Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 26, 2013 00:27

Родион ,привет! Спасиб,за комплимент,стараюсь!!!!!
Вот фото заднего крепления
Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 26, 2013 00:31

Угу, под подушку. Но все равно, мне такая нравится. Если моя самопальная меня разочарует, то поищу такую же. Моя только РК закрывает, а эта и КПП

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 26, 2013 00:52

Эх,Родион,в старые добрые аэрофлотовские советские времена ,я бы передал тебе эту защиту с первым попавшимся на глаза экипажем летящим в ШРМ. Сейчас все сложнее,но если в столице не найдешь,то напиши в личку,будем думать. 11 ноября сам буду в ШРМ транзитом в Гавану.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 26, 2013 01:20

Не, Павел, у меня пока не идет речи о замене защиты..
Вот если по сугробам и по грязи следующей весной вылезут конструктивные недостатки моей защиты, вот тогда буду искать как у тебя.
PS. А велик такой же, только выпуска 1982 года тоже в гараже лежит на антресолях в разобранном виде. Тоже подарок на ДР. Жду когда в разряд антиквариата перейдет.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб окт 26, 2013 01:32

)))) У меня тоже велик лежал,потом разобрал,покрасил с любовью и собрал в оригинале. Классный велосипед,сейчас гоняю по аэродрому в аэроклубе. Конечно он не такой продвинутый ,но зато такой родной и привычный !
Так что и у тебя когда нибудь найдется время разобрать антресоли :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб окт 26, 2013 20:06

Павел, приветствую! Хорошие колеса, себе такие же приобрел, только чуточку побольше 265/75 16" Пока еще не поставил-всё некогда, хотя давно пора. А як-18 ваш? Вы вроде говорили что в Пулково техником работаете, в общем я запутался)))

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс окт 27, 2013 01:01

Женя,привет! Я тоже почитываю твой журнал,потолочная панель получилась просто супер. Да я в Пулково работаю техником,а в выходные дни езжу в аэроклуб и там летаю на Як-18. На фотографиях конечно же не мой самолет и вряд ли я когда нибудь смогу себе позволить иметь самолет,это удовольствие не из дешевых. Но по договоренности с хозяином этого Яка,я на нем иногда летаю. Тянет в Киров. Разработал тут маршрут через Максатиху в Тверской области и Ярославль. В Максатихе родственники,а Ярославль тоже можно поглядеть денек и переночевать там.Глядишь с двумя ночевками дорога будет не такая утомительная. В общем мечта есть,теперь главное к ней стремиться,уж очень хочется увидеть родные вятские просторы из окна Патриота.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн окт 28, 2013 23:01

Нашел очень интересную тему по давлению в колесах . Это пост председателя клуба УАЗ Патриот Питер - Виталия Бони. Мне здесь добавить нечего,поэтому полностью копирую его сообщение.
-----------------------------------------------------------
Сообщение Давление в шинах
Автор: ПАВЛОВ ВИТАЛИЙ (VOIN) | 18 МАРТА 2007
Вы никогда не задумывались, какое держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5 R 15?.. Да? И я тоже! Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке вам тоже до лампы... Та-ак, а какое все же нужно держать давление в ваших шинах? Хороший вопрос...

Вот один знакомец говорит – я держу двойку - больше не надо, и ты держи! Железный аргумент! Сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений, которые дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю - 36.6 и точка!» А машина, колеса и я любимый, в конце концов, при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: ведь еще товарищ Борман говорил: «Верить никому нельзя!» А фактам? Факты ж – упрямая вещь, фактам – можно! Поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.

Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер штатной шины и давление в ней. Так вот, указанное давление рассчитано для штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и полной загрузки машины разной поклажей)! Мы редко ездим с такой нагрузкой, и в результате шины у нас - перекаченные. А шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа - купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и приспущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, машины и нагрузки. А вот вы еще ко всей этой нудьге, которая описана выше, купили комплект шин огромного размера… И какое в них держать давление прикажете?

Поэтому я тут, наконец, собрался и из профессиональных источников выбрал данные по основным типоразмерам шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.

Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!

Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).
Изображение
Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.

Резюмируя, можно добавить,

что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:

- перед ездой на большие расстояния по шоссе;

- перед перевозкой грузов;

- перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется

А понижать давление от номинального необходимо:

- перед ездой по грязи и заболоченной местности;

- перед ездой по пескам;

- перед ездой по рыхлому снегу.

При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.

При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:

- скорость не должна быть выше 60 км;

- двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;

- будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;

- будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.

И напоследок напомню, что очень пригодится в машине настоящий надежный компрессор типа VIAIR , чтобы шины беспрестанно спускать и надувать, спускать и надувать, пока не надоест такая убогая раздолбанная дорога. И вот тогда надо распрягать лебедку, а обычным насосом - мячики качать!

Источник: http://i.offroadmaster.com/secrets-of-t ... r/19-tires
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 10:32

Классный журнал! :)


Видел эту информацию по давлению раньше, там одна странная ошибка (для такого уважаемого автора):

- перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется

Полностью наоборот: Угол атаки перекачанного колеса по отношению к камню намного больше, и камень (дерево) намного тяжелее переехать. К тому-же, если перекачать колеса при езде по горной местности, это приведет к убийству подвески и скольжению на камнях. Обычно рекомендуют перекач из-за слабых боковин на острых камнях:) .
Последний раз редактировалось Nomad Вт окт 29, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Denzo
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 13:12
Откуда: Екатеринбург, Россия
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denzo » Вт окт 29, 2013 11:24

blueskypilot писал(а): фото реле обогрева лобового стекла от ДЕУ НЕКСИЯ ,Реле было заменено и обогрев работает как часы.
Аналогично. Сегодня поменял и надеюсь забыл про проблему.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пт ноя 01, 2013 14:40

Резина Купер Дискавери M+S?
Откатал на ней пять сезонов на предыдущей машинке в размере 255/70. Износ за это время минимален. По снегу гребёт отлично. В глубоком снегу нужно травить.
Но на льду дубовая очень. Если прощёлкал момент, никакие шипы не помогают. Так что поаккуратнее.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн ноя 04, 2013 02:35

К пробегу 5000 км все чаще и чаще на холодной машине стал проявляться дефект по произвольному включению режима 4Н. Лечится на время всевозможными постукиваниями по крутилке и подергиваниями ее. На горячей машине почему то проявляется реже. По форуму мы уже знаем,что это проблемы в крутилке включения режимов. Комраду rOmis,а в миру Родиону ,дилеры сами ремонтировали крутилку. Наши дилеры увы не хотят. В общем решил разобрать я этот девайс и найти причину самопроизвольного подключения переднего моста. Поскольку этот дефект имеет массовый характер,постараюсь оформить свой рассказ в виде отчета,что бы те у кого глаза боятся ,а руки делают ,смогли самостоятельно починить крутилку. Сразу предупреждаю,что это то же временная мера и неизвестно сколько крутилка проходит после ремонта,но выхода у нас нет,потому что дилеры пока тоже не знают как решить эту проблему,а на носу зима и нам самопроизвольные отключения и подключения на скользкой дороге ни к чему.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Изображение
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.

Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Изображение
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
Изображение

процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Изображение
Эти царапины вина всем бедам нашей переключалки

Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.

-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.

Изображение

Сборка происходит в обратной последовательности

-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
Изображение

Изображение

После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Изображение

Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.

После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Изображение
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Изображение

Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )

Изображение

-контакты разъема автомобильной проводки
Изображение
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый

Проехал 70 км пока все работает штатно.

Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Хде этот конструктор?
УФФ :)) Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам могу помочь.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн ноя 04, 2013 19:55

Мы с вами по моему одного возраста возможно я постарше,был у меня уаз 31519-с98-2012г авто бал ухоженный никогда меня не подводил с очень хорошим движком(карбюраторный поршни на 100)трогался всегда со второй.Не было никаких проблем ни со шкворнями-там они сделаны надежнее и проще.За все годы поменял выжимной и диск сцепления-все,ну в последнее время горели лампы света-дермократия виновата-качество-2.Пригнал мне сын из питера тайоту короллу в подарок и я сдуру продал свой уаз теперь жалею.Собираюсь продать и вновь купить уаз,но уже патриот,скорее б/у не позднее 11года,но вот проблема почитал на форумах и диву даюсь сколько брака,посмотрел раму она по моему в два раза слабее простого уаза теперь передо мной диалема,что делать на пузотере ездить не могу все раздражает,качественную ухоженную продал,а брать хуже чем был как то не серьезно,что подскажешь.Сын живет в питере работает в одном автоцентре там у них в основном японки.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн ноя 04, 2013 20:06

Честно говоря электронное переключение мне не очень нравится видимо как в воду глядел.Единственный плюс по моему хорошая раздатка,тихая и передаточное звено серьезное.
Последний раз редактировалось borro5 Пн ноя 04, 2013 20:08, всего редактировалось 1 раз.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн ноя 04, 2013 20:07

Забанте бота, везде наследил :x

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн ноя 04, 2013 20:13

Банщик успокойся когда я ездил на уазе с74 года тебя еще даже в проекте не было,и вообще тебе уже спать пора.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн ноя 04, 2013 20:52

Что Вам сказать? Все равно получается что в нише подобных внедорожников за такие деньги доступен только УАЗ. В новых Патриотах многие проблемы уже решены,поэтому не все так плохо. За 5 тыс. у меня вылезло пока только две неисправности
-вышеуказанная крутилка электрической раздатки
-реле обогрева лобового стекла
Если будете брать с рук ,то можно по выбирать. Попадаются очень неплохие ухоженные машины,где хозяева уже решили все проблемы и устранили все косяки. Как я понял по форуму главная проблема старого Патриота это коррозия. Остальное все решаемо тем более Вам УАЗ уже знаком не по картинкам. Мне как то отличный вариант попался на глаза,продавалась полностью подготовленная машина 11 года за 400 тыс. Просто у человека так сложились обстоятельства,делал для себя ,а потом срочно пришлось продавать. К сожалению потерял ссылку. Я немного разочаровался в современных иномарках,какие то они одноразовые стали,а УАЗ мне всегда нравился,да и куда там на Тойоте в лес. Так что подумайте,решать все равно Вам.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн ноя 04, 2013 21:08

Спасибо за ответ.Я помню эту машину да там были причины и она продержалась в объявлении дня три. Очень солидно выглядела,ну это зависит от хозяина и только от него.Если за авто не следить то убить можно за пол года.Я постоянно смотрю авто ,ру по питеру очень много авто с большим пробегом за малый срок.Обычно считается если в год накатываешь 40 т,-это человек таксует,а с патриотом я не знаю почему многие так много наматывают 12год к примеру65-75т,помоему это очень много.Мне сын подобрал дизельный с ивеко,но когда я попросил его скурпулезно вникнуть(так как можно налететь на дорогостоящий ремонт,турбина ,форсунки)он от него отказался,причину не сообщил.За 490 13года товарищ продал со всеми наворотами,но она до сих пор в объявлении присутствует.У нас в краснодарском крае выбора нет продаются еденицы и цены завышены да и возможности проверить почти ни какой,а здесь в автоцентре можно капитально проверить,поэтому в питере и хочу взять.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн ноя 04, 2013 22:04

Мда, хлипенько конечно переключалка устроена. Но принцип простой, грубо говоря замыкаются две дорожки. Т.е заменить на какой-либо механический переключатель довольно просто. Припаять проводки к дорожкам и вывести их уже на тумблер. А уж если с авиационной техники взять-дак машина быстрее кончится чем он. Причем даже можно его вывести куда с подручнее.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн ноя 04, 2013 22:08

Про поездку-если будете в Кирове звоните, думаю найдем о чем поговорить)
89097171626

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт ноя 05, 2013 00:43

Спасибо Женя,буду иметь ввиду. Я так давно не был на Родине,что может и проводник мне понадобится :) Если не изменяет память ,то крайний раз в 91 году,когда делали обмен. Но уж свой дом 72 угол Октябрьского и Дрелевского ,найду с закрытыми глазами :) Так что как соберемся,дам знать,я тоже с удовольствием пообщаюсь с таким мастером как ты.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт ноя 05, 2013 02:27

Решил тут на медне позаниматься машиной . Тем более что у меня начался долгожданный отпуск. Кое какие мелочи я давно собирался сделать ,но все откладывал.
В планах было
-промывка датчика абсолютного давления воздуха
-борьба с рыком завихрителя воздушного фильтра
-восстановление крепления резинки ручки КПП
-ремонт крутилки включения раздатки
-антикор под резинками стекол и дверей

Машина была помыта и поставлена в любимый и неизменный аэроклубовский ангар,где Патриот кажется маленьким ,а так же тепло,светло,музыка Hi-Fi,сжатый воздух и почти любой инструмент под рукой :)
Слава начальнику!!!!!

По промывке датчика абсолютного давления.
В теме про повышенный расход топлива
http://www.uazpatriot.ru/forum/bolshoy- ... 85-45.html
умные люди писали про промывку ДАД. Решил и я сделать ему профилактику,поскольку мне показалось,что и у меня расход стал выше. Фото к сожалению я не сделал,но ДАД очень легко найти . Он стоит сверху на впускном коллекторе напротив третьего цилиндра и крепиться болтиком под ключик на 10. Вынимается с приложением усилия ,поскольку имеет уплотнительную резиночку. Датчик был промыт ВД-40 и продут воздухом.

Дальше плавно переходим к воздушному фильтру


Изображение
Кастрюля еще та :) Все дело в том ,что в этой кастрюле установлен пластмассовый завихритель ,который предназначен для оптимального распределения воздуха на входе фильтра. Идея хорошая,но исполнение...как всегда. В общем при резком нажатии на педаль газа этот завихритель резонирует в корпусе фильтра и издает неприятный громкий рык. Радикальный народ его выкидывает,поскольку он крепится к корпусу фильтра всего лишь одним заморезом. Я же сделав звонок другу из питерского клуба ,сразу получил консультацию по лечению проблемы . Завихритель снимается и на его ребра одевается либо разрезанный кембрик ,либо любой резиновый профиль подходящего размера. У меня под рукой оказался последний и его я и использовал. Концы профиля подклеил,чтобы проще было вставлять завихритель в корпус фильтра.Изображение

Изображение
Далее вся эта конструкция была собрана и установлена на автомобиль. Рыка больше нет,проверено!

Так же было осмотрен весь отсек двигателя и особенно различные шланги и дюриты на предмет потертостей друг об друга и элементы конструкции. Были переложены и отбортованы шланги идущие к маслорадиатору, а на трубки кондиционера которые перетирали эти шланги были одеты разрезанные кусочки дюритов стянутые пластиковыми стяжками.
Как говориться,лучше предотвратить,чем где нибудь в лесу смотреть на льющееся под машину масло или антифриз.
Так же наконец то был протянут через моторный отсек под передний бампер датчик температуры наружного воздуха бортового компьютера. Это рекомендованное место его установки. Сразу как то руки не дошли и провод датчика с августа был скручен под приборкой.
Пока лазил под бампером увидел,что крепление противотуманных фар не затянуто. Сказал Б... ТЬ и затянул. Заодно прошелся по тормозным трубкам переднего моста. В одном месте возможного касания так же одел разрезанный дюритик ,тормоза вещь необходимая.

Далее чай и переходим в салон для того чтобы закрепить резинку ручки КПП
Еще летом был замечено ,что от пластикового туннеля КПП между передними креслами идет сильный жар. Очень не комфортно поскольку приходиться сильней врубать кондей. Вот и получается с одной стороны жар,а с другой холод,особенно в городе это чувствуется при плотном движении или в пробках. Жар усиливается при опускании стекол.
Опять же листаем форум и находим
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrev-v ... 1-105.html
Оказывается все дело в незакрепленной резинке в днище кузова через которую проходит рычаг КПП. Жар от катализатора и из отсека двигателя через эту дырину попадает в пластиковый кожух и нагревает его.
Изображение
Вскрытие показало ,что резинка не закреплена и болтается на рычаге КПП. Для удобства я снял со шлицов ручку КПП с кожухом,предварительно накернив зубильцем ее положение на валу. Там всего один болтик ослабить. Да не пытайтесь снять резиновый набалдажник ручки с чехлом. Это практически невозможно,стопорное колечко находится внутри набалдажника. Только если сбивать молотком в тисках. Это тоже почерпнул на нашем форуме.
Крепиться резинка тремя саморезами в пластиковые закладные,такие же стоят на креплении накладок порогов. Закладные сломаны потому что в них закрутили саморезы большего диаметра и скорей всего эл. шуроповертом,а не ручками. Хорошо ,что у меня были как раз три в запасе. Саморезы нашел другие,и в дополнении всего перед установкой фланец резинки намазал по периметру герметиком.
Изображение
Думаю и эта проблема решена.
Так же в процессе ковыряния в этой зоне было замечено,что кожух воздуховода в ноги задних пассажиров ,проходящий через туннель,болтается вместе с переходником соединяющим его с климатической установкой. При включении вентилятора печки на максимум было замечено,что воздух по этому воздуховоду поступает только в положениии средней крутилки "в ноги" и воздух этот сифонит со всех щелей этого воздуховода в туннель КПП. То есть часть воздуха расходуется впустую. Места соединения переходника с воздуховодом и передней печкой ,я по периметру проклеил фольгопленом. Теперь воздух не теряется в соединениях.
Изображение
На фото переходник снят . Он установлен в районе где мы видим три эл. разъема на жгутах.

Ремонт крутилки включения раздатки я описал на предыдущих страницах

На этом силы мои иссякли и отрегулировав ,чтоб не задевали за кузов лючки бензобаков,я решил на этом закончить. Антикор под резинками в следующем номере.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср ноя 06, 2013 14:57

Павел, привет. С интересом прочитал очередную серию и в очередной раз понял, что не зачем мне вести свой бортовой журнал, вполне твоего достаточно, одним курсом идем :D
Небольшие коментарии.
1. Промывать ДАД помощью ВэДэшки - правильно ли? ВэДэшка сама вроде маслянистая субстанция. Я использовал для промывки очиститель карбюратора, но подошел бы любой обезжириватель типа бензин-галоша.
2. Чудо-завихритель из воздушного фильтра лучше выкинуть - все равно к этому придешь. Я это уже прошел еще на предыдущем Патре. Тоже сначала считал, что конструкторы не зря его поставили, проклеивал его ребра. Да, он перестает после проклейки резонировать, но он все равно сужает сечение воздуховода. Чувствуется это очень хорошо на подъемах, когда жмешь на газ и запас хода у педальки есть, и обороты далеки до отсечки, а прибавки оборотов нет - воздуха не хватает.
В итоге в один чудесный день я на пробу вытащил этот завихритель, заткнул дырочку от саморезика. Хотел просто попробовать. Обратно его уже не поставил. И на новой машине первым делом в первый же день выкинул эту хрень. Попробуй тоже проехать без него по ежедневному маршруту, где сам знаешь все места когда движку не хватает немного мощей. Вернуть то всегда назад сможешь, да и делов там на 5 минут. Уверяю - не захочешь возвращать.
Да, без него поток воздуха идет в одно место напротив входного отверстия. Но после того как эта зона фильтра засоряется, она сама начинает выполнять роль завихрюнделя и воздух проходит через дальние, но чистые зоны, но без сужения сечения воздуховода.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб ноя 09, 2013 01:22

Родион спасибо за совет,надо будет попробовать удалить этот завихритель. А датчик после промывки я насухо продул сжатым воздухом.

Подошла новая страница бортжурнала,которую можно назвать "Секс в багажнике" :)
Все началось с того что я решил пройтись антикором под резинками всех стекол. Для этого выбрал мовиль в аэрозольном балончике. Средство Раст стоп http://ruststop.ru/ я не решился использовать ,поскольку боялся не разъест ли оно резинки. Операция очень проста. Отгибая пласмассовым шпателем край резинки стекла впрыскиваешь туда мовиль через трубочку. Лишнее протираешь тряпочкой с бензином. Фото не делал поскольку это очень простая операция и руки все время испачканы мовилем. Сделав по кругу все стекла я решил снять профиль проема багажника для того что бы и под ним помазать мовилем.
Сняв декоративную планку и подняв коврик я с удивлением увидел ,что в багажнике вода. Ковер и листы шумоизоляции были сняты,и весь пол багажника был высушен тепловентилятором. В местах отверстий саморезов уже видна ржа. Кто додумался крепить саморезы прямо в металл пола кузова. Все эти места были очищены и покрыты мастикой. Почему было не просверлить отверстия для пластмассовых вкладышей и в них уже вкручивать саморезы. Все потом переделаю,ну а зиму переживем и так. Вода попала в багажник через уплотнительный профиль двери багажника и на форуме полно тем по этой проблеме. Изучив все темы я решил вопрос с герметизацией двери багажника так.
Сначала в стоительном магазине был приобретен самоклеящийся двойной уплотнительный профиль,который был приклеен на саму дверь багажника сверху и по бокам,примерно до трети высоты двери.
Изображение

Изображение
Все получилось очень красиво ,мало того этот сдвоенный профиль огибает сразу две плоскости. После этого устанавливаю родной резиновый профиль багажника. Стараюсь осаживать его очень плотно на окантовке багажника и в заключении этого процесса я вижу что профиль не доходит до стыка соединения в центре снизу около трех сантиметров.Получается ,что на заводе его плохо осадили на окантовку и обрезали. Так это дело оставлять нельзя,поэтому срочно были посланы гонцы за десяточным жигулевским профилем. Это было почерпнуто из глубин нашего форума. Слава нашим находчивым русским мужикам. Профиль надо покупать в двойном экземпляре,потому что он короче родного. Приходиться стыковать два десяточных профиля. Я сделал места стыковок на уровне верхнего края задних фонарей. Места стыковок профиля соединил каучуковой круглой колбаской вставив ее во внутрь круглого сечения профилей,тем самым соединив их. Такая колбаска вставлена в десяточный профиль ее просто надо там найти и вынуть. По ощущениям десяточный профиль жестче чем наш родной . Цена вопроса 300 р. за один профиль + 270 р. два метра самоклейки.
Изображение

Изображение

Все в итоге получилось красиво и дверь даже закрываться по другому стала,теперь ,я думаю дождик в багажник не попадет.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб ноя 09, 2013 01:50

На этом вынужден прервать рассказ о своем любимом Патриоте поскольку через два дня отбываю на прекрасные пляжи Атлантики. Куба ,Варадеро! Так что всем пока,читайте продолжение уже в декабре. Будет много интересного поскольку на 28 ноября я записан на замену сцепления,новенький комплект которого фирмы Sachs от бизнес Газельки уже лежит в багажнике.
Изображение
Последний раз редактировалось blueskypilot Сб ноя 09, 2013 21:50, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 09, 2013 05:14

По сцеплению вопрос, дилер без вопросов поменяет на сач? Мне мой (торгмаш) сказал что по договоренности с заводом по гарантии меняют тока на лук. Сам хотел сач покупать.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Сб ноя 09, 2013 10:00

всегда один вопрос мучает ну почему завод ничего не может придумать вернее наверно не хочет,чтобы вода не протекала в багажник дурдом какой-то такое впечатление что там больше дилетантов или чьи то безграмотные сынки,это касается и сцепления и щкворней и т.д

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн ноя 11, 2013 19:47

хорошую информацию выдаете я бы сказал качественную-спасибо.

Аватара пользователя
hitnic
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 05:45
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitnic » Чт ноя 14, 2013 08:03

С интересом читаю ,ваш бортовой журнал.По вашей технологии пропоял дорожки-крутилки ,работает .

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт ноя 14, 2013 10:32

Родной уплотнитель тоже начал протекать. Тоже заменил с начало на десяточный, проходил недолго. А тут наткнулся на приоровский,намного лучше, он двойной. Уже четыре месяца ни одной капли в багажнике. Кстати калиновский практически такой же. Калиновскими заделал все боковые двери. А строительный самоклеющийся уплотнитель не надолго, у меня отвалился через месяц, оставив клейкую основу на двери, замучился отдирать.

Аватара пользователя
g01dt00th
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 17:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение g01dt00th » Чт ноя 14, 2013 10:49

blueskypilot писал(а):Куба ,Варадеро!
Если захочется поплавать с дельфинами - будет 3 варианта:
1. Дельфинарий в самом Варадеро - говно
2. Дельфинарий на Кайо Ларго - лучше, но тоже так себе
3. Дельфинарий в открытом океане, "возит" туда Gaviota - вот это достойный рассмотрения вариант.

Стоило прошлый год везде примерно одинаково 90CUC с носа

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт ноя 28, 2013 22:13

blueskypilot, добрый день. Подскажите, как изменилось поведение машины после замены колес со стока (29.2") на 245/75/15 (30.7"), прежде всего интересует динамика и расход - заметно изменились или нет?

ГБО в планах нет ставить?

И еще вопрос - в Луге, как понял, в теплое время года часто бываете? А зимой? При случае с удовольствием встретился бы с Вами (живу в Луге), машинка очень интересная получается, хотелось бы посмотреть вживую.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 28, 2013 22:19

longer писал(а):blueskypilot, добрый день. Подскажте, как изменилось поведение машины после замены колес со стока (29.2") на 245/75/15 (30.7"), прежде всего интересует динамика и расход - заметно изменились или нет?
Как изменилось поведение? Так и изменилось - машина стоит, хозяин на Кубе :D
Пока же он отдыхает отвечу за колеса, так как поставил в такой же размерности зимнюю шиповку. Изменения в динамике практически незаметны, а расход естественно больше, но не более чем на 1 литр

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс дек 01, 2013 04:10

Всем привет! Хозяин только прилетел с Кубы.

Изображение

Две недели пролетели как один день и очень не хотелось из солнечной соленой голубой Атлантики возвращаться в зимний Питер,но что поделаешь,все когда то кончается. На Кубе я уже второй раз и стал почти профи,поэтому кому будет нужна консультация по отдыху на Кубе,обращайтесь в личку,все подробно расскажу.
Мой "Патриотик" терпеливо ждал меня на служебной стоянке в Пулково,встреча была радостной и торжественной.
Как и собирался ,28 ноября заехал к официалам на бесплатную замену сцепления. Комплект сцепления от Газели "Бизнес" с двигателем "Камминс" фирмы SACHS был приобретен еще перед отпуском.

На всякий случай напомню маркировку

Диск сцепления нажимной (корзина) Sachs 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес УАЗ Камминз

Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес УАЗ Патриот Камминз

Выжимной подшипник наш обычный 3160

Сцепление было приобретено на авторынке на ул. Фучика (Спб) за 5900р. и выжимной в магазине сервиса за 1200р.
До кучи за 1200р. мне отрегулировали схождение.

По первым ощущениям педаль сцепления стала очень мягкая,все передачи легко включаются и машина трогается без рывков. Вопрос? Почему бы заводу сразу не внедрить такое сцепление?
Сегодня ночью выпал первый снег сигнализируя,что в Питер пришла зима. Ну что ж нам снег не страшен поскольку этой зимой мы на "Патриоте" :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс дек 01, 2013 16:03

C возвращением. :)

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Вс дек 01, 2013 16:05

Весьма интересный бортжурнал,много интересного :good:
А вот как дилер отнесся к подточенным суппортам?Или с такими дисками незаметно?
Себе тоже пришлось точить - а скоро на ТО-0 ехать.Или с гарантии в этом случае снимается только тормозная система?
Патриот Пикап 2013 Е-РК

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вс дек 01, 2013 18:00

Помоему в патриоте это самая главная проблема,а все остальное мелочь,если толковое сцепление то машина не убиваемая сужу по простому уазу.Проблема еще в качестве выжимного из за этой гадости мне пришлось два раза снимать агрегат,родное заводское проходило10лет ,а новые 2 и пол-года не выходили вот так сейчас делают,это как ступицу тов. описывал на форуме-сырой металл.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вс дек 01, 2013 18:04

Вел ком, как грится, хоум! :)

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вс дек 01, 2013 18:05

А вообще очень качественные и достойные фото и комментарии к ним,спасибо.У меня сын тоже прилетел из Парижа в Питер догуливал отпуск,там прохладно но снега нет,ну а Куба-это Куба сравнение не уместно.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 01, 2013 19:30

С приездом! Смотрю очень хорошо съездили?
Почитал что ДАД чистили, много ли масла на нем было? После чистки изменилось что-нибудь?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс дек 01, 2013 22:45

С возвращением :off2: :D

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн дек 02, 2013 03:44

Еще раз всем привет,спасибо за радушную встречу на форуме!
Суппорта после запиливания я покрасил серебристой термокраской.После покраски машин считай полмесяца простоял и ни одной ржавчинки. Марку краски подскажу потом,т.к она сейчас в аэроклубе валяется. В принципе особо и не видно,что подпилено. Опять же личный подход к инженеру СТО никто не отменял :) Сделайте ему предложение от которого он не сможет отказаться и никто не увидит Ваши пиленные суппорта :)

Женя,ДАД почистил,масла там была капля,пока особой разницы в расходе не заметил,тем более что после установки зимней резины 245/75 расход и так увеличился. Все дело в том что на родной КАМЕ спидометр завышал скорость относительно GPS на 8-10 км/ч. Т.е пробег был завыщенным и мой Мультитроникс считал расход по завышенному пробегу. Поэтому и получались такие низкие расходы. Теперь ,на этой резине ,показания совпадают и расход по трассе около 13 литров. Надо проверить расход старым методом,заправить полные баки,проехать энное количество км ,а потом снова залиться до полного на этой же колонке с этого же пистолета. Так будет честнее. Кстати хотел тебя спросить по какой трассе лучше ехать в Киров. Не знаю удастся ли в следующем году,но я уже потихоньку планирую маршрут с парой ночевок в крупных городках. Не люблю гонять по 900 верст разом,да и достопримечательности по маршруту хочу посмотреть.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн дек 02, 2013 03:53

doc1 писал(а):Родной уплотнитель тоже начал протекать. Тоже заменил с начало на десяточный, проходил недолго. А тут наткнулся на приоровский,намного лучше, он двойной. Уже четыре месяца ни одной капли в багажнике. Кстати калиновский практически такой же. Калиновскими заделал все боковые двери. А строительный самоклеющийся уплотнитель не надолго, у меня отвалился через месяц, оставив клейкую основу на двери, замучился отдирать.
Спасибо за совет,беру на заметку!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пн дек 02, 2013 08:50

blueskypilot писал(а):Кстати хотел тебя спросить по какой трассе лучше ехать в Киров. Не знаю удастся ли в следующем году,но я уже потихоньку планирую маршрут с парой ночевок в крупных городках. Не люблю гонять по 900 верст разом,да и достопримечательности по маршруту хочу посмотреть.
из Питера в Киров Питер-Вологда-Никольск-Шарья-Киров , Костромские дороги всё равно не избежать )) хотя в этом году подлатали
где еду, там дорога

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн дек 02, 2013 23:51

Пахарь,а если через тверскую обл. и Ярославль? Как там обстановка?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт дек 03, 2013 07:55

blueskypilot писал(а):Пахарь,а если через тверскую обл. и Ярославль? Как там обстановка?
в Ярославской дороги хорошие, в Тверской не бывал, но через Ярославль придётся всю Костромскую насквозь проходить ))) а это уже более экстремально в плане отвратительного содержания дорог
где еду, там дорога

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс дек 15, 2013 09:09

Обнаружил хороший отчет от Андрей911 о шумоизоляции салона,решил сохранить на своей странице
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... ml#1164239
Двери у меня уже сделаны,а вот крыша и остальное в планах на будущее.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вт дек 17, 2013 07:24

Доброго времени суток. Скажите у Вас 4WD чек загорался?
Изображение

Аватара пользователя
John77
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:34
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John77 » Вт дек 17, 2013 11:39

longer писал(а):blueskypilot, Подскажите, как изменилось поведение машины после замены колес со стока (29.2") на 245/75/15 (30.7"), прежде всего интересует динамика и расход - заметно изменились или нет?
Прошу прощения, что влезаю со своими комментариями. У меня после установки размерности колёс 245/75/16 взамен штатных расход снизился. И это вполне закономерно. Если автомобиль не оборудован БК, а расчёт ведётся только по количеству заправленного бензина и показаниям одометра, то расстояние, пройденное на одном и том же количестве топлива, для колёс большего диаметра будет больше. Соответственно расход - ниже.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт дек 17, 2013 13:21

У меня почему то произошло все наоборот. Сейчас показания скорости по спидометру и GPS совпадают и расход по БК увеличился до 14,5 л. Вчера заправил полные баки и сбросил счетчик,буду проверять по чекам.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности