Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт дек 17, 2013 13:50

Ширина протектора увеличилась, да еще и похолодало, вот и вырос слегка расход.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб дек 21, 2013 17:10

Народ,привет. Достала меня не корректная работа климата и почитав наш форум я решил заняться доработкой климатической установки,а именно отсоединить гофру от датчика температуры в салоне и установить дополнительный вентилятор. Все это описано вот в этой теме.
Внимание вопрос! Как правильно снять бардачок,чтобы ничего не сломать?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Сб дек 21, 2013 17:19

В самом бардачке в глубине два пластиковых "гвоздя". Аккуратно их вынуть и бардачок падает в руки.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб дек 21, 2013 17:22

Внизу ящика по оси его поворота стоят два "шпынька", вытаскиваются изнутри бардачка. После только проводку от подсветки отключаешь и "усе готово, шеф". Для человека, разобравшего крутилку, там ничего сложного :D Сломать там нечего
PS. Хотя проводку может и не надо отключать, это на старом салоне надо было, а тут точно не помню, один раз всего ящик пока снимал.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб дек 21, 2013 17:24

:) Спасибо дарагой!!! Будем дерзать.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб дек 21, 2013 17:37

Провода и здесь сымать.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн дек 23, 2013 08:47

Petrol писал(а):Провода и здесь сымать.
нет. проводка и плафон на панели. два штырька - это все, что связывает бардачек и панель.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн дек 23, 2013 10:51

mudriy27 писал(а):
Petrol писал(а):Провода и здесь сымать.
нет. проводка и плафон на панели. два штырька - это все, что связывает бардачек и панель.
об том и речь
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Пн дек 23, 2013 20:36

Petrol писал(а):об том и речь
О чём об этом?

Нет там никаких проводов. Вытаскиваем два пластиковых "гвоздя" и бардачёк падает вниз, всё. Геркон стоит на самой панели.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср дек 25, 2013 00:49

Сегодня ,не без помощи ваших советов :), снял бардачок и нашел таки эту знаменитую "гофру" из за которой из решетки датчика температуры дует ледяной воздух и в принципе не правильно работает вся климатическая установка. Вот она входит в блок вентилятора печки.
Изображение

Вот она ближе
Изображение

И вот фото знаменательного момента ,когда я легким движение руки эту трубочку деинсталировал.

Изображение

Отверстие на блоке вентилятора было заклеено фольгопленом(самоклеящаяся фольга),в принципе подойдет и армированный скоч.
Гофрированная трубочка ,идущая к датчику температуры в салоне ,была просто оставлена за бардачком. Теперь предстоит поиск и внедрение к этой трубке компьютерного вентилятора,который будет обеспечивать проток салонного воздуха,через датчик температуры.

Параллельно были сброшены аж 10 ошибок климат контроля. Лень было переписывать их номера,хотя надо бы.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср дек 25, 2013 01:12

Кстати немного оффтопа для противников электронной раздатки.Если конечно это кому то интересно? Так вот на современных авиалайнерах давно и широко используется электронно дистанционная система управления самолетом(ЭДСУ). Как видно на рисунке,пунктирными ,черными линиями указаны механические соединения штурвалов с датчиками положения. Датчики подают сигнал на многоканальный компьютер который просчитывая все параметры выдает сигнал на управляющие привода,которые отклоняют,в данном случае ,элероны,заставляя самолет входить в крен,тем самым он меняет свой курс и выходит на новую линию заданного пути. Система сложна и в то же самое время очень надежна. Привода и датчики работают в условиях сильных вибраций и сверхнизких температур при постоянном изменении давления. Кроме того все это обильно поливается этиленгликолем при наземном удалении обледенения. Но все это работает и мы с вами безопасно летаем на наших самолетах.

Изображение

Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср дек 25, 2013 05:49

blueskypilot писал(а):
Параллельно были сброшены аж 10 ошибок климат контроля. Лень было переписывать их номера,хотя надо бы.
Каким прибором определены и сброшены?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср дек 25, 2013 06:09

Ну в авиастроении все должно быть в разы надежней. Цена ошибки слишком высока. А тут сраную крутилку сделать не могут. Так что сравнивать авиастроение и наш гавнопром не правильно. Там такой узел может ходить и ходить, а у нас на новых авто уже толком не работает.

ошибки климата видит хорошо мультитроникс.

Аватара пользователя
GuardianAngel
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
Откуда: Moscow RU & Everett WA US
Машина: S40 & 3163
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuardianAngel » Ср дек 25, 2013 06:30

blueskypilot
это твой высокоплан?
давно я с такими не работал... ))
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср дек 25, 2013 17:12

Ошибки климата видит Мультитроникс. У меня стоит С580.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср дек 25, 2013 17:13

GuardianAngel писал(а):blueskypilot
это твой высокоплан?
давно я с такими не работал... ))
Да,это наш Ан-148,после 23 лет на Ил-86,теперь вот на таком трудимся.
Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Чт дек 26, 2013 02:05

kusss писал(а):Ну в авиастроении все должно быть в разы надежней. Цена ошибки слишком высока. А тут сраную крутилку сделать не могут. Так что сравнивать авиастроение и наш гавнопром не правильно. Там такой узел может ходить и ходить, а у нас на новых авто уже толком не работает.
В целом согласен.
На АН-148 летал мне понравилось. Только непривычно высоко расположенное крыло и двигатели практически напротив окна.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт дек 26, 2013 08:06

blueskypilot писал(а):
GuardianAngel писал(а):blueskypilot
это твой высокоплан?
давно я с такими не работал... ))
Да,это наш Ан-148,после 23 лет на Ил-86,теперь вот на таком трудимся.
Изображение
Красавец!

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт дек 26, 2013 09:57

Все наши отечественные самолеты необычайно красивы!!!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
jofa
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jofa » Чт дек 26, 2013 14:12

гофру от датчика выдрать (он же возле крутилок стоит), и нихай берет температуру которая возле него находится? зачем эти вентиляторы? или вывести датчик температуры наружу в салон, я думаю надо поэксперементировать прежде чем городить колхоз с вентиляторами

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт дек 26, 2013 16:13

Я так и сделал.
Дыру заделывать не стал, т.к не знаю создается избыточное давление или нет, ведь бумажку присасывало при работе печки на месте. И чем выше обороты печки тем сильнее.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вс дек 29, 2013 19:40

Изображение
МОЙ Бывший уаз31519 1998-2012 фото 2012г.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн дек 30, 2013 02:17

Да,что сказать,одно слово красавец.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн дек 30, 2013 18:10

как новое сцепление?

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн дек 30, 2013 19:01

borro5 писал(а):как новое сцепление?
Новое сцепление работает на оценку пять. Правда пока нигде не буксовал,снега у нас по прежнему нет.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт дек 31, 2013 14:10

blueskypilot писал(а):Кстати немного оффтопа для противников электронной раздатки.Если конечно это кому то интересно? Так вот на современных авиалайнерах давно и широко используется электронно дистанционная система управления самолетом(ЭДСУ). Как видно на рисунке,пунктирными ,черными линиями указаны механические соединения штурвалов с датчиками положения. Датчики подают сигнал на многоканальный компьютер который просчитывая все параметры выдает сигнал на управляющие привода,которые отклоняют,в данном случае ,элероны,заставляя самолет входить в крен,тем самым он меняет свой курс и выходит на новую линию заданного пути. Система сложна и в то же самое время очень надежна. Привода и датчики работают в условиях сильных вибраций и сверхнизких температур при постоянном изменении давления. Кроме того все это обильно поливается этиленгликолем при наземном удалении обледенения. Но все это работает и мы с вами безопасно летаем на наших самолетах.
Но согласитесь ведь Павел, механика куда надежнее.
Смотрел тут намедни руководство по лётной эксплуатации АН-24, всё управление ведь на тягах построено, наверное очень тяжело, но зато как надежно, и какая обратная связь. Я думаю на электроприводах меньше чувствуется машина, хотя безусловно и свои плюсы имеются.
С наступающим!!!

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт дек 31, 2013 14:25

Я думаю, если собрать самолет на УАЗе с тем же пренебрежением что и машины, он не только летать, взлететь не сможет. Я не против электроники. Но согласитесь, подход и качество сборки авиалайнеров на порядки выше! Технологии самолетостроения переходят (если еще переходят) в автопром шипко кастрированными. Потому как это дорого, хлопотно, да и никому не нужно.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт дек 31, 2013 17:13

Поздравляю всех с Новым годом! Счастья,здоровья и благополучия вам ребята!

Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Вт дек 31, 2013 18:41

И ВАС с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
СЧАСТЬЯ! УДАЧИ! БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Чтобы бегемотик не подводил... :D

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср янв 08, 2014 04:14

Полезная информация для владельцев Патриотов модельного ряда 2014 года.

> Блоки переключателей 57.3769-10 и 57.3769-20 (управление доп. печкой и обогревом задних сидений)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/225
http://www.bazashop.ru/product_2042332.html

> Блоки переключателей 56.3769 и 56.3769-10
(управление раздаточной коробкой,подогревом передних сидений и переключатель топливомера)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
http://www.bazashop.ru/product_2041832.html
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Вт янв 14, 2014 16:11

Цытата-Потихоньку разбираюсь с бортовым компьютером Мультитроникс С-580.
Почему поставили данный БК, а не "Престиж Патриот" http://avtogsm.ru/prestige-patriot-p6501.html. Я себе в эти выхи поставил за 30 мин.(даже с моими кривыми руками). Пока всё норм. 8) [/u][/i][/b]

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Вт янв 14, 2014 17:50

blueskypilot писал(а):И оригинальное решение по заднему плафону освещения. Светодиоды с плавной задержкой выключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html
О каком заднем плафоне идёт речь?
У меня Патр ноября 2013г. Плафон один на обивке крыши, второй внутри багажника. Для какого плафона данная плата? :?: А то стал заказывать и в последний момент вспомнил Ваш пост. :o

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср янв 15, 2014 04:48

Одной из причин установки Мультитроникса был его дизайн. Он очень удачно смотрится в воздуховоде,единственное его надо было ставить в воздуховод ближний к пассажиру потому что мне сейчас немного не хватает струи теплого воздуха справа направленной на руку держащюю холодный руль на не прогретой машине. Сейчас уже не помню чем Мульт отличается от Престижа,но когда я курил по этому поводу форум я почему то выбрал именно мульт. Сейчас уже не помню по каким характеристикам я это сделал,но дизайн был в первую очередь. Пять месяцев Мультик работает исправно,управление им простое и понятное. Нареканий у меня к нему нет. Жаль только сразу не воткнул в него компютерный кабель с выводом в бардачок для загрузки обновлений без демонтажа. В общем то я его тоже мог поставить сам,просто мастер ставил сигналку,так до кучи и БК воткнул. Практика показала,что все эти доп провода не сильно нужны,я ими не пользуюсь,достаточно было подключить диагностический разъем.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Ср янв 15, 2014 18:58

blueskypilot писал(а):Одной из причин установки Мультитроникса был его дизайн. Он очень удачно смотрится в воздуховоде,единственное его надо было ставить в воздуховод ближний к пассажиру потому что мне сейчас немного не хватает струи теплого воздуха справа направленной на руку держащюю холодный руль на не прогретой машине. Сейчас уже не помню чем Мульт отличается от Престижа,но когда я курил по этому поводу форум я почему то выбрал именно мульт. Сейчас уже не помню по каким характеристикам я это сделал,но дизайн был в первую очередь. Пять месяцев Мультик работает исправно,управление им простое и понятное. Нареканий у меня к нему нет. Жаль только сразу не воткнул в него компютерный кабель с выводом в бардачок для загрузки обновлений без демонтажа. В общем то я его тоже мог поставить сам,просто мастер ставил сигналку,так до кучи и БК воткнул. Практика показала,что все эти доп провода не сильно нужны,я ими не пользуюсь,достаточно было подключить диагностический разъем.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.
Просто Престиж Патриот анатомически подходит и создан для нашей новой торпедо. А так я думаю современные БК по возможностям схожи, интерфейсом только и отличаются.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 15, 2014 19:04

Престиж видит только блок управления двигателем, а Мультитроникс еще и блоки сигналки, Иммо, климат-контроля, АБС и раздатки. Мне этого было достаточно, чтобы поменять Престиж на Мультитроникс, несмотря на то что Престиж лучше смотрелся на торпедо.

Аватара пользователя
Санек56
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек56 » Ср янв 15, 2014 19:19

А "Мультитроникс" уже под воздуховоды новой панели, или они одинаковые? У брата еще старая панель и в водуховод поставил "Престиж". Вот подумываю о покупке в нынешнем годе о БК, по этому вопрос о них интересен.

Да и еще Мультитроникс видит сигналку только родную или есть возможность проключить и другую?
Последний раз редактировалось Санек56 Ср янв 15, 2014 19:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Ср янв 15, 2014 19:21

Щас наверное глупость "сморожу",но если так хорош этот "МУЛЬТИК",то мож попробовать его инсталлировать в корпус престижа :twisted: :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 15, 2014 19:35

masterdrive писал(а):Щас наверное глупость "сморожу",но если так хорош этот "МУЛЬТИК",то мож попробовать его инсталлировать в корпус престижа :twisted: :D
Рассматривал я и такой вариант, но сделал так:
Изображение
Изображение
Правда это не С-580, а ТС-750, но функционал у них одинаков, отличаются только способом монтажа

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт янв 16, 2014 03:11

Смотрится хорошо,Родион. Пожалуй это самое оптимальное решение.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Чт янв 16, 2014 16:52

Может не в тему но тем не мене. В профиле сделал подпись о комплектации своего танчика, а в сообщениях подпись не проявляется. Кто тут с бородой подскажите. :cry:
Последний раз редактировалось ZORG Чт янв 16, 2014 17:02, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 16, 2014 16:58

ZORG писал(а):Может не в тему но тем не мене. В профиле сделал подпись о комплектации своего танчика, а в сообщениях подпись не проявляется. Кто тут с бородой подскажите. :cry:
Галочку "добавить подпись" (Attach signature (signatures can be changed in profile)) в ответе не забыли воткнуть? Сорри за офф. :)

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Чт янв 16, 2014 17:06

Вот оно че
Сенькаю! :lol:
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Чт янв 16, 2014 17:44

У всех как у меня на новой Петра 2013г? Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. Передние боковые стёкла не отмерзают на 1/3 по центру что на правом, что на левом стекле, в результате почти не видно левое боковое зеркало, у водителя пятки ног замерзают. Включаю на максимум доп печку и чувствую, что из неё гораздо тепелее и интенсивнее поток воздуха. Дифлекторы по бокам расположены неудачно, маленький круглый дует вверх стекла, а решетчатый квадратный ниже (в вертикальном верхнем положении) , дует вниз стекла. В результате центр стекла во льду :evil: . В мороз -25 реально видно,что обдув лобового сделан ровно по центру на 80% по центру, вдоль левой и правой передней стойки стекло в принципе не обдувается в виду отсутствия там щели для обдува (странно для машины с Российским климатом). Я конечно не прихотлив, но в сильные морозы -20....-30 надо головой вертеть отчаянно чтоб крутые маневры совершать (не все видно однако). После получаса езды салон прогревается и все отпотевает. :wink:
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт янв 16, 2014 17:55

На этот случай у меня бинар + салон греет. Включаю его на пол-часа по телефону, прихожу, а все уже оттаяло. :D

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Чт янв 16, 2014 18:23

У всех как у меня на новой Петра 2013г? Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. Передние боковые стёкла не отмерзают на 1/3 по центру что на правом, что на левом стекле, в результате почти не видно левое боковое зеркало, у водителя пятки ног замерзают. Включаю на максимум доп печку и чувствую, что из неё гораздо тепелее и интенсивнее поток воздуха. Дифлекторы по бокам расположены неудачно, маленький круглый дует вверх стекла, а решетчатый квадратный ниже (в вертикальном верхнем положении) , дует вниз стекла. В резульате центр стекла во льду :evil: . В мороз -25 реально видно,что обдув лобового сделан ровно на 80% по центру, вдоль левой и правой передней стойки стекло в принципе не обдувается в виду отсутствия там щели для обдува (странно для машины с Российским климатом). Я конечно не прихотлив, но в сильные морозы -20....-30 надо головой вертеть отчаянно чтоб крутые маневры совершать (не все видно однако). После получаса езды салон прогревается и все отпотевает. :wink:
Последний раз редактировалось ZORG Чт янв 16, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Чт янв 16, 2014 18:32

ZORG писал(а):Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. :wink:
При таком раскладе не жарко минут 20, потом жарко
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт янв 16, 2014 19:09

blueskypilot, а Вы не узнавали у дилера, как немного нештатные колеса 245/75/16 сочетаются с гарантией?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 16, 2014 19:12

longer писал(а):blueskypilot, а Вы не узнавали у дилера, как немного нештатные колеса 245/75/16 сочетаются с гарантией?
Вчера только был у дилера на гарантийном ремонте, за колеса ни слова не сказали. Такого же размера резина стоит. Да и что они могут сказать если сами впаривают резину 265/75r16 на сток

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Чт янв 16, 2014 19:17

r0mis писал(а):
longer писал(а):blueskypilot, аДа и что они могут сказать если сами впаривают резину 265/75r16 на сток
Тоже был удивлен когда увидел неужели встает без переделок?

у меня 245\75\16 и кажется что уже предел.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Чт янв 16, 2014 22:31

Что то я даже и не парился с колесами. Заехал на гарантийную замену сцепы на Офф роад виллс с нулевым вылетом и резина 245/75. Никто ничего не сказал. Правда инженер по гарантии заметил что нулевой вылет не очень гуд для ступичных подшипников и шкворней. Поговорю с ним перед 1ТО, если что перекину колеса на стоковые,а может и зима к 1ТО закончится,тогда так и так колеса менять на летнюю КАМУ. На каком пробеге кстати у нас сейчас 1 ТО,кто помнит,а то книжка сервисная в машине валяется?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности