Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт мар 07, 2014 06:44

585 писал(а):Наверно самая надежная конструкция.
Что и планирую сделать, если найду все приблуды.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 08, 2014 19:40

Появилась резина на рынке Кордиант офф роад в патриотовский размерах 245\75\16, 265\70\16, очень бджетно по цене для внедорожной резины, что то около 5000 за колесо. Но мало отзывов Патриотоводов об этой резине я нашел. Может кто знает о ней не по наслышке, интересно было бы послушать........

Аватара пользователя
Epolyanichev
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
Откуда: Москва, Гольяново
Машина: Уаз Патриот 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Epolyanichev » Сб мар 08, 2014 19:56

у меня на шниве стоит уже более 3 лет. Шниваводы и ниваводы покупают ее. Резина чуть шумная. За эти деньги самое то.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 11, 2014 16:57

Видел у кого то в бортовых журналах решил попробывать себе так сделать, купил на днях неодимовые магниты, было желание победить так называемые "уши" болтающихся лючков бензобаков. Это реально работает, простро примагничиваешь магнит на лючок (магнититься реально сильно) напротив ушка для пластмассовой "веревочки", которые в свою очередь я ампутировал зимой. Роли в них не увидел, только мешают, дубеют и не дают толком пробку отодвинуть. Вот как то так......

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Вт мар 11, 2014 19:20

А где эти "чудо" магниты искать, в каких магазинах?

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт мар 11, 2014 20:30

Лишняя трата денег все это, лечится простым отгибанием рычажка фиксации. По-моему у Тринадцатого в БЖ сфоткано как делать. Я себе сделал-забыл.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср мар 12, 2014 04:31

Димарик писал(а):А где эти "чудо" магниты искать, в каких магазинах?
В магазинах торгующих магнитами :) Забей а Гугле неодимовые магниты и свой город, я так нашел. Это не дефецитный товар....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср мар 12, 2014 04:40

Константин Михалыч писал(а):Лишняя трата денег все это, лечится простым отгибанием рычажка фиксации. По-моему у Тринадцатого в БЖ сфоткано как делать. Я себе сделал-забыл.
Ваша версия тоже имеет право на жизнь. Есть тоже много но: отогнул, подогнул, недогнул, перегнул в итоге обломал что нибудь :). По поводу траты денег, ну 40 рублей которые я потратил, есть помоему в любом кармане.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Ср мар 12, 2014 07:43

С новья подогнул язычок и уже больше года даже намёка нет на то ,что ослабло.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт мар 20, 2014 16:21

Где то поймал "дополнительный шип" сколько с ним проездил неизвестно, сегодня выкрутил саморез, посмотрю завтра, если спустит за ночь значит насквозь проткнул :(

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 13:10

Появилась навязчивая идея сварить калитку для запасного колеса, но не такую которая крепиться возле заднего фонаря к кузову, а что бы крепись за раму и никакого отношения к кузову не имела. Посмотрю на сколько хватит запала и что из этого выйдет...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 15:21

585 писал(а):Появилась навязчивая идея сварить калитку для запасного колеса, но не такую которая крепиться возле заднего фонаря к кузову, а что бы крепись за раму и никакого отношения к кузову не имела. Посмотрю на сколько хватит запала и что из этого выйдет...
Был такой же запал. Сгорел в процессе так сказать проектировки. Получается большой рычаг, громоздко (считай большой вес), увеличивает задний свес. Самое оптимальное по затратам на материал и трудозатратам (если все таки варить) получается силовик с калиткой. Поэтому поставил калитку (Бармалейку) и забил. Катаюсь с ней уже год, никаких проблем, ни признаков коррозии в местах сверловки, ни расшатывания и раскручивания (висело 32", сейчас 33"). Сейчас планирую силовик с фаркопом под квадрат, с площадкой под лебедку (вдруг кто подарит!) :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 16:22

Про калитку типа "Бармалей" много слышал, но смущает одно, конструкция скопирована с крузаков и сурфов старых годов, там она работает десятками лет тут все понятно, но наверника есть конструктивный просчет и какое то усиление в месте крепления к кузову. Здесь же просто крепление тупо к крылу шестью болтами, ну честно говоря не знаю :( . У силового бампера тоже ведь есть минусы: первое- вес (киллограм 50 есть точно, не считая колеса), второе - ЦЕНА!!! порядка 40 000 рублей в семейном бюджете найти не всегда легко :( эти два пункта и толкаюют на всякого рода самоделки.
Ну а если поразмышлять по поводу свеса лишнего и рычагов там всяких, приходит на пример следующее - фаркоп, ведь у многих он стоит и таскает прицепы. Свес лишний присутствует, тоскает не мало, и рычаг обалденный получаеться, на который давит вес прицепа и груза.....

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 17:10

585 писал(а):Про калитку типа "Бармалей" много слышал, но смущает одно, конструкция скопирована с крузаков и сурфов старых годов, там она работает десятками лет тут все понятно, но наверника есть конструктивный просчет и какое то усиление в месте крепления к кузову. Здесь же просто крепление тупо к крылу шестью болтами, ну честно говоря не знаю :( . У силового бампера тоже ведь есть минусы: первое- вес (киллограм 50 есть точно, не считая колеса), второе - ЦЕНА!!! порядка 40 000 рублей в семейном бюджете найти не всегда легко :( эти два пункта и толкаюют на всякого рода самоделки.
Ну а если поразмышлять по поводу свеса лишнего и рычагов там всяких, приходит на пример следующее - фаркоп, ведь у многих он стоит и таскает прицепы. Свес лишний присутствует, тоскает не мало, и рычаг обалденный получаеться, на который давит вес прицепа и груза.....
Не шестью, а восемью. Внутри ответная пластина толщиной мм 8, как и само крепление. Сомневаюсь, что у Крузаков там трубный каркас в крыле стоит. Принцип тот же. У калитки огромный плюс, простота открывания задней двери, без лишних заморочек в виде отдельного замка калитки, особенно в грязную погоду. У меня сейчас задняя дверь открывается легко, такое впечатление, что запаски вообще нет. За год эксплуатации отрицательных моментов не обнаружено. Даже один плюс есть, приварил к калитке кронштейн крепления СиБи антенны. Можно даже фонарь так называемого рабочего света присобачить. :D
У товарища РИФ с калиткой. Ни раз наблюдал как она у него при движении гуляет, даже бампер с правой стороны провис.
По поводу прицепного. Почитайте тех. данные по фаркопам. Максимальная вертикальная нагрузка на фаркоп не более 75-100 кг, в зависимости от модели. Получается, если собрать похожую на прицепное конструкцию, запас прочности у нее будет мал.
Я не технарь, и ни в коем случае не отговариваю. Кто знает, может у Вас что то и получится! :)
Просто я думаю нужно прикинуть затраты. Проектировка, метал, кройка, нарезка, сварка, покраска.
У меня так с передним бампером вышло. После бодика старый самодельный только в утиль, не получилось бы его поднять. Прикинул во сколько мне встанет сделать самому новый только по стоимости металла, нарезки и количества вечеров. Нашел контору выпускающую КИТ комплект и заказал. Разница получилась не критичная. Обварить и покрасить, это уже не сложно.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 17:30

Хочу попробывать уже готовые отверстия в раме использовать для крепления

Изображение

Сварить кронштейн подобный (нарисовал как ребенок трехлетний :) :) :) , ну так на скорою руку)

Изображение

И уже на "улице" сварить подобную конструкцию

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 17:32

Колесо сместить при этом маленько вниз и вправо.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 17:54

В качестве шарнира присмотрись к передней ступице ВАЗ заднеприводной, ну или других по аналоги. В качестве замка - бортовой замок КАМАЗа. Места крепления к раме нужно будет усиливать, металл там тонковат.
По центру закрепи в месте крепления штатного фаркопа, с внедрением фаркопа под квадрат.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 18:15

doc1 писал(а):В качестве шарнира присмотрись к передней ступице ВАЗ заднеприводной, ну или других по аналоги. В качестве замка - бортовой замок КАМАЗа. Места крепления к раме нужно будет усиливать, металл там тонковат.
По центру закрепи в месте крепления штатного фаркопа, с внедрением фаркопа под квадрат.
Да, шарнир и будет ступица от ваз 2109, только задняя. Замок конечно погаборитнее будет, решил применить шар и замок фаркопа, который идет для уже выше упомянутых прицепов. По отзывам джиперов очень надежная защелка получается исключаются колебания и люфты. А вот кстати про фаркоп ты удачно напомнил можно сделать третью точку опоры и потом снаружи квадрат вывести. Рама тонковат вся по своему определению :( у одноклассник она гораздо толще при этом вес на 200 кг больше правда. Я просто хочу при креплении к раме, там где на фото большие отверстия, в П образный профиль рамы сделать распорные втулки с переходным отверстием под болт на 12 и уже притягивать не к одной полке а к двум, думаю должно мощно получиться. А то крепление на укосине рамы просто подстраховывающее будет. Вобщем бросаемся в омут с головой, что получиться отпишусь....

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 18:20

Удачи! :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 18:21

Спасибо большое :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 18:27

Я подумал, а если срезать штатные буксировочные проушины и крепеж зафиксировать вдоль рамы? Я когда задний бампер от скуки переделывал и усиливал под джек, так сделал. В бортовике у меня кажись фотки есть.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 18:52

Зашел на твой журнал посмотреть и именно те два поста про задний бампер не открываются фото просто квадратики, если есть кинь еще раз, можно мне сюда.....

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 19:15

Если на домашнем компе сохранились, кину.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 24, 2014 18:27

Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 24, 2014 19:56

Сними барабаны и напильником убери буртик из ржавчины на внутренней стороне барабана. Помогает. Если колодки изношены полностью, то звук они издают как и передние изношенные - металл по металлу.
Волговские колодки подходят на 100%. Бери те, которые визуально аккуратно сделаны (нет потёков клея, арматура качественно обработана, накладки ровно приклеены) и упаковка нормальная.
Задние колодки долго ходят - не меньше 50 тыс.км. Если жидкость в бачёк тормозной системы не подливал, то задолго до полного износа при торможении будет лампочка на панели приборов загораться.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 24, 2014 20:23

Понял, буду вскрывать значит, спасибо.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 24, 2014 20:44

Да кстати чуть не забыл. Еще появилась очень радражающая проблема: сигнал работает только в 0 положении руля стоит чуть крутнуть в сторону, даже буквально 10 - 15 градусов, все, пипикать отказывается категорично. Разобрал сегодня саму кнопку так там все хорошо и ломаться нечему, значит проблема скорее всего зарыта именно в этих двух контактных кольцах и двух медный штырьках....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт мар 25, 2014 18:52

Тоже можно малыми средствами восстановить. :oops:
Открутить винты, которые держат пластмассовый кожух рулевой колонки. Снять этот пластик (скорее всего будет достаточно снять нижнюю часть). Там будет доступ к "балалайке" в которую вставляются рычаги подрулевые. Эта "балалайка" крепится к рулевой колонке с помощью болта (ключ на 10), вернее не знаю как это сказать. :P Болт надо ослабить и весь блок подрулевых переключателей сдвинуть вверх... Кольца желательно смазать смазкой типа ЛИТОЛа (можно аккуратно подлезть шлицевой отвёрткой). :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 29, 2014 19:09

doc1 писал(а):Если на домашнем компе сохранились, кину.
Забыл наверно :( :oops:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 29, 2014 19:26

Сегодня менял резину на летнюю и заодно раз снимал колеса решил пошприцевать немножко шлангом которые делал недавно. Подлез везде без проблем, ниего не давило из под шланга. Просто вкручивал вместо товотницы шланг и все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Единственное что на самом деле не прошприцевал, так это крестовины, холодно было в гараже на полу лежать, да и опять увидив такое понял что там опять половину крестовин не мазать, а уже менять надо

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 29, 2014 19:40

585 писал(а):Появился писк задних колодок, да писк такой, что люди на светофорах оборачиваються. Подобный писк сам не раз слышал от передних колес при остановки буханок и 469 у которых еще наверно передние барабанные тормоза стоят. Что характерно при экстренном или просто резком торможении звука нет, а при плавном торможении ближе с полной остановки появляется писк. Это так колодки померают? Кто сталкивался? Если менять на новые придется, что посоветуете ставить или по принципу что есть в ближайшем магазине :)
Разбрал сегодня скрепящую сторону, все вроде бы нормально, накладки еще 5 мм. Но есть одно но, почему то одна накладка короче другой, как с низу так и сверху на одинаковое растояние, отверстия и там и там пустые. Притом что край накладки ровный не обломанный. Заклепки на обоих колодках одинаковые, производственного исполнения...Мистика....

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб мар 29, 2014 22:27

585 писал(а): Разбрал сегодня скрепящую сторону, все вроде бы нормально, накладки еще 5 мм. Но есть одно но, почему то одна накладка короче другой, как с низу так и сверху на одинаковое растояние
...
Так и должно быть. Задняя накладка на колодке короткая. Это вроде как для "противоскрипа". У меня с завода задние колодки клееные, а не на заклёпках... :pardon:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 30, 2014 04:46

У меня это тоже заводские стоят. Пробег около 36 000 км, туда не лазил ни кто, да и не надо было. Просто впервые слышу про короткую и длинную накладку. До заклепок еще 2-3 мм. но думаю надо менять уже, раз заскрепели вдобавок. Зашел в магазин спросить про рулевые наконечники и колодки тормозные, все есть, все АДС :shock:, неужели других не бывает производителей запчастей.......

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 30, 2014 06:13

585 писал(а):
doc1 писал(а):Если на домашнем компе сохранились, кину.
Забыл наверно :( :oops:
Не забыл, на скорую руку найти не могу. Времени катастрофически не хватает. Сутки дежурю, двое в гараже, домой тока спать. :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 30, 2014 08:49

Сегодня после долгой зимы отключил хабы, машина поехала как после чип тюнинга :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 30, 2014 08:55

Снял зимний шипованный Ханкук, и так как пока особо лишних денег нет поставил родную Быстрицу. После зимней эта летняя ЖЕСТЬ :shock: :shock: :shock: жесткая, квадратная, курс не держит, в асфальтовой колее как мыло в мыльнице. Надо изыскивать средства на летнюю резину.....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 01, 2014 11:22

585 писал(а):Да кстати чуть не забыл. Еще появилась очень радражающая проблема: сигнал работает только в 0 положении руля стоит чуть крутнуть в сторону, даже буквально 10 - 15 градусов, все, пипикать отказывается категорично. Разобрал сегодня саму кнопку так там все хорошо и ломаться нечему, значит проблема скорее всего зарыта именно в этих двух контактных кольцах и двух медный штырьках....
Занялся тут было сигналом, снимаю руль вижу следующее: штырики подношены, кольца сухие, все в металической пыли

Изображение

ослабил болтик зажимающий болк переключателей, сразу обратил внимание на то, что че то он уж очень легко открутился

Изображение

Причиной этому как выяснилось позже стало отломанное ухо, видимо на заводе перестарались с затяжкой :( , теперь надо менять весь блок подрулевых переключателей, а то так и будет постоянно вниз сползать и пропадать сигнал

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 01, 2014 17:19

Сегодня наконец то приехали сидушку родные дополнительные в багажник из Красноярска в Новосибирск по очень вкусной цене. Спасибо за помощь в покупке и траспортировке из Красноярска в Новосибирск Сергей_нск . Единственный маленький нюанс в том, что нет кронштейнов которыми сидения крепиться к кузову. Но это не проблема - сделаем.

Изображение

Аватара пользователя
KrEAPer66
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KrEAPer66 » Вт апр 01, 2014 17:35

Здравствуйте. По поводу держателя подрулевых. У меня как-то ломался так я его хомутом стальным Norma подходящего размера стянул-держалось крепко.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 01, 2014 17:43

KrEAPer66 писал(а):Здравствуйте. По поводу держателя подрулевых. У меня как-то ломался так я его хомутом стальным Norma подходящего размера стянул-держалось крепко.
В принципе идея не плохая, если новый ставить не буду, то так и сделаю. Надо будет только второе целое ухо отпилить.....

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 01, 2014 17:47

KrEAPer66 писал(а):Здравствуйте. По поводу держателя подрулевых. У меня как-то ломался так я его хомутом стальным Norma подходящего размера стянул-держалось крепко.
Аналогично, только обломай второй усик.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 01, 2014 17:57

doc1 писал(а):
KrEAPer66 писал(а):Здравствуйте. По поводу держателя подрулевых. У меня как-то ломался так я его хомутом стальным Norma подходящего размера стянул-держалось крепко.
Аналогично, только обломай второй усик.
Ага, это понял.. Вот другое интересно эти штырьки медные или какие там они, вобщем отдельно они продаються. Или когда выработаються всю гитару менять?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 01, 2014 18:51

Раз стерлись штыри, купи новый держатель подрулевых. У себя менял, патриотовский не нашел, пришлось ставить от переднеприводной. У них разница в расположении этих злополучных штырей. Пришлось их спилить и затянуть хомутом.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб апр 05, 2014 18:26

Сегодня у меня был День Рождения решили мне и машине сделать подарок, новые МТ колеса. Остановился все таки на Максис Бигхорн 764,
диски Скад Тритон алмаз. Максис выбрал по причине распространенности и хороших отзывов, да и визуально очень понравились....литые диски выбирал по принципу, что бы нравились естественно, было прочное (ни каких тонких спиц). Производитель Красноярск.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб апр 05, 2014 18:53

Красиво. И с Днем рождения!

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб апр 05, 2014 19:00

С днюхой!!!

Аватара пользователя
maks9999
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 21:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks9999 » Сб апр 05, 2014 20:01

Поздравляю.
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Сб апр 05, 2014 21:03

Всего-всего,много-много :aura: :bojan: :beer:
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 02:30

Всем огромное спасибо за поздравления :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 06, 2014 10:24

Сегодня поставил новые колеса, и успел маленько прокатиться. До 80 км/ч тишина полная, даже и не подумаешь что на МТ резине едешь. На скоростях 90-100 появляется шум, замечу не вой, а просто шум похожий на обычное шуршание колеса по асфальту, только на два тона выше. Для стандартной заводской шумоизоляции так это вообще на пятерочку. Но при включенном магнитофоне, звук становиться почти не заметным. При торможении перед светофором перекладывания шашичек резины нет. По грязи будем проверять на майские праздники, когда поедем на наш хуторок открывать дачный сезон.

Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности