Страница 1 из 2
Leshyi (лимитед, дизель 514, ноябрь 2013)
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 16:31
leshyi
Доброе время суток всем.
Собственно, вливаюсь в ваши ряды.
Забрал вчера Патриота в максималке на дизеле с РК Dymos.
Обошлось все удовольствие в 750 наших родных.
В планах - полный тюнинг в экспедиционник... Но не сразу и самостоятельно...
В общем - ЗДРАСТВУЙТЕ!
Интересное из журнала (обновляю):
Консоль от Confessor
Компрессор, спальное место и питание в багажник
Боди-лифт
Резина BFG MT KM-2 33х10,5х15, диски off-Road-Wheels 7.0x15 5X139.7 ET-19
Обновление дизайна
Видео:
УАЗ Патриот vs RangeRover
Зимний дрифт
Зима, проба резины
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 16:38
leshyi
Сразу про Техинком...
Как не странно, или может я не привередливый, но впечатления вполне приемлемые... Брать у них можно...
Допы не всучивали, на 5 тр скинули, антикор сделали (плохо правда, но...)
Предпродажка правда никакая... Но я в принципе и не ожидал чего-то сверхестественного, сам буду протягивать, смотреть и прочее...
До ТО-0 собираюсь сгонять в Казань, ибо надо. Думаю пока проблем не будет, а вот после - тотальная смазка, диагностика и пр...
В общем - доволен как слон! )))
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 16:52
pilferst
Счастливой дороги!
Мой совет: сразу протяни все под капотом и подвеску, прошприцуй карданы и рулевые. У меня везде сухо было и не затянуто все под капотом. И думай про бинар, иначе дизель зимой при заводке будет издавать неприятные звуки и будет ( как по мне) жалко.
Да забыл, ставь только фильтр масляный, который идет к этому движку. Номера фильтров есть в инете.
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 20:18
leshyi
pilferst писал(а):Счастливой дороги!
Мой совет: сразу протяни все под капотом и подвеску, прошприцуй карданы и рулевые. У меня везде сухо было и не затянуто все под капотом. И думай про бинар, иначе дизель зимой при заводке будет издавать неприятные звуки и будет ( как по мне) жалко.
Да забыл, ставь только фильтр масляный, который идет к этому движку. Номера фильтров есть в инете.
Спасибо.
Вообще может кто прокончультирует, что, где, как подтыгивать, шприцевать и пр.
Руки есть, да и форума начитался, но как-то все равно очень много не понятно... ни где, ни как, ни каким инструментом...
В общем очень хотелось бы увидеть в живую, или под руководством так сказать...
Живу в Москве в Бирюлево Восточном, готов подъехать
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 22:20
сергей 79
Т.89262532132 Сергей. Звони подскажу. Сам обслуживаю несколько патриотов,есть некий опыт.
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 22:36
r0mis
pilferst писал(а):прошприцуй карданы и рулевые..
Рулевые наконечники сейчас необслуживаемые ставят, так что шприцевать только крестовины и шлицевые карданов
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 22:37
r0mis
Извиняюсь. Поздравляю с покупкой, ни гвоздя, ни жезла

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 23:32
Barsikk
leshyi поздравляю с приобретением Патрика, да еще сразу снимай салофан с поворотных кулаков, чтобы он не работал как наждачная бумага и набей в кулаки смазки литол-24 не жилей смазку в один поворотный кулак должно влезть около 800гр
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 23:43
blueskypilot
Леший,привет из Питера! Примите поздравления!
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 06:26
Denzo
Ну что поздравляю! Удачи на дорогах и вне дорог))). У меня такой же белый только бензин. По поводу протяжки скажу так, заезжай на яму или подъёмник, закатывай рукава и вперёд все гайки и болты проверять. У меня не были затянуты болты продольных тяг переднего моста, протянул кузов к раме, все карданы дотянул, шкворня, короче весь крепёж трансмиссии и ходовой. Надел на место резиновые колпачки тросов ручника, закрепил проводку заднего парктроника тайсами, а то свисала как сопли. Проверил все сапуны на работоспособность (в дальнейшем буду выводит под капот). Ну по агрегатам вроде всё, конечно не забываем мазать, шприцевать. Подрегулировал все двери замков, выровнял зазоры, смазал замки. Сразу покупай уплотнитель на самоклейке и проклеивай заднюю дверь багажника, дождь зараза попадает в салон. Ну как бы в кратце всё.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 09:20
Доброжелатель
Крутани ЗАливные пробки на мостах и проверь масло.
У меня в заднем мосту было 400 гр отработки, вместо положенных 1.4 литра. :evil:
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 20:12
leshyi
сергей 79 писал(а):Т.89262532132 Сергей. Звони подскажу. Сам обслуживаю несколько патриотов,есть некий опыт.
Позвонил, но не туда попал... телефон точно верный?
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:23
leshyi
Залез сегодня под него...
Все что нашел, пробовал довернуть, но довернулось не так много... всего два три болта на четверть оборота максимум...
Т.е. либо что-то не нашел по неопытности, либо достаточно не плохо все подкрутили.
Хомуты под капотом вроде тоже в порядке. Нашел пару каких-то пластиковых прозрачных крышек около аккума, но видимо это от канистр или еще чего...
Сегодня еще получилось попробовать "Крокодил" в грязи... Впечатления просто сказка! Очень понравилось ))))
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... vk0maBfhp7
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:28
leshyi
Кстати, видел на кулаках какой-то полиэтилен. Barsikk говорил, что нужно его снимать...
Правильно понимаю, что по-хорошему нужно снимать колесо, тормозной диск, снимать шкворневый узел и снимать этот салофан?
Заодно соответственно напихать в него литола...
Так?
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 06:48
anton!
Я полиэтилен снял так - с обратной стороны имеется такое типа кольцо которое крепится при помощи 10 винтов под ключ на 10 и двух винтов побольше - их открутил-кольцо снялось полиэтилен отошел.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:50
leshyi
Всем привет.
Доехал до Казани. Впечатления от машины супер!!! Очень понравилось и сидеть высоко и рулить комфортно...
Появилось несколько вопросов, пока катался по городу и трассе:
- После 120 машина начинает странно гудеть и практически не желать разгоняться дальше. Чувствуется потенциал есть, и в принципе прет... Но как-то натужно, что ли... Понимаю, что 120 хорошо, и на такой машине особо больше и не надо, но все же...
Соответственно вопрос: это нормально? Или это пока на обкатке?
- Дизель долго прогревается и температура не поднимается больше 75 гр. Опыта эксплуатации дизеля вообще нет, соответственно вопрос к знающим и опытным...
- Случайно заметил под передней левой проушиной рамы свисающий из-под капота провод с клеммой под болт на конце. Залез под капот, провод коричнево-синий, идет куда-то в область левой передней фары (дальше проследить без разборки морды не получается). Вопрос: откуда он открутился, как это можно вычислить?
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 16:32
Григорич
leshyi писал(а):Всем привет.
Доехал до Казани. Впечатления от машины супер!!! Очень понравилось и сидеть высоко и рулить комфортно...
д с клеммой под болт на конце. Залез под капот, провод кориПоявилось несколько вопросов, пока катался по городу и трассе:
?
Скорее ответы на все вопросы по дизелю ты получишь тут....
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1138003
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 20:49
leshyi
Собственно сей провод...
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ
Про дизель понял - читаю... Хотя там цельная поэма )))))
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 21:50
DIMA_Q
Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.
Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 22:26
leshyi
DIMA_Q писал(а):
Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.
Посмотрел сейчас, фотку сделал
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?[/url]
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 22:28
leshyi
DIMA_Q писал(а):
Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.
...
Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.
Посмотрел сейчас, фотку сделал
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?
Пробовал сегодня еще по разному покататься, за метил что реветь начинает где-то после 3300 оборотов на любой передаче.... Т.е. на 5-ой передаче 3300 об. -это как раз 120 км/ч.
В общем не в скорости дело, а в оборотах...
А на всякий - что это за патрубок?
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 22:36
DIMA_Q
Да вместо датчика стоит заглушка.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 22:48
DIMA_Q
leshyi писал(а): Пробовал сегодня еще по разному покататься, за метил что реветь начинает где-то после 3300 оборотов на любой передаче.... Т.е. на 5-ой передаче 3300 об. -это как раз 120 км/ч.
В общем не в скорости дело, а в оборотах...
А на всякий - что это за патрубок?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 23:40
leshyi
DIMA_Q писал(а):
Да вместо датчика стоит заглушка.
А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...
Типа такого:

Тем более, пару дней назад был такой прикол, сел в машину и загорелась лампочка перегрева... При этому температура на красном не была... Завел, поехал - все пропало... Думаю провод замкнулся на массу, а как поехал - его качнуло...
Завтра попробую его кинуть на массу, если запищит - точно оно...
Еще сейчас в теме про дизель нашел, что в системе два датчика, инфа на стрелку берется с ЭБУ а на лампочку с датчика ОЖ...
И манагеру в салон завтра наберу, пусть посмотрит на таком же - есть там датчик или нет...
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:09
Alex_VI
leshyi писал(а):DIMA_Q писал(а):
Да вместо датчика стоит заглушка.
А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...
Если б датчик выпал, то вся охлаждающая жидкость бы вытекла..
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:37
leshyi
Alex_VI писал(а):leshyi писал(а):
А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...
Если б датчик выпал, то вся охлаждающая жидкость бы вытекла..
А вот это как раз не обязательно... более того, скорее всего нет... Сам паз, куда вставляется датчик выступает внутрь жидкости, а датчик качается этого выступа...
(недавно такой же принцип нашел на ренж ровере у товарища.....)
(проще нарисовать чем объяснить )))))))
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:28
leshyi
Мда, заехал в автосалон, посмотрел как выглядит эта деталь в машине еще в салоне. Это действительно заглушка, и датчика никакого там нет.
Но и провода подобного там тоже не увидел ни в каком виде (((( Правда машина была бензин...
В общем, так и не понятно, откуда этот провод отвалился (((
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:44
pafnutyi 2.0
[quote="DIMA_Q"
Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.[/quote] Подскажите чтобы неслопавался что надо сделать?
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:06
Григорич
pafnutyi 2.0 писал(а):DIMA_Q писал(а): Подскажите чтобы неслопывался что надо сделать?
Вставить внутрь стальную пружину подходящего диаметра...
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:25
pafnutyi 2.0
Где же такую пружину надыбать там размер с пивную кружку)))))))))) ну если серьёзна ну ни как йа непойму машина в целом
:good: но почему владелец а/м что то приспосабливает дакручивает довыпиливает а не завод !
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 14:23
leshyi
pafnutyi 2.0 писал(а):Где же такую пружину надыбать там размер с пивную кружку)))))))))) ну если серьёзна ну ни как йа непойму машина в целом
:good: но почему владелец а/м что то приспосабливает дакручивает довыпиливает а не завод !
Машина супер! На трассе очень понравилась. Из Мск до Казани 900 км прошел только в радость! Ожидал худшего... Серьезно подтянули комфорт. А уж когда залезаешь мимо дорог - я вообще в восторге!
А докручиваю, доделываю потому, что у нас в России все так, чуть там недосмотрели, там забили ))))
Да и в радость это, руки чешутся, и делаешь для себя.
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 14:51
doc1
Практически любой товар произведенный и купленный на просторах нашей необъятной страны по умолчанию нужно доработать напильником! :D :D :D
Только осознав неизбежность этой манипуляции, можно сохранить мнооого нервных клеток, да и времени то же!
Только вчера товарищ попросил помощи в замене подшипника полуоси на Ниве. Новый подшипник был снаружи весь в смазке, вскрыли пыльники - сухо! А если бы не вскрыли? Через месяц мат перемат, нервы, повторная разборка. А так купили-вскрыли-злобно посмеялись-помазали-поставили-выпили-разошлись веселыми! Опять таки в гаражах с братьями по разуму чаще встречаемся. Романтика одним словом!
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 19:23
DIMA_Q
leshyi писал(а):Мда, заехал в автосалон, посмотрел как выглядит эта деталь в машине еще в салоне. Это действительно заглушка, и датчика никакого там нет.
Но и провода подобного там тоже не увидел ни в каком виде (((( Правда машина была бензин...
В общем, так и не понятно, откуда этот провод отвалился (((
На бензиновых Патриотах этого провода в жгуте нет, потому, что сам датчик уже давно не ставят в отличие от дизельных Патриотов. Скорее всего срабатывают задел жгутов проводов.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:29
leshyi
Добрый всем.
В итоге сделал ТО-0 в Торгмаше. Вообще отношение понравилось, не прогоняли, дали кучу советов, особо ничего не навязывали.
Из проблем выкатил им ошибки 1570 и 0504, плохо закрывающуюся переднюю пассажирскую дверь с не работающей колонкой и провод собственно, который болтается под капотом.
Что решили:
- по ошибкам: 1570 - иммобилайзер, проблема была в том, что машину завели когда рядом было два ключа от машины (стерли, больше не появляется). 0504 - концевик педали тормоза (что-то там подрегулировали, но ошибка появилась снова, буду разбираться).
- дверь под замену по гарантии, т.к. надломилось крепление к петлям. Через пару-тройку дней должны согласовать с заводом и заменить.
- провод сказали, что типа проводка универсальная, и этот провод никуда и не должен быть подключен на данной комплектации. Не уверен так ли это, если честно. Если замкнуть этот провод на массу на приборке загорается лампочка перегрева ТОЖ. Так что им еще это покажу, как поеду менять дверь.
В остальном норм, подтянули все болты, рассказали, что где шприцевать и проверять и т.д. и т.п. Кстати, шприцевать там говорят уже не так много, ибо много узлов к 2013 году сделали как-то по-другому, необслуживаемыми. В общем еще буду уточнять у других спецов, как поеду на антикор...
По деньгам ТО-0 вышло в 10,9 т.р. Хотя ехал по акции на 11,3 т.р. Сделали быстрее - вышло дешевле, что удивило.
Для сравнения в Техинком ТО-0 около 13,5 т.р....
До кучи поставил у них защиту на КПП и РК. Обошлась в 5,5 т.р. Но как оказалось вовремя поставил....
23-его ездили на пробу ))) Были на соревнованиях клуба OffroadGame. Понравилось безумно. Особо в дебри не лезли, но и сели пару раз и в принципе получили массу удовольствия. К тому же пообщались с массой народа, услышали много советов.
Там же пригодилась защита, нарвались прямо центром машины на уже подломанный кем-то уголок железный прям по центру поля. В общем, не было бы защиты, уголок прошелся прямо по РК... Так что повезло!
Но в общем машиной доволен, МОЁ!!! ))))
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:35
leshyi
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 15:07
leshyi
Кстати, кому интересно или мало ли реально надо, готов отдать карту-скидку на запчасти и работы в Техинком:
-15% на работы, включая ТО
-10% на запчасти, при условии установки их там
10 000 р. на покупку нового авто с допами...
Говорят карта достаточно уникальная, у нее номер 51 всего...
Мне не нужна такая, сам к ним не поеду.... И далеко и не хочу....
Добавлено: Вт дек 03, 2013 02:33
Saurial
Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:31
leshyi
Saurial писал(а):Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Да в общем отлично!
Даже как-то и писать-то не о чем )))) Лично я просто в восторге, и как работает и как прет...
Покатался тут на соревнованиях, нареканий вообще никаких.
Греется да, долго... Но при этом и на 35 градусах прогрева уже прет нормально...
Скоро начну дорабатывать - будет интереснее )))) 33 тапки, лифт, блокировки, лебедка с силовым бампером и пр....
Добавлено: Чт дек 05, 2013 19:00
Saurial
leshyi писал(а):Saurial писал(а):Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Да в общем отлично!
Даже как-то и писать-то не о чем )))) Лично я просто в восторге, и как работает и как прет...
Покатался тут на соревнованиях, нареканий вообще никаких.
Греется да, долго... Но при этом и на 35 градусах прогрева уже прет нормально...
Скоро начну дорабатывать - будет интереснее )))) 33 тапки, лифт, блокировки, лебедка с силовым бампером и пр....
Очень интересно будет почитать про доработки....
Добавлено: Сб янв 04, 2014 21:46
longer
Леший, а ты где географических находишься?
Добавлено: Пн янв 06, 2014 22:55
leshyi
longer писал(а):Леший, а ты где географических находишься?
Территориально в Бирюлево... Благо благодаря "некоторым" событиям, всем стало известно где это в Москве )))
Правда в восточном...
Кстати, скоро отпишусь по доработкам. Еще не закончил, но фоткаю все )
Добавлено: Вт янв 07, 2014 01:11
Лазутчик
leshyi писал(а):
Территориально в Бирюлево... Благо благодаря "некоторым" событиям, всем стало известно где это в Москве )))
Правда в восточном...
Земляк :appla:
Странно, почему я до сих пор не видел этого белого Патриота?
Добавлено: Вт янв 07, 2014 10:22
leshyi
Лазутчик писал(а):
Земляк :appla:
Странно, почему я до сих пор не видел этого белого Патриота?
На "попе" КРОКОДИЛ написано )))) смотри... Территориально около Бирюлево-Пассажирское и Бирюлевского мясокомбината...
А сам где? И на чем?
Добавлено: Вт янв 07, 2014 13:20
longer
leshyi писал(а):longer писал(а):Леший, а ты где географических находишься?
Территориально в Бирюлево...
а я надеялся что в Питере:)
Добавлено: Вт янв 07, 2014 15:55
Лазутчик
Белого Патриота в наших края вообще не встречал.
У меня зеленый Патрик на 32-х колесах, на карте патриотов довольно точно обозначен. Бортовой 327
Добавлено: Сб янв 11, 2014 15:08
leshyi
В общем...
На текущий момент 4700 км пробега. За это время по гарантии поменял переднюю правую дверь (сломался штифт в петле, в Торгмаше заказали новую, держали машину 3 дня но есть ощущение, что поменяли только штифт, а не дверь) и крутилку раздатки (поставили вчера за 30 мин, проезжал мимо).
Добавлено: Сб янв 11, 2014 15:32
leshyi
Установка консоли от Confessor
Еще до нового года у замечательного человека
Confessor на сайте
roof-console.ru была приобретена потолочная консоль на уже новый патриот 2013 года. Сама консоль обошлась в 4000 р. плюс доставка до МСК около 500 р.
30.12.2013 консоль успешно была получена:
На новогодние решил поставить. В отличии от Патриков, выпущенных до 2013 года, у меня потолок цельный, без разделения. Так что тут готовится нужно было по-серьезнее...
Основные требования, которые предъявлял к установке:
1. Консоль должна быть быстросъемной
2. Простота установки
3. Как можно меньше видимых креплений
За основу взял идею установки консоли на крюки (не помню чья, на drive2.ru можно найти), но серьезно доработал идею.
В магазине крепеж было приобретено две монтажных пластины и одна скоба под двигающиеся стропила.
Итак, снял потолок (не очень сложно, но вынимать его лучше вдвоем, чтобы не сломать):
Скоба для стропил была разрезана вдоль и закреплена болтами на консоли:
На усилители крыши были прикручены саморезами две монтажные пластины (естественно после долгой разметки и подгонки):
Проведена тестовая установка. Консоль прислоняется скобами к пластинам и сдвигается назад, одеваясь на них очень жестко:
Потом в крыше были вырезаны ножом два прямоугольных отверстия под скобы в двойном размере в ширину (чтобы была возможность сдвигать). Фото не сделал, но думаю понятно.
Крыша была установлена на место.
При попытке вставить оказалось, что толщину крыши не учел и консоль не одевается. Решил просто: подложил под скопы неколько шайб. Собственно количеством и толщиной шайб подогнал все зазоры.
В итоге получилось идеально, жестко и красиво. При этом все удобно снимается и одевается обратно.
Позже уже додумался как зафиксировать консоль, чтобы случайно не выскочила с креплений: нужно в районе входа пластины в скобу в одном месте закрутить шупур через консоль прямо в пластину. Этот шуруп нагрузки не несет, просто не даст консоли сдвинуться.
В общем - элегантно и просто. Сам очень доволен!
Добавлено: Сб янв 11, 2014 22:11
Лазутчик
Хорошо получилось, только зачем ее снимать там же провода торчать будут.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 23:12
leshyi
Лазутчик писал(а):Хорошо получилось, только зачем ее снимать там же провода торчать будут.
Интересно, а как же подключать дополнительный провод, если ты поставил еще один допсвет вперед к примеру??? Снимать опять потолок? Это как-то геморно ((((
И опять же все заранее не предусмотришь...
Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:37
leshyi
Немного покатались - подрифтили )))
http://youtu.be/quK6xdTpdZ8