Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Доброго времени суток уважаемые Патроводы! Пора и мне,начинающему владельцу новенького Патриота,завести свой бортжурнал. Зовут меня Павел,проживаю я ,как вы поняли в Питере,хотя родился и пошел в школу в городе Кирове. Мы вятские робята :) Работаю я в аэропорту Пулково авиационным техником уже почти тридцать лет. Но это так лирика.
А теперь немного истории.
Идея купить Патриот витала у меня еще пять лет тому назад. Уж очень привлекал меня внешний вид УАЗа и его внедорожные качества. Тем более на работе у меня был хороший опыт управления "Буханкой". Сомнения возникли,когда мой коллега-опытный автомобилист и джипер с одной стороны хвалил Патриот,а с другой стороны говорил,что процесс владения машиной очень здорово зависит от того повезет ли тебе при покупке. По всей видимости он имел ввиду заводскую сборку. В то время это меня испугало,поскольку я тогда вдоволь накрутился гаек под своим ФИАТом "Типо" и хотел купить без проблемную машину. А так как требовалась машина повыше,то выбор пал на ФОРД Фьюжн. И вот спустя пять лет и сто тысяч км,снова подошла очередь сменить автомобиль. Спасибо Фьюжику,что уберег меня и семью от аварий и происшествий и в общем то без глобальных проблем отходил это время. Но всему свой срок и я решил не ждать когда начнут выходить из строя дорогие заморские детали и продал машин. Честно говоря ждал от новой иномарки большего. Анализ рынка автомобилей,финансовые возможности и желание купить большую универсальную машину,снова привело меня к мыслям о покупке Патриота. С февраля месяца,я шаг за шагом,тема за темой изучал форум. Много возникало сомнений,которые развеивались положительными отзывами и с другой стороны уверенность в правильности выбора,тоже была под вопросом особенно при знакомстве со списком проблем с которыми приходилось сталкиваться владельцам Патриота. В общем было много за и против. Но читая форум,я понял,что часть проблем уже решена на заводе, а часть легко решаема самостоятельно,особенно если руки на месте и есть подходящий инструмент. Кроме этого ужасно хотелось начать новую жизнь и вместо всевозможных дополнительных халтур в выходные дни выезжать на природу по ягоды ,грибы,да и порой просто отдохнуть на озере или речке. В итоге было принято однозначное решение,поддержанное супругой. Покупаем Патриот! Далее следовала продажа Фордика и как раз к августу я финансово созрел для покупки. Как раз в это время и появился Патриот с корейской РК,который был тут же заказан в автосалоне АВТОВО (Спб) выбранному ,кстати ,благодаря изучению форума. 12 августа мне позвонили и сказали ,что машинка уже в салоне и можно ее посмотреть. Потом недолгое ожидание ПТС...
И вот 16 августа,свершилось! Мы купили первый пришедший в этот салон обновленный Патриот . Черный Лимитед.
Так получилось,что перед этим была бессонная ночь на работе и весь день покупки прошел в полузомбированном состоянии. Можно было бы конечно выспаться и забрать машину на следующий день,но мое нетерпение переливалось через край. После обеда мы уже регистрировали автомобиль в МРЭО и если бы не зависший в Москве сервер,то все прошло бы на ура. В общем к 19.00 мы довольные и счастливые приехали домой. Ну а дальше ,как у всех: водочка,селедочка :)
Сейчас привыкаем друг к другу и на спидометре уже 210 км. В магазине счетчик показывал 22км. Свои первые впечатления о Патриоте и автосалоне Автово я расскажу далее,а пока хочется поблагодарить всех участников форума и в частности его питерского отделения. Поблагодарить за ваши отзывы о Патриоте,ваши рассказы о его эксплуатации и хороший коллектив. Все это безусловно повлияло на принятие главного решения о покупке Патриота! Спасибо вам!
А теперь немного истории.
Идея купить Патриот витала у меня еще пять лет тому назад. Уж очень привлекал меня внешний вид УАЗа и его внедорожные качества. Тем более на работе у меня был хороший опыт управления "Буханкой". Сомнения возникли,когда мой коллега-опытный автомобилист и джипер с одной стороны хвалил Патриот,а с другой стороны говорил,что процесс владения машиной очень здорово зависит от того повезет ли тебе при покупке. По всей видимости он имел ввиду заводскую сборку. В то время это меня испугало,поскольку я тогда вдоволь накрутился гаек под своим ФИАТом "Типо" и хотел купить без проблемную машину. А так как требовалась машина повыше,то выбор пал на ФОРД Фьюжн. И вот спустя пять лет и сто тысяч км,снова подошла очередь сменить автомобиль. Спасибо Фьюжику,что уберег меня и семью от аварий и происшествий и в общем то без глобальных проблем отходил это время. Но всему свой срок и я решил не ждать когда начнут выходить из строя дорогие заморские детали и продал машин. Честно говоря ждал от новой иномарки большего. Анализ рынка автомобилей,финансовые возможности и желание купить большую универсальную машину,снова привело меня к мыслям о покупке Патриота. С февраля месяца,я шаг за шагом,тема за темой изучал форум. Много возникало сомнений,которые развеивались положительными отзывами и с другой стороны уверенность в правильности выбора,тоже была под вопросом особенно при знакомстве со списком проблем с которыми приходилось сталкиваться владельцам Патриота. В общем было много за и против. Но читая форум,я понял,что часть проблем уже решена на заводе, а часть легко решаема самостоятельно,особенно если руки на месте и есть подходящий инструмент. Кроме этого ужасно хотелось начать новую жизнь и вместо всевозможных дополнительных халтур в выходные дни выезжать на природу по ягоды ,грибы,да и порой просто отдохнуть на озере или речке. В итоге было принято однозначное решение,поддержанное супругой. Покупаем Патриот! Далее следовала продажа Фордика и как раз к августу я финансово созрел для покупки. Как раз в это время и появился Патриот с корейской РК,который был тут же заказан в автосалоне АВТОВО (Спб) выбранному ,кстати ,благодаря изучению форума. 12 августа мне позвонили и сказали ,что машинка уже в салоне и можно ее посмотреть. Потом недолгое ожидание ПТС...
И вот 16 августа,свершилось! Мы купили первый пришедший в этот салон обновленный Патриот . Черный Лимитед.
Так получилось,что перед этим была бессонная ночь на работе и весь день покупки прошел в полузомбированном состоянии. Можно было бы конечно выспаться и забрать машину на следующий день,но мое нетерпение переливалось через край. После обеда мы уже регистрировали автомобиль в МРЭО и если бы не зависший в Москве сервер,то все прошло бы на ура. В общем к 19.00 мы довольные и счастливые приехали домой. Ну а дальше ,как у всех: водочка,селедочка :)
Сейчас привыкаем друг к другу и на спидометре уже 210 км. В магазине счетчик показывал 22км. Свои первые впечатления о Патриоте и автосалоне Автово я расскажу далее,а пока хочется поблагодарить всех участников форума и в частности его питерского отделения. Поблагодарить за ваши отзывы о Патриоте,ваши рассказы о его эксплуатации и хороший коллектив. Все это безусловно повлияло на принятие главного решения о покупке Патриота! Спасибо вам!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак автосалон "Автово" Санкт-Петербург.
В целом сложилось положительное впечатление. Все что обещали,все сделали и главное в срок. После предварительного звонка в конце июля,в автосалоне был составлен договор и оплачен аванс -15 тыс. р. Обещали автомобиль не позднее 1 сентября. Как я уже писал ,любезно позвонили 12 августа и предложили осмотреть только что снятую с автопоезда машину. Как только я дал согласие начали делать предпродажку и через четыре дня позвонили ,что пришел ПТС и можно забирать машину.
Допов силой не навязывали. Благодаря нашему форуму я понял ,что в салоне лучше ничего не делать и отказался от всего. При приемке машины оказалось,что неисправна кнопка обогрева и реле обогрева лобового стекла,хотя 12 числа все лично мной проверялось и работало. Кнопку поменяли ,а реле не было(такой машин был в единственном экземпляре). Так же при складывании задних сидений было обнаружено отсутствие декоративной пластмассовой накладки на внутренней боковине правого кресла. В том месте где отсутствовала накладка выглядывал ржавый металл корпуса кресла. Кресло решили махнуть с другой машины,но это не вышло поскольку у меня оно с эл. подогревом ,а как я уже писал выше машина была единственная в салоне. В общем реле и кресло инженер Алексей обещал поменять на ближайшем ТО. Алексей производит впечатление грамотного специалиста и порядочного человека и учитывая хорошие отзывы о нем на форуме,я доверился и согласился забрать машину так как есть. Недостающую накладку установили и даже плеснули четверть бака бензина.
В целом сложилось положительное впечатление. Все что обещали,все сделали и главное в срок. После предварительного звонка в конце июля,в автосалоне был составлен договор и оплачен аванс -15 тыс. р. Обещали автомобиль не позднее 1 сентября. Как я уже писал ,любезно позвонили 12 августа и предложили осмотреть только что снятую с автопоезда машину. Как только я дал согласие начали делать предпродажку и через четыре дня позвонили ,что пришел ПТС и можно забирать машину.
Допов силой не навязывали. Благодаря нашему форуму я понял ,что в салоне лучше ничего не делать и отказался от всего. При приемке машины оказалось,что неисправна кнопка обогрева и реле обогрева лобового стекла,хотя 12 числа все лично мной проверялось и работало. Кнопку поменяли ,а реле не было(такой машин был в единственном экземпляре). Так же при складывании задних сидений было обнаружено отсутствие декоративной пластмассовой накладки на внутренней боковине правого кресла. В том месте где отсутствовала накладка выглядывал ржавый металл корпуса кресла. Кресло решили махнуть с другой машины,но это не вышло поскольку у меня оно с эл. подогревом ,а как я уже писал выше машина была единственная в салоне. В общем реле и кресло инженер Алексей обещал поменять на ближайшем ТО. Алексей производит впечатление грамотного специалиста и порядочного человека и учитывая хорошие отзывы о нем на форуме,я доверился и согласился забрать машину так как есть. Недостающую накладку установили и даже плеснули четверть бака бензина.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка сигнализации,БК,шумоизоляция,акустика.
Выбор места установки пал на салоны Union поскольку они имеют сертификат сохраняющий гарантию на авто и всегда можно найти их филиал недалеко от своего дома. Я выбрал салон на углу Дальневосточного пр. и ул Коллонтай. Там предложили на выбор массу сигнализаций и мастер(не озабоченный втюхиванием мне самой дорогой сигнализации)узнав мои предпочтения остановился на новом аппарате фирмы StarLine. От дистанционного запуска я отказался и все это удовольствие обошлось мне в 12 тыс. р. плюс 500р. сирена. Точно такую же сигналку Пандора 3250 в салоне мне предложили за 17.500(без подключения дист. запуска).
Там же(в Юнион) мне любезно за тысячу рублей вструмили в воздуховод и подсоединили к эл.проводке бортовой компьютер "Мультитроникс" С-580,который я приобрел в ближайшей ко мне интернет фирме за 3600 р. В автосалоне это удовольствие обошлось бы в 7 тыс. Итого плюсуя сигналку и БК имеем выгоду почти семь с половиной тысяч.
Прочитав на нашем форуме,что шумоизоляция дверей не помешает и ее надо делать перед антикором,я решил сэкономленные деньги потратить на нее. Тем более работы выполнялись этим же слесарем и в этом же салоне. 1900 р. за одну дверь включая стоимость материала. Всего 7600р. В эту сумму входит вибро и шумоизоляция.
Очень мне не понравилось звучание штатной магнитолы и прочитав на форуме тему о замене магнитолы и акустики,я решил пока остановиться на замене динамиков в передних дверях. После долгих подборов были приобретены двухполосные 16-ти сантиметровые динамики фирмы JBL,которые в комплекте с сеточками были установлены прямо на карты дверей. Ничего подпиливать и дорабатывать не надо. Старые динамики были естественно демонтированы. Звук аппарата кардинально изменился. Цимус этих динамиков в тонком магните и небольшой глубине установки. Это и позволяет установить их не подрезая железо двери и не используя подиумы. Фото и марка динамиков будут приложены. Динамики стоят 2800р. плюс 1000 р. слесарю за их внедрение. Это можно легко сделать и самому,ну раз уж человек занимается дверьми,то я не стал отбирать у него хлеб. В машине стало заметно тише,хорошо бы уложить шумку и в других местах,но финансы поют романсы. На все эти работы ушло два полных дня. Был забракован концевик капота штатной сигналки. Заменен на концевик из комплекта вновь устанавливаемой сигнализации.
Следующий этап это антикор.Пока тепло,сухо и девственно чистая машина. По совету форума решил обратиться на фирму "Динитрол" (Сабировская ул. д.41).Там все таки специализированная фирма и там знают и не в первый раз делают УАЗы.Цена вопроса 8000р. и один день. Днище моют и сушат. Еду к ним в субботу,так что позднее отпишусь.
Машина легко запускается и в ней ничего не бренчит и не гремит. Скорости и раздатка включаются легко и без всяких хрустов. Я доволен. Пропрыскал проникающей смазкой все петли и замки дверей,смазал селиконом резиновые профиля дверных проемов. А так же где успел рассоединил эл. соединители и прыснул в папу и маму спец. смазки для контактов. Изучаю тему покупки нормального домкрата ,троса и огнетушителя.
Выбор места установки пал на салоны Union поскольку они имеют сертификат сохраняющий гарантию на авто и всегда можно найти их филиал недалеко от своего дома. Я выбрал салон на углу Дальневосточного пр. и ул Коллонтай. Там предложили на выбор массу сигнализаций и мастер(не озабоченный втюхиванием мне самой дорогой сигнализации)узнав мои предпочтения остановился на новом аппарате фирмы StarLine. От дистанционного запуска я отказался и все это удовольствие обошлось мне в 12 тыс. р. плюс 500р. сирена. Точно такую же сигналку Пандора 3250 в салоне мне предложили за 17.500(без подключения дист. запуска).
Там же(в Юнион) мне любезно за тысячу рублей вструмили в воздуховод и подсоединили к эл.проводке бортовой компьютер "Мультитроникс" С-580,который я приобрел в ближайшей ко мне интернет фирме за 3600 р. В автосалоне это удовольствие обошлось бы в 7 тыс. Итого плюсуя сигналку и БК имеем выгоду почти семь с половиной тысяч.
Прочитав на нашем форуме,что шумоизоляция дверей не помешает и ее надо делать перед антикором,я решил сэкономленные деньги потратить на нее. Тем более работы выполнялись этим же слесарем и в этом же салоне. 1900 р. за одну дверь включая стоимость материала. Всего 7600р. В эту сумму входит вибро и шумоизоляция.
Очень мне не понравилось звучание штатной магнитолы и прочитав на форуме тему о замене магнитолы и акустики,я решил пока остановиться на замене динамиков в передних дверях. После долгих подборов были приобретены двухполосные 16-ти сантиметровые динамики фирмы JBL,которые в комплекте с сеточками были установлены прямо на карты дверей. Ничего подпиливать и дорабатывать не надо. Старые динамики были естественно демонтированы. Звук аппарата кардинально изменился. Цимус этих динамиков в тонком магните и небольшой глубине установки. Это и позволяет установить их не подрезая железо двери и не используя подиумы. Фото и марка динамиков будут приложены. Динамики стоят 2800р. плюс 1000 р. слесарю за их внедрение. Это можно легко сделать и самому,ну раз уж человек занимается дверьми,то я не стал отбирать у него хлеб. В машине стало заметно тише,хорошо бы уложить шумку и в других местах,но финансы поют романсы. На все эти работы ушло два полных дня. Был забракован концевик капота штатной сигналки. Заменен на концевик из комплекта вновь устанавливаемой сигнализации.
Следующий этап это антикор.Пока тепло,сухо и девственно чистая машина. По совету форума решил обратиться на фирму "Динитрол" (Сабировская ул. д.41).Там все таки специализированная фирма и там знают и не в первый раз делают УАЗы.Цена вопроса 8000р. и один день. Днище моют и сушат. Еду к ним в субботу,так что позднее отпишусь.
Машина легко запускается и в ней ничего не бренчит и не гремит. Скорости и раздатка включаются легко и без всяких хрустов. Я доволен. Пропрыскал проникающей смазкой все петли и замки дверей,смазал селиконом резиновые профиля дверных проемов. А так же где успел рассоединил эл. соединители и прыснул в папу и маму спец. смазки для контактов. Изучаю тему покупки нормального домкрата ,троса и огнетушителя.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Виброизоляция разогревается строительным феном и клеится на чистый металл двери. Затем на нее мне приклеили шумоизоляцию с самоклеющейся основой. Если двери обработать антикором,то виброизоляция на него не приклеится. Кстати металл внутри дверей без следов ржавчины,как жаловались другие комрады,да и заводская вибра приклеена намертво. Наверно мне повезло.
Марка динамиков фирмы JBL- GTO6528S.
Марка динамиков фирмы JBL- GTO6528S.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Radiofizik
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:49
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления! Примите и Вы мои поздравления.Это достойный аппарат. Я думаю Вы тоже не пожалеете. Я очень доволен. Все друзья приятели в легком шоке. Никто не ожидал от УАЗа такого качества салона и полного "фарша". Вчера первый раз ездил в область,к друзьям на дачу. По шоссе идет как крейсер,а сами размеры машины располагают к спокойной вальяжной манере вождения. Я шел 100 км/ч,обороты порядка 2500,компьютер показывал мгновенный расход в районе от 10 до 13 литров. Кресла удобные в них не устаешь.
Скоро поедем за грибами,уж очень хочется попробовать машину на лесных дорожках.
Скоро поедем за грибами,уж очень хочется попробовать машину на лесных дорожках.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера сделал антикор на Сабировской д.41. Фирма "Динитрол".
http://www.autopages.ru/company/9362/
Начальник Богдан, дядька приятный и общительный ,угощает кофе.
Минус 1
Сама контора производит впечатление шарашки. В боксах бардак и грязь. Приехал к 10.00. начали работать в 11.00
Минус 2
По телефону все рассказывали красиво,мол моем днище,потом сушим тепловыми пушками и т.д. Что на самом деле:
Моют обычным керхером,просто лупят куда достанет без применения моющих средств. Потом нет ни каких тепловых пушек машина просто стекает на улице. На мой вопрос,как же они по сырому будут мазать,сказали что там уже все почти сухо. Заставил продуть все сжатым воздухом когда машину подняли на подъемнике. Вывод мойте и сушите днище сами,а потом по сухой дорожке к ним.
Минус 3
При постановке левого переднего локера,его закрепили двумя строительными саморезами. На мой вопрос почему не поставили обратно штатный крепеж,ответили ,что невозможно наживить гайки . Путем убеждения исполнителя работ и последующего обращения к начальнику,штатный крепеж установили.(Сегодня при внимательном осмотре обнаружил ,что не поставили один крепеж на левом заднем локере - бракоделы)
Минус 4
Обработку порогов со снятием резинок и накладок делать не собирались. Настоял,разобрали и обработали.
Минус 5
Исполнитель работ был очень недоволен моим присутствием и на мое очередное замечание сказал ,что мол зае...л его это УАЗик.
В общем сделали вот что
-просверлены технологические отверстия в торце дверей (по 2 шт.) и через них обработаны двери.
-просверлены технологические отверстия в кузове через которые обработаны внутри задние крылья
*все отверстия закрываются пластмассовыми заглушками
-обработаны внутри передние крылья(через что я не успел усечь)
-обработаны крылья снаружи при снятых локерах
-обработаны пороги
-обработано днище кузова и рама
-обработаны пороги со снятием накладок
-обработан кузов под расширителями арок
-проемы дверей и торцы дверей обработаны воском.
В целом обработка сделана качественно. Стоимость 8000р.
Начали в 11.00 закончили часов в 16.
Выписали гарантийный талон. Ровно через год приехать к ним на контроль и восстановление антикора(по моему 500р стоит)
Под резинками стекол они не обрабатывают. Придется делать самому.
В общем всем кто туда поедет советую внимательно следить за ходом процесса и не стесняться делать замечания ,если вы видите,что работники лепят косяки. В конце концов вы платите свои деньги и хотите получить соответствующее качество. В общем может антикор эта фирма и делает качественно,но общее отношение к работе мне не понравилось.
http://www.autopages.ru/company/9362/
Начальник Богдан, дядька приятный и общительный ,угощает кофе.
Минус 1
Сама контора производит впечатление шарашки. В боксах бардак и грязь. Приехал к 10.00. начали работать в 11.00
Минус 2
По телефону все рассказывали красиво,мол моем днище,потом сушим тепловыми пушками и т.д. Что на самом деле:
Моют обычным керхером,просто лупят куда достанет без применения моющих средств. Потом нет ни каких тепловых пушек машина просто стекает на улице. На мой вопрос,как же они по сырому будут мазать,сказали что там уже все почти сухо. Заставил продуть все сжатым воздухом когда машину подняли на подъемнике. Вывод мойте и сушите днище сами,а потом по сухой дорожке к ним.
Минус 3
При постановке левого переднего локера,его закрепили двумя строительными саморезами. На мой вопрос почему не поставили обратно штатный крепеж,ответили ,что невозможно наживить гайки . Путем убеждения исполнителя работ и последующего обращения к начальнику,штатный крепеж установили.(Сегодня при внимательном осмотре обнаружил ,что не поставили один крепеж на левом заднем локере - бракоделы)
Минус 4
Обработку порогов со снятием резинок и накладок делать не собирались. Настоял,разобрали и обработали.
Минус 5
Исполнитель работ был очень недоволен моим присутствием и на мое очередное замечание сказал ,что мол зае...л его это УАЗик.
В общем сделали вот что
-просверлены технологические отверстия в торце дверей (по 2 шт.) и через них обработаны двери.
-просверлены технологические отверстия в кузове через которые обработаны внутри задние крылья
*все отверстия закрываются пластмассовыми заглушками
-обработаны внутри передние крылья(через что я не успел усечь)
-обработаны крылья снаружи при снятых локерах
-обработаны пороги
-обработано днище кузова и рама
-обработаны пороги со снятием накладок
-обработан кузов под расширителями арок
-проемы дверей и торцы дверей обработаны воском.
В целом обработка сделана качественно. Стоимость 8000р.
Начали в 11.00 закончили часов в 16.
Выписали гарантийный талон. Ровно через год приехать к ним на контроль и восстановление антикора(по моему 500р стоит)
Под резинками стекол они не обрабатывают. Придется делать самому.
В общем всем кто туда поедет советую внимательно следить за ходом процесса и не стесняться делать замечания ,если вы видите,что работники лепят косяки. В конце концов вы платите свои деньги и хотите получить соответствующее качество. В общем может антикор эта фирма и делает качественно,но общее отношение к работе мне не понравилось.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал на авторынок на Фучика. Купил пару противооткатов под колеса(200р)(в авиации мы их зовем колодками),так же приобрел подкатной домкрат Матрикс на две тонны(1800р) и резиновый набалдажник - подпятник к нему(200р).Ну и в довершение - ленточный трос на 10 тонн(300р) и один шакл к нему(200р).
Осталось купить аптечку,знак аварийной остановки и путевый огнетушитель с креплением. Еще правда не решил ,где его буду крепить.
Потихоньку разбираюсь с бортовым компьютером Мультитроникс С-580.Теперь днем можно не трогать выключатель фар. Фары включаются автоматически на скорости 5 км/час и выключаются при выключении зажигания. Автоматика понимаш :)
Осталось купить аптечку,знак аварийной остановки и путевый огнетушитель с креплением. Еще правда не решил ,где его буду крепить.
Потихоньку разбираюсь с бортовым компьютером Мультитроникс С-580.Теперь днем можно не трогать выключатель фар. Фары включаются автоматически на скорости 5 км/час и выключаются при выключении зажигания. Автоматика понимаш :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Женя,привет! Электронная раздатка работает бесшумно,при движении слышу только гул мостов. Включается все очень удобно. На ходу просто перещелкиваешь крутилку по часовой до щелчка и включается передний мост,о чем говорит сигнальная лампа "4Н". Для включения понижайки выжимаем сцепу и поворачиваем крутилку по часовой до упора (подпружиненное положение) и через три секунды отпускаем и включаем скорость,отпускаем сцепу и контролируем загорание лампы "4L".Евгений LK писал(а):Павел, поздравляю с приобретением! Нравится ли в обращении электронная раздатка? Какие планы на будущее?
Планы. Пока программу минимум я выполнил. Это сигнализация,шумка дверей,хорошая акустика в передние двери и антикор. На носу зима и пора уже думать о зимней шиповке и дисках под нее. Питерские опытные патриотоводы советуют
-Сooper Discaverer M+S 265/75 R16
-Nokian Hakkapelitta LT 265/75 R16
-Continental ContiIce Contact 245/75 R16
Еще не решил ,что выбрать. Говорят лучше та что поуже.
Очень хочется сварганить каркас для кровати в багажник. Что бы можно было ночевать в машине на природе. Думаю сварить его из легкого алюминиевого прямоугольного профиля. Надо поискать только хорошего сварщика.
На этом планы пока заканчиваются. Не думаю,что буду лифтовать и готовить к сильному бездору,по крайней мере пока. Может быть впоследствии поставлю хабы и сделаю чип тюнинг.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Журнал буду обязательно продолжать. Жалею что не сфотографировал описанные процессы. В следующий раз буду умней.
Сегодня обратил внимание что от пластикого туннеля между креслами идет жар. Где то помню читал об этом на форуме,надо будет поискать. Может как то изнутри обклеить пластик туннеля теплоизоляцией? В общем надо этот вопрос проработать. Пока все в порядке,на спидометре седьмая сотня.
Кстати обнаружился не приятный момент. При вытягивании ремня безопасности увидел что он в чем то липком. Похоже это антикор который вдували в пороги. Бензинчиком конечно отмоется,но если бы знал что такое может быть, то при обработке можно было бы максимально вытянуть ремни из инерционных катушек,тогда бы они не испачкались. Хотя бог его знает,может это и не поможет.
В общем имейте ввиду.
Сегодня обратил внимание что от пластикого туннеля между креслами идет жар. Где то помню читал об этом на форуме,надо будет поискать. Может как то изнутри обклеить пластик туннеля теплоизоляцией? В общем надо этот вопрос проработать. Пока все в порядке,на спидометре седьмая сотня.
Кстати обнаружился не приятный момент. При вытягивании ремня безопасности увидел что он в чем то липком. Похоже это антикор который вдували в пороги. Бензинчиком конечно отмоется,но если бы знал что такое может быть, то при обработке можно было бы максимально вытянуть ремни из инерционных катушек,тогда бы они не испачкались. Хотя бог его знает,может это и не поможет.
В общем имейте ввиду.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На спидометре 800 км. Заметил расход по бортовому компьютеру.
Город -15 л.
Трасса - 12 л.
Смешанный где то 13-13,5 л.
Сегодня приклеил на 88 клей кусочек мягкого материала под бачок омывателя. Это кусочек был отрезан от старого туристического коврика. Толщина примерно 1 см. Размеры примерно 5 на 10 см. Бачок перестал болтаться на кронштейне и биться о железо крыла. Эта доработка была сделана благодаря тщательному изучению соответствующей темы на нашем форуме.
Город -15 л.
Трасса - 12 л.
Смешанный где то 13-13,5 л.
Сегодня приклеил на 88 клей кусочек мягкого материала под бачок омывателя. Это кусочек был отрезан от старого туристического коврика. Толщина примерно 1 см. Размеры примерно 5 на 10 см. Бачок перестал болтаться на кронштейне и биться о железо крыла. Эта доработка была сделана благодаря тщательному изучению соответствующей темы на нашем форуме.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так машина то новая.blueskypilot писал(а):Виброизоляция разогревается строительным феном и клеится на чистый металл двери. Затем на нее мне приклеили шумоизоляцию с самоклеющейся основой. Если двери обработать антикором,то виброизоляция на него не приклеится. Кстати металл внутри дверей без следов ржавчины,как жаловались другие комрады,да и заводская вибра приклеена намертво. Наверно мне повезло.
Марка динамиков фирмы JBL- GTO6528S.
Если ничего не делать, то через год увидишь, что штатная вибра отслоилась по краям, а голый метал под ней ржавый.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в дверях поверх заводской вибры проклеили новую,затем еще шумку сверху. И потом двери внутри были обработаны динитролом,который потом попер со всех щелей. Будем надеятся, что этих мер для защиты дверей от корозии достаточно.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание владельцев новых Патриотов. Обнаружился конструктивный дефект крепления стекла зеркал заднего вида. На мойке под струей от Кершера стекло левого зеркала отлетело и естественно разбилось. Перед этим я обнаружил дрожание этого стекла во время движения. Начал отклеиваться двухсторонний скотч крепления стекла зеркала к пластмассовой площадке. При последующем детальном рассмотрении было выявлено, что пластмассовая площадка на которую приклеивается зеркало с обогреваемым элементом, имеет идеальную глянцевую поверхность к которой очень плохо липнет любой скотч. Я решил к дилерам не ездить,все равно не поверят,скажут сам разбил и рванул на авторынок к спецам по вырезке зеркал. Мастер вырезал новое зеркало и переклеил термоэлемент. Пластмассовая площадка была заматована наждачкой для получения шершавой поверхности и далее на эту поверхность было приклеено двузсторонним скотчем само зеркало. Мастер сказал что за день до меня тоже приезжал новый Патриот с точно такой же проблемой. То есть это не одиночный дефект. Возможно какая то партия бракованных зеркал. Цена вопроса 700р. но все равно момент для нового автомобиля не приятный. Так что проверьте свои зеркала.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сегодняшний день пробег 1500 км - полет нормальный.
Первый раз Патрик выбрался на природу за грибами,но главная цель это провести вне дорожный тест драйв. Место проведения - Ленинградская область,Лужский район, поселок Серебрянский.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=11&l=map
Эти удивительные места славятся своими сосновыми борами и множеством красивых лесных озер.
Во время Великой отечественной войны в этих местах проходил знаменитый Лужский рубеж обороны.
http://las-arms.ru/index.php?id=307
Пройдено 450 километров. Из них примерно 50 километров пройдено по проселочным дорогам,на которые я никогда бы не сунулся на старом своем Форде. Иногда казалось,что вот эту канаву мы точно не сможем преодолеть,но Патриот крехтя на понижайке вылезал из нее. Мои друзья были в шоке,честно говоря в шоке был и я.Сначала я ехал с опаской,но потом освоился,стал более уверенно подбирать режимы раздатки и передачи. Наконец то Патрик попал в свою стихию. Несколько раз мы заплутав просто упирались в тупики заброшенных лесных дорожек,которые в принципе мало напоминали даже лесную грунтовку,разворачивались и снова пытались вырваться на большак . Был найден командный пункт бывшего военного полигона с которого открывался прекрасный вид на все окрестности.Обалденное железобетонное сооружение построить которое могла только сильная страна. Это вам не Сочи 2014. На трассе шел не спеша 100-110 км/час. Кресла удобные ,спина не устала. В общем МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ особенно в лесу. И это на стоковой машине.
Теперь понятен план действий на осень и зиму. К следующему летнему сезону автомобиль должен быть оборудован мощной эл. лебедкой и хай джеком на 120см. Ну и конечно спальное место в машине.
Приведу для примера данные бортового компьютера
Наш пробег от авиагородка (Пулково 2), где мы забирали наших друзей, до первой остановки в лесу составил 184 км,которые мы прошли без остановок за 2 часа 17 минут со средней скоростью 80 км/час и средним мгновенным расходом 11 литров на 100 км израсходовав в итоге 20,3 литров 92 бензина.
http://www.youtube.com/watch?v=fwVKRZOOVeU SaveFrom.net
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.815414% ... z=12&l=map
Первый раз Патрик выбрался на природу за грибами,но главная цель это провести вне дорожный тест драйв. Место проведения - Ленинградская область,Лужский район, поселок Серебрянский.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=11&l=map
Эти удивительные места славятся своими сосновыми борами и множеством красивых лесных озер.
Во время Великой отечественной войны в этих местах проходил знаменитый Лужский рубеж обороны.
http://las-arms.ru/index.php?id=307
Пройдено 450 километров. Из них примерно 50 километров пройдено по проселочным дорогам,на которые я никогда бы не сунулся на старом своем Форде. Иногда казалось,что вот эту канаву мы точно не сможем преодолеть,но Патриот крехтя на понижайке вылезал из нее. Мои друзья были в шоке,честно говоря в шоке был и я.Сначала я ехал с опаской,но потом освоился,стал более уверенно подбирать режимы раздатки и передачи. Наконец то Патрик попал в свою стихию. Несколько раз мы заплутав просто упирались в тупики заброшенных лесных дорожек,которые в принципе мало напоминали даже лесную грунтовку,разворачивались и снова пытались вырваться на большак . Был найден командный пункт бывшего военного полигона с которого открывался прекрасный вид на все окрестности.Обалденное железобетонное сооружение построить которое могла только сильная страна. Это вам не Сочи 2014. На трассе шел не спеша 100-110 км/час. Кресла удобные ,спина не устала. В общем МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ особенно в лесу. И это на стоковой машине.
Теперь понятен план действий на осень и зиму. К следующему летнему сезону автомобиль должен быть оборудован мощной эл. лебедкой и хай джеком на 120см. Ну и конечно спальное место в машине.
Приведу для примера данные бортового компьютера
Наш пробег от авиагородка (Пулково 2), где мы забирали наших друзей, до первой остановки в лесу составил 184 км,которые мы прошли без остановок за 2 часа 17 минут со средней скоростью 80 км/час и средним мгновенным расходом 11 литров на 100 км израсходовав в итоге 20,3 литров 92 бензина.
http://www.youtube.com/watch?v=fwVKRZOOVeU SaveFrom.net
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.815414% ... z=12&l=map
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не смотря на то ,что грибов мы собрали очень мало,поскольку дождей в нашем дождливом Питере давно не было,мы отлично провели время и самое главное прекрасно обкатали полный привод и раздаточную коробку в условиях бездорожья. Так же мной был сделан вывод,что автомобиль УАЗ "Патриот" является прекрасным экспедиционным автомобилем обладающим достаточно комфортным салоном и завидными качествами рамного внедорожника.
На фото:это мы только что приехали и уже махнули с Толей по рюмахе коньяка. Толя мой бывший коллега и напарник - один из лучших спецов по радиооборудованию самолета Ту-134,был не справедливо сокращен вместе с лайнером,сейчас на пенсии.
А это мой Патриот первый раз в лесу
А это вид на Лужские дали с крыши частично разрушенного КП на полигоне
http://www.youtube.com/watch?v=R9pu6JXM66M SaveFrom.net
В следующий раз попрошу кого нибудь снять на видео ,как я учусь преодолевать канавы :)
На фото:это мы только что приехали и уже махнули с Толей по рюмахе коньяка. Толя мой бывший коллега и напарник - один из лучших спецов по радиооборудованию самолета Ту-134,был не справедливо сокращен вместе с лайнером,сейчас на пенсии.
А это мой Патриот первый раз в лесу
А это вид на Лужские дали с крыши частично разрушенного КП на полигоне
http://www.youtube.com/watch?v=R9pu6JXM66M SaveFrom.net
В следующий раз попрошу кого нибудь снять на видео ,как я учусь преодолевать канавы :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выше я писал
Сообщение Добавлено: 03 Сен 2013 13:12
"Внимание владельцев новых Патриотов. Обнаружился конструктивный дефект крепления стекла зеркал заднего вида."
Так вот новое зеркало отклеилось снова. На обратной дороге из Луги так и ждал,что оно отвалится. Вечером удалил весь скотч,протер все бензином и приклеил на двухкомпонентный "Поксипол". Надеюсь,что намертво.
Хочу сказать что мои новые комрады из питерского отделения клуба УАЗ "Патриот" всячески мне помогают различными полезными советами и отвечают на мои дурацкие вопросы. Вот и в этот раз по зеркалам "Патриота" получил полезную ссылку
http://www.bazashop.ru/product_1073632.html
На базе зеркало с пластмассовой площадкой стоит 296р. Против 600 взятых с меня на авторынке при вырезке нового зеркала. Так что мотаем на ус и проверяем прочность крепления стекол своих зеркал.
Сообщение Добавлено: 03 Сен 2013 13:12
"Внимание владельцев новых Патриотов. Обнаружился конструктивный дефект крепления стекла зеркал заднего вида."
Так вот новое зеркало отклеилось снова. На обратной дороге из Луги так и ждал,что оно отвалится. Вечером удалил весь скотч,протер все бензином и приклеил на двухкомпонентный "Поксипол". Надеюсь,что намертво.
Хочу сказать что мои новые комрады из питерского отделения клуба УАЗ "Патриот" всячески мне помогают различными полезными советами и отвечают на мои дурацкие вопросы. Вот и в этот раз по зеркалам "Патриота" получил полезную ссылку
http://www.bazashop.ru/product_1073632.html
На базе зеркало с пластмассовой площадкой стоит 296р. Против 600 взятых с меня на авторынке при вырезке нового зеркала. Так что мотаем на ус и проверяем прочность крепления стекол своих зеркал.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долго выбирал компрессор. На форуме прочитал что надо брать "VIAIR". Поиски его по интернету привели в фирму http://www.autoflame.ru/,которая располагалась в двух шагах от моего дома. В итоге компрессоров "VIAIR" у них не оказалась и мне порекомендовали компрессор фирмы "БЕРКУТ". Самые ходовые модели это R17 и R20. Обе модели имеют 7,5 метровый шланг с быстро разъемом и насадкой с манометром. Подключается компрессор к бортовому аккумулятору с помощью "крокодилов". Различие в производительности. У R17 - 55 л/мин. ,а у R20 - 72 л/мин. Для большой грязевой резины и экстремального джипинга рекомендуют R20,утверждая ,что им можно даже забортовать разбортировавшееся колесо. Но в общем то сказали,что R17 будет достаточно . Стоимость его 2950р.
R17 http://www.autoflame.ru/catalog/pnevmo/237/510/
R20 http://www.autoflame.ru/catalog/pnevmo/237/511
В комплекте идет очень качественная сумка.
/
R17 http://www.autoflame.ru/catalog/pnevmo/237/510/
R20 http://www.autoflame.ru/catalog/pnevmo/237/511
В комплекте идет очень качественная сумка.
/
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Решил сохранять все полезные ссылки и советы в своем журнале. Вот например такая уникальная книга по вождению внедорожных автомобилей,присланная мне питерским комрадом Станиславом.
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... ng_BAM.pdf
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... ng_BAM.pdf
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И оригинальное решение по заднему плафону освещения. Светодиоды с плавной задержкой выключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем забыл. По дороге в Лугу за грибами бортовик Multitronics C-580 выдал ошибку P0106 "Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона"
Чек энжин не загорался. Уже в лесу путем бесконечного тыкания кнопок ,поскольку инструкция по БК была благополучно забыта дома, все таки удалось зайти в нужное меню и сбросить ошибку. Вывод,инструкция должна всегда лежать в бардачке :)
Чек энжин не загорался. Уже в лесу путем бесконечного тыкания кнопок ,поскольку инструкция по БК была благополучно забыта дома, все таки удалось зайти в нужное меню и сбросить ошибку. Вывод,инструкция должна всегда лежать в бардачке :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня знаменательный день. Моему Патриоту исполнился ровно месяц. Пробег 2000 км,полет нормальный.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клеил поверх старой шумки 3 года назад. весной в этом году смотрел - все ок.leo2 писал(а):Так машина то новая.blueskypilot писал(а):Виброизоляция разогревается строительным феном и клеится на чистый металл двери. Затем на нее мне приклеили шумоизоляцию с самоклеющейся основой. Если двери обработать антикором,то виброизоляция на него не приклеится. Кстати металл внутри дверей без следов ржавчины,как жаловались другие комрады,да и заводская вибра приклеена намертво. Наверно мне повезло.
Марка динамиков фирмы JBL- GTO6528S.
Если ничего не делать, то через год увидишь, что штатная вибра отслоилась по краям, а голый метал под ней ржавый.
BAD BALANCE
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня определился с зимней резиной и дисками под нее.
После долгих скитаний по форуму и внутренних противоречий, обусловленных временно не простым финансовым положением,было принято решение о приобретении :
- резина Сooper Discaverer M+S 245/75 R16 (шипы)
5650р. за шт.
-диски OFF-ROAD-WHEELS 16x7 5x139.7 d110 ET 0 , черный, шт 2 500р.
Правда,для того что бы диск сел на свою привалочную поверхность, придется немного(миллиметра три)подпилить толщину скобы переднего тормозного суппорта. Но это операция не страшная и много раз проделанная нашими одноклубниками.А так диски супер!
Кроме этого был прикуплен отличный колесный манометр от "Беркута" за 1000р.,хотя Юлмарт просит 690р.,но я решил не маромойничать из за трех сотен
Еще были заказаны крепления для лопаты ,топора и огнетушителя. Фото их не нашел,потом выложу свои.
Все это было приобретено в магазине у Артема (Питер,Южное шоссе ,47 к.2)
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
После долгих скитаний по форуму и внутренних противоречий, обусловленных временно не простым финансовым положением,было принято решение о приобретении :
- резина Сooper Discaverer M+S 245/75 R16 (шипы)
5650р. за шт.
-диски OFF-ROAD-WHEELS 16x7 5x139.7 d110 ET 0 , черный, шт 2 500р.
Правда,для того что бы диск сел на свою привалочную поверхность, придется немного(миллиметра три)подпилить толщину скобы переднего тормозного суппорта. Но это операция не страшная и много раз проделанная нашими одноклубниками.А так диски супер!
Кроме этого был прикуплен отличный колесный манометр от "Беркута" за 1000р.,хотя Юлмарт просит 690р.,но я решил не маромойничать из за трех сотен
Еще были заказаны крепления для лопаты ,топора и огнетушителя. Фото их не нашел,потом выложу свои.
Все это было приобретено в магазине у Артема (Питер,Южное шоссе ,47 к.2)
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратите внимание при покупке. Этот купер китайский. По снегу гребёт отменно. А вот с шипами (может мне не повезло) Они вровень с резиной и на льду не работают. Жду, когда резина сотрётся и появятся шипы :Dblueskypilot писал(а):Сегодня определился с зимней резиной и дисками под нее.
После долгих скитаний по форуму и внутренних противоречий, обусловленных временно не простым финансовым положением,было принято решение о приобретении :
- резина Сooper Discaverer M+S 245/75 R16 (шипы)
5650р. за шт.
-диски OFF-ROAD-WHEELS 16x7 5x139.7 d110 ET 0 , черный, шт 2 500р.
А нафига на зиму красивые диски? Я брал стальные по 1000р.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- GSlava
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 09:25
- Откуда: Москва, Павеляга
- Онлайн статус: Не в сети
Уже пробовали ставить? Сейчас в машине 1 плафон, поэтому непонимаю какой плафон из прайса заказывать нужно. Есть задний и передний.blueskypilot писал(а):И оригинальное решение по заднему плафону освещения. Светодиоды с плавной задержкой выключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html
И ещё вопрос: уже думали как осветить багажник? Что-то света совсем мало оставили там.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Багажником займусь зимой. Хочу оборудовать там спальное место,возможно врежу в боковины большие динамики,ну и о освещении подумаем.GSlava писал(а):Уже пробовали ставить? Сейчас в машине 1 плафон, поэтому непонимаю какой плафон из прайса заказывать нужно. Есть задний и передний.blueskypilot писал(а):И оригинальное решение по заднему плафону освещения. Светодиоды с плавной задержкой выключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html
И ещё вопрос: уже думали как осветить багажник? Что-то света совсем мало оставили там.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смонтировал резину на диски ,получилось вот такое колесо
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первая же поездка в лес показала много возможностей автомобиля УАЗ " Патриот". Куда ты не сунешься на легковушке,ты смело поедешь на "Патриоте" . Поедешь и сядешь в лужу :) Поэтому ,как люди авиационные ,мы понимаем что нужен резервный вариант.
Резервным вариантом может быть машина друзей,которая может вас вытянуть ,если сама не засела и мощи у нее хватает. Трактор ,если нет рядом машины друзей. Трактор это вариант хороший,но за ним надо идти и идти возможно очень далеко. Третий и самый оптимальный вариант это установка электрической лебедки. Я не стал ничего придумывать и послушав советы опытных питерских уазоводов,заказал себе лебедку Electric Winch модель 12000 LB http://www.offfroad.ru/product/lebedka- ... -12000-lb/
Резервным вариантом может быть машина друзей,которая может вас вытянуть ,если сама не засела и мощи у нее хватает. Трактор ,если нет рядом машины друзей. Трактор это вариант хороший,но за ним надо идти и идти возможно очень далеко. Третий и самый оптимальный вариант это установка электрической лебедки. Я не стал ничего придумывать и послушав советы опытных питерских уазоводов,заказал себе лебедку Electric Winch модель 12000 LB http://www.offfroad.ru/product/lebedka- ... -12000-lb/
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за предупреждение,будем стараться аккуратно!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока в Ленинградской области стоит "бабье лето",мы решили еще раз попытать счастья и съездить за грибами. На этот раз маршрут был проложен по Карельскому перешейку в район Вуоксы и озера Суходольского.
Вообще то Карельский перешеек это места удивительной красоты,край озер , вековых сосен и огромных валунов оставшихся после прохождения ледников миллионы лет тому назад.
Мы посетили озеро Суходольское
И сфотографировались в месте где порог Лосевский соединяет два озера: Суходольское и Вуокса.
В этом путешествии я уже намного уверенней чувствовал себя за рулем УАЗа и с большим удовольствием преодолевал легкое бездорожье лесных дорог. Машина с ног до головы в грязище,но мы приехали уставшие и довольные.
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.996394% ... e&trfm=cur
Вообще то Карельский перешеек это места удивительной красоты,край озер , вековых сосен и огромных валунов оставшихся после прохождения ледников миллионы лет тому назад.
Мы посетили озеро Суходольское
И сфотографировались в месте где порог Лосевский соединяет два озера: Суходольское и Вуокса.
В этом путешествии я уже намного уверенней чувствовал себя за рулем УАЗа и с большим удовольствием преодолевал легкое бездорожье лесных дорог. Машина с ног до головы в грязище,но мы приехали уставшие и довольные.
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.996394% ... e&trfm=cur
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На обратном пути ,уже в городе перестали включатся указатели поворотов. Использовал "звонок другу",хотя и так было ясно куда лезть,но техника для меня новая,поэтому решил перестраховаться. Комрад Стас , с питерского отделения клуба УАЗ Патриот,предложил мне проверить контакт в разъеме к подрулевому переключателю. Через 10 минут ,после того как разъем был отсоединен и снова вставлен ,все заработало!!!
Этот случай навел на мысль о необходимости иметь в машине более богатый набор инструмента,а не просто пассатижи и комбинированная отвертка :) Так же неплохо было бы иметь с собой хоть какой нибудь букварь по мат.части.
Этот случай навел на мысль о необходимости иметь в машине более богатый набор инструмента,а не просто пассатижи и комбинированная отвертка :) Так же неплохо было бы иметь с собой хоть какой нибудь букварь по мат.части.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Григорич,фотки уменьшить надо? Отредактирую,не вопрос.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за теплые слова,я рад что купил этот автомобиль. Так же я безмерно рад,что он наш - российский и то что на этом форуме я прочитал множество таких вот положительных рассказов о своих любимых УАЗах,их эксплуатации,путешествиях и различных доработках.
Итак пробег на сегодняшний день составил 3700 км. В связи с завалом у дилеров,мне было разрешено пропустить рекомендованный километраж для нулевого ТО,который составлял 2300-2700 км . Но так как ТО назначено на 18 октября ,а пробег уже перевалил за 3500,то вместе с инженером по гарантии было принято решение поменять хотя бы масло в моторе,а остальные работы выполнить позже,то есть 18 числа.
После просматривания профильной ветки на форуме
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html и по совету друзей я купил синтетическое масло 5W40 ZIC XQ LS SM/CF
http://www.ulmart.ru/goods/530743
Автомобиль ведет себя отлично. Немного достали глюки штатной магнитолы "Урал". При работе от флешки ,магнитола неожиданно сама по себе переходит на режим "Радио" и блокируется управление всеми клавишами. Ее невозможно ни выключить ,ни убавить громкость. Не помогает даже выключение зажигания. Лечится это нажатием зубочисткой кнопки "Reset" на передней панели магнитолы. Этот дефект проявлялся уже несколько раз. Если он не исправиться сам,то наверно придется озадачивать дилера,пусть по гарантии что нибудь сделают с этим безобразием :).
Итак пробег на сегодняшний день составил 3700 км. В связи с завалом у дилеров,мне было разрешено пропустить рекомендованный километраж для нулевого ТО,который составлял 2300-2700 км . Но так как ТО назначено на 18 октября ,а пробег уже перевалил за 3500,то вместе с инженером по гарантии было принято решение поменять хотя бы масло в моторе,а остальные работы выполнить позже,то есть 18 числа.
После просматривания профильной ветки на форуме
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html и по совету друзей я купил синтетическое масло 5W40 ZIC XQ LS SM/CF
http://www.ulmart.ru/goods/530743
Автомобиль ведет себя отлично. Немного достали глюки штатной магнитолы "Урал". При работе от флешки ,магнитола неожиданно сама по себе переходит на режим "Радио" и блокируется управление всеми клавишами. Ее невозможно ни выключить ,ни убавить громкость. Не помогает даже выключение зажигания. Лечится это нажатием зубочисткой кнопки "Reset" на передней панели магнитолы. Этот дефект проявлялся уже несколько раз. Если он не исправиться сам,то наверно придется озадачивать дилера,пусть по гарантии что нибудь сделают с этим безобразием :).
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дозор
Поделитесь, каким образом делаете треки в мапс яндекс?
----------------------------
Это не треки,а маршруты. Заходите в Яндекс карты,там левее карты есть две надписи :
-маршруты
-мои карты
Жмете на МАРШРУТЫ
Далее в поля А и Б вводите начальный и конечный пункт,соответственно,ниже выбираете "на машине" или "общественным транспортом" и жмете кнопку "проложить"
Маршрут будет отображен на карте,а слева в колонке его описание.
Все очень просто.
Поделитесь, каким образом делаете треки в мапс яндекс?
----------------------------
Это не треки,а маршруты. Заходите в Яндекс карты,там левее карты есть две надписи :
-маршруты
-мои карты
Жмете на МАРШРУТЫ
Далее в поля А и Б вводите начальный и конечный пункт,соответственно,ниже выбираете "на машине" или "общественным транспортом" и жмете кнопку "проложить"
Маршрут будет отображен на карте,а слева в колонке его описание.
Все очень просто.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня магнитола подвисает таким образом, когда за бортом отрицательная температура и, соответственно, магнитола тоже холодная, после прогрева автомобиля и нагрева магнитолы до положительной температуры, работает исправно, не любит она холода!blueskypilot писал(а):С Немного достали глюки штатной магнитолы "Урал". При работе от флешки ,магнитола неожиданно сама по себе переходит на режим "Радио" и блокируется управление всеми клавишами. Ее невозможно ни выключить ,ни убавить громкость. Не помогает даже выключение зажигания. Лечится это нажатием зубочисткой кнопки "Reset" на передней панели магнитолы. Этот дефект проявлялся уже несколько раз. Если он не исправиться сам,то наверно придется озадачивать дилера,пусть по гарантии что нибудь сделают с этим безобразием :).
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как нашел решение данного глюка: оставил на флешке только файлики mp3. Пока после этого ни разу не зависла.blueskypilot писал(а): Автомобиль ведет себя отлично. Немного достали глюки штатной магнитолы "Урал". При работе от флешки ,магнитола неожиданно сама по себе переходит на режим "Радио" и блокируется управление всеми клавишами.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет флешку вытащить не догадался. Попробую купить новую флешку и закачаю туда мр3. Интересно сколько гигов максимальный объем флешки читаемый аппаратом?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет флешку вытащить не догадался. Попробую купить новую флешку и закачаю туда мр3. Интересно сколько гигов максимальный объем флешки читаемый аппаратом?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал