Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
John77 Комфорт ЖСМ бензин
John77 Комфорт ЖСМ бензин
Здравствуйте всем. Наконец-то муза посетила меня для начала ведения бортового журнала. Думал, что сразу после приобретения начну писать на форум, но как-то не до этого было.
Собственно история болезни:
До Патриота ездил на 2110. Машину было жалко до слёз гробить по рыбалкам, пикникам и т.д. В какие только засады её не загонял. Поэтому стал задумываться о более проходимом аппарате. Сначала были мысли купить "Нива рысь". На Бронтовском сайте всё изучил. Но как-то цена не понравилась, машина проходимец, спору нет, но вместительность маленькая (у друга Нива, вдвоём на рыбалку нормально, если больше народу, много шмурдяка не запихнёшь). В связи с тем, что есть семья (я, жена, двое детей), начал рассматривать вариант минивэна. Оказалось, что могу осилить только 5 летки и старше. Тоже не подходит. Хотел машину именно новую. И вот, в один прекрасный летний день 2012 года случилось непоправимое!!! Услышал по радио рекламу посвящённую новой панели, салону и т.д. УАЗ Патриот. С форума год не вылезал. Всё прикидывал смогу ли владеть машиной, которая требует внимания больше, чем те, на которых мне приходилось ездить. Чем дальше изучал сам автомобиль, а также отзывы владельцев, тем больше убеждался, что это моё.
Часть вторая.
01.07.2013 г. внёс аванс в кассу Автогазцентр и стал ждать машину (Моего цвета и комплектации не было в наличии). Через 4 дня звонок. Машина пришла, сегодня оплачиваете, завтра забираете. Блин, здоровый-то какой после десятки.
Первым делом, начитавшись форума, решил сделать антикор внутренних поверхностей и скрытых полостей. Попутно и тепло-шумоизоляцию.
Использованные материалы: Мовиль 4 баллона, Пенофол самоклейка 8 мм метра 3-4, клей 1 банка. Вот, что получилось:
Собственно история болезни:
До Патриота ездил на 2110. Машину было жалко до слёз гробить по рыбалкам, пикникам и т.д. В какие только засады её не загонял. Поэтому стал задумываться о более проходимом аппарате. Сначала были мысли купить "Нива рысь". На Бронтовском сайте всё изучил. Но как-то цена не понравилась, машина проходимец, спору нет, но вместительность маленькая (у друга Нива, вдвоём на рыбалку нормально, если больше народу, много шмурдяка не запихнёшь). В связи с тем, что есть семья (я, жена, двое детей), начал рассматривать вариант минивэна. Оказалось, что могу осилить только 5 летки и старше. Тоже не подходит. Хотел машину именно новую. И вот, в один прекрасный летний день 2012 года случилось непоправимое!!! Услышал по радио рекламу посвящённую новой панели, салону и т.д. УАЗ Патриот. С форума год не вылезал. Всё прикидывал смогу ли владеть машиной, которая требует внимания больше, чем те, на которых мне приходилось ездить. Чем дальше изучал сам автомобиль, а также отзывы владельцев, тем больше убеждался, что это моё.
Часть вторая.
01.07.2013 г. внёс аванс в кассу Автогазцентр и стал ждать машину (Моего цвета и комплектации не было в наличии). Через 4 дня звонок. Машина пришла, сегодня оплачиваете, завтра забираете. Блин, здоровый-то какой после десятки.
Первым делом, начитавшись форума, решил сделать антикор внутренних поверхностей и скрытых полостей. Попутно и тепло-шумоизоляцию.
Использованные материалы: Мовиль 4 баллона, Пенофол самоклейка 8 мм метра 3-4, клей 1 банка. Вот, что получилось:
Патриот Комфорт 2013 г. ЖСМ
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за поздравления. Машина действительно радует. Из всех заводских проблем пока только ручник брякал. Да ещё у крутилки температуры насос начинает работать на 4 положении, а не на 7. В остальном всё нормально. Люфт в левом колесе появился, хочу сам разобрать и подтянуть. А то до очередного ТО ещё 3000 км ехать.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так же.John77 писал(а): Да ещё у крутилки температуры насос начинает работать на 4 положении, а не на 7.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
Сбылась мечта идиота!!! Съездили всей семьёй в Крым, точнее - в Ялту.
На границе:
Крым:
Блин, от Симферополя до Ялты - 77 км, ехали часа два. Серпантины с троллейбусами, больше 80 не разгонишься.
Собственно Ялта:
Алупка:
Никитский ботанический сад:
На обратном пути - Сиваш:
5 000 км в обе стороны машина сдала на отлично! Ни одной поломки, даже самой маленькой. На трассе хорошо большие колонны на обгон идти, всё видно далеко вперёд. Если кто поедет со стороны Еката, Челябинска или Уфы, то начиная с Сызрани до Волгограда - самая паршивая дорога. Лучше через Воронеж.
На границе:
Крым:
Блин, от Симферополя до Ялты - 77 км, ехали часа два. Серпантины с троллейбусами, больше 80 не разгонишься.
Собственно Ялта:
Алупка:
Никитский ботанический сад:
На обратном пути - Сиваш:
5 000 км в обе стороны машина сдала на отлично! Ни одной поломки, даже самой маленькой. На трассе хорошо большие колонны на обгон идти, всё видно далеко вперёд. Если кто поедет со стороны Еката, Челябинска или Уфы, то начиная с Сызрани до Волгограда - самая паршивая дорога. Лучше через Воронеж.