Страница 1 из 1

vajc УАЗ пикап 2012 г.в. Куплен в феврале 2013. Черный

Добавлено: Ср июл 24, 2013 19:22
vajc
вот и я открываю свой борт журнал. На данный момент пробег 15000 км. Пока полный сток. Но в гараже уже лежит бодик 5 см и лифт подвески 5 см. Также готовится к установке шноркель. Из проблем на данный момент подклинивание компрессора при включении кондея и подтраивание на холодном движке.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 19:34
pickupчик
Послежу за журналом, всеж пикап :D

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:44
vajc
pickupчик писал(а):Послежу за журналом, всеж пикап :D
ну до тебя мне еще далеко

Добавлено: Пн июл 29, 2013 06:07
vajc
народ, подскажите пожалуйста, при бодике надо что-либо переделывать (удлинять рулевой механизм, растачивать пол под ручку кпп)? Заранее спасибо.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 06:53
kusss
Вал рулевой удлинять точно, у меня его не хватало даже. Ручку кпп по желанию, но тоже удлинил так удобнее. Лифт 65 мм.

Добавлено: Ср июл 31, 2013 05:49
vajc
а с помощью чего все это удленняется?

Добавлено: Ср июл 31, 2013 05:50
vajc
бодик будет 5см

Добавлено: Ср авг 07, 2013 06:11
vajc
вчера обнаружил что из левого бака течет бенз. Когда залез под авто, то обнаружил что защита бака оказывается крепится к самому баку. А в выходные я когда катался, то несколько раз цеплял днищем. И капает вот из под этого крепления. Топливо из бака аыкатал и пока езжу на другом баке. В выходные буду ремонтировать. вопрос? Если трещина не большая, то можноли ее холодной сваркой заделать?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 07:04
kusss
да можно я делал. Только зачисти хорошо и обезжирь. И сварку холодную не дешманскую бери, ачто-нибудь по лучше.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:19
vajc
большое спасибо

Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:44
vajc
вчера лотал бак и делал лифт подвески проставками. сразу скажу, те кому ставили защиту в автосалоне проверте ее крепление. у меня в автогермесе прекрипили защиту баков к самому баку и в итоге при ударе защиты дырдочка. хорошо не большая задела холодной сваркой.

по лифту если честно то замучался. стяжки были большеваты и не удобно было с ними работать. и болты на проставках рессор не сразу входили. вообщем все это начал делать в 13.00, а закончил в 22.00.

что-то похрустывает на кочках спереди. вроде все резинки на тягах нормальные и шворня вроде живые. буду изучать что там может быть.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 09:28
vajc
16000 км пробега. порвалась цепь ГРМ. причем цепь не такая как у предыдущих движков. вместо звездочек там стоят шестерни и сець уж как то по детски выглядит. ну и как всегда, новые движки разработали, а запчасти на рынки попадают с опозданием. поеду сегодня в южный порт.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:17
ProZar
...уеть. Соболезную. Движка не пострадала?
Цепь пластинчатая, да?
Смптомы были какие нить?

Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:37
vajc
двигло вроде не пострадало. пока до конца разбирать нестали. по компрессии посмотрять клапана. симптомов никаких не было. перед светофором переключился на нейтралку и смотрю что тахометр упал. на обочину свернул а двигло как-то не понятно крутит, когда стартером вращаешь. разобрали, а там цепь порвалась. а цепь именно такая. полное уе..нство. нет чтоб старые оставить. так все мудрят.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:01
ProZar
Наверное повезло тебе, что не на высоких оборотах оборвалась. Представить страшно, что помимо загнутых клапанов обрывки цепи натворить могут

Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:20
vajc
сегодня объехал около пяти магазинов включая планету железяка. ну нет таких цепей и никто о таких и не слышал. остался только южный порт или кунцево. надеюсь там будет.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 04:13
Иван Шмит
а возможности поставить весь комплект с втулочными цепями разве не осталось? Обратно поставить усиленную двухрядку и главное натяжители качественные.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:09
ZamPoteh
Иван Шмит писал(а):а возможности поставить весь комплект с втулочными цепями разве не осталось? Обратно поставить усиленную двухрядку и главное натяжители качественные.
На заводе могли не оставить резьбовые отверстия для установки звёзд натяжителя. У пластинчатых башмаки стоят.

vajc, позвони Дмитрию в уазпрофсервис, они такие ставили. Правда закупал комплект не Дмитрий, но может свяжет с хозяином машины, который покупал комплект.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 13:19
vajc
ZamPoteh писал(а): vajc, позвони Дмитрию в уазпрофсервис, они такие ставили. Правда закупал комплект не Дмитрий, но может свяжет с хозяином машины, который покупал комплект.
спсибо за совет.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 14:40
AlexGTT
Хера себе :shock:
А причина именно в качестве самой цепи?

Добавлено: Вс авг 25, 2013 15:27
ProZar
думаю всем было бы интересно посмотреть на фото деталюшек...

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:03
ProZar
а что там с гарантией?

Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:51
vajc
да я с нее свалил.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 22:16
ZamPoteh
vajc писал(а):да я с нее свалил.
А вот это ты зря. Я по поводу того что не обратился по гарантии, а не то что свалил. Случай гарантийный вне зависимости проходил ты ТО у дилера или нет.
Позвони по прямой линии на завод, объясни ситуацию, послушай что ответят. Ещё раз говорю - заводская гарантия на машину и агрегаты, а не на прохождение ТО у дилера.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 22:48
ProZar
[/quote]
А вот это ты зря. Я по поводу того что не обратился по гарантии, а не то что свалил. Случай гарантийный вне зависимости проходил ты ТО у дилера или нет.
Позвони по прямой линии на завод, объясни ситуацию, послушай что ответят. Ещё раз говорю - заводская гарантия на машину и агрегаты, а не на прохождение ТО у дилера.[/quote]

+100500 надо обязательно!

Добавлено: Пн авг 26, 2013 15:24
viksh72
ProZar писал(а):Наверное повезло тебе, что не на высоких оборотах оборвалась. Представить страшно, что помимо загнутых клапанов обрывки цепи натворить могут
А у нас (на ЗМЗ) разве клапаны при обрыве цепи загибает?
Вроде как там проточка в поршнях специальная есть.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 17:37
vajc
18000 км. хрустит выжимой, в пробке стало тяжело включать первую передачу. появился стук в колесе при вертикальном качание и люфт. завтра буду загонять на подъемник, но скорее всего шкворня.


купил лебедку horsewinch sc12000t. во вторник привезут устоновочную площадку и в выхи займусь ее усановкой. видео по установке уже просмотрел.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 17:38
vajc
да кстати, кто-нибудь пользуется секретками на колесах?

Добавлено: Сб сен 28, 2013 17:49
ZamPoteh
vajc писал(а):да кстати, кто-нибудь пользуется секретками на колесах?
А с какой целью интересуешься? :)

Добавлено: Сб сен 28, 2013 18:10
vajc
хочу себе поставить, чтоб резину ночью не уперли. вот и думаю какие понадежнее

Добавлено: Сб сен 28, 2013 18:40
ZamPoteh
vajc писал(а):хочу себе поставить, чтоб резину ночью не уперли. вот и думаю какие понадежнее
Типа из титана или не ржы.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 18:54
vitekvodila
На литые диски очень большой выбор секреток а на железки помучаешся, я себе ак и не нашёл

Добавлено: Сб сен 28, 2013 19:02
bugrum
Ну, а с цепью и клапанами как история сложилась?

Добавлено: Сб сен 28, 2013 20:03
vajc
цепь поменял и усе заработало, ничего не погнуло.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 20:18
bugrum
Хорошо когда так. Причина обрыва не прояснилась? И цепь такую-же поставили? Кто их ваяит?

Добавлено: Сб сен 28, 2013 20:35
pavka
А цепи такие с какого года пошли?

Добавлено: Сб сен 28, 2013 22:54
vajc
у меня конец 2012 года машина, а ваяет их тот кто и движки

Добавлено: Пн сен 30, 2013 17:23
vajc
причиной люфта колеса был нижний шкворень. подтянул его и все нормуль. но когда машину поднял на подъемник, то увидел что потек правый бак в месте крепления защиты. так как им не бился нигде, то предположил что пробило от вибрации. потом попробую выложить фото крепежной гайки, которую в автогермесе ставят. еще раз предупреждаю еще раз тех кто будет брать в автогермесе машину с установкой защиты баков. пусть они ее крепят куда угодно только не к самим бакам.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 08:49
WarGod
У меня секретки для литых дисков. Друг когда их увидел, сказал что хрень и что пасатижами снимаются (гайка из одной цельной части), но передумал, когда поставили, пасатижами тупо не подлезть. Сейчас ищу секретку на запаску. Те, что мне продали в южном порту не подошли по диаметру резьбы, на запаске он такой же как на остальных колёсах, а на секретках меньше, хотя на упаковке сказано, что именно для запаски на Патриот. Сами гайки состоят из нескольких частей, которые крутятся относительно друг друга. Для штамповок какраз такие и нужны...

Добавлено: Вт окт 01, 2013 16:57
RENATUS
[quote="WarGod"]на запаске он такой же как на остальных колёсах

на моей запаске шпильки меньше

Добавлено: Чт окт 17, 2013 08:59
vajc
установил себе лебедку хорсвинч 12000. установка заняла 3 часа времени. но теперь зная процесс смог бы и за 1.5 часа управиться. ничего сложного нет. заказал площадку для установки на патриот с кондеем.
сам процесс:
1. снять решетку радиатора (четыре самореза сверху откручиваем, отгибаем решетку и два снизу)
2. снять бампер (с внутренней стороны с лева и справа от центра по две гайки и бампер снимаеться вместе с усилением)
3. ставим площадку (на моей площадке дырки соответствовали дыркам на раме)
4. на лебедку прикручиваем все провода (потом будет неудобно)
5. прикручиваем к площадке клюз.
6. ставим лебедку.
примеряем бампер (мне пришлось отрезать одну верхнюю и одну нижнюю усилительные трубки, и сделать в верхней части пластика несколько надпилов в тех местах где бампер упирался в лебедку)
6. проделал в районе номера отверстие под клюз
7. поставил бампер наместо
8. подсоединить провода к аккумулятору и усе готово.

хотел вставить пару фото, но пока не понял как. [/url]

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:24
alex524
vajc писал(а): хотел вставить пару фото, но пока не понял как. [/url]
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html

Добавлено: Сб окт 19, 2013 20:30
vajc
Еще забыл. На нормальных площадках приведен ребро усиления. Так вот если дырки для крепления лебедки проходят через крепление ребра жесткости, то вам не хватит длинны болтов крепления идущих штатов с лебедкой

Добавлено: Пн апр 21, 2014 20:55
vajc
пробег 30000 км. за это время было поменяно сцепление, цепь, потом у меня какой-то натяжной башмак в грм накрылся и цепь стала стучать по клапанной крышке. начал искать опять комплект. в том месте где брал прошлый раз не было. тоько под заказ. сказали возьми цепь старого образца, мол если в комплекте, ,то меняется все без переделок. так и сделал, но после замены двигло стало вести себ ужасно. заволишь все работает ОК, а когда начинаешь движение отключается 3-й цилиндр. в одном сервисе сказали что набо контроллер перепрошивать, мол стоит 10000 р. слава Богу обратился к "перцовому прошивальщику" Сереге, он мне сделал адаптацию движка и я был счастлив. огромное ему спасибо. на днях отлетел обходной ролик генераторного ремня. спасибо ДэнДэну что дотащил до дома. ролики поменял сразу оба. когда всрыл второй, то из него вода потекла. натяжной ролик вскрыл и промазал, хотя тоже его менять надо, люфтит. из доработок появился пока тока шноркель, но его еще дорабатывать надо. на фильтровой бочке слишком много щелей откуда подсасывается воздух. в гараже лежит экспидиционник. на майские планирую его поставить. спасибо Гному. сделали качественно и то что я хотел. сначало боялся ббло в никуда отправлять. но все без обмана. багажник пришел в срок. даже Гном несколько раз звонил спрашивал чего не забераю у транспортной компании. переживал. так же на маймких планирую поставить рацию. полочку под рацию делал через знакомого Blondi13. делает под заказ и нужды каждого. рекломировать здесь не буду, кому интересно обращайтесь в личку. как все накопившиеся доработки установлю, то выложу фото своего авто.
да и кстати прошил машинку "перцовкой". авто не узнать стало намного лучше ехать.