Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Занялся подбором информации по установке лебедки в стандартный бампер, как говориться что? куда? когда? При этом как я понял самое неудобство это номер, вернее его снятие установка и рычажок свободного хода троса. Просто много выдел отчетов по установке лебедок, так в итоге речь идет о том, что повернуть рычажок не возможно и приходиться разматываться эл.двигателем. Это на мой взгляд не удобно, так как длина провода пульта метра 3-5 точно не знаю, не всегда есть рядом "штурман", а дистанционный пульт есть не у каждого, да и особо хороших отзывов об его действии в работе не сышал. И тут наткнулся на видюху правда длинная, про то что хочу сказать речь идет примерно с 25-ой минуты, посмотрите, может кто то тоже возьмет себе на заметку подобное расположение лебедки и рамку под номер...
http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc
http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непомню уже.Если ещё на компе найду,выложу.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Писал уже ранее, что приобрел сидения в багажник, не дорого б/у, но был нюанс не было кронштейнов крепления сидения к кузову. Надо изготавливать самому. Сосед по гаражу, тоже владелец Патриота помог сделать замеры со своих кронштейнов и сделал качественные чертежи. Выложу сюда, может тоже кому то пригодятся.....
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно добавим третью точку опоры, что бы избежать лишние вибрации колеса, использую отбойник подвески от Волги, примерка вроде прошла отлично. Отбойник четко закручиваеться в отверстие из под кронштейна запаски.
И так как колесо опустили маленько пониже, что бы улучшить обзор и опустить центр тяжести колеса, отбойник попадает четко в колесо.
И так как колесо опустили маленько пониже, что бы улучшить обзор и опустить центр тяжести колеса, отбойник попадает четко в колесо.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!А не будет на этом участке профтруба скручиваться-играть так,что запаска по двери бить начнёт,онаже к ней(двери) не притянута?
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Труба использовалась 80*40 с толщиной стенки 3 мм. Бить об дверь не будет, там расстояние приличное и в дверь вручен отбойник резиновый, посмотри на фото видно. Получилось три точки опоры, при застегнутом положении никаких колебаний нет. А в эксплуатации посмотрим дальше. Если надо будет усиливать, усилим. Просто понимаешь если бы рама бала специально для Патриота, т.е длиньше то конечно рычаги и плечи были бы минимальный, а так как она от Козла, то получаем то что получаем. Хотел это плечо про которое ты говоришь уменьшить конечно, но там крепиться к раме не где. Надо либо вариться к раме, либо ее сверлить, что категорически не хочу. Использовал только существующие отверстия. Не понравиться сниму, и все никаких последствий. Но кузов под калитку точно сверлить не буду.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно,я просто к тому что,может можно в горизонтальной плоскости между швелером и профтрубой вварить плоскую косынку с вертикальными рёбрами жёсткости?585 писал(а):И еще забыл сказать, колесо при такой конструкции и нельзя крепить к двери. Конструкция же за раму прикреплена. А сам знаешь что кузов и рама отдельно работают.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что нибудь подумаю про это место, когда будем все проваривать по настоящему, на фотографиях половина просто на прихватках, без усиления и косынках.lexasvar писал(а): Это точно,я просто к тому что,может можно в горизонтальной плоскости между швелером и профтрубой вварить плоскую косынку с вертикальными рёбрами жёсткости?
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да,по ходу видно будет.Вот тоже рычаг не меньше.
Не ругаетесь на меня что я фотки к Вам вставляю?
Не ругаетесь на меня что я фотки к Вам вставляю?
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Parshukov_n
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 13:34
- Откуда: Брянск (32)
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Укосина на которую опирается вся конструкция очень тонкая для такой конструкции. Её полка не выдержит знакопеременных нагрузок (устанавливал кронштейн на Хантер с креплением на заднюю поперечину рамы и эту укосину; там нагрузки были значительно меньше, чем масса запаски). Лучше продлить конструкцию вперёд до поперечины рамы.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрим в эксплуатации, машину не сверлил и не варил, ничего не теряю и денег не много потратил. Просто интересно, вот давай порассуждаем, силовые бампера вешают на родные кронштейны крепления бампера, а на бампере калитка, а на калитке колесо, вес думаю килограмм под 80 и нечего все работает раму не отрывает с куском....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крепление силового бампера (основное) выполнено за продольные лонжероны рамы, там кинематика другая.585 писал(а):...
силовые бампера вешают на родные кронштейны крепления бампера, а на бампере калитка, а на калитке колесо, вес думаю килограмм под 80 и нечего все работает раму не отрывает с куском....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да и не надо сверлить-варить. :) Крепление пусть остаётся как задумано. Продлить конструкцию вперёд до поперечины, чтобы опора была. Ну и конечно не мешало бы ещё один кронштейн придумать, чтобы разгрузить правую сторону, сильно свес большой.585 писал(а):...
машину не сверлил и не варил
...
Не подумай, что против всякого подобного творчества... :) У самого на Пикапе задний "силовик" под хайджек самодельный. :D
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С бампером не завязана конструкция никак, единственное что отмеченный кусок на фото усилю.585 писал(а):Сирка писал(а):Тоже как это фото увидел, сразу же об этом подумал - в районе петли бампер будет как бы выварачивать, скручивать по направлению от двери багажника к улице..
Я имею в виду, как раз Вашу конструкцию, трубу к которой петля приварена, ее и будет выворачивать..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть будет так :) ...585 писал(а):Думаю трубу 40*80 с толщиной стенки 3 мм на длине 750-800 мм проблематично скрутить. Основное положение калитки закрытое, а при открытой калитки вес скручивающий получается: колесо 35кг + сама калитка открытая на шарнире 10кг - маловато для скручивания...
П.С. На Ваш БЖ подписан, с интересом наблюдаю за постройкой машины. Удачи.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно испытывать :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет желания раптором облить?585 писал(а):Осталось только зачистить швы для эстетики, обезжирить хорошо, прогрунтовать и покрасить. Надо успевать до майских выходных, там как раз открытие дачно - деревенского сезона. Вот там и потрясу конструкцию с целью испытания.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поизучал бегло вопрос о покраске Раптор, нужен компрессор, антингравийный пистолет и т.д. Не дешевый материал впринципе получаеться однако, и при покраске на голый метал вроде еще какая-то подготовка нужна, одна бутылка состава для подготовки около 1500 руб. Для опытного образца калитки дороговато получиться, для начала попробую грунтом с баллончика пробежаться, а потом антингравием, внешний эффект очень похожий получится
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда покупал машину, первый хозяин сказал что с заменой ремня в дороге теперь нет проблем, кожух диффузора доработан. Тогда я не понимал о чем конечно идет речь, ну да ладно....При покупки было не до него, смотрели в оба глаза на тех. состояние. Он просто отпилил нижнюю часть и все, и забыл мне ее отдать, а я на радостях забрать. Но доработка не оправдала себя, летом машина грелась электровентиляторы при езде по городу малотили без отдыха. Расстояние от радиатора до вентилятора большое и не создавалось мощного продуваюшего потока воздуха. Но был конечно и маленький плюс подход для замены ремня и снятия вискомуфты был великолепный, открутил два бортика снял половину диффузора и пожалуйста....... Но этот плюсик не перекрывая температуру под сто градусов и вечно дергаюшийся глаз в сторону приборки. Этим наступающим летом решил не мучатся и попробовать поставить целый новый диффузор и понаблюдать за работой стандартной системы охлаждения. Купил, в магазинах просили около 1600-1900 руб. , нашел со скидками и бонусами :) за 850....
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока дошли руки до покупки нового фильтра пару дней поездил без него и понял что это не мое :) Окна открывать не люблю, но даже с закрытими окнами и включенном вентилятора обдува панели салона моментально покрываются слоем пыли. Сегодня купил и поставил новый фильтр. Сделал для себя регламент: замена после зимы и лета либо не более 10 000 км.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе вот так обрезал,для снятия достаточно и всё прошлое лето проездил ни в горах,ни в городе выше 84 без кондея не видел.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/