Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем кто листает мой журнал, большой привет! Итак на сегодняшний день пробег моего автомобиля, купленного в середине августа 2013 года, из первой партии Патриотов с РК Даймос, пересек границу 8000км. Зима в Питере в этом году никакая,погода гадкая и никуда из дома выходить не хочется. Ждем лета и надеемся,что оно нас порадует хорошей погодой. Так же возлагаются большие надежды на то что моя работа этим летом позволит делать нашей семье вылазки на природу ,где в полной мере наш любимый Патриот покажет все свои возможности.
Пока машина только радует,все работает штатно и ничего не ломается. Никаких дополнительных доработок , кроме того что уже описано, я пока не проводил. В планах к летнему сезону установка лебедки, доставка которой затянулась по не предвиденным от меня причинам. Так же ,если получится,хотелось бы доделать шумоизоляцию салона, что касаемо крыши,поскольку двери у меня уже были сделаны в прошлом году. Ну а пока идет процесс обычной нормальной эксплуатации автомобиля и писать особо не о чем.
Пока машина только радует,все работает штатно и ничего не ломается. Никаких дополнительных доработок , кроме того что уже описано, я пока не проводил. В планах к летнему сезону установка лебедки, доставка которой затянулась по не предвиденным от меня причинам. Так же ,если получится,хотелось бы доделать шумоизоляцию салона, что касаемо крыши,поскольку двери у меня уже были сделаны в прошлом году. Ну а пока идет процесс обычной нормальной эксплуатации автомобиля и писать особо не о чем.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ,заказал в клубе Elektric Winch 12 ,а там какие то сложности возникли,просят подождать.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, я тоже ее буду брать, а то и две сразу.blueskypilot писал(а):Да ,заказал в клубе Elektric Winch 12 ,а там какие то сложности возникли,просят подождать.
А газ нет в планах ставить? Дилеры (АВТО-21 на Непокоренных) утверждают, что установка ГБО у сертифицированных установщиков никак не влияет на гарантию. Собственно, кому нужна такая гарантия - за 10 тысяч масло менять.
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Установка ГБО НИ КАКlonger писал(а):Ясно, я тоже ее буду брать, а то и две сразу.blueskypilot писал(а):Да ,заказал в клубе Elektric Winch 12 ,а там какие то сложности возникли,просят подождать.
А газ нет в планах ставить? Дилеры (АВТО-21 на Непокоренных) утверждают, что установка ГБО у сертифицированных установщиков никак не влияет на гарантию. Собственно, кому нужна такая гарантия - за 10 тысяч масло менять.
не влияет на гарантию ...........
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм, может этот? http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 31580.htmltms320 писал(а): А что за клуб, если не секрет?
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это наш питерский клуб УАЗ Патриот
http://uazpatriot.info/forum_uaz/index. ... 4249df8e28
http://uazpatriot.info/forum_uaz/index. ... 4249df8e28
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обогрев присутствует и я очень обрадовался когда узнал,что на УАЗе появилась такая опция. На моем предыдущем авто тоже был обогрев лобового и я пять зим им очень активно пользовался.olmihav писал(а):обогрев лобового стекла в вашей комплектации наличествует? как работает в зиму?
Сел в машину,кнопочку нажал и жди. И не надо шкрябать стекло царапая его оставшейся на нем грязью. Мотор прогрелся и стеклышко отошло. Так же включаю на трассе если в стекло летит грязь,т.к. на скорости омывайка замерзает на стекле и ухудшает видимость. При включенном обогреве этого не происходит.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Свистнул у комрада 585 интересную информацию по борьбе с хлопающими крышками лючков бензобаков. Надо будет применить,идея хорошая!
585 писал(а):Видел у кого то в бортовых журналах решил попробывать себе так сделать, купил на днях неодимовые магниты, было желание победить так называемые "уши" болтающихся лючков бензобаков. Это реально работает, простро примагничиваешь магнит на лючок (магнититься реально сильно) напротив ушка для пластмассовой "веревочки", которые в свою очередь я ампутировал зимой. Роли в них не увидел, только мешают, дубеют и не дают толком пробку отодвинуть. Вот как то так......
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
12 марта 2014 года.
Владею Патриотом 6 месяцев и 24 дня ,пробег 9000 км.
Все работает штатно и автомобиль нас радует.
За зиму заржавели саморезы на резиновых накладках подножек и на релингах крыши. Надо в ближайшее время купить комплект новых пластмассовых закладных так как в старых закладных саморезы уже не держатся. Ну и конечно новый крепеж из нержавейки.
Владею Патриотом 6 месяцев и 24 дня ,пробег 9000 км.
Все работает штатно и автомобиль нас радует.
За зиму заржавели саморезы на резиновых накладках подножек и на релингах крыши. Надо в ближайшее время купить комплект новых пластмассовых закладных так как в старых закладных саморезы уже не держатся. Ну и конечно новый крепеж из нержавейки.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
blueskypilot писал(а):Свистнул у комрада 585 интересную информацию по борьбе с хлопающими крышками лючков бензобаков. Надо будет применить,идея хорошая!
Shturman Vasya писал(а):Ах да! достало ездить как чебурашка - постоянно открывались лючки баков. ПО быстрому прикрутили по магниту с каждой стороны - чебурашности больше нет. :P
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот наконец то дождался первой поломки. В один прекрасный момент рукоятка включения поворотников при вращении руля перестала автоматически возвращаться в нейтральное положение. Кручу руль, под кожухом что то щелкает,поворотники не отключаются. Форум почитал,дефект не критичный. Авто 21 предлагает весеннюю акцию - бесплатную диагностику,запишусь заодно и поворотники пусть починят.
Не давно решил проверить уровень масла в двигателе ( после нулевого ТО проехал почти 7000 км и еще ни разу не вытаскивал щуп) все в норме,уровень по верхней метке. Обнаружил небольшие маслянные отпотевания в районе катушек свечей зажигания,не знаю насколько это критично,надо будет поинтересоваться на диагностике.
Не давно решил проверить уровень масла в двигателе ( после нулевого ТО проехал почти 7000 км и еще ни разу не вытаскивал щуп) все в норме,уровень по верхней метке. Обнаружил небольшие маслянные отпотевания в районе катушек свечей зажигания,не знаю насколько это критично,надо будет поинтересоваться на диагностике.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так было, надо снять кожух рул.колонки и подтянуть болтик. Где он там точно не помню, но по месту будет понятно.blueskypilot писал(а):Ну вот наконец то дождался первой поломки. В один прекрасный момент рукоятка включения поворотников при вращении руля перестала автоматически возвращаться в нейтральное положение. Кручу руль, под кожухом что то щелкает,поворотники не отключаются.
З.Ы. кажется на валу закреплен пластиковый хомут со штырьком, который и отщелкивает поворотники. Хомут ослабляется, перемещается вниз по валу и перестает отщелкивать. Надо его поднять и затянуть.
Последний раз редактировалось Kol888 Вт апр 01, 2014 10:43, всего редактировалось 2 раза.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят всегда к вашим услугам. На то они и есть журналы, что бы делиться опытом. Что то я посмотрел, что то другим показал, братство одним словом :) Кстати тоже на твой журнал подписку сделал, много интересного.....blueskypilot писал(а):Свистнул у комрада 585 интересную информацию по борьбе с хлопающими крышками лючков бензобаков. Надо будет применить,идея хорошая!
Последний раз редактировалось 585 Вт апр 01, 2014 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу за автора темы, надеюсь, он не будет против - просто у меня такой же БК. Всей установки там (если не морочиться с проводами к ДУТ и к габаритам) - воткнуть разъем в гнездо OBD-2, который, собственно, для этого и создан, так что не является.Колхозник писал(а):Здравствуйте. Как поживает Ваш бортовой компьютер? Не глючит? Как я понял, Вы ставили его сами. Это не является поводом к слетанию с гарантии по электрике?
Это не большее вмешательство в проводку, чем, например, воткнуть в прикуриватель зарядку от телефона.
Последний раз редактировалось longer Чт апр 03, 2014 19:17, всего редактировалось 2 раза.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно правильно. Достаточно подсоединить один разъем БК к диагностическому разъему автомобиля и протянуть датчик температуры к бамперу. Я этого не знал и протянул все провода. Подключил только провода подходящие к модулю света. Это дает то что фары автоматически включаются при скорости выше 5км/ч,даже если переключатель МУС стоит в положении ВЫКЛ. Правда эта автоматика не очень актуальна потому что у меня переключатель на МУС все время находится в положении АВТО.Колхозник писал(а):
Здравствуйте. Как поживает Ваш бортовой компьютер? Не глючит? Как я понял, Вы ставили его сами. Это не является поводом к слетанию с гарантии по электрике?
Отвечу за автора темы, надеюсь, он не будет против - просто у меня такой же БК. Всей установки там (если не морочиться с проводами к ДУТ и к габаритам) - воткнуть разъем в гнездо OBD-2, который, собственно, для этого и создан, так что не является.
Провода к форсунке и к топливомеру подсоединить не успел,а сейчас думаю надо ли? Расход измеряется с ЭБУ ,а бак - виртуальный. В левый бак у меня влезает ровно 40 литров по пробку, правый полностью не осушал,но думаю там не меньше влезет,поэтому объем виртуального бака на БК установил 80 литров. Правый бак стараюсь все время держать полным и заправляюсь только в левый бак. Единственное все руки не дойдут откалибровать БК по пробегу(относительно GPS) и расходу(бак до полного-поездка -и снова бак до полного)(раздел "эталонный пробег" и "эталонный расход"). Основное назначение БК это конечно сброс ошибок ЭБУ и других систем автомобиля. Расход бензина тоже конечно интересен,но если ты ездишь все время по одному маршруту(например на работу) ,то через некоторое время ты и так начинаешь понимать,что при спокойном стиле езды ты тратишь три литра,а при энергичном 3,5. На дальних поездках я думаю БК будет более полезен. Надо как то собраться снять его и загрузить с компьютера новую версию,а то мой пока не видит раздатку. А так девайс работает безотказно,но я повседневно использую наверно только 50% его возможностей.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на ШевиНиве при включенной передаче двигаясь накатом без нажатия педали газа БК показывал мгновенный расход О л.
А Престиж Патриот сейчас при тех же условиях показывает расход от 4 до 5 л. В результате Виртуальный БАК кончается раньше чем реальный. Пока Патр стоит расход как и положено 1.6 л.
Подскажите как лечить, калибровкой или какой другой режим включить.
А Престиж Патриот сейчас при тех же условиях показывает расход от 4 до 5 л. В результате Виртуальный БАК кончается раньше чем реальный. Пока Патр стоит расход как и положено 1.6 л.
Подскажите как лечить, калибровкой или какой другой режим включить.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
Еще непонятки. Средний расход резко меняется (пробег 2200 км.) На одной заправке неделю назад БК радостно сообщал средний расход 13.5 л. а уже второй день на той же бензе БК упорно твердит средний расход 20.5л. Хотя каждый раз расстояние до работы одно и тоже проезжаю, стиль езды одинаков, температура воздуха за эти дни +- 2 гр. перепад. Толи в топливной магистрали какахи всякие гуляют и затыки устраивают, толи в БК причина. Поделитесь опытом. :evil:
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 10000 км. Машине почти восемь месяцев.
Вчера съездил на бесплатную диагностику к дилеру АВТО 21 на Краснопутиловской ул. д. 65 (Питер).
http://www.uaz-auto21.ru/contacts.php
Это у них такая весенняя акция. Вот мои впечатления.
Приехал к 9:30 первый. Оформили документы,правда вскользь упомянув ,что эта акция вроде бы как для не гарантийных машин. Пришлось привести им свой аргумент,что их же фирма прислала мне СМС и я лично звонил их менеджерам,которые ничего не говорили про гарантию или ее отсутствие. В общем ответить им было нечего и они загнали машину в рем. зону. Присутствовать в рем. зоне как бы можно,но только если рядом находится мастер,а у мастера есть еще другие автомобили,в общем меня вежливо выпроводили :).Хотя эксплуатируя раньше Форд и делая ТО у официалов в Евромоторс, меня ни разу не выгнали из ремзоны. Так и простоял все три выполненных там ТО у своей машины и добавлю что не зря. Эти два момента сразу напрягли и заставили относится к процессу с явным недоверием. Третий неприятный момент был когда их слесарь в грязных масляных штанах залез на кресло водителя. О том что при приемке автомобиля на водительское кресло одевается одноразовый чехол в АВТО 21 не знают(или не хотят).
Вот такие вот у нас официальные дилеры УАЗ.
Теперь по диагностике,что обнаружили.
1.Не горит левый стоп сигнал
2.Подтекает сальник ступицы левого заднего колеса
3.Подтекает насос доп. помпы
Сальник ступицы и насос доп. помпы заменили бесплатно по гарантии. Так же устранили заявленный мной дефект по не возврату в нейтральное положение рычага поворотников. Что то там съехало под кожухом рулевой колонки. Поправили и подтянули крепеж.
Все остальное без замечаний,правда вероятно ,если бы машинка была не гарантийная ,то возможно дефектов было найдено больше :). Но это только мои предположения ,а АВТО 21 спасибо и на этом. Напоследок автомобиль бесплатно помыли. На все эти работы ушло два с половиной часа и в 12:00 я забрал автомобиль.
Что еще хочется сказать по дилеру АВТО 21. Из моих разговоров с менеджерами ,там до сих пор считают ,что при замене масла у дилера ,(двигатель,КПП,РК,мосты)владелец автомобиля не имеет право привезти свое масло. Это лишит его гарантии на агрегат куда это масло льется. Для сохранения гарантии дилер льет только свое масло. Все мои утверждения о том,что я могу привезти из магазина сертификат соответствия на масло их не убедили. Разговор начался с того,что они очень удивились почему я не поменял заводское масло в мостах. Я ,в свою очередь еще осенью хотел поменять масло в мостах,но дилер в Автово(где я и покупал автомобиль) на ТО-ноль,отказался мне менять масло в мостах ссылаясь на пломбы на пробках и то что масло в мостах меняется только на ТО-3. Вот такие вот разногласия между официальными дилерами. Кстати в Автово,на ТО-ноль мне меняли масло в двигателе и РК. Это были масла ZIC купленные мной в Юлмарте. Без всяких вопросов.
В общем я решил,что к дилеру в АВТО 21 на Краснопутиловской я больше не поеду!
Подытожив все за и против ,перед летней озерно-шашлычной и ягодно-грибной эксплуатацией, очень хочется съездить на повторную независимую диагностику к неофицалам на Салова 61. Пусть посмотрят своим взглядом.
Вчера съездил на бесплатную диагностику к дилеру АВТО 21 на Краснопутиловской ул. д. 65 (Питер).
http://www.uaz-auto21.ru/contacts.php
Это у них такая весенняя акция. Вот мои впечатления.
Приехал к 9:30 первый. Оформили документы,правда вскользь упомянув ,что эта акция вроде бы как для не гарантийных машин. Пришлось привести им свой аргумент,что их же фирма прислала мне СМС и я лично звонил их менеджерам,которые ничего не говорили про гарантию или ее отсутствие. В общем ответить им было нечего и они загнали машину в рем. зону. Присутствовать в рем. зоне как бы можно,но только если рядом находится мастер,а у мастера есть еще другие автомобили,в общем меня вежливо выпроводили :).Хотя эксплуатируя раньше Форд и делая ТО у официалов в Евромоторс, меня ни разу не выгнали из ремзоны. Так и простоял все три выполненных там ТО у своей машины и добавлю что не зря. Эти два момента сразу напрягли и заставили относится к процессу с явным недоверием. Третий неприятный момент был когда их слесарь в грязных масляных штанах залез на кресло водителя. О том что при приемке автомобиля на водительское кресло одевается одноразовый чехол в АВТО 21 не знают(или не хотят).
Вот такие вот у нас официальные дилеры УАЗ.
Теперь по диагностике,что обнаружили.
1.Не горит левый стоп сигнал
2.Подтекает сальник ступицы левого заднего колеса
3.Подтекает насос доп. помпы
Сальник ступицы и насос доп. помпы заменили бесплатно по гарантии. Так же устранили заявленный мной дефект по не возврату в нейтральное положение рычага поворотников. Что то там съехало под кожухом рулевой колонки. Поправили и подтянули крепеж.
Все остальное без замечаний,правда вероятно ,если бы машинка была не гарантийная ,то возможно дефектов было найдено больше :). Но это только мои предположения ,а АВТО 21 спасибо и на этом. Напоследок автомобиль бесплатно помыли. На все эти работы ушло два с половиной часа и в 12:00 я забрал автомобиль.
Что еще хочется сказать по дилеру АВТО 21. Из моих разговоров с менеджерами ,там до сих пор считают ,что при замене масла у дилера ,(двигатель,КПП,РК,мосты)владелец автомобиля не имеет право привезти свое масло. Это лишит его гарантии на агрегат куда это масло льется. Для сохранения гарантии дилер льет только свое масло. Все мои утверждения о том,что я могу привезти из магазина сертификат соответствия на масло их не убедили. Разговор начался с того,что они очень удивились почему я не поменял заводское масло в мостах. Я ,в свою очередь еще осенью хотел поменять масло в мостах,но дилер в Автово(где я и покупал автомобиль) на ТО-ноль,отказался мне менять масло в мостах ссылаясь на пломбы на пробках и то что масло в мостах меняется только на ТО-3. Вот такие вот разногласия между официальными дилерами. Кстати в Автово,на ТО-ноль мне меняли масло в двигателе и РК. Это были масла ZIC купленные мной в Юлмарте. Без всяких вопросов.
В общем я решил,что к дилеру в АВТО 21 на Краснопутиловской я больше не поеду!
Подытожив все за и против ,перед летней озерно-шашлычной и ягодно-грибной эксплуатацией, очень хочется съездить на повторную независимую диагностику к неофицалам на Салова 61. Пусть посмотрят своим взглядом.
Последний раз редактировалось blueskypilot Чт апр 10, 2014 06:35, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь радостная новость! Вчера наконец то пришла, так давно ожидаемая, лебедка Electric Winch 12000 lb.
Дело осталось за немногим: купить установочную площадку,выключатель плюса,более длинные провода(для переноса блока соленоидов под капот) и все это внедрить в автомобиль.
Дело осталось за немногим: купить установочную площадку,выключатель плюса,более длинные провода(для переноса блока соленоидов под капот) и все это внедрить в автомобиль.
Последний раз редактировалось blueskypilot Чт май 08, 2014 21:49, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Женя,привет! Все время летаю над тобой в Омск,Тюмень и обратно.Слышу родной вятский говорок диспетчеров и любуюсь на ночную Вятку с высоты 11 километров! Скоро станет чуть светлее ,обязательно сниму этот пейзаж на фотик ,специально для тебя :)Евгений LK писал(а):У меня такая же лебедочка лежит. Всё ждет своего часа, в ближайшее время тоже буду ставить.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поеду к Алексею Леонову,он после закрытия АВТОВО теперь работает на Дунайском.olmihav писал(а):к какому же дилеру поедете на следующее ТО?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Готовлюсь к установке лебедки. Прозвонив пару контор за установку с материалами просят от 9 до 15 тысяч. Девять подозрительно дешево,а пятнадцать отдавать жалко. Решил что делать буду сам,потому что сложного в этом ничего нет,а аккуратнее самого себя все равно никто не сделает.
Поскольку лебедка уже лежит на балконе,то для ее грамотной установки потребуются следующие комплектующие:
1. Установочная площадка ,тут имеется три варианта
-уже готовая площадка от фирмы "Шериф" -2000р.
-уже готовая площадка от фирмы "РИФ" -2999р.
-самодельная площадка из швеллера №24 с размерами
Говорят ,что из швеллера получается прочнее,но я хорошо представляю,что такое пилить и сверлить такой швеллер. Кроме этого его придется грунтовать и красить.
Пишут,что метровый кусок такого швеллера продают за 1300-1500р. + отрезной круг+сверла+грунт + краска и убитое время. В общем то на то и выйдет. После праздников буду заказывать РИФ или ШЕРИФ ,может кто сталкивался посоветуйте что лучше! Болты крепления к раме идут в комплекте с РИФом. Обычно используют болты M12 X 1,25 X 30 (четыре штуки).
2. Силовые провода для переноса блока соленоидов в подкапотное пространство.Удлинять придется три провода,идущих от мотора лебедки к блоку соленоидов, поэтому специалисты говорят,что требуется примерно шесть метров силового провода. Кто не в курсе ,с магазина блок соленоидов установлен непосредственно на лебедке и подвержен воздействию воды и грязи поскольку лебедка устанавливается за передним бампером,но самое главное ,что не аккуратно наматывающийся трос может выломать крепление блока к лебедке. Дабы избежать этого блок соленоидов(силовых реле) размещают в отсеке двигателя ,благо в УАЗе там полно свободного места.
Форум рекомендует несколько типов проводов.
- КГ (сварочные)
http://www.avselectro.ru/image.html?img ... 0007HH.jpg
- КГН маслостойкий
- ПВ3
http://www.avselectro.ru/image.html?img ... MX0VOR.jpg
- ПГРО (используются в вагонах метро)
- ПГВА (автомобильные)
Сечение используют разное
-16 мм
-25 мм
-35 мм
Специалисты считают,что 16 мм маловато,а диаметр 35мм не лезет в блок соленоидов.
Я склоняюсь к проводам марки ПГВА сечением 25мм и после праздников буду искать их в Питере.
Так же мне понадобятся шесть наконечников для проводов,которые нужно обжимать специальным гидравлическим прессом(слава богу он есть у моих приятелей) ,а так же возможно защитная гофра ,что бы убрать в нее изготовленные силовые провода.
3. Выключатель плюса лебедки Для того что бы лебедка, вдруг по какой то причине ,самопроизвольно не сработала в тот момент когда это не нужно ,на всякий случай ставят выключатель плюса,который размыкает провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора на лебедку. Я пока нашел три варианта
- обычный сварочный байонет
- механический размыкатель
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2625
- электрический дистанционный размыкатель с управлением из салона автомобиля.
http://www.part-time.ru/desc?pid=1026
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 34223.html
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass ... te-019183/
Пока в раздумьях что ставить,буду решать по мере процесса установки.
Ну вот вроде бы и все. У кого будут какие то мысли,советы и дополнения милости прошу пишите.
Поскольку лебедка уже лежит на балконе,то для ее грамотной установки потребуются следующие комплектующие:
1. Установочная площадка ,тут имеется три варианта
-уже готовая площадка от фирмы "Шериф" -2000р.
-уже готовая площадка от фирмы "РИФ" -2999р.
-самодельная площадка из швеллера №24 с размерами
Говорят ,что из швеллера получается прочнее,но я хорошо представляю,что такое пилить и сверлить такой швеллер. Кроме этого его придется грунтовать и красить.
Пишут,что метровый кусок такого швеллера продают за 1300-1500р. + отрезной круг+сверла+грунт + краска и убитое время. В общем то на то и выйдет. После праздников буду заказывать РИФ или ШЕРИФ ,может кто сталкивался посоветуйте что лучше! Болты крепления к раме идут в комплекте с РИФом. Обычно используют болты M12 X 1,25 X 30 (четыре штуки).
2. Силовые провода для переноса блока соленоидов в подкапотное пространство.Удлинять придется три провода,идущих от мотора лебедки к блоку соленоидов, поэтому специалисты говорят,что требуется примерно шесть метров силового провода. Кто не в курсе ,с магазина блок соленоидов установлен непосредственно на лебедке и подвержен воздействию воды и грязи поскольку лебедка устанавливается за передним бампером,но самое главное ,что не аккуратно наматывающийся трос может выломать крепление блока к лебедке. Дабы избежать этого блок соленоидов(силовых реле) размещают в отсеке двигателя ,благо в УАЗе там полно свободного места.
Форум рекомендует несколько типов проводов.
- КГ (сварочные)
http://www.avselectro.ru/image.html?img ... 0007HH.jpg
- КГН маслостойкий
- ПВ3
http://www.avselectro.ru/image.html?img ... MX0VOR.jpg
- ПГРО (используются в вагонах метро)
- ПГВА (автомобильные)
Сечение используют разное
-16 мм
-25 мм
-35 мм
Специалисты считают,что 16 мм маловато,а диаметр 35мм не лезет в блок соленоидов.
Я склоняюсь к проводам марки ПГВА сечением 25мм и после праздников буду искать их в Питере.
Так же мне понадобятся шесть наконечников для проводов,которые нужно обжимать специальным гидравлическим прессом(слава богу он есть у моих приятелей) ,а так же возможно защитная гофра ,что бы убрать в нее изготовленные силовые провода.
3. Выключатель плюса лебедки Для того что бы лебедка, вдруг по какой то причине ,самопроизвольно не сработала в тот момент когда это не нужно ,на всякий случай ставят выключатель плюса,который размыкает провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора на лебедку. Я пока нашел три варианта
- обычный сварочный байонет
- механический размыкатель
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2625
- электрический дистанционный размыкатель с управлением из салона автомобиля.
http://www.part-time.ru/desc?pid=1026
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 34223.html
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass ... te-019183/
Пока в раздумьях что ставить,буду решать по мере процесса установки.
Ну вот вроде бы и все. У кого будут какие то мысли,советы и дополнения милости прошу пишите.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал