WWasily (юбилейный ПТР "З" 2011, бензин)
Добавлено: Пн сен 02, 2013 16:49
Всем привет!
Пару недель назад мы с женой взяли себе в семью слегка подрощенного патриота. Сказать что мы рады - ничего не сказать: мы влюбились в этого патра с первого взгляда и, похоже, наша любовь взаимна. Машина - зверь (с), у нас же -"З"верюга: мощный, спокойный, уверенный и любящий прикалываться.
До этого мы почти 2 года рулили Шевиком, а еще до этого рассекали на универсале Тойота Карина Е. ПТР у нас машина для души и выездов на природу. Для города и суетных поездок туда-сюда есть легковая тарантайка.
В данном журнале вы вряд ли встретите новые оригинальные конструкторские ходы и решения - я не инженер и руки только выпрямляю.. Но фоток обещаю много и разных, а также буду отписываться когда, где, что и как сделано. В общем, время покажет.

ТТХ:
Патр из юбилейной серии 70-летия УАЗа. Родился двадцать какого-то декабря 2011 года.
В наши руки попал с пробегом 21500км.
Спереди мерсовские пружины, сзади - 4 листа рессоры.
Проставки рама-кузов - 65 мм.
Шкворня на подшипниках, кастор завален.
Хабы AVM.
Резина летняя Hankook Dynapro 265/75/16 на дисках ORW 139,7x5 r16 ET-19.
Резина зимняя Hankook i*pike rw11 265/70/16 на юбилейных дисках.
Сапуны выведены с мостов и КПП.
Сделана шумка 4х дверей и стоит аккустика HERz.
Спереди буксировочные проушины отрезаны, сзади одна порвана 0_о
Мозги переоборудованы трехрежимной прошивкой. второй ДК отключен.
Стоит БК престиж U12.
Расход по городу (постоянные старт-стоп) - порядка 16-18л.
Расход по трассе - примерно 14л.
Комплектация: окраска в цвет Кварц, кондей, передние ЭСП, ПТФ, жопожарки, электрозеркала с подогревом, задние стекла тонированные в массе, доплавки в грузовом отсеке (назвать это футбольное поле багажником у меня язык не поворачивается).
Пару недель назад мы с женой взяли себе в семью слегка подрощенного патриота. Сказать что мы рады - ничего не сказать: мы влюбились в этого патра с первого взгляда и, похоже, наша любовь взаимна. Машина - зверь (с), у нас же -"З"верюга: мощный, спокойный, уверенный и любящий прикалываться.
До этого мы почти 2 года рулили Шевиком, а еще до этого рассекали на универсале Тойота Карина Е. ПТР у нас машина для души и выездов на природу. Для города и суетных поездок туда-сюда есть легковая тарантайка.
В данном журнале вы вряд ли встретите новые оригинальные конструкторские ходы и решения - я не инженер и руки только выпрямляю.. Но фоток обещаю много и разных, а также буду отписываться когда, где, что и как сделано. В общем, время покажет.

ТТХ:
Патр из юбилейной серии 70-летия УАЗа. Родился двадцать какого-то декабря 2011 года.
В наши руки попал с пробегом 21500км.
Спереди мерсовские пружины, сзади - 4 листа рессоры.
Проставки рама-кузов - 65 мм.
Шкворня на подшипниках, кастор завален.
Хабы AVM.
Резина летняя Hankook Dynapro 265/75/16 на дисках ORW 139,7x5 r16 ET-19.
Резина зимняя Hankook i*pike rw11 265/70/16 на юбилейных дисках.
Сапуны выведены с мостов и КПП.
Сделана шумка 4х дверей и стоит аккустика HERz.
Спереди буксировочные проушины отрезаны, сзади одна порвана 0_о
Мозги переоборудованы трехрежимной прошивкой. второй ДК отключен.
Стоит БК престиж U12.
Расход по городу (постоянные старт-стоп) - порядка 16-18л.
Расход по трассе - примерно 14л.
Комплектация: окраска в цвет Кварц, кондей, передние ЭСП, ПТФ, жопожарки, электрозеркала с подогревом, задние стекла тонированные в массе, доплавки в грузовом отсеке (назвать это футбольное поле багажником у меня язык не поворачивается).