Что и планирую сделать, если найду все приблуды.585 писал(а):Наверно самая надежная конструкция.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видел у кого то в бортовых журналах решил попробывать себе так сделать, купил на днях неодимовые магниты, было желание победить так называемые "уши" болтающихся лючков бензобаков. Это реально работает, простро примагничиваешь магнит на лючок (магнититься реально сильно) напротив ушка для пластмассовой "веревочки", которые в свою очередь я ампутировал зимой. Роли в них не увидел, только мешают, дубеют и не дают толком пробку отодвинуть. Вот как то так......
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваша версия тоже имеет право на жизнь. Есть тоже много но: отогнул, подогнул, недогнул, перегнул в итоге обломал что нибудь :). По поводу траты денег, ну 40 рублей которые я потратил, есть помоему в любом кармане.Константин Михалыч писал(а):Лишняя трата денег все это, лечится простым отгибанием рычажка фиксации. По-моему у Тринадцатого в БЖ сфоткано как делать. Я себе сделал-забыл.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой же запал. Сгорел в процессе так сказать проектировки. Получается большой рычаг, громоздко (считай большой вес), увеличивает задний свес. Самое оптимальное по затратам на материал и трудозатратам (если все таки варить) получается силовик с калиткой. Поэтому поставил калитку (Бармалейку) и забил. Катаюсь с ней уже год, никаких проблем, ни признаков коррозии в местах сверловки, ни расшатывания и раскручивания (висело 32", сейчас 33"). Сейчас планирую силовик с фаркопом под квадрат, с площадкой под лебедку (вдруг кто подарит!) :D585 писал(а):Появилась навязчивая идея сварить калитку для запасного колеса, но не такую которая крепиться возле заднего фонаря к кузову, а что бы крепись за раму и никакого отношения к кузову не имела. Посмотрю на сколько хватит запала и что из этого выйдет...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про калитку типа "Бармалей" много слышал, но смущает одно, конструкция скопирована с крузаков и сурфов старых годов, там она работает десятками лет тут все понятно, но наверника есть конструктивный просчет и какое то усиление в месте крепления к кузову. Здесь же просто крепление тупо к крылу шестью болтами, ну честно говоря не знаю :( . У силового бампера тоже ведь есть минусы: первое- вес (киллограм 50 есть точно, не считая колеса), второе - ЦЕНА!!! порядка 40 000 рублей в семейном бюджете найти не всегда легко :( эти два пункта и толкаюют на всякого рода самоделки.
Ну а если поразмышлять по поводу свеса лишнего и рычагов там всяких, приходит на пример следующее - фаркоп, ведь у многих он стоит и таскает прицепы. Свес лишний присутствует, тоскает не мало, и рычаг обалденный получаеться, на который давит вес прицепа и груза.....
Ну а если поразмышлять по поводу свеса лишнего и рычагов там всяких, приходит на пример следующее - фаркоп, ведь у многих он стоит и таскает прицепы. Свес лишний присутствует, тоскает не мало, и рычаг обалденный получаеться, на который давит вес прицепа и груза.....
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не шестью, а восемью. Внутри ответная пластина толщиной мм 8, как и само крепление. Сомневаюсь, что у Крузаков там трубный каркас в крыле стоит. Принцип тот же. У калитки огромный плюс, простота открывания задней двери, без лишних заморочек в виде отдельного замка калитки, особенно в грязную погоду. У меня сейчас задняя дверь открывается легко, такое впечатление, что запаски вообще нет. За год эксплуатации отрицательных моментов не обнаружено. Даже один плюс есть, приварил к калитке кронштейн крепления СиБи антенны. Можно даже фонарь так называемого рабочего света присобачить. :D585 писал(а):Про калитку типа "Бармалей" много слышал, но смущает одно, конструкция скопирована с крузаков и сурфов старых годов, там она работает десятками лет тут все понятно, но наверника есть конструктивный просчет и какое то усиление в месте крепления к кузову. Здесь же просто крепление тупо к крылу шестью болтами, ну честно говоря не знаю :( . У силового бампера тоже ведь есть минусы: первое- вес (киллограм 50 есть точно, не считая колеса), второе - ЦЕНА!!! порядка 40 000 рублей в семейном бюджете найти не всегда легко :( эти два пункта и толкаюют на всякого рода самоделки.
Ну а если поразмышлять по поводу свеса лишнего и рычагов там всяких, приходит на пример следующее - фаркоп, ведь у многих он стоит и таскает прицепы. Свес лишний присутствует, тоскает не мало, и рычаг обалденный получаеться, на который давит вес прицепа и груза.....
У товарища РИФ с калиткой. Ни раз наблюдал как она у него при движении гуляет, даже бампер с правой стороны провис.
По поводу прицепного. Почитайте тех. данные по фаркопам. Максимальная вертикальная нагрузка на фаркоп не более 75-100 кг, в зависимости от модели. Получается, если собрать похожую на прицепное конструкцию, запас прочности у нее будет мал.
Я не технарь, и ни в коем случае не отговариваю. Кто знает, может у Вас что то и получится! :)
Просто я думаю нужно прикинуть затраты. Проектировка, метал, кройка, нарезка, сварка, покраска.
У меня так с передним бампером вышло. После бодика старый самодельный только в утиль, не получилось бы его поднять. Прикинул во сколько мне встанет сделать самому новый только по стоимости металла, нарезки и количества вечеров. Нашел контору выпускающую КИТ комплект и заказал. Разница получилась не критичная. Обварить и покрасить, это уже не сложно.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, шарнир и будет ступица от ваз 2109, только задняя. Замок конечно погаборитнее будет, решил применить шар и замок фаркопа, который идет для уже выше упомянутых прицепов. По отзывам джиперов очень надежная защелка получается исключаются колебания и люфты. А вот кстати про фаркоп ты удачно напомнил можно сделать третью точку опоры и потом снаружи квадрат вывести. Рама тонковат вся по своему определению :( у одноклассник она гораздо толще при этом вес на 200 кг больше правда. Я просто хочу при креплении к раме, там где на фото большие отверстия, в П образный профиль рамы сделать распорные втулки с переходным отверстием под болт на 12 и уже притягивать не к одной полке а к двум, думаю должно мощно получиться. А то крепление на укосине рамы просто подстраховывающее будет. Вобщем бросаемся в омут с головой, что получиться отпишусь....doc1 писал(а):В качестве шарнира присмотрись к передней ступице ВАЗ заднеприводной, ну или других по аналоги. В качестве замка - бортовой замок КАМАЗа. Места крепления к раме нужно будет усиливать, металл там тонковат.
По центру закрепи в месте крепления штатного фаркопа, с внедрением фаркопа под квадрат.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сними барабаны и напильником убери буртик из ржавчины на внутренней стороне барабана. Помогает. Если колодки изношены полностью, то звук они издают как и передние изношенные - металл по металлу.
Волговские колодки подходят на 100%. Бери те, которые визуально аккуратно сделаны (нет потёков клея, арматура качественно обработана, накладки ровно приклеены) и упаковка нормальная.
Задние колодки долго ходят - не меньше 50 тыс.км. Если жидкость в бачёк тормозной системы не подливал, то задолго до полного износа при торможении будет лампочка на панели приборов загораться.
Волговские колодки подходят на 100%. Бери те, которые визуально аккуратно сделаны (нет потёков клея, арматура качественно обработана, накладки ровно приклеены) и упаковка нормальная.
Задние колодки долго ходят - не меньше 50 тыс.км. Если жидкость в бачёк тормозной системы не подливал, то задолго до полного износа при торможении будет лампочка на панели приборов загораться.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да кстати чуть не забыл. Еще появилась очень радражающая проблема: сигнал работает только в 0 положении руля стоит чуть крутнуть в сторону, даже буквально 10 - 15 градусов, все, пипикать отказывается категорично. Разобрал сегодня саму кнопку так там все хорошо и ломаться нечему, значит проблема скорее всего зарыта именно в этих двух контактных кольцах и двух медный штырьках....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже можно малыми средствами восстановить.
Открутить винты, которые держат пластмассовый кожух рулевой колонки. Снять этот пластик (скорее всего будет достаточно снять нижнюю часть). Там будет доступ к "балалайке" в которую вставляются рычаги подрулевые. Эта "балалайка" крепится к рулевой колонке с помощью болта (ключ на 10), вернее не знаю как это сказать. :P Болт надо ослабить и весь блок подрулевых переключателей сдвинуть вверх... Кольца желательно смазать смазкой типа ЛИТОЛа (можно аккуратно подлезть шлицевой отвёрткой).
Открутить винты, которые держат пластмассовый кожух рулевой колонки. Снять этот пластик (скорее всего будет достаточно снять нижнюю часть). Там будет доступ к "балалайке" в которую вставляются рычаги подрулевые. Эта "балалайка" крепится к рулевой колонке с помощью болта (ключ на 10), вернее не знаю как это сказать. :P Болт надо ослабить и весь блок подрулевых переключателей сдвинуть вверх... Кольца желательно смазать смазкой типа ЛИТОЛа (можно аккуратно подлезть шлицевой отвёрткой).
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял резину на летнюю и заодно раз снимал колеса решил пошприцевать немножко шлангом которые делал недавно. Подлез везде без проблем, ниего не давило из под шланга. Просто вкручивал вместо товотницы шланг и все.
Единственное что на самом деле не прошприцевал, так это крестовины, холодно было в гараже на полу лежать, да и опять увидив такое понял что там опять половину крестовин не мазать, а уже менять надо
Единственное что на самом деле не прошприцевал, так это крестовины, холодно было в гараже на полу лежать, да и опять увидив такое понял что там опять половину крестовин не мазать, а уже менять надо
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбрал сегодня скрепящую сторону, все вроде бы нормально, накладки еще 5 мм. Но есть одно но, почему то одна накладка короче другой, как с низу так и сверху на одинаковое растояние, отверстия и там и там пустые. Притом что край накладки ровный не обломанный. Заклепки на обоих колодках одинаковые, производственного исполнения...Мистика....585 писал(а):Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и должно быть. Задняя накладка на колодке короткая. Это вроде как для "противоскрипа". У меня с завода задние колодки клееные, а не на заклёпках...585 писал(а): Разбрал сегодня скрепящую сторону, все вроде бы нормально, накладки еще 5 мм. Но есть одно но, почему то одна накладка короче другой, как с низу так и сверху на одинаковое растояние
...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня это тоже заводские стоят. Пробег около 36 000 км, туда не лазил ни кто, да и не надо было. Просто впервые слышу про короткую и длинную накладку. До заклепок еще 2-3 мм. но думаю надо менять уже, раз заскрепели вдобавок. Зашел в магазин спросить про рулевые наконечники и колодки тормозные, все есть, все АДС , неужели других не бывает производителей запчастей.......
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Занялся тут было сигналом, снимаю руль вижу следующее: штырики подношены, кольца сухие, все в металической пыли585 писал(а):Да кстати чуть не забыл. Еще появилась очень радражающая проблема: сигнал работает только в 0 положении руля стоит чуть крутнуть в сторону, даже буквально 10 - 15 градусов, все, пипикать отказывается категорично. Разобрал сегодня саму кнопку так там все хорошо и ломаться нечему, значит проблема скорее всего зарыта именно в этих двух контактных кольцах и двух медный штырьках....
ослабил болтик зажимающий болк переключателей, сразу обратил внимание на то, что че то он уж очень легко открутился
Причиной этому как выяснилось позже стало отломанное ухо, видимо на заводе перестарались с затяжкой :( , теперь надо менять весь блок подрулевых переключателей, а то так и будет постоянно вниз сползать и пропадать сигнал
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня наконец то приехали сидушку родные дополнительные в багажник из Красноярска в Новосибирск по очень вкусной цене. Спасибо за помощь в покупке и траспортировке из Красноярска в Новосибирск Сергей_нск . Единственный маленький нюанс в том, что нет кронштейнов которыми сидения крепиться к кузову. Но это не проблема - сделаем.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, это понял.. Вот другое интересно эти штырьки медные или какие там они, вобщем отдельно они продаються. Или когда выработаються всю гитару менять?doc1 писал(а):Аналогично, только обломай второй усик.KrEAPer66 писал(а):Здравствуйте. По поводу держателя подрулевых. У меня как-то ломался так я его хомутом стальным Norma подходящего размера стянул-держалось крепко.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня у меня был День Рождения решили мне и машине сделать подарок, новые МТ колеса. Остановился все таки на Максис Бигхорн 764,
диски Скад Тритон алмаз. Максис выбрал по причине распространенности и хороших отзывов, да и визуально очень понравились....литые диски выбирал по принципу, что бы нравились естественно, было прочное (ни каких тонких спиц). Производитель Красноярск.
диски Скад Тритон алмаз. Максис выбрал по причине распространенности и хороших отзывов, да и визуально очень понравились....литые диски выбирал по принципу, что бы нравились естественно, было прочное (ни каких тонких спиц). Производитель Красноярск.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всего-всего,много-много :aura: :bojan:
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил новые колеса, и успел маленько прокатиться. До 80 км/ч тишина полная, даже и не подумаешь что на МТ резине едешь. На скоростях 90-100 появляется шум, замечу не вой, а просто шум похожий на обычное шуршание колеса по асфальту, только на два тона выше. Для стандартной заводской шумоизоляции так это вообще на пятерочку. Но при включенном магнитофоне, звук становиться почти не заметным. При торможении перед светофором перекладывания шашичек резины нет. По грязи будем проверять на майские праздники, когда поедем на наш хуторок открывать дачный сезон.