Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ryazanec (Уаз Патриот 2014, Лимитед, бензин, Авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Пн дек 02, 2013 09:40

Заменили расширительный бачок по гарантии. Так как пробка теперь работает нормально, то проблемы с бачком не предвидятся.
Перед зимой выкрутил свечи на осмотр. Всё отлично. Вот что значит газ. Кстати у кого какие свечи на газ?
Высоковольтные провода попшикал Hi-Gear для высоковольтных проводов. Двигатель стал работать заметно ровнее.
Изображение

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Пн дек 02, 2013 09:43

Прошло 7000 км. Пора на ТО-1 по газу. Записался. Приняли. Подтянули крепления, проверили соединения, сняли редуктор для чистки. Всё чисто. Заправляюсь на Русском газе на Московском. Заплатил 370 руб.
Теперь до 15000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Пн дек 02, 2013 09:44

Снял бардачок и за ним нашёл не закреплённую гофрированную трубку. Она куда?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 02, 2013 09:53

Ryazanec2 писал(а):Прошло 7000 км. Пора на ТО-1 по газу. Записался. Приняли. Подтянули крепления, проверили соединения, сняли редуктор для чистки. Всё чисто. Заправляюсь на Русском газе на Московском. Заплатил 370 руб.
Теперь до 15000 км.
370? :drv: У нас 1100. А что вы хотите на 15 000 км делать? :? 107 000 км, две замены фильтров.

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Пн дек 02, 2013 09:55

ТО-2 по газу иначе с гарантии снимут
Изображение

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Ср дек 04, 2013 22:48

Где-то читал, что Патриот не замечают (или наоборот засматриваются) на дорогах и отсюда аварии. Вот и меня не увидел водитель автобуса ЛИАЗ, а я понадеялся на жёлтый сигнал светофора. В итоге все живы, у моего коня повреждения с левого борта. Машина на ходу. Показала свою крепость. Ни одного разбитого стекла.
Хорошо, что есть КАСКО. Ремонтировать послали в Техсервис на Куйбышевке. Жду оценку.
Изображение

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср дек 04, 2013 22:53

Привет. "Ryazanec (Уаз Патриот 2014, Лимитед, бензин, Авантюрин)"
Ryazanec писал(а):Получил 24 августа 2013 года... комплектация Лимитед с электронной раздаткой, в салоне назвали "2014"
Это как так?
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср дек 04, 2013 23:00, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Ср дек 04, 2013 22:59

В МегаМоторс так рекламировали машины продаваемые с августа 2013. Маркетинговый ход.
Изображение

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср дек 04, 2013 23:05

Ryazanec2 писал(а):В МегаМоторс так рекламировали машины продаваемые с августа 2013. Маркетинговый ход.
Наступит 2014 год... И машин будет много этого года. Люди, читающие бортовики, будут введены в заблуждение... Не советую. Имхо.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср дек 04, 2013 23:58

lapayaguara писал(а):
Ryazanec2 писал(а):В МегаМоторс так рекламировали машины продаваемые с августа 2013. Маркетинговый ход.
Наступит 2014 год... И машин будет много этого года. Люди, читающие бортовики, будут введены в заблуждение... Не советую. Имхо.
В заблуждение будут введены только те кто не отличает год выпуска от модельного года. Но такие редко читают бортовики.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 05, 2013 00:18

r0mis писал(а):В заблуждение будут введены только те кто не отличает год выпуска от модельного года. Но такие редко читают бортовики.
Вполне возможно, но жизнь всегда ставит планку ниже на порядок, а то и больше, все-таки предполагая СРЕДНЕ-статистический уровень соотношений в группах менталитета/опыта, исходя из принципа 95/5, ну, или закона Парето, 80/20... Посмотрим.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
MINARI
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MINARI » Чт дек 05, 2013 11:47

Какие последствия от аварии для ЛКП? Ну там краска отслоилась , грунт и в таком духе ? Интересно потому , что сам в начале ноября в Канищево хотел купить , но в наличии не оказалось , сказали только к новому году ближе. Подумываю о том , чтобы на февраль когда катафорезные появятся купить.Форум почитал и страшно стало . Хотя сейчас у меня 2006 г.в. пробег больше 100 т.км. краска почти не пострадала , хотя я и на остальное не жалуюсь. Брал в центр-авто около Круиза. На гарантию разумеется сразу забил , когда дома при проврке оказалось не хватает почти литра минтетики в коробке. К слову всех , кто примерно в мое время брал и кого я лично знаю накрыла участь гудящих коробок-раздаток-мостов потому как понадеялись на гарантию.

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Чт дек 05, 2013 21:49

За 7500 км пробега до аварии были мелкие сколы на носу. В остальном всё отлично. После аварии отношение к ЛКП двоякое. С одной стороны очень тонкий слой грунта. (По сравнению с нексией). С другой, хорошо держится при малых радиусах изгиба. Металл хороший. Открытые участки за 2 дня езды по городским дорогам, слегка начали ржаветь.
По поводу покупки. Я бы подождал катафорезных. Выбрал нормального дилера в Москве, т.к. машины в наличии, хорошая предпродажная подготовка, много подарков (хороший антикор, шкворни, хабы). Но стокового в комплектации Лимитед хватает. Много старых ошибок исправлено. Обслуживаюсь в Канищево. Соотношением цена/подход очень доволен. Я на гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
MINARI
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MINARI » Пт дек 06, 2013 05:56

Понятно.
Спасибо за интересный ответ.
Да уж , на счет разных приятнойтей там , или бонусов каких в Канищеве тишина.

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Ср дек 11, 2013 23:40

Про первые морозы.
Наступили морозы по -10. Проблем нет.
Заводится на ура. Попогрейки работают. Прогревается до 45 градусов переходит на газ. На газу расход 17-18 л/100 км. Покрышки стоковые КАМА-221 пока не подводили. Дворы не чистят, так что включаю 4Н и не знаю проблем. Отключаю только когда надо крутить руль от упора до упора (дворы, стоянка и т.д.).
Климат отлично. Салон прогревается быстро. Ездили семьёй на горки. Вернулись мокрые, но довольные. Завёл, через 10 минут все сняли куртки и переоделись, благо места в доволь. Дополнительная печка благо, но и без неё нормуль.
В общем машиной доволен. Очень.
Про модуль управления раздаткой.
Стал глючить при на режиме 2Н. Сам переключается на 4Н. Разобрался, что в остутствии контакта включён 4Н, а при переключении на 2Н контакт в крутилке теряется и включается 4Н. Лечю надавливанием в положении 2Н на светящийся значок. Записался на замену. Завод изготовитель с 11 ноября уже делает усовершенствееные блоки. В январе заменю по гарантии на такой. Спасибо инженеру по гарантии в Канищево.
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт дек 27, 2013 22:48

Ryazanec2 писал(а):Балон можно было ставить хоть на 100 литров поперёк. Важно чтобы в багажнике.
Ребят, а никто не подскажет, у кого можно прочитать про такие 100 литров поперек, и чтобы место под спать получалось. Помню - было, а найти не могу. Спасибо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 22:54

Баллон 103 литра 1110 - 1118 мм х 356 мм

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy- ... 103-l.html

Сверху фанера 15 мм, получается ровная постель.

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 27, 2013 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 23:12

longer писал(а):
Nomad писал(а):Баллон 103 литра 1110 - 1118 мм х 356 мм

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy- ... 103-l.html

Сверху фанера 15 мм, получается ровная постель.
Спасибо! А фоток нет, ну или соответствующей темы на форуме?
А что за фотки? 6 дырок в днище, две стальные ленты, две медные трубки, больше там ничего нет....

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Сб дек 28, 2013 09:05

Зачем же детским кремом мазать датчик, он же прокиснет со временем. Намажте Литолом.

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Пт янв 31, 2014 22:18

Проехал первую 10 тыс. км. Впечатления в основном положительные. На стандартной Каме 221 с полным приводом ни разу не буксовал ни в городе не в снегу. Удачное распределение тяговых усилий. АБС помогает сохранить управляемость. Печка расстроила сначала морозом в коленях (на грудь дует, ноги в тепле, а на колени ничего) НО включив доп печку почему-то прогревается и перед. В общем за 15 минут в салоне температура с -25 подходит к очень жаркой.
Однажды после мойки на утро примёрзла задняя дверь.
Изнутри снял обивку (кроме последнего винта в торце), подёргал тяги, побрызгал WD, всё больше проблем не знаю. Расстроило, что ветровое стекло покрывается инеем в нижнем левом углу, но электрообогрев быстро лечит это.
Неожидано снизился расход газа. Раньше в городе было 18 л/100, стало 15 л/100, хотя по трассе сейчас не езжу.
Начинал троить на газу 4 цилиндр на скоростях после 90.
Поехал к гарантийщикам Газпрофи. Подключили аппаратуру. Сказали всё нормально, скорее всего газ после редуктора остывает до форсунок. Утепли. Утеплил термоизолом (50 руб/м2) фильтр, газопровод, форсунки.
Всё прошло.
Заменил дверные концевики на такие-же, но с чёрным корпусом. Ни разу не подвели.
Машина радует очень.
Изображение

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пн фев 03, 2014 11:27

а расход если на бензине ехать по трассе какой ?

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Чт фев 06, 2014 10:05

Не знаю. Но думаю на 2-5% меньше. Просто всегда езжу на газе, а бензин тратиться только на старт и прогрев до 45 градусов. Получается около 1 литра в сутки.
Изображение

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт фев 06, 2014 15:45

Ryazanec2 а при скорости 100 км/ч сколько на тахометре оборотов ?

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Чт фев 06, 2014 20:28

Надо уточнить. Примерно: на четвёртой 2500-2700, на пятой скорости 2000-2100. Что интересно: при 100 км/ч на V скорости на трассе расход газа 13-14 л/100 км, а пр 110-120 км/ч, расход 15 л/100км. Прошивка заводская.
Изображение

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Сб фев 08, 2014 21:23

Я правильно понимаю: заводите авто на бензине, далее при температуре ОЖ 45 С ДВС автоматом переходит на газ. Далее греете на газу до 60 градусов, затем начинаете движение? В руководстве по использованию авто рекомендуют ДВС прогревать да температуры ОЖ 60 градусов!
Изображение

Аватара пользователя
036
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 06:31
Откуда: Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 036 » Вс фев 09, 2014 19:47

У нас регион "газовый" 90% катаются на газе.
ДиЖиТроник 4 - завожу машину - заводится на бензине На контрольном датчике (газ-бензин) горит красный глазок постоянно и зеленый мигает .Как машина прогрелась -красный отключается и загорается ПОСТОЯННЫЙ зеленый -ВСЕ мы на газе -ехать можно. На ходу свободно можно переключаться газ -бензин .Слышно как клацает релюшка в моторном отсеке.
На датчик температуры не смотрю - раз переключился на газ,значит все прогрелось.
У нас не холодно,так что иногда тохо трогаюсь и на моргающем зеленом .

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вс фев 09, 2014 20:22

Спасибо. В меня Шевик 2011 г.в. на газу еще есть, Омвел оборудование стоит. Живу в Магнитогорске, вроде Южный Урал, Юг Челябинской области, но в этом году особо холодно. Запуск, прогрев, переключение, с бензина на газ, индикация работы ДВС на топлива такая же как у Вас. Меня интересует необходимость прогрева ДВС до 60 градусов, в Руководстве по эксплуатации написано, что перед началом движения, ДВС нужно прогреть до 60 С. Как то необычно высокая температура до начала движения!? До скольких градусов Вы греете машину?
Изображение

Аватара пользователя
036
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 06:31
Откуда: Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 036 » Вс фев 09, 2014 21:17

Я живу в Казахстане,поэтому сильно на температуру не смотрю .Доверяю"газовым настройкам" Раз переключился на газ,то еду
Это мое мнение,может и не прав. НО у нас ниже -9 пока не было

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Пн фев 10, 2014 06:28

спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Пн фев 10, 2014 13:00

По инструкции газ лучше всего испаряется при 70 С. По умолчанию в настройках газовых мозгов стояла такая температура. По моей просьбе установщики газа поставили 45 С.
Движение начинаю обычно при 50 С. Если раньше, то машина едет, но жрёт по компьютеру больше. (Вспомните, карбюратор с "подсосом"). При обкатке (до 2500 км) грел до 70С.
Изображение

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Вт май 20, 2014 14:02

Ну вот проехал 15000км. В целом отзыв положительный. Провёл ТО-1. Свечи заменил на NGK Super для газа (385 руб/комп.). Тянуть стало ещё лучше. Мелкие проблемы сделали по гарантии. Шкворня заводские без проблем. Чехлы на сиденья показали себя положительно и при -30 и при +30. Из минусов, быстро загрязняется салонный фильтр (350 руб), уплотнитель багажника подогнули на сервисе, стало лучше. Расход газа (14 руб/литр) в городе 16-18 литров/100км. По трассе 13-14 литров (100 км/час на расстоянии 65 км.). Провёл ТО газового оборудования. Всё нормально. Местами покоцалось ЛКП. Подкраска+лак.
Изображение

Аватара пользователя
Ryazanec2
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:17
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ryazanec2 » Вт май 20, 2014 14:09

Купил мойку высокого давления Элитек за 2500 в ОБИ. Самая дешёвая, но с возможностью самовсоса и полным комплектом. Шампунь Кёрхер жёлтый. Мою две машины в семье. Очень доволен.
Моет химия, а не аппарат.
Эмульсия лучше пены. Смывается легче, расход воды меньше.
На Патриот уходит 30 литров максимум.
Времени 1 час с протиркой.
Выглядит прекрасно.
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности