Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Leshyi (лимитед, дизель 514, ноябрь 2013)
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Leshyi (лимитед, дизель 514, ноябрь 2013)
Доброе время суток всем.
Собственно, вливаюсь в ваши ряды.
Забрал вчера Патриота в максималке на дизеле с РК Dymos.
Обошлось все удовольствие в 750 наших родных.
В планах - полный тюнинг в экспедиционник... Но не сразу и самостоятельно...
В общем - ЗДРАСТВУЙТЕ!
Интересное из журнала (обновляю):
Консоль от Confessor
Компрессор, спальное место и питание в багажник
Боди-лифт
Резина BFG MT KM-2 33х10,5х15, диски off-Road-Wheels 7.0x15 5X139.7 ET-19
Обновление дизайна
Видео:
УАЗ Патриот vs RangeRover
Зимний дрифт
Зима, проба резины
Собственно, вливаюсь в ваши ряды.
Забрал вчера Патриота в максималке на дизеле с РК Dymos.
Обошлось все удовольствие в 750 наших родных.
В планах - полный тюнинг в экспедиционник... Но не сразу и самостоятельно...
В общем - ЗДРАСТВУЙТЕ!
Интересное из журнала (обновляю):
Консоль от Confessor
Компрессор, спальное место и питание в багажник
Боди-лифт
Резина BFG MT KM-2 33х10,5х15, диски off-Road-Wheels 7.0x15 5X139.7 ET-19
Обновление дизайна
Видео:
УАЗ Патриот vs RangeRover
Зимний дрифт
Зима, проба резины
Последний раз редактировалось leshyi Пт апр 11, 2014 22:29, всего редактировалось 13 раз.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу про Техинком...
Как не странно, или может я не привередливый, но впечатления вполне приемлемые... Брать у них можно...
Допы не всучивали, на 5 тр скинули, антикор сделали (плохо правда, но...)
Предпродажка правда никакая... Но я в принципе и не ожидал чего-то сверхестественного, сам буду протягивать, смотреть и прочее...
До ТО-0 собираюсь сгонять в Казань, ибо надо. Думаю пока проблем не будет, а вот после - тотальная смазка, диагностика и пр...
В общем - доволен как слон! )))
Как не странно, или может я не привередливый, но впечатления вполне приемлемые... Брать у них можно...
Допы не всучивали, на 5 тр скинули, антикор сделали (плохо правда, но...)
Предпродажка правда никакая... Но я в принципе и не ожидал чего-то сверхестественного, сам буду протягивать, смотреть и прочее...
До ТО-0 собираюсь сгонять в Казань, ибо надо. Думаю пока проблем не будет, а вот после - тотальная смазка, диагностика и пр...
В общем - доволен как слон! )))
Счастливой дороги!
Мой совет: сразу протяни все под капотом и подвеску, прошприцуй карданы и рулевые. У меня везде сухо было и не затянуто все под капотом. И думай про бинар, иначе дизель зимой при заводке будет издавать неприятные звуки и будет ( как по мне) жалко.
Да забыл, ставь только фильтр масляный, который идет к этому движку. Номера фильтров есть в инете.
Мой совет: сразу протяни все под капотом и подвеску, прошприцуй карданы и рулевые. У меня везде сухо было и не затянуто все под капотом. И думай про бинар, иначе дизель зимой при заводке будет издавать неприятные звуки и будет ( как по мне) жалко.
Да забыл, ставь только фильтр масляный, который идет к этому движку. Номера фильтров есть в инете.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.pilferst писал(а):Счастливой дороги!
Мой совет: сразу протяни все под капотом и подвеску, прошприцуй карданы и рулевые. У меня везде сухо было и не затянуто все под капотом. И думай про бинар, иначе дизель зимой при заводке будет издавать неприятные звуки и будет ( как по мне) жалко.
Да забыл, ставь только фильтр масляный, который идет к этому движку. Номера фильтров есть в инете.
Вообще может кто прокончультирует, что, где, как подтыгивать, шприцевать и пр.
Руки есть, да и форума начитался, но как-то все равно очень много не понятно... ни где, ни как, ни каким инструментом...
В общем очень хотелось бы увидеть в живую, или под руководством так сказать...
Живу в Москве в Бирюлево Восточном, готов подъехать
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Леший,привет из Питера! Примите поздравления!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Denzo
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 13:12
- Откуда: Екатеринбург, Россия
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что поздравляю! Удачи на дорогах и вне дорог))). У меня такой же белый только бензин. По поводу протяжки скажу так, заезжай на яму или подъёмник, закатывай рукава и вперёд все гайки и болты проверять. У меня не были затянуты болты продольных тяг переднего моста, протянул кузов к раме, все карданы дотянул, шкворня, короче весь крепёж трансмиссии и ходовой. Надел на место резиновые колпачки тросов ручника, закрепил проводку заднего парктроника тайсами, а то свисала как сопли. Проверил все сапуны на работоспособность (в дальнейшем буду выводит под капот). Ну по агрегатам вроде всё, конечно не забываем мазать, шприцевать. Подрегулировал все двери замков, выровнял зазоры, смазал замки. Сразу покупай уплотнитель на самоклейке и проклеивай заднюю дверь багажника, дождь зараза попадает в салон. Ну как бы в кратце всё.
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Залез сегодня под него...
Все что нашел, пробовал довернуть, но довернулось не так много... всего два три болта на четверть оборота максимум...
Т.е. либо что-то не нашел по неопытности, либо достаточно не плохо все подкрутили.
Хомуты под капотом вроде тоже в порядке. Нашел пару каких-то пластиковых прозрачных крышек около аккума, но видимо это от канистр или еще чего...
Сегодня еще получилось попробовать "Крокодил" в грязи... Впечатления просто сказка! Очень понравилось ))))
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... vk0maBfhp7
Все что нашел, пробовал довернуть, но довернулось не так много... всего два три болта на четверть оборота максимум...
Т.е. либо что-то не нашел по неопытности, либо достаточно не плохо все подкрутили.
Хомуты под капотом вроде тоже в порядке. Нашел пару каких-то пластиковых прозрачных крышек около аккума, но видимо это от канистр или еще чего...
Сегодня еще получилось попробовать "Крокодил" в грязи... Впечатления просто сказка! Очень понравилось ))))
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... vk0maBfhp7
Последний раз редактировалось leshyi Вт ноя 12, 2013 00:02, всего редактировалось 3 раза.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Доехал до Казани. Впечатления от машины супер!!! Очень понравилось и сидеть высоко и рулить комфортно...
Появилось несколько вопросов, пока катался по городу и трассе:
- После 120 машина начинает странно гудеть и практически не желать разгоняться дальше. Чувствуется потенциал есть, и в принципе прет... Но как-то натужно, что ли... Понимаю, что 120 хорошо, и на такой машине особо больше и не надо, но все же...
Соответственно вопрос: это нормально? Или это пока на обкатке?
- Дизель долго прогревается и температура не поднимается больше 75 гр. Опыта эксплуатации дизеля вообще нет, соответственно вопрос к знающим и опытным...
- Случайно заметил под передней левой проушиной рамы свисающий из-под капота провод с клеммой под болт на конце. Залез под капот, провод коричнево-синий, идет куда-то в область левой передней фары (дальше проследить без разборки морды не получается). Вопрос: откуда он открутился, как это можно вычислить?
Доехал до Казани. Впечатления от машины супер!!! Очень понравилось и сидеть высоко и рулить комфортно...
Появилось несколько вопросов, пока катался по городу и трассе:
- После 120 машина начинает странно гудеть и практически не желать разгоняться дальше. Чувствуется потенциал есть, и в принципе прет... Но как-то натужно, что ли... Понимаю, что 120 хорошо, и на такой машине особо больше и не надо, но все же...
Соответственно вопрос: это нормально? Или это пока на обкатке?
- Дизель долго прогревается и температура не поднимается больше 75 гр. Опыта эксплуатации дизеля вообще нет, соответственно вопрос к знающим и опытным...
- Случайно заметил под передней левой проушиной рамы свисающий из-под капота провод с клеммой под болт на конце. Залез под капот, провод коричнево-синий, идет куда-то в область левой передней фары (дальше проследить без разборки морды не получается). Вопрос: откуда он открутился, как это можно вычислить?
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее ответы на все вопросы по дизелю ты получишь тут.... http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1138003leshyi писал(а):Всем привет.
Доехал до Казани. Впечатления от машины супер!!! Очень понравилось и сидеть высоко и рулить комфортно...
д с клеммой под болт на конце. Залез под капот, провод кориПоявилось несколько вопросов, пока катался по городу и трассе:
?
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно сей провод...
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ
Про дизель понял - читаю... Хотя там цельная поэма )))))
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ
Про дизель понял - читаю... Хотя там цельная поэма )))))
Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.leshyi писал(а):Собственно сей провод...
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ
Про дизель понял - читаю... Хотя там цельная поэма )))))
Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел сейчас, фотку сделал https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)DIMA_Q писал(а): Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?[/url]
Последний раз редактировалось leshyi Чт ноя 14, 2013 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел сейчас, фотку сделал https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)DIMA_Q писал(а): Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.
...
Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?
Пробовал сегодня еще по разному покататься, за метил что реветь начинает где-то после 3300 оборотов на любой передаче.... Т.е. на 5-ой передаче 3300 об. -это как раз 120 км/ч.
В общем не в скорости дело, а в оборотах...
А на всякий - что это за патрубок?
Да вместо датчика стоит заглушка.leshyi писал(а): Посмотрел сейчас, фотку сделал https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?[/url]
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...DIMA_Q писал(а): Да вместо датчика стоит заглушка.
Типа такого:
Тем более, пару дней назад был такой прикол, сел в машину и загорелась лампочка перегрева... При этому температура на красном не была... Завел, поехал - все пропало... Думаю провод замкнулся на массу, а как поехал - его качнуло...
Завтра попробую его кинуть на массу, если запищит - точно оно...
Еще сейчас в теме про дизель нашел, что в системе два датчика, инфа на стрелку берется с ЭБУ а на лампочку с датчика ОЖ...
И манагеру в салон завтра наберу, пусть посмотрит на таком же - есть там датчик или нет...
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это как раз не обязательно... более того, скорее всего нет... Сам паз, куда вставляется датчик выступает внутрь жидкости, а датчик качается этого выступа...Alex_VI писал(а):Если б датчик выпал, то вся охлаждающая жидкость бы вытекла..leshyi писал(а): А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...
(недавно такой же принцип нашел на ренж ровере у товарища.....)
(проще нарисовать чем объяснить )))))))
- pafnutyi 2.0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="DIMA_Q"
Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.[/quote] Подскажите чтобы неслопавался что надо сделать?
Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.[/quote] Подскажите чтобы неслопавался что надо сделать?
- pafnutyi 2.0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина супер! На трассе очень понравилась. Из Мск до Казани 900 км прошел только в радость! Ожидал худшего... Серьезно подтянули комфорт. А уж когда залезаешь мимо дорог - я вообще в восторге!pafnutyi 2.0 писал(а):Где же такую пружину надыбать там размер с пивную кружку)))))))))) ну если серьёзна ну ни как йа непойму машина в целом
:good: но почему владелец а/м что то приспосабливает дакручивает довыпиливает а не завод !
А докручиваю, доделываю потому, что у нас в России все так, чуть там недосмотрели, там забили ))))
Да и в радость это, руки чешутся, и делаешь для себя.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практически любой товар произведенный и купленный на просторах нашей необъятной страны по умолчанию нужно доработать напильником! :D :D :D
Только осознав неизбежность этой манипуляции, можно сохранить мнооого нервных клеток, да и времени то же!
Только вчера товарищ попросил помощи в замене подшипника полуоси на Ниве. Новый подшипник был снаружи весь в смазке, вскрыли пыльники - сухо! А если бы не вскрыли? Через месяц мат перемат, нервы, повторная разборка. А так купили-вскрыли-злобно посмеялись-помазали-поставили-выпили-разошлись веселыми! Опять таки в гаражах с братьями по разуму чаще встречаемся. Романтика одним словом!
Только осознав неизбежность этой манипуляции, можно сохранить мнооого нервных клеток, да и времени то же!
Только вчера товарищ попросил помощи в замене подшипника полуоси на Ниве. Новый подшипник был снаружи весь в смазке, вскрыли пыльники - сухо! А если бы не вскрыли? Через месяц мат перемат, нервы, повторная разборка. А так купили-вскрыли-злобно посмеялись-помазали-поставили-выпили-разошлись веселыми! Опять таки в гаражах с братьями по разуму чаще встречаемся. Романтика одним словом!
На бензиновых Патриотах этого провода в жгуте нет, потому, что сам датчик уже давно не ставят в отличие от дизельных Патриотов. Скорее всего срабатывают задел жгутов проводов.leshyi писал(а):Мда, заехал в автосалон, посмотрел как выглядит эта деталь в машине еще в салоне. Это действительно заглушка, и датчика никакого там нет.
Но и провода подобного там тоже не увидел ни в каком виде (((( Правда машина была бензин...
В общем, так и не понятно, откуда этот провод отвалился (((
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый всем.
В итоге сделал ТО-0 в Торгмаше. Вообще отношение понравилось, не прогоняли, дали кучу советов, особо ничего не навязывали.
Из проблем выкатил им ошибки 1570 и 0504, плохо закрывающуюся переднюю пассажирскую дверь с не работающей колонкой и провод собственно, который болтается под капотом.
Что решили:
- по ошибкам: 1570 - иммобилайзер, проблема была в том, что машину завели когда рядом было два ключа от машины (стерли, больше не появляется). 0504 - концевик педали тормоза (что-то там подрегулировали, но ошибка появилась снова, буду разбираться).
- дверь под замену по гарантии, т.к. надломилось крепление к петлям. Через пару-тройку дней должны согласовать с заводом и заменить.
- провод сказали, что типа проводка универсальная, и этот провод никуда и не должен быть подключен на данной комплектации. Не уверен так ли это, если честно. Если замкнуть этот провод на массу на приборке загорается лампочка перегрева ТОЖ. Так что им еще это покажу, как поеду менять дверь.
В остальном норм, подтянули все болты, рассказали, что где шприцевать и проверять и т.д. и т.п. Кстати, шприцевать там говорят уже не так много, ибо много узлов к 2013 году сделали как-то по-другому, необслуживаемыми. В общем еще буду уточнять у других спецов, как поеду на антикор...
По деньгам ТО-0 вышло в 10,9 т.р. Хотя ехал по акции на 11,3 т.р. Сделали быстрее - вышло дешевле, что удивило.
Для сравнения в Техинком ТО-0 около 13,5 т.р....
До кучи поставил у них защиту на КПП и РК. Обошлась в 5,5 т.р. Но как оказалось вовремя поставил....
23-его ездили на пробу ))) Были на соревнованиях клуба OffroadGame. Понравилось безумно. Особо в дебри не лезли, но и сели пару раз и в принципе получили массу удовольствия. К тому же пообщались с массой народа, услышали много советов.
Там же пригодилась защита, нарвались прямо центром машины на уже подломанный кем-то уголок железный прям по центру поля. В общем, не было бы защиты, уголок прошелся прямо по РК... Так что повезло!
Но в общем машиной доволен, МОЁ!!! ))))
В итоге сделал ТО-0 в Торгмаше. Вообще отношение понравилось, не прогоняли, дали кучу советов, особо ничего не навязывали.
Из проблем выкатил им ошибки 1570 и 0504, плохо закрывающуюся переднюю пассажирскую дверь с не работающей колонкой и провод собственно, который болтается под капотом.
Что решили:
- по ошибкам: 1570 - иммобилайзер, проблема была в том, что машину завели когда рядом было два ключа от машины (стерли, больше не появляется). 0504 - концевик педали тормоза (что-то там подрегулировали, но ошибка появилась снова, буду разбираться).
- дверь под замену по гарантии, т.к. надломилось крепление к петлям. Через пару-тройку дней должны согласовать с заводом и заменить.
- провод сказали, что типа проводка универсальная, и этот провод никуда и не должен быть подключен на данной комплектации. Не уверен так ли это, если честно. Если замкнуть этот провод на массу на приборке загорается лампочка перегрева ТОЖ. Так что им еще это покажу, как поеду менять дверь.
В остальном норм, подтянули все болты, рассказали, что где шприцевать и проверять и т.д. и т.п. Кстати, шприцевать там говорят уже не так много, ибо много узлов к 2013 году сделали как-то по-другому, необслуживаемыми. В общем еще буду уточнять у других спецов, как поеду на антикор...
По деньгам ТО-0 вышло в 10,9 т.р. Хотя ехал по акции на 11,3 т.р. Сделали быстрее - вышло дешевле, что удивило.
Для сравнения в Техинком ТО-0 около 13,5 т.р....
До кучи поставил у них защиту на КПП и РК. Обошлась в 5,5 т.р. Но как оказалось вовремя поставил....
23-его ездили на пробу ))) Были на соревнованиях клуба OffroadGame. Понравилось безумно. Особо в дебри не лезли, но и сели пару раз и в принципе получили массу удовольствия. К тому же пообщались с массой народа, услышали много советов.
Там же пригодилась защита, нарвались прямо центром машины на уже подломанный кем-то уголок железный прям по центру поля. В общем, не было бы защиты, уголок прошелся прямо по РК... Так что повезло!
Но в общем машиной доволен, МОЁ!!! ))))
Последний раз редактировалось leshyi Вт ноя 26, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, кому интересно или мало ли реально надо, готов отдать карту-скидку на запчасти и работы в Техинком:
-15% на работы, включая ТО
-10% на запчасти, при условии установки их там
10 000 р. на покупку нового авто с допами...
Говорят карта достаточно уникальная, у нее номер 51 всего...
Мне не нужна такая, сам к ним не поеду.... И далеко и не хочу....
-15% на работы, включая ТО
-10% на запчасти, при условии установки их там
10 000 р. на покупку нового авто с допами...
Говорят карта достаточно уникальная, у нее номер 51 всего...
Мне не нужна такая, сам к ним не поеду.... И далеко и не хочу....
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да в общем отлично!Saurial писал(а):Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Даже как-то и писать-то не о чем )))) Лично я просто в восторге, и как работает и как прет...
Покатался тут на соревнованиях, нареканий вообще никаких.
Греется да, долго... Но при этом и на 35 градусах прогрева уже прет нормально...
Скоро начну дорабатывать - будет интереснее )))) 33 тапки, лифт, блокировки, лебедка с силовым бампером и пр....
- Saurial
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно будет почитать про доработки....leshyi писал(а):Да в общем отлично!Saurial писал(а):Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Даже как-то и писать-то не о чем )))) Лично я просто в восторге, и как работает и как прет...
Покатался тут на соревнованиях, нареканий вообще никаких.
Греется да, долго... Но при этом и на 35 градусах прогрева уже прет нормально...
Скоро начну дорабатывать - будет интереснее )))) 33 тапки, лифт, блокировки, лебедка с силовым бампером и пр....
Да прибудет с вами сила!!!
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка консоли от Confessor
Еще до нового года у замечательного человека Confessor на сайте roof-console.ru была приобретена потолочная консоль на уже новый патриот 2013 года. Сама консоль обошлась в 4000 р. плюс доставка до МСК около 500 р.
30.12.2013 консоль успешно была получена:
На новогодние решил поставить. В отличии от Патриков, выпущенных до 2013 года, у меня потолок цельный, без разделения. Так что тут готовится нужно было по-серьезнее...
Основные требования, которые предъявлял к установке:
1. Консоль должна быть быстросъемной
2. Простота установки
3. Как можно меньше видимых креплений
За основу взял идею установки консоли на крюки (не помню чья, на drive2.ru можно найти), но серьезно доработал идею.
В магазине крепеж было приобретено две монтажных пластины и одна скоба под двигающиеся стропила.
Итак, снял потолок (не очень сложно, но вынимать его лучше вдвоем, чтобы не сломать):
Скоба для стропил была разрезана вдоль и закреплена болтами на консоли:
На усилители крыши были прикручены саморезами две монтажные пластины (естественно после долгой разметки и подгонки):
Проведена тестовая установка. Консоль прислоняется скобами к пластинам и сдвигается назад, одеваясь на них очень жестко:
Потом в крыше были вырезаны ножом два прямоугольных отверстия под скобы в двойном размере в ширину (чтобы была возможность сдвигать). Фото не сделал, но думаю понятно.
Крыша была установлена на место.
При попытке вставить оказалось, что толщину крыши не учел и консоль не одевается. Решил просто: подложил под скопы неколько шайб. Собственно количеством и толщиной шайб подогнал все зазоры.
В итоге получилось идеально, жестко и красиво. При этом все удобно снимается и одевается обратно.
Позже уже додумался как зафиксировать консоль, чтобы случайно не выскочила с креплений: нужно в районе входа пластины в скобу в одном месте закрутить шупур через консоль прямо в пластину. Этот шуруп нагрузки не несет, просто не даст консоли сдвинуться.
В общем - элегантно и просто. Сам очень доволен!
Еще до нового года у замечательного человека Confessor на сайте roof-console.ru была приобретена потолочная консоль на уже новый патриот 2013 года. Сама консоль обошлась в 4000 р. плюс доставка до МСК около 500 р.
30.12.2013 консоль успешно была получена:
На новогодние решил поставить. В отличии от Патриков, выпущенных до 2013 года, у меня потолок цельный, без разделения. Так что тут готовится нужно было по-серьезнее...
Основные требования, которые предъявлял к установке:
1. Консоль должна быть быстросъемной
2. Простота установки
3. Как можно меньше видимых креплений
За основу взял идею установки консоли на крюки (не помню чья, на drive2.ru можно найти), но серьезно доработал идею.
В магазине крепеж было приобретено две монтажных пластины и одна скоба под двигающиеся стропила.
Итак, снял потолок (не очень сложно, но вынимать его лучше вдвоем, чтобы не сломать):
Скоба для стропил была разрезана вдоль и закреплена болтами на консоли:
На усилители крыши были прикручены саморезами две монтажные пластины (естественно после долгой разметки и подгонки):
Проведена тестовая установка. Консоль прислоняется скобами к пластинам и сдвигается назад, одеваясь на них очень жестко:
Потом в крыше были вырезаны ножом два прямоугольных отверстия под скобы в двойном размере в ширину (чтобы была возможность сдвигать). Фото не сделал, но думаю понятно.
Крыша была установлена на место.
При попытке вставить оказалось, что толщину крыши не учел и консоль не одевается. Решил просто: подложил под скопы неколько шайб. Собственно количеством и толщиной шайб подогнал все зазоры.
В итоге получилось идеально, жестко и красиво. При этом все удобно снимается и одевается обратно.
Позже уже додумался как зафиксировать консоль, чтобы случайно не выскочила с креплений: нужно в районе входа пластины в скобу в одном месте закрутить шупур через консоль прямо в пластину. Этот шуруп нагрузки не несет, просто не даст консоли сдвинуться.
В общем - элегантно и просто. Сам очень доволен!
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного покатались - подрифтили )))
http://youtu.be/quK6xdTpdZ8
http://youtu.be/quK6xdTpdZ8
Последний раз редактировалось leshyi Сб янв 18, 2014 00:40, всего редактировалось 1 раз.