У себя не видел (2010 г.в.). Забыли поставить? Опять придется самому.leo2 писал(а):Со второй половины 2008 года пружина уже есть, как один из методов лечение проблемы выбивания пониженной. Теоретически можно просто пружины туда пожестче вставить585 писал(а):При трогании, при переключении и движения автомобиля в натяг присутствует всем известный дребезг рычага раздатки. Если честно не могу понять зачем его люди пилят пополам, вставляют какие то трубки пластиковые, как это решает проблему? Я себе решил сделать пружину-растяжку, она дает небольшой напряг на рычаг, тем самым уменьшая его колебания. Перед тем как написать это сообщение поездил с этой доработкой в разных условиях около недели. Могу с уверенностью сказать что шум от рычага кординально уменьшился.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
На фото самоделка. Заводскую не видно из салона. Надо как минимум снять пыльник. Снизу видно.Вишера писал(а):У себя не видел (2010 г.в.). Забыли поставить? Опять придется самому.leo2 писал(а): Со второй половины 2008 года пружина уже есть, как один из методов лечение проблемы выбивания пониженной. Теоретически можно просто пружины туда пожестче вставить
Ну и при переводе рычага из 4н фикс в 4 н нефиксированное в руке чувствуется вощврат рычага обратно
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Кто нибудь знает при какой температуре включается и выключается наша вискомуфта?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Ребят подскажите у кого термостат ТАМА - 88 стоит, вы его на лето снимаете или с ним машина себя прекрасно чувствует.. ?
Поясню зачем спрашиваю, давно посматриваю на данный девайс. Еще в зиму хотел его поставить, но так как эта зима была игрушечная, так руки и не дошли. Может в лето дойдут, т к по трассе 80 градусов, это мало мне кажется. Хочу выйти на температурный режим 90 градусов. Сейчас стоит на 82 градуса. Зимой не в коем случае не мерзну, но есть подозрения что из за столь низкой рабочей температуры присутсвовать может чуть повышенный расход.
Система охлаждения стандартная, патрубки силикон, радиатор новый медный Оренбургский, впринципе нравиться исключением может только быть иногда излишний шум и как народ говорит опять же чуть повышенный расход..
Вискомуфта рабочая т.к отчетливо слышно как включается и выключается...
Есть из вас у кого стандартная система охлаждения + ТАМА 88? Как этот тандем летом трудится в паре? Какая рабочая температура город трасса?
Поясню зачем спрашиваю, давно посматриваю на данный девайс. Еще в зиму хотел его поставить, но так как эта зима была игрушечная, так руки и не дошли. Может в лето дойдут, т к по трассе 80 градусов, это мало мне кажется. Хочу выйти на температурный режим 90 градусов. Сейчас стоит на 82 градуса. Зимой не в коем случае не мерзну, но есть подозрения что из за столь низкой рабочей температуры присутсвовать может чуть повышенный расход.
Система охлаждения стандартная, патрубки силикон, радиатор новый медный Оренбургский, впринципе нравиться исключением может только быть иногда излишний шум и как народ говорит опять же чуть повышенный расход..
Вискомуфта рабочая т.к отчетливо слышно как включается и выключается...
Есть из вас у кого стандартная система охлаждения + ТАМА 88? Как этот тандем летом трудится в паре? Какая рабочая температура город трасса?
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
У меня не тама 88, а наш на 88 чей не помню, температура 88 - 92, что зимой, что летом.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Система охлаждения стандартная?Сергей 35 писал(а):У меня не тама 88, а наш на 88 чей не помню, температура 88 - 92, что зимой, что летом.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Да, не каких переделок кроме термостата.585 писал(а):Система охлаждения стандартная?Сергей 35 писал(а):У меня не тама 88, а наш на 88 чей не помню, температура 88 - 92, что зимой, что летом.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
У меня два года ТАМА 88 отработала на ОТЛИЧНО!!! Щас тока заклинила в открытом положении, заказал снова ТАМА 88, завтра забираю с почты и снова её ставлю! Система охлаждения штатная, только электрический клапан на дополнительный отопитель выкинул и поставил сантехнический шаровой, ручной!
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Рабочая температура держиться у тебя зимой, летом такая же как и у Сергей 35?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Без разници, лето или зима, ВСЕГДА 88-90 градусов!
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
В мосты и РК залил Лукойл ТМ-5, в КПП Zic G-FF.585 писал(а):Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
Очень бюджетно получилось.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Зик в красной банке 75-85? А про лукойл поподробнее можно или фото банок?vinnipux1982 писал(а): В мосты и РК залил Лукойл ТМ-5, в КПП Zic G-FF.
Очень бюджетно получилось.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Вот лукойл: http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00008/
Залил себе 85W-90.
Зик раньше был в жесет, сейчас купил в пластиковой канистре: http://zicoil.ru/products/transmissionn ... 75w85.html
Залил себе 85W-90.
Зик раньше был в жесет, сейчас купил в пластиковой канистре: http://zicoil.ru/products/transmissionn ... 75w85.html
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
в коробку и раздатку могу посоветовать спектрол 80w90 gl 4 оно для переднеприводных вазов где коробка совмещена с главной передачей нейтрально к медным сплавам я на нем уже 5 лет попробовал его случайно и просто в восторге от него работает все тихо и мягонько в новосибирске есть дилер у горбатого моста в дзержинском районе там и беру585 писал(а):Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
А не густовато оно? по книжке в коробку 75-85 идет. Зимой как переключения?patriot001 писал(а): в коробку и раздатку могу посоветовать спектрол 80w90 gl 4 оно для переднеприводных вазов где коробка совмещена с главной передачей нейтрально к медным сплавам я на нем уже 5 лет попробовал его случайно и просто в восторге от него работает все тихо и мягонько в новосибирске есть дилер у горбатого моста в дзержинском районе там и беру
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
в сильные морозы не приходилось ездить но до -25 все нормально585 писал(а):А не густовато оно? по книжке в коробку 75-85 идет. Зимой как переключения?patriot001 писал(а): в коробку и раздатку могу посоветовать спектрол 80w90 gl 4 оно для переднеприводных вазов где коробка совмещена с главной передачей нейтрально к медным сплавам я на нем уже 5 лет попробовал его случайно и просто в восторге от него работает все тихо и мягонько в новосибирске есть дилер у горбатого моста в дзержинском районе там и беру
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Какой вариант установки трубки под датчик (положение датчика) считается наиболее правильным подскажите??? Буду менять термостат надо заготовочку под эл.вентилятор сделать...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
вентиляторы уже выбрали?
много необходимо будет доработать, для внедрения электровентиляторов? я бы поставил 2-рым способом, только датчик развернул под 45 градусов к горизонту (провода вверх)
много необходимо будет доработать, для внедрения электровентиляторов? я бы поставил 2-рым способом, только датчик развернул под 45 градусов к горизонту (провода вверх)
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Схема будет примитивной: датчик, реле, вентилятор и все, может быть кнопка ручного включения...
Схема установки такая, уже не обсуждается :
https://www.drive2.ru/l/1267939/
Еще есть такой же вариант, но можно будет вместе вентилятора от Мерса использовать от Волги -Газели:
https://www.drive2.ru/l/4952682/
Схема установки такая, уже не обсуждается :
https://www.drive2.ru/l/1267939/
Еще есть такой же вариант, но можно будет вместе вентилятора от Мерса использовать от Волги -Газели:
https://www.drive2.ru/l/4952682/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
585 я себе поставил ЭВ от мерса лупатого с разборки.Шумит мало,дует достойно,обошелся не дорого.Управление через (-),кнопка принудительного включения в салоне.
Как калитка себя показала?Есть какие замечания,дополнения?
Как калитка себя показала?Есть какие замечания,дополнения?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Скинь фото как все получилось пожалуйста посмотреть...
Калитка огонь, претензий нет....
Калитка огонь, претензий нет....
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
На каком масле остановили выбор?585 писал(а):Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Спасибо...Колян Ростов писал(а):Хорошо.Фото постараюсь сегодня сделать.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
В коробку ZIC 75-85 в красной банке точно, как по книжке, а в мосты и раздатку лукойл пока, ближе к замене видно будет... Обязательно отпишусь...vinnipux1982 писал(а): На каком масле остановили выбор?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Вот нашёл в архиве фото внедрения ЭВ.Выкладываю поэтапное изготовление.
Это сам ЭВ по размеру подошёл идеально,форма лопастей интересная.Возможно поэтому его практически не слышно,но дует шо писец.Взял без диффузора.Во первых не подошёл бы,пришлось бы переделывать.А во вторых дорого за него запросили.
Примерил к радиатору.Замечательно подходит.На фото видно заглушенные патрубки на радиаторе.Проверял на герметичность.Насосом подавал воздух и обмазывал мыльной пеной.Были свищи,пропаял сам.Результат отличный.
Приступил к изготовлению переходного кольца.Штангелем замерил нужные диаметры.Взял циркуль,металлическую пластину 3-4мм толщиной,разметил.Болгарку со 125 кругом,начал вырезать.
С начала так,грубо вырезал внутренний диаметр.
Сменил диск на шлифовальный и довёл до ума,аккуратно.Получил вот такое внутреннее отверстие.
Болгарку держал перпендикулярно пластине,постепенно убирая лишнее.
Да,не забываем о ТБ.Точно такие очки были пробиты клиновидным обрезком,насквозь.Прямо на против глаза.Берегите себя,работайте безопасно!
Обрезал наружный диаметр и получил вот такое аккуратное кольцо.
Та как ЭВ меньше по размеру отверстия штатного диффузора,да ещё и расположен в нём со смещением,вниз,пришлось изготовить дополнительное наружное кольцо.Вокруг ЭВ.Для этого я взял обрезок ДСП от столешницы,разметил и вырезал "блин" нужного диаметра.Это "циркуль" для разметки.Кусок профиля от ГКЛ и двух гвоздей.
Разметил на листе металла нужного размера полосу,с ушками и используя "блин" из ДСП как шаблон начал гнуть кольцо.В начале закрепил саморезами,для удобства работы.
Потом используя горелку и молоток потихоньку согнул нужную мне деталь.С помощью этой горелки так-же был запаян радиатор.
Получил вот такое изделие,практически идеальной формы.С ушками.
Собираю на сухую,ЭВ,радиатор,наружное кольцо.Выставляю с одинаковым зазором по всем сторонам с помощью кусочков ДВП и картона.ЭВ лежит на ДСП 16мм. на таком расстоянии от радиатора он и останется.Разрезанная вдоль профильная труба прихвачена сваркой к кольцу.Отмечаю,где надо согнуть ушки.
Гну ушки по отметке с помощью маленьких тисков.Очень удобный инструмент.
Собираю всю конструкцию до кучи.Теперь видно,что и куда смещено.Проверяю,что-бы ничего,нигде не задевало.И готовлюсь закрыть лишние дыры.Что-бы ЭВ сосал холодный воздух только снаружи,а не засасывал из подкапотного горячий.
В ход идут обрезки сплена и 88клея,остатки дверных уплотнителей от ВАЗ 21093,
Получил вот такую конструкцию.
Беру поролон с битумной пропиткой,остатки от шумоизоляции,и проклеиваю прелигание диффузора к радиатору.
Изготовил новые верхние кронштейны радиатора.Сделал их чуть короче и радиатор сместился немного вперёд,к облицовке радиатора.
Из за этого родная крышка не подошла,изготовил новую.Проклеил поролоном.
Поставил всё на место,пользуюсь,доволен.Проверено в городских пробках и пробках горных серпантинов летом,в пампасах.Спасибо добрым людям,за консультации в этом вопросе.
Сегодняшнее фото.
Это сам ЭВ по размеру подошёл идеально,форма лопастей интересная.Возможно поэтому его практически не слышно,но дует шо писец.Взял без диффузора.Во первых не подошёл бы,пришлось бы переделывать.А во вторых дорого за него запросили.
Примерил к радиатору.Замечательно подходит.На фото видно заглушенные патрубки на радиаторе.Проверял на герметичность.Насосом подавал воздух и обмазывал мыльной пеной.Были свищи,пропаял сам.Результат отличный.
Приступил к изготовлению переходного кольца.Штангелем замерил нужные диаметры.Взял циркуль,металлическую пластину 3-4мм толщиной,разметил.Болгарку со 125 кругом,начал вырезать.
С начала так,грубо вырезал внутренний диаметр.
Сменил диск на шлифовальный и довёл до ума,аккуратно.Получил вот такое внутреннее отверстие.
Болгарку держал перпендикулярно пластине,постепенно убирая лишнее.
Да,не забываем о ТБ.Точно такие очки были пробиты клиновидным обрезком,насквозь.Прямо на против глаза.Берегите себя,работайте безопасно!
Обрезал наружный диаметр и получил вот такое аккуратное кольцо.
Та как ЭВ меньше по размеру отверстия штатного диффузора,да ещё и расположен в нём со смещением,вниз,пришлось изготовить дополнительное наружное кольцо.Вокруг ЭВ.Для этого я взял обрезок ДСП от столешницы,разметил и вырезал "блин" нужного диаметра.Это "циркуль" для разметки.Кусок профиля от ГКЛ и двух гвоздей.
Разметил на листе металла нужного размера полосу,с ушками и используя "блин" из ДСП как шаблон начал гнуть кольцо.В начале закрепил саморезами,для удобства работы.
Потом используя горелку и молоток потихоньку согнул нужную мне деталь.С помощью этой горелки так-же был запаян радиатор.
Получил вот такое изделие,практически идеальной формы.С ушками.
Собираю на сухую,ЭВ,радиатор,наружное кольцо.Выставляю с одинаковым зазором по всем сторонам с помощью кусочков ДВП и картона.ЭВ лежит на ДСП 16мм. на таком расстоянии от радиатора он и останется.Разрезанная вдоль профильная труба прихвачена сваркой к кольцу.Отмечаю,где надо согнуть ушки.
Гну ушки по отметке с помощью маленьких тисков.Очень удобный инструмент.
Собираю всю конструкцию до кучи.Теперь видно,что и куда смещено.Проверяю,что-бы ничего,нигде не задевало.И готовлюсь закрыть лишние дыры.Что-бы ЭВ сосал холодный воздух только снаружи,а не засасывал из подкапотного горячий.
В ход идут обрезки сплена и 88клея,остатки дверных уплотнителей от ВАЗ 21093,
Получил вот такую конструкцию.
Беру поролон с битумной пропиткой,остатки от шумоизоляции,и проклеиваю прелигание диффузора к радиатору.
Изготовил новые верхние кронштейны радиатора.Сделал их чуть короче и радиатор сместился немного вперёд,к облицовке радиатора.
Из за этого родная крышка не подошла,изготовил новую.Проклеил поролоном.
Поставил всё на место,пользуюсь,доволен.Проверено в городских пробках и пробках горных серпантинов летом,в пампасах.Спасибо добрым людям,за консультации в этом вопросе.
Сегодняшнее фото.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
загляни под капот Крузака, БМВХ5 или Фолькса... для них это стандартный вид лопастей :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Колян Ростов классный фотооотчет
Скажи а какой термостат и на какую температуру датчик стоит? Какая при этом рабочая температура летом держиться?
Скажи а какой термостат и на какую температуру датчик стоит? Какая при этом рабочая температура летом держиться?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
ДВВ стоит 92-87.А вот какой термос я честно говоря не помню.Ну так на 92 включается ЭВ.Будешь ставить ДВВ возьми термометр,собери схемку с лампочкой и акб.Прокипяти в банке с водой погрузив в нее рабочую часть датстка.Можешь сильно удивиться.Я забраковал несколько штук.Взял от фолькса,сдал обратно.Надо будет еще попробовать.585 писал(а):Колян Ростов классный фотооотчет
Скажи а какой термостат и на какую температуру датчик стоит? Какая при этом рабочая температура летом держиться?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Скриншот на видио по ремню агрегатов, для тех кто уже ушел или собирается уйти от вискомуфты ( двигатель евро-3,4 ) :
Чем на мой взгляд это видио показалось интересным, тем что освобождается от ремня проблемная и дорогая деталь - часть лобовины с подшипником..... И еще убран один обводной ролик!!! И он может лежать в запасе вместе с ремнем 6РК2100. Взамен ставиться ремень 6РК1818. И при острой необходимости возвращается стандартная схема за 10 мунут
Чем на мой взгляд это видио показалось интересным, тем что освобождается от ремня проблемная и дорогая деталь - часть лобовины с подшипником..... И еще убран один обводной ролик!!! И он может лежать в запасе вместе с ремнем 6РК2100. Взамен ставиться ремень 6РК1818. И при острой необходимости возвращается стандартная схема за 10 мунут
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
У меня уже дпаго стоит двойной шкив на помпе.И короткий ремень на насос гидроусилителя.Шкив от 514,ремень от ВАЗ.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Интересный вариант с ремнем.
Если ролики оставлять, то можно 2035 ремень ставить взамен 2100.
Если ролики оставлять, то можно 2035 ремень ставить взамен 2100.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Да вариантов много... Единственное что на дороге если порвет ремень и запасного нет, ну всякое бывает, проезжающий Патриот не выручит, потому что у него в запасе будет лежать только 6РК 2100 :D
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Вот видио на моем канале в Ютубе как сейчас люфтит подшипник вискомуфты на передней крышке, сегодня снимал, пробег около 55 000 км.
Что не нравится все мне это.... :naughty:
https://www.youtube.com/watch?v=XbHA1-bm3OU
Что не нравится все мне это.... :naughty:
https://www.youtube.com/watch?v=XbHA1-bm3OU
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
У меня тоже люфтит, но не так сильно. Пробег 23.000
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Как думаешь может вылететь и пошинковать радиатор????
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Ыыыы, улыбнуло! :lol: Нет, не вылетит и не нашинкует ничего, а вот ремень может соскочить из-за осевого перемещения шкива, хотя..... тож врядли! Ремень как раз и будет центровать шкив, при условии достаточной натяжки ремня!
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
:dance:Chumazoid писал(а):Да я сто раз так делал! :)))
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Сомневаюсь переходить на эл.вентилятор или нет?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Сам думай! Лично я, пока даже не думаю про это, все работает отлично! Термостат у меня ТАМА 88 градусов, температура держится 90 +/- 2 градуса. Единственный плюс электровентиляторов, это возможность принудительного отключения кнопкой при преодолении бродов. Но лично я, в прошлом году лазил в броды по лобовое стекло, и ничего! Виска и пропеллер прекрасно все это переносили и даже намека нет на поломку! Ну и любое усложнение схемы или системы приводит к снижению надежности!
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Прям прочитал мои текущие мысли (размышления) .... Броды не мой смысл жизни это точно :D, горячиться не буду, тем более вискомуфта рабочая, заменю термостат на ТАМА 88 сначала, сейчас 82 стоит, маловато....
Подскажи как зимой живешь с вискомуфтой, снимаешь или с ТАМА и зимой температура 90 держиться....?
Подскажи как зимой живешь с вискомуфтой, снимаешь или с ТАМА и зимой температура 90 держиться....?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Я же написал, 90 +/- 2 градуса. И не важно, лето или зима, температура стоит колом! Виску не снимал ни разу! Единственное, при -25 и ниже ставил картонку перед радиатором и автоодеяло кидал на двигу, так быстрее по утрам прогревался и дольше остывал.