Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
arkadio (УАЗ Патриот серебристо золотой 2013 июнь)
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arkadio (УАЗ Патриот серебристо золотой 2013 июнь)
Пробег пока всего 600 километров.
Как пел Высотский туда 500 сюда 500, и кто там после разберёт....
Так получилось что сотовая связь куда ездил отсутствует(чтоб эвакуатор вызвать чтоб до гарантийки добратся).
Поломка выразилась в течи из под хомута дополнительной печки, по всему авто хомуты нормальные стоят.... а на печи дубовая сыромятина.... благо унюхал что тосол сочится.
В общем в походных условиях пришлось разбирать консоль с печкой. Один хомут временно пришлось взять с шланга вакуумного усилителя(туда временно пластиковый поставил), а один хомут был с собой. За одно и проводку в консоли в гофру запихнул(благо было время).
Отдельное спасибо тем уродцам что салон собирали(фотки выложу на днях) не даром у многих предохранители горят.
А тосол погнало по тому что шланг был перекручен, и включили дополнительный обогреватель(тому кто предсказывал глобальное потепление дополнительное мерси) середина июля температура ночью +5.
Крайне не советую брать УАЗик тому у кого руки из неправильного места растут.
Еще проблема руль имеет свободный ход, по ровной дороге на 90 км/ч шимми поймал, спасибо форуму был готов к подобной ситуации.
Кроме набора инструмента что комрады в своих блогах советовали, надо еще кусок алюминиевой проволоки с собой брать, чтоб ручку ручника снять, подлазим под машину... и проволокой рычаг ручника подвязываем к хомуту глушителя, потом без особых трудностей разъединяем..трос и рычаг.
Еще на двери задника не плотно был вставлен шаровый шарнир ручки, в пластик тяги.... но это решилось разборкой, и правильной сборкой...
По моторному отсеку пока замечаний нет, единственно что не понравилось так это крепление диффузора к радиатору, верх на болтах, а низ просто кронштейном фиксируется(тут либо резинку подложить надо, либо плоскую пружину поставить, чтоб вибрации убрать.
Теперь одно не понятно как отнесутся на ТО-0 к моим вмешательствам, или послать всё это ТО лесом??? а если крупная поломка агрегата двигателя например... так через независимую экспертизу действовать?
Как пел Высотский туда 500 сюда 500, и кто там после разберёт....
Так получилось что сотовая связь куда ездил отсутствует(чтоб эвакуатор вызвать чтоб до гарантийки добратся).
Поломка выразилась в течи из под хомута дополнительной печки, по всему авто хомуты нормальные стоят.... а на печи дубовая сыромятина.... благо унюхал что тосол сочится.
В общем в походных условиях пришлось разбирать консоль с печкой. Один хомут временно пришлось взять с шланга вакуумного усилителя(туда временно пластиковый поставил), а один хомут был с собой. За одно и проводку в консоли в гофру запихнул(благо было время).
Отдельное спасибо тем уродцам что салон собирали(фотки выложу на днях) не даром у многих предохранители горят.
А тосол погнало по тому что шланг был перекручен, и включили дополнительный обогреватель(тому кто предсказывал глобальное потепление дополнительное мерси) середина июля температура ночью +5.
Крайне не советую брать УАЗик тому у кого руки из неправильного места растут.
Еще проблема руль имеет свободный ход, по ровной дороге на 90 км/ч шимми поймал, спасибо форуму был готов к подобной ситуации.
Кроме набора инструмента что комрады в своих блогах советовали, надо еще кусок алюминиевой проволоки с собой брать, чтоб ручку ручника снять, подлазим под машину... и проволокой рычаг ручника подвязываем к хомуту глушителя, потом без особых трудностей разъединяем..трос и рычаг.
Еще на двери задника не плотно был вставлен шаровый шарнир ручки, в пластик тяги.... но это решилось разборкой, и правильной сборкой...
По моторному отсеку пока замечаний нет, единственно что не понравилось так это крепление диффузора к радиатору, верх на болтах, а низ просто кронштейном фиксируется(тут либо резинку подложить надо, либо плоскую пружину поставить, чтоб вибрации убрать.
Теперь одно не понятно как отнесутся на ТО-0 к моим вмешательствам, или послать всё это ТО лесом??? а если крупная поломка агрегата двигателя например... так через независимую экспертизу действовать?
Последний раз редактировалось arkadiо Пн июл 22, 2013 08:09, всего редактировалось 1 раз.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин комом... сказал по моторному отсеку претензий нет.
В общем бочок омывателя низом стёр краску до металла.
Заводчане умудрились крепление бачка на двух точках на крыле сделать, в результате кронштейн гуляет, а бочёк трёт краску на крыле. Разобрался почему лопается расширительный бочок.... уважаемые конструктора посмотрите на вектора сил. Или хотя б загляните под капот любой японки.
С краской гарантийку напрягать? или забить?
В общем бочок омывателя низом стёр краску до металла.
Заводчане умудрились крепление бачка на двух точках на крыле сделать, в результате кронштейн гуляет, а бочёк трёт краску на крыле. Разобрался почему лопается расширительный бочок.... уважаемые конструктора посмотрите на вектора сил. Или хотя б загляните под капот любой японки.
С краской гарантийку напрягать? или забить?
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мелочам не разменивайся, будет еще не один повод напрячь гарантийку!arkadiо писал(а):Блин комом... сказал по моторному отсеку претензий нет.
В общем бочок омывателя низом стёр краску до металла.
Заводчане умудрились крепление бачка на двух точках на крыле сделать, в результате кронштейн гуляет, а бочёк трёт краску на крыле. Разобрался почему лопается расширительный бочок.... уважаемые конструктора посмотрите на вектора сил. Или хотя б загляните под капот любой японки.
С краской гарантийку напрягать? или забить?
А вообще поздравляю с покупкой!!!
- UAZ_Patriot_12
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZ_Patriot_12
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 16:21
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же история. Крыло наверное покрашу и резиночку подложу....arkadiо писал(а): В общем бочок омывателя низом стёр краску до металла.
Заводчане умудрились крепление бачка на двух точках на крыле сделать, в результате кронштейн гуляет, а бочёк трёт краску на крыле. Разобрался почему лопается расширительный бочок...
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет покраски под бачком, есть такая штука как грунтовка с цинком, протекторные грунтовки, воспользуюсь ей, а резинку подкладывать не стоит, зимой бочок пойдёт(лопнет), проще переделать на трехточечное крепление, интересно а конструктор того кронштейна хоть знает что есть такой предмет под названием "Теоретическая механика" либо пусть в консультанты возьмут любого авиационного механика, он им конструкторский отдел заменит.
Сегодня вечером посмотрел на ремень привода вискозмуфты, даже на глаз видны бъения барабана....
а потом удивляемся почему ролики рассыпаются. Завтра вечером индикатором измерю.
Сегодня вечером посмотрел на ремень привода вискозмуфты, даже на глаз видны бъения барабана....
а потом удивляемся почему ролики рассыпаются. Завтра вечером индикатором измерю.
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
Подскажи пожалуйста - как регулировка печки работает? В соседней ветке коллега писал, что косяк с ними..
Кондей есть? Муфта не глючит?
Всё по той же теме - обрати внимание на обратный клапан ВУТ, дабы не встрять http://www.uazpatriot.ru/forum/aquagen- ... 34-45.html.
Я себе как раз планирую в этом году патра брать - читаю бортовые журналы, выписываю на что сразу смотреть и думаю-думаю-думаю... =)))
Подскажи пожалуйста - как регулировка печки работает? В соседней ветке коллега писал, что косяк с ними..
Кондей есть? Муфта не глючит?
Всё по той же теме - обрати внимание на обратный клапан ВУТ, дабы не встрять http://www.uazpatriot.ru/forum/aquagen- ... 34-45.html.
Я себе как раз планирую в этом году патра брать - читаю бортовые журналы, выписываю на что сразу смотреть и думаю-думаю-думаю... =)))
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не забивай себе голову зря ...........wwasily писал(а):Приветствую!
Подскажи пожалуйста - как регулировка печки работает? В соседней ветке коллега писал, что косяк с ними..
Кондей есть? Муфта не глючит?
Всё по той же теме - обрати внимание на обратный клапан ВУТ, дабы не встрять http://www.uazpatriot.ru/forum/aquagen- ... 34-45.html.
Я себе как раз планирую в этом году патра брать - читаю бортовые журналы, выписываю на что сразу смотреть и думаю-думаю-думаю... =)))
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том имею уже третий Патр 2 бензин и дизель у всех по разному кроме сцепы так что забей и не забивай себе голову машина хорошая если хочешь бери и все а будешь все плохое выискивать то 100% на все и попадешь.....wwasily писал(а):так и хочется продолжить - бери себе л200/крузера/патрол/итд..Григорич писал(а): не забивай себе голову зря ...........
я хочу понять - есть ли какая-то общая тенденция "детские болячки патров 2013" или все патры индивидуальны по-своему, чтоб учиться на чужом опыте, а не своем, когда "кругом 500".
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Григорич"][/quote]
Извините меня... но крепление кронштейна, несущего на себе 5 килограмм нагрузки да в зоне повышенной вибрации, да еще не через центр сил... это нонсенс. Если делать по правилам конструирования, то выйдет легче и надёжней, и удобней.
Уже впихнул в машину 80 метров разрезной гофры, тем обезопасив от коротышей, подвязал где только возможно чтоб проводка и разъёмы не болтались.
Но детские болячки в виде кронштейнов омывателя, и расширительного бачка осадок дают, тем более сколько жалоб что бачки трескаются.
Прекрасно знал что беру, а самое главное зачем.
Во вторых у меня в гараже есть токарный станок(не школьная ТВшка и не хоббийный китаец), сверлильный, ответственно заточной, и практически все виды сварки, про ручной инструмент даже и говорить неудобно.
А ведь у многих даже гаражей нет, все ремонты только в сервисах, а детскую болячку в сервисе не починят, а если болячка вылезет при -40 тот же расширительный(копил копил микротрешины и лопнул)
А кругом 500 ??? Уже и об этом варианте подумал проволока да пластиковая бутыль спасёт. А самое правильно это переделать крепление бачка, и сделать дополнительное крепление на подводные трубки, немного не мало...но масса подводных труб с тосолом пара килограмм, а нагрузка там динамическая, и это уже масса трубы умноженное на ускорение :).
Просто запомнилась задачка с физической олимпиады...
что будит с танком если в него стрельнуть горошиной, с скоростю 0.1 световой.... ? не испарившийся остаток танка наберёт скорость около 400 метров в секунду.
А вот дизель у нас брать не вариант, уже приходилось из подручных средств вязать гирлянду ламп запихивать её в бак, верёвкой обматывать соляропровод, кто ж знал что "Арктика" на заправки вовсе не "Арктика" и при минус 40 из неё полезет парафин, если б это была топливная аппаратура от трактора Беларусь, но это был японец с электронным управление который не рассчитан ездить на "Вазелине" (про вазелин и японских(прибывших из Японии) представителей отдельная история)
Извините меня... но крепление кронштейна, несущего на себе 5 килограмм нагрузки да в зоне повышенной вибрации, да еще не через центр сил... это нонсенс. Если делать по правилам конструирования, то выйдет легче и надёжней, и удобней.
Уже впихнул в машину 80 метров разрезной гофры, тем обезопасив от коротышей, подвязал где только возможно чтоб проводка и разъёмы не болтались.
Но детские болячки в виде кронштейнов омывателя, и расширительного бачка осадок дают, тем более сколько жалоб что бачки трескаются.
Прекрасно знал что беру, а самое главное зачем.
Во вторых у меня в гараже есть токарный станок(не школьная ТВшка и не хоббийный китаец), сверлильный, ответственно заточной, и практически все виды сварки, про ручной инструмент даже и говорить неудобно.
А ведь у многих даже гаражей нет, все ремонты только в сервисах, а детскую болячку в сервисе не починят, а если болячка вылезет при -40 тот же расширительный(копил копил микротрешины и лопнул)
А кругом 500 ??? Уже и об этом варианте подумал проволока да пластиковая бутыль спасёт. А самое правильно это переделать крепление бачка, и сделать дополнительное крепление на подводные трубки, немного не мало...но масса подводных труб с тосолом пара килограмм, а нагрузка там динамическая, и это уже масса трубы умноженное на ускорение :).
Просто запомнилась задачка с физической олимпиады...
что будит с танком если в него стрельнуть горошиной, с скоростю 0.1 световой.... ? не испарившийся остаток танка наберёт скорость около 400 метров в секунду.
А вот дизель у нас брать не вариант, уже приходилось из подручных средств вязать гирлянду ламп запихивать её в бак, верёвкой обматывать соляропровод, кто ж знал что "Арктика" на заправки вовсе не "Арктика" и при минус 40 из неё полезет парафин, если б это была топливная аппаратура от трактора Беларусь, но это был японец с электронным управление который не рассчитан ездить на "Вазелине" (про вазелин и японских(прибывших из Японии) представителей отдельная история)