Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Так, давненько что-то ничего не добавлял в журнал, надо немного исправить дело.
Первое: после поездки на Юга снял резину Kumho Kl71 245/75 - стала почему то сильно гудеть, прямо как самолет на взлете. Почему - непонятно, но вместо нее поставил Hank MT03 225/75. По моей грязной дороге вроде как гребут неплохо, да и динамики прибавилось плюс расход немного упал, все же колесики полегче. Кумо продал :)
В начале апреля приключилась занятная ситуация: едем в город на службу, и тут на полдороге начинает проваливаться педаль тормоза. Сперва чуть, а потом все сильнее и лампочка подтвердила что косяк - где-то вытекает... Хорошо повезло: и знаков не было и место нашлось у тротуара. Отпросился, вызвал эвакуатор и на СТО (апрель - мокро, сыро, холодно, так бы сам полез чинить). Отвезли, поставили на яму - вердикт: за катализатором течет тормозная трубка. Это был какой-то квест: сняли каталик, а за ним, на защите удерживающие хомутики через прокладку трубку - эти прокладки или высыпались от старости или еще что, но короче они протерли как тормозные трубки, так и трубку сцепления "жрать" начали. В общем под надзором провозились весь день, трубку собрали из двух, заменили трубку сцепления, на все трубки натянули защиту. Будем посмотреть... Пока тьфу*3 все нормально.
Дальше: где-то год назад начал замечать постукивание на холодную. Очень похоже на стук гидриков, потому как с прогревом звук исчезал. А тут начал еще и на горячую, но после прогазовки - пропадал. Мысль, что цепь начинает про себя напоминать, мало того появилось еще, так это аппетит... 20 литров это перебор... Договорились на замену (пробег 41800): двухрядка от змз на звездах, а не на башмаках. Почему так: была у меня волга, почти такой же комплект на ней был. И мне он нравился. После замены: появилась тяга на низах, в горку тащить начал и аппетит вернулся к родным 11-15 литрам по городу (смотря какие пробки :) ). Снятая пластинчатая цепь CZ, башмаки чуть точены чепью, звездочки внешне целые, но цепь внешне - вытянута, верхняя. Моторист сказал, что вовремя вскрыли, т.к. начало постукивать о переднюю крышку. Сама цепь не ожидал, что такая "тонкая"... чуть шире велосипедной... Мда. Поставлю ее на самодельный привод ворот чуть позже, посмотрим, как она там жить будет :)
Готовим на замену троса ручника, поизносились они за 4 года, заедать начали, плюс сальник ступицы сзади потеть начал, тоже менять. Но это уже сам, сложного ничего вроде нет :)
Первое: после поездки на Юга снял резину Kumho Kl71 245/75 - стала почему то сильно гудеть, прямо как самолет на взлете. Почему - непонятно, но вместо нее поставил Hank MT03 225/75. По моей грязной дороге вроде как гребут неплохо, да и динамики прибавилось плюс расход немного упал, все же колесики полегче. Кумо продал :)
В начале апреля приключилась занятная ситуация: едем в город на службу, и тут на полдороге начинает проваливаться педаль тормоза. Сперва чуть, а потом все сильнее и лампочка подтвердила что косяк - где-то вытекает... Хорошо повезло: и знаков не было и место нашлось у тротуара. Отпросился, вызвал эвакуатор и на СТО (апрель - мокро, сыро, холодно, так бы сам полез чинить). Отвезли, поставили на яму - вердикт: за катализатором течет тормозная трубка. Это был какой-то квест: сняли каталик, а за ним, на защите удерживающие хомутики через прокладку трубку - эти прокладки или высыпались от старости или еще что, но короче они протерли как тормозные трубки, так и трубку сцепления "жрать" начали. В общем под надзором провозились весь день, трубку собрали из двух, заменили трубку сцепления, на все трубки натянули защиту. Будем посмотреть... Пока тьфу*3 все нормально.
Дальше: где-то год назад начал замечать постукивание на холодную. Очень похоже на стук гидриков, потому как с прогревом звук исчезал. А тут начал еще и на горячую, но после прогазовки - пропадал. Мысль, что цепь начинает про себя напоминать, мало того появилось еще, так это аппетит... 20 литров это перебор... Договорились на замену (пробег 41800): двухрядка от змз на звездах, а не на башмаках. Почему так: была у меня волга, почти такой же комплект на ней был. И мне он нравился. После замены: появилась тяга на низах, в горку тащить начал и аппетит вернулся к родным 11-15 литрам по городу (смотря какие пробки :) ). Снятая пластинчатая цепь CZ, башмаки чуть точены чепью, звездочки внешне целые, но цепь внешне - вытянута, верхняя. Моторист сказал, что вовремя вскрыли, т.к. начало постукивать о переднюю крышку. Сама цепь не ожидал, что такая "тонкая"... чуть шире велосипедной... Мда. Поставлю ее на самодельный привод ворот чуть позже, посмотрим, как она там жить будет :)
Готовим на замену троса ручника, поизносились они за 4 года, заедать начали, плюс сальник ступицы сзади потеть начал, тоже менять. Но это уже сам, сложного ничего вроде нет :)
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Вот так хочется пожелать всего хорошего тем, кто проектировал нашу машину... Вышел из строя зимой второй датчик катализатора.. ошибка стала прилетать, что у него не работает нить подогрева. Полез намедни его менять. Что просто его не открутишь - это понятно, условия его работы малоприятные. Но чтобы вынуть каталик - надо траверсу снимать! Что мешало сделать конструкцию более приятной для разборки и обслуживания? И датчик, зараза, легко выкрутился....
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
На которой КПП сидит?
Снимал каталик, не снимая траверсы. Три болта откручивать/закручивать сзади да, неудобно очень, но решаемо с помощью правильного инструмента.
КАЖДОМУ СВОЁ
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
KoT_BacbKa - Comfort ,бензин,СЖМ,Е-РК,2013,Саратов
Ее самую... Три болтика открутил без проблем, равно как и четыре гайки сверху от выпуска. Пять миллиметров не хватало чтобы вынуть. Как только не крутил. В итоге так и пришлось домкрат под коробку и восемь болтов откручивать... И то одну гайку приваренную оторвал.Константин 57 писал(а): ↑Пт май 10, 2019 13:31На которой КПП сидит?
Снимал каталик, не снимая траверсы. Три болта откручивать/закручивать сзади да, неудобно очень, но решаемо с помощью правильного инструмента.