Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

SerSor (УАЗ 12.09.13 г.в, limeted,СЖМ)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт окт 18, 2013 21:59

Усеченную версию пробую т.к проверяю работоспособность и совместимость мозгов машины с программой. Как совместил? Блютуз обд 2 вставил в диогнастический разъем в предохранительном блоке машины ( обд 2 заказывал еще на предыдущую машину через ебэй за баксов 15, вчера в автомагазине би би за 1000 р видел) . На планшетник закачал пробную бесплатную версию хобддрайв, и несколько других бесплатных диагностических программ с андроид маркета. Ну и пользую :) . Так же закачал прогу видеорегистратора, навигатора, кренометра. Бортовой комп и видеорегистратор работают в свернутом режиме, навигатор на экране, по мере необходимости переключаю. Планшетник - самсунг таб 10 дюймовый первый выпуск.
Потребление энергии минимально, знаю по предыдущей машине- через неделю простоя на стоянке с автозапуска с первого раза заводилась без проблем.
Совмесно с престижем использовать? Не знаю, я как раз пробую свой вариант, т.к не хочу пристиж или мультитроникс ставить, зачем тратить деньги, если есть бюджетный вариант считывать и сбрасывать ошибки, ну и все доступные параметры на виду в хорошем оформлении. Думаю что с другим борт. комп. не попользуешь, т.к они то тоже пожключаются в тот же разъем что и обд 2 блютуз, если попеременки.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт окт 18, 2013 22:01

:)
Последний раз редактировалось SerSor Сб окт 19, 2013 07:10, всего редактировалось 1 раз.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт окт 18, 2013 22:05

luchsergey писал(а):SerSor,по фото сложилось впечатление что защита практически на уровне стаба по горизонту?

рулевые наконечники теперь одноразовые?
Немного повыше.
Последний раз редактировалось SerSor Сб окт 19, 2013 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Пт окт 18, 2013 22:52

Ну что с климатом?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб окт 19, 2013 07:21

deicide32 писал(а):Ну что с климатом?
Да х.з. Эксперементирую. Если ставить крутилку температуры в середину, а скорость на 1-2 деления вверх и включать ауто, то будет дуть горячий воздух. Может он будет дуть до заданной температуре, только вот какой? Если в этом же режиме крутилок ауто отключить, то воздух пойдет в соответствии с выставленным значением. Я так понимаю что датчик температуры стоит где то под крутилками, между двумя крайними внизу, но при движении авто от туда прорывается воздух соответствующий температуре на улице, т.е логически рассуждая я включил внутренюю циркуляцию воздуха, но так и не добился в режиме ауто прохладного воздуха после нагрева салона, может, конечно, датчик где то в другом месте находится и надо пробовать на стоячей машине? :?
Надо разбираться методом проб и ошибок, т.к в инструкции хрень написанна :P, но что кнопка работает это факт, только осталось понять принцып ее работы :)

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 11:55

Сейчас приехал с работы и пару часов посвятил бортовому компьютеру. Инструкция к этому Мультитрониксу написана так ,что хрен разберешься.Сидел вникал во все его режимы работы и заодно обнаружил ,что климат имеет 5 каких то ошибок. Ошибки стер и больше они не появлялись. Сейчас жалею,что не переписал их номера. Так же там есть режим "Параметры",там много всяких различных параметров работы климата ,значения которых можно либо просто контролировать, либо даже можно их устанавливать самому .Но это больше для узких специалистов по этой установке. В принципе электроника работает нормально. То есть на прогретом автомобиле даже при максимальном значении задатчика температуры,из воздуховодов идет чуть теплый,а порой и прохладный воздух. Т.е КЛИМАТ считает ,что автомобиль прогрет ,до заданной крутилкой температуры и больше греть его не надо. Теперь надо путем небольшого прикрытия и открытия заслонок просто поддерживать это значение,но ни в коем случае НЕ ГРЕТЬ автомобиль. С регулятором скорости сложнее,он оказывается работает сам по себе что честно говоря не совсем правильно. Но нам выбирать не приходиться. Поэтому я для себя сегодня разработал некий алгоритм пользования климатом в данное время года,я имею в виду температуру наружного воздуха.
1. Вы запускаете холодную машину
- нажата кнопка АВТО
-задатчик температуры на 28 градусов(крайне правое положение)
-задатчик скорости вентилятора включен на 1 или 2 положение. Сразу ставить большую скорость нет смысла,потому что все равно температура ОЖ мала и печка будет гнать с этой большой скоростью только холодный воздух.
2. После прогрева двигателя до рабочей температуры для уменьшения времени прогрева салона можно увеличить скорость вентилятора печки установив переключатель из положения 1 или 2 в положения 3-7.
3. По мере прогрева салона температура воздуха идущего из воздуховодов будет уменьшаться. В этот момент можно вернуть переключатель скорости в положение 1-3(по вашему желанию).
Сию инструкцию ,по опыту наших наблюдений,мы можем дополнять и корректировать.

Теперь о механической части.
Снял панельку с чехлом рычага КПП. Кстати кто знает как скрутить набалдажник с ручки КПП,чтобы полностью демонтировать сей элемент. Далее моему взору открылась следующая картина:
-резинка через которую проходит через кузов рычаг КПП естественно не закреплена на полу. Этот вопрос надо будет решать. Теперь понятно откуда идет жар в пластмассовый туннель между креслами
- пластмассовый переходник соединяющий воздуховод передней печки с воздуховодом идущим к задним пассажирам БОЛТАЕТСЯ и толком НЕ ВСТАВЛЕН.
Методом проб и ошибок было выявлено,что воздух в этот воздуховод поступает только в положения средней крутилки где есть режим - "в ноги". Но учитывая такую сборку элементов этот воздух до задних пассажиров не доходит и весь теряется в туннеле .В то же самое время было замечено ,что в ноги водителя и переднего пассажира воздух поступает слабовато,это и естественно ,поскольку большая его часть теряется в туннеле грея непонятно что. Это было проверено затыканием патрубка выходящего в туннель (после снятия не закрепленного переходника). Поток воздуха в ноги (в ноги и на лобовое,в ноги и на воздуховоды торпеды) заметно увеличился. В тоже самое время печка задних пассажиров не дует в этот воздуховод. Поразмыслив я решил снять переходник и заглушить воздуховод идущий к боксу между сидениями. Это увеличит расход воздуха на обогрев переднего пространства,а задняя печка будет брать воздух из пространства туннеля КПП. Если уж пассажирам станет не очень комфортно,они смогут включить свою заднюю печку и согреться. Попробую по эксплуатировать машин в этой конфигурации. Если что не получиться ,то все легко вернуть на место.
Вот такие дела.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 19, 2013 12:02

стопорное кольцо внутри набалдажника рычага кпп.я снимал зажав железку в тисках и молотком по набалдажнику в сторону снятия через палочку.стопор этот принято выкинуть чтоб потом не бренчал или на герметик.

может что пригодится из пройденного:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб окт 19, 2013 12:44

Во как напридумывали. Эт что в полной комплектации кроме задней печки еще и от основной к задним пассажирам воздуховод идет? Хотя понятно почему, зимой то одно, а вот летом при включении кондея холодный воздух пойдет по тем же воздуховодам в ноги пассажирам, так что глушить, это до лета :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 19, 2013 12:48

холодный воздух летом нужен, поступающий сверху.Исправного кондея летом в жару едва хватает когда на лобовик его направишь,дуть им в ноги нет смысла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 13:06

Я согласен с Сергеем,холодный воздух,половина которого смешивается с жаровней в туннеле КПП,в ноги пассажирам не нужен,тем более он туда и не доходит. Завтра предстоит бросок на 170 км. Заглушу и испытаю это ноу хао. Тем более он туда может и конструктивно не заходить Это я сейчас вспомнил,что видел решеточки на боковинах туннеля на уровне передних кресел.Возможно этот воздуховод ведет воздух к ним,а не к диффузорам пассажиров. Эти должны быть подключены ко второй печке . В общем завтра отпишусь.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 13:11

luchsergey писал(а):стопорное кольцо внутри набалдажника рычага кпп.я снимал зажав железку в тисках и молотком по набалдажнику в сторону снятия через палочку.стопор этот принято выкинуть чтоб потом не бренчал или на герметик.

может что пригодится из пройденного:

Изображение
Немного не понял как подобраться к стопору.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:34

Никак к стопору не подобраться, только сбивать вместе с набалдашником. Этот стопор кстати еще и дребезжит противно

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 19, 2013 14:07

А,то есть он внутри набалдажника и когда набалдажник одевают на ручку ,то стопор защелкивается раз и навсегда?
Вот это да!!!!. А я сегодня и тянул и крутить пытался по резьбе :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 23, 2013 10:29

Вроде с климотом разобрался. Левой выставляем температуру, правой скорость вращения и нажимаем ауто. Что плохо, так это некоретность работы климата в движении авто. На месте работает нормально.
23.10.13 - пробег 2100 км.
Скоро на нулевое то. Выявил непонятный щелчок при повороте руля в районе левого колеса в околонулевом положении.
Течь в сильный дождь в районе левого уха водителя :) через крепления реленга.
Из крупняка вроде все.
После водно грязевых ван неприятно поскрипывает подвеска.
Надо резину брать. Все же думаю маххы в 235/85 размере с шипами взять. Более менее универсальная, зимой конечно не гуд, но зато круглый год катать буду.
Антену штатную поменять. Круиз установить. Чехлы купить. Интересно а как отреагируют официалы когда на 10000 тыс приеду на то 1 с КК? :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 23, 2013 10:38

Никак не отреагируют, был я у своих недавно. А если снимешь пульт с руля, то они и вовсе не заметят.
Кстати, а чего это ты к ним в 10000 собрался ехать? У нас теперь ТО1 на 15000 пробега делается.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 23, 2013 17:58

На 15000? :shock: Многовато мне кажется. Надо бы раньше заехать для успакоения.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср окт 23, 2013 20:25

SerSor писал(а):На 15000? :shock: Многовато мне кажется. Надо бы раньше заехать для успакоения.
Сказано 15 000 и не и......т :wink:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Ср окт 23, 2013 20:43

Григорич писал(а):
SerSor писал(а):На 15000? :shock: Многовато мне кажется. Надо бы раньше заехать для успакоения.
Сказано 15 000 и не и......т :wink:
Это рассчитано на то, что процент поломок в гарантийный срок будет минимальный (чихает, пердит, что вы хотите, это УАЗ. на протяжении 3 лет), а что там дальше их не волнует вообще. Главное в рекламе написать, что как у иномарок (что для России тоже много при наших условиях) сроки ТО.

10к макс при использовании хороших ГСМ ИМХО.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 23, 2013 20:50

Поменять масло никто не запрещает хоть каждые 1000 км. Но если раньше межсервисный интервал по сервисной книжке составлял 10000 км, то сейчас он 15000 км. Это то что делают официалы и влияет на гарантию. Я сам меняю масло не реже чем в 7000-8000 км, но зачем переплачивать официалам?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср окт 23, 2013 21:01

MiF писал(а):
Григорич писал(а):
На первом Патре слез с гарантии после ТО-1 три года почти без проблем В прошлом году поменял его на новый на гарантиию забил сразу :wink:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 23, 2013 21:10

Я тоже на предыдущем Патре забил на гарантии и официалов после ТО-1. Но вот после того как после 40000 начали подтекать поочередно заглушки для разморозки блока цилиндров и менять их приходилось за свой счет, а можно было бы по гарантии, после того как на 42000 потек сальник подшипника КПП и погнало масло в РК и менять пришлось за свой счет, а можно было бы по гарантии, теперь как то на новом Патриоте совсем не хочется лишаться законной гарантии. Ибо заводского брака еще хватает и не весь он выползает за 10000 км. А тем более на наших с SerSor новых машинках с новой раздаткой, от которой вообще неизвестно чего ждать. Да и в движке ГРМ используется с недостаточно обкатанными еще зубчато-пластинчатыми цепями.
Гарантия - личное дело каждого, но при межсервисном интервале в 15000 км как то ее проще придерживаться, чем переводить деньги на официалов каждые 10000 км, как раньше. Да и самому часть работ между посещением официалов выполнять (например масло поменять и фильтры) никто не запрещает.
Последний раз редактировалось r0mis Ср окт 23, 2013 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 23, 2013 21:13

Еще забыл, что на предыдущем Патре на 30000 км поменял ГРМ тоже за свой счет, а ГРМ был такой же как у Григорича - однорядная велосипедная цепь. Поставил двурядную.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср окт 23, 2013 21:31

Я до первого то точно на гарантии буду, х.з. машина новая, новые агрегаты (дорогостоящие) посему через 15000 км думаю не в напряг будет. Ну а по мелочевке мы и сами с усами - поменять и сам смогу :)

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пт окт 25, 2013 22:45

Родион,у меня самопроизвольное включение 4Н стало происходить все чаще и чаще. Что думаешь,есть смысл ехать к дилеру или ждать пока завод родит чего нибудь?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 25, 2013 22:56

Не всякий дилер полезет внутрь крутилки чтобы лудить дорожки. Поэтому надо ехать - либо пролудят, либо закажут с завода другую, а она идти с завода незнамо сколько будет. Поэтому лучше съездить чем быстрей, тем лучше. Попробуй воспроизвести глюк, чтобы сразу его показать диагносту. У меня передок подрубался если по верхушке (там где пиктограмма нарисована) постучать пальцем, а отключался, если покачать в крутилку в стороны , взяв сбоков двумя пальцами.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб окт 26, 2013 12:47

26.10.13 пробег 2750.
Только что отдал на то -0. Предворительно озвучили сумму в 13000 :shock: торгмаш марьино. И хде там 8-9 кило руб. Кроме то записанно: течь крыши, посторонние звуки в тоннеле пола у кпп при переключении передач, и посторонние звуки в рулевом.
Поговорили про сцепу. За 9100 руб поставят луковскую, хотел от газели бизнес сам купить за 7000 р и принести пусть ставят, так нет же, грит только купленное у них луковское :x развод? Мол с заводом договоренность что они именно лук ставят, а завод (как со мной поделились инфой) в ближайшее время от змз сцепы отказывается и переходят на луковское. Я то думал купить сач от газели и при первых симптомах ехать менять по гарантии, а вон как выходит. Позваню ка я на горячую линии завода да и разузнаю что почем. И инженер по гарантии сказал что разница луковского и змз не учитывается, а на заводе хрень в письме написали не думая и они этой фигней (разницей в 2000 р) не занимаются, много мол бумаг собирать. Опять разводят чтоль?

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Сб окт 26, 2013 22:05

В письме вроде указано, что доплачивать за ЛЮК только разницу самого сцепления (но цена у них на эту разницу и выше собстно). По поводу того, что не занимаются, спрашивать их никто не должен, они офф диллер и обязаны исполнять предписания завода. Вы бы сразу это выяснили прежде чем машину отдавать, чтобы иметь возможность обратиться к другому дилеру.

Про газелевскую не знаю, но БМВшную ставят с оплатой только сцепления (опять-таки наверное навар у них не хилый на нем, но явно дешевле выйдет чем менять самому). Это справедливо для торгмаша на дмитровке.

Но учитывая цену ТО и криворукость (а точнее не желание делать хорошо) на ТО я даже на 0 не поехал. Глядя как они относятся к косякам машины, типа это уаз чего вы хотели, шумит? - отвалится приходите. иметь с ними какие-то дела нет никакого желания.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс окт 27, 2013 14:04

Не ехать на тО, конечно, можно, но вот что делать если из за заводского брака полетит дорогостоящий агрегат, а с гарантии слетел? Я машину оставил только на нулевое, а про сцепу заранее почву зондирую.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс окт 27, 2013 18:27

Изображение

На приемке на то-0 показал течь, интересно исправят?[/url]

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вс окт 27, 2013 18:28

Не знаю, у меня в машине нет дорогих агрегатов. Выход из строя коробки, раздатки, двигателя, гур, которые не подавали признаков кончины в течении 2500 км (а тем более 15000км) маловероятен. Все чем я рискую отказавшись от гарантии и при выходе из строя дорого агрегата, это то что профит будет не за 15к км пробега, а за 45к например.

Вот когда у меня был VW Touran я сидел на гарантии. Там были действительно дорогие агрегаты, ТО стоило дешевле чем на патриот, и сервис работал быстро и вежливо. Там я видел за что я плачу.

ИМХО ТО на патриот должно стоить максимум 5-6 тыр (включая расходники). Это его реальная рыночная цена как мне видится. Но УАЗ сделал загродительные цены, отсекая 80% машин с которыми им не придется возится.
Последний раз редактировалось MiF Вс окт 27, 2013 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс окт 27, 2013 18:37

Об этом ты только через несколько дней узнаешь, если фланец высохнет. Проще самому ключом на 14 протянуть 5 болтов крепления шаровой опоры. Кстати, хорошо что напомнил своей фоткой, надо бы не забыть залезть полиэтилен вытащить из под обоймы манжеты поворотного кулака.
А что это тебе ТО-0 уже второй день делают? :shock:
Последний раз редактировалось r0mis Вс окт 27, 2013 18:39, всего редактировалось 1 раз.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс окт 27, 2013 18:37

11 200 руб объявили мне стоимость нулевого :(

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс окт 27, 2013 18:38

:cry:
Последний раз редактировалось SerSor Вс окт 27, 2013 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс окт 27, 2013 18:40

SerSor писал(а):11 200 руб объявили мне стоимость нулевого :(
Это нормально, везде так у официалов.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс окт 27, 2013 18:45

MiF писал(а):Не знаю, у меня в машине нет дорогих агрегатов. Выход из строя коробки, раздатки, двигателя, гур, которые не подавали признаков кончины в течении 2500 км (а тем более 15000км) маловероятен.
Хорошо если так. У меня на предыдущем Патриоте как раз в промежутке между 30 и 40 тыс. км пробега набралось целая куча неисправностей, которые можно было бы и по гарантии устранить, но пришлось делать за свой счет, так как от гарантии тоже отказался после 10000. Я писал о тех неисправностях страницу назад. На машинах же с 2013 года межсервисный интервал увеличен с 10000 до 15000 км - проще немного сидеть на гарантии.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс окт 27, 2013 18:48

Изображение проушина боковая на раме для чего?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс окт 27, 2013 18:50

Для транспортировки рамы на конвейер. У меня ее официалы отболгарили, когда защиту рулевых тяг ставили

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс окт 27, 2013 18:53

Вчера отдал в районе обеда, там кроме тех. обсл. еще кузовной открыли по протечке, мог сегодня забрать, но поеду завтра с утра

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн окт 28, 2013 14:27

Забрал. Пообщался с мастером Алексеем торгмаш марьино, который все мои вопросы расжевал, дал советы и вообще прятный во всех отношениях человек :) , в отличии от предыдущего, который в субботу принимал машину. Цена 11700 руб. Вроде все сделали что заявлял, подробне посмотрю вечерком на яме.
По информации того же мастера Алексея на моей машине скорей всего стоит уже сцепа луковская, но как вот узнать точно? На горячую линию уаза звякнуть, мож они что скажут :)
Ромис, ты уже ведь сцепу менял, у тебя еще змз стояла?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 28, 2013 14:38

r0mis писал(а): Кстати, хорошо что напомнил своей фоткой, надо бы не забыть залезть полиэтилен вытащить из под обоймы манжеты поворотного кулака.
Как ни странно, на состояние дел в полости шара эта пленка не влияет. Сейчас ребятя дербанят мой драндулет в сервисе по части переднего моста, так в кулаке все хорошо, - ни воды, ни грязи. Пробег 35500. Я ожидал худшего.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пн окт 28, 2013 14:47

SerSor писал(а): По информации того же мастера Алексея на моей машине скорей всего стоит уже сцепа луковская, но как вот узнать точно?
Вряд ли, хотя все возможно. У меня машина 16 сентября выпущена - сцепление ЗМЗ умерло через 150 км пробега. Заменил на Luk по гарантии. Пока - тьфу*3, проблем не замечено.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн окт 28, 2013 20:35

191 писал(а): Как ни странно, на состояние дел в полости шара эта пленка не влияет. Сейчас ребятя дербанят мой драндулет в сервисе по части переднего моста, так в кулаке все хорошо, - ни воды, ни грязи. Пробег 35500. Я ожидал худшего.
В полости шара не влияет, но под нее набивается песок и изнашивается наружная поверхность шара.

SerSor, у меня ЗМЗ-сцепление стояло.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс ноя 03, 2013 11:41

Когда забирал машину с ТО, завел гидрики на холодную аж звенели! Сейчас нормализовалось. Оставили пол канистры в багажнике вот такого масла

Изображение

Первый раз такое вижу, кто пользавал?

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вс ноя 03, 2013 13:01

r0mis писал(а): Кстати, хорошо что напомнил своей фоткой, надо бы не забыть залезть полиэтилен вытащить из под обоймы манжеты поворотного кулака.
191 писал(а):Как ни странно, на состояние дел в полости шара эта пленка не влияет. Сейчас ребятя дербанят мой драндулет в сервисе по части переднего моста, так в кулаке все хорошо, - ни воды, ни грязи. Пробег 35500. Я ожидал худшего.
Пробег 8000 с копейками. Снял манжеты шаров поворотных кулаков, смазки можно сказать что и нет совсем. При отворачивании крышки пальца нижнего шкворня из полостей шара потекла вода. Подтянуть нижние резьбовые втулки так и не смог. Пробовал метровым воротком. Очень жалею, что не залез туда сразу после покупки.
Пикап 2013, 409 Е4

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс ноя 03, 2013 13:04

:shock: срочно надо посмотреть тоже

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн ноя 04, 2013 12:57

Мое МФУ :D
Видеорегистрато
http://yadi.sk/d/zWXL-aU5C6aJy
Антирадар
http://yadi.sk/d/4L3hmAcUC6abU
Бортовой комп
http://yadi.sk/d/Fd6pWalDC6ajA
http://yadi.sk/d/BVlewoRuC6ar7
http://yadi.sk/d/KUQ91U6hC6aw8
http://yadi.sk/d/9qfYg-CyC6b2A
Интернет
http://yadi.sk/d/KHPySajJC6b8A
Кренометр
http://yadi.sk/d/3LXgGo06C6bD3
Штрафы
http://yadi.sk/d/b2xfXajmC6bKB
Всякая навигация
http://yadi.sk/d/OSdo2wpCC6bQk
http://yadi.sk/d/xt0CQ-niC6bW2
http://yadi.sk/d/py6uGYMHC6bbD
Ну навигации куча разной, яндекс,гугл,навинтел и т.д
И главное все в одном! :D :wink:

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн ноя 04, 2013 13:02

шо за модель?

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн ноя 04, 2013 13:05

Старенький самсунг гэлэкси таб, больше 2 лет уже, но пока справляется :)

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср ноя 06, 2013 15:14

Нашел еще ему применение, ехал вчера с ребенком, доча мультик попросила, на ютубе Машу смотрели, но звук плоховат, тихий, подключился через блютуз к штатной системе и через штатные колонки слушали и смотрели любимый мульт :)
Изображение
Установленный КК
Изображение
Сегодня закрепил ручной газ на тонеле руля слева
Изображение
Все таки штатная кама в грязи туфта полная, по небольшой лесной колее не смог из нее выбраться, только разрыл еще больше. Не сдувался, лень потом качать из за 10 метров, пришлось возвращаться и ехать по другой лесной дороге.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт ноя 08, 2013 22:18

Добрался до замеров клиренса.
Расстояние от нижнй точки РК до заводской защиты - 5 см.
http://yadi.sk/d/cknInjkpCNaPW
До земли 33 см.
http://yadi.sk/d/9cRJVnLeCNasE
Для примера до земли от переднего стаба 25 см.
http://yadi.sk/d/QKoM_GwVCNb5H
До картера переднего моста 20 см. :shock: пузотерка :D, нее кртеротерка :D
http://yadi.sk/d/PktIkU54CNbP5

После покупки в местах похода к масленному радиатору одел патрубки в шубу из других большего размера, зафиксировав изолентой, надо бы для эстетики черной перемотать :)
http://yadi.sk/d/WPwIaH12CNbjd
Так же после салона растянул растяжками патрубки к масленному радиатору, т.к лежали на крыле и уже за 120 км успели хомутами его поцарапать
http://yadi.sk/d/T_pJVKbHCNcRg
Вынул таки завихритель из бочки, дребезг на резком газе надоел, не стал замарачиваться с проклейкой его ребер. Со временем сделаю выводы о его необходимости. Отверстие от самореза загерметизировал и подкрасил черной краской ( больше для той же красоты :D )
http://yadi.sk/d/ccB9G3hhCNctd
Ну и напоследок вставил прокладку от резинового шланга в нижнее крепление кожуха вентилятора, т.к зажимы легко разбалтываются и кожух дребезжит противно. Решение от шланга оказалось удачным, т.к за счет гибкости оного встает в распор и не вылетит.
http://yadi.sk/d/-dHs85bSCNeKY
На этом пока все. Пробег приближается к 5000 км. Машине нет и месяца :shock: если такими темпами пойдет, то среднегодовой будет 50-60 т.км.
Жду поступления бабла на маххы 235/85, задумываюся на счет "лифта от Нормана"

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности