Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 23, 2014 06:39

Спасибо, взял на заметку......

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт апр 25, 2014 17:54

Друг себе в машину поставил двухдиновую маннитолу, а мне по "наследству" отдал свой однодиновый.

Изображение

Читает DVD есть видео выходы на большой монитор и камеру. Что ли попробовать камеру заднего вида поставить? :oops:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 27, 2014 15:43

В выходные покрасил конструкцию с калиткой. Сначала покрыл каким то преобразователем ржавчины американским, новый ржавый металл стал черным после него, затем грунт, антингравий, черная эмаль.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 27, 2014 15:47

Еще оставались материалы, решил освежить задний бампер.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 27, 2014 16:03

Где то читал, что от лампочек передних габаритов портятся плафончики, и оптика, снял свои посмотреть, и правда плафон подгоревший, края подкрашиваються

Изображение

Купил в магазине две диодные лампочки, так называемые "кукурузины "

Изображение

В фаре выглядят так...

Изображение

Светят очень не плохо, при ярком свете теряются, впрочем как и любые габариты. Теперь для полной гармонии ксенон конечно в ближний напрашиваешься, но увы нельзя :(

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 29, 2014 17:49

Пробег 36 400км. Замена воздушного и топливного фильтра.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 29, 2014 17:54

А это то, что слилось при замене со старого фильтра, картина не очень хорошая. Надо теперь выбирать время, вскрыть бак, и посмотреть не состояние сеточки на насосе.....

Изображение

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Вт апр 29, 2014 18:57

Вот это жижа :shock:,надо тоже поменять.Спасибо за толчок,а то всё потом,потом.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 30, 2014 11:26

Немного фото после покраски и установки, буду теперь тестировать на предмет удобного пользования, качества изготовления, правильности выбора крепления к раме.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Ср апр 30, 2014 22:13

Красота,удачных тестов.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср май 07, 2014 06:43

Добавил амортизатор для ограничения открывания и для предупреждения от закрытия при неровно стоящей машине.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср май 14, 2014 16:52

При трогании, при переключении и движения автомобиля в натяг присутствует всем известный дребезг рычага раздатки. Если честно не могу понять зачем его люди пилят пополам, вставляют какие то трубки пластиковые, как это решает проблему? Я себе решил сделать пружину-растяжку, она дает небольшой напряг на рычаг, тем самым уменьшая его колебания. Перед тем как написать это сообщение поездил с этой доработкой в разных условиях около недели. Могу с уверенностью сказать что шум от рычага кординально уменьшился.

Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср май 14, 2014 20:13

585 писал(а):При трогании, при переключении и движения автомобиля в натяг присутствует всем известный дребезг рычага раздатки. Если честно не могу понять зачем его люди пилят пополам, вставляют какие то трубки пластиковые, как это решает проблему? Я себе решил сделать пружину-растяжку, она дает небольшой напряг на рычаг, тем самым уменьшая его колебания. Перед тем как написать это сообщение поездил с этой доработкой в разных условиях около недели. Могу с уверенностью сказать что шум от рычага кординально уменьшился.

Изображение
Со второй половины 2008 года пружина уже есть, как один из методов лечение проблемы выбивания пониженной. Теоретически можно просто пружины туда пожестче вставить
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт май 15, 2014 01:43

Я не видел никакой пружины, она может снизу на раздатке стоит или внутри?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 15, 2014 06:49

Если снять пыльник (тот который виден на фото), то пружину сразу увидишь. Снизу тоже можно её разглядеть. Появилась она на УАЗах в конце 2008 года (2009-й модельный год) вместе с новым "наболдашником" рычага РК (ну как новым, просто схема переключений раздатки изменена: из п-образной стала ближе к о-образной) и механизмом "невыбивайки" пониженной передачи. С ней рычаг РК всегда влево притянут.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт май 15, 2014 07:06

От крышки РК( там кронштейн приварен) к основанию штока(там выточка есть на нем) чернз крючкообразный кронштейн.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт май 15, 2014 07:38

Надо будет посмотреть, но помоему там нет ничего. Рычаг спокойно болтался, никакого подпружиненного эффекта небыло, поэтому и решил вкорячить что то натягивающее....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн май 19, 2014 18:13

На днях перепрошился, залили прошивку от Паульса. Первые впечатления: практически пропал зуд раздатки, так как прошивка добавила тягу на низах, мотор уверенно начинает тянуть с 1500-2000 об., реже стал переходить на пониженные при маленьком притормаживании с последующим нажатием на газ вытягивает и на более высокой передаче, ощутимо прибавилась динамика разгона, уменьшились провалы при переключении, машина стала ехать очень эластично, по поводу расхода не могу сказать, слишком мало времени прошло......

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср май 21, 2014 13:32

Что то перестала мне нравиться "немецкая" крышка расширителя, бачек стал снова раздуваться и начало бежать из под крышки.....

Изображение

Купил ЛУЗАР, потестим ее, как она будет себя проявлять....

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср май 21, 2014 15:03

585 писал(а):Что то перестала мне нравиться "немецкая" крышка
А чего тут гадать, проверка элементарна: снимаем самый верхний шланг с бачка, глушим его каким-нибудь зажимом, в бачок от компрессора с помощью подходящей насадки подаем воздух и смотрим на манометр. Клапан в крышке должен четко открываться в атмосферу при давлении в районе 2 атм. Все остальное - от лукавого.
А бачок лопается не из-за крышки, а из-за своей неудачной формы с местами концентрации напряжений, и поганого исполнения.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср май 21, 2014 18:16

Да бачек не надежный, это точно. После того как я поменял бачек омывайки , после хороших вибраций, проткнутого креплением и обратив внимание на то что расширительный висит на таком же кроштейне, понял что нужно сделать выводы..... Просто в ближайшее время предстоит большая работа по замене подтекающего радиатора с возможным переходом на силиконовые патрубки и в эту же работу наверно и будет включена переделка расширителя на другой с более надежным креплением.... По поводу пробки попробую найти канистру в нее вмонтировать штуцер для компрессора и накручивать все свою коллекцию пробок провести так называемый тест....

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт май 22, 2014 19:51

585 писал(а):Сделал несколько фото в выходные, когда делали примерочной работы по изготовлению калитки для запасного колеса. Фотографии черновой работы, работы еще ведуться :)
Интересная конструкция, для крепления шарнира калитки без силового бампера . Послежу за испытаниями. На крузере был именно такой шарнир калитки, подшипники приходилось менять достаточно часто.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт май 23, 2014 02:06

А что с ним может случиться, там нагрузка чисто осевая, сверху вниз... Подшипник от жигулей классики стоит копейки, не знаю честно что сказать, идут испытания в общем :) до уаз патриот около 8 лет отьездил на ваз 2106, за это время там не менял ступичные подшипники... :oops:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс май 25, 2014 16:52

Надо выбирать время для установки купленных ранней весной сидушек в багажник, решил снять с них чехлы, что бы постирать перед тем как установить. И что увидел, основание сидений железное. Как бы железное, да железное, ничего особенного, но тут вспомнил у кого то в бортовике видел как ставили баллон газовый в багажник поперек и сиденья не раскладывались полностью. Они решили их укоротить и на фото видно что они просто их отпилили, так как основание там было из фанеры :shock:, получаеться что на старых годах железное основание, на более свежих деревянное, на совсем новых их нет вообще даже в лимитиде.....


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс май 25, 2014 17:00

Покупал без кронштейнов правда, проблем особых не составило, сделали сами, покрасил уже ждут установки.....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт май 27, 2014 18:17

Подскажите пожалуйста, сегодня менял свечи и в четвертом колодце обнаружил масло, но не много. Наконечник катушки зажигания сухой, судя по извлеченной свече уровень масла был 1,5 - 3 мм, остальные колодцы сухие. Чем черевато такое подтекание, на сколько это громкий сигнал к каким то действиям? За какой период набежало не знаю, последний раз туда лазил 10 000 назад, было все сухо...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт май 27, 2014 18:37

Кстати свечи поставил Бриск, вроде как они сейчас с завода ставяться, попробуем..... Ставил до этого NGK, но когда перепрошивался, делал диагностику, показало очень много пропусков зажигания...

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт май 27, 2014 18:45

Масло в колодце, ничего страшного. Машина с уровнем масла в колодцах около 20 мл едет нормально, проверено! :D Вытри насухо и проверь через некоторое время, если сухо - забей. Если подтекает, сними клапанную крышку и замени все прокладки, 4 кольца и основную (если она задубевшая).

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт май 27, 2014 18:51

Кстати по свечам. С завода стояли бриск, начали барахлить, поставил такие же, через две недели выкинул 2 штуки. Поставил Denso Q16TT. Откатал на них уже 35 тыс. Еще один комплект вожу в запасе. Заказывал через экзист.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт май 27, 2014 18:54

Значит понаблюдать надо за четвертым цилиндром.... А в принципе это сильно большая трудоемкость заменить эти 4 колечка по колодцам и есть ли там какие то нюансы?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт май 27, 2014 18:59

doc1 писал(а):Кстати по свечам. С завода стояли бриск, начали барахлить, поставил такие же, через две недели выкинул 2 штуки. Поставил Denso Q16TT. Откатал на них уже 35 тыс. Еще один комплект вожу в запасе. Заказывал через экзист.
Когда купил и первый раз менял, там вообще солянка была, потом как уже сказал поставил NGK, пошли пропуски зажигания, тут просто в магазинчик возле дома забежал взял что было, посмотрим... Если я правильно понимаю что Денно, что Нжк, то и то Япония?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт май 27, 2014 19:06

На самом деле раз уж диалог зашел про свечи, то появился еще один может даже на первый взгляд глупый вопрос, от чего образовались на снятых свечах такие черные венчики....

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт май 27, 2014 19:52

1. Только сегодня менял основную прокладку и заодно кольца! Полез масло менять и увидел потеки оного по задней поверхности мотора. Сие занятие заняло 40 мин с пивом и перекурами, благо оно было и прокладки тоже . Сложного ничего нет, откручиваешь все что мешает и снимаешь крышку.
2. Черные венчики образовались в связи с тем что их просто уже продуло и они стали не совсем герметичные. Однозначно на выброс!
3. Найти NGK не паленое очень сложно. А эти Denso TT скажем так лайт версия ирридиевых.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июн 02, 2014 16:44

Продолжил работу по установке доп. сидений, снял обивки для прорези отверстия для кронштейнов и увидел что проводка с обоих сторон весит как подвесной мост

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июн 02, 2014 16:46

В одном месте проводка протерла краску до металла.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июн 02, 2014 16:59

Заметил незначительные очаги коррозии в районе заливной горловины, очаги поверхностные чисто по лакокрасочному покрытию, причем почему то слева больше чем справа. В нижних карманах вообще порядок полный, непонятно откуда там вода. Считаю что для машины конца 2008 года без дополнительного предпродажного и послепродажного антикора результат отличный. Зачистил металл и обработал преобразователем ржавчины, американским 8), спустя какое-то время металл в этом месте из рыжего превратился в черный. Пока оставим так, но летом наверно придется делать капитальный антикор рамы и по кузову пройдусь заодно


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июн 02, 2014 17:12

В хозмагазине купил самоклеющиеся площадочки с хомутиками, цена за все около 100 рублей.


Изображение

Проложил проводку нормально, как и должны на заводе по идеи прокладывать....


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пн июн 02, 2014 17:17

Вода в карманах видимо из ниш заливных горловин, у меня такая же беда, сначала задние фонари на герметик прилепил, затем по окнам герметиком прошёлся, в итоге ниши заливных горловин герметиком промазал. Уже, по идее, больше неоткуда. :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июн 02, 2014 17:23

Пару фото готовой работы....

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июн 02, 2014 17:25

Anthony писал(а):Вода в карманах видимо из ниш заливных горловин, у меня такая же беда, сначала задние фонари на герметик прилепил, затем по окнам герметиком прошёлся, в итоге ниши заливных горловин герметиком промазал. Уже, по идее, больше неоткуда. :)
Завтра изучу где там возле горловины может вода пробегать....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июн 02, 2014 17:29

Пробег 37 500 очередная замена масла в двигателе.


Изображение

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пн июн 02, 2014 19:09

585 писал(а):
Anthony писал(а):Вода в карманах видимо из ниш заливных горловин, у меня такая же беда, сначала задние фонари на герметик прилепил, затем по окнам герметиком прошёлся, в итоге ниши заливных горловин герметиком промазал. Уже, по идее, больше неоткуда. :)
Завтра изучу где там возле горловины может вода пробегать....
Не у горловины, сама ниша крепится к заднему крылу изнутри, по краям завальцовки, вот под них и льётся.

Аватара пользователя
Максим Иванович
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Иванович » Пн июн 02, 2014 19:24

Посмотри еще по шлангу, через который бак сообщается с атмосферой. Тоже проблемная точка, если я правильно понял вопрос.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср июн 04, 2014 16:20

Anthony писал(а): Не у горловины, сама ниша крепится к заднему крылу изнутри, по краям завальцовки, вот под них и льётся.
Сегодня изучил этот сварной шов, который под заливной горловиной, внешне показался герметичный, но не факт все равно промажу герметиком...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср июн 04, 2014 16:22

Если я правильно понял ты же про это место говорил...

Изображение

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Ср июн 04, 2014 17:54

Да, они, вот туда, внутрь, под завальцовку и пихай герметик!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вт янв 19, 2016 17:09

Снова здравствуйте....

Как говориться "назад в будущее".

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение lexasvar » Вт янв 19, 2016 18:02

Здравствуйте,здравствуйте.Давненько не были.Наверно много о чём есть написать?А то небось в ручке уже чернила высохли :)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вт янв 19, 2016 18:12

lexasvar писал(а):Здравствуйте,здравствуйте.Давненько не были.Наверно много о чём есть написать?А то небось в ручке уже чернила высохли :)
Да видишь как все завертелось, закружилось....
Будем нагонять потихоньку. Очень раз вас всех здесь снова видеть :clap:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Пт фев 05, 2016 17:16

Пробег Патриота 57 000 км. Замена крестовины.

Замена крестовины у редуктора заднего моста. Ранее уже менял её, прошла 30 000км. Новую поставил такую же. Итог: все одно и тоже помирает один "шип", вибрация, гул.....

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности