Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Я перешел на ЭВ только по причине того, что у меня улетела виска.
Повреждения от этого к счастью были не большие: сломало одну лопасть. Порвало на нитки ремень и небольшая вмятина на радиаторе. От подшипника остался один шарик. Остальные куда то подевались. Машина обездвижена и друг привез мне 2053 ремень( что нашлось в магазине) что позволило ехать.
Виска меня до этогт не напрягала и переходить на исп равом авто на ЭВ смысла нет
Повреждения от этого к счастью были не большие: сломало одну лопасть. Порвало на нитки ремень и небольшая вмятина на радиаторе. От подшипника остался один шарик. Остальные куда то подевались. Машина обездвижена и друг привез мне 2053 ремень( что нашлось в магазине) что позволило ехать.
Виска меня до этогт не напрягала и переходить на исп равом авто на ЭВ смысла нет
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Ieo2 а напомни твой вариант эл вентилятора... Шнивоспаска?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Шнивоспарка+ диффузор из алюминиевых уголков с подключением к эбу через силовые реле+ параллельно/ последовательное включение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
VladXW было дело дарил трубку под датчик, для врезки в патрубок. Она длинная попробую доработать, сделать под два датчика. Т.к БК нет и будет необходимость в двух датчиках, для работы вентилятора (вентиляторов) в пол силы и на полную....
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Обновил дворники перед летним сезоном, зимние убрал, чтобы не портить их сейчас, когда на стекле столько грязи.
Напомню, нам надо 53 см.
Напомню, нам надо 53 см.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Так же сегодня в очередной раз сгорела одна лампочка ближнего света :evil: увидел когда в гараж приехал
Пришлось ставить пару лампочек из запасов, так сказать остатки роскоши... Осрам Оллсизон
Почему остатки роскоши, потому что поставлены из запасов, сейчас уже такие бы не купил, из за их цены конечно, которая стала просто не адекватной. Лампы со всякими вкусными добавками конечно может и дают какой то определенный эффект, но явно не на столько сколько они стоят.. Меняю их также часто как Маяк или Луч по 70 рублей... Как то брал до этого Осрам Найт Брекер + сколько то там процентов мощности отвалил за них под семьсот рублей горели ровно 3 месяца и сдохли с интервалом в два дня одна за другой...
Первое фото из интернета, прошу не обращать внимание что там цоколь Н4 у нас в ближнем Н7!!!!! Просто когда был в гараже цоколь запечатлел, а забыл коробочку сфотографировать...вставил из интернета для образца.
Пришлось ставить пару лампочек из запасов, так сказать остатки роскоши... Осрам Оллсизон
Почему остатки роскоши, потому что поставлены из запасов, сейчас уже такие бы не купил, из за их цены конечно, которая стала просто не адекватной. Лампы со всякими вкусными добавками конечно может и дают какой то определенный эффект, но явно не на столько сколько они стоят.. Меняю их также часто как Маяк или Луч по 70 рублей... Как то брал до этого Осрам Найт Брекер + сколько то там процентов мощности отвалил за них под семьсот рублей горели ровно 3 месяца и сдохли с интервалом в два дня одна за другой...
Первое фото из интернета, прошу не обращать внимание что там цоколь Н4 у нас в ближнем Н7!!!!! Просто когда был в гараже цоколь запечатлел, а забыл коробочку сфотографировать...вставил из интернета для образца.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Интересно почему они так часто перегорают.
У меня на старом патриоте лампочки жили ровно по полгода. контакт вроде нормальный, от вибрации не должны были...
в общем так и не разгадал проблему быстрого перегорания лампочек.
У меня на старом патриоте лампочки жили ровно по полгода. контакт вроде нормальный, от вибрации не должны были...
в общем так и не разгадал проблему быстрого перегорания лампочек.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Мне кажется две причины :
1) качество самих ламп
2)то что сейчас горят постоянно и днем и ночью
1) качество самих ламп
2)то что сейчас горят постоянно и днем и ночью
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
лампы пробовал разные.585 писал(а):Мне кажется две причины :
1) качество самих ламп
2)то что сейчас горят постоянно и днем и ночью
у жены пробег на тойоте такой же, лампочки живут по 2 года спокойно.
мне кажется дело в напряжении (скачках), может из-за того, что у нас МУС, фары включает перед тем, как заводиться двигатель (наверное в это время и калбасит во всю напряжение в борт.сети).
Завтра поговорю с колегами, может уговорю подключить осциллограф, посмотреть что твориться с напряжением.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Твоя версия имеет право на жизнь, раньше я тоже таких проблем с лампами не знал, годами работали...
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
лампы ближнего света с завода (одна "маде ин германия", другая "нарва") спокойно прожили 4 года. Поменял на какие-то белорусские за 150 руб/пара - живут по полгода. Дальний свет пока заводской. Смысла ставить супер-пуперные +1.000.000 % не вижу
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Дальний тоже еще заводские стоят, а про ближний тоже это понял, эти ...+30, ...+100 все это ерунда, деньги на ветер.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Про Датчики для включения ЭВ: наскольео щнаю, есть в природе 2 температурные. Либо просто в прошивке откорректировать температуру включения
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Alexsandr1975
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
+30 или +100 это да фигня полная, но есть в продаже осрам с серебристыми верхушками вот они светят ярко белым светом ксенон пяти тысячный курит в стороне. И хватает их на долго и по цене нормальные.585 писал(а):Дальний тоже еще заводские стоят, а про ближний тоже это понял, эти ...+30, ...+100 все это ерунда, деньги на ветер.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Можно подробнее, что за модель ламп? Фото? Фото коробочки или блистера? Что бы понимать о чем речь...
- Alexsandr1975
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Я не помню как они называются мне на халяву досталось несколько штук H4 я их на предыдущие авто ставил. Верхушки были серебристые.585 писал(а):Можно подробнее, что за модель ламп? Фото? Фото коробочки или блистера? Что бы понимать о чем речь...
Вот нашёл вот их прям рекомендую если есть такие в наши фары).
- Вложения
-
- BILUX-H4_thumb.jpg (25.2 КБ) 9228 просмотров
Последний раз редактировалось Alexsandr1975 Чт мар 24, 2016 19:41, всего редактировалось 3 раза.
- Alexsandr1975
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Пробег 54 500 км.
Замена ремня, роликов и топливного фильтра
Новый Gates
Старый подтаскался пробег его 15000-20000 км не больше, ТSN:
Замена ремня, роликов и топливного фильтра
Новый Gates
Старый подтаскался пробег его 15000-20000 км не больше, ТSN:
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Ролики как писал выше поставил INA из запасов
До этого стояли такие с большим подшипником
Люфтят подшумливают ( шуршат) но живые, промыты, промазаны, убраны под заднее сиденье в запас. Не мне так может кому то в дороге понадобятся, всяко бывает
До этого стояли такие с большим подшипником
Люфтят подшумливают ( шуршат) но живые, промыты, промазаны, убраны под заднее сиденье в запас. Не мне так может кому то в дороге понадобятся, всяко бывает
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Топливный фильтр
С фильтров со снятых постоянно сливаю такой бензин, интервал замены раз в 10 000 км.
С фильтров со снятых постоянно сливаю такой бензин, интервал замены раз в 10 000 км.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Понятно :snooty: ну есть люди понимающие по состоянию свечи как она жила, жива ли она или нет, какой бензин лили, стоит ли сменить заправку и т д
Ну ладно проехали... :(
Ну ладно проехали... :(
- Gary73
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
По красноватому налёту на свече можно предположить что в бензине присутствуют железо содержащие присадки, раньше этим грешил 95й бензин. Утечек не видно, по фото сложно определить, надо-ть в живую)
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Ааааа....Ты про б/у - шные свечи хотел коментариев! :) Ну держи: состояние свечей плохое! Как уже писали выше, красный налет на боковом электроде свидетельствует о наличие железистых присадок в бензине! Заправку менять категорически!!! На первой и второй свечах явно видно желтое кольцо на изоляторе - это пробой газов по заделке изолятора! это говорит о немалом пробеге на этих свечах либо о плохом их качестве! Сколько пробежали эти свечи? Третья свеча какая- то жирноватая на вид (резьбовая часть), возможно попадает масло в цилиндр.
Ну как, хватит для начала коментариев?
Ну как, хватит для начала коментариев?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Ну вот другое дело.... :D 3-4 свеча это 3-4 цилиндр там кольца резиновые в свечных колодцах потекли в пол свечи было. Когда менял их зимой все это масло с колодцев в цилиндры попало при выкручивании свечи и всю резьбу и уделали.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Для этих свечек пробег вроде не большой, тогда почему такое плачевное состояние?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Это надо у наших заправшиков спросить....
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Я заправляюсь уже лет 6 только на Лукойле или BP и только 95-м или газом там-же. Проблем за это время не было НИ РАЗУ ни со свечами, ни с пуском при -35, ни с топливной апаратурой!!!
- Alexsandr1975
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
585 писал(а):Это надо у наших заправшиков спросить....
А где заправляешься?
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
или мой комп передает другую цветовую палитру. или еще что. но не вижу никакого красного налета. хотя слой нагара возможно толстоват, но цвет его вполне нормальный.
ну и во втором цилиндре похоже было влажнее чем в остальных, на гайке следы коррозии.
а красный налет выглядит примерно так.
ну и во втором цилиндре похоже было влажнее чем в остальных, на гайке следы коррозии.
а красный налет выглядит примерно так.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Заправлялся на Беркут.... :( Сейчас перешел на Сибнефть.... 92,95Прайм :dance:Alexsandr1975 писал(а):585 писал(а):Это надо у наших заправшиков спросить....
А где заправляешься?
- Alexsandr1975
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
585 писал(а):Заправлялся на Беркут.... :( Сейчас перешел на Сибнефть.... 92,95Прайм :dance:Alexsandr1975 писал(а):
А где заправляешься?
сибнефть вроде нормальный бензин, я заправляюсь на выезде из толмачево клен заправка там нормальный бензин они его не у газпрома покупают и расход сейчас при не спокойной езде 14-15 литров город трасса.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Установил реле ДХО.
В двух словах о работе....
После запуска загараются секунд через 8 - 10, гаснет после того как заглушил секунд через 5 - 7. Тухнет и загорается плавно. Грубо говоря завел и пока накинул ремень, уже горят. Сегодня погода вечером не дала сделать фото на улице как светит. Обязательно сделаю сраанительный фототест как горит ближний и ДХО.
Расскажу один приятный нюанс, про который не написано в инструкции: завел, загорелись ДХО и на панели загорается лампочка индикатора "дальний свет" в половину яркости
Если включаешь дальний, то загорается ярче...
В двух словах о работе....
После запуска загараются секунд через 8 - 10, гаснет после того как заглушил секунд через 5 - 7. Тухнет и загорается плавно. Грубо говоря завел и пока накинул ремень, уже горят. Сегодня погода вечером не дала сделать фото на улице как светит. Обязательно сделаю сраанительный фототест как горит ближний и ДХО.
Расскажу один приятный нюанс, про который не написано в инструкции: завел, загорелись ДХО и на панели загорается лампочка индикатора "дальний свет" в половину яркости
Если включаешь дальний, то загорается ярче...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Мой вариант установки москитной сетки перед радиатором.
Два отрезка пеналов под электрику, в них закрывая зажимаю москитную сетку и креплю верх и низ натягивая сетку...
Два отрезка пеналов под электрику, в них закрывая зажимаю москитную сетку и креплю верх и низ натягивая сетку...
- Argentum66
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 13:03
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
[quote="585"] Перестали отщелкиваться поворотники, снял руль, обломался секилёк отвечающий за это:
Привет, такая же ерунда (2008 г) обломился в июле. Не могунайти нигде контактную группу. Сами проблему как-то решили?
Привет, такая же ерунда (2008 г) обломился в июле. Не могунайти нигде контактную группу. Сами проблему как-то решили?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Решения 2 или менять на новое кольцо или просверлить отверстие и вклеить болтик подходящего диаметра на эпоксидку или холодную сварку
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Пока нет, все руки не доходят... Болтик буду ставить.. Покупал у диллера кольца контактные с железным штырьком, на наши рули 2008 года не подходят, слал обратно....Argentum66 писал(а): Привет, такая же ерунда (2008 г) обломился в июле. Не могунайти нигде контактную группу. Сами проблему как-то решили?