Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 14:26

Занялся подбором информации по установке лебедки в стандартный бампер, как говориться что? куда? когда? При этом как я понял самое неудобство это номер, вернее его снятие установка и рычажок свободного хода троса. Просто много выдел отчетов по установке лебедок, так в итоге речь идет о том, что повернуть рычажок не возможно и приходиться разматываться эл.двигателем. Это на мой взгляд не удобно, так как длина провода пульта метра 3-5 точно не знаю, не всегда есть рядом "штурман", а дистанционный пульт есть не у каждого, да и особо хороших отзывов об его действии в работе не сышал. И тут наткнулся на видюху правда длинная, про то что хочу сказать речь идет примерно с 25-ой минуты, посмотрите, может кто то тоже возьмет себе на заметку подобное расположение лебедки и рамку под номер...

http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Вс апр 06, 2014 14:49

Ага,я тоже на это внимание обратил
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 14:57

Где нашел такое, фотографий подробных изготовления там нет посмотреть?

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Вс апр 06, 2014 16:49

Непомню уже.Если ещё на компе найду,выложу.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Вс апр 06, 2014 17:02

Можно скриншоты с видео снять :D
Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб апр 12, 2014 06:37

Писал уже ранее, что приобрел сидения в багажник, не дорого б/у, но был нюанс не было кронштейнов крепления сидения к кузову. Надо изготавливать самому. Сосед по гаражу, тоже владелец Патриота помог сделать замеры со своих кронштейнов и сделал качественные чертежи. Выложу сюда, может тоже кому то пригодятся.....

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 15, 2014 16:37

Сделал несколько фото в выходные, когда делали примерочной работы по изготовлению калитки для запасного колеса. Фотографии черновой работы, работы еще ведуться :)

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 15, 2014 16:41

В качестве петли использовано самодельные устройство работающее на двух ступичных подшипниках ваз 2106...

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 15, 2014 16:52

Защелку сделали из проверенной конструкции замка фаркопа и шара, многие используют ее в качестве замка и очень довольны. И на самом деле в работе она очень удобна, что бы открыть надо потянуть за ручку предварительно нажав фиксатор, при закрывания просто закрыть калитку, замок сам защелкиваеться


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 15, 2014 17:03

Кронштейны вообще отдельная эксклюзивная консультация. К раме просто прикручены, при этом использованы стандартные отверстия. Даже не знаю как это все описать, по фото должно быть все понятно...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 15, 2014 17:11

Наверно добавим третью точку опоры, что бы избежать лишние вибрации колеса, использую отбойник подвески от Волги, примерка вроде прошла отлично. Отбойник четко закручиваеться в отверстие из под кронштейна запаски.
И так как колесо опустили маленько пониже, что бы улучшить обзор и опустить центр тяжести колеса, отбойник попадает четко в колесо.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 15, 2014 17:17

И еще добавлю газовый упор для плавного открытия калитки и в тоже время ограничения ее открытия.

Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср апр 16, 2014 02:47

круто!

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Ср апр 16, 2014 10:52

Приветствую!А не будет на этом участке профтруба скручиваться-играть так,что запаска по двери бить начнёт,онаже к ней(двери) не притянута?

Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 16, 2014 12:07

Труба использовалась 80*40 с толщиной стенки 3 мм. Бить об дверь не будет, там расстояние приличное и в дверь вручен отбойник резиновый, посмотри на фото видно. Получилось три точки опоры, при застегнутом положении никаких колебаний нет. А в эксплуатации посмотрим дальше. Если надо будет усиливать, усилим. Просто понимаешь если бы рама бала специально для Патриота, т.е длиньше то конечно рычаги и плечи были бы минимальный, а так как она от Козла, то получаем то что получаем. Хотел это плечо про которое ты говоришь уменьшить конечно, но там крепиться к раме не где. Надо либо вариться к раме, либо ее сверлить, что категорически не хочу. Использовал только существующие отверстия. Не понравиться сниму, и все никаких последствий. Но кузов под калитку точно сверлить не буду.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 16, 2014 12:10

И еще забыл сказать, колесо при такой конструкции и нельзя крепить к двери. Конструкция же за раму прикреплена. А сам знаешь что кузов и рама отдельно работают.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Ср апр 16, 2014 12:22

585 писал(а):И еще забыл сказать, колесо при такой конструкции и нельзя крепить к двери. Конструкция же за раму прикреплена. А сам знаешь что кузов и рама отдельно работают.
Это точно,я просто к тому что,может можно в горизонтальной плоскости между швелером и профтрубой вварить плоскую косынку с вертикальными рёбрами жёсткости?
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 16, 2014 13:34

lexasvar писал(а): Это точно,я просто к тому что,может можно в горизонтальной плоскости между швелером и профтрубой вварить плоскую косынку с вертикальными рёбрами жёсткости?
Что нибудь подумаю про это место, когда будем все проваривать по настоящему, на фотографиях половина просто на прихватках, без усиления и косынках.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Ср апр 16, 2014 13:52

Ну да,по ходу видно будет.Вот тоже рычаг не меньше.

Изображение

Не ругаетесь на меня что я фотки к Вам вставляю?
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 16, 2014 15:19

lexasvar писал(а):Не ругаетесь на меня что я фотки к Вам вставляю?
Да пожалуйста, никаких проблем :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 16, 2014 15:22

lexasvar писал(а):Ну да,по ходу видно будет.Вот тоже рычаг не меньше.

Изображение

Не ругаетесь на меня что я фотки к Вам вставляю?
Да конструкция похожая, там как я понял просто к силовому бамперу приварен шарнир, без особых заморочек....

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Ср апр 16, 2014 20:55

lexasvar писал(а):Приветствую!А не будет на этом участке профтруба скручиваться-играть так,что запаска по двери бить начнёт,онаже к ней(двери) не притянута?

Изображение
Тоже как это фото увидел, сразу же об этом подумал - в районе петли бампер будет как бы выварачивать, скручивать по направлению от двери багажника к улице..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Parshukov_n
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 13:34
Откуда: Брянск (32)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Parshukov_n » Ср апр 16, 2014 23:10

А если шар закрепить на поперечине? Тогда при закрытой калитке нагрузка будет только на данную конструкцию.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 17, 2014 03:46

Parshukov_n писал(а):А если шар закрепить на поперечине? Тогда при закрытой калитке нагрузка будет только на данную конструкцию.
Шар и приварен к поперечине просто но фото не корректно видно. К кузову никаким образом она не привязана и никак с кузовом не контактирует, только к раме...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 17, 2014 03:56

Сирка писал(а):Тоже как это фото увидел, сразу же об этом подумал - в районе петли бампер будет как бы выварачивать, скручивать по направлению от двери багажника к улице..
С бампером не завязана конструкция никак, единственное что отмеченный кусок на фото усилю.

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 17, 2014 08:13

585 писал(а):Изображение

Изображение
Укосина на которую опирается вся конструкция очень тонкая для такой конструкции. Её полка не выдержит знакопеременных нагрузок (устанавливал кронштейн на Хантер с креплением на заднюю поперечину рамы и эту укосину; там нагрузки были значительно меньше, чем масса запаски). Лучше продлить конструкцию вперёд до поперечины рамы.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 17, 2014 08:33

Посмотрим в эксплуатации, машину не сверлил и не варил, ничего не теряю и денег не много потратил. Просто интересно, вот давай порассуждаем, силовые бампера вешают на родные кронштейны крепления бампера, а на бампере калитка, а на калитке колесо, вес думаю килограмм под 80 и нечего все работает раму не отрывает с куском....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 17, 2014 08:40

585 писал(а):...
силовые бампера вешают на родные кронштейны крепления бампера, а на бампере калитка, а на калитке колесо, вес думаю килограмм под 80 и нечего все работает раму не отрывает с куском....
Крепление силового бампера (основное) выполнено за продольные лонжероны рамы, там кинематика другая.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 17, 2014 08:51

585 писал(а):...
машину не сверлил и не варил
...
Да и не надо сверлить-варить. :) Крепление пусть остаётся как задумано. Продлить конструкцию вперёд до поперечины, чтобы опора была. :oops: Ну и конечно не мешало бы ещё один кронштейн придумать, чтобы разгрузить правую сторону, сильно свес большой.
Не подумай, что против всякого подобного творчества... :) У самого на Пикапе задний "силовик" под хайджек самодельный. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 17, 2014 10:31

Ха, на пикапе проще, там рама вровень с кузовом заканчивается :) Ладно будем доделывать в выходные, что нибудь подумаем

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 17, 2014 15:32

Ну не совсем вровень... Задний борт выступает примерно на 150 мм. Но весь мой силовик "завязан" на продольные лонжероны рамы с возможностью складываться при сильном ударе сзади.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 17, 2014 16:12

Николай, тут понимаешь не знаешь порой за что хвататься, куда эту запаску деть. В Новосибирской ветки в "Неисправности" обсуждают то, что у людей начались кузова рваться от калитку, которые за кузов в районе фары крепят. У тебя же она под кузовом? Тебе проще :)

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Чт апр 17, 2014 20:47

585 писал(а):
Сирка писал(а):Тоже как это фото увидел, сразу же об этом подумал - в районе петли бампер будет как бы выварачивать, скручивать по направлению от двери багажника к улице..
С бампером не завязана конструкция никак, единственное что отмеченный кусок на фото усилю.
Я имею в виду, как раз Вашу конструкцию, трубу к которой петля приварена, ее и будет выворачивать..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт апр 18, 2014 04:01

Думаю трубу 40*80 с толщиной стенки 3 мм на длине 750-800 мм проблематично скрутить. Основное положение калитки закрытое, а при открытой калитки вес скручивающий получается: колесо 35кг + сама калитка открытая на шарнире 10кг - маловато для скручивания...

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт апр 18, 2014 08:39

585 писал(а):Думаю трубу 40*80 с толщиной стенки 3 мм на длине 750-800 мм проблематично скрутить. Основное положение калитки закрытое, а при открытой калитки вес скручивающий получается: колесо 35кг + сама калитка открытая на шарнире 10кг - маловато для скручивания...
Пусть будет так :) ...
П.С. На Ваш БЖ подписан, с интересом наблюдаю за постройкой машины. Удачи.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт апр 18, 2014 14:01

Спасибо :) пора свой журнал заводить, подпишусь тоже, будем опытом обмениваться :friends:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб апр 19, 2014 13:31

Не выдержала совесть критики :) сегодня когда все проваривали решил по вашим советам усилить тот край где шарнир. По низу трубы проварили пластину толщиной 8 мм и к ней и к трубе наварили вертикальные косынки. Для усиления и избежания скручивания....

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 13:47

Можно испытывать :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб апр 19, 2014 14:11

Осталось только зачистить швы для эстетики, обезжирить хорошо, прогрунтовать и покрасить. Надо успевать до майских выходных, там как раз открытие дачно - деревенского сезона. Вот там и потрясу конструкцию с целью испытания.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб апр 19, 2014 21:04

585 писал(а):Осталось только зачистить швы для эстетики, обезжирить хорошо, прогрунтовать и покрасить. Надо успевать до майских выходных, там как раз открытие дачно - деревенского сезона. Вот там и потрясу конструкцию с целью испытания.
Нет желания раптором облить?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 20, 2014 03:39

Поизучал бегло вопрос о покраске Раптор, нужен компрессор, антингравийный пистолет и т.д. Не дешевый материал впринципе получаеться однако, и при покраске на голый метал вроде еще какая-то подготовка нужна, одна бутылка состава для подготовки около 1500 руб. Для опытного образца калитки дороговато получиться, для начала попробую грунтом с баллончика пробежаться, а потом антингравием, внешний эффект очень похожий получится :oops:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 20, 2014 04:44

Изображение

Христос воскрес! Со светлой пасхой
Поздравить вас я тороплюсь.
Пусть жизнь полна удачи будет!
О вашем счастье я молюсь.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс апр 20, 2014 16:58

Теперь я спокоен за наши СУшки. Только бы ваш завод потише испытывал свою продукцию.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 20, 2014 17:04

Продукция завода отвечает всем высочайшим требованиям..... Потише не получаеться :oops: , гонка двигателей и первые обжимные полеты довольно шумная процедура :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 20, 2014 18:06

585 писал(а):Поизучал бегло вопрос о покраске Раптор, нужен компрессор, антингравийный пистолет и т.д. Не дешевый материал впринципе получаеться однако, и при покраске на голый метал вроде еще какая-то подготовка нужна, одна бутылка состава для подготовки около 1500 руб.
По Раптору ко мне.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 20, 2014 18:18

doc1 писал(а): По Раптору ко мне.
Пошел к тебе в бортовике читать :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 22, 2014 16:21

Когда покупал машину, первый хозяин сказал что с заменой ремня в дороге теперь нет проблем, кожух диффузора доработан. Тогда я не понимал о чем конечно идет речь, ну да ладно....При покупки было не до него, смотрели в оба глаза на тех. состояние. Он просто отпилил нижнюю часть и все, и забыл мне ее отдать, а я на радостях забрать. Но доработка не оправдала себя, летом машина грелась электровентиляторы при езде по городу малотили без отдыха. Расстояние от радиатора до вентилятора большое и не создавалось мощного продуваюшего потока воздуха. Но был конечно и маленький плюс подход для замены ремня и снятия вискомуфты был великолепный, открутил два бортика снял половину диффузора и пожалуйста....... Но этот плюсик не перекрывая температуру под сто градусов и вечно дергаюшийся глаз в сторону приборки. Этим наступающим летом решил не мучатся и попробовать поставить целый новый диффузор и понаблюдать за работой стандартной системы охлаждения. Купил, в магазинах просили около 1600-1900 руб. :shock: :shock: :shock:, нашел со скидками и бонусами :) за 850....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 22, 2014 16:31

При покупке менял салонный фильтр, есть в начале журнала, но с наступлением теплых дней опять заметил снижение эффективности работы кондиционера, вроде прохладно, но что то не то. Вспомнил про фильтр, думаю гляну. Глянул......

Изображение

Это после 9-ми месяцев эксплуатации и 10 000 км.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 22, 2014 16:39

Пока дошли руки до покупки нового фильтра пару дней поездил без него и понял что это не мое :) Окна открывать не люблю, но даже с закрытими окнами и включенном вентилятора обдува панели салона моментально покрываются слоем пыли. Сегодня купил и поставил новый фильтр. Сделал для себя регламент: замена после зимы и лета либо не более 10 000 км.

Изображение

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Вт апр 22, 2014 17:44

Я себе вот так обрезал,для снятия достаточно и всё прошлое лето проездил ни в горах,ни в городе выше 84 без кондея не видел.
Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности