Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Leshyi (лимитед, дизель 514, ноябрь 2013)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Leshyi (лимитед, дизель 514, ноябрь 2013)

Сообщение leshyi » Чт ноя 07, 2013 16:31

Доброе время суток всем.
Собственно, вливаюсь в ваши ряды.
Забрал вчера Патриота в максималке на дизеле с РК Dymos.
Обошлось все удовольствие в 750 наших родных.
В планах - полный тюнинг в экспедиционник... Но не сразу и самостоятельно...
В общем - ЗДРАСТВУЙТЕ!
Изображение

Интересное из журнала (обновляю):
Консоль от Confessor
Компрессор, спальное место и питание в багажник
Боди-лифт
Резина BFG MT KM-2 33х10,5х15, диски off-Road-Wheels 7.0x15 5X139.7 ET-19
Обновление дизайна
Видео:
УАЗ Патриот vs RangeRover
Зимний дрифт
Зима, проба резины
Последний раз редактировалось leshyi Пт апр 11, 2014 22:29, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 07, 2013 16:38

Сразу про Техинком...
Как не странно, или может я не привередливый, но впечатления вполне приемлемые... Брать у них можно...

Допы не всучивали, на 5 тр скинули, антикор сделали (плохо правда, но...)

Предпродажка правда никакая... Но я в принципе и не ожидал чего-то сверхестественного, сам буду протягивать, смотреть и прочее...

До ТО-0 собираюсь сгонять в Казань, ибо надо. Думаю пока проблем не будет, а вот после - тотальная смазка, диагностика и пр...

В общем - доволен как слон! )))

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт ноя 07, 2013 16:52

Счастливой дороги!
Мой совет: сразу протяни все под капотом и подвеску, прошприцуй карданы и рулевые. У меня везде сухо было и не затянуто все под капотом. И думай про бинар, иначе дизель зимой при заводке будет издавать неприятные звуки и будет ( как по мне) жалко.
Да забыл, ставь только фильтр масляный, который идет к этому движку. Номера фильтров есть в инете.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 07, 2013 20:18

pilferst писал(а):Счастливой дороги!
Мой совет: сразу протяни все под капотом и подвеску, прошприцуй карданы и рулевые. У меня везде сухо было и не затянуто все под капотом. И думай про бинар, иначе дизель зимой при заводке будет издавать неприятные звуки и будет ( как по мне) жалко.
Да забыл, ставь только фильтр масляный, который идет к этому движку. Номера фильтров есть в инете.
Спасибо.

Вообще может кто прокончультирует, что, где, как подтыгивать, шприцевать и пр.
Руки есть, да и форума начитался, но как-то все равно очень много не понятно... ни где, ни как, ни каким инструментом...
В общем очень хотелось бы увидеть в живую, или под руководством так сказать...

Живу в Москве в Бирюлево Восточном, готов подъехать

Аватара пользователя
сергей 79
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:37
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей 79 » Чт ноя 07, 2013 22:20

Т.89262532132 Сергей. Звони подскажу. Сам обслуживаю несколько патриотов,есть некий опыт.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 07, 2013 22:36

pilferst писал(а):прошприцуй карданы и рулевые..
Рулевые наконечники сейчас необслуживаемые ставят, так что шприцевать только крестовины и шлицевые карданов

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 07, 2013 22:37

Извиняюсь. Поздравляю с покупкой, ни гвоздя, ни жезла :beer: :beer:

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 07, 2013 23:32

leshyi поздравляю с приобретением Патрика, да еще сразу снимай салофан с поворотных кулаков, чтобы он не работал как наждачная бумага и набей в кулаки смазки литол-24 не жилей смазку в один поворотный кулак должно влезть около 800гр
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт ноя 07, 2013 23:43

Леший,привет из Питера! Примите поздравления!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Denzo
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 13:12
Откуда: Екатеринбург, Россия
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denzo » Пт ноя 08, 2013 06:26

Ну что поздравляю! Удачи на дорогах и вне дорог))). У меня такой же белый только бензин. По поводу протяжки скажу так, заезжай на яму или подъёмник, закатывай рукава и вперёд все гайки и болты проверять. У меня не были затянуты болты продольных тяг переднего моста, протянул кузов к раме, все карданы дотянул, шкворня, короче весь крепёж трансмиссии и ходовой. Надел на место резиновые колпачки тросов ручника, закрепил проводку заднего парктроника тайсами, а то свисала как сопли. Проверил все сапуны на работоспособность (в дальнейшем буду выводит под капот). Ну по агрегатам вроде всё, конечно не забываем мазать, шприцевать. Подрегулировал все двери замков, выровнял зазоры, смазал замки. Сразу покупай уплотнитель на самоклейке и проклеивай заднюю дверь багажника, дождь зараза попадает в салон. Ну как бы в кратце всё.

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пт ноя 08, 2013 09:20

Крутани ЗАливные пробки на мостах и проверь масло.
У меня в заднем мосту было 400 гр отработки, вместо положенных 1.4 литра. :evil:

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пт ноя 08, 2013 20:12

сергей 79 писал(а):Т.89262532132 Сергей. Звони подскажу. Сам обслуживаю несколько патриотов,есть некий опыт.
Позвонил, но не туда попал... телефон точно верный?

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пн ноя 11, 2013 21:23

Залез сегодня под него...
Все что нашел, пробовал довернуть, но довернулось не так много... всего два три болта на четверть оборота максимум...
Т.е. либо что-то не нашел по неопытности, либо достаточно не плохо все подкрутили.
Хомуты под капотом вроде тоже в порядке. Нашел пару каких-то пластиковых прозрачных крышек около аккума, но видимо это от канистр или еще чего...

Сегодня еще получилось попробовать "Крокодил" в грязи... Впечатления просто сказка! Очень понравилось ))))
Изображение
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... vk0maBfhp7
Последний раз редактировалось leshyi Вт ноя 12, 2013 00:02, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пн ноя 11, 2013 21:28

Кстати, видел на кулаках какой-то полиэтилен. Barsikk говорил, что нужно его снимать...
Правильно понимаю, что по-хорошему нужно снимать колесо, тормозной диск, снимать шкворневый узел и снимать этот салофан?
Заодно соответственно напихать в него литола...

Так?

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Вт ноя 12, 2013 06:48

Я полиэтилен снял так - с обратной стороны имеется такое типа кольцо которое крепится при помощи 10 винтов под ключ на 10 и двух винтов побольше - их открутил-кольцо снялось полиэтилен отошел.
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 14, 2013 11:50

Всем привет.
Доехал до Казани. Впечатления от машины супер!!! Очень понравилось и сидеть высоко и рулить комфортно...

Появилось несколько вопросов, пока катался по городу и трассе:
- После 120 машина начинает странно гудеть и практически не желать разгоняться дальше. Чувствуется потенциал есть, и в принципе прет... Но как-то натужно, что ли... Понимаю, что 120 хорошо, и на такой машине особо больше и не надо, но все же...
Соответственно вопрос: это нормально? Или это пока на обкатке?

- Дизель долго прогревается и температура не поднимается больше 75 гр. Опыта эксплуатации дизеля вообще нет, соответственно вопрос к знающим и опытным...

- Случайно заметил под передней левой проушиной рамы свисающий из-под капота провод с клеммой под болт на конце. Залез под капот, провод коричнево-синий, идет куда-то в область левой передней фары (дальше проследить без разборки морды не получается). Вопрос: откуда он открутился, как это можно вычислить?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт ноя 14, 2013 16:32

leshyi писал(а):Всем привет.
Доехал до Казани. Впечатления от машины супер!!! Очень понравилось и сидеть высоко и рулить комфортно...

д с клеммой под болт на конце. Залез под капот, провод кориПоявилось несколько вопросов, пока катался по городу и трассе:
?
Скорее ответы на все вопросы по дизелю ты получишь тут.... http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1138003
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 14, 2013 20:49

Собственно сей провод...
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ

Про дизель понял - читаю... Хотя там цельная поэма )))))

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт ноя 14, 2013 21:50

leshyi писал(а):Собственно сей провод...
https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ

Про дизель понял - читаю... Хотя там цельная поэма )))))
Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.

Изображение

Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 14, 2013 22:26

DIMA_Q писал(а): Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.
Посмотрел сейчас, фотку сделал https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?[/url]
Последний раз редактировалось leshyi Чт ноя 14, 2013 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 14, 2013 22:28

DIMA_Q писал(а): Скорее всего это провод должен был идти на датчик пререгрева ОЖ, который устанавливается в бачке радиатора. У твоего автомобиля новая версия ПО ЭБУ, в которой лампу перегрева ОЖ зажигает системный датчик СУД, который установлен в корпусе термостата как и на бензиновых двигателях. Датчика наверняка нт. Естественно провод остался незадействован. Его надо заизолировать и убрать этот провод чтоб немешался.
...

Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.
Посмотрел сейчас, фотку сделал https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?

Пробовал сегодня еще по разному покататься, за метил что реветь начинает где-то после 3300 оборотов на любой передаче.... Т.е. на 5-ой передаче 3300 об. -это как раз 120 км/ч.
В общем не в скорости дело, а в оборотах...
А на всякий - что это за патрубок?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт ноя 14, 2013 22:36

leshyi писал(а): Посмотрел сейчас, фотку сделал https://plus.google.com/photos/10450263 ... 0ZPcpN-uFQ (последняя)
Правильно понял, что видимо и самого датчика не хватает?[/url]
Да вместо датчика стоит заглушка.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт ноя 14, 2013 22:48

leshyi писал(а): Пробовал сегодня еще по разному покататься, за метил что реветь начинает где-то после 3300 оборотов на любой передаче.... Т.е. на 5-ой передаче 3300 об. -это как раз 120 км/ч.
В общем не в скорости дело, а в оборотах...
А на всякий - что это за патрубок?
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт ноя 14, 2013 23:40

DIMA_Q писал(а): Да вместо датчика стоит заглушка.
А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...
Типа такого: Изображение
Тем более, пару дней назад был такой прикол, сел в машину и загорелась лампочка перегрева... При этому температура на красном не была... Завел, поехал - все пропало... Думаю провод замкнулся на массу, а как поехал - его качнуло...


Завтра попробую его кинуть на массу, если запищит - точно оно...

Еще сейчас в теме про дизель нашел, что в системе два датчика, инфа на стрелку берется с ЭБУ а на лампочку с датчика ОЖ...

И манагеру в салон завтра наберу, пусть посмотрит на таком же - есть там датчик или нет...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт ноя 15, 2013 10:09

leshyi писал(а):
DIMA_Q писал(а): Да вместо датчика стоит заглушка.
А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...
Если б датчик выпал, то вся охлаждающая жидкость бы вытекла..

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пт ноя 15, 2013 10:37

Alex_VI писал(а):
leshyi писал(а): А точно заглушка? У меня появилось ощущение что и сам датчик открутился и выпал...
Если б датчик выпал, то вся охлаждающая жидкость бы вытекла..
А вот это как раз не обязательно... более того, скорее всего нет... Сам паз, куда вставляется датчик выступает внутрь жидкости, а датчик качается этого выступа...
(недавно такой же принцип нашел на ренж ровере у товарища.....)
(проще нарисовать чем объяснить )))))))

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт ноя 19, 2013 11:28

Мда, заехал в автосалон, посмотрел как выглядит эта деталь в машине еще в салоне. Это действительно заглушка, и датчика никакого там нет.
Но и провода подобного там тоже не увидел ни в каком виде (((( Правда машина была бензин...

В общем, так и не понятно, откуда этот провод отвалился (((

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Вт ноя 19, 2013 11:44

[quote="DIMA_Q"

Касаемо потери мощности после 120 км/ч. Причина этого явления резиновый патрубок соединяющий ДМРВ и железный воздуховод, который на больших расходах воздуха имеет свойство слопываться прекрывая подачу воздуха в компрессор и вызывая повышенный унос масла через систему вентиляции.[/quote] Подскажите чтобы неслопавался что надо сделать?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вт ноя 19, 2013 12:06

pafnutyi 2.0 писал(а):
DIMA_Q писал(а): Подскажите чтобы неслопывался что надо сделать?
Вставить внутрь стальную пружину подходящего диаметра...
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Вт ноя 19, 2013 12:25

Где же такую пружину надыбать там размер с пивную кружку)))))))))) ну если серьёзна ну ни как йа непойму машина в целом
:good: но почему владелец а/м что то приспосабливает дакручивает довыпиливает а не завод !

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт ноя 19, 2013 14:23

pafnutyi 2.0 писал(а):Где же такую пружину надыбать там размер с пивную кружку)))))))))) ну если серьёзна ну ни как йа непойму машина в целом
:good: но почему владелец а/м что то приспосабливает дакручивает довыпиливает а не завод !
Машина супер! На трассе очень понравилась. Из Мск до Казани 900 км прошел только в радость! Ожидал худшего... Серьезно подтянули комфорт. А уж когда залезаешь мимо дорог - я вообще в восторге!

А докручиваю, доделываю потому, что у нас в России все так, чуть там недосмотрели, там забили ))))
Да и в радость это, руки чешутся, и делаешь для себя.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт ноя 19, 2013 14:51

Практически любой товар произведенный и купленный на просторах нашей необъятной страны по умолчанию нужно доработать напильником! :D :D :D
Только осознав неизбежность этой манипуляции, можно сохранить мнооого нервных клеток, да и времени то же!
Только вчера товарищ попросил помощи в замене подшипника полуоси на Ниве. Новый подшипник был снаружи весь в смазке, вскрыли пыльники - сухо! А если бы не вскрыли? Через месяц мат перемат, нервы, повторная разборка. А так купили-вскрыли-злобно посмеялись-помазали-поставили-выпили-разошлись веселыми! Опять таки в гаражах с братьями по разуму чаще встречаемся. Романтика одним словом!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт ноя 19, 2013 19:23

leshyi писал(а):Мда, заехал в автосалон, посмотрел как выглядит эта деталь в машине еще в салоне. Это действительно заглушка, и датчика никакого там нет.
Но и провода подобного там тоже не увидел ни в каком виде (((( Правда машина была бензин...

В общем, так и не понятно, откуда этот провод отвалился (((
На бензиновых Патриотах этого провода в жгуте нет, потому, что сам датчик уже давно не ставят в отличие от дизельных Патриотов. Скорее всего срабатывают задел жгутов проводов.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт ноя 26, 2013 11:29

Добрый всем.
В итоге сделал ТО-0 в Торгмаше. Вообще отношение понравилось, не прогоняли, дали кучу советов, особо ничего не навязывали.
Из проблем выкатил им ошибки 1570 и 0504, плохо закрывающуюся переднюю пассажирскую дверь с не работающей колонкой и провод собственно, который болтается под капотом.
Что решили:
- по ошибкам: 1570 - иммобилайзер, проблема была в том, что машину завели когда рядом было два ключа от машины (стерли, больше не появляется). 0504 - концевик педали тормоза (что-то там подрегулировали, но ошибка появилась снова, буду разбираться).
- дверь под замену по гарантии, т.к. надломилось крепление к петлям. Через пару-тройку дней должны согласовать с заводом и заменить.
- провод сказали, что типа проводка универсальная, и этот провод никуда и не должен быть подключен на данной комплектации. Не уверен так ли это, если честно. Если замкнуть этот провод на массу на приборке загорается лампочка перегрева ТОЖ. Так что им еще это покажу, как поеду менять дверь.

В остальном норм, подтянули все болты, рассказали, что где шприцевать и проверять и т.д. и т.п. Кстати, шприцевать там говорят уже не так много, ибо много узлов к 2013 году сделали как-то по-другому, необслуживаемыми. В общем еще буду уточнять у других спецов, как поеду на антикор...

По деньгам ТО-0 вышло в 10,9 т.р. Хотя ехал по акции на 11,3 т.р. Сделали быстрее - вышло дешевле, что удивило.
Для сравнения в Техинком ТО-0 около 13,5 т.р....

До кучи поставил у них защиту на КПП и РК. Обошлась в 5,5 т.р. Но как оказалось вовремя поставил....

23-его ездили на пробу ))) Были на соревнованиях клуба OffroadGame. Понравилось безумно. Особо в дебри не лезли, но и сели пару раз и в принципе получили массу удовольствия. К тому же пообщались с массой народа, услышали много советов.
Там же пригодилась защита, нарвались прямо центром машины на уже подломанный кем-то уголок железный прям по центру поля. В общем, не было бы защиты, уголок прошелся прямо по РК... Так что повезло!

Но в общем машиной доволен, МОЁ!!! ))))
Последний раз редактировалось leshyi Вт ноя 26, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт ноя 26, 2013 11:35

Немного фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт ноя 26, 2013 15:07

Кстати, кому интересно или мало ли реально надо, готов отдать карту-скидку на запчасти и работы в Техинком:
-15% на работы, включая ТО
-10% на запчасти, при условии установки их там
10 000 р. на покупку нового авто с допами...

Говорят карта достаточно уникальная, у нее номер 51 всего...

Мне не нужна такая, сам к ним не поеду.... И далеко и не хочу....

Аватара пользователя
Saurial
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Saurial » Вт дек 03, 2013 02:33

Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Да прибудет с вами сила!!!

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср дек 04, 2013 11:31

Saurial писал(а):Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Да в общем отлично!
Даже как-то и писать-то не о чем )))) Лично я просто в восторге, и как работает и как прет...
Покатался тут на соревнованиях, нареканий вообще никаких.
Греется да, долго... Но при этом и на 35 градусах прогрева уже прет нормально...

Скоро начну дорабатывать - будет интереснее )))) 33 тапки, лифт, блокировки, лебедка с силовым бампером и пр....

Аватара пользователя
Saurial
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Saurial » Чт дек 05, 2013 19:00

leshyi писал(а):
Saurial писал(а):Привет, слежу за твоим журналом.... Как дизелек в целом себя ведет? Очень интересно...
Да в общем отлично!
Даже как-то и писать-то не о чем )))) Лично я просто в восторге, и как работает и как прет...
Покатался тут на соревнованиях, нареканий вообще никаких.
Греется да, долго... Но при этом и на 35 градусах прогрева уже прет нормально...

Скоро начну дорабатывать - будет интереснее )))) 33 тапки, лифт, блокировки, лебедка с силовым бампером и пр....
Очень интересно будет почитать про доработки....
Да прибудет с вами сила!!!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб янв 04, 2014 21:46

Леший, а ты где географических находишься?

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пн янв 06, 2014 22:55

longer писал(а):Леший, а ты где географических находишься?
Территориально в Бирюлево... Благо благодаря "некоторым" событиям, всем стало известно где это в Москве )))
Правда в восточном...


Кстати, скоро отпишусь по доработкам. Еще не закончил, но фоткаю все )

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Вт янв 07, 2014 01:11

leshyi писал(а): Территориально в Бирюлево... Благо благодаря "некоторым" событиям, всем стало известно где это в Москве )))
Правда в восточном...
Земляк :appla:
Странно, почему я до сих пор не видел этого белого Патриота?

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт янв 07, 2014 10:22

Лазутчик писал(а): Земляк :appla:
Странно, почему я до сих пор не видел этого белого Патриота?
На "попе" КРОКОДИЛ написано )))) смотри... Территориально около Бирюлево-Пассажирское и Бирюлевского мясокомбината...

А сам где? И на чем?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт янв 07, 2014 13:20

leshyi писал(а):
longer писал(а):Леший, а ты где географических находишься?
Территориально в Бирюлево...
а я надеялся что в Питере:)

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Вт янв 07, 2014 15:55

Белого Патриота в наших края вообще не встречал.
У меня зеленый Патрик на 32-х колесах, на карте патриотов довольно точно обозначен. Бортовой 327

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Сб янв 11, 2014 15:08

В общем...
На текущий момент 4700 км пробега. За это время по гарантии поменял переднюю правую дверь (сломался штифт в петле, в Торгмаше заказали новую, держали машину 3 дня но есть ощущение, что поменяли только штифт, а не дверь) и крутилку раздатки (поставили вчера за 30 мин, проезжал мимо).

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Сб янв 11, 2014 15:32

Установка консоли от Confessor

Еще до нового года у замечательного человека Confessor на сайте roof-console.ru была приобретена потолочная консоль на уже новый патриот 2013 года. Сама консоль обошлась в 4000 р. плюс доставка до МСК около 500 р.
30.12.2013 консоль успешно была получена:
Изображение

На новогодние решил поставить. В отличии от Патриков, выпущенных до 2013 года, у меня потолок цельный, без разделения. Так что тут готовится нужно было по-серьезнее...
Основные требования, которые предъявлял к установке:
1. Консоль должна быть быстросъемной
2. Простота установки
3. Как можно меньше видимых креплений
За основу взял идею установки консоли на крюки (не помню чья, на drive2.ru можно найти), но серьезно доработал идею.
В магазине крепеж было приобретено две монтажных пластины и одна скоба под двигающиеся стропила.

Итак, снял потолок (не очень сложно, но вынимать его лучше вдвоем, чтобы не сломать):
Изображение
Изображение

Скоба для стропил была разрезана вдоль и закреплена болтами на консоли:
Изображение

На усилители крыши были прикручены саморезами две монтажные пластины (естественно после долгой разметки и подгонки):
Изображение

Проведена тестовая установка. Консоль прислоняется скобами к пластинам и сдвигается назад, одеваясь на них очень жестко:
Изображение

Потом в крыше были вырезаны ножом два прямоугольных отверстия под скобы в двойном размере в ширину (чтобы была возможность сдвигать). Фото не сделал, но думаю понятно.

Крыша была установлена на место.
При попытке вставить оказалось, что толщину крыши не учел и консоль не одевается. Решил просто: подложил под скопы неколько шайб. Собственно количеством и толщиной шайб подогнал все зазоры.

В итоге получилось идеально, жестко и красиво. При этом все удобно снимается и одевается обратно.
Изображение
Изображение

Позже уже додумался как зафиксировать консоль, чтобы случайно не выскочила с креплений: нужно в районе входа пластины в скобу в одном месте закрутить шупур через консоль прямо в пластину. Этот шуруп нагрузки не несет, просто не даст консоли сдвинуться.

В общем - элегантно и просто. Сам очень доволен!

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Сб янв 11, 2014 22:11

Хорошо получилось, только зачем ее снимать там же провода торчать будут.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Сб янв 11, 2014 23:12

Лазутчик писал(а):Хорошо получилось, только зачем ее снимать там же провода торчать будут.
Интересно, а как же подключать дополнительный провод, если ты поставил еще один допсвет вперед к примеру??? Снимать опять потолок? Это как-то геморно ((((
И опять же все заранее не предусмотришь...

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт янв 16, 2014 16:37

Немного покатались - подрифтили )))
http://youtu.be/quK6xdTpdZ8
Последний раз редактировалось leshyi Сб янв 18, 2014 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности