Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Патриот цвет амулет-металик, из приятного: кондиционер, эл.стеклоподъемники, подогрев сидений, две печки. При покупке состояние стоковое, пробег 28000 км.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, когда начал менять ремень вспомнил о доработке диффузора вентилятора сделанной до меня и как говориться для меня, т.е. он просто был разрезан на две половины. Основанием было то, что для замены ремня необходимо отводить ролик и заводить ремень по всем шкивам и роликам, а это как оказалось удобнее со снятым диффузором (сейчас половина держиться на двух болтах) и сверху автомобиля, а не лесть снизу снимая грязезащитный брызговик двигателя, что бы заправить ремень... Попробовал сам так, действительно быстро минут 5-7 и это в первый раз!!!! Понимаю, что теряется процент продувки радиаторов из-за отсутсвия половины диффузора, но новый ставить не буду, быстрота земены ремня где нибудь в лесу важнее.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно выхожу из магазина, открыть машину - молчит. Открыл ключом - молчит, ключ в замок - тишина. Открыл капот и вижу какой то отгоревший провод идущий от аккумулятора, соединил, смотал, все засветилось, заорало, заработало. Думаю ну не че провод нашли нарастить. По дороге домой был куплен нормальный провод в резиновой оплетке и две медные клеммы и все сделал по человечески.
Вот каким проводом было нарощено до этого
Вот каким проводом было нарощено до этого
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил шарик (опору рулевого вала), на резиновую опору. Шарик подносился, и издавал неприятный стук при езде по нашим "дорогам".
Заодно раз разбирал данный узел как и многие изготовил пылиник на шлицевое соединение, предварительно промыл и заново смазал шлицы. Понадобилось всего немного смазки, армированный шланг диаметром 20мм и хомут.
Заодно раз разбирал данный узел как и многие изготовил пылиник на шлицевое соединение, предварительно промыл и заново смазал шлицы. Понадобилось всего немного смазки, армированный шланг диаметром 20мм и хомут.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шприцевал машину, купил шприц про-во Китай, ну очень хороший шприц. В комплекте стальная трубочка для прямого подхода и гибкий шланчик. И самый приятный бонус это то, что он имеет "функцию "самоподдавливания" смазки. Поясню: оттягиваешь шток на себя до упора, набиваешь смазку, накручиваешь головку, нажимаешь на маленький рычажок и все остальную работу делает за вас внутренняя пружина, автоматически поддавливая смазку к самому нагнетательному механизму.
Шприцевал такой смазкой
Шприцевал такой смазкой
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первая неприятная поломка, появилась вибрация, причем очень неожиданно. Вчера с деревни приехал все нормально, а сегодня че то задрожал... По ощущениям вибрация в районе раздатки, после 40 км\ч. При наборе скорости не особо ощущается, но под сброс газа начинает сильная вибрация с любой скорости и вплоть до полной остановки..... Залез под машину, визуальный осмотр ничего не дал, но подозрение вызвало одно, если взяться за кардан в районе тормозного барабана стояночного тормоза, то имеется ощутимое смешение вверх вниз причем вместе с тормозным барабаном сопровождающийся стуками.....Неужели разбило подшипник вала привода заднего моста??? передний кардан отключал хабами, вибрация не ушла...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С крестовины надо начинать искать причину, чаще всего именно она и дает вибрацию и щелчки при остановке, если она не сильно разрушена, то под нагрузкой более менее тихо идет, а при сбросе газа начинает колбасить585 писал(а):И еще вопрос, креставина может вибрацию давать, т.к. вибрация в основном под сброс газа....???
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, огромное спасибо всем откликнувшимся :respect: !!!!! Сегодня полностью снял кардан задний, хотел без него проехать посмотреть че да как и черт возьми обнаружил причину вибрации и гула по салону, в общем на фото все видно:
Видимо заводской брак был, к одному подшипнику не поступала смазка и вот что получилось :(
Купил новую, но только в ближайших магазинах не мог найти с тавотницей, пришлось брать не обслуживаемую. Не было времени мотаться по городу на транспорте в поисках. По крайней мере это всяко лучше снятой. Кретовина кстати АДС, фото прилагаю:
Видимо заводской брак был, к одному подшипнику не поступала смазка и вот что получилось :(
Купил новую, но только в ближайших магазинах не мог найти с тавотницей, пришлось брать не обслуживаемую. Не было времени мотаться по городу на транспорте в поисках. По крайней мере это всяко лучше снятой. Кретовина кстати АДС, фото прилагаю:
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По совету одноклубника Yar заказал обратный клапан в шланг омывателя, нужен он для того что бы вода от форсунок не утекала обратно в бачок омывателя и при нажатии на рычаг вода сразу же брызгала на лобовик. Клапан от Тойоты, заказал на Экзисте два штуки на оба насоса (переднее и заднее стекло) код 85321-26020. Жду, обещали в пятницу :smoke:
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Патриота передний мост подключается жестко, без дифференциала, поэтому оси, идущие по меньшему и большему радиусу движутся с одинаковой скоростью и при этом возникает не хилое сопротивление, поэтому завод - изготовитель не рекомендует ездить на полном приводе по сухим, твердым покрытиям, там заднего вполне достаточно. на полном приводе уазик плохо рулится на любых покрытиях, об этом надо помнить !585 писал(а):Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, спасибо земляк...Данич писал(а):У Патриота передний мост подключается жестко, без дифференциала, поэтому оси, идущие по меньшему и большему радиусу движутся с одинаковой скоростью и при этом возникает не хилое сопротивление, поэтому завод - изготовитель не рекомендует ездить на полном приводе по сухим, твердым покрытиям, там заднего вполне достаточно. на полном приводе уазик плохо рулится на любых покрытиях, об этом надо помнить !585 писал(а):Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас сижу внимательно рассматриваю и похоже сам себе отвечаю..... :) Это же пикап на фото блин, значит существует готовое крепление...???
Последний раз редактировалось 585 Чт авг 08, 2013 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт....:)
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как и обещали в пятницу забрал клапана, осталось только установить :) Выглядят вот так:585 писал(а):По совету одноклубника Yar заказал обратный клапан в шланг омывателя, нужен он для того что бы вода от форсунок не утекала обратно в бачок омывателя и при нажатии на рычаг вода сразу же брызгала на лобовик. Клапан от Тойоты, заказал на Экзисте два штуки на оба насоса (переднее и заднее стекло) код 85321-26020. Жду, обещали в пятницу :smoke:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приятно слышать, берег как мог. Это и есть 1980 год, пробег родной при продажи был всего 108 000 км. Я такой человек, что очень люблю и уважаю машины на которых езжу, а делить любовь на две машины у меня не получается, да и хранить ласточку негде. Продал за 65 000 тыс. Время идет вперед, семья растет, багажа все больше, дорога в деревню все хуже :) - поэтому новый выбор был однозначно УАЗ ПАТРИОТ. До сих пор по ней скучаю искрене. Это целая эпоха в моей жизни - это ваз 2106.luchsergey писал(а):Супер!
ИТС!
Её в музей автоваза нужно.судя по молдингам 80-х годов?
Зачем продали,деньги же небольшие пусть была б?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не на ваз 2106 уже все было и омывайка стекла на подрулевом переключателе дворников и электровентилятор охлаждения, все как положено ( на фото уже я поставил от ваз 2109 он 6-ти лопастной в отличии от родного 4-ех, просто родной че то начал хондрить :) после 33 годов то )luchsergey писал(а):1980 год ,насколько помню, ещё без электровентилятора шёл и ручной кнопкой -опрыскивателем?