Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

WWasily (юбилейный ПТР "З" 2011, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

WWasily (юбилейный ПТР "З" 2011, бензин)

Сообщение wwasily » Пн сен 02, 2013 16:49

Всем привет!
Пару недель назад мы с женой взяли себе в семью слегка подрощенного патриота. Сказать что мы рады - ничего не сказать: мы влюбились в этого патра с первого взгляда и, похоже, наша любовь взаимна. Машина - зверь (с), у нас же -"З"верюга: мощный, спокойный, уверенный и любящий прикалываться.
До этого мы почти 2 года рулили Шевиком, а еще до этого рассекали на универсале Тойота Карина Е. ПТР у нас машина для души и выездов на природу. Для города и суетных поездок туда-сюда есть легковая тарантайка.

В данном журнале вы вряд ли встретите новые оригинальные конструкторские ходы и решения - я не инженер и руки только выпрямляю.. Но фоток обещаю много и разных, а также буду отписываться когда, где, что и как сделано. В общем, время покажет.

Изображение

ТТХ:
Патр из юбилейной серии 70-летия УАЗа. Родился двадцать какого-то декабря 2011 года.
В наши руки попал с пробегом 21500км.
Спереди мерсовские пружины, сзади - 4 листа рессоры.
Проставки рама-кузов - 65 мм.
Шкворня на подшипниках, кастор завален.
Хабы AVM.
Резина летняя Hankook Dynapro 265/75/16 на дисках ORW 139,7x5 r16 ET-19.
Резина зимняя Hankook i*pike rw11 265/70/16 на юбилейных дисках.
Сапуны выведены с мостов и КПП.
Сделана шумка 4х дверей и стоит аккустика HERz.
Спереди буксировочные проушины отрезаны, сзади одна порвана 0_о
Мозги переоборудованы трехрежимной прошивкой. второй ДК отключен.
Стоит БК престиж U12.
Расход по городу (постоянные старт-стоп) - порядка 16-18л.
Расход по трассе - примерно 14л.

Комплектация: окраска в цвет Кварц, кондей, передние ЭСП, ПТФ, жопожарки, электрозеркала с подогревом, задние стекла тонированные в массе, доплавки в грузовом отсеке (назвать это футбольное поле багажником у меня язык не поворачивается).
Последний раз редактировалось wwasily Вт апр 22, 2014 16:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Пн сен 02, 2013 18:04

когда : 26-30 августа 2013.
пробег: 22000.


Изучал устройство УАЗки, принюхивался.

Как известно - дьявол кроется в деталях/мелочах, поэтому им - особое внимание.

Заменил концевики дверей на концевики от нексии.
Они медные - ржаветь не будут. Стоимость 5 концевиков - 700 рублей 0_о
У четырех датчиков подрезал миллиметров на 5 шток, чтоб датчик срабатывал сразу открытии двери, а не с запозданием. На кормовом концевике оставил цельный шток, иначе дверь до него не дотягивается.

Напряжение, судя по приборке, прыгает в диапазоне от 12.5 до 13.8, а гена на 14в 120а. Продублировал силовой провод от гены к АКБ. Не помогло. ОК, будем ставить 3х уровневое РР от Энергомаша

Прокидывая провод, одел кусочки резины по краям железки/подпорки в районе трапеции стеклоочистителей - на ней лежит в том числе и штатный силовой провод, который может перетереться и коротнуть. Теперь это место в безопасности.

На ходу что-то бряцало и грюкало. Подятнул болты рулевых наконечников и демпфера- звук исчез.

Разобрался с сигналками - оказалось, что у предыдущего владельца доп.сигналка стояла в сервисном режиме валет, т.е. только закрывала ЦЗ с кнопки, но не охраняла. Настроил её, научился использовать совместно со штатной охранкой - мощная система получается.

КДПВ 1:
Изображение

когда : 31 августа 2013.
пробег: 22100.


Заменил штатное сцепление на сервисе БиогенераторЪ`а.
Цена вопроса ~ 13тыр.

По телефону мне присоветовали ставить сцепу ТАЯ, я согласился, но потом прочитал ТАЯвскую тему, понял, что через пару тыс пробега начинает гудеть раздатка и передумал.

Поставили газелевский SACHS (причем на корзине почему-то было написано SAX) с заменой опорного подшипника и выжимного (усиленный подш. ТАЯ).

Педаль стала мягкой, приятной, контролировать машину стало гораздо проще. Как кто-то писал "бампером можно орехи колоть" (с).

Спасибо мастеру Андрею - он разрешил присутствовать при ремонте (обычно мастера не любят, когда кто-то вертится рядом). Мне хорошо - я увидел/научился как что делается, оценил реальное состояние агрегатов. Андрею хорошо - я подмог скинуть кпп, рк, по-мелочам болты подкручивал, чтоб не тратить время зря.

По пути из сервиса БК выдал ошибку 0500 (обрыв датчика скорости) и погасла приборка. Самое фиговое, что перестали работать поворотники. Аварийка есть, поворотников - нет.
На улице дождина поливает, на трассе плотное движение, в общем не лучшее время для ремонта. Хорошо, что нашёлся брошенный пост ДПС со смотровой ямой - проверил все контакты на КПП и РК (мы их как раз утром снимали).
В итоге после прозвонки (на глаз всё ок было) всех предохранителей в салоне нашёлся виновник - предох на 10А (находится в правой части блока под рулем). Заменили, поехали, всё ок.

КДПВ2:
Изображение

когда : 1 сентября 2013.
пробег: 22300.


Утром затарившись мелочевкой, поехал к гаражу ("в" гараж машын не входит - ворота маловаты).

Заменил реле заднего стеклоомывателя на обычное (вот темка есть).

Снял обивку пятой двери - внизу ржавчина с водой, провода болтаются без защиты, один даже прижат какой-то железкой и почти перетерт. Хорошо, что это черный провод.
Закатал провода в пластиковую гофру, в неё же засунул шланг омывателя.
Времени было мало, так что антикор двери и шумоизолирование перенеслись "на потом".

ПС: обратил внимание, что при въезде в лужи вся вода летит мне на лобовое. На Шевике такого не было. Походу, надо брызговики ставить не только сзади колес, но и спереди..

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн сен 02, 2013 18:39

Удачи в начинаниях :)

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн сен 02, 2013 19:28

Поздравляю с покупкой!
Ни гвоздя, ни жезла!!!

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн сен 02, 2013 20:04

Удачи!

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Пн сен 02, 2013 23:26

Спасибо!

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Пн сен 09, 2013 15:43

когда : 2-8 сентября 2013.
пробег: 22400.


Полез ослабить чувствительность датчика удара сигналки и тут понеслось.. Снял приборку, припрятал сигналку, проложил и пропаял провода, которые были на скрутках, какие-то из них завернул в гофру. Обнаружил кучу неподключенных проводов к БК. Сейчас сижу, разбираюсь куда чего подключать. Сигналка всё больше и больше радует - я научился включать дистанционный запуск.

Зарегистрировали машину в ГИБДД, а чтоб номера ни один козёл не снял - я прикупил хитрые болты под шестигранник из нержавейки и гайки с нейлоновой вставкой.

Изображение

В начале недели Зверюгу пытались забрать на штраф-стоянку. Пока эвакуатор корячился - подошла жена с документами и менты с облегчением оставили машина на месте. Выписали постановление об АП по ст.12.16.4 и штраф - 2000р, вместо положенных 1500р.
В итоге разборок я перезнакомился с половиной гибддшников нашего города, ну и постановление об АП отменили. Зверюга-ГИБДД 1:1.

БК показывает расход по трассе - 15л :shock: И это при скорости 90кмч на 4 передаче. Если воткнуть пятую и ехать 110-120 - расход растёт до 20л :o
По литрам не мерил, но показания БК похожи на правду.
Возможно, это из-за прошивки. С этим еще предстоит разобраться.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Пн сен 23, 2013 00:42

когда : 14 сентября 2013.
пробег: 22700.


Поправил мозги у Романа. Теперь машина умеет работать в трех режимах - "город", "трасса" и "грязь". Если о результатах в двух словах - это афигительно. Подробнее тут.
По финансам стоила мне перепрошивка в 7круб, что при снижении расхода окупит себя в ближайшие 10ккм.

Съездили посмотреть заброшенную церковь. По пути к ней, разумеется, нашли грязь.. После шнивы эти гОвны казались малопроходимыми.. Зверюга же с удовольствием прошёл всё это месиво! Просто нереальные ощущения!
По пути домой с женой не сговариваясь решили - надо ставить лебедку, ибо если мы вдвоём засядем где-нибудь далеко от дома - вытащиться будет сложно..

Обклеил черным карпетом бардачки в подлокотнике. Теперь мелочевка и всякое такое не гремит по пластику, да и внешне приятнее стало.

когда : 21сентября 2013.
пробег: 22900.


Изображение

По случаю свадьбы сестры нарядили мы Зверюгу в шарики-ленточки, загрузили шампанского и четверых друзей на заднее сидение и в составе колонны жыпов катались сначала по городу, а потом даже в легком свадебном "трофи-ориентировании" поучаствовали:

Изображение

Заметил, что у меня в багажнике вода из-под пластика сочится.. Снял обшивку в грузовом отсеке с правого борта, обнаружил подтекание уплотнителя окна, ржавчину и пару проводов с перетертой изоляцией.

Несколько слов на тему и по поводу: обшивка, в отличии от шнивской - более мягкая и податливая, крепится лучше, снимается проще. В машине спрятано футбольное поле: я снимал пластик с борта и откладывал-откладывал-откладывал его за спину, а место всё не кончалось.

Что ж, начнём эпопею с переборкой салона. В планах ликвидация пластика под задними сидушками и организация нормального ящика, замена доп.сиделок в багажнике на рундуки и постройка спальника.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср ноя 06, 2013 23:14

Через правое заднее окно грузового отсека подтекала вода - залил обычным силиконовым герметиком.
Попутно снял всю обшивку салона, включая потолок, от передних сидений и до пятой двери. Ржавеет понемногу. Пролил растстопом А, заклеил бока шумовиброй, провода убрал в гофру. Выкинул штатный усилитель антенны, т.к. стоит активный вош.

Ездил по маршруту Обнинск - Дзержинск - Обнинск.
Расход по пробкам "туда" составил порядка 15.5 л/100км.
Расход по пустой трассе "обратно" составил 13.3 л/100км.

Ездил по району порядка 100км по трассе расход 13.3 в рабочем потоке машин.

Изображение

Зверюгой очень доволен по всем параметрам:
Передвигаться по трассе - комфортно, перекемарить"по-быстрому" - комфортно, заночевать, сложив сидухи - комфортно, большим кагалом ездить тоже удобно. Аппетит умеренный. А всякие забытые дороги и прочую грязь - просто обожает. Ну как его не любить?

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср ноя 06, 2013 23:20

На нашей планете уже больше 7 миллиардов человек. И это - не считая приезжих (с)

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср ноя 13, 2013 16:52

когда : 10 ноября 2013.
пробег: 25000.


Тихо-мирно сдох рулевой демпфер Ранчо, установленный предыдущим владельцем в сервисе Гараж4х4.
Одним концом он был (криво) приварен к раме, другим - стяжками цеплялся за верхнюю р.тягу. Отломилась площадка, которая была связующим звеном между тягой и демпфером.

Проверка демпфера показала, что и сам он не пашет - утопить я его утопил, а обратно он не вылез.

Без демпфера по городу ездить стало приятнее. Посмотрим, что будет по трассе.

Если и буду в дальнейшем ставить еще демпфер - буду ставить по-правильной схеме "мост-нижняя тяга".

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср ноя 13, 2013 19:17

Ставил себе Тач Дог с возвратной пружиной, обычный Ранчо как то сразу отмел. Колеса в 0 пытается вернуть даже на стоячей машине. Раздолбон и колею на дороге держит отменно. На днях, после года эксплуатации, решил проверить, на удивление в полном порядке. Работает в обе стороны почти как новый.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср ноя 13, 2013 20:04

doc1 писал(а):Ставил себе Тач Дог с возвратной пружиной, обычный Ранчо как то сразу отмел. Колеса в 0 пытается вернуть даже на стоячей машине. Раздолбон и колею на дороге держит отменно. На днях, после года эксплуатации, решил проверить, на удивление в полном порядке. Работает в обе стороны почти как новый.
Я тоже склоняюсь к мысли, что если брать, то Тачдога.
А у тебя как он установлен? Я фоток не нашёл в твоём бж.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср ноя 13, 2013 20:34

Кронштейны сам варил. Ща закину фотки, если найду.

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Вт дек 17, 2013 22:25

когда : 14 декабря 2013.
пробег: 25500.


Снял секретку с передних колёс и таки переобулся в зимние тапочкки.

Изображение

Секретки на колёса поставил предыдущий владелец. Когда подошло время менять резину, секретки с задних колёс вывернулись нормально, а с передних - фиг. Сломались обе. И остались лишь голые гайки без шлицов..

Я на сервисах спрашивал как снимать - все чешут репу и говорят, что надо высверливать шпильку, туда-сюда.. работы на полдня и полкошелька.. В общем, перспектива не радовала.
А тут вдруг заехал на шару в автосервис-новостройку, там мастер мне за 4 минуты и 500р снял обе секретки специальной приспособой - радости моей не было предела!

На фото три состояния "секретки"
крайнее левое - секретка с фальшбортом
среднее - секретка как она есть
крайнее правое - секретка, снятая приспособой

Изображение

До замены резины на 70кмч начиналась конкретная вибрация руля, которая проходила к 80 кмч. Я думал, что это балансировка, но после переобувки тряска не ушла, хотя балансировали при мне - вроде всё норм было. Рулевые без люфтов. Немного болтается поперечная тяга - неужели это из-за неё?

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Вт дек 17, 2013 23:18

когда : 17 декабря 2013.
пробег: 25500.


Купил таки лебедку!!
Так как машина не для спорта и покатух, а для активного изучения нашей Родины, то лебедку выбирал не дорогую, но по-максимуму надёжную. По планам, она будет нужна "редко, но метко". По этому же поводу выбрал лебедку с металл. тросом - не надо заморачиваться с обслуживанием синтетики.

Купил тут : магазин 4х4 по новогодней акции

Цена вопроса - 13 тысяч. За них я получил:
1. Лебедку с металл.тросом и радиопультом
2. Корозащитная стропа 2 м.
3. Три шакла
4. Динамический рывковый трос 7м\8т
5. Блок для полиспаста 10т
6. Выключатель плюса лебедки
7. Чехол для лебедки

Поскольку это моя первая лебедка - сравнивать особо не с чем, "умных" комментариев я писать не буду, но от себя скажу - мне очень понравилось качество изготовления! Эта лебедка стоит своих денег, на мой взгляд.
Не ожидал такого от "made in china".

все фотки кликабельны.

упаковка уже сама по себе вызывает уважение:
Изображение Изображение Изображение


комплект:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

корозащитка желтая, рывковый - зеленый:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Инструкция на нормальном русском языке:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Собственно, сам комплект лебедки:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ссылка на альбом целиком: «лебедка»

Монтаж на машину и боевые испытания - только после прочтения инструкции, т.е. на новогодние праздники. :D

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Ср дек 18, 2013 09:43

Вкусное предложение! А что за лебёдка-то? Есть отзывы, мнения!?

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср дек 18, 2013 10:17

Anthony писал(а):Вкусное предложение! А что за лебёдка-то? Есть отзывы, мнения!?
как я понял наши русские ребята недавно запустили в китае свою линию по сборке лебедок. ТЗ отечественное, требования отечественные, исполнение - китайское.

Пока их разбирают как горячие пирожки )) Вот тема на уазбуке.

Лично моё мнение такое - люди, вложившиеся в свою линию и начинающие развиваться наврядли быстро исчезнут. Запчасти у них есть, отдельно продаются, они дают год гарантии, у них на сайте есть видео испытаний и с места производства. Для меня этих параметров хватило, чтоб купить лебедку за 10к ))

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Вт апр 22, 2014 17:06

В декабре начал тренировать детей и время куда-то резко кончилось :D

Итак, что сделано в крайнее время:
пробег 27-28 тык.

1) в поисках биения в рулевой:
Заменил рулевые наконечники. Верхние на необслуживаемый фенокс (fenox), нижние на обслуживаемые АДС.
Следует заметить, при стоимости в 350р за АДС ни один наконечник не был затянут и оба шли без смазки.

Соответственно, сделано схождение на 3д стенде. Этот стенд показал разницу развала в 1градус. - левое колесо завалено на 5, а правое - на 4. Придётся раз в 4-5 тык пробега по асфальту перекидывать колёса местами, чтоб съедались равномернее.

Поначалу после замены вроде как тихо стало. Но вскоре опять начало постукивать на кочках. Под подозрение попал рулевой редуктор - если взять его за сошку и чуть покачать - раздается стучок. Будем регулировать.

2) Расширяемся
В преддверии установки экспедиционника (на который должны перехать лопата с джеком, запаска, встать антенны для раций, свет итп) я переобулся диски OffroadWheels (ORW) в размерности 16x8.0 5x139.7 ET-19 d110.
Отбалансировались нормально - грамм по 70 на колесо. Передний мост не цепляет за арки, а вот суппорта тормозные пришлось чуть подточить.
МашЫн стал гораздо устойчивей в поворотах, да и внешне смотрится поагрессивнее)

Дабы не заляпывать всех и вся, ПТР отрастил задние брызговики с цепями:
Изображение

Цепи на брызговиках - это не только +10 к брутальности, но и возможность поднять брызговик, если машын залезает в глубокие каки.

3) Ляктричество
Штатный прикуриватель был с позором удалён, а вместо него через релюху выведен качественный немецкий тройной прикуриватель, рассчитанный на ток до 10А.
Для удобства временного подключения различных 12v девайсов, я в месте соединения релюхи и розетки поставил Т-разъём, который широко применяется у страйкболистов и всяких моделистов.

ИзображениеИзображениеИзображение

Открытие сезона
С женой поехали кататься по окрестным лесам и немного засадили правый бок в землю нашу Русскую. Самое глупое заключалось в том, что грязь месить в наши планы не входило, что был объезд и что до ровной поверхности было ровно 3 метра))))) Просто жена за рулем спросила "там грязь, мы проедем?", а я не шибко внимательно оценив обстановку ответил "канеш проедем" :D :D :D 8)

Пара часов раскопок, травля до 0.8 и подкладывание кустарника, ни к чему не привели, лебедку пока еще не поставил - пришлось бежать к знакомому трактористу :roll:

Изображение
Изображение
Изображение

Пять минут позора хозяевам и Зверюга вытащен.
Заодно проверили себя на соответствие выведенным нами "правилам джиппера" и добавили еще несколько пунктов в свою базу знаний. А также еще раз убедились в том, что мы все трое выбрали друг друга не напрасно.


ПС - пока писал, вспомнил, что в январе замутил спальный отсек и опробовал его в -25 мороз, но об этом напишу, как его доведу до ума, т.е. после майских)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности