Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 14:02

Патриот цвет амулет-металик, из приятного: кондиционер, эл.стеклоподъемники, подогрев сидений, две печки. При покупке состояние стоковое, пробег 28000 км.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 14:10

Первым делом после покупки удалил непонятно длинную, самодельную насадку на трубе, установленную первым хозяином :shock:

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 14:18

Далее последовала обязательная замена ВСЕХ моторных и трансмиссионных масел. Выбор пал на Кастрол, общая стоимость масел обошлась примерно в 7500 руб. Менял сам.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 14:29

Поменя ремень, был отдан предыдущим хозяином

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 14:53

Кстати, когда начал менять ремень вспомнил о доработке диффузора вентилятора сделанной до меня и как говориться для меня, т.е. он просто был разрезан на две половины. Основанием было то, что для замены ремня необходимо отводить ролик и заводить ремень по всем шкивам и роликам, а это как оказалось удобнее со снятым диффузором (сейчас половина держиться на двух болтах) и сверху автомобиля, а не лесть снизу снимая грязезащитный брызговик двигателя, что бы заправить ремень... Попробовал сам так, действительно быстро минут 5-7 и это в первый раз!!!! Понимаю, что теряется процент продувки радиаторов из-за отсутсвия половины диффузора, но новый ставить не буду, быстрота земены ремня где нибудь в лесу важнее.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 15:08

Недавно выхожу из магазина, открыть машину - молчит. Открыл ключом - молчит, ключ в замок - тишина. Открыл капот и вижу какой то отгоревший провод идущий от аккумулятора, соединил, смотал, все засветилось, заорало, заработало. Думаю ну не че провод нашли нарастить. По дороге домой был куплен нормальный провод в резиновой оплетке и две медные клеммы и все сделал по человечески.

Изображение

Вот каким проводом было нарощено до этого

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 15:18

Заменил шарик (опору рулевого вала), на резиновую опору. Шарик подносился, и издавал неприятный стук при езде по нашим "дорогам".


Изображение

Заодно раз разбирал данный узел как и многие изготовил пылиник на шлицевое соединение, предварительно промыл и заново смазал шлицы. Понадобилось всего немного смазки, армированный шланг диаметром 20мм и хомут.


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 15:26

Да кстати забыл сказать, когда менял масла покупал шприц для заманы масла в коробке. Шприц производство Польша помоему (основываюсь на надпись на коробке), но г***о полное ребята бешит из всех щелей, резиновая манжета (цилиндр) не гермитична тоже пропускает масло. Вобщем намучался капитально...


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 15:41

Шприцевал машину, купил шприц про-во Китай, ну очень хороший шприц. В комплекте стальная трубочка для прямого подхода и гибкий шланчик. И самый приятный бонус это то, что он имеет "функцию "самоподдавливания" смазки. Поясню: оттягиваешь шток на себя до упора, набиваешь смазку, накручиваешь головку, нажимаешь на маленький рычажок и все остальную работу делает за вас внутренняя пружина, автоматически поддавливая смазку к самому нагнетательному механизму.


Изображение


Шприцевал такой смазкой


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 15:52

Поменял передние аммортизаторы. Поставил АДС, до этого стяли Плаза, но видимо уже устали. После замены машина пошла более упруго и взбито. От каябы и монро отказался по причине необходимости всячиских доработок, необходимых для их установки...

Изображение

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 16:07

Вывел сапуны маленько повыше, пока хватит высоты, а в процессе эксплуатации уже будем смотреть...Расходые материалы: два штуцера термостата, топливный шланг, топливные жигулевские фильтра, пара хомутов червячных, 10 пластиковых хомутов.

ПЕРЕДНИЙ:

Изображение

Изображение

Изображение


ЗАДНИЙ:

Изображение

Сапуны коробки и раздатки пока в планах....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 04, 2013 16:11

Прикупил компрессор. На стандартный размер колес ну или + - должно хватить заглаза.


Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс авг 04, 2013 19:13

А как карданчик под капотом снимал, можно снять не разбирая и не вытаскивая вал в салоне?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс авг 04, 2013 19:45

VladXW писал(а):А как карданчик под капотом снимал, можно снять не разбирая и не вытаскивая вал в салоне?
извиняюсь что влазаю, снять можно, сдвинь его и все

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 05, 2013 05:27

Все верно абсолютно, ослабляешь болт и легким постукиванием стаскиваешь. Я постукивал деревянным молоточком, что бы не наделать зазубрин. Шлицы на карданчике под капотом (на фото они уже под пылтником) обеспечивают приличное перемещение вала.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 05, 2013 13:33

Первая неприятная поломка, появилась вибрация, причем очень неожиданно. Вчера с деревни приехал все нормально, а сегодня че то задрожал... По ощущениям вибрация в районе раздатки, после 40 км\ч. При наборе скорости не особо ощущается, но под сброс газа начинает сильная вибрация с любой скорости и вплоть до полной остановки..... Залез под машину, визуальный осмотр ничего не дал, но подозрение вызвало одно, если взяться за кардан в районе тормозного барабана стояночного тормоза, то имеется ощутимое смешение вверх вниз причем вместе с тормозным барабаном сопровождающийся стуками.....Неужели разбило подшипник вала привода заднего моста??? передний кардан отключал хабами, вибрация не ушла...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 06, 2013 01:56

гайка не ослабла на хвосте РК ? не починили ещё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 04:31

Сегодня буду разбираться, придется этому делу день незапланированно посвещать Изучая техчасть невольно подозрение почему то падает на гайку одну........

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 15:51

Данная гайка оказалась затянута и законтренна, все как положено.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 15:56

Но обнаружил одну особенность:
фланец вместе с валом на радатке имеет перемещения, это же не является нормой???

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 16:00

А подшипник (если в нем причина) на валу заднего моста в раздатке можно поменять без снятия раздатки???

По данному рисунку вроде можно:

Изображение

А по этому вроде как из нутри стоит:

Изображение


Подскажите, кто раздатку разбирал.....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 16:01

И еще вопрос, креставина может вибрацию давать, т.к. вибрация в основном под сброс газа....???

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вт авг 06, 2013 16:08

585 писал(а):И еще вопрос, креставина может вибрацию давать, т.к. вибрация в основном под сброс газа....???
может
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт авг 06, 2013 21:12

подшипник меняется без особых усилий. Я подцеплял отверткой и медной болвашкой постукивал по валу. Хотя может съемники есть хитрые :(

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср авг 07, 2013 05:02

585 писал(а):И еще вопрос, креставина может вибрацию давать, т.к. вибрация в основном под сброс газа....???
С крестовины надо начинать искать причину, чаще всего именно она и дает вибрацию и щелчки при остановке, если она не сильно разрушена, то под нагрузкой более менее тихо идет, а при сбросе газа начинает колбасить

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 07, 2013 14:14

Ребята, огромное спасибо всем откликнувшимся :respect: !!!!! Сегодня полностью снял кардан задний, хотел без него проехать посмотреть че да как и черт возьми обнаружил причину вибрации и гула по салону, в общем на фото все видно:

Изображение


Видимо заводской брак был, к одному подшипнику не поступала смазка и вот что получилось :(
Купил новую, но только в ближайших магазинах не мог найти с тавотницей, пришлось брать не обслуживаемую. Не было времени мотаться по городу на транспорте в поисках. По крайней мере это всяко лучше снятой. Кретовина кстати АДС, фото прилагаю:


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 07, 2013 14:25

По совету одноклубника Yar заказал обратный клапан в шланг омывателя, нужен он для того что бы вода от форсунок не утекала обратно в бачок омывателя и при нажатии на рычаг вода сразу же брызгала на лобовик. Клапан от Тойоты, заказал на Экзисте два штуки на оба насоса (переднее и заднее стекло) код 85321-26020. Жду, обещали в пятницу :smoke:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 07:06

Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт авг 08, 2013 10:43

585 писал(а):Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(
У Патриота передний мост подключается жестко, без дифференциала, поэтому оси, идущие по меньшему и большему радиусу движутся с одинаковой скоростью и при этом возникает не хилое сопротивление, поэтому завод - изготовитель не рекомендует ездить на полном приводе по сухим, твердым покрытиям, там заднего вполне достаточно. на полном приводе уазик плохо рулится на любых покрытиях, об этом надо помнить !

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 10:56

Данич писал(а):
585 писал(а):Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько вышмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(
У Патриота передний мост подключается жестко, без дифференциала, поэтому оси, идущие по меньшему и большему радиусу движутся с одинаковой скоростью и при этом возникает не хилое сопротивление, поэтому завод - изготовитель не рекомендует ездить на полном приводе по сухим, твердым покрытиям, там заднего вполне достаточно. на полном приводе уазик плохо рулится на любых покрытиях, об этом надо помнить !
Понял, спасибо земляк...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 10:58

Тут пока в отпуске :too cool: в интернете нарыл такое фото:

Изображение

тут убрали помоему балон газовый, а как думаете по такому же принципу можно колесо с двери убрать, или сильно висеть будет, в следствии потеря проходимости будет......

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт авг 08, 2013 11:02

я хочу тебя обрадовать. это фото с пикапа. у него запаска с низу и рама длинней.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 11:19

Сейчас сижу внимательно рассматриваю и похоже сам себе отвечаю..... :) Это же пикап на фото блин, значит существует готовое крепление...???
Последний раз редактировалось 585 Чт авг 08, 2013 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт авг 08, 2013 11:23

готовое то есть только вот запаска у тебя туда не влезет, в мост упрется. или торчать будет из под бампера, а внутрь рамы не влезет.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 16:33

Дело в том, что посмосмотрел, покрутил калитку под запаску, не для меня она, это точно. Вот и кручу верчу варианты, как говориться мысли вслух...Силовой с калиткой это 40 000 которых пока нету, да и вес получается офигенный лишний возить. Вобщем буду думать...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт авг 08, 2013 16:39

во всяком случае я себе поставил. пока нормально, потом если что сниму а петли я найду под что приспособить. :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 16:47

NvLiS писал(а):во всяком случае я себе поставил. пока нормально, потом если что сниму а петли я найду под что приспособить. :D
Каждому свое... :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 11, 2013 13:28

Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт....:)
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию :sorry:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 12, 2013 16:59

585 писал(а):По совету одноклубника Yar заказал обратный клапан в шланг омывателя, нужен он для того что бы вода от форсунок не утекала обратно в бачок омывателя и при нажатии на рычаг вода сразу же брызгала на лобовик. Клапан от Тойоты, заказал на Экзисте два штуки на оба насоса (переднее и заднее стекло) код 85321-26020. Жду, обещали в пятницу :smoke:
Как и обещали в пятницу забрал клапана, осталось только установить :) Выглядят вот так:


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 14, 2013 16:05

Перегорела лампочка ближнего света, поменял сразу пару на филипс, кстати стояли тоже филипсы, не знаю с завода или уже меняли....


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 14, 2013 16:15

Раз был в автомагазине, поменял полностью освешние салона, багажника на светодиодное, включая подсветку педалей 8)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 14, 2013 16:24

Да, кстати познакомтесь моя уже бывшая ЛАСТОЧКА :acool:


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 14, 2013 17:18

Супер!
ИТС!
Её в музей автоваза нужно.судя по молдингам 80-х годов?
Зачем продали,деньги же небольшие пусть была б?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 14, 2013 18:37

luchsergey писал(а):Супер!
ИТС!
Её в музей автоваза нужно.судя по молдингам 80-х годов?
Зачем продали,деньги же небольшие пусть была б?
Приятно слышать, берег как мог. Это и есть 1980 год, пробег родной при продажи был всего 108 000 км. Я такой человек, что очень люблю и уважаю машины на которых езжу, а делить любовь на две машины у меня не получается, да и хранить ласточку негде. Продал за 65 000 тыс. Время идет вперед, семья растет, багажа все больше, дорога в деревню все хуже :) - поэтому новый выбор был однозначно УАЗ ПАТРИОТ. До сих пор по ней скучаю искрене. Это целая эпоха в моей жизни - это ваз 2106.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 14, 2013 18:55

1980 год ,насколько помню, ещё без электровентилятора шёл и ручной кнопкой -опрыскивателем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 15, 2013 01:51

luchsergey писал(а):1980 год ,насколько помню, ещё без электровентилятора шёл и ручной кнопкой -опрыскивателем?
Не на ваз 2106 уже все было и омывайка стекла на подрулевом переключателе дворников и электровентилятор охлаждения, все как положено ( на фото уже я поставил от ваз 2109 он 6-ти лопастной в отличии от родного 4-ех, просто родной че то начал хондрить :) после 33 годов то )


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 15, 2013 01:55

luchsergey писал(а):Супер!
ИТС!

И еще, так и продалась новому владельцу полностью вся в родной краске и в родном железе...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 12:56

Купил для установки новый бачек для омывайки, старый и новый вроде от ваз 2109, но новый с двумя отверстиями, как я понял одно из них для датчика уровня омывающей жидкости. Заглушил его пробкой.


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 13:00

Старый дал очень приличную трешину

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 13:12

Как многие уже знают причиной этого дефекта является то, что бачек висит в воздухе только на одной вертикальной опоре, она его и прорубает, т.к 5 литров воды это далеко не легко :) У меня еще и кузов натереть успел :(


Изображение


Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности