Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

SerSor (УАЗ 12.09.13 г.в, limeted,СЖМ)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
SerSor
Онлайн статус: Не в сети

SerSor (УАЗ 12.09.13 г.в, limeted,СЖМ)

Сообщение SerSor » Вт окт 15, 2013 12:07

Поехали!
09.10.13 выбрал, внес задаток, заказал антикор с защитой раздатки)
12.10.13 выехал из салона
15.10.13 пробег 700 км.
Сравнивать есть с чем, ездил и на 469 (до сих пор), паджериках 2,3, кукурузниках 80(подготовленном), 100,105, по сему особых иллюзий нет. Знал на что иду. Приятно удивлен резвостью машины. Динамика вполне меня удовлетворяет. В потоке не чувствую себя ущербно, даже с учетом того что период обкатки идет и движку не насилую, скоростью не злоупотребляю :) , хотя хочется на привычную 110-120 выйти.
Дома, в гараже под капотом поднял шланги к масленному радиатору, т.к лежали на крыле и царапали хомутами оное. Протянул хомуты все которые увидел, ослабил и заизолировал пару датчиков - были в натяг и проводка голая на излом к ним шла. Просиликонил все резинки, проВДэшил и прЛитолил все замки. Прошприцывал карданы. Пока все.
Планы купить резину, но вот не определюсь. То ли сразу МАХХы брать 235/85 и зиму и потом на них катать, то ли шиповку на зиму в том же размере а МАХХы уже весной. Думаю.
Машину забрал в 11.00, в 16.00 в ГАИ на постановку, в 17.20 выехал с номерами.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт окт 15, 2013 12:50

поздравляю :good:

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт окт 15, 2013 13:33

Интересно, у меня первый на форуме с заводскими ДХО? :?:
Это что я,значит, ПЕРВЫЙ НАХ!?! 8)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт окт 15, 2013 13:54

Неа, тачки 2014 уже были :)
Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт окт 15, 2013 14:05

:cry: У кого :fight: :D

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт окт 15, 2013 14:44

WarGod писал(а):Неа, тачки 2014 уже были :)
эт как ваще возможно

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт окт 15, 2013 15:05

Он имеет ввиду 2014 мрдельного года :D
http://uaz-torgmash.ru/uaz-patriot/revi ... dazhe.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 16, 2013 17:47

фоточки где?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 20:50

Изображение
Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом. На планшете данные усеченного бортового компа "хобддрайв", пока тестирую, совместил планшетник с: видеорегистратор, навигатор (ози, навинтел, яндекс карты, гугл карты, советские военные карты и т.д), кренометр ну и медиа центр :D
Изображение
На выпасе :)
Изображение на выпасе 2
Последний раз редактировалось SerSor Ср окт 16, 2013 21:02, всего редактировалось 1 раз.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 20:53

Блин, а как сделать чтоб сразу здесь фоты вылазили пока не разобрался
:)

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 20:54

Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 20:56

разобрался :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 21:02

Поздравляю.
ДХО заводские или в салоне колхозили? Сфоткай их во включенном состоянии ибо еще не было с заводскими ДХО машин.
А защиту на раздатку поставили уже под новую раздатку или от старой приделали? Тоже бы фотки глянуть

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 21:12

16.10.13 пробег 910 км
Вылезли первые косяки сборки:
Пробоина в крыше. Выявлена течь со стороны левой стойки между водительским и пассажирским сидением на потолке, скорей всего релинги, на нулевом ТО будем устранять.
Непонятки с климатической установкой. Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?, выясню опять же на ТО-0
Купил отбойник (дефлектор) капота, и на окна. Ну и по мелочи: трос 8т, огнетушитель, аптечку, шприц пресс с гибким шлангом и маленький пресик :), пару насадок на пресс. Хотел пресс масленки купить угловые но не знал под какую они у нас резьбу, есть на м-8 и м-10.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 21:16

SerSor писал(а): Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?
Вентилятор или доп. моторчик печки?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 21:18

r0mis писал(а):Поздравляю.
ДХО заводские или в салоне колхозили? Сфоткай их во включенном состоянии ибо еще не было с заводскими ДХО машин.
А защиту на раздатку поставили уже под новую раздатку или от старой приделали? Тоже бы фотки глянуть
Выше писал уже, все заводское, и дхо и защита с салона. Фоты завтра вылажу, пойду на яму с инспекцией :) и фотик захвачу. ДХО классная вещь. Светит как мини ксенон и взгляды окружающих притягивает. Смотрицо как на иномарках :D Фото выложу завтра, постараюсь.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 21:20

r0mis писал(а):
SerSor писал(а): Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?
Вентилятор или доп. моторчик печки?
Вентилятор под коробом климатической установки.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 21:24

SerSor писал(а): Вентилятор под коробом климатической установки.
А остальные ручки на климате как стоят? И какая температура на улице и в салоне (хотя бы приблизительно). Я у себя завтра проверю в тех же положениях ручек. Но при включенном AUTO климат работает на фиксированную температуру салона, выставленную левой ручкой. Может и выключается вентилятор так как уже достигнута нужная температура.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 21:43

так и есть, я думаю напутали с подключением, т.е когда нажимаешь ауто, то климат выключается, я проверил так: ключ зажигания поворачиваешь, но не заводишь, и при нажатой кнопки - тишина, а при выключенной гудеть начинает, т.е начинает гнать нужную температуру в салон

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 21:48

Ну так если левой ручкой выставлена температура какая уже и есть в салоне, то на авто и не должен работать климат. Попробуй левую ручку влево вправо покрутить.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 21:54

Ты не понял. Климат должен начинать работать после включения АУТО в зависимости от заданной позиции крутилки. У меня же он работает при ВЫКЛЮЧЕННОЙ кнопки АУТО. :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 21:59

При выключенной кнопке авто он тоже должен работать, только он работает всегда, независимо от того какая температура в салоне. А при включенной кнопке АВТО он работает на достижение установленной температуры, а когда она достигнута, то он отключается, до тех пор пока температура не уползет. У тебя он может и не работает потому что достигнута нужная температура.
Или же на левую крутилку он не реагирует?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 16, 2013 22:03

:shock: Как всегда? Завтра тогда буду разбираться с мануалом. Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 16, 2013 22:11

Если кнопка авто выключена, то левой крутилкой ты можешь приоткрывать кран печки печки и включать дополнительную печку, но вентилятор будет лопатить постоянно на скорости, выставленной правой крутилкой. А если нажать кнопку авто, то климат будет поддерживать определенную температуру, включаясь и выключаясь. Как то так.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт окт 17, 2013 05:02

Гудит - это помпа принудительной циркуляции ОЖ через радиатор печки, она включается на 3 крайних положениях регулятора температуры, по сути есть 2 режима, помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, вся проблема в мозгах КУ, включая кнопку авто, КУ начинает поддерживать температуру, которая есть в салоне в момент включения, при этом КУ начинает работать гораздо корректнее, поддерживая температуру без включения помпы, опять же все дело в мозгах КУ, в алгоритме открывания - закрывания заслонок. Так что, чтобы не слушать постоянное гудение помпы, я нагреваю салон, потом включаю авто и в салоне тепло и тихо, скорость вентилятора регулируется в ручном режиме. Так что с подключением ничего не нарушено, алгоритм работы КУ, так же как и Россию, умом не понять, без пузыря, по крайней мере! :D

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт окт 17, 2013 13:35

Последний раз редактировалось SerSor Чт окт 17, 2013 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 13:48

Звука не должно быть при постановке\снятии сигналки. Только мигание поворотников. Звук выдает при постановке только если дверь какая-то не закрыта.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 13:56

А проводка как на ДХО проложена? У себя видел какой то разъем неподключенный под воздуханом. И как включаются ДХО? Крутилкой МУСа или отдельная кнопка типа как на ПТФ?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 14:05

Данич писал(а):Гудит - это помпа принудительной циркуляции ОЖ через радиатор печки, она включается на 3 крайних положениях регулятора температуры, по сути есть 2 режима, помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, вся проблема в мозгах КУ, включая кнопку авто, КУ начинает поддерживать температуру, которая есть в салоне в момент включения, при этом КУ начинает работать гораздо корректнее, поддерживая температуру без включения помпы, опять же все дело в мозгах КУ, в алгоритме открывания - закрывания заслонок. Так что, чтобы не слушать постоянное гудение помпы, я нагреваю салон, потом включаю авто и в салоне тепло и тихо, скорость вентилятора регулируется в ручном режиме. Так что с подключением ничего не нарушено, алгоритм работы КУ, так же как и Россию, умом не понять, без пузыря, по крайней мере! :D
Я про помпу то сразу и уточнял, но SerSor говорит, что именно вентилятор. На новых машинах алгоритм КУ уже исправлен и помпа печки включается на вертикальном положении крутилки, вроде это 4 щелчок.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт окт 17, 2013 14:13

r0mis писал(а):А проводка как на ДХО проложена? У себя видел какой то разъем неподключенный под воздуханом. И как включаются ДХО? Крутилкой МУСа или отдельная кнопка типа как на ПТФ?
Так глубоко еще не забирался :) ДХО включается автоматом при повороте ключа зажигания и работает всегда. Крутилкой выбираешь режимы: парковка, выкл, габариты, ближний. Передние и задние птф включаются отдельными кнопками чуть правее крутилки.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт окт 17, 2013 14:16

чет опять фоты не могу выставить, токо ссылка, движок у форума конечно..... :evil:
а почему в FAQ нет информации как фото добавлять? Это ж FAQ?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 14:31

Наверное ты не в тот FAQ заглянул :D http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт окт 17, 2013 14:31

Вроде все по правилам делаю

Изображение

Вчера вечером фото добавлял, ща не могу :P

Я про тот который сверху, где правила форума, поиск и т.д

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Чт окт 17, 2013 15:09

SerSor писал(а):Вроде все по правилам делаю

Изображение

Вчера вечером фото добавлял, ща не могу :P

Я про тот который сверху, где правила форума, поиск и т.д
а почему в адресе https ???
где еду, там дорога

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 17, 2013 15:42

на гранате дхо тоже включаются при включении зажигания.на форуме соответствующем просвятился и врезал нормальнозамкнутое реле ,управляемое ручником,на патре тумблер стоит,иногда забываю включить,может тоже реле врежу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт окт 17, 2013 16:16

Езжу на Патре уже два месяца,но до сих пор не понял алгоритм работы нашено климата. До этого эксплуатировал Форда с климатом,там все работало корректно. В режиме АВТО ваще твориться какая то ерунда. По идее в режиме АВТО крутилка регулировки скорости должна блокироваться и скорость вращения должна регулироваться автоматом. Пока двигатель холодный скорость будет минимальная,по мере прогрева мотора скорость вентилятора будет увеличиваться, а далее по мере прогрева салона снова уменьшаться. Так же если я,при включенной кнопке АВТО, выставил крутилку температуры на 22 градуса,то автоматика сама должна нагреть салон до этой температуры и далее поддерживать ее путем регулирования заслонок и скорости вентилятора по сигналам датчика температуры. На первый взгляд система проста и на Форде все именно так и работало. На Патре у меня никак не получается заставить работать климат по этой программе. Была же тема на форуме про то что датчик температуры врет и именно поэтому климат работает не корректно. У меня на скорости из этого датчика дует холодный воздух,поэтому он и температуру меряет несалонную, а бог знает какую. Кто то писал,что якобы надо вручную нагреть салон до требуемой температуры и тооько потом уже нажимать кнопку АВТО,но мне кажется это не логично.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт окт 17, 2013 18:46

blueskypilot писал(а):В режиме АВТО ваще твориться какая то ерунда. По идее в режиме АВТО крутилка регулировки скорости должна блокироваться и скорость вращения должна регулироваться автоматом. Так же если я,при включенной кнопке АВТО, выставил крутилку температуры на 22 градуса,то автоматика сама должна нагреть салон до этой температуры и далее поддерживать ее путем регулирования заслонок и скорости вентилятора по сигналам датчика температуры. На первый взгляд система проста и на Форде все именно так и работало. На Патре у меня никак не получается заставить работать климат по этой программе. Была же тема на форуме про то что датчик температуры врет и именно поэтому климат работает не корректно. У меня на скорости из этого датчика дует холодный воздух,поэтому он и температуру меряет несалонную, а бог знает какую. Кто то писал,что якобы надо вручную нагреть салон до требуемой температуры и тооько потом уже нажимать кнопку АВТО,но мне кажется это не логично.
Вот и я о том же. Сегодня экспериментировал. Фигня непонятная. Почему в режиме ауто можно изменять скорость вентилятора. По логике вещей я задаю температуру в салоне, включаю ауто и все должно автоматически крутится, вертеться и поддерживать заданную температуру. А на самом деле при выстановленной температуре я еще и скорость потока воздуха меняю, и если скорость не поставлю, то вентилятор не нагнетает воздух (тишина в салоне, и не слышно работающего вентилятора), а как тогда заданная температура будет? Единственный вывод у меня просится- для заданной температуры надо крутилку 2 выставлять на скорость с какой вы хотите чтоб салон прогрелся до заданной температуры, хотя это глупо.


Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 19:50

Защита мощная и действительно новая, а то уж было сначала подумал, что старую приспособили - видел такой вариант тоже. Единственный минус - слишком уж большой зазор между защитой и РК, можно было и поближе повесить ее. Слишком большой запас, даже с расчетом на качание коробки на подушках. Запас то неплохо, но к земле висит слишком близко.
Хотя наверное проблему низкой защиты решать когда она будет мешать. Если же цеплять не будет нигде, то и ладно

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт окт 17, 2013 20:08

Зазор большеват, но компенсируется лифтом :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 17, 2013 20:25

Зачем лифтом? И лифтом чего? Лифт кузова не поможет, а лифт подвески чреват подтеканием сальников хвостовиков как мостов, так и раздатки.
Надо прикинуть получше может можно будет уменьшить зазор пересверлив крепежные отверстия в заднем кронштейне защиты.
У меня то защита самодельная и там я могу выше/ниже ее двигать.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт окт 17, 2013 20:57

Себе буду лифт подвески делать 60 мм после нулевого то. По защите, пока не знаю, вроде зазор хороший :) , на сильный удар можно расчитывать без последствий для рк, с другой стороны клиренс. Буду по факту смотреть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 00:17

защиту рабочей поверхности шаров от закрашивания при окраске на заводе (целофан) заставьте убрать конечно(самому качественнее получится),если уповаете на гарантию,если нет, то сами.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт окт 18, 2013 00:23, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 18, 2013 00:23

По климату. Предыдущее сообщение писал на работе. На обратном пути экспериментировал.Машина холодная. Нажал АВТО и выставил 22 градуса( крутилка температуры вертикально). Средняя крутилка - в ноги и вентиляция салона. Крутилка вентилятора - второе положение по часовой. Сначала из диффузоров шел горячий воздух,через некоторое время его температура уменьшилась,а потом даже подуло прохладным ветерком. Что косвенно говорит о том,что салон прогрелся и автоматика начала работать,регулируя температуру. Пока ехал воздух из диффузоров становился то теплее,то прохладнее. Похоже система работает. Перещелкнул крутилку температуры на одно деление по часовой - температура воздуха из диффузоров повысилась,времени ждать пока она снова упадет после нагрева салона до заданной температуры, уже не было. У меня тоже возник вопрос ,почему в режиме АВТО можно задавать скорость вентилятора. Надо проверить ,может быть схема работает следующим образом. Установить крутилку скорости вентилятора на второе деление(самая малая скорость) и при нажатой АВТО и прогретом моторе задать максимальную температуру в салоне левой крутилкой. По идее кроме перекладывания заслонок система должна автоматически увеличить скорость вентилятора ,что бы быстрее осуществить прогрев салона до заданной температуры. Так работают все системы кондиционирования,даже самолетные. Температура регулируется изменением расхода воздуха.
В общем эксперимент с климатом надо продолжать.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 00:28

SerSor,по фото сложилось впечатление что защита практически на уровне стаба по горизонту?

рулевые наконечники теперь одноразовые?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт окт 18, 2013 13:12

Огромный зазор между защитой и раздаткой - вынужденная мера. При такой схеме заднего крепления жесткости по-моему маловато, при езде в колее защита будет ходить вверх-вниз с нехилым размахом. Еще и подушки крепления кузова к раме может размолотить... Хотя сама защита на вид сделана очень добротно и внушительно. :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 13:15

luchsergey писал(а):рулевые наконечники теперь одноразовые?
Да, теперь ставят необслуживаемые.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 13:24

VladGSS писал(а):Огромный зазор между защитой и раздаткой - вынужденная мера. При такой схеме заднего крепления жесткости по-моему маловато, при езде в колее защита будет ходить вверх-вниз с нехилым размахом. Еще и подушки крепления кузова к раме может размолотить... Хотя сама защита на вид сделана очень добротно и внушительно. :)
Да, защита сделана солидно, но вот крепление на подушки кузова сомнительно. У меня и на старой раздатке и на новой заднее крепление крепилось напрямую к раме. На старой - винтами, а на новой - приварено. Потому и зазор между раздаткой и защитой сделали 2-3 сантиметра с большим запасом, предварительно пошатав раздатку с коробкой. На подушках раздатка ходит не более 1 см вниз.
Вобщем то если низко висящая заводская защита будет мешать и цеплять за землю, то ее и можно будет приподнять, переделав задний кронштейн, убрав его с подушек кузова и зацепить на раму.

Аватара пользователя
voglio
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voglio » Пт окт 18, 2013 13:51

SerSor писал(а): Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом. На планшете данные усеченного бортового компа "хобддрайв", пока тестирую, совместил планшетник с: видеорегистратор, навигатор (ози, навинтел, яндекс карты, гугл карты, советские военные карты и т.д), кренометр ну и медиа центр :D
А можно ссылочку на техническое решение подключения к диагностическому разъему, а также описать как совместил планшетник с видеорегистратором и навигатором? Какое оборудование выбрал и как сводил вместе?
И еще вопросы: достаточно ли усеченного решения БК? Если нет, то можно ли одновременно использовать БК "Престиж" и это решение?

Аватара пользователя
Noginskiy
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 07:44
Откуда: М.О., Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noginskiy » Пт окт 18, 2013 14:18

SerSor писал(а): Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом.
В связи с этим вопрос: сам модуль надо вынимать, когда машину на стоянку ставишь? (на ночь например) Аккум ест?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности