Страница 1 из 4
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:32
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:48
doc1
-
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:14
Nomad
Измерьте, плиз, высоту этих пружин 16.9 мм под нагрузкой! :) Силовик не знаете сколько весит?
Можно подробное фото кронштейнов передней спарки? Нижние не оторвет при таком дизайне?
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:30
doc1
-
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:35
Nomad
Спасибо! Я порвал уже три верхних, где не было усиливающих косынок. Жили примерно по году. С косынками живут, вроде... :)
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:41
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:46
doc1
-
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:48
Nomad
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:55
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 13:04
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 13:15
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 13:34
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн сен 09, 2013 14:31
doc1
-
Добавлено: Пн сен 09, 2013 20:44
Shturman Vasya
Отлично сделано.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 19:08
bmw66
А пламегаситель где выписывали и почем?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 19:49
Евгений LK
Классно всё сделано! Большая работа, очень понравился задний бампер. Как вырезали металл на боковины? Должно быть очень хорошо пространственное мышление развито, чтобы так сваять)
Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:14
yurgenson
Просто нет слов!!!! СУПЕР
возьму все на заметку! тоже так хочу))))
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Ср сен 11, 2013 05:30
doc1
-
Добавлено: Ср сен 11, 2013 19:17
doc1
Nomad писал(а):Измерьте, плиз, высоту этих пружин 16.9 мм под нагрузкой! :)
Сегодня замерил, длина пружины под нагрузкой 26 см.
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Чт сен 12, 2013 06:38
doc1
-
Добавлено: Вт сен 24, 2013 18:02
doc1
Достал задний кардан, а точнее подвесной. За год сменил уже 3 штуки! Или подшипник разваливается, или сама резинка. Выписал с 3160.ru прямой от Симбира. Кардан АДС, балансировочных грузиков нет, в общем как то не внушил он мне доверия. Отправил на балансировку. Теперь жду результата, а сам сейчас сижу и думаю, а стоило ли его брать?
Добавлено: Вс окт 13, 2013 06:53
doc1
Решил отписаться. Задний кардан был оказывается идеально сбалансирован! Установка с удалением поперечины заняла минут 20. Ревизия переднего кардана показала люфт в шлицевой и подклинившие обе крестовины, несмотря на регулярное шприцевание. Восстанавливать не стал, купил новый. В итоге установка новых карданов дала полное устранение вибрации!
Добавлено: Вс окт 13, 2013 07:09
doc1
Появилась резина в размере 255/85R16 или я ее просто не замечал. Сейчас стоят 265/75, в принципе устраивает. На следующий год собираюсь менять, вот и задумался о 33. 285/75 как то не по душе. Кто пробовал такие (255/85) колесики?
Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:07
KoT_BacbKa
doc1 писал(а):Решил отписаться. Задний кардан был оказывается идеально сбалансирован! [ням-ням]
Специально вчера смотрел, у меня на новом Патрике - тоже нет грузиков на прямом кардане. Разгонял его до 100 - вибраций нет. Может научились делать?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:23
doc1
Наверное! :D
Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:00
doc1
Смонтирована пневмосистема. Пневмоблокировка уже лежит у друзей!!! Осталось выбрать время и скататся, установить ее!
Добавлено: Вт окт 22, 2013 16:33
Константин Михалыч
Серега, ну наконец-то отважился! Что-то про пневму твою я не слыхал. Кстати, пиши давай про все свои переделки, а то мужики-то не в курсе!

Добавлено: Вт окт 22, 2013 16:41
doc1
Кость, жена на день рождения подарила!
Добавлено: Чт окт 24, 2013 07:47
doc1
Потек расширительный бачок, лопнул по шву снизу. Родного не нашел, нашел волговский н/о, написано 31105. Тоже четыре дырки (три под шланги и одна заливная). Вчера сварил кронштейн, покрасил. Думаю краска высохла, пойду ща ставить. Кстати пока примерял, волговский мне показался посимпатичнее.
Добавлено: Пн окт 28, 2013 08:17
doc1
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Ср окт 30, 2013 06:50
doc1
-
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 19:55
Санек56
Тоже люфтит шлицевая переднего кардана. Появилось на маленьком пробеге, точно не вспомню но вроде на 2500 уже было. Правда сейчас почти 14 000 и люфт не увеличился, но я хабы установил. Спасибо за подсказку, думаю как-нибудь замарочиться.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 21:07
doc1
По идее с хабами должен наоборот быстрее выходить из строя, хотя черт его знает.
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 07:45
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 07:55
doc1
-
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 16:10
lamaya
Защита , конечно монументальная, но сколько см под мостом она украла? И что-то не совсем понял как она крепится.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 16:24
doc1
Украла копейки. Спереди упирается в отверстия в мосту и крепится двумя болтами крышки. Сзади хомут. Сделана из рессоры газелевской.
Здесь более наглядно
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=157381&page=3
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 07:36
doc1
Ребят, подскажите. При резком увеличении нагрузки на мотор, крыльчатка виски начала задевать диффузор. Вроде понимаю, что подушкам движка наверное пришел п...ц. Но машине 2,5 года, да и визуальный осмотр на месте ничего не дал. С виду вроде нормальные. Я конечно пойду сниму их для детального осмотра, но может еще что?
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 07:38
191
doc1 писал(а):Ребят, подскажите. При резком увеличении нагрузки на мотор, крыльчатка виски начала задевать диффузор. Вроде понимаю, что подушкам движка наверное пришел п...ц. Но машине 2,5 года, да и визуальный осмотр на месте ничего не дал. С виду вроде нормальные. Я конечно пойду сниму их для детального осмотра, но может еще что?
Диффузор можно двигать. Слезает он со временем.
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 17:19
doc1
Нашел причину

Одно ухо крепления лопнуло и держалось только за счет резины.
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 20:40
doc1
-
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 09:16
wwasily
doc1 писал(а):Рулевой стабилизатор с возвратной пружиной. Крепление мост-длинная тяга.
Круто, спасибо!
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 20:28
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 20:48
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 21:05
doc1
-
doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 21:22
doc1
-
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 08:36
doc1
Продаются БФГ КМ2 5 шт. 4 штуки б/у, пробег около 25 тыс., протектор стерт на мм 4. Проколов нет, износ равномерный. Одно новое, ни разу не одеванное, висело на запаске. 265/75 16. 30 тыс. руб.
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 21:27
Константин Михалыч
Чой-то вдруг?
Я кстати тоже про Раптор думаю. Если что, имей меня в виду!
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 21:43
doc1
Константин Михалыч писал(а):Чой-то вдруг?
Я кстати тоже про Раптор думаю. Если что, имей меня в виду!
Машина вся исцарапана, передок весь в сколах и ржавчина на дверях пошла. Хочется перекрасить, но объем подготовки к покраске удерживает! Если в одну моську, пару недель уйдет, но это если по уму и со всеми проемами красить.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 05:49
Константин Михалыч
Да я спрашивал чего это ты Гудрич продаешь? А про покраску согласен.