Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Доброго времени суток.
Наконец нашел время для создания БЖ :)
О себе: работаю системным администратором.
К Патриоту шел осознанно года три :)
Перед владением Патриота была Волга 31105.
Первым шагом была покупка большого гаража, в старом высота ворот просто не позволяла пройти высокой машине, в новом - расшивал ворота на 40 см в ширину.
Далее пару лет все присматривался, пару раз ездил на тест-драйв. В конце концов на семейном совете приняли решение продать волжанку, которой уже исполнилось 8 лет и брать что-то новое. Еще раз съездили, посмотрели нового Патриота и решение - брать. Подбивка финансов и оформление кредита в конце августа и... дилер сообщает, что или лимитед 2013 года со старой панелью и РК или ждите 3 недели и будет новый комфорт. Выбрал последнее. Выставил на продажу волжанку, которая ушла буквально за три дня. И вот - пешеходим, ждем известий... Надо отдать должное работникам ООО "УАЗ-Лидер" - машину привезли даже раньше, чем через три недели, по приходу поставили сигналку и проантикорили (причем - на совесть, двери и пр. - все залито внутри, посмотрим, что будет дальше). При проверке оказалось, что все затянуто, жидкости в норме. Ничего не гремит, не стучит. :) Положительных впечатлений - масса. Из минусов - через 150 км. появились неприятные подергивания при трогании с места на первой по прямой и в горку. После звонка дилеру - гарантийная замена сцепы с ЗМЗ на Luk (работа бесплатна, мое только сцепление).
При езде машина идет очень тихо, слышно только, как слегка гудят мосты, но ЗМ и на волжанке за 40 тык с таким же звуком жил, так что привычно. :)
Со слов жены - дорога ровнее стала :)
В общем как-то так.
Наконец нашел время для создания БЖ :)
О себе: работаю системным администратором.
К Патриоту шел осознанно года три :)
Перед владением Патриота была Волга 31105.
Первым шагом была покупка большого гаража, в старом высота ворот просто не позволяла пройти высокой машине, в новом - расшивал ворота на 40 см в ширину.
Далее пару лет все присматривался, пару раз ездил на тест-драйв. В конце концов на семейном совете приняли решение продать волжанку, которой уже исполнилось 8 лет и брать что-то новое. Еще раз съездили, посмотрели нового Патриота и решение - брать. Подбивка финансов и оформление кредита в конце августа и... дилер сообщает, что или лимитед 2013 года со старой панелью и РК или ждите 3 недели и будет новый комфорт. Выбрал последнее. Выставил на продажу волжанку, которая ушла буквально за три дня. И вот - пешеходим, ждем известий... Надо отдать должное работникам ООО "УАЗ-Лидер" - машину привезли даже раньше, чем через три недели, по приходу поставили сигналку и проантикорили (причем - на совесть, двери и пр. - все залито внутри, посмотрим, что будет дальше). При проверке оказалось, что все затянуто, жидкости в норме. Ничего не гремит, не стучит. :) Положительных впечатлений - масса. Из минусов - через 150 км. появились неприятные подергивания при трогании с места на первой по прямой и в горку. После звонка дилеру - гарантийная замена сцепы с ЗМЗ на Luk (работа бесплатна, мое только сцепление).
При езде машина идет очень тихо, слышно только, как слегка гудят мосты, но ЗМ и на волжанке за 40 тык с таким же звуком жил, так что привычно. :)
Со слов жены - дорога ровнее стала :)
В общем как-то так.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, вчера по гарантии заменили сцепу с ЗМЗ на Luk. Когда забирал машинку, мастер, что делал замену показал диск, который был снят: 2 демпферные пружины пришли в негодность. Обе растянулись, одна на грани поломки.
После замены - намного приятнее ехать стало, первый раз чуть пол не пробил, педаль легкая. Посмотрим, сколько проживет, т.к. на волжанке мне так и не удалось Luk убить :).
После замены - намного приятнее ехать стало, первый раз чуть пол не пробил, педаль легкая. Посмотрим, сколько проживет, т.к. на волжанке мне так и не удалось Luk убить :).
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, сегодня попробовал разобраться с "падающей" в 0 стрелкой тахометра, комбинация приборов стоит 597.3801-12, на ней нет ни одной лампочки, подсветка и пр. - похоже, что светодиоды. Нашел сзади нее один не до конца вставленный разъем, посадил до упора, поездим и посмотрим результат. По крайней мере, погонял мотор 10 минут - стрелка не упала.
Еще наладил звуковые сигналы: с завода стоит пищалка, даже на мотоцикл такую ставить стыдно, поэтому после покупки поставил комплект сигналов с Волги, но звук хоть и стал "породистее" все равно не нравился. Оказалось, что если сигнал низкого тона прекрасно "играет" будучи прикручен на корпус, "высокий" тон - издает сиплый звук. После переноса "высокого" тона на планку штатного сигнала - гораздо лучше :)
Еще один интересный нюанс - нет крана на маслорадиаторе, а стоит термоклапан под маслофильтром. Одним "проблемным" узлом на ЗМЗ похоже меньше, потому как на 406 этот краник все время подтекал, пока не посадил его на герметик.
Следующая доработка - это фиксация "завихрителя" в бочке воздушного фильтра.
ЗЫ: Пара вопросов к владельцам машин последней модификации:
1. Есть ли подсветка подкапотного пространства?
2. Есть ли розетка 12 V под капотом?
3. Нашел пару разъемов неподключенных: 1 в связке у левой фары, пару - под правым крылом? Знает кто - от чего они?
Еще наладил звуковые сигналы: с завода стоит пищалка, даже на мотоцикл такую ставить стыдно, поэтому после покупки поставил комплект сигналов с Волги, но звук хоть и стал "породистее" все равно не нравился. Оказалось, что если сигнал низкого тона прекрасно "играет" будучи прикручен на корпус, "высокий" тон - издает сиплый звук. После переноса "высокого" тона на планку штатного сигнала - гораздо лучше :)
Еще один интересный нюанс - нет крана на маслорадиаторе, а стоит термоклапан под маслофильтром. Одним "проблемным" узлом на ЗМЗ похоже меньше, потому как на 406 этот краник все время подтекал, пока не посадил его на герметик.
Следующая доработка - это фиксация "завихрителя" в бочке воздушного фильтра.
ЗЫ: Пара вопросов к владельцам машин последней модификации:
1. Есть ли подсветка подкапотного пространства?
2. Есть ли розетка 12 V под капотом?
3. Нашел пару разъемов неподключенных: 1 в связке у левой фары, пару - под правым крылом? Знает кто - от чего они?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Нет.KoT_BacbKa писал(а): ЗЫ: Пара вопросов к владельцам машин последней модификации:
1. Есть ли подсветка подкапотного пространства?
2. Есть ли розетка 12 V под капотом?
3. Нашел пару разъемов неподключенных: 1 в связке у левой фары, пару - под правым крылом? Знает кто - от чего они?
2. Нет.
3. У левой фары это похоже на проводку под второй отсутствующий сигнал, на некоторых машинах так - попробуй посигналить и мультиметром померить. Справа - хз, очень хотелось бы узнать тоже, есть подозрение, что это проводка под ДХО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера обнаружил, что под передними сиденьями есть тоже ящики для всякой полезной мелочи... :) Был очень приятно удивлен, как говорится "Сколько нам открытий чудных..."
И вскрыл заднюю дверь, т.к. заедал немного замок при открытии - итог: антикора нет (минус дилеру, хотя в передних дверях есть), замок сухой, смазан литолом, а вот по низу двери внутри ржавые точки от сварочного флюса. Обработал ортофосфорной кислотой, а вот теперь думаю, чем помазать, чтобы не пошла коррозия? Раст-стоп и поверх мовилем или еще чем?
И вскрыл заднюю дверь, т.к. заедал немного замок при открытии - итог: антикора нет (минус дилеру, хотя в передних дверях есть), замок сухой, смазан литолом, а вот по низу двери внутри ржавые точки от сварочного флюса. Обработал ортофосфорной кислотой, а вот теперь думаю, чем помазать, чтобы не пошла коррозия? Раст-стоп и поверх мовилем или еще чем?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого свои предпочтения, но я загнал на антикор машину и мне всю ее прогнали Растопом: двери, пороги и под резинками окон Растопом для скрытых полостей, а днище - Растопом для днища. Дали 10 летнюю гарантию, но через 2 года надо повторить обработку. В принципе можно было и самому обработать (на предыдущей машине сам Растопом проливал двери), но не было времени и ямы.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что нового: т.к. зимой пока особенно ездить некуда то машин спокойно стоял в сухом гаражике со снятым аккумом с конца ноября до февраля. А в конце февраля предстоял квартирный переезд... в результате чего убедился в очень хорошей вместимости машины, все основные пожитки были перевезены в два приема (2 шкафа разобранных, один из них 2.2 метра в высоту, 2 стола, бытовая техника и прочее и прочее)... Штатная Кама вполне даже неплохо едет по снегу/льду/грязи - только аккуратность нужна. Потому как часть скарба старого ненужно вывозилось за город на дачу, а там дорога была очень не айс...
Из неприятного - по морозцу потерял одну брызгалку омывателя, причем она не вылетела, а просто сломалась пополам. Замена - 10 минут у автомагазина и 6 руб денег :)
Из неприятного - по морозцу потерял одну брызгалку омывателя, причем она не вылетела, а просто сломалась пополам. Замена - 10 минут у автомагазина и 6 руб денег :)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, вчера по приходу в гараж обнаружилось, что авто нет возможности завести, потому что помер аккумулятор. Конкретнее: т.к. пока не езжу зимой (просто некуда, работа 15 мин. пешком, на даче зимой делать нечего :) ), аккумулятор был в середине ноября снят и заряжен дома по инструкции завода-изготовителя (Аком). Начиная с 8 марта езжу каждую наделю (по выходным), т.к. переезд с квартиры на квартиру. В прошлое воскресенье как обычно загнал мобиль в гараж, а вчера обнаружил мертвую батарею. Решил не заморачиваться с заменой на аналогичную каку от отечества (хоть и стараюсь поддерживать отечественного производителя, но был дважды негативный опыт с родным саратовским Электроисточником) и приобрел Topla Energy 75A. Черный, тяжелый - почти 18 кг весит, еле до гаража дотащил его, ручки такие же неудобные, как у Аком (на моей памяти самые удобные ручки для переноса и Bosch и Tudor), конструктору этих ручек поносить бы его пару часов... может у него руки какие особенные? Вот теперь думаю, удастся ли мне по гарантии обменять желтый Аком 66, который шел вместе с авто на новый или нет (ему от рождения меньше года)? Написал на заводскую линию поддержки, посмотрим что ответят. Думал, что ток утечки большой: замерил 75 мАч - не так уж и много.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, вчера задал вопрос на горячую линию завода, надо ли адаптировать авто после отключения аккумулятора, т.к. на предыдущей машине при установленном РХХ надо было прогреть ее до 80 гр, заглушить и потом спокойно пользоваться в обычном режиме. Связано это было с установкой угла открытия клапана РХХ на горячем двигателе, что не суть, кому надо - кину в личку. Так вот, ответ:
"Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
Допускается отключение АКБ от бортовой сети автомобиля без всяких рисков. Никаких особых действий по запуску оборудования не требуется.
С уважением,
Пурлушкина Наталья Виссарионовна "
"Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
Допускается отключение АКБ от бортовой сети автомобиля без всяких рисков. Никаких особых действий по запуску оборудования не требуется.
С уважением,
Пурлушкина Наталья Виссарионовна "
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил после покупки светодиоды в габариты впереди. Недавно дружно стали помаргивать вместо постоянного свечения, решил вынуть, помотреть что и как. Итог: провалился первый в фару при вынимании пистона. Хорошо есть пылесос в гараже, минут 20 ловил трубочкой через поворотник в фаре эту лампочку. После диагностики - и полгода не прожили как вышли из строя. Буду теперь искать более качественные. Кто подскажет - какие лучше?
И еще нашел причину странного звука: км 300 назад заметил, что на скорости выше 20 км/ч из-под днища начал раздаваться звук, похожий на звук сверчка или несмазанного подшипника. Т.к. на месте звука нет - двс и обвес явно не причем, начал искать в ходовой. При поднятии заднего моста выяснилось, что клинят тормоза: при прокручивании колеса "вперед" левое клинит так, чьто руками еле-еле могу его скрутить :o, правое слышно, как шоркает колодка по барабану, если крутить "назад" - все крутится прекрасно, без заеданий. Записался в среду на утро к дилеру "УАЗ-Лидер", где брал машину, посмотрим, что скажут. До ТО-0 400 км не доехал :)
И еще нашел причину странного звука: км 300 назад заметил, что на скорости выше 20 км/ч из-под днища начал раздаваться звук, похожий на звук сверчка или несмазанного подшипника. Т.к. на месте звука нет - двс и обвес явно не причем, начал искать в ходовой. При поднятии заднего моста выяснилось, что клинят тормоза: при прокручивании колеса "вперед" левое клинит так, чьто руками еле-еле могу его скрутить :o, правое слышно, как шоркает колодка по барабану, если крутить "назад" - все крутится прекрасно, без заеданий. Записался в среду на утро к дилеру "УАЗ-Лидер", где брал машину, посмотрим, что скажут. До ТО-0 400 км не доехал :)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, докладываю, что сделано дилером по гарантии. Свирестенье вроде пропало, отрегулировали ступицы на переднем мосту + замена сальника хвостовика, замена прокладок полуосей, похоже, что заменили переключатель режимов Е-РК (в отчете на подпись не было, но что-то он подозрительно чист), и, что самое неожиданное - заменили задний кардан. Зачем, не понял если честно, но факт есть факт.
Теперь катаюсь до то-0... :)
Теперь катаюсь до то-0... :)
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крышу приходится сверлить.Ставил усиленные,трубы из нержавейки.Заодно можно сделать кучу полезных вещей,шумоизоляцию,антикор,провода в багажник...всего не упомнишь :)KoT_BacbKa писал(а):Вопрос к владельцам машин, на которых установлены рейлинги или кто их устанавливал: отверстия в крыше под их крепеж уже есть или надо сверлить?
http://www.mycarshop.ru/index.php?categoryID=632
За год на тыщу подорожали. :x
К ним потом легко багажник сьемный приколхозить.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, сегодня отдавался дилеру на ТО-0 (пробег 2500). Внешне сделали все, что по перечню (внешне грязь на некоторых гайках сдернута, протягивали видно), кроме замены масла в РК. На мой удивленный взгляд гарантийщик сказал, что есть у них указание не менять масло в ней на ТО-0. Вот.
Цена вопроса - 8600 р. :)
Цена вопроса - 8600 р. :)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Ура! Заработало! :)
В общем последние впечатления:
резина KL71 по льду не едет, совсем... Ощущение коровы. Зато на G-ice3 от Toyo - вполне себе уверенно держит дорогу. После прикатывания шипов (ок 400 км) попробовал пустить Патриот в занос - удалось с трудом и то, вялое движение и опять едем прямо. Будем посмотреть, как оно дальше будет.
В общем последние впечатления:
резина KL71 по льду не едет, совсем... Ощущение коровы. Зато на G-ice3 от Toyo - вполне себе уверенно держит дорогу. После прикатывания шипов (ок 400 км) попробовал пустить Патриот в занос - удалось с трудом и то, вялое движение и опять едем прямо. Будем посмотреть, как оно дальше будет.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Совет нужен.
Предстоит поездка на дальнее расстояние (ок 3 тык в оба конца) в зимнее время года. По предварительному прогнозу погоды ожидается днем -16...-11 С, ночью до -26 С (но ночью ехать не будем). На данный момент стоит "намордник", фильтр по "мурзилке" не разворачивал, т.к. пока более, чем -5 С не было.
Вопрос: как сейчас с перемерзанием вентиляции картера на Евро4? Есть смысл разворачивать воздухан в сторону двигателя, или хватит закрытой морды?
Предстоит поездка на дальнее расстояние (ок 3 тык в оба конца) в зимнее время года. По предварительному прогнозу погоды ожидается днем -16...-11 С, ночью до -26 С (но ночью ехать не будем). На данный момент стоит "намордник", фильтр по "мурзилке" не разворачивал, т.к. пока более, чем -5 С не было.
Вопрос: как сейчас с перемерзанием вентиляции картера на Евро4? Есть смысл разворачивать воздухан в сторону двигателя, или хватит закрытой морды?
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Вчера нашу деревеньку маленько засыпало снежком... Жаль только, что похоже ненадолго, опять плюс и дождь обещают.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Маленький отчет по новогодним поездкам. Было принято решение еще в прошлом году не наедать пузо и валяться на диване, а куда-нибудь скататься. Направление выбрали южное - Адлер, никогда зимой не были на морском побережье. На авто заранее была установлена шиповка Toyo 225/75r16, рация. Учитывая, что за окном было -15, был одет "намордник" а также установлен "рашен картонка тюнинг", т.к. в щель под фальшрешеткой не хило продувает, как показало заранее проведенное исследование. Итак, 1 января в 8.45 выехали. Ехать первого числа января - просто праздник! На улицах пусто, на трассе никого, встретил только одну фуру в попутном направлении. И что самое приятное - дорога была более или менее прочищена от снега и самое главное не было гололеда. До поворота на Казачку долетели быстро, там уже дорожка не такая ровная, но все равно более или менее чистая в следующем виде: дорога двуполосная, посередине с разметкой чистая полоса асфальта шириной в одну машину, а вот с боков уже немного затянута снегом и перед разъездом с встречными приходилось снижать скорость и аккуратно расходиться с заездом на этот снежок. И тут появился барабашка... кто знает, между Самойловкой и Еланью на границе областей есть участок с гравийной дорогой при проезде которой появился непонятный стук. Источник с первого наскока выяснить не удалось, равно как и его природу. Причина тоже, то есть при проезде ямки тук-тук, то при повороте тук-тук на ровном месте. Супруга выдала идею - из-под шипов вылетают ледяные камушки... В общем когда подъезжали к Елани, со стороны Саратовской области есть два маршрута: один мимо ж/д вокзала с ужасной дорогой, но 0,8 км, либо в круг 8 км. Едем по короткому маршруту и тут при резком повороте замечаю краем глаза, как висящая на задней пассажирской ручке флакончик "вонючка" бьет по корпусу машины издавая тот самый "тук-тук"... Посмеялись и поехали дальше, уже не думая, что может открутиться и так подстукивать. Так ехали до Михайловки, а далее через Серафимович до М21. По М21 уже в темноте вышли на М4, которая была относительно чистой, температура на улице опустилась до -19 и поднялся ветер с легкой пургой, но опять же, гололеда не наблюдалось. Машин было значительно меньше, чем летом, да еще и вечер 1 января, наверное, давал о себе знать. И вечером в 22.00 прибыли на ночевку в Ростов-на-Дону. Тут маленькое отступление. Еще в предыдущую сентябрьскую поездку в сторону Дагомыса было принято решение не останавливаться в мотеле, а снять на ночь квартиру. Цена одинаковая, а комфорт - выше (своя кухня, туалет/ванная и пр.). Так же мы поступили и в данный раз, воспользовавшись квартирным отелем "Гранд". У них в центре несколько квартир по вполне приемлемым ценам, кому надо - скину телефон в личку. Несколько слов в сторону Р.-н.-Д.: стойкий запах канализации и вода из крана тоже имеет запах, хотя при таком запахе очень мягкая, мыло смыть довольно проблемно и культура вождения тоже атас, могут резко из правого ряда налево свернуть и т.д. В общем переночевали и в 11 утра двинулись дальше. Погода была не очень приятная - пурга, но потеплело до -10. Немного не доезжая поста Цукерова балка выглянуло солнце и пришлось уже ехать в темных очках, т.к. от трассы, снег на которой растопили реагентами, очень сильно слепило солнце, что в итоге сыграло плохую шутку - пролетел поворот на Джубгу (и навигатор, зараза, промолчал) в районе Краснодара и пришлось нарезать круги чтобы вернуться на маршрут, а вот тут в виде извинения Я-навигатор развернул нас на садовых дорожках буквально через 300 метров после пропущенного поворота и вернул на маршрут. Обедали в огромном комплексе за Краснодаром в OZ молле. Чтобы заехать в него, пришлось покружить немного, но кушать хотелось :) После сытного обеда, запив все кофе, дабы не уснуть поехали далее, перед перевалом навстречу попались пара фур у которых выяснили, что перевал чист и снега на нем нет, т.к. переживал, что буду по гололеду ехать на почти 3-х тонной машине... В общем все обошлось и к половине десятого вечера выскочили к самому Сочи. Перед самим Сочи снял картонку, двигатель в гору стал греться. Что хочется сказать - это Вау! Был в самом Сочи последний раз в 2010 году и наличие туннелей просто поразило, не надо через весь город крутиться и стоять в пробках, и тут повалил снег, точнее не повалил, а ПОВАЛИЛ. Конкретно. В общем приехали мы в Адлер около 23.15. Нас уже ждали, загнали машину в закрытый двор, заселились пива и спать. С утра - снега 40 см :) чуть ниже порога машины. Приехали на юг, называется. на улице -4. В общем, рассчитались с хозяином за период проживания и пошли гулять по окрестностям. На море штормило, пальмы в снегу, красота.
Но прошло пару дней и на улице от зимы не осталось и следа.
Потом отправились в Олимпийский парк.
По пути был вот такой прибой:
По трассе Ф1 катали желающих (за денежку) на машинках:
Также вот такой аттракцион:
https://vk.com/video_ext.php?oid=657420 ... ight="360"
В общем налазавшись по всему, что можно, восьмого января утром отправились обратно. На улице было +10 и зарядил дождь, а в горах еще и опустился туман с видимостью около 25-50 метров. Тут нас ждал приятный сюрприз - при очередной остановке за Шепси осмотр машины показал, что она словно только что вышла с мойки. Идеально чистая. В наших же краях в дождь на машине слой грязи...
Так ехали до Джубги. Заранее было выяснено, что есть дублер ремонтируемого участка дороги, по другой стороне одноименной реки, куда собственно, нас и повел навигатор. Дорога ровная, лучше того участка, который объезжали. Из минусов - пришлось перед выездом на 5 минут остановиться, потоком с горы нанесло кучу камней на дорогу и трактор ее собирал в грузовик. А так - рекомендую объезд. Погода тут уже поменялась, температура упала до нуля - плюс двух, а туман и дождь не прекращался. И первая непонятка: перестали работать щетки в прерывистом режиме, равно как и махать при попытке помыть стекло, хотя непрерывный режим работал. Вылечивалось само, минут через пять работы в непрерывном режиме или просто стоя на обочине. Так было 2 или 3 раза, почему - пока загадка, надо будет залезть посмотреть контакты. Перед Краснодаром часть пути идет по Адыгее, так вот дорога по ней - это что-то... Правая полоса представлена сплошными ямами, с острыми краями, ямы залиты водой и их не видно, поэтому едем змейкой, что мало приятно. Кто поедет, учитывайте этот факт, причем в сентябре дорога на этом участке была нормальная, Ладно, также, как и по дороге на Адлер, заехали в ОЗ молл пообедать. Тут небольшое отступление: надо сказать, что по комплекции автор сего опуса не худенький, под 100 кг, плюс бородат, поэтому вид такой... доверительный. В общем идем вдвоем с супругой в этот комплекс, за спиной у меня рюкзак, в котором документы и фототехника. На входе останавливает молодой юноша в черной "форме" и ручным металлоискателем тыкает в рюкзак, естественно девайс у него пищит, т.к. фотик и иже с ним металлическое, да и весит немало. Далее, диалог:
- Что там?
- Фотоаппарат.
- Покажите.
Надо сказать, что сам по роду работы часто проверяю документы и поэтому сперва требую у него документы, а то непонятно, кто он такой. Даже бейджика у него нет. Либо, говорю, покажите документы, либо вызывайте полицию, двух понятых, составляем протокол досмотра. Документов у него нет. Пытается вызвать старшего наряда, который выслушав меня по рации, что у его сотрудника нет документов, одет в форму без знаков различия дает ему тихо команду, что не связывайся и отпускай человека.
Многие возразят, что трудно было показать? Отвечу - нет, но тут нюанс, что могли запросто в открытый рюкзак бросить "закладку" и далее были бы уже проблемы, да и малец не вызвал доверия.
В общем, отведя душу после дороги и пообедав едем опять в Ростов. Квартира была забронирована на 22.00, а приехали в 18.30... Меняем маршрут, едем в IKEA. Потом на место ночевки. Смущало, что на улице было около нуля и стал опасаться гололеда. С утра немного навалило снежка и при -2 на улице покатили домой. На трассе поднялся ветер, появилась поземка, на одном участке меня чуть не сдуло с трассы. В общем таким образом дошли до М21, где ветер стал попутным и ехать стало немного легче. У Суровикино свернули на дорогу в сторону Серафимовича и тут конечно уже стало ехать "веселее". Стало темно, ветер, поземка и перемёты через дорогу, плюс еще "хомячки" Камазы навстречу по занесенной дороге. Надо сказать, что зерно у них из кузовов сдувает немного из-под тентов и окрестная живность в виде воробьев и куропаток собирает его на дороге, куропаток иногда сбивают и тут в дело вступают лисы, одну такую красавицу чуть не сбил: сидела и ела посередине дороги, успел притормозить и, бибикнув, прогнать ее с дороги, хотя красива была, чертовка.
Перед Михайловкой впервые загорелся "чек" на панели, бортовик выдал ошибку первой лямбды (P0130), ошибку сбросил и пока не выявлялось. Грешу или на бензин или на влагу и окислы в контактах, надо будет залезть и посмотреть. В общем не спеша доехали до дома и в пол-второго ночи завалились спать.
Что поломалось:
- почти окончательно померло штатное ГУ: флешки не читает, диски не читает после 20 минут, только радио работает.
- глюк дворников.
- один раз вылез "чек".
Расход и скорость:
заправлялся на Лукойле, ТНК, Шелл, Газпроме. Средний расход туда 12л/100, обратно - чуть больше 10л/100 км. Скорость туда по трассе и средним дорогам в основном была 80-90 (по gps), обратно 80-90 по м4/21, в других случаях 40-60 плюсом часть дороги от Михайловки до калининска шел на полном приводе, т.к. было много снега на дороге. Почему такая разница - загадка, хотя может тут мороз играл свою роль - т.к. возможно густело на ходу масло в мостах, все таки на улице было довольно холодно. Кто подскажет разгадку, буду благодарен.
Температура двигателя была как вкопанная всю дорогу - 80-81 градус, печка на полную, обдув чуть-чуть (2-3 положение ручки) и ехали комфортно сам в рубашке и супруга в легкой кофте.
Итог: довольны, получен бесценный опыт зимнего вождения (пару раз был ожидаемый легкий занос).
С собой естественно было: канистра 20л бензина, аварийный запас продуктов и инструменты с тросами/ручной лебедкой/лопатой это как само собой разумеющееся.
ЗЫ: Чукча не писатель, потому за стиль повествования прошу сильно не пинать :)
Вопросы задавайте - отвечу по мере сил и возможности.
Но прошло пару дней и на улице от зимы не осталось и следа.
Потом отправились в Олимпийский парк.
По пути был вот такой прибой:
По трассе Ф1 катали желающих (за денежку) на машинках:
Также вот такой аттракцион:
https://vk.com/video_ext.php?oid=657420 ... ight="360"
В общем налазавшись по всему, что можно, восьмого января утром отправились обратно. На улице было +10 и зарядил дождь, а в горах еще и опустился туман с видимостью около 25-50 метров. Тут нас ждал приятный сюрприз - при очередной остановке за Шепси осмотр машины показал, что она словно только что вышла с мойки. Идеально чистая. В наших же краях в дождь на машине слой грязи...
Так ехали до Джубги. Заранее было выяснено, что есть дублер ремонтируемого участка дороги, по другой стороне одноименной реки, куда собственно, нас и повел навигатор. Дорога ровная, лучше того участка, который объезжали. Из минусов - пришлось перед выездом на 5 минут остановиться, потоком с горы нанесло кучу камней на дорогу и трактор ее собирал в грузовик. А так - рекомендую объезд. Погода тут уже поменялась, температура упала до нуля - плюс двух, а туман и дождь не прекращался. И первая непонятка: перестали работать щетки в прерывистом режиме, равно как и махать при попытке помыть стекло, хотя непрерывный режим работал. Вылечивалось само, минут через пять работы в непрерывном режиме или просто стоя на обочине. Так было 2 или 3 раза, почему - пока загадка, надо будет залезть посмотреть контакты. Перед Краснодаром часть пути идет по Адыгее, так вот дорога по ней - это что-то... Правая полоса представлена сплошными ямами, с острыми краями, ямы залиты водой и их не видно, поэтому едем змейкой, что мало приятно. Кто поедет, учитывайте этот факт, причем в сентябре дорога на этом участке была нормальная, Ладно, также, как и по дороге на Адлер, заехали в ОЗ молл пообедать. Тут небольшое отступление: надо сказать, что по комплекции автор сего опуса не худенький, под 100 кг, плюс бородат, поэтому вид такой... доверительный. В общем идем вдвоем с супругой в этот комплекс, за спиной у меня рюкзак, в котором документы и фототехника. На входе останавливает молодой юноша в черной "форме" и ручным металлоискателем тыкает в рюкзак, естественно девайс у него пищит, т.к. фотик и иже с ним металлическое, да и весит немало. Далее, диалог:
- Что там?
- Фотоаппарат.
- Покажите.
Надо сказать, что сам по роду работы часто проверяю документы и поэтому сперва требую у него документы, а то непонятно, кто он такой. Даже бейджика у него нет. Либо, говорю, покажите документы, либо вызывайте полицию, двух понятых, составляем протокол досмотра. Документов у него нет. Пытается вызвать старшего наряда, который выслушав меня по рации, что у его сотрудника нет документов, одет в форму без знаков различия дает ему тихо команду, что не связывайся и отпускай человека.
Многие возразят, что трудно было показать? Отвечу - нет, но тут нюанс, что могли запросто в открытый рюкзак бросить "закладку" и далее были бы уже проблемы, да и малец не вызвал доверия.
В общем, отведя душу после дороги и пообедав едем опять в Ростов. Квартира была забронирована на 22.00, а приехали в 18.30... Меняем маршрут, едем в IKEA. Потом на место ночевки. Смущало, что на улице было около нуля и стал опасаться гололеда. С утра немного навалило снежка и при -2 на улице покатили домой. На трассе поднялся ветер, появилась поземка, на одном участке меня чуть не сдуло с трассы. В общем таким образом дошли до М21, где ветер стал попутным и ехать стало немного легче. У Суровикино свернули на дорогу в сторону Серафимовича и тут конечно уже стало ехать "веселее". Стало темно, ветер, поземка и перемёты через дорогу, плюс еще "хомячки" Камазы навстречу по занесенной дороге. Надо сказать, что зерно у них из кузовов сдувает немного из-под тентов и окрестная живность в виде воробьев и куропаток собирает его на дороге, куропаток иногда сбивают и тут в дело вступают лисы, одну такую красавицу чуть не сбил: сидела и ела посередине дороги, успел притормозить и, бибикнув, прогнать ее с дороги, хотя красива была, чертовка.
Перед Михайловкой впервые загорелся "чек" на панели, бортовик выдал ошибку первой лямбды (P0130), ошибку сбросил и пока не выявлялось. Грешу или на бензин или на влагу и окислы в контактах, надо будет залезть и посмотреть. В общем не спеша доехали до дома и в пол-второго ночи завалились спать.
Что поломалось:
- почти окончательно померло штатное ГУ: флешки не читает, диски не читает после 20 минут, только радио работает.
- глюк дворников.
- один раз вылез "чек".
Расход и скорость:
заправлялся на Лукойле, ТНК, Шелл, Газпроме. Средний расход туда 12л/100, обратно - чуть больше 10л/100 км. Скорость туда по трассе и средним дорогам в основном была 80-90 (по gps), обратно 80-90 по м4/21, в других случаях 40-60 плюсом часть дороги от Михайловки до калининска шел на полном приводе, т.к. было много снега на дороге. Почему такая разница - загадка, хотя может тут мороз играл свою роль - т.к. возможно густело на ходу масло в мостах, все таки на улице было довольно холодно. Кто подскажет разгадку, буду благодарен.
Температура двигателя была как вкопанная всю дорогу - 80-81 градус, печка на полную, обдув чуть-чуть (2-3 положение ручки) и ехали комфортно сам в рубашке и супруга в легкой кофте.
Итог: довольны, получен бесценный опыт зимнего вождения (пару раз был ожидаемый легкий занос).
С собой естественно было: канистра 20л бензина, аварийный запас продуктов и инструменты с тросами/ручной лебедкой/лопатой это как само собой разумеющееся.
ЗЫ: Чукча не писатель, потому за стиль повествования прошу сильно не пинать :)
Вопросы задавайте - отвечу по мере сил и возможности.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
- почти окончательно померло штатное ГУ: флешки не читает, диски не читает после 20 минут, только радио работает
такая же хрень была, оказалось сдохла CDкарта навигации, и выдавала глюк на всё ГУ. вынимаешь всё работает изумительно. Пришлось купить новую и грузануть Навител
такая же хрень была, оказалось сдохла CDкарта навигации, и выдавала глюк на всё ГУ. вынимаешь всё работает изумительно. Пришлось купить новую и грузануть Навител
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Проблема в том, что ГУ стоит старого, 2013 года, образца. В ней при всем желании навигацией не воспользуешься :)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:28, всего редактировалось 2 раза.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Хороший отчет по поездке. Читал с интересом, т.к. сам зимой в те края не ездил.
С дворниками у моей машины бывает аналогичная проблема. Останавливаюсь глушу двигатель, жду несколько секунд, завожу далее все нормально. Или в движении выключаю дворники, не включаю сколько позволяет обзор. Включаю, всё восстанавливается. Похоже это глюк блока управления дворников.
С дворниками у моей машины бывает аналогичная проблема. Останавливаюсь глушу двигатель, жду несколько секунд, завожу далее все нормально. Или в движении выключаю дворники, не включаю сколько позволяет обзор. Включаю, всё восстанавливается. Похоже это глюк блока управления дворников.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:28, всего редактировалось 2 раза.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Мне кажется, что в глюке дворников виновата влажность, надо будет глянуть контакты. Почему почти уверен? Туман был очень сильный + дождь в виде постоянного ливня. В машине было очень сыро, т.к. влага буквально висела в воздухе. Залезу на выходных в блок релюшек, выну реле управления дворниками, посмотрю как и что.
To Wanted, Управляется с рычага, машина 13 года.
А по поводу снега - оказывается так бывает в тех краях. В прошлом году было 9 января, а в этом 2-го. Но в основном осадки представлены дождями.
To Wanted, Управляется с рычага, машина 13 года.
А по поводу снега - оказывается так бывает в тех краях. В прошлом году было 9 января, а в этом 2-го. Но в основном осадки представлены дождями.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:29, всего редактировалось 2 раза.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
а зачем такая большая задержка? штатной минуты более чем достаточно.Wanded писал(а):оно дает время ожидания до 5 минут.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:29, всего редактировалось 2 раза.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Штатная регулируемая, от 1.5 до 70 сек. А за надежность энергомашевского не скажу, нет у меня их изделий.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:29, всего редактировалось 2 раза.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Итак, как уже писал ранее, почти померла у меня родная магнитола и было приобретено новое 2 DIN ГУ Kenwood (не нравится мне ГУ с сенсором, нравится с кнопками). Встала новинка прямо тютелька в тютельку за исключением крепежа: малы родные винты, которые от супры и родные дырки в уголках крепления от старого ГУ на 0.5 мм не совпали на кенвуде, но сверло на 6.5 наше все. Щели пока закрыл черным поролоном и сделал развязку из 2-х диодов на включение режима АСС, если кому интересно - в личке могу рассказать, ничего сложного. Установочная глубина в 158 мм - это почти впритык, места осталось около 5 мм сзади.
В связи с этим вопрос: хочу перекрасить пластик центральной консоли в брутальный матовый черный цвет из непонятного зеленого. Какие грунт/краска хорошо лягут на пластик нашей панели?
В связи с этим вопрос: хочу перекрасить пластик центральной консоли в брутальный матовый черный цвет из непонятного зеленого. Какие грунт/краска хорошо лягут на пластик нашей панели?
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Всем доброго времени суток.
Недавно скончался у меня после двух лет аккумулятор Topla 75 energy... ну как скончался: плотность 1.29, вольтаж 12.8, но под нагрузочной вилкой показывает 10.1-9.8, и при установке на машин отказывается крутить стартер напрочь. Скорее всего подделка, т.к. и зарядка своевременная, и контроль, но вот так звезды сошлись. Ладно, собрав по гаражным свалкам 4 аккума и добавив немного взял новый аккумулятор.
Сегодня, погодка хорошая, теплая, решил сделать весеннее ТО машинке: масло сменить (почти 10 тык - предел для синтетики Лукойл 5w40SN), ролики смазать, прошприцевать рулевые и карданы. В общем снял защиту, дабы скинуть ремень и нижний ролик снять для ТО - смотрю, а болтик и основание, к которому прикручен минусовой провод от аккумулятора до ДВС ржавенький-ржавенький. Так, естественно, дело не пойдет, сопротивление выше, тем более, что токи там большие. В общем сначала решил сделать замер до разборки: завел, померял на клеммах напряжение - 13,6 при ближнем, вентиляторе печки и музыке, что терпимо. Далее, прогрел ДВС (все равно масло менять), пока сливалось старое маслице, открутил болтик (на 12), зачистил шкуркой посадку до блеска, прикрутил назад, замазал литолом, дабы не очень сильно ржавело. Маслице залил, завел - 14,0-14,1 на клеммах аккума (и на приборке, не врет) стало после манипуляций.
Так что обратите внимание на данное место. Туда попадает зимой довольно много грязи с реагентами, она и дает потом о себе знать.
Всем мир!
Недавно скончался у меня после двух лет аккумулятор Topla 75 energy... ну как скончался: плотность 1.29, вольтаж 12.8, но под нагрузочной вилкой показывает 10.1-9.8, и при установке на машин отказывается крутить стартер напрочь. Скорее всего подделка, т.к. и зарядка своевременная, и контроль, но вот так звезды сошлись. Ладно, собрав по гаражным свалкам 4 аккума и добавив немного взял новый аккумулятор.
Сегодня, погодка хорошая, теплая, решил сделать весеннее ТО машинке: масло сменить (почти 10 тык - предел для синтетики Лукойл 5w40SN), ролики смазать, прошприцевать рулевые и карданы. В общем снял защиту, дабы скинуть ремень и нижний ролик снять для ТО - смотрю, а болтик и основание, к которому прикручен минусовой провод от аккумулятора до ДВС ржавенький-ржавенький. Так, естественно, дело не пойдет, сопротивление выше, тем более, что токи там большие. В общем сначала решил сделать замер до разборки: завел, померял на клеммах напряжение - 13,6 при ближнем, вентиляторе печки и музыке, что терпимо. Далее, прогрел ДВС (все равно масло менять), пока сливалось старое маслице, открутил болтик (на 12), зачистил шкуркой посадку до блеска, прикрутил назад, замазал литолом, дабы не очень сильно ржавело. Маслице залил, завел - 14,0-14,1 на клеммах аккума (и на приборке, не врет) стало после манипуляций.
Так что обратите внимание на данное место. Туда попадает зимой довольно много грязи с реагентами, она и дает потом о себе знать.
Всем мир!
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Эх... а ведь почти год в БЖ не заходил... машинка бегает, радует чего ей будет :)
Пару раз зимой в снегу на мостах висели... еще бы, неделю дорогу не тропить, в городе жить... но ничего, пробили и после проблем не было :)
Похвастаюсь обновкой. Прикупил в Леруа (открылись у нас на НГ) минимойку их бренда: Sterwins 130. Плюсом к ней фильтр и пенник (латунный), тоже их фирмы. Что хочу сказать: по сравнению с бош 37-13 (у отца такая) - небо и земля. Учитывая, что до дома у меня 500 м. грунтовки, которая по весне кисель с галушками и соответственно машина как свинтус - отмылось все на ура. За такую цену считаю более чем выгодно , особенно что машину в таком состоянии помыть 500 р. минимум (когда по ведру глины под каждым подкрылком и еще столько же на каждом борту комками). Гарантию дали три года, посмотрим, как себя покажет.
Да, подключал к стационарному водопроводу.
Пару раз зимой в снегу на мостах висели... еще бы, неделю дорогу не тропить, в городе жить... но ничего, пробили и после проблем не было :)
Похвастаюсь обновкой. Прикупил в Леруа (открылись у нас на НГ) минимойку их бренда: Sterwins 130. Плюсом к ней фильтр и пенник (латунный), тоже их фирмы. Что хочу сказать: по сравнению с бош 37-13 (у отца такая) - небо и земля. Учитывая, что до дома у меня 500 м. грунтовки, которая по весне кисель с галушками и соответственно машина как свинтус - отмылось все на ура. За такую цену считаю более чем выгодно , особенно что машину в таком состоянии помыть 500 р. минимум (когда по ведру глины под каждым подкрылком и еще столько же на каждом борту комками). Гарантию дали три года, посмотрим, как себя покажет.
Да, подключал к стационарному водопроводу.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
На 28 тык потек таки расширительный бачок а-ля "стринги". Лопнул в двух местах, сзади чуть ниже выемок под крепеж. Было куплено: бачок н/о, кронштейн под него, 3 болта 6*30 (можно и на 20 было взять), гровера/шайбы, шланг вн/д 18 длиной 1 м., баклажка на 5 л антифириза. Старого шланга, кстати, не хватает 10 см.
Тонкие шланги больше диаметром на 1 мм, потому пришлось подмотать изоленты, иначе подкапывало. В общем и целом инсталляция прошла успешно: снял старый бачок, не откручивая пробки, снял старый крепеж (гайки на 10), прикрутил новый, на него прикрутил новый бачок, со старого в емкость слил антифриз, заготовил новый шланг - быстро снял старый и одел новый (потерялось около 1 стакана ОЖ), прикрутил все на место.
Номера:
316300131105001 - кронштейн (200 р.)
316300131101470 - бачок. (350 р.)
Шланга на 18 надо около 80 см. (150 р.)
Тонкие шланги больше диаметром на 1 мм, потому пришлось подмотать изоленты, иначе подкапывало. В общем и целом инсталляция прошла успешно: снял старый бачок, не откручивая пробки, снял старый крепеж (гайки на 10), прикрутил новый, на него прикрутил новый бачок, со старого в емкость слил антифриз, заготовил новый шланг - быстро снял старый и одел новый (потерялось около 1 стакана ОЖ), прикрутил все на место.
Номера:
316300131105001 - кронштейн (200 р.)
316300131101470 - бачок. (350 р.)
Шланга на 18 надо около 80 см. (150 р.)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Расскажу про то, как "бряканье" искал в передней подвеске.
Пару-тройку недель назад, может месяц, проезжая мимо забора услышал металлическое лязганье, придавил чуть тормоз - пропало. Списал звук на болтающиеся в суппортах колодки. Но тут пару дней назад звук немного усилился и педаль тормоза его не заглушила. Это не понравилось и в вск решил залезть дабы диагностировать проблему. Снял колесо, вооружился киянкой резиновой и полез простукивать. Колодки вроде бренчат, но не сильно... все простучал - нет такого звука, появилась мысль про хвостовик, мне там в сервисе пару лет назад сальник по гарантии меняли, может гайка - подергал, вроде все мертво и случайно задел у моста задний болт "клюшки" - вот он, "дзынь!". В общем и целом открутилась гаечка на 24, гровер под ней начал болтаться и издавать тот самый звук. Проблема в том, что расстояние от болта амортизатора при слегка открученной гайке не дает вставить накидной ключ, только рожковый. Тянул ногой, сорвать там резьбу, это если только трубу метровую, наверное, применить, после пары оборотов пролез накидной и им стало проще "додавить" до упора. Остальные гайки затянуты намертво. Почему эта ослабла - вопрос, будем контролировать ее впредь. Зато теперь - тишина при движении :)
Пару-тройку недель назад, может месяц, проезжая мимо забора услышал металлическое лязганье, придавил чуть тормоз - пропало. Списал звук на болтающиеся в суппортах колодки. Но тут пару дней назад звук немного усилился и педаль тормоза его не заглушила. Это не понравилось и в вск решил залезть дабы диагностировать проблему. Снял колесо, вооружился киянкой резиновой и полез простукивать. Колодки вроде бренчат, но не сильно... все простучал - нет такого звука, появилась мысль про хвостовик, мне там в сервисе пару лет назад сальник по гарантии меняли, может гайка - подергал, вроде все мертво и случайно задел у моста задний болт "клюшки" - вот он, "дзынь!". В общем и целом открутилась гаечка на 24, гровер под ней начал болтаться и издавать тот самый звук. Проблема в том, что расстояние от болта амортизатора при слегка открученной гайке не дает вставить накидной ключ, только рожковый. Тянул ногой, сорвать там резьбу, это если только трубу метровую, наверное, применить, после пары оборотов пролез накидной и им стало проще "додавить" до упора. Остальные гайки затянуты намертво. Почему эта ослабла - вопрос, будем контролировать ее впредь. Зато теперь - тишина при движении :)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
В обчем и целом пробежали мы 30 тык. По регламенту надо менять масло в ГУРе. Пробежавшись по форумам и книжкам получалось, что масла надо около 1.2 л. Куплено: фильтр, 2 л баклажки атф дексрон. Далее, думал, что проще - колеса поддомкратить или сошку отцепить: сошка победила :) Готовим две пустых бутылки: 1.5 и о.5 л. Далее из бачка шприцем откачал масло сверху фильтра, аккуратно расшплитевал: там под шайбочкой довольно сильная пружинка и еще одна шайбочка, хорошо, что на драйве про нее прочитал, иначе фильтр старый вместе с ней бы выкинул. Загнутой тонкой проволкой достаем старый фильтр и откачиваем масло досуха, можно еще и из "бокового" шланга откачать в бутылку 1.5 л. Откручиваем хомут (ключ на 13) и ловим гаечку с гровером. Аккуратно откручиваем хомут на центральном шланге и вставляем его в бутылку 0.5 л. Далее очень (очень-очень) активно крутим руль одним пальцем :) вправо-влево от упора до упора поглядывая, чтобы масло из бутылки не пошло через край. У меня получилось полторы бутылочки. Потом протираем бачок чистой тряпочкой от пыли и ставим на место вместе со шлангом. Ставим в него фильтрующий элемент и наливаем масло почти до самого верха, оставив около 2 см. Опять очень активно крутим руль - масло начнет уходить, смотрим - периодически доливаем. Когда войдет около 0.9 - начнет пениться - крутим еще активнее, пока пена не пройдет. Как прошла - ставим сеточку и наливаем масло до сеточки. У меня в итоге ушла почти вся литровая бутылка, осталось около 50-80 гр. Сеточка чуть покрыта маслом (на 1-2 мм). Слитое масло - в отличие от нового не просвечивает, мутнотемное. Последним - цепляем сошку на место не забыв поставить шплинт в гайку. :)
Итог - возможно плацебо, но по ощущению лучше рулится на месте и стал полегче, что ли...
Итог - возможно плацебо, но по ощущению лучше рулится на месте и стал полегче, что ли...
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Итак, пока свежо все в памяти, попробую изложить про недельную поездку в район Дагомыса.
Поехали на патриоте 13 г.в., мт-резина, бензин.
Выехали в субботу, 16 сентября около 9 утра, пока заправили, пока канистру налили — в общем вышли из города около 10 утра. Кто-то скажет, что поздно, но по мне лучше выехать выспавшимся, чем вечером клевать носом по сумеркам. Ездим обычно одним и тем же маршрутом, но в данный раз решили немного его изменить (как оказалось — правильно сделали). В общем, через Саратов вышли на Сокол, далее через Красный октябрь на Балашовскую трассу. Как ни странно, но дороги у нас подремонтировали и до поворота на Казачку встретили всего пару ремонтов мостов, но и те проходимы, далеко заметны. Хорошо, кстати, помогла рация — дальнобои предупреждали об авариях впереди, коих в Саратовской области нам встретилось три. От Казачки до Самойловки трасса подделана, общая оценка на твердую 4, хотя местами и 2 поставить можно, но общее состояние нормальное, а вот Самойловка это что-то… если два года назад там можно было ехать, то сейчас в городке на дороге яма на яме, проще по полю рядом ехать и даже грунтовый отрезок после нее ровнее…Также плохой участочек (метров 500) в Елани, после въезда в нее, дорога между Самойловкой и Еланью — стоит знак 20 и "бугры на дороге"… Как говорится, мы вас предупредили, а дальше как хошь. Да, на полосе "туда" несколько ям, которые выдавили большегрузы, было приличных, но успел увернуться. В Михайловке (традиционно заправка в ней, на Лукойле) закрыта часть дороги в центре города, но есть таблички "объезд", потому пройти проблем не составило, главное — не купиться на первую табличку, которая отправит на объездную для грузовиков — там дорога жуть…, а так, дальше дорога нормальная, вплоть до М21 в районе Суровикино. Тут следующая заправка, тоже Лукойл, но поразила сама заправка: если у нас сперва вносишь аванс, потом заливаешь — тут наоборот, залил и потом платишь. Очень удобно, кстати — на остальных з/с по пути на море (Роснефть, ТНК, Шелл) — было так же. А вот дальше не пошел до м4, а решил свернуть в сторону направления на Шаумян. Был выбор — или через Морозовск или свернуть у Чернышковского. Дальнобои подсказали, что лучше у Чернышковского, т.к. дорога от Морозовска совсем плохая. Последнее не проверял, но могу сказать, что до Нижнегнутово — очень неплохое покрытие. А вот между ним и Цимлянском — стоят знаки 50 и кочки… "Хомяки", идущие с перегрузом просто ее там раздавили и местами не дорога, а просто направление. Но после Цимлянска — дорога приличная. В общем уже по темному времени прошли Цимлянск, Волгодонск — жаль на Волгодонском канале остановиться нельзя: стоял корабль в шлюзах — очень красиво, но сфоткать не успел. Далее прошли до Сальска, где решили искать ночлег: объехал почти весь город, была возможность только в гостинице "Юбилейная", что напротив ФОКа. Просили за двухместный номер 2800, но резонно заметив, что время уже первый час ночи, да и уеду утром — цена упала до 1400 + 60 р. за охраняемую парковку. Номер — хороший: душ, чистое белье, мало того, еще и завтрак (хоть и простенький, но съедобный) входил в стоимость. Итого — проснулись в 9 по нашему, а тут сюрприз: минус 1 час, у них еще 8 утра :) Удобный повод полчаса поваляться перед дорогой. Поели, посмотрели немного окрестности и дальше в путь. Тут зря заправился на "Газпроме" при выезде, т.к. дальше был "Шелл", ну да ладно. Поехали в сторону Песчанокопского и дальше на Тихорецк. Через Усть-Лабинск на Белореченск — тут обед в кафе Солянка. Еда по факту оказалась сытная, приличная. Немного дороговато (солянка 100 р., но густая, с мясом), по факту сытно и без осложнений. Обедали в ней же и по дороге обратно. Далее едем в сторону Шаумяна: минус, это периодические ограничения 70 км/ч, но нам спешить некуда: старался держать в таких местах 70, на трассе — 85. При подъезде к перевалу заметили в ущелье что-то вроде тумана: оказалось это пыль с перевала. Как оказалось — не так уж и сложная дорога, только пыльна. Окна закрыли и вперед. Догнал пару легковых, спокойно их объехал и проскочил перевал. Остановился, думал пыли на машине будет много — нету, только колеса побелели :) Дальше уже до Дагомыса дорога обычный серпантин, выехав в 10 утра из Сальска мы пришли в конечную точку в 22.00. Обратно пошли почти тем же путем, только навигатор нас повел в обход Усть-Лабинска, а все остальное — направление тоже самое. Ночевали только не в Сальске, а чуть дальше в Пролетарске, "Гостиный двор". Приличное место, 1400 + 60 р., отличный номер с горячим душем, чистой постелью. Завтрак в кафе — очень даже съедобный, но дороговат. В итоге — выехали в 9.30 (мск), приехали домой в 23.00 (тут сказалось плюс 1 час).
Расход туда: 10 л на сотню, обратно — 11.5. Был очень сильный ветер, периодически машину просто мотало из полосы в полосу и приходилось снижать скорость.
Заправки (АИ-95): Роснефть, шелл, Лукойл у Суровикино без нареканий, бензин отличный, а вот Лукойл в Михайловке, да ТНК в Самойловке — не фонтан, машинка начинала иногда чуть тупить.
Фотки есть, но будут чуть позже :)
Поехали на патриоте 13 г.в., мт-резина, бензин.
Выехали в субботу, 16 сентября около 9 утра, пока заправили, пока канистру налили — в общем вышли из города около 10 утра. Кто-то скажет, что поздно, но по мне лучше выехать выспавшимся, чем вечером клевать носом по сумеркам. Ездим обычно одним и тем же маршрутом, но в данный раз решили немного его изменить (как оказалось — правильно сделали). В общем, через Саратов вышли на Сокол, далее через Красный октябрь на Балашовскую трассу. Как ни странно, но дороги у нас подремонтировали и до поворота на Казачку встретили всего пару ремонтов мостов, но и те проходимы, далеко заметны. Хорошо, кстати, помогла рация — дальнобои предупреждали об авариях впереди, коих в Саратовской области нам встретилось три. От Казачки до Самойловки трасса подделана, общая оценка на твердую 4, хотя местами и 2 поставить можно, но общее состояние нормальное, а вот Самойловка это что-то… если два года назад там можно было ехать, то сейчас в городке на дороге яма на яме, проще по полю рядом ехать и даже грунтовый отрезок после нее ровнее…Также плохой участочек (метров 500) в Елани, после въезда в нее, дорога между Самойловкой и Еланью — стоит знак 20 и "бугры на дороге"… Как говорится, мы вас предупредили, а дальше как хошь. Да, на полосе "туда" несколько ям, которые выдавили большегрузы, было приличных, но успел увернуться. В Михайловке (традиционно заправка в ней, на Лукойле) закрыта часть дороги в центре города, но есть таблички "объезд", потому пройти проблем не составило, главное — не купиться на первую табличку, которая отправит на объездную для грузовиков — там дорога жуть…, а так, дальше дорога нормальная, вплоть до М21 в районе Суровикино. Тут следующая заправка, тоже Лукойл, но поразила сама заправка: если у нас сперва вносишь аванс, потом заливаешь — тут наоборот, залил и потом платишь. Очень удобно, кстати — на остальных з/с по пути на море (Роснефть, ТНК, Шелл) — было так же. А вот дальше не пошел до м4, а решил свернуть в сторону направления на Шаумян. Был выбор — или через Морозовск или свернуть у Чернышковского. Дальнобои подсказали, что лучше у Чернышковского, т.к. дорога от Морозовска совсем плохая. Последнее не проверял, но могу сказать, что до Нижнегнутово — очень неплохое покрытие. А вот между ним и Цимлянском — стоят знаки 50 и кочки… "Хомяки", идущие с перегрузом просто ее там раздавили и местами не дорога, а просто направление. Но после Цимлянска — дорога приличная. В общем уже по темному времени прошли Цимлянск, Волгодонск — жаль на Волгодонском канале остановиться нельзя: стоял корабль в шлюзах — очень красиво, но сфоткать не успел. Далее прошли до Сальска, где решили искать ночлег: объехал почти весь город, была возможность только в гостинице "Юбилейная", что напротив ФОКа. Просили за двухместный номер 2800, но резонно заметив, что время уже первый час ночи, да и уеду утром — цена упала до 1400 + 60 р. за охраняемую парковку. Номер — хороший: душ, чистое белье, мало того, еще и завтрак (хоть и простенький, но съедобный) входил в стоимость. Итого — проснулись в 9 по нашему, а тут сюрприз: минус 1 час, у них еще 8 утра :) Удобный повод полчаса поваляться перед дорогой. Поели, посмотрели немного окрестности и дальше в путь. Тут зря заправился на "Газпроме" при выезде, т.к. дальше был "Шелл", ну да ладно. Поехали в сторону Песчанокопского и дальше на Тихорецк. Через Усть-Лабинск на Белореченск — тут обед в кафе Солянка. Еда по факту оказалась сытная, приличная. Немного дороговато (солянка 100 р., но густая, с мясом), по факту сытно и без осложнений. Обедали в ней же и по дороге обратно. Далее едем в сторону Шаумяна: минус, это периодические ограничения 70 км/ч, но нам спешить некуда: старался держать в таких местах 70, на трассе — 85. При подъезде к перевалу заметили в ущелье что-то вроде тумана: оказалось это пыль с перевала. Как оказалось — не так уж и сложная дорога, только пыльна. Окна закрыли и вперед. Догнал пару легковых, спокойно их объехал и проскочил перевал. Остановился, думал пыли на машине будет много — нету, только колеса побелели :) Дальше уже до Дагомыса дорога обычный серпантин, выехав в 10 утра из Сальска мы пришли в конечную точку в 22.00. Обратно пошли почти тем же путем, только навигатор нас повел в обход Усть-Лабинска, а все остальное — направление тоже самое. Ночевали только не в Сальске, а чуть дальше в Пролетарске, "Гостиный двор". Приличное место, 1400 + 60 р., отличный номер с горячим душем, чистой постелью. Завтрак в кафе — очень даже съедобный, но дороговат. В итоге — выехали в 9.30 (мск), приехали домой в 23.00 (тут сказалось плюс 1 час).
Расход туда: 10 л на сотню, обратно — 11.5. Был очень сильный ветер, периодически машину просто мотало из полосы в полосу и приходилось снижать скорость.
Заправки (АИ-95): Роснефть, шелл, Лукойл у Суровикино без нареканий, бензин отличный, а вот Лукойл в Михайловке, да ТНК в Самойловке — не фонтан, машинка начинала иногда чуть тупить.
Фотки есть, но будут чуть позже :)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Эх, давно ничего не дополнял.
По итогу летнего сезона 17 года могу сказать, что больше не буду ставить резину большего, чем надо, размера. 245/75/16 KL71 на почти 36 тыс км. разбило рулевой наконечник, что от сошки гура передает усилие дальше (да, наконечник "левый"). Снял 245/75/16 и поставил Hankook Dynapro MT RT03 225/75/16. Могу сказать, что это небо и земля. По проходимости на своих "буераках" и грязи разницы не заметил - прет как и раньше, а вот расход снизился серьезно. Аргумент простой: если мне бака 40 л хватало на 4 дня: с понедельника по четверг, то теперь заправка или в пятницу вечером или в субботу утром. Да и порезвее он стал. Может при парах 4,6 будет самое то на 245/75, а вот на бензиновых 4,11 тяжеловато.
ЗЫ: Резину уже скинул, так что можно сказать, что ханкуки встали в пол цены :)
По итогу летнего сезона 17 года могу сказать, что больше не буду ставить резину большего, чем надо, размера. 245/75/16 KL71 на почти 36 тыс км. разбило рулевой наконечник, что от сошки гура передает усилие дальше (да, наконечник "левый"). Снял 245/75/16 и поставил Hankook Dynapro MT RT03 225/75/16. Могу сказать, что это небо и земля. По проходимости на своих "буераках" и грязи разницы не заметил - прет как и раньше, а вот расход снизился серьезно. Аргумент простой: если мне бака 40 л хватало на 4 дня: с понедельника по четверг, то теперь заправка или в пятницу вечером или в субботу утром. Да и порезвее он стал. Может при парах 4,6 будет самое то на 245/75, а вот на бензиновых 4,11 тяжеловато.
ЗЫ: Резину уже скинул, так что можно сказать, что ханкуки встали в пол цены :)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети