Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я уже поставил лебедочку, чуть попозже отчет у себя в БЖ сделаю. Площадка у меня от гидродинамики, вместе с их же бампером, толщиной 6мм. Но в принципе ее бы не было-сделал из швеллера, этого добра должно быть полно в чермете за копейки. Блок перенес под решетку радиатора, и загерметизировал его. Кабеля использовал кг-35, конечно они чуток великоваты, чуть чуть корпус почикал и все влезло. Почему использовал их? Просто они были, да и как показывает практика они нормально переносят условия автомобиля. Разъединение плюса пока не сделал. Но купил уже сварочные байонеты. Только вот Ваша фотография меня расстроила. Я думал не бывает мамы в резиновом чехле. Буду искать. Взял встраиваемые в сварочник.
В принципе дешево и сердито, главное надежно. 170р шт.
Жду фотографий с высоты!!!
P/s появилось глупое желание испытать себя и вестибулярный аппарат-полетать на ан-2)))
В принципе дешево и сердито, главное надежно. 170р шт.
Жду фотографий с высоты!!!
P/s появилось глупое желание испытать себя и вестибулярный аппарат-полетать на ан-2)))
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Женя поедешь летать передай привет Порошино! Помню в конце шестидесятых отец меня туда возил на аэродром. Сегодня ночью примерно 23:30 по Москве буду над тобой пролетать носом на Омск. Жду фотографий установки лебедки.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Порошино сейчас парашютистов бросают, и любителей и авиалесоохрану на тренировках, если не ошибаюсь.
У нас ведь еще один аэродром полевой сделали. Может слышали или нет, называется Кучаны. Примерно в 15км от Победилово в сторону Стрижей, во главе стоит человек связавший всю свою жизнь с авиацией, и сейчас похоже это как для души у него, и отношение ко всему такое же. Кто на пенсию ушел и дома не сидится-идут работать к нему) Авиапарк развивается, появляются Самолеты, Вертолеты, не новые конечно, но всё же, в общем я рад, и всегда приятно видеть дело, когда в основе не стоит сплошная комерция.
Сейчас там базируется авиалесоохрана. Имеется пара АН-2, Пара Ми-2.
Эх, у меня у отца как раз сегодня ночная смена должна была быть, но с завтрашнего дня он в отпуске, поэтому его кинули в другую. А так бы думаю пообщались, ему тоже хочется УАЗик, но ковырятся с ним как я он не хочет)))
У нас ведь еще один аэродром полевой сделали. Может слышали или нет, называется Кучаны. Примерно в 15км от Победилово в сторону Стрижей, во главе стоит человек связавший всю свою жизнь с авиацией, и сейчас похоже это как для души у него, и отношение ко всему такое же. Кто на пенсию ушел и дома не сидится-идут работать к нему) Авиапарк развивается, появляются Самолеты, Вертолеты, не новые конечно, но всё же, в общем я рад, и всегда приятно видеть дело, когда в основе не стоит сплошная комерция.
Сейчас там базируется авиалесоохрана. Имеется пара АН-2, Пара Ми-2.
Эх, у меня у отца как раз сегодня ночная смена должна была быть, но с завтрашнего дня он в отпуске, поэтому его кинули в другую. А так бы думаю пообщались, ему тоже хочется УАЗик, но ковырятся с ним как я он не хочет)))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня в сварочных байонетах смущает только одно ,то что болтаясь под капотом их контактные поверхности будут окисляться,особенно при редком использовании лебедки.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё совет - отрезать метров 8 троса (примерно один слой) со стороны крепежа к барабану. Не будет ломать лебёдку и удлинитель будет сразу готовый. Очень утомляет лебедиться на большие расстояния, наматывается в навал. Приходится разматывать и перекладывать трос на барабане. Для этого использовал наконечник с диаметром отверстия под болт 8 мм плюс шайба, под кабель 10 (под болт 6 не нашёл в ЭТМе). Просто заплющил молотком.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрался с первым пунктом длинного списка по подготовке к установке лебедки и после некоторых раздумий приобрел установочную площадку фирмы Sheriff. Купил у официального дилера УАЗ "Ориент" на Софийской ул. (Спб) за 3500 рублей. Площадка изготовлена очень качественно ,покрашена порошком. Металл, на вскидку, толщиной миллиметров шесть. Крепежные болты и закладные с гайками идут в комплекте. Продавцы утверждали ,что сами устанавливают (как доп. оборудование на новые УАЗы) лебедки на эти площадки и что губки лебедки выходят прямо в рамку номерного знака на переднем бампере.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С великим праздником Победы ребята! Мы никогда это не забудем !
Светлая память и низкий поклон!
Мой дед по отцу, Свердлов Михаил Исаевич 1905 года рождения,уроженец Калининской области,средний нач.состав службы пути,отказался от брони и был призван 2 июля 1941 года в 5 стрелковую дивизию Куйбышевского района Ленинградской армии народного ополчения.Погиб 26 сентября 1942 года.Место захоронения стало известно потому что добрый человек после публикации в сети "в контакте" фото и сведений о моем деде,сегодня ,9 мая,прислал ссылку,где написано,что мой дед похоронен в братской могиле на НЕВСКОМ ПЯТАЧКЕ на левом берегу Невы у сожженной немцами деревни Арбузово.
Дед,ты слышишь ,мы тебя нашли.
Мой дед по маме,уроженец Вятской губернии, Чупраков Петр Степанович ,1910 года рождения был призван 19.11. 1935 года по май 1940 года и участвовал в Финской войне,в июле 1941 года был призван в 123 стр. дивизию 255 стр. полк.В боях на Ленинградском фронте у поселка Агалатово (22 укреп. район) в 1941 г. был тяжело ранен ,год лежал в госпиталях в блокадном Ленинграде. Потом был эвакуирован на "большую землю" по Ладоге и больше в боевых действиях не участвовал. Умер в 1989 году в Кирове от осколка той мины с войны , который всю жизнь носил рядом с сердцем.
Светлая память и низкий поклон!
Мой дед по отцу, Свердлов Михаил Исаевич 1905 года рождения,уроженец Калининской области,средний нач.состав службы пути,отказался от брони и был призван 2 июля 1941 года в 5 стрелковую дивизию Куйбышевского района Ленинградской армии народного ополчения.Погиб 26 сентября 1942 года.Место захоронения стало известно потому что добрый человек после публикации в сети "в контакте" фото и сведений о моем деде,сегодня ,9 мая,прислал ссылку,где написано,что мой дед похоронен в братской могиле на НЕВСКОМ ПЯТАЧКЕ на левом берегу Невы у сожженной немцами деревни Арбузово.
Дед,ты слышишь ,мы тебя нашли.
Мой дед по маме,уроженец Вятской губернии, Чупраков Петр Степанович ,1910 года рождения был призван 19.11. 1935 года по май 1940 года и участвовал в Финской войне,в июле 1941 года был призван в 123 стр. дивизию 255 стр. полк.В боях на Ленинградском фронте у поселка Агалатово (22 укреп. район) в 1941 г. был тяжело ранен ,год лежал в госпиталях в блокадном Ленинграде. Потом был эвакуирован на "большую землю" по Ладоге и больше в боевых действиях не участвовал. Умер в 1989 году в Кирове от осколка той мины с войны , который всю жизнь носил рядом с сердцем.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В лимитеде стоят ДХО диоды, в любом положении МУСа горят ДХО, то есть нету положения ВЫКЛ, что очень не нравитсяblueskypilot писал(а):Подключил только провода подходящие к модулю света. Это дает то что фары автоматически включаются при скорости выше 5км/ч,даже если переключатель МУС стоит в положении ВЫКЛ.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Ориент" из воздуха деньги делает :evil:blueskypilot писал(а):... после некоторых раздумий приобрел установочную площадку фирмы Sheriff. Купил у официального дилера УАЗ "Ориент" на Софийской ул. (Спб) за 3500 рублей...
У производителя, который также в Питере находится 1910р - http://karter-market.ru/catalog/zashchi ... -patriot-/
А в Нижнем Новгороде ваще за "дарма" отдают 1616р - http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1523143.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подготовка к установке лебедки идет к завершению.
1. Купил в одном из магазинов электротехнической компании "Минимакс" провод ПВ3 (ПуГВ)сечение 25,0 - 6 метров примерно по 80-90 р. за метр(точно не помню). Можно выбрать по цвету. Я купил 2 метра красного и и два куска по 2 метра черного,что соответствует цветам штатных коротких проводов установленных на блоке соленоидов.
2. Там же приобрел шесть наконечников и термоусадку
3. На авторынке была куплена гофра -10 метров (30р. за метр) в которую я собираюсь упрятать все силовые провода,а так же пластиковые стяжные хомутики.
4. На БАЗЕ ВСЕ ДЛЯ УАЗА сегодня приобретен механический отключатель плюса лебедки Т-Max W0307 за 911 р. со скидкой по карте
http://www.bazashop.ru/index.php?produc ... UlKeEtjQTs
Теперь осталось заделать провода гидравлическим прессом в наконечники и сварганить кронштейн для блока соленоидов который планируется расположить в отсеке двигателя в районе бачка омывателя .
В общем все готово к установке лебедки. Постараюсь сделать подробный фотоотчет.
1. Купил в одном из магазинов электротехнической компании "Минимакс" провод ПВ3 (ПуГВ)сечение 25,0 - 6 метров примерно по 80-90 р. за метр(точно не помню). Можно выбрать по цвету. Я купил 2 метра красного и и два куска по 2 метра черного,что соответствует цветам штатных коротких проводов установленных на блоке соленоидов.
2. Там же приобрел шесть наконечников и термоусадку
3. На авторынке была куплена гофра -10 метров (30р. за метр) в которую я собираюсь упрятать все силовые провода,а так же пластиковые стяжные хомутики.
4. На БАЗЕ ВСЕ ДЛЯ УАЗА сегодня приобретен механический отключатель плюса лебедки Т-Max W0307 за 911 р. со скидкой по карте
http://www.bazashop.ru/index.php?produc ... UlKeEtjQTs
Теперь осталось заделать провода гидравлическим прессом в наконечники и сварганить кронштейн для блока соленоидов который планируется расположить в отсеке двигателя в районе бачка омывателя .
В общем все готово к установке лебедки. Постараюсь сделать подробный фотоотчет.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
Извиняйте, что влез на Ваш бортовой, ну у Вас по крайней мере очень все красиво расписано. Сегодня в Москве на тесте прокатился на Патре по МКАДу, скорость 110, курс держит, каких то шумов нет. Машинка замечательная. В чем вопрос, а может стоит тестовую машинку брать? Она вроде как отлажена (имхо). У нас в Нижнем Новгороде в салонах машины стоят не очень привлекательного вида, двери закрывать надо аккуратно, отскочит и по-носу даст...
А вааще машина понравилась.
А вааще машина понравилась.
Здравствуйте!
У меня вопросик по защите Шериф. Я столкнулся с проблемой, которую я описал в этом сообщении:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1325326.html#1325326
(непараллельность защиты плоскости поперечной балки)
Из ваших фоток
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1122157.html#1122157
я не очень разглядел, есть ли такая проблема у вас?
У меня вопросик по защите Шериф. Я столкнулся с проблемой, которую я описал в этом сообщении:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1325326.html#1325326
(непараллельность защиты плоскости поперечной балки)
Из ваших фоток
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1122157.html#1122157
я не очень разглядел, есть ли такая проблема у вас?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Павел, приветствую. Нет ли дубля этого БЖ на других ресурсах с неутраченной за полтора года инфой?
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Привет,Родион. Наконец то я попал на свою страничку. Так и не удалось мне закончить иллюстрированный рассказ о крымском путешествии :) Последнее сообщение было сделано из отеля в Клину в три часа ночи 24 сентября. Утром стартанули домой и вечером,уже из Питера, я хотел отписаться о счастливом окончании нашей первой такой дальнобойной поездки, но дома меня ждало страшное разочарование в виде рухнувшего форума. Я тогда подумал,ведь есть же масса дебильных форумов типа АВИА.РУ и Авиапорт,где в большинстве своем продажные либералы и авиационные бараны, абсолютно ничего не смыслящие в авиации, спорят на чем нам надо летать. Так нет же ,там все работает как часы,а наш патриотический форум с ценнейшей информацией крякнул. Не справедливо это. Перерегистрировался сейчас,открыл свой журнал и сразу стало грустно. Там даже нет установки лебедки,которую я делал летом 14 года :(. Я искал в интернете свой БЖ,нашел,но в этот день поленился копировать,а через пару дней эти странички уже не открывались. Жаль. Старался писать с душой :). Фотографии остались в яндекс фотках,но вот терпения снова все писать наверное не хватит. Может потом и эту часть как то восстановят?
Мой Патрик жив здоров и свежепокрашен по гарантии :) Так что жизнь продолжается! До связи.
Мой Патрик жив здоров и свежепокрашен по гарантии :) Так что жизнь продолжается! До связи.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Уважаемые друзья ,УАЗоводы. Поздравляю вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Здоровья,счастья,удачи всем и интереснейших путешествий на своих Патриотах.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
С наступившим Вас Новым Годом! И со Старым Новым Годом!:)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Приветствую весь честной форумный народ! Почти год ничего не писал,просто настроения не было. Хотя мечтаю рассказать о двух поездках в Крым и о некоторых доработках сделанных мной в этом году. Прошлогоднее путешествие я описывал очень подробно в режиме онлайн,но в день возвращения из поездки рухнул форум и все пропало. Поэтому ну никак меня не покидает и самая главная моя мечта - восстановить информацию старого бортжурнала. На первой страничке БЖ комрада Barguzin , наш товарищ с ником Comanche подробно описывает как можно восстановить информацию старого БЖ,но для меня это темный лес. У меня отсутствует информация с июня 2014 по сентябрь 2015. Там очень ценная тема по установке лебедки и путешествие в Крым. Я шарю только в самолетах,а в этих файлах и прокси я полный профан :). Народ,кто в этом соображает,помогите ! Вечно буду благодарен.
Патриот в конце августа по дороге в Крым разменял 50 тыс километров. Сейчас на спидометре цифра 57000 км. За исключением некоторых (не очень приятных) нюансов, которые я успел устранить у дилера за неделю до окончания гарантии, все остальное работает без проблем. Обязательно остановлюсь на этом подробнее,вот только бы старый БЖ восстановить :)
Патриот в конце августа по дороге в Крым разменял 50 тыс километров. Сейчас на спидометре цифра 57000 км. За исключением некоторых (не очень приятных) нюансов, которые я успел устранить у дилера за неделю до окончания гарантии, все остальное работает без проблем. Обязательно остановлюсь на этом подробнее,вот только бы старый БЖ восстановить :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
blueskypilot, с возвращением! Жду интересного!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Привет, а я уж грешным делом подумал, что ты машину продал :D . С возвращением. Свой БЖ тоже муторно восстанавливал, копировал тексты, фото и заново все вставлял.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Привет, да как я мог своего друга продать :) Нравится мне эта машина,хоть убей :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
blueskypilot, вот почему я веду БЖ в четырех местах одновременно:)
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Да кто бы знал что такое может произойти :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:26, всего редактировалось 3 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
.....
Последний раз редактировалось Wanded Чт ноя 10, 2016 09:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
....
Последний раз редактировалось Wanded Чт ноя 10, 2016 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Wanded, теперь почти идеально. А зачем вообще этот скрытый текст? Нельзя просто писать?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
....
Последний раз редактировалось Wanded Чт ноя 10, 2016 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Чет,я не понял о чем это вы парни беседуете сами с собою :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
blueskypilot, указываю товарищу на пробелы в школьном образовании:)
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Пилот здравствуйте. Немного не в тему вернее совсем не в тему .....не могу совладать с ТУ 154) Адская машина хотя и красивая) Естественно в симуляторе) т.к сам машинист электровоза...)
Под водой красиво.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Приветствую,чем могу помочь? :) Дело в том что я летаю на маленьких частных самолетах,что касаемо больших пассажирских самолетов,то я занимался их техническим обслуживанием. Что конкретно у Вас не получается? Задавайте вопросы,лучше наверное в личку,чтоб форум не засорять, я в свое время то же игрался на симуляторе :) Отец у меня летал командиром на этом типе,если что с ним проконсультируюсь.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Всем доброго дня. С момента моего последнего появления в бортжурнале прошло почти семь лет. Произошло много разных событий , радостных и не очень. Пробег подходит к 150 тысячам и любимый УАЗик начинает приносить проблемы. Из серьезного.
- На 60 тыс. стандартно порвалась пластинчатая цепь и установлена старая добрая проверенная двухрядка.
- На 130 тыс. ремонт шкворневых узлов, установка шкворней на подшипниках. Замена передних тормозных дисков.
- На 150 тыс. ремонт головки двигателя, замена выпускных клапанов и их направляющих, правка седел всех клапанов, опрессовка системы охлаждения. Удаление катализатора и перепрошивка под Евро 2.
Машина потихоньку ржавеет , борюсь с этим ежегодным вскрытием всех жучков , обработкой их кислотником и подкраской.
Текла крыша в местах крепления релингов, пришлось полностью разобрать потолок ,привести там все в порядок и прставить релинги на гермет. Параллельно сделал шумку крыши.
Так же обработал коррозию под резинками подножек и заменил сами резинки, внутри них металлические пластины заржавели и переносили эту коррозию на кузов.
Перестал работать на закрытие активатор замка левой двери. Центральный замок давно хандрит и живет своей жизнью перидически сам закрывает машину в процессе движения , иногда это происходит сразу после включения какого нибудь электрического потребителя, поворотника, дворников или бибикалки , пока некогда этим заняться.
Постоянно стала выскакивать ошибка по датчику абсолютного давления, сбрасываю , через некоторое время после сброса газа, опять вылезает. Менял датчик, дело не в нем. Поменял мембрану на клапане рециркуляции , тоже не помогло. Так же заменил Г -образную трубку рециркуляции, которая входит в резиновую гофру от воздухана во впускной коллектор, в ней отсутствовал клапан, резинку от него нашел внутри корпуса клапана рециркуляции. Но и это не помогло, ошибка по неверным показаниям датчика абсолютного давления, продолжает появляться.
И вот , на прошлой неделе, УАЗик приподнес мне еще один не приятный сюрприз, на скорости 100 км/ч открылся капот. Слава Богу это произошло на трассе не было машин и я сохранил направление движения и остановился. Ощущения те еще!!!
В итоге погнуло петли капота, сам капот и жабо перед лобовым стеклом. Петли куплю новые , а вот остальным элементам требуется кузовной ремонт. В связи с этим вопрос к питерским владельцам УАЗиков, где у нас в Спб, по приемлимым ценам можно сделать кузовной ремонт , может кто то конкретно занимается УАЗами?
- На 60 тыс. стандартно порвалась пластинчатая цепь и установлена старая добрая проверенная двухрядка.
- На 130 тыс. ремонт шкворневых узлов, установка шкворней на подшипниках. Замена передних тормозных дисков.
- На 150 тыс. ремонт головки двигателя, замена выпускных клапанов и их направляющих, правка седел всех клапанов, опрессовка системы охлаждения. Удаление катализатора и перепрошивка под Евро 2.
Машина потихоньку ржавеет , борюсь с этим ежегодным вскрытием всех жучков , обработкой их кислотником и подкраской.
Текла крыша в местах крепления релингов, пришлось полностью разобрать потолок ,привести там все в порядок и прставить релинги на гермет. Параллельно сделал шумку крыши.
Так же обработал коррозию под резинками подножек и заменил сами резинки, внутри них металлические пластины заржавели и переносили эту коррозию на кузов.
Перестал работать на закрытие активатор замка левой двери. Центральный замок давно хандрит и живет своей жизнью перидически сам закрывает машину в процессе движения , иногда это происходит сразу после включения какого нибудь электрического потребителя, поворотника, дворников или бибикалки , пока некогда этим заняться.
Постоянно стала выскакивать ошибка по датчику абсолютного давления, сбрасываю , через некоторое время после сброса газа, опять вылезает. Менял датчик, дело не в нем. Поменял мембрану на клапане рециркуляции , тоже не помогло. Так же заменил Г -образную трубку рециркуляции, которая входит в резиновую гофру от воздухана во впускной коллектор, в ней отсутствовал клапан, резинку от него нашел внутри корпуса клапана рециркуляции. Но и это не помогло, ошибка по неверным показаниям датчика абсолютного давления, продолжает появляться.
И вот , на прошлой неделе, УАЗик приподнес мне еще один не приятный сюрприз, на скорости 100 км/ч открылся капот. Слава Богу это произошло на трассе не было машин и я сохранил направление движения и остановился. Ощущения те еще!!!
В итоге погнуло петли капота, сам капот и жабо перед лобовым стеклом. Петли куплю новые , а вот остальным элементам требуется кузовной ремонт. В связи с этим вопрос к питерским владельцам УАЗиков, где у нас в Спб, по приемлимым ценам можно сделать кузовной ремонт , может кто то конкретно занимается УАЗами?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
blueskypilot, На Волковке ребята по УАЗам,рядом с ними вроде есть кузовня,можно спросить.+79818606166 их тел,если не поменялся.
- thrashed
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
blueskypilot, могу поделиться своим опытом. Машина 2013 года, пробег подходит к 183 тысячам, удивления бывали, но больше всего удивляет надёжность машины.
Однорядная цепь работала нормально, но заменил её, когда пришлось менять гидрокомпенсаторы, при пробеге 105 тысяч.
Ремонт шкворневых узлов подоспел только сейчас, хотя возможно, он уже не ограничится шкворнями.
Головка двигателя, клапана, пока не требуют вмешательства. Мотор работает хорошо, масло не ест, расход топлива не увеличивается. Хотя греется со второго года эксплуатации, и теперь я даже думаю, что знаю причину - повреждена прокладка головки блока цилиндров, но... кажется, я уже привык так ездить
Вот ржавчина - это зло... Сильно помогает тёплый гараж, но через несколько лет это будет труднорешаемая проблема. Впрочем, после антикора перед покупкой в Торгмаше, я больше ничего в этом плане не делал.
Центральный замок проблем не доставляет, за исключением постоянных нажатий на кнопку закрытия, когда ключ находится в кармане. В любые карманы кладу, и всегда они чем-то там нажимаются.
Ошибки на бортовой комп выводятся только по работе катализатора, и пропускам в зажигании. Редко, и не доставляют проблем. Ужасов-ужасов с датчиками пока не бывало. С клапанами тоже.
А вот капот - это очень серьёзно. У меня в конце 90-х открылся капот на ЗиЛ-130, при скорости 30 километров в час, и то это было охренительно неприятно, и петли тоже погнуло. Не думал, что у УАЗов такое бывает
Однорядная цепь работала нормально, но заменил её, когда пришлось менять гидрокомпенсаторы, при пробеге 105 тысяч.
Ремонт шкворневых узлов подоспел только сейчас, хотя возможно, он уже не ограничится шкворнями.
Головка двигателя, клапана, пока не требуют вмешательства. Мотор работает хорошо, масло не ест, расход топлива не увеличивается. Хотя греется со второго года эксплуатации, и теперь я даже думаю, что знаю причину - повреждена прокладка головки блока цилиндров, но... кажется, я уже привык так ездить
Вот ржавчина - это зло... Сильно помогает тёплый гараж, но через несколько лет это будет труднорешаемая проблема. Впрочем, после антикора перед покупкой в Торгмаше, я больше ничего в этом плане не делал.
Центральный замок проблем не доставляет, за исключением постоянных нажатий на кнопку закрытия, когда ключ находится в кармане. В любые карманы кладу, и всегда они чем-то там нажимаются.
Ошибки на бортовой комп выводятся только по работе катализатора, и пропускам в зажигании. Редко, и не доставляют проблем. Ужасов-ужасов с датчиками пока не бывало. С клапанами тоже.
А вот капот - это очень серьёзно. У меня в конце 90-х открылся капот на ЗиЛ-130, при скорости 30 километров в час, и то это было охренительно неприятно, и петли тоже погнуло. Не думал, что у УАЗов такое бывает
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
Приветствую и рад возвращению.)
По кузову, наверное, нужно звонить да по ценникам сравнивать.
В Уазгазсервис -
,
не стал бы рекомендовать. Там что-то поменялось и не в лучшую сторону.)
Предложил бы начать обзвон со СпидСервис, сам звонил им на днях.
Как пример: замену переднего крыла на пластиковое они оценивают так - если свое крыло, то 2500 работа и 7000 покраска.
Видел их варианты замененых порогов - вроде ничего.)
Возможно и в других сервисах не хуже, но посещяемость форумов нулевая и найти нужную информацию то еще занятие.)
Удачи!