Страница 1 из 10

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Добавлено: Вс авг 04, 2013 14:02
585
Патриот цвет амулет-металик, из приятного: кондиционер, эл.стеклоподъемники, подогрев сидений, две печки. При покупке состояние стоковое, пробег 28000 км.

Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 14:10
585
Первым делом после покупки удалил непонятно длинную, самодельную насадку на трубе, установленную первым хозяином :shock:

Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 14:18
585
Далее последовала обязательная замена ВСЕХ моторных и трансмиссионных масел. Выбор пал на Кастрол, общая стоимость масел обошлась примерно в 7500 руб. Менял сам.

Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 14:29
585
Поменя ремень, был отдан предыдущим хозяином

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 14:53
585
Кстати, когда начал менять ремень вспомнил о доработке диффузора вентилятора сделанной до меня и как говориться для меня, т.е. он просто был разрезан на две половины. Основанием было то, что для замены ремня необходимо отводить ролик и заводить ремень по всем шкивам и роликам, а это как оказалось удобнее со снятым диффузором (сейчас половина держиться на двух болтах) и сверху автомобиля, а не лесть снизу снимая грязезащитный брызговик двигателя, что бы заправить ремень... Попробовал сам так, действительно быстро минут 5-7 и это в первый раз!!!! Понимаю, что теряется процент продувки радиаторов из-за отсутсвия половины диффузора, но новый ставить не буду, быстрота земены ремня где нибудь в лесу важнее.

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 15:08
585
Недавно выхожу из магазина, открыть машину - молчит. Открыл ключом - молчит, ключ в замок - тишина. Открыл капот и вижу какой то отгоревший провод идущий от аккумулятора, соединил, смотал, все засветилось, заорало, заработало. Думаю ну не че провод нашли нарастить. По дороге домой был куплен нормальный провод в резиновой оплетке и две медные клеммы и все сделал по человечески.

Изображение

Вот каким проводом было нарощено до этого

Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 15:18
585
Заменил шарик (опору рулевого вала), на резиновую опору. Шарик подносился, и издавал неприятный стук при езде по нашим "дорогам".


Изображение

Заодно раз разбирал данный узел как и многие изготовил пылиник на шлицевое соединение, предварительно промыл и заново смазал шлицы. Понадобилось всего немного смазки, армированный шланг диаметром 20мм и хомут.


Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 15:26
585
Да кстати забыл сказать, когда менял масла покупал шприц для заманы масла в коробке. Шприц производство Польша помоему (основываюсь на надпись на коробке), но г***о полное ребята бешит из всех щелей, резиновая манжета (цилиндр) не гермитична тоже пропускает масло. Вобщем намучался капитально...


Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 15:41
585
Шприцевал машину, купил шприц про-во Китай, ну очень хороший шприц. В комплекте стальная трубочка для прямого подхода и гибкий шланчик. И самый приятный бонус это то, что он имеет "функцию "самоподдавливания" смазки. Поясню: оттягиваешь шток на себя до упора, набиваешь смазку, накручиваешь головку, нажимаешь на маленький рычажок и все остальную работу делает за вас внутренняя пружина, автоматически поддавливая смазку к самому нагнетательному механизму.


Изображение


Шприцевал такой смазкой


Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 15:52
585
Поменял передние аммортизаторы. Поставил АДС, до этого стяли Плаза, но видимо уже устали. После замены машина пошла более упруго и взбито. От каябы и монро отказался по причине необходимости всячиских доработок, необходимых для их установки...

Изображение

Изображение


Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 16:07
585
Вывел сапуны маленько повыше, пока хватит высоты, а в процессе эксплуатации уже будем смотреть...Расходые материалы: два штуцера термостата, топливный шланг, топливные жигулевские фильтра, пара хомутов червячных, 10 пластиковых хомутов.

ПЕРЕДНИЙ:

Изображение

Изображение

Изображение


ЗАДНИЙ:

Изображение

Сапуны коробки и раздатки пока в планах....

Добавлено: Вс авг 04, 2013 16:11
585
Прикупил компрессор. На стандартный размер колес ну или + - должно хватить заглаза.


Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 19:13
VladXW
А как карданчик под капотом снимал, можно снять не разбирая и не вытаскивая вал в салоне?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 19:45
Россиянин
VladXW писал(а):А как карданчик под капотом снимал, можно снять не разбирая и не вытаскивая вал в салоне?
извиняюсь что влазаю, снять можно, сдвинь его и все

Добавлено: Пн авг 05, 2013 05:27
585
Все верно абсолютно, ослабляешь болт и легким постукиванием стаскиваешь. Я постукивал деревянным молоточком, что бы не наделать зазубрин. Шлицы на карданчике под капотом (на фото они уже под пылтником) обеспечивают приличное перемещение вала.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 13:33
585
Первая неприятная поломка, появилась вибрация, причем очень неожиданно. Вчера с деревни приехал все нормально, а сегодня че то задрожал... По ощущениям вибрация в районе раздатки, после 40 км\ч. При наборе скорости не особо ощущается, но под сброс газа начинает сильная вибрация с любой скорости и вплоть до полной остановки..... Залез под машину, визуальный осмотр ничего не дал, но подозрение вызвало одно, если взяться за кардан в районе тормозного барабана стояночного тормоза, то имеется ощутимое смешение вверх вниз причем вместе с тормозным барабаном сопровождающийся стуками.....Неужели разбило подшипник вала привода заднего моста??? передний кардан отключал хабами, вибрация не ушла...

Добавлено: Вт авг 06, 2013 01:56
luchsergey
гайка не ослабла на хвосте РК ? не починили ещё?

Добавлено: Вт авг 06, 2013 04:31
585
Сегодня буду разбираться, придется этому делу день незапланированно посвещать Изучая техчасть невольно подозрение почему то падает на гайку одну........

Изображение

Добавлено: Вт авг 06, 2013 15:51
585
Данная гайка оказалась затянута и законтренна, все как положено.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 15:56
585
Но обнаружил одну особенность:
фланец вместе с валом на радатке имеет перемещения, это же не является нормой???

Изображение

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:00
585
А подшипник (если в нем причина) на валу заднего моста в раздатке можно поменять без снятия раздатки???

По данному рисунку вроде можно:

Изображение

А по этому вроде как из нутри стоит:

Изображение


Подскажите, кто раздатку разбирал.....

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:01
585
И еще вопрос, креставина может вибрацию давать, т.к. вибрация в основном под сброс газа....???

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:08
Григорич
585 писал(а):И еще вопрос, креставина может вибрацию давать, т.к. вибрация в основном под сброс газа....???
может

Добавлено: Вт авг 06, 2013 21:12
Россиянин
подшипник меняется без особых усилий. Я подцеплял отверткой и медной болвашкой постукивал по валу. Хотя может съемники есть хитрые :(

Добавлено: Ср авг 07, 2013 05:02
Данич
585 писал(а):И еще вопрос, креставина может вибрацию давать, т.к. вибрация в основном под сброс газа....???
С крестовины надо начинать искать причину, чаще всего именно она и дает вибрацию и щелчки при остановке, если она не сильно разрушена, то под нагрузкой более менее тихо идет, а при сбросе газа начинает колбасить

Добавлено: Ср авг 07, 2013 14:14
585
Ребята, огромное спасибо всем откликнувшимся :respect: !!!!! Сегодня полностью снял кардан задний, хотел без него проехать посмотреть че да как и черт возьми обнаружил причину вибрации и гула по салону, в общем на фото все видно:

Изображение


Видимо заводской брак был, к одному подшипнику не поступала смазка и вот что получилось :(
Купил новую, но только в ближайших магазинах не мог найти с тавотницей, пришлось брать не обслуживаемую. Не было времени мотаться по городу на транспорте в поисках. По крайней мере это всяко лучше снятой. Кретовина кстати АДС, фото прилагаю:


Изображение

Добавлено: Ср авг 07, 2013 14:25
585
По совету одноклубника Yar заказал обратный клапан в шланг омывателя, нужен он для того что бы вода от форсунок не утекала обратно в бачок омывателя и при нажатии на рычаг вода сразу же брызгала на лобовик. Клапан от Тойоты, заказал на Экзисте два штуки на оба насоса (переднее и заднее стекло) код 85321-26020. Жду, обещали в пятницу :smoke:

Добавлено: Чт авг 08, 2013 07:06
585
Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:43
Данич
585 писал(а):Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(
У Патриота передний мост подключается жестко, без дифференциала, поэтому оси, идущие по меньшему и большему радиусу движутся с одинаковой скоростью и при этом возникает не хилое сопротивление, поэтому завод - изготовитель не рекомендует ездить на полном приводе по сухим, твердым покрытиям, там заднего вполне достаточно. на полном приводе уазик плохо рулится на любых покрытиях, об этом надо помнить !

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:56
585
Данич писал(а):
585 писал(а):Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(
У Патриота передний мост подключается жестко, без дифференциала, поэтому оси, идущие по меньшему и большему радиусу движутся с одинаковой скоростью и при этом возникает не хилое сопротивление, поэтому завод - изготовитель не рекомендует ездить на полном приводе по сухим, твердым покрытиям, там заднего вполне достаточно. на полном приводе уазик плохо рулится на любых покрытиях, об этом надо помнить !
Понял, спасибо земляк...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:58
585
Тут пока в отпуске :too cool: в интернете нарыл такое фото:

Изображение

тут убрали помоему балон газовый, а как думаете по такому же принципу можно колесо с двери убрать, или сильно висеть будет, в следствии потеря проходимости будет......

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:02
NvLiS
я хочу тебя обрадовать. это фото с пикапа. у него запаска с низу и рама длинней.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:19
585
Сейчас сижу внимательно рассматриваю и похоже сам себе отвечаю..... :) Это же пикап на фото блин, значит существует готовое крепление...???

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:23
NvLiS
готовое то есть только вот запаска у тебя туда не влезет, в мост упрется. или торчать будет из под бампера, а внутрь рамы не влезет.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 16:33
585
Дело в том, что посмосмотрел, покрутил калитку под запаску, не для меня она, это точно. Вот и кручу верчу варианты, как говориться мысли вслух...Силовой с калиткой это 40 000 которых пока нету, да и вес получается офигенный лишний возить. Вобщем буду думать...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 16:39
NvLiS
во всяком случае я себе поставил. пока нормально, потом если что сниму а петли я найду под что приспособить. :D

Добавлено: Чт авг 08, 2013 16:47
585
NvLiS писал(а):во всяком случае я себе поставил. пока нормально, потом если что сниму а петли я найду под что приспособить. :D
Каждому свое... :)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:28
585
Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт....:)
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию :sorry:

Добавлено: Пн авг 12, 2013 16:59
585
585 писал(а):По совету одноклубника Yar заказал обратный клапан в шланг омывателя, нужен он для того что бы вода от форсунок не утекала обратно в бачок омывателя и при нажатии на рычаг вода сразу же брызгала на лобовик. Клапан от Тойоты, заказал на Экзисте два штуки на оба насоса (переднее и заднее стекло) код 85321-26020. Жду, обещали в пятницу :smoke:
Как и обещали в пятницу забрал клапана, осталось только установить :) Выглядят вот так:


Изображение

Добавлено: Ср авг 14, 2013 16:05
585
Перегорела лампочка ближнего света, поменял сразу пару на филипс, кстати стояли тоже филипсы, не знаю с завода или уже меняли....


Изображение

Добавлено: Ср авг 14, 2013 16:15
585
Раз был в автомагазине, поменял полностью освешние салона, багажника на светодиодное, включая подсветку педалей 8)

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср авг 14, 2013 16:24
585
Да, кстати познакомтесь моя уже бывшая ЛАСТОЧКА :acool:


Изображение

Изображение

Добавлено: Ср авг 14, 2013 17:18
luchsergey
Супер!
ИТС!
Её в музей автоваза нужно.судя по молдингам 80-х годов?
Зачем продали,деньги же небольшие пусть была б?

Добавлено: Ср авг 14, 2013 18:37
585
luchsergey писал(а):Супер!
ИТС!
Её в музей автоваза нужно.судя по молдингам 80-х годов?
Зачем продали,деньги же небольшие пусть была б?
Приятно слышать, берег как мог. Это и есть 1980 год, пробег родной при продажи был всего 108 000 км. Я такой человек, что очень люблю и уважаю машины на которых езжу, а делить любовь на две машины у меня не получается, да и хранить ласточку негде. Продал за 65 000 тыс. Время идет вперед, семья растет, багажа все больше, дорога в деревню все хуже :) - поэтому новый выбор был однозначно УАЗ ПАТРИОТ. До сих пор по ней скучаю искрене. Это целая эпоха в моей жизни - это ваз 2106.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 18:55
luchsergey
1980 год ,насколько помню, ещё без электровентилятора шёл и ручной кнопкой -опрыскивателем?

Добавлено: Чт авг 15, 2013 01:51
585
luchsergey писал(а):1980 год ,насколько помню, ещё без электровентилятора шёл и ручной кнопкой -опрыскивателем?
Не на ваз 2106 уже все было и омывайка стекла на подрулевом переключателе дворников и электровентилятор охлаждения, все как положено ( на фото уже я поставил от ваз 2109 он 6-ти лопастной в отличии от родного 4-ех, просто родной че то начал хондрить :) после 33 годов то )


Изображение

Добавлено: Чт авг 15, 2013 01:55
585
luchsergey писал(а):Супер!
ИТС!

И еще, так и продалась новому владельцу полностью вся в родной краске и в родном железе...

Добавлено: Вс авг 18, 2013 12:56
585
Купил для установки новый бачек для омывайки, старый и новый вроде от ваз 2109, но новый с двумя отверстиями, как я понял одно из них для датчика уровня омывающей жидкости. Заглушил его пробкой.


Изображение

Добавлено: Вс авг 18, 2013 13:00
585
Старый дал очень приличную трешину

Изображение

Добавлено: Вс авг 18, 2013 13:12
585
Как многие уже знают причиной этого дефекта является то, что бачек висит в воздухе только на одной вертикальной опоре, она его и прорубает, т.к 5 литров воды это далеко не легко :) У меня еще и кузов натереть успел :(


Изображение


Изображение