Страница 1 из 4

SerSor (УАЗ 12.09.13 г.в, limeted,СЖМ)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:07
SerSor
Поехали!
09.10.13 выбрал, внес задаток, заказал антикор с защитой раздатки)
12.10.13 выехал из салона
15.10.13 пробег 700 км.
Сравнивать есть с чем, ездил и на 469 (до сих пор), паджериках 2,3, кукурузниках 80(подготовленном), 100,105, по сему особых иллюзий нет. Знал на что иду. Приятно удивлен резвостью машины. Динамика вполне меня удовлетворяет. В потоке не чувствую себя ущербно, даже с учетом того что период обкатки идет и движку не насилую, скоростью не злоупотребляю :) , хотя хочется на привычную 110-120 выйти.
Дома, в гараже под капотом поднял шланги к масленному радиатору, т.к лежали на крыле и царапали хомутами оное. Протянул хомуты все которые увидел, ослабил и заизолировал пару датчиков - были в натяг и проводка голая на излом к ним шла. Просиликонил все резинки, проВДэшил и прЛитолил все замки. Прошприцывал карданы. Пока все.
Планы купить резину, но вот не определюсь. То ли сразу МАХХы брать 235/85 и зиму и потом на них катать, то ли шиповку на зиму в том же размере а МАХХы уже весной. Думаю.
Машину забрал в 11.00, в 16.00 в ГАИ на постановку, в 17.20 выехал с номерами.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:50
NvLiS
поздравляю :good:

Добавлено: Вт окт 15, 2013 13:33
SerSor
Интересно, у меня первый на форуме с заводскими ДХО? :?:
Это что я,значит, ПЕРВЫЙ НАХ!?! 8)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 13:54
WarGod
Неа, тачки 2014 уже были :)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 14:05
SerSor
:cry: У кого :fight: :D

Добавлено: Вт окт 15, 2013 14:44
NvLiS
WarGod писал(а):Неа, тачки 2014 уже были :)
эт как ваще возможно

Добавлено: Вт окт 15, 2013 15:05
SerSor
Он имеет ввиду 2014 мрдельного года :D
http://uaz-torgmash.ru/uaz-patriot/revi ... dazhe.html

Добавлено: Ср окт 16, 2013 17:47
luchsergey
фоточки где?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 20:50
SerSor
Изображение
Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом. На планшете данные усеченного бортового компа "хобддрайв", пока тестирую, совместил планшетник с: видеорегистратор, навигатор (ози, навинтел, яндекс карты, гугл карты, советские военные карты и т.д), кренометр ну и медиа центр :D
Изображение
На выпасе :)
Изображение на выпасе 2

Добавлено: Ср окт 16, 2013 20:53
SerSor
Блин, а как сделать чтоб сразу здесь фоты вылазили пока не разобрался
:)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 20:54
SerSor
Изображение

Добавлено: Ср окт 16, 2013 20:56
SerSor
разобрался :D

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:02
r0mis
Поздравляю.
ДХО заводские или в салоне колхозили? Сфоткай их во включенном состоянии ибо еще не было с заводскими ДХО машин.
А защиту на раздатку поставили уже под новую раздатку или от старой приделали? Тоже бы фотки глянуть

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:12
SerSor
16.10.13 пробег 910 км
Вылезли первые косяки сборки:
Пробоина в крыше. Выявлена течь со стороны левой стойки между водительским и пассажирским сидением на потолке, скорей всего релинги, на нулевом ТО будем устранять.
Непонятки с климатической установкой. Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?, выясню опять же на ТО-0
Купил отбойник (дефлектор) капота, и на окна. Ну и по мелочи: трос 8т, огнетушитель, аптечку, шприц пресс с гибким шлангом и маленький пресик :), пару насадок на пресс. Хотел пресс масленки купить угловые но не знал под какую они у нас резьбу, есть на м-8 и м-10.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:16
r0mis
SerSor писал(а): Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?
Вентилятор или доп. моторчик печки?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:18
SerSor
r0mis писал(а):Поздравляю.
ДХО заводские или в салоне колхозили? Сфоткай их во включенном состоянии ибо еще не было с заводскими ДХО машин.
А защиту на раздатку поставили уже под новую раздатку или от старой приделали? Тоже бы фотки глянуть
Выше писал уже, все заводское, и дхо и защита с салона. Фоты завтра вылажу, пойду на яму с инспекцией :) и фотик захвачу. ДХО классная вещь. Светит как мини ксенон и взгляды окружающих притягивает. Смотрицо как на иномарках :D Фото выложу завтра, постараюсь.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:20
SerSor
r0mis писал(а):
SerSor писал(а): Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?
Вентилятор или доп. моторчик печки?
Вентилятор под коробом климатической установки.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:24
r0mis
SerSor писал(а): Вентилятор под коробом климатической установки.
А остальные ручки на климате как стоят? И какая температура на улице и в салоне (хотя бы приблизительно). Я у себя завтра проверю в тех же положениях ручек. Но при включенном AUTO климат работает на фиксированную температуру салона, выставленную левой ручкой. Может и выключается вентилятор так как уже достигнута нужная температура.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:43
SerSor
так и есть, я думаю напутали с подключением, т.е когда нажимаешь ауто, то климат выключается, я проверил так: ключ зажигания поворачиваешь, но не заводишь, и при нажатой кнопки - тишина, а при выключенной гудеть начинает, т.е начинает гнать нужную температуру в салон

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:48
r0mis
Ну так если левой ручкой выставлена температура какая уже и есть в салоне, то на авто и не должен работать климат. Попробуй левую ручку влево вправо покрутить.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:54
SerSor
Ты не понял. Климат должен начинать работать после включения АУТО в зависимости от заданной позиции крутилки. У меня же он работает при ВЫКЛЮЧЕННОЙ кнопки АУТО. :)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:59
r0mis
При выключенной кнопке авто он тоже должен работать, только он работает всегда, независимо от того какая температура в салоне. А при включенной кнопке АВТО он работает на достижение установленной температуры, а когда она достигнута, то он отключается, до тех пор пока температура не уползет. У тебя он может и не работает потому что достигнута нужная температура.
Или же на левую крутилку он не реагирует?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:03
SerSor
:shock: Как всегда? Завтра тогда буду разбираться с мануалом. Спасибо за подсказку.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:11
r0mis
Если кнопка авто выключена, то левой крутилкой ты можешь приоткрывать кран печки печки и включать дополнительную печку, но вентилятор будет лопатить постоянно на скорости, выставленной правой крутилкой. А если нажать кнопку авто, то климат будет поддерживать определенную температуру, включаясь и выключаясь. Как то так.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 05:02
Данич
Гудит - это помпа принудительной циркуляции ОЖ через радиатор печки, она включается на 3 крайних положениях регулятора температуры, по сути есть 2 режима, помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, вся проблема в мозгах КУ, включая кнопку авто, КУ начинает поддерживать температуру, которая есть в салоне в момент включения, при этом КУ начинает работать гораздо корректнее, поддерживая температуру без включения помпы, опять же все дело в мозгах КУ, в алгоритме открывания - закрывания заслонок. Так что, чтобы не слушать постоянное гудение помпы, я нагреваю салон, потом включаю авто и в салоне тепло и тихо, скорость вентилятора регулируется в ручном режиме. Так что с подключением ничего не нарушено, алгоритм работы КУ, так же как и Россию, умом не понять, без пузыря, по крайней мере! :D

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:35
SerSor

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:48
r0mis
Звука не должно быть при постановке\снятии сигналки. Только мигание поворотников. Звук выдает при постановке только если дверь какая-то не закрыта.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:56
r0mis
А проводка как на ДХО проложена? У себя видел какой то разъем неподключенный под воздуханом. И как включаются ДХО? Крутилкой МУСа или отдельная кнопка типа как на ПТФ?

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:05
r0mis
Данич писал(а):Гудит - это помпа принудительной циркуляции ОЖ через радиатор печки, она включается на 3 крайних положениях регулятора температуры, по сути есть 2 режима, помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, вся проблема в мозгах КУ, включая кнопку авто, КУ начинает поддерживать температуру, которая есть в салоне в момент включения, при этом КУ начинает работать гораздо корректнее, поддерживая температуру без включения помпы, опять же все дело в мозгах КУ, в алгоритме открывания - закрывания заслонок. Так что, чтобы не слушать постоянное гудение помпы, я нагреваю салон, потом включаю авто и в салоне тепло и тихо, скорость вентилятора регулируется в ручном режиме. Так что с подключением ничего не нарушено, алгоритм работы КУ, так же как и Россию, умом не понять, без пузыря, по крайней мере! :D
Я про помпу то сразу и уточнял, но SerSor говорит, что именно вентилятор. На новых машинах алгоритм КУ уже исправлен и помпа печки включается на вертикальном положении крутилки, вроде это 4 щелчок.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:13
SerSor
r0mis писал(а):А проводка как на ДХО проложена? У себя видел какой то разъем неподключенный под воздуханом. И как включаются ДХО? Крутилкой МУСа или отдельная кнопка типа как на ПТФ?
Так глубоко еще не забирался :) ДХО включается автоматом при повороте ключа зажигания и работает всегда. Крутилкой выбираешь режимы: парковка, выкл, габариты, ближний. Передние и задние птф включаются отдельными кнопками чуть правее крутилки.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:16
SerSor
чет опять фоты не могу выставить, токо ссылка, движок у форума конечно..... :evil:
а почему в FAQ нет информации как фото добавлять? Это ж FAQ?

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:31
r0mis
Наверное ты не в тот FAQ заглянул :D http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:31
SerSor
Вроде все по правилам делаю

Изображение

Вчера вечером фото добавлял, ща не могу :P

Я про тот который сверху, где правила форума, поиск и т.д

Добавлено: Чт окт 17, 2013 15:09
пахарь
SerSor писал(а):Вроде все по правилам делаю

Изображение

Вчера вечером фото добавлял, ща не могу :P

Я про тот который сверху, где правила форума, поиск и т.д
а почему в адресе https ???

Добавлено: Чт окт 17, 2013 15:42
luchsergey
на гранате дхо тоже включаются при включении зажигания.на форуме соответствующем просвятился и врезал нормальнозамкнутое реле ,управляемое ручником,на патре тумблер стоит,иногда забываю включить,может тоже реле врежу.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 16:16
blueskypilot
Езжу на Патре уже два месяца,но до сих пор не понял алгоритм работы нашено климата. До этого эксплуатировал Форда с климатом,там все работало корректно. В режиме АВТО ваще твориться какая то ерунда. По идее в режиме АВТО крутилка регулировки скорости должна блокироваться и скорость вращения должна регулироваться автоматом. Пока двигатель холодный скорость будет минимальная,по мере прогрева мотора скорость вентилятора будет увеличиваться, а далее по мере прогрева салона снова уменьшаться. Так же если я,при включенной кнопке АВТО, выставил крутилку температуры на 22 градуса,то автоматика сама должна нагреть салон до этой температуры и далее поддерживать ее путем регулирования заслонок и скорости вентилятора по сигналам датчика температуры. На первый взгляд система проста и на Форде все именно так и работало. На Патре у меня никак не получается заставить работать климат по этой программе. Была же тема на форуме про то что датчик температуры врет и именно поэтому климат работает не корректно. У меня на скорости из этого датчика дует холодный воздух,поэтому он и температуру меряет несалонную, а бог знает какую. Кто то писал,что якобы надо вручную нагреть салон до требуемой температуры и тооько потом уже нажимать кнопку АВТО,но мне кажется это не логично.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 18:46
SerSor
blueskypilot писал(а):В режиме АВТО ваще твориться какая то ерунда. По идее в режиме АВТО крутилка регулировки скорости должна блокироваться и скорость вращения должна регулироваться автоматом. Так же если я,при включенной кнопке АВТО, выставил крутилку температуры на 22 градуса,то автоматика сама должна нагреть салон до этой температуры и далее поддерживать ее путем регулирования заслонок и скорости вентилятора по сигналам датчика температуры. На первый взгляд система проста и на Форде все именно так и работало. На Патре у меня никак не получается заставить работать климат по этой программе. Была же тема на форуме про то что датчик температуры врет и именно поэтому климат работает не корректно. У меня на скорости из этого датчика дует холодный воздух,поэтому он и температуру меряет несалонную, а бог знает какую. Кто то писал,что якобы надо вручную нагреть салон до требуемой температуры и тооько потом уже нажимать кнопку АВТО,но мне кажется это не логично.
Вот и я о том же. Сегодня экспериментировал. Фигня непонятная. Почему в режиме ауто можно изменять скорость вентилятора. По логике вещей я задаю температуру в салоне, включаю ауто и все должно автоматически крутится, вертеться и поддерживать заданную температуру. А на самом деле при выстановленной температуре я еще и скорость потока воздуха меняю, и если скорость не поставлю, то вентилятор не нагнетает воздух (тишина в салоне, и не слышно работающего вентилятора), а как тогда заданная температура будет? Единственный вывод у меня просится- для заданной температуры надо крутилку 2 выставлять на скорость с какой вы хотите чтоб салон прогрелся до заданной температуры, хотя это глупо.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:31
SerSor

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:50
r0mis
Защита мощная и действительно новая, а то уж было сначала подумал, что старую приспособили - видел такой вариант тоже. Единственный минус - слишком уж большой зазор между защитой и РК, можно было и поближе повесить ее. Слишком большой запас, даже с расчетом на качание коробки на подушках. Запас то неплохо, но к земле висит слишком близко.
Хотя наверное проблему низкой защиты решать когда она будет мешать. Если же цеплять не будет нигде, то и ладно

Добавлено: Чт окт 17, 2013 20:08
SerSor
Зазор большеват, но компенсируется лифтом :D

Добавлено: Чт окт 17, 2013 20:25
r0mis
Зачем лифтом? И лифтом чего? Лифт кузова не поможет, а лифт подвески чреват подтеканием сальников хвостовиков как мостов, так и раздатки.
Надо прикинуть получше может можно будет уменьшить зазор пересверлив крепежные отверстия в заднем кронштейне защиты.
У меня то защита самодельная и там я могу выше/ниже ее двигать.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 20:57
SerSor
Себе буду лифт подвески делать 60 мм после нулевого то. По защите, пока не знаю, вроде зазор хороший :) , на сильный удар можно расчитывать без последствий для рк, с другой стороны клиренс. Буду по факту смотреть.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 00:17
luchsergey
защиту рабочей поверхности шаров от закрашивания при окраске на заводе (целофан) заставьте убрать конечно(самому качественнее получится),если уповаете на гарантию,если нет, то сами.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 00:23
blueskypilot
По климату. Предыдущее сообщение писал на работе. На обратном пути экспериментировал.Машина холодная. Нажал АВТО и выставил 22 градуса( крутилка температуры вертикально). Средняя крутилка - в ноги и вентиляция салона. Крутилка вентилятора - второе положение по часовой. Сначала из диффузоров шел горячий воздух,через некоторое время его температура уменьшилась,а потом даже подуло прохладным ветерком. Что косвенно говорит о том,что салон прогрелся и автоматика начала работать,регулируя температуру. Пока ехал воздух из диффузоров становился то теплее,то прохладнее. Похоже система работает. Перещелкнул крутилку температуры на одно деление по часовой - температура воздуха из диффузоров повысилась,времени ждать пока она снова упадет после нагрева салона до заданной температуры, уже не было. У меня тоже возник вопрос ,почему в режиме АВТО можно задавать скорость вентилятора. Надо проверить ,может быть схема работает следующим образом. Установить крутилку скорости вентилятора на второе деление(самая малая скорость) и при нажатой АВТО и прогретом моторе задать максимальную температуру в салоне левой крутилкой. По идее кроме перекладывания заслонок система должна автоматически увеличить скорость вентилятора ,что бы быстрее осуществить прогрев салона до заданной температуры. Так работают все системы кондиционирования,даже самолетные. Температура регулируется изменением расхода воздуха.
В общем эксперимент с климатом надо продолжать.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 00:28
luchsergey
SerSor,по фото сложилось впечатление что защита практически на уровне стаба по горизонту?

рулевые наконечники теперь одноразовые?

Добавлено: Пт окт 18, 2013 13:12
VLAD.RUS
Огромный зазор между защитой и раздаткой - вынужденная мера. При такой схеме заднего крепления жесткости по-моему маловато, при езде в колее защита будет ходить вверх-вниз с нехилым размахом. Еще и подушки крепления кузова к раме может размолотить... Хотя сама защита на вид сделана очень добротно и внушительно. :)

Добавлено: Пт окт 18, 2013 13:15
r0mis
luchsergey писал(а):рулевые наконечники теперь одноразовые?
Да, теперь ставят необслуживаемые.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 13:24
r0mis
VladGSS писал(а):Огромный зазор между защитой и раздаткой - вынужденная мера. При такой схеме заднего крепления жесткости по-моему маловато, при езде в колее защита будет ходить вверх-вниз с нехилым размахом. Еще и подушки крепления кузова к раме может размолотить... Хотя сама защита на вид сделана очень добротно и внушительно. :)
Да, защита сделана солидно, но вот крепление на подушки кузова сомнительно. У меня и на старой раздатке и на новой заднее крепление крепилось напрямую к раме. На старой - винтами, а на новой - приварено. Потому и зазор между раздаткой и защитой сделали 2-3 сантиметра с большим запасом, предварительно пошатав раздатку с коробкой. На подушках раздатка ходит не более 1 см вниз.
Вобщем то если низко висящая заводская защита будет мешать и цеплять за землю, то ее и можно будет приподнять, переделав задний кронштейн, убрав его с подушек кузова и зацепить на раму.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 13:51
voglio
SerSor писал(а): Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом. На планшете данные усеченного бортового компа "хобддрайв", пока тестирую, совместил планшетник с: видеорегистратор, навигатор (ози, навинтел, яндекс карты, гугл карты, советские военные карты и т.д), кренометр ну и медиа центр :D
А можно ссылочку на техническое решение подключения к диагностическому разъему, а также описать как совместил планшетник с видеорегистратором и навигатором? Какое оборудование выбрал и как сводил вместе?
И еще вопросы: достаточно ли усеченного решения БК? Если нет, то можно ли одновременно использовать БК "Престиж" и это решение?

Добавлено: Пт окт 18, 2013 14:18
Noginskiy
SerSor писал(а): Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом.
В связи с этим вопрос: сам модуль надо вынимать, когда машину на стоянку ставишь? (на ночь например) Аккум ест?