Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Вишера » Сб фев 06, 2016 14:06

leo2 писал(а):
585 писал(а):При трогании, при переключении и движения автомобиля в натяг присутствует всем известный дребезг рычага раздатки. Если честно не могу понять зачем его люди пилят пополам, вставляют какие то трубки пластиковые, как это решает проблему? Я себе решил сделать пружину-растяжку, она дает небольшой напряг на рычаг, тем самым уменьшая его колебания. Перед тем как написать это сообщение поездил с этой доработкой в разных условиях около недели. Могу с уверенностью сказать что шум от рычага кординально уменьшился.

Изображение
Со второй половины 2008 года пружина уже есть, как один из методов лечение проблемы выбивания пониженной. Теоретически можно просто пружины туда пожестче вставить
У себя не видел (2010 г.в.). Забыли поставить? Опять придется самому.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение leo2 » Сб фев 06, 2016 14:11

Вишера писал(а):
leo2 писал(а): Со второй половины 2008 года пружина уже есть, как один из методов лечение проблемы выбивания пониженной. Теоретически можно просто пружины туда пожестче вставить
У себя не видел (2010 г.в.). Забыли поставить? Опять придется самому.
На фото самоделка. Заводскую не видно из салона. Надо как минимум снять пыльник. Снизу видно.

Ну и при переводе рычага из 4н фикс в 4 н нефиксированное в руке чувствуется вощврат рычага обратно
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Вишера » Сб фев 06, 2016 15:41

Спасибо
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вс фев 28, 2016 16:38

Кто нибудь знает при какой температуре включается и выключается наша вискомуфта?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вс фев 28, 2016 17:37

Ребят подскажите у кого термостат ТАМА - 88 стоит, вы его на лето снимаете или с ним машина себя прекрасно чувствует.. ?

Поясню зачем спрашиваю, давно посматриваю на данный девайс. Еще в зиму хотел его поставить, но так как эта зима была игрушечная, так руки и не дошли. Может в лето дойдут, т к по трассе 80 градусов, это мало мне кажется. Хочу выйти на температурный режим 90 градусов. Сейчас стоит на 82 градуса. Зимой не в коем случае не мерзну, но есть подозрения что из за столь низкой рабочей температуры присутсвовать может чуть повышенный расход.

Система охлаждения стандартная, патрубки силикон, радиатор новый медный Оренбургский, впринципе нравиться исключением может только быть иногда излишний шум и как народ говорит опять же чуть повышенный расход..
Вискомуфта рабочая т.к отчетливо слышно как включается и выключается...

Есть из вас у кого стандартная система охлаждения + ТАМА 88? Как этот тандем летом трудится в паре? Какая рабочая температура город трасса?

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Сергей 35 » Вс фев 28, 2016 17:45

У меня не тама 88, а наш на 88 чей не помню, температура 88 - 92, что зимой, что летом.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вс фев 28, 2016 17:47

Сергей 35 писал(а):У меня не тама 88, а наш на 88 чей не помню, температура 88 - 92, что зимой, что летом.
Система охлаждения стандартная?

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Сергей 35 » Вс фев 28, 2016 18:54

585 писал(а):
Сергей 35 писал(а):У меня не тама 88, а наш на 88 чей не помню, температура 88 - 92, что зимой, что летом.
Система охлаждения стандартная?
Да, не каких переделок кроме термостата.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вс фев 28, 2016 19:02

Спасибо :obscene-drinkingcheers:

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Chumazoid » Вс фев 28, 2016 20:10

У меня два года ТАМА 88 отработала на ОТЛИЧНО!!! Щас тока заклинила в открытом положении, заказал снова ТАМА 88, завтра забираю с почты и снова её ставлю! Система охлаждения штатная, только электрический клапан на дополнительный отопитель выкинул и поставил сантехнический шаровой, ручной!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Пн фев 29, 2016 02:35

Рабочая температура держиться у тебя зимой, летом такая же как и у Сергей 35?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Chumazoid » Пн фев 29, 2016 19:36

Без разници, лето или зима, ВСЕГДА 88-90 градусов!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Пн мар 07, 2016 08:37

Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 07, 2016 10:00

585 писал(а):Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
В мосты и РК залил Лукойл ТМ-5, в КПП Zic G-FF.
Очень бюджетно получилось.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Пн мар 07, 2016 10:46

vinnipux1982 писал(а): В мосты и РК залил Лукойл ТМ-5, в КПП Zic G-FF.
Очень бюджетно получилось.
Зик в красной банке 75-85? А про лукойл поподробнее можно или фото банок?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 07, 2016 10:50

Вот лукойл: http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00008/
Залил себе 85W-90.
Зик раньше был в жесет, сейчас купил в пластиковой канистре: http://zicoil.ru/products/transmissionn ... 75w85.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Пн мар 07, 2016 10:52

Спасибо большое :greetings-wavingyellow:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение patriot001 » Пн мар 07, 2016 16:53

585 писал(а):Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
в коробку и раздатку могу посоветовать спектрол 80w90 gl 4 оно для переднеприводных вазов где коробка совмещена с главной передачей нейтрально к медным сплавам я на нем уже 5 лет попробовал его случайно и просто в восторге от него работает все тихо и мягонько в новосибирске есть дилер у горбатого моста в дзержинском районе там и беру

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Пн мар 07, 2016 16:59

patriot001 писал(а): в коробку и раздатку могу посоветовать спектрол 80w90 gl 4 оно для переднеприводных вазов где коробка совмещена с главной передачей нейтрально к медным сплавам я на нем уже 5 лет попробовал его случайно и просто в восторге от него работает все тихо и мягонько в новосибирске есть дилер у горбатого моста в дзержинском районе там и беру
А не густовато оно? по книжке в коробку 75-85 идет. Зимой как переключения?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение patriot001 » Пн мар 07, 2016 17:49

585 писал(а):
patriot001 писал(а): в коробку и раздатку могу посоветовать спектрол 80w90 gl 4 оно для переднеприводных вазов где коробка совмещена с главной передачей нейтрально к медным сплавам я на нем уже 5 лет попробовал его случайно и просто в восторге от него работает все тихо и мягонько в новосибирске есть дилер у горбатого моста в дзержинском районе там и беру
А не густовато оно? по книжке в коробку 75-85 идет. Зимой как переключения?
в сильные морозы не приходилось ездить но до -25 все нормально

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вт мар 08, 2016 11:41

Какой вариант установки трубки под датчик (положение датчика) считается наиболее правильным подскажите??? Буду менять термостат надо заготовочку под эл.вентилятор сделать...

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 08, 2016 11:48

вентиляторы уже выбрали?
много необходимо будет доработать, для внедрения электровентиляторов? я бы поставил 2-рым способом, только датчик развернул под 45 градусов к горизонту (провода вверх)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вт мар 08, 2016 12:07

Схема будет примитивной: датчик, реле, вентилятор и все, может быть кнопка ручного включения...
Схема установки такая, уже не обсуждается :

https://www.drive2.ru/l/1267939/

Еще есть такой же вариант, но можно будет вместе вентилятора от Мерса использовать от Волги -Газели:

https://www.drive2.ru/l/4952682/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 08, 2016 12:29

спасибо.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Колян Ростов » Ср мар 09, 2016 03:05

585 я себе поставил ЭВ от мерса лупатого с разборки.Шумит мало,дует достойно,обошелся не дорого.Управление через (-),кнопка принудительного включения в салоне.
Как калитка себя показала?Есть какие замечания,дополнения?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 09, 2016 06:15

Скинь фото как все получилось пожалуйста посмотреть...
Калитка огонь, претензий нет....

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Колян Ростов » Ср мар 09, 2016 08:27

Хорошо.Фото постараюсь сегодня сделать.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 09, 2016 08:33

585 писал(а):Потеплеет надо масло в коробке, раздатке, мостах менять.... Кто что куда посоветует?
Сейчас Кастрол везде, в мостах 75-140, в коробке и раздатке 75-90... Думаю сейчас дороговато ищу что то побюджетнее?
На каком масле остановили выбор?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 09, 2016 08:51

Колян Ростов писал(а):Хорошо.Фото постараюсь сегодня сделать.
Спасибо...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 09, 2016 09:21

vinnipux1982 писал(а): На каком масле остановили выбор?
В коробку ZIC 75-85 в красной банке точно, как по книжке, а в мосты и раздатку лукойл пока, ближе к замене видно будет... Обязательно отпишусь...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Колян Ростов » Ср мар 09, 2016 21:42

Вот нашёл в архиве фото внедрения ЭВ.Выкладываю поэтапное изготовление.
Это сам ЭВ по размеру подошёл идеально,форма лопастей интересная.Возможно поэтому его практически не слышно,но дует шо писец.Взял без диффузора.Во первых не подошёл бы,пришлось бы переделывать.А во вторых дорого за него запросили.
Изображение
Изображение
Примерил к радиатору.Замечательно подходит.На фото видно заглушенные патрубки на радиаторе.Проверял на герметичность.Насосом подавал воздух и обмазывал мыльной пеной.Были свищи,пропаял сам.Результат отличный.
Изображение
Приступил к изготовлению переходного кольца.Штангелем замерил нужные диаметры.Взял циркуль,металлическую пластину 3-4мм толщиной,разметил.Болгарку со 125 кругом,начал вырезать.
Изображение
С начала так,грубо вырезал внутренний диаметр.
Изображение
Сменил диск на шлифовальный и довёл до ума,аккуратно.Получил вот такое внутреннее отверстие.
Изображение
Болгарку держал перпендикулярно пластине,постепенно убирая лишнее.
Изображение
Да,не забываем о ТБ.Точно такие очки были пробиты клиновидным обрезком,насквозь.Прямо на против глаза.Берегите себя,работайте безопасно!
Изображение
Обрезал наружный диаметр и получил вот такое аккуратное кольцо.
Изображение
Та как ЭВ меньше по размеру отверстия штатного диффузора,да ещё и расположен в нём со смещением,вниз,пришлось изготовить дополнительное наружное кольцо.Вокруг ЭВ.Для этого я взял обрезок ДСП от столешницы,разметил и вырезал "блин" нужного диаметра.Это "циркуль" для разметки.Кусок профиля от ГКЛ и двух гвоздей.
Изображение
Изображение
Разметил на листе металла нужного размера полосу,с ушками и используя "блин" из ДСП как шаблон начал гнуть кольцо.В начале закрепил саморезами,для удобства работы.
Изображение
Потом используя горелку и молоток потихоньку согнул нужную мне деталь.С помощью этой горелки так-же был запаян радиатор.
Изображение
Получил вот такое изделие,практически идеальной формы.С ушками.
Изображение
Собираю на сухую,ЭВ,радиатор,наружное кольцо.Выставляю с одинаковым зазором по всем сторонам с помощью кусочков ДВП и картона.ЭВ лежит на ДСП 16мм. на таком расстоянии от радиатора он и останется.Разрезанная вдоль профильная труба прихвачена сваркой к кольцу.Отмечаю,где надо согнуть ушки.
Изображение
Изображение
Гну ушки по отметке с помощью маленьких тисков.Очень удобный инструмент.
Изображение
Изображение
Собираю всю конструкцию до кучи.Теперь видно,что и куда смещено.Проверяю,что-бы ничего,нигде не задевало.И готовлюсь закрыть лишние дыры.Что-бы ЭВ сосал холодный воздух только снаружи,а не засасывал из подкапотного горячий.
Изображение
В ход идут обрезки сплена и 88клея,остатки дверных уплотнителей от ВАЗ 21093,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Получил вот такую конструкцию.
Изображение
Беру поролон с битумной пропиткой,остатки от шумоизоляции,и проклеиваю прелигание диффузора к радиатору.
Изображение
Изображение
Изготовил новые верхние кронштейны радиатора.Сделал их чуть короче и радиатор сместился немного вперёд,к облицовке радиатора.
Изображение
Из за этого родная крышка не подошла,изготовил новую.Проклеил поролоном.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поставил всё на место,пользуюсь,доволен.Проверено в городских пробках и пробках горных серпантинов летом,в пампасах.Спасибо добрым людям,за консультации в этом вопросе.
Сегодняшнее фото.
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Влад » Чт мар 10, 2016 00:05

загляни под капот Крузака, БМВХ5 или Фолькса... для них это стандартный вид лопастей :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Чт мар 10, 2016 04:28

Колян Ростов классный фотооотчет :clap:
Скажи а какой термостат и на какую температуру датчик стоит? Какая при этом рабочая температура летом держиться?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Колян Ростов » Чт мар 10, 2016 21:58

585 писал(а):Колян Ростов классный фотооотчет :clap:
Скажи а какой термостат и на какую температуру датчик стоит? Какая при этом рабочая температура летом держиться?
ДВВ стоит 92-87.А вот какой термос я честно говоря не помню.Ну так на 92 включается ЭВ.Будешь ставить ДВВ возьми термометр,собери схемку с лампочкой и акб.Прокипяти в банке с водой погрузив в нее рабочую часть датстка.Можешь сильно удивиться.Я забраковал несколько штук.Взял от фолькса,сдал обратно.Надо будет еще попробовать.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Сб мар 12, 2016 16:25

Скриншот на видио по ремню агрегатов, для тех кто уже ушел или собирается уйти от вискомуфты ( двигатель евро-3,4 ) :

Изображение

Чем на мой взгляд это видио показалось интересным, тем что освобождается от ремня проблемная и дорогая деталь - часть лобовины с подшипником..... И еще убран один обводной ролик!!! И он может лежать в запасе вместе с ремнем 6РК2100. Взамен ставиться ремень 6РК1818. И при острой необходимости возвращается стандартная схема за 10 мунут

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 13, 2016 20:55

У меня уже дпаго стоит двойной шкив на помпе.И короткий ремень на насос гидроусилителя.Шкив от 514,ремень от ВАЗ.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение leo2 » Вт мар 15, 2016 20:17

Интересный вариант с ремнем.
Если ролики оставлять, то можно 2035 ремень ставить взамен 2100.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 02:58

Да вариантов много... Единственное что на дороге если порвет ремень и запасного нет, ну всякое бывает, проезжающий Патриот не выручит, потому что у него в запасе будет лежать только 6РК 2100 :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 07:39

Вот видио на моем канале в Ютубе как сейчас люфтит подшипник вискомуфты на передней крышке, сегодня снимал, пробег около 55 000 км.

Что не нравится все мне это.... :naughty:

https://www.youtube.com/watch?v=XbHA1-bm3OU

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 11:10

У меня тоже люфтит, но не так сильно. Пробег 23.000

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 11:14

Как думаешь может вылететь и пошинковать радиатор????

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 15:41

Ыыыы, улыбнуло! :lol: Нет, не вылетит и не нашинкует ничего, а вот ремень может соскочить из-за осевого перемещения шкива, хотя..... тож врядли! Ремень как раз и будет центровать шкив, при условии достаточной натяжки ремня!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 15:45

Точно????
"А то чето я очкую"(с)

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 15:55

Да я сто раз так делал! :)))

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 15:57

Chumazoid писал(а):Да я сто раз так делал! :)))
:clap: :dance:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 16:09

Сомневаюсь переходить на эл.вентилятор или нет?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 16:15

Сам думай! Лично я, пока даже не думаю про это, все работает отлично! Термостат у меня ТАМА 88 градусов, температура держится 90 +/- 2 градуса. Единственный плюс электровентиляторов, это возможность принудительного отключения кнопкой при преодолении бродов. Но лично я, в прошлом году лазил в броды по лобовое стекло, и ничего! Виска и пропеллер прекрасно все это переносили и даже намека нет на поломку! Ну и любое усложнение схемы или системы приводит к снижению надежности!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 16:32

Прям прочитал мои текущие мысли (размышления) .... Броды не мой смысл жизни это точно :D, горячиться не буду, тем более вискомуфта рабочая, заменю термостат на ТАМА 88 сначала, сейчас 82 стоит, маловато....
Подскажи как зимой живешь с вискомуфтой, снимаешь или с ТАМА и зимой температура 90 держиться....?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 16:41

Я же написал, 90 +/- 2 градуса. И не важно, лето или зима, температура стоит колом! Виску не снимал ни разу! Единственное, при -25 и ниже ставил картонку перед радиатором и автоодеяло кидал на двигу, так быстрее по утрам прогревался и дольше остывал.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 16:51

Спасибо... :obscene-drinkingcheers:

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности