незначительный пробег. и каждый раз выдавливает воду. ну может просто погода такая. сухие дни по пальцам пересчитать можно. применяется обычный литол. пробовал закачать манол для карданных шарниров - не закачался, мой старенький шприц его не осиливает. густой.
в двигатель временно, для переходного, так сказать, режима залит полусинтетический шелл. внимания особого не достоин, масло и масло. тысячам к 10, а может и немного пораньше будет заменен на привычный синтетический мобил, который и пользовал на предыдущую матрешку и рабочий фиат.
в раздатке родная жижа (не знаю что заливает завод, но какая то неприятная на запах и консистенцию) заменена на Spestrol Mission 75W90.
Изображение
(фото не мое)
куплен, наверно, больше в ознакомительных целях, но вполне понравился. ручка рк перестала "пердеть" при езде внатяг на третьей практически полностью.
остальные жижи подождут до весны. в мосты хочется синтетику, а без вывода сапунов смысла нет. периодически корпуса редукторов все таки ныряют. и охлаждающую жидкость поменять нужно, но это с переборкой патрубков уже будет.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт ноя 14, 2013 14:07

бывшая. отличный автомобиль. если когда нибудь свалится богатство, то как вторую машину обязательно приобрету.
Изображение
а это одна из причин купить УАЗ :D обычная стоянка обычного многоквартирного дома в снегопад. :P
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт ноя 14, 2013 14:39

довольно продолжительное время боролся с рулевым карданчиком. почему то не подходили смазки. многим мобил синий подошел с герметизацией шлицевого соединения чехлом. моему крокодилу он пришелся не по вкусу. хоть с чехлом хоть без. пока холодный норм. как прогреется, а летом это минут 10 езды, начинаются стуки на неровностях при приложении нагрузки к рулю. на снятом карданчике ощущается руками. если двигать части шлицевого соединения без всяких нагрузок все двигается без заметных усилий. если пробовать провернуть одну часть относительно другой и сдвигать раздвигать одновременно с этим, то при движении шлиц чувствуются заедания. дальше несколько смен смазки по сценарию - демонтаж, разборка, промывка, закладка новой смазки, сборка (с грязезащитным чехлом из вспененной упаковочной пленки), монтаж. и каждый раз стук. опробованные смазки: синий мобил, тугоплавкий маннол, ликви молли для тормозных механизмов, шрус от маннол. ничего не помогало. надоело. разобрал в последний раз, слегка прошелся по бокам шлиц нулевкой, набил от души литола и вставил пыж в сторону обращенную к усилителю. стало лучше, но теперь какой то звук стал проявляться уже на холодную. изменения уже хорошо. в качестве эксперимента набрал в шприц тормозухи и проколов чехол иголкой выдавил в шлицы несколько грамм. похрипело с утра еще пару дней, и как бабушка отходила. теперь тишина. теперь доволен. :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн дек 16, 2013 13:26

прошел в нашей местности недавно довольно сильный снегопад. и надо ж так случиться что залепило снегом фильтр салонный. воздухопоток в салоне сник катастрофически. лобовое под снегом размазываемым щетками замерзло все, только небольшие бойницы протаивали. хорошо ехать недалеко до садика да до работы. по приезду вынул фильтр салонный. 2/3 забито снегом. снег вытряхнул, фильтр на батарею. заглянул потом, а там грязи мама не горюй, и это за пять то тысяч пробега. пока продул, но весной точно менять нужно будет. оставляя машину под снегопадом теперь прикрывать решетку заборника буду.

до продувки
Изображение

марка
Изображение

после продувки
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн дек 16, 2013 18:06

Рыжики на четвёртой фотке это что за место?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт дек 17, 2013 08:26

http://s54.radikal.ru/i143/1311/51/0b9f5c845a27.jpg эта?
это задняя дверь внутри. вроде левая. на фото наверно не очень видно, но это не метал самой двери цветет, это стружка металлическая лежала и цвела, от нее рыжие пятна остались. в багажнике под обшивкой то же самое было. автомобиль в салоне на открытой площадке без какой либо обработки простоял с ноября по май, так что не удивительно.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Ср дек 18, 2013 18:52

Да, всё верно эта фотка. Спасибо.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 01, 2014 10:07

ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ! БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ! ВСЕГО, ВСЕГО, ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт фев 07, 2014 10:44

продолжим:)
пробег 6000 без пары десятков км.
пережили с уазкой морозы средней полосы. машин все время на улице стоял. несколько дней даже за 30 падала температура. пережили нормально. ничего не отвалилось, не загремело, в общем все достойно. заводился стабильно. аккумулятор не подвел, по окончанию морозной погоды в прошлые выходные был профилактически заряжен от сетевого зарядника. штатная кама-219 после -20С жестковата, но жить можно. приспустил до 1,8. расход в морозы вышел около 26 л/100км. но это тоже нормально ибо ездил только на работу и обратно. 6 км в день с двумя прогревами до 40С.
в прошлые выходные с целью наконец то выгулять ребетенка, практически все морозы просидевшего дома, прокатились показать ему настоящий замок. усадьба графа Храповицкого буквально в нескольких км от нашего города. некогда красивейший комплекс сейчас в полном упадке. с конца 70-х годов здание заброшено полностью. до этого, в советские времена, там квартировал наш лесной техникум, переехавший в новое здание.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб апр 26, 2014 08:54

коврики из вспененного полиэтилена
отличный вариант :!:
только в продаже не встречал

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 27, 2015 11:20

всем снова здравствуйте!
выкладываю потихоньку бекап журнала.
может что пригодится кому.
хронометраж сообщений сохранен.

Пт авг 01, 2014 04:57
о царапинах.
шоркаются немного борта в лесу и шоркаются. как то внимания сильного не обращаешь. царапины еле заметные. но, как говорится не тронь, и не всплывет. в прошлом сообщении тронул - всплыло. по недогляду вчера вечером ребетенок, волшебной стеклопалочкой, наколдовал четыре, уже не самых приятных, царапины. а неприятных потому, что сильно уж заметных.
вот таких
Изображение
Изображение
отмечены этим были пятая дверь, кожух запаски, и особенно водительская (на ней было 2, их почему то не фоткал).
на кожух запаски плевать в принципе а вот на дверях как то неприятно.
и вспомнилось мне, что хранится у меня древнее чудо-средство. "антисколоцарапин" называется.
не знаю есть ли сейчас это средство в свободной продаже, но смотрю в инете аналоги встречаются. у меня такое вот. еще, наверно, с начала двухтысячных остатки лежат в тюбике.
Изображение
Изображение
натираем, растираем.
ждем минуту.
на палец наматываем в 1 слой мягкую тряпку и наносим небольшое кол-во средства. с небольшим усилием трем вдоль царапины с минутку.
смачиваем водой и так же тряпкой на пальце натираем еще раз.
обильно смачиваем водой и смываем остатки средства.
результат
задняя дверь
Изображение
Изображение
Изображение
водительская
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось mudriy27 Пт ноя 27, 2015 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 27, 2015 11:34

Пт авг 01, 2014 07:46
уж поскольку залез в телефон за фотографиями...

зимой заклинил замок двери в морозы. пришлось снимать обшивку из салона. заодно и проверил как там поживает антикор. капли воды в двери есть, ржавчины нет. это радует. к сени думаю повторно обработку провести. хуже не будет, да и материал остался.
Изображение
Изображение
где то на реке. если не ошибаюсь первый раз выехали искупаться.
Изображение
ремонтанама, ленолиуманама возить. простенький багажник, доставшийся в наследство еще от пятнашки здорово помогает.
Изображение
Изображение
очередная вылазка на природу
Изображение
Изображение
неделю назад пригласили катать свадьбу. что сказать, бегемоты в балетных пачках
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось mudriy27 Пт ноя 27, 2015 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 27, 2015 11:55

Пн авг 11, 2014 08:48
про лебедко.
вот и я сподобился на приобретение и установку этого девайса.
благодаря стараниям всем известного андрея38 с уазбуки, за что ему огромное спасибо, была приобретена лебедка электрик винч на 12000 фунтов, изготовленная заботливыми руками китайских чудомастеров. цена покупки 10000р. доставка до г. владимира желдором за 11 дней и 645 рублей денег.
в комплекте была лебедка черного цвета, с роликами и маленьким коричневым пультом ду. коробка почти не потрепалась в ходе доставки, но пенопласт внутри был с одной стороны довольно сильно поврежден. на состоянии деталей это не сказалось.
Изображение
площадка.
площадка из куска стального листа толщиной 10мм позаимствованного на работе, за небольшую благодарность, на сварочном участке.
начинаем резать. все размечалось и подгонялось прямо по месту на автомобиле со снятым бампером и радиаторной решеткой.
спустя пару часов и четыре маленьких отрезных круга получаем комплект необходимых деталей. дальше рабочий процесс перенесся в цеховую слесарку, ибо в домашних условиях ручным инструментом пилить паз под трос и сверлить десятку это муторно и долго.
сверловка, фрезеровка, сварка (со сваркой помогли, сварщик из меня никакой), подгонка. и вот площадка готова. покраска быстросохнущим алкидным грунтом BODY 992.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
установка.
установка и подключение никаких затруднений не вызвали. установка на раму (лифта нет). для крепления площадки к раме использовал болты от комплекта самой лебедки (для крепления лебедки площадке они оказались немного коротки) дооснастив их увеличенными шайбами на 10. для крепления лебедки к площадке купил шпильки М10*1,25*15*30 от коллектора чего то там (кажется камаз). блок соленоидов сначала закрепил на самой лебедке, но увидев как его шевелит тросом при первом же применении, переставил в угол между фарой и маслорадиатором (фото нет, если кому интересно сделаю). провода до аккумулятора прошли сквозь отверстие в углу около радиатора. минус закрепил напостоянку, плюс, в силу нечастого применения приворачивается болтом клемме, после использования отворачивается. подключение по схеме из прилагающейся инструкции. в итоге со всех пультов крутится, работает. душа радуется. собственно на этом день и закончился. обобщенно времени времени потрачено часов шесть. все работы, кроме сварки, в одно лицо. делал не спеша.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на следующий день выпилив среднюю часть трубчатого каркаса, и сместив ближе к двигателю маслорадиатор, переворотом его кронштейнов (в него упирался блок соленоидов на тот момент стоявший еще над тросом), решили немного прокатится в лес до одной заброшенной деревеньки. грибочки посмотреть, лебедку за какое нибудь дерево, в качестве теста, подергать, ну и конечно замечательным свежайшим лесным воздухом подышать. применять по назначению лебедку не планировал. места куда ехал даже в сезон дождей не назвать грязью. в основном песок да твердые лесные дороги. но неее. машин решил тест так тест. и на первой же просеке проигнорировав расслабленного водителя снырнул в яме в колею. "аммм, как вкусно" сказали мосты вгрызаясь в глинистый грунт.
ну сели так сели. даже и трепыхаться не стал. сразу обратился за помощью к новоприобретению, попутно вручив тестю лопату немного подбрить середину колеи на выезде из ямы. тест прошел на пять с плюсом. лебедь выдернул транспорт до ближайшего твердого места не напрягаясь.
Изображение
Изображение
Изображение
на следующий день пристегнул бампер, вырезал отверстие под ролики.
ну и собственно моя вариация на тему быстросъемного номера. у меня он сдвижной.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Николай36
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
Откуда: Воронеж, Репное
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение Николай36 » Вт дек 01, 2015 14:28

Сейчас для лебедки это смешные деньги, я даже облизываться на нее перестал. Как машинка себя чувствует?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Вт дек 01, 2015 15:20

Николай36 писал(а):Сейчас для лебедки это смешные деньги, я даже облизываться на нее перестал. Как машинка себя чувствует?
сейчас то же самое 15 т.р. подорожало, конечно, существенно, но все еще, в принципе, приемлемо.
машин чувствует себя нормально, нареканий не вызывает. требует, как говорится, ласки да смазки. :D

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 10:59

пока инет более менее работает продолжим.

Пт окт 10, 2014 08:40

про ТО-1 и антикор.
пробег 12000.
ТО-1 начал проводить в начале сентября, примерно на 10т.км. из-за занятости выходных дней выездами в лес, грибной сезон все таки, так вот растянулось выполнение работ. ну это и плюс самостоятельного обслуживания, никто никуда не гонит, когда захотелось тогда и сделал.
моторное масло сменил на синтетический лукойл люкс 5W40. приобреталось на фирменной лукойловской заправке. думаю это гарантирует оригинальность масла.
Изображение
ничего плохого про лукойл не скажу. масло как масло. спустя пару тысяч пробега потихоньку темнеть начало.
слит с двигателя полусинтетический бочковой шелл 10W40. черный как смоль, но по консистенции вполне потребный на вид. зимой на нем заводился в -35. за 8 т.км не угорело ничего по щупу. так что тоже плохого не скажу. к слову отцовскую шестилетнюю семерку так же я обслуживаю, и жидкости, соответсвенно, применяю сразу одинаковые. там картина с маслом ровно такая же.
хоть люфтов в колесах никаких не присутствует, все таки отрегулировал ступичные подшипники. попытался подтянуть шкворня. не тянутся. зато из правого кулака вода слилась. немного, но было. дождался пока вся выкапает, открутил уплотнение шара и по масимуму выгреб старую смазку, заправил новую. в левом кулаке чистота, даже смазка девственно чистая.
пролез под днищем с динамометрическим ключом. немного протянулись крепления кузова к раме.
залез под обшивки дверей, уплотнители и т.п. на предмет: посмотреть как дела у антикора. думал даже пройтись мовилем еще разочек. посмотрел, а все у антикора оказывается нормально. так нигде ржи и не нашел. по прежнему отказывается отслаиваться заводская шумка в дверях. ну подождем еще.
двери
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
отбортовки под уплотнителями дверей
Изображение
Изображение
пороги под резинками. кстати, анодированные заводские саморезы держащие эти резинки, тоже отказываются ржаветь. может зимой заржавеют? а то начитался, что вместо саморезов сразу ржавые пятна получаются, отложил на работе хромированных, пока были, да так и остались они лежать. второй год лежат. квадратный дюбель один правда сломался, но складские запасы гаража помогли.
Изображение
уплотнитель и отбортовка задней двери.
Изображение
Изображение
Изображение
в общем антикор простенькими материалами и при помощи только собственных рук имеет право на жизнь. напомню, автомобиль сошел с конвейера два года назад, зимние полгода простоял под открытым небом на площадке автосалона, только после этого делался антикор. считаю, что патриот (по крайней мере докатафорезный) вполне способен противостоять коррозии, только ему нужно немного помочь. ранее размещал фото со свадебного кортежа с двумя патриотами, так вот на втором, который ЖСМ, нет совсем антикора. пробег и условия эксплуатации примерно равны моему. в двери ему я, конечно, не заглядывал, но пауки на лицевых панелях наблюдал.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:02

Пт окт 10, 2014 09:15
замена ОЖ.
заводская жижа в расширительном бачке к осени приобрела совсем ужасающий вид. ну что ж, бум менять. опять заехал на лукойловскую заправку. купил их антифриз. G12 красного цвета.
Изображение
зная, что мануальные 14 литров не слить с системы в принципе, затарился 12-ю литрами. как раз столько стояло на витрине, гонять продавцов на склад не стал.
вот что слилось с системы.
Изображение
Изображение
предположу, что когда то это была жидкость красного (хотя уверенности нет) цвета . хотя на ощупь вполне себе антифриз. да и зимой не замерзал в морозы. в тару слить антифриз с патриота в гаражных условиях мне кажется нереально. в баклашку набирал чисто для того что бы "посмотреть врагу в глаза"
уделал пол и нижнюю часть моторного отсека. защиту заводскую предварительно снимал. повоняло конечно потом, но не долго.
Изображение
после слива внимательный осмотр патрубков. от коллектива не отстаю. чуть чуть подтекаем.
Изображение
герметик, десяток минут, несколько матюгов по поводу расположения винта хомута и протечка устранена.
так же этот злодей идущий от расширительного бачка выдал себя тонкой полоской упущеного антифриза.
Изображение
повторил судьбу своего коллеги.
немного посачивается доппомпа. и гудит на холодную. причем так себя ведет уже с год. не смертельно, но, конечно, нужно будет как нибудь при случае поменять.

сколько слилось старого антифриза проконтролировать не получается, по понятным причинам, а вот вошло в систему только десять литров (две пятилитровые канистры). больше не впихивалось ни как. так что две литровки легли в багажник.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:04

Пт окт 10, 2014 09:55
про дворники.
под конец лета резинки на дворниках стали плохо очищать стекло. дворники производства нашего местного (ну почти местного, в 40-ка км в соседнем городе производство) производителя ОАО "Автоприбор". каркасные. как неоднократный потребитель, в прошлом, каркасных дворников CHAMPION, скажу, каркас в автоприборовских много лучше. чемпионовский каркас со временем сильно теряет подвижность вследствии износа пластмассы. зимой просто выбешивали они. пропускали даже в относительно неизношенном состоянии и чуть не при плюсовой температуре.
металлический же каркас автоприборовский с нейлоновыми вставками не износился нисколько. зимой, после небольшой дополнительной доработки (писал выше) работали на пять с плюсом. даже бескаркасники, которые в разных сочетаниях и разных производителей пользовал последние три года на мазде, по ощущениям работали хуже.
в первом попавшемся автомагазине купил сменные резинки с металлической застежкой. замена не представляется хоть сколько то сложной операцией и заняла минут десять. резинки немного длиннее штатных, подрезал. в общем, к сезону дождей готов.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:08

Пт окт 10, 2014 10:06
ну и просто фото с телефона, пока уж влез.
в такое положение переставил блок соленоидов (писал выше)
Изображение
природа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:09

Вт окт 21, 2014 07:52
про "ровный" руль.
недавно все таки совершил победу над своим пофигизмом и выставил руль ровно. с салона он стоял повернутым против часовой стрелки примерно градусов на 20. для управления не критично, на скорость, как говорится, не влияет. так и проездил почти полтора года с "кривым"рулем. в рамках подготовки автомобиля к этой зиме вместе с работами по ТО все таки выполнил операцию по установке руля. сразу предупрежу, пытаться переставлять сам руль или карданчик по шлицам бесполезно. не попадете в ноль все равно. руль я не пробовал, а вот карданчик, когда его герметизировал, переставлял на шлиц. руль переворачивался на другую сторону.
для регулировки я ослабил хомуты на рулевой тяге идущей от сошки к рычагу на поворотном кулаке, сдвинул их ближе к центру, что бы они сошли с зоны прорезей. затем обычным газовым ключом, через тряпочку провернул тягу на три оборота по часовой стрелке, если смотреть со стороны рулевого редуктора. по итогам тестовой поездки оказалось, что этого ровно в два раза больше, чем требуется, и, соответственно, крутнул тягу обратно на 1,5 оборота. теперь руль при езде стоит ровно. нужно было сделать раньше, теперь стало удобно ложить левый локоть на подлокотник двери (старый вариант обшивки), а кисть на левую нижнюю ступицу руля ( новый руль).
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:12

Чт ноя 06, 2014 08:44
про рулевое управление.
выдалось на прошлой неделе полдня свободных. погодка была наипрекраснейшая, солнечно, тепло, эдакой кусочек "бабьего лета" в последних числах октября. решил не откладывать на весну регулировки рулевого управления, о которых написано выше.
сначала проверка регулировки гура и смена рабочей жидкости.
последовательность выполнения в соответствующих темах описана не раз. гур делфи.
- скидываем тягу с сошки. слетает тяга довольно легко. вставляем монтажку между сошкой и тягой, предварительно открутив гайку. тянем тягу монтажкой в низ и одновременно с этим приличным молотком наносим несколько ударов по сошке в районе отверстия пальца тяги. в моем случае молоток 800гр. и три удара.
- сливаем масло с гура. для удобства открутил и вынул адсорбер. потом открутил нагнетательный шланг (идет от насоса к редуктору) от редуктора, направил в отрезанную полторашку и на несколько секунд завел двигатель. 500-600гр масла оказалось в бутылке. остальное в рулевом редукторе. открутил второй шланг с редуктора и вращением руля выгнал из редуктора остатки. на пол гаража, но не суть, все равно менять, да и полам деревянным в плюс.
- снимаем рулевой карданчик. я снимал только с вала редуктора.
- нанесением меток в крайних положениях находим среднее положение сошки. проверяем, одновременно, все ли нормально крутится без заеданий. редуктор свободно вращается прямо за сошку. в моем случае среднее положение ощущалось рукой. это единственное положение в котором полностью пропадает люфт сошки. и так как ни заедания ни люфта в этом месте нет, делаем вывод, что в регулировке редуктор не нуждается.
для статистики" отверстие в регулировочном винте под звездочку Т30, контргайка винта под ключ на 16.
тяга сошки дополнительной регулировки не потребовала, палец наконечника тяги вошел в сошку ни на миллиметр не отклонив ее от среднего положения. руль остался в среднем положении.
обратная сборка затруднений не вызывает. настала очередь заправки жидкости и прокачки. использовал субаровскую оригинальную жидкость. досталась когда по халяве от друга и несколько лет в гараже ждала очереди. ну и дождалась
Изображение
заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель, ужасаемся звукам доливаем жидкость, крутим руль в крайние положения, еще льем и еще крутим. минут через пять гур затих, заедания на руле исчезли, прокачали. воздух, давай, до свиданья.
углы установки колес.
развал задан конструктивно и регулировке не подлежит. схождение регулируется изменением длины тяги рулевой трапеции. регулировочный узел один, с правой, по ходу движения, стороне. контргайка ближняя к колесу с правой резьбой, ближняя к редуктору с левой.
Изображение
Изображение
курение тем по регулировке схождения в среднем выделило два наиболее часто встречающиеся размера:
- размер А меньше размера В на 2-3мм при замере по резине.
- размер А меньше размера В на 0,5-1,5мм при замере по резине.
какой лучше, для каких колес, как говорится, "кто в лес, кто по дрова". ну ладно, будем все попробовать. для замера использовал металлическую трубку, длинной на 250мм меньше расстояния между колесами и штангенциркуль с глубиномером. оказалось, что оригинально схождение отрицательное, А больше В на 3мм. а требуется то положительное схождение. ну бум ставить. периодически перекатывая немного автомобиль добился положительного схождения с разницей в 3мм. плюс минус 0,5мм.
выезд на испытания. с первого взгляда разницы вроде и нет особой. руль так же по центру. подруливания на прежнем уровне, в стороны не тянет. стали острее ощущаться острые неровности, например торчащие камни на укатанной грунтовке. нехорошо, по прошлому опыту регулировки углов на вазах - признак излишне положительного схода. поездка за стройматериалами в соседний город подтвердила подозрения. по трассе ехать тяжело, реакция на подруливания слишком острая. время поправить дело выдалось только вчера вечером. выставил 1мм. так же с точностью примерно плюс минус 0,5мм. грунтовка с камнями - отлично. десяток км по трассе - отлично. подруливаний меньше, реакция на них не острая, ехать комфортно, появилось ощущение нулевой зоны.
вот как то так. пардон за много букв.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:14

Пн ноя 24, 2014 13:48
случилась в пятницу на прошлой неделе поломка все таки. ну как поломка, неприятность небольшая. в которой большей частью сам виноват.
при выезде от дома с утра был замечен писк, оповещающий, что не все двери закрыты. лампочка на приборке слова зуммера подтвердила. такое раньше было один раз, уже ученые. пытаемся включить салонный свет - нет такой буквы в этом слове. понятно, сгорел предохранитель F4 в салонном блоке. в прошлый раз замена предохранителя помогла. ну на зверюга тебе новый предох. фрр сказал блок и сожрал новую детальку. плоха. фик с салонным светом, фик с зуммером и лампочкой, на этой ветке стоп сигналы висят. без них ехать стремновато. однако долг зовет. задними улицами докатился до работы, благо ехать три км. раскидаем срочные дела и будем лечиться.
тестер в зубы, одежку потеплее, все таки на улице -13, и вперед.
начнем с блока предохранителей. контакт предохранителя на массу понятно звонится. нужно смотреть цепи. начал с тормозов. открутил допстоп. отцепил контакт, звонится. вот тут то и сыграли роль утро, недосып и холод. просто тупанул. лампочки основных стопов то не отключил. естественно будет звонится, но остапа понесло. дверью на морозе хлопал? хлопал. проводок мог подломится или протереться? мог. где самое вероятное место? переход с крыла в дверь. что делаем? правильно, вскрываем обшивку двери. скидывать обшивку в мороз то еще удовольствие, все пистоны как каменные. ну и естественно без ранений не обошлось. каменные пистоны елочки поотрвали свои держатели от обшивки.
Изображение
холодно. грустно. самое время горячего кофейку и подумать.
и мысля пришла. первой пришла про неотсоедененные лампочки, второй, что пока лягушка не сконтачит - цепь стопов отвязана от блока предохранителей. как бы сказал задорнов :"Нууу тууупые".
продолжим тыкать тестером.
блок предохранителей что ль снять? и тут на глаза попался вшивый плафончик подсветки этого самого блока. ну вот с тебя мы приятель и начнем. и не зря. оказалось перепутаны контакты. тупо плюс с минусом.
такой плафончик.
Изображение
на одинарном контакте стоял минус, на сдвоенном, который вдобавок еще защелкой с массой соединен, плюс. как он не был постоянно замкнут не знаю. перекидка проводов и все в поряде.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:17

Пн ноя 24, 2014 15:33
и тебя вылечим.
электрика налажена, дело за малым, отремонтировать больную обшивку. на улице приклеивать, понятно, нереал. возьмем эту елочку домой.
так было:
Изображение
Изображение
Изображение

берем термоклеевой пистолет и творим. спустя пятнадцать минут и два с половиной стержня получаем отремонтированное крепление.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:20

Вт фев 24, 2015 11:24
что т давно ничего не писал.
этот года начался с очень радостного события. во второй раз стал отцом. дочка настя порадовала нас своим появлением под конец новогодних праздников.

авто проблем не подкинул. пробег на данный момент приближается к 16 т.км.
заменил в эти выходные свечи. во второй уже раз поставил свечи АУ17ДВРМ 1.0.
Изображение
первые ставил на пробеге 5000км, на родных брисках появилась неравномерная работа на холодную.
эти отработали вообще без замечаний. причина замены: "авотзахотелось"
Изображение
бензин 92-й. в основном лукойл, в последний месяц тнк.

сменил масло в заднем мосту. причину можно посмотреть несколькими строками выше.
залил лукойловское, честно обмененное на накопленные баллы.
Изображение
слитое было не как смоль, даже с какими то еще коричневыми оттенками
Изображение
пробка обросла металлической шубой толщиной миллиметра в полтора-два.

несколько мелких неприятностей доставил крепеж. вибрация его в некоторых местах победила.
расколоченные дороги сильно пинаются в подвеску. пару тройку недель назад появились легкие постукивания спереди в морозы. сначала списывал на амморты. однако несколько дней назад постукивания продолжились и в плюсовую температуру. загнал на работе в бокс и сразу обнаружил открутившийся крепеж клюшки. старый гровер отсутствовал. видимо треснутый был. оттого гайка и раскрутилась. ну да невелика беда. две минуты и проблема устранена.
Изображение
так же был потерян один из болтов крепления теплового экрана выпускного коллектора. проявляется неприятным металлическим зудом на 2000 об/мин при плавном разгоне.
Изображение
первый попавшийся в руки болтик с резьбой М8 стоически принял на себя ответственность за поддержание акустического комфорта во время разгона.

так же ослабло крепление скобы замка водительской двери и ее немного выдвинуло наружу. проявилось только визуально, дверь как будто недозакрыта. ну да торксы под рукой, скобе указано на ее законное место. она собственно не сильно то и сопротивлялась и отрегулировалась с первого раза. хорошо отрегулированные двери на патриоте закрываются и открываются великолепно и без всяких усилий.
http://youtu.be/LnfZQ-6vXwo

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:22

Вт мар 03, 2015 09:57
небольшой колхозинг.
лишился во время последних сильных снегопадов заглушки поводка дворников. вероятно скребком задел и не заметив смахнул вместе со снегом. вроде и мелочь копеечная, а оказывается не все так просто. местные магазины по оставшейся, в качестве образца, заглушке ничего подобрать не смогли. даже похожего. более того даже в специализированном уазовском в соседнем городе не нашлось. в одном магазине предложили купить вместе с дворником. но тратить 500р на ненужную мне железку как то некошерно. интернет магазины конечно готовы помочь, но ради одной резиночки оплачивать почтовые расходы тоже желания мало. и с дырками ездить тоже неприятно. делать что то нужно.
Изображение
пошел по крепежно-сантехническим магазинам. и в первом же попавшемся глядя на образец предложили заглушку для кабельных вводов.
вот такую
Изображение
небольшая доработка ножницами одной из кромок и, легким, так сказать, движением руки, заглушка кабельная превращается в элегантную заглушку поводка.
Изображение
Изображение
ну и вторая для единообразия
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:24

Пн май 18, 2015 09:27
прошло 2 года с момента покупки. накаталось за эти два года немного. на одометре всего 18т.км.
автомобиль продолжает устраивать более чем полностью.
в прошлые выходные скидывал расщирители передние и подкрылки. насмотревшись на фото брызговиков моторного отсека под крыльями, одного всеми известного питерского форумчанина, захотелось посмотреть нет ли и у нас такой срани.
оказалось все более менее пристойно. небольшие подтеки есть. но они не критичные.
залил дополнительно все пушсалом с мовилем.
Изображение
Изображение
в расширителях стандартный годовой запас песка
в прошлом году столько же выгребал.
Изображение
крылья под расширителями обработаны тем же пушсалом с мовилем. так что негативных последствий от землепесчаных накоплений нет.
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:27

Пн май 18, 2015 09:54
стал потеть, и довольно сильно, радиатор охлаждения по стыку пластикового бачка и аллюминиевого корпуса, где то в районе сливной пробки.
было решено, как говорится, резать не дожидаясь перетонита
как снимается радиатор, наверно, писать смысла нет. все писано попереписано неоднократно. виску снимал неподточенным ключом на 32. для этого пришлось вывернуть два болтика крепления шкива виски. вывернуть легко, обратно завернуть при стоящей виске не очень. так что ключ все таки нужно по толщине уменьшать.
Изображение
радиатор отмывал, высушивал, обезжиривал и герметизировал высокотемпературным герметиком. герметик брал момент в тубе.
загерметить постарался не только бачки, но и места входа трубок. отверткой немного отодвинул гофры около каждой трубки и получившееся отверстия заполнял герметиком пока не выдавится с обратной стороны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:28

Пн май 18, 2015 09:57
пока была снята виска с кожухом перебрал обводные ролики.
смазка в принципе была, но какая то суховатая. грязи воды не было, значит штатные пыльники худо бедно работают. располовинил каждый, промыл, заложил синий мобил. в руках ролики стали крутиться мягче, на общем шуме работы двигателя не отразилось. в натяжном стоит какой то турецкий подшипник, крутится очень мягко, решил оставить в покое
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:30

Вт июл 28, 2015 07:39
20 000км.
немного, конечно, но больше нету
сильно много у нас не накатаешь, весь город 7км от края до края. бывает за выходные по лесу проезжаешь больше чем за неделю до работы, да по делам.
уже 2 года 2 месяца тесной дружбы, и расставания пока не планируется. машин по прежнему устраивает более чем полностью.
неисправностей помимо описанных ранее пока не завозили, разве что вспоминается ослабевший болтик крепления салонного блока предохранителей, на который масса салонная заведена. внешне выражалось глюком топливной стрелки которая начинала менять показания при включении мощных потребителей в салоне.
на пробеге 18500км заменено масло в двигателе и раздатке. в раздатку полусинтетический лукойл 75W90 ТМ-5. в двиг залит опять лукойл люкс SN. только фильтр на этот раз не SCT, которые, купленные в местных магазинах, показали себя полным дерьмом, а украинских "КОЛАН 2101С". этот вроде пока держится, что уже лучше SCT, у которых обратный клапан переставал держать уже при пробеге в 1000км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:33

Пн авг 10, 2015 12:34
вот соорудил себе багажничег. весом вышел около 15кг. прочность приемлемая, точечную нагрузку в 70кг, выхаживающие по поверхности, выдерживает не замечая. борт, для получения ровной площадки, снимается в пять минут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср дек 02, 2015 11:35

» Пн сен 07, 2015 07:21
в выходные полез посмотреть как там шкворни поживают. и вовремя. на правой стороне имелся небольшой люфтик. подтянулось на 3/4 оборота.
так же выяснилось, что правой стороне вообще не очень везет. ослаб один из болтов клюшки - подтянул. смазка в ступице приобрела такой вот цвет. видимо водичка попала.
Изображение
отмылись, отчистились, собрались с новой смазкой. Отрегулировались.
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Чт апр 21, 2016 09:46

сделаю очередную зарубочку на древе жизни автомобиля.
пробег 26т.км.в эксплуатации без малого три года.
глобальных проблем, а вместе с тем и мыслей о замене, не имеется. ездим каждодневно понемногу. асфальт и так был положен "местами и немного"(с). и как обычно весной удачно сошел вместе со снегом, обеспечив дорожников работой, а администрацию откатами. бедняги пузотеры, иногда становится их жаль :mrgreen:
вдогонку предыдущему посту - езда с ослабленным болтом клюшки походу подразбила сайлент. стал появляться слабый резиновый стук на неровностях в левых поворотах. гайка на болту немного прослаблена была каждый раз, помогала подтяжка. сейчас стука нет, ничего не тянется, но есть иногда щелчки с этого узла при диагоналках. сайленты куплены, как нибудь и руки дойдут поменять.
очередная замена масла. вновь лукойл люкс 5w40 sn/cf. пробег от прошлой замены 8т.км. отлично проявил себя украинский фильтр колан 2101с. наконец то при замене вывернул фильтр с маслом, а не сухой. на смену заступил колан 560. будем посмотреть.
Изображение
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение Wanded » Чт апр 21, 2016 11:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:14, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Чт апр 21, 2016 11:07

Wanded писал(а):осторожнее они бывают текут по шву...
да да. спасибо,я помню, ты уже предупреждал. потому посматриваю периодически :)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср июн 15, 2016 09:29

и вновь здрасти!
давно не писал, отчитаюсь оптом.
пробег "перевалил" отметку в 28т.км.
в прошлые выходные на покатушках порвал правый шрус. он пощелкивал иногда раньше, и вот дощелкался. вылезал до асфальта на заднем приводе с помощью владимирских одноклубников. за что им огромное спасибо.
в нашей деревне таких деталей не сыскать, поехал во владимир. есть там "типа фирменный" уазовский магазин. на выбор "серп и молот" и "оригинал". на вид больше понравился "оригинал". уж насколько он "оригинал" покажет эксплуатация.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Ср июн 15, 2016 09:50


Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт июл 22, 2016 08:28

пообломались пистоны на повторителях поворотников.
один переделывал год назад, второй недавно.
повторители от патриота в наших местных автолавках страшнейший дефицит. по сути он по форме восмерочный, а фишка другая. пришлось колхозить что есть.
Изображение
восмерочная фишка
Изображение
патриот
Изображение
срезал с обоих патроны
Изображение
Изображение
и прилепил патриотовский патрон на восмерочный повторитель термоклеем
Изображение
немного подрезается прокладка
Изображение
и "изделие" готово.
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение Wanded » Пт июл 22, 2016 08:55

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:38, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт июл 22, 2016 09:25

попадутся на глаза - подумаю. а специально искать нет хотенья.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение Wanded » Пт июл 22, 2016 09:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:38, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт июл 22, 2016 09:36

опять же про ассортимент наших магазинов.
оторвали мне внутреннюю ручку открывания на пассажирской двери. пластиковый кронштейн оказался слабее не трезвой мужской руки. попытка купить новую была пресечена отказами и недоуменными взглядами продавцов на неведомую деталь.
пришлось делать "протез" из нержавейки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение Wanded » Пт июл 22, 2016 09:48

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:37, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Mudriy27 (комфорт, бензин, 2012г.)

Сообщение mudriy27 » Пт июл 22, 2016 10:51

пока расписался продолжу.
стали таки ролики подвывать, после грязевых ванн. да и ремень потрескался.
сподобился поменять.
ремень Zommer 2100, ролики noname с двумя подшипниками kraft. насос гур сдвинул почти до упора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности