Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Кажется, в 1976 году родители купили мне велосипед "Кама". Год я учился кататься, а когда научился, в посёлке Расторгуево, где я проводил лето, несколько лет не было ни одной лужи и канавы, через которые бы я не проехал. Уже тогда мне был интересен УАЗ,
хотя всерьёз я о владении такой машиной ещё не думал, разумеется.
За рулём УАЗа 31512 впервые оказался в 1991 году. Ездил только по дорогам, но понравилось сильно.
Потом ездил и на УАЗах, и на 131-х ЗиЛах, и на КамАЗе 4310, и на разных легковых, но из иномарок - в основном, на Шкоде Фабии. Почти всегда было много служебных машин.И всегда понимал, что единственная машина, которую хочу иметь - это УАЗ. Так что вопрос выбора не стоял, собственно. Стоял вопрос лени. Я бы сказал, что купил машину внезапно. Давно хотел, но не собирался, и вот, как-то вдруг всё сложилось.
Друг связал меня в интернете со своим знакомым патроводом, который посоветовал мне покупать в Торгмаше. Почитав отзывы в инете, решил, что этот Торгмаш действительно является меньшим злом, чем остальные, я и решил туда обратиться. На сайте Торгмаша затруднения возникли прежде всего с выбором цвета. Замечу тут, что монитор у меня эппловский, и обычно цвета отображает довольно правильно. Авантюрин на мониторе выглядел тёмно-синим, а серебристо-жёлтый металлик противно-рыжим. Так что на сайте мне все цвета не нравились, и я решил, что их нужно увидеть в натуре.
В первомайские праздники договорился с менеджером Павлом придти, посмотреть на машины. Пригласил с собой друга, который видит автомобили насквозь без рентгена, и не зря. Цвет я выбрал сразу - серебристо-жёлтый металлик: комфортен для моих глаз, и
маскирует высохшую грязь, а это экономия на мойке. Комплектацию лимитед, хотя готов был взять и комфорт, если выбирать будет не из чего. Осмотрели три машины. Друг все забраковал: у одной передний бампер правой стороной приложили к стене, отчего остались довольно глубокие царапины, у другой, как сказал друг, были повреждены и перекрашены две двери (хотя я ничего не заметил, даже когда он обратил на это моё внимание), плюс одна дверь была установлена с таким перекосом, что закрыть её можно было, только
слегка приподняв. И ещё несколько замечаний, которые сейчас уже не помню.
Договорились с Павлом, что он позвонит мне, когда придёт очередная партия машин. Позвонил он незадолго до 9 мая. Пришли с другом, выбирали из четырёх машин, и друг одну таки выбрал. Собственно, я бы тоже её выбрал. Но к ней прилагался доп: сёдла в багажное отделение, которые мне были совершенно не нужны. Менеджер согласился согласовать с начальством, чтобы убрать этот доп. Зато я попросил поставить защиту рулевых тяг и антикор, который вообще-то декларировался, как опция в подарок, но без него
машина была на 6 тысяч дешевле. Думаю, моя лень мне ещё отзовётся: кроме магазинного, никакого антикора делать не стал.
В общем, внёс предоплату, и договорился, когда оплачу полностью. Оплатил в воскресенье, а в четверг мне позвонили, и сказали, что ПТС прибыл, и можно забирать машину. Приехал, проверили работоспособность всего, что я смог придумать, там же, в салоне, оформили ОСАГО и Каско, и я забрал машину. Укомплектована машина была только ромбическим домкратом и баллонным ключом, поэтому я поехал сначала на заправку рядом, а потом - в первый попавшийся магазин автозапчастей, где купил набор из
огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки, буксирного троса и перчаток.
Потом поехал в ГИБДД на улице Перерва, где экспериментально-круглосуточное оформление, и взял талон электронной очереди, на весьма экспериментальное время 2 часа 50 минут. В общем, домой пришёл ближе к шести утра.
После первых пятидесяти километров пробега озаботился протяжкой гаек. Как ни странно, всё, до чего мог дотянуться снизу, оказалось затянуто.
Кроме карданных валов. Не то, чтобы они болтались, но довольно сильно подтянулись ВСЕ крепёжные болты. На оборот-два. После этого несколько раз проверял - не ослабевают. А УАЗы советского образца мне попадались такие, где через каждые 100 км нужно было задний кардан подтягивать со стороны раздатки.
Потом стал шприцевать карданы и наконечики рулевых тяг. Купил шприц, такой же, как в советские времена. Из наконечников рулевых тяг выдавил воду, а в крестовины карданов наконечник не влез (подозреваю, что большинство читателей в этом месте хмыкнули). На этом форуме выяснил, что нужен конический наконечник. Обошёл пару магазинов, потом весь рынок в Южном порту, но такие наконечники продавались только вместе со шприцами. Что же, купил, шприц отдал другу, а наконечником прошприцевали карданы. В крестовинах смазка была.
Пока пытался прошприцевать обычным наконечником, заметил капли на раме в районе кондиционера. Проследил, откуда капает - оказался не затянут хомут на дополнительном насосе отопителя. Подтянул, на этом течь антифриза пока прекратилась.
Во время обкатки двигатель выше 3000 оборотов не крутил, и вообще, старался ездить в щадящем режиме. Тарахтит то ли коробка, то ли раздатка, но не обращаю на это внимания. Что характерно: тарахтение не только на средних оборотах двигателя при движении (стараюсь такого движения не допускать), но и на холостых при включении кондиционера. После 1000 км как-то по ощущениям стала снижаться тяга двигателя. До того в гараже на третий этаж поднимался на первой передаче, а после приходится включать понижающую. И заводиться машина стала всё хуже где-то после полутора тысяч: раньше можно было включать стартер сразу после включения зажигания, и работал двигатель сразу ровно, а теперь после включения зажигания стало нужно ждать, пока насос накачает бензин, и после длительной стоянки двигатель с полминуты глох и пытался прочихаться, и установить обороты. Но ТО было близко, и решил не заморачиваться.
2500 км проехал, и записался в Торгмашевский сервис на ТО-0. В понедельник позвонил, и записали на утро субботы, как я и хотел.
Мастер-приёмщик Алексей невзлюбил меня практически сразу, но переломил себя) В принципе, работой сервиса я доволен.
Корректно общались, и постарались учесть пожелания. Довольно сильно подтянули гайки подшипников ступиц передних колёс. Задние в ТО-0 не входят почему-то. Проверили схождение, оказалось - не совсем соответствует норме, но регулировка не обязательна.
Отказался. Дорогу машина держит хорошо, и резину не жрёт. Для двигателя предложили на выбор масло Reinold или Agip, полусинтетику и синтетику обеих марок. Взял подсказку "звонок другу". Друг посоветовал Agip синтетику. Её и залили: Agip Extra HTS (ENI i-Sint) 5W40. Что понравилось, канистру с остатком поставили в машину. Проблемы с заводкой практически исчезли, и
вообще мотор стал работать намного лучше.
ТО обошлось в 13 с чем-то тысяч. Хотел заодно установить бортовой компьютер, но их не было в наличии.
Сейчас пробег почти 4000, новых ужасов не проявлялось. Прокатился тут по сильно хреновым дорогам в Смоленской области, после чего заскрипели рессоры. Смажу графитной смазкой. В сервисе их почему-то смазали той же синей, которой шприцевали карданы (забыл название, Мобил какой-то, кажется).
Что касается расхода. В прошлую субботу поездка у меня получилась в 730 км, из них километров 100 по хреновым и вообще полевым дорогам на первой-второй и понижающей передачах, часа 2 работал кондиционер. Выехал с двумя полными баками, после пробега 580 км залил до полных - вошло 55 литров. Потом поехал быстро (не скажу, насколько, но несколько быстрее обычного)), и на 150 км сжёг 3/4 бака по указателю. В общем, и с экономической точки зрения это машина для неспешной езды, которая мне и нравится, собственно.
хотя всерьёз я о владении такой машиной ещё не думал, разумеется.
За рулём УАЗа 31512 впервые оказался в 1991 году. Ездил только по дорогам, но понравилось сильно.
Потом ездил и на УАЗах, и на 131-х ЗиЛах, и на КамАЗе 4310, и на разных легковых, но из иномарок - в основном, на Шкоде Фабии. Почти всегда было много служебных машин.И всегда понимал, что единственная машина, которую хочу иметь - это УАЗ. Так что вопрос выбора не стоял, собственно. Стоял вопрос лени. Я бы сказал, что купил машину внезапно. Давно хотел, но не собирался, и вот, как-то вдруг всё сложилось.
Друг связал меня в интернете со своим знакомым патроводом, который посоветовал мне покупать в Торгмаше. Почитав отзывы в инете, решил, что этот Торгмаш действительно является меньшим злом, чем остальные, я и решил туда обратиться. На сайте Торгмаша затруднения возникли прежде всего с выбором цвета. Замечу тут, что монитор у меня эппловский, и обычно цвета отображает довольно правильно. Авантюрин на мониторе выглядел тёмно-синим, а серебристо-жёлтый металлик противно-рыжим. Так что на сайте мне все цвета не нравились, и я решил, что их нужно увидеть в натуре.
В первомайские праздники договорился с менеджером Павлом придти, посмотреть на машины. Пригласил с собой друга, который видит автомобили насквозь без рентгена, и не зря. Цвет я выбрал сразу - серебристо-жёлтый металлик: комфортен для моих глаз, и
маскирует высохшую грязь, а это экономия на мойке. Комплектацию лимитед, хотя готов был взять и комфорт, если выбирать будет не из чего. Осмотрели три машины. Друг все забраковал: у одной передний бампер правой стороной приложили к стене, отчего остались довольно глубокие царапины, у другой, как сказал друг, были повреждены и перекрашены две двери (хотя я ничего не заметил, даже когда он обратил на это моё внимание), плюс одна дверь была установлена с таким перекосом, что закрыть её можно было, только
слегка приподняв. И ещё несколько замечаний, которые сейчас уже не помню.
Договорились с Павлом, что он позвонит мне, когда придёт очередная партия машин. Позвонил он незадолго до 9 мая. Пришли с другом, выбирали из четырёх машин, и друг одну таки выбрал. Собственно, я бы тоже её выбрал. Но к ней прилагался доп: сёдла в багажное отделение, которые мне были совершенно не нужны. Менеджер согласился согласовать с начальством, чтобы убрать этот доп. Зато я попросил поставить защиту рулевых тяг и антикор, который вообще-то декларировался, как опция в подарок, но без него
машина была на 6 тысяч дешевле. Думаю, моя лень мне ещё отзовётся: кроме магазинного, никакого антикора делать не стал.
В общем, внёс предоплату, и договорился, когда оплачу полностью. Оплатил в воскресенье, а в четверг мне позвонили, и сказали, что ПТС прибыл, и можно забирать машину. Приехал, проверили работоспособность всего, что я смог придумать, там же, в салоне, оформили ОСАГО и Каско, и я забрал машину. Укомплектована машина была только ромбическим домкратом и баллонным ключом, поэтому я поехал сначала на заправку рядом, а потом - в первый попавшийся магазин автозапчастей, где купил набор из
огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки, буксирного троса и перчаток.
Потом поехал в ГИБДД на улице Перерва, где экспериментально-круглосуточное оформление, и взял талон электронной очереди, на весьма экспериментальное время 2 часа 50 минут. В общем, домой пришёл ближе к шести утра.
После первых пятидесяти километров пробега озаботился протяжкой гаек. Как ни странно, всё, до чего мог дотянуться снизу, оказалось затянуто.
Кроме карданных валов. Не то, чтобы они болтались, но довольно сильно подтянулись ВСЕ крепёжные болты. На оборот-два. После этого несколько раз проверял - не ослабевают. А УАЗы советского образца мне попадались такие, где через каждые 100 км нужно было задний кардан подтягивать со стороны раздатки.
Потом стал шприцевать карданы и наконечики рулевых тяг. Купил шприц, такой же, как в советские времена. Из наконечников рулевых тяг выдавил воду, а в крестовины карданов наконечник не влез (подозреваю, что большинство читателей в этом месте хмыкнули). На этом форуме выяснил, что нужен конический наконечник. Обошёл пару магазинов, потом весь рынок в Южном порту, но такие наконечники продавались только вместе со шприцами. Что же, купил, шприц отдал другу, а наконечником прошприцевали карданы. В крестовинах смазка была.
Пока пытался прошприцевать обычным наконечником, заметил капли на раме в районе кондиционера. Проследил, откуда капает - оказался не затянут хомут на дополнительном насосе отопителя. Подтянул, на этом течь антифриза пока прекратилась.
Во время обкатки двигатель выше 3000 оборотов не крутил, и вообще, старался ездить в щадящем режиме. Тарахтит то ли коробка, то ли раздатка, но не обращаю на это внимания. Что характерно: тарахтение не только на средних оборотах двигателя при движении (стараюсь такого движения не допускать), но и на холостых при включении кондиционера. После 1000 км как-то по ощущениям стала снижаться тяга двигателя. До того в гараже на третий этаж поднимался на первой передаче, а после приходится включать понижающую. И заводиться машина стала всё хуже где-то после полутора тысяч: раньше можно было включать стартер сразу после включения зажигания, и работал двигатель сразу ровно, а теперь после включения зажигания стало нужно ждать, пока насос накачает бензин, и после длительной стоянки двигатель с полминуты глох и пытался прочихаться, и установить обороты. Но ТО было близко, и решил не заморачиваться.
2500 км проехал, и записался в Торгмашевский сервис на ТО-0. В понедельник позвонил, и записали на утро субботы, как я и хотел.
Мастер-приёмщик Алексей невзлюбил меня практически сразу, но переломил себя) В принципе, работой сервиса я доволен.
Корректно общались, и постарались учесть пожелания. Довольно сильно подтянули гайки подшипников ступиц передних колёс. Задние в ТО-0 не входят почему-то. Проверили схождение, оказалось - не совсем соответствует норме, но регулировка не обязательна.
Отказался. Дорогу машина держит хорошо, и резину не жрёт. Для двигателя предложили на выбор масло Reinold или Agip, полусинтетику и синтетику обеих марок. Взял подсказку "звонок другу". Друг посоветовал Agip синтетику. Её и залили: Agip Extra HTS (ENI i-Sint) 5W40. Что понравилось, канистру с остатком поставили в машину. Проблемы с заводкой практически исчезли, и
вообще мотор стал работать намного лучше.
ТО обошлось в 13 с чем-то тысяч. Хотел заодно установить бортовой компьютер, но их не было в наличии.
Сейчас пробег почти 4000, новых ужасов не проявлялось. Прокатился тут по сильно хреновым дорогам в Смоленской области, после чего заскрипели рессоры. Смажу графитной смазкой. В сервисе их почему-то смазали той же синей, которой шприцевали карданы (забыл название, Мобил какой-то, кажется).
Что касается расхода. В прошлую субботу поездка у меня получилась в 730 км, из них километров 100 по хреновым и вообще полевым дорогам на первой-второй и понижающей передачах, часа 2 работал кондиционер. Выехал с двумя полными баками, после пробега 580 км залил до полных - вошло 55 литров. Потом поехал быстро (не скажу, насколько, но несколько быстрее обычного)), и на 150 км сжёг 3/4 бака по указателю. В общем, и с экономической точки зрения это машина для неспешной езды, которая мне и нравится, собственно.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за поздравления :)
Что касается якорей и плугов, то недавно я разворачивался в поле у въезда на просеку, и не заметил в траве колеи от какой-то большой техники. Снёс этой защитой земляной холмик. Не знаю, погнул бы тяги, или нет, скорости всё-таки не было никакой, но ехал на понижающей, и по-моему, лучше рулевые хранить от таких неожиданностей.
Что касается якорей и плугов, то недавно я разворачивался в поле у въезда на просеку, и не заметил в траве колеи от какой-то большой техники. Снёс этой защитой земляной холмик. Не знаю, погнул бы тяги, или нет, скорости всё-таки не было никакой, но ехал на понижающей, и по-моему, лучше рулевые хранить от таких неожиданностей.
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет коллега!
Мои поздравления !!! Защиту тяг сам ставил ? Если можно сделай фото мест за что она крепится. Я на своем прикинул такую же защиту , так по передним дыркам подходит с условием если поддон снять а по задним непонятно , она должна крепиться к поперечине рамы а в ней дырок нет. Надо сверлить что ли ? А до
должна прикручиваться в штатные отверстия. А может я ошибаюсь. Спасибо !
Мои поздравления !!! Защиту тяг сам ставил ? Если можно сделай фото мест за что она крепится. Я на своем прикинул такую же защиту , так по передним дыркам подходит с условием если поддон снять а по задним непонятно , она должна крепиться к поперечине рамы а в ней дырок нет. Надо сверлить что ли ? А до
должна прикручиваться в штатные отверстия. А может я ошибаюсь. Спасибо !
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я себе сделал так . передний фартук защиты пришлось снять в раме от неё остались бонки ( гайки приваренные внутри.) я их вырубил зубилом длинным потом в раме рассверлил отверстие под 12 болт и изготовил из болта шпильку с язычком которую воткнул внутри рамы в рассверленные отверстия. после закрепил защиту.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что же, полгода эксплуатации прошли практически без проблем.
Собирался ехать в дальнюю поездку, которая в итоге не состоялась, но пока собирался - масло нужно было заменить, чтобы пробег на нём не получился больше десяти тысяч. Так как делать это нужно в сервисе, на пробеге 7300 км провёл ТО-0.1. Заодно установили бортовой компьютер. Во сколько обошлось - сейчас точно не помню... ТО - кажется, 2700 рублей, установка БК - 7500, замена масла... три или четыре тысячи.
После ТО заехал домой, закинул в багажник немного вещей, закрыл дверь, и поехал в гараж. Открыть дверь больше не смог. Записался в сервис, пока подошло время туда ехать - проехал километров 500, и на всех остановках пытался открыть дверь))
В сервисе дверь открыли два дюжих мастера: один толкал изнутри, другой тянул снаружи. Осмотр показал, что на нижней петле у двери оторвалось несколько точек сварки. Мастера это сфотографировали, и отправили на завод со своим заключением. Завод признал случай гарантийным, и через месяц мне предложили гнать машину на замену двери.
Пригнал в воскресенье, обещали сделать в среду. В среду сказали, что успеют только в четверг. В четверг вечером приехал получать машину. Всё проверили, всё работает, только запасное колесо в одном месте прикасается к окрашенной поверхности двери. Попросил подложить на крепление шайбу, чтоб не касалось. Мастер позвал механика, тот снял с колеса чехол, открыл багажник, положил туда чехол, закрыл дверь, и в двери рассыпалось стекло.
Мастер сказал, что в этот момент у меня выражение лица стало очень странным)
Стекло заменили тоже по гарантии на следующий день. Ещё через неделю по гарантии же на него сделали тонировку.
В общем, как это ни покажется кому-то странным, работой сервиса я доволен.
Других заметных проблем не возникало. Практически на машине только езжу.
Правда, зимой ездить перестал. Хотя бы первую зиму не хочу соль собирать.
Ах, да: вскоре после ТО-0.1 от центрального замка перестала запираться правая задняя дверь. Когда меняли пятую дверь, замок починили "в ходе осмотра".
Ну, ещё трубка слетает с насоса стеклоомывателя заднего стекла. Надо нарастить, но всё лень заняться.
Собирался ехать в дальнюю поездку, которая в итоге не состоялась, но пока собирался - масло нужно было заменить, чтобы пробег на нём не получился больше десяти тысяч. Так как делать это нужно в сервисе, на пробеге 7300 км провёл ТО-0.1. Заодно установили бортовой компьютер. Во сколько обошлось - сейчас точно не помню... ТО - кажется, 2700 рублей, установка БК - 7500, замена масла... три или четыре тысячи.
После ТО заехал домой, закинул в багажник немного вещей, закрыл дверь, и поехал в гараж. Открыть дверь больше не смог. Записался в сервис, пока подошло время туда ехать - проехал километров 500, и на всех остановках пытался открыть дверь))
В сервисе дверь открыли два дюжих мастера: один толкал изнутри, другой тянул снаружи. Осмотр показал, что на нижней петле у двери оторвалось несколько точек сварки. Мастера это сфотографировали, и отправили на завод со своим заключением. Завод признал случай гарантийным, и через месяц мне предложили гнать машину на замену двери.
Пригнал в воскресенье, обещали сделать в среду. В среду сказали, что успеют только в четверг. В четверг вечером приехал получать машину. Всё проверили, всё работает, только запасное колесо в одном месте прикасается к окрашенной поверхности двери. Попросил подложить на крепление шайбу, чтоб не касалось. Мастер позвал механика, тот снял с колеса чехол, открыл багажник, положил туда чехол, закрыл дверь, и в двери рассыпалось стекло.
Мастер сказал, что в этот момент у меня выражение лица стало очень странным)
Стекло заменили тоже по гарантии на следующий день. Ещё через неделю по гарантии же на него сделали тонировку.
В общем, как это ни покажется кому-то странным, работой сервиса я доволен.
Других заметных проблем не возникало. Практически на машине только езжу.
Правда, зимой ездить перестал. Хотя бы первую зиму не хочу соль собирать.
Ах, да: вскоре после ТО-0.1 от центрального замка перестала запираться правая задняя дверь. Когда меняли пятую дверь, замок починили "в ходе осмотра".
Ну, ещё трубка слетает с насоса стеклоомывателя заднего стекла. Надо нарастить, но всё лень заняться.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Кажется, за прошедшее время часть постов отсюда куда-то испарилась)
На данный момент пробег автомобиля 91 500 км. Особых проблем нет. С сервисом я зажрался: сам с машиной практически совсем ничего не делаю. Даже колёса подкачиваю раз в год. Резина, кстати, стоит с момента покупки машины, и думаю, ещё тысяч 20-30 пройдёт. Кама-221.
Зато ТО в сервисе дилера маниакально-депрессивно прохожу все, и основные, и дополнительные, и все по положенному пробегу. Лично для меня это себя оправдывает.
Крупных неисправностей было две. Во-первых, пятая дверь слегка оторвалась, о чём тут выше пост сохранился. Во-вторых, при пробеге примерно 37 000 км начал хрустеть задний мост. И дверь, и главную пару моста заменили по гарантии.
Масло в двигатель в сервисе заливают лукойловское. Думаю, после окончания гарантии я это дело прекращу, наконец) У меня помимо гарантии производителя - ещё год гарантии от дилера, то есть всего четыре года получается. Впрочем, эти четыре года заканчиваются 16 мая.
В дороге ни разу не ломался так, чтобы пришлось останавливаться и чиниться. Только один случай был, при пробеге около восьмидесяти тысяч, но его нельзя назвать поломкой. Обнаружил, что с машины масло капает - оказалось, что ослабли хомуты на масляном радиаторе. Чтобы подтянуть, пришлось разбирать морду) Кстати, это был единственный случай, когда пришлось самому подливать в двигатель масло.
Но масло продолжало немного капать, на что я и пожаловался в сервис. Слегка подтянули крышку клапанной коробки - больше не капает.
Сейчас уже как-то не верится, что лет 15 назад полностью самостоятельно обслуживал три ЗиЛа и КамАЗ))
Чаще всего ломался ручной тормоз. Кажется, пять раз. Тросик распушался и заедал, пружина у колодок лопалась, механизм заедал, и ещё что-то. Ещё по гарантии заменили подрулевой выключатель освещения, при пробеге около двадцати тысяч - он при включении левого указателя поворотов включал заодно дальний свет.
Единственная, но большая проблема с машиной: после первого года эксплуатации стал греться двигатель. Пока едет машина - всё нормально, как только останавливается с работающим мотором в тёплую погоду - начинает ползти температура. По Москве летом не езжу. Но я, собственно, вообще мало по населённым пунктам езжу, а если езжу, то выезжаю рано, до пробок, а приезжаю поздно, после пробок. В сервисе сказали, что меня нужно заносить в книгу рекордов после того, как я попросил в первый раз заменить передние тормозные колодки после пробега 90 000 км)
На данный момент пробег автомобиля 91 500 км. Особых проблем нет. С сервисом я зажрался: сам с машиной практически совсем ничего не делаю. Даже колёса подкачиваю раз в год. Резина, кстати, стоит с момента покупки машины, и думаю, ещё тысяч 20-30 пройдёт. Кама-221.
Зато ТО в сервисе дилера маниакально-депрессивно прохожу все, и основные, и дополнительные, и все по положенному пробегу. Лично для меня это себя оправдывает.
Крупных неисправностей было две. Во-первых, пятая дверь слегка оторвалась, о чём тут выше пост сохранился. Во-вторых, при пробеге примерно 37 000 км начал хрустеть задний мост. И дверь, и главную пару моста заменили по гарантии.
Масло в двигатель в сервисе заливают лукойловское. Думаю, после окончания гарантии я это дело прекращу, наконец) У меня помимо гарантии производителя - ещё год гарантии от дилера, то есть всего четыре года получается. Впрочем, эти четыре года заканчиваются 16 мая.
В дороге ни разу не ломался так, чтобы пришлось останавливаться и чиниться. Только один случай был, при пробеге около восьмидесяти тысяч, но его нельзя назвать поломкой. Обнаружил, что с машины масло капает - оказалось, что ослабли хомуты на масляном радиаторе. Чтобы подтянуть, пришлось разбирать морду) Кстати, это был единственный случай, когда пришлось самому подливать в двигатель масло.
Но масло продолжало немного капать, на что я и пожаловался в сервис. Слегка подтянули крышку клапанной коробки - больше не капает.
Сейчас уже как-то не верится, что лет 15 назад полностью самостоятельно обслуживал три ЗиЛа и КамАЗ))
Чаще всего ломался ручной тормоз. Кажется, пять раз. Тросик распушался и заедал, пружина у колодок лопалась, механизм заедал, и ещё что-то. Ещё по гарантии заменили подрулевой выключатель освещения, при пробеге около двадцати тысяч - он при включении левого указателя поворотов включал заодно дальний свет.
Единственная, но большая проблема с машиной: после первого года эксплуатации стал греться двигатель. Пока едет машина - всё нормально, как только останавливается с работающим мотором в тёплую погоду - начинает ползти температура. По Москве летом не езжу. Но я, собственно, вообще мало по населённым пунктам езжу, а если езжу, то выезжаю рано, до пробок, а приезжаю поздно, после пробок. В сервисе сказали, что меня нужно заносить в книгу рекордов после того, как я попросил в первый раз заменить передние тормозные колодки после пробега 90 000 км)
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
На данный момент пробег 104 800 км. Наконец машина начала ломаться.
Проходил промежуточное ТО на девяноста семи тысячах пробега. Заодно заменили левый ШРУС - стучал при поворотах.
При пробеге стопицот километров (100 500) в Нижегородской области оторвался патрубок отопителя, от трубки, уходящей за двигатель. Я ехал по дороге, состоящей из больших ям, и скорость была 10-20 км/ч. Вдруг увидел, что температура полезла за 100 градусов, остановился, и заглушил мотор. Дополнительные вентиляторы работали ещё несколько минут. Подождал, пока мотор остынет. Оставшийся конец патрубка с Божьей помощью надел на трубку. Вылил 4 литра антифриза, которые у меня были с собой, но этого оказалось мало. На попутке доехал до трассы, зашёл в магазин. Там весь антифриз G12 был красный, а зелёный - только G11. Купил дистиллированной воды. Километров семь бежал с пятилитровой бутылкой до машины, залил литра три, и поехал дальше в лес. Когда вернулся в Москву, заехал в официальный сервис, и заменил антифриз полностью.
Но поездил ещё немного, и убедился, что антифриз стал быстро уходить. Износились патрубки от расширительного бачка (все три требовали замены), патрубки отопителя после обрыва я вообще стал бояться, а патрубки радиатора решил поменять заодно. Но сильнее всего потёк сам радиатор.
Ещё после ста тысяч пробега расстучались гидрокомпенсаторы. Пора было менять. Ну, а раз гидрокомпенсаторы, то и цепь тоже пора - она у меня была однорядная, с двухрядной спокойнее ездить в дальние поездки.
Так что во всё тот же официальный сервис "Торгмаша" на Иловайской обратился с кучей задач:
ТО-7;
замена гидрокомпенсаторов;
замена цепи ГРМ;
замена радиатора;
замена всех патрубков систем охлаждения и отопления в подкапотном пространстве.
Полдня ждал в сервисе, когда мастер снимет все патрубки, чтобы взять их в качестве образцов. Поехал в магазин "Уазобаза" на восточной части МКАД. До ужаса удобно без машины: от Марьино до Новокосино на метро, а там ещё буквально 4-5 километров пешком по гололёду. Хорошо, что взял все образцы. Продавец подбирал мне подходящие патрубки из нескольких разных комплектов.
За силиконовые патрубки и хомуты отдал 8 тыщ, в сервисе ещё 51. Это со всякими скидками. Кроме патрубков и хомутов к ним, все запчасти - сервиса.
Думал, дороже обойдётся. Но зато в сервисе не затянули крепление пластика перед радиатором - дотягивал сам. Плюс в водительской двери при опускании стекла оно стало за что-то задевать, и это что-то возвращается на место с довольно громким звоном. Разбираться лень)
Резину до сих пор не менял. Даже запаску ни разу пока не ставил. У трёх колёс по одному проколу. Одно раз в несколько недель приходится подкачивать. Думаю, резина пройдёт ещё тысяч 10-15.
Проходил промежуточное ТО на девяноста семи тысячах пробега. Заодно заменили левый ШРУС - стучал при поворотах.
При пробеге стопицот километров (100 500) в Нижегородской области оторвался патрубок отопителя, от трубки, уходящей за двигатель. Я ехал по дороге, состоящей из больших ям, и скорость была 10-20 км/ч. Вдруг увидел, что температура полезла за 100 градусов, остановился, и заглушил мотор. Дополнительные вентиляторы работали ещё несколько минут. Подождал, пока мотор остынет. Оставшийся конец патрубка с Божьей помощью надел на трубку. Вылил 4 литра антифриза, которые у меня были с собой, но этого оказалось мало. На попутке доехал до трассы, зашёл в магазин. Там весь антифриз G12 был красный, а зелёный - только G11. Купил дистиллированной воды. Километров семь бежал с пятилитровой бутылкой до машины, залил литра три, и поехал дальше в лес. Когда вернулся в Москву, заехал в официальный сервис, и заменил антифриз полностью.
Но поездил ещё немного, и убедился, что антифриз стал быстро уходить. Износились патрубки от расширительного бачка (все три требовали замены), патрубки отопителя после обрыва я вообще стал бояться, а патрубки радиатора решил поменять заодно. Но сильнее всего потёк сам радиатор.
Ещё после ста тысяч пробега расстучались гидрокомпенсаторы. Пора было менять. Ну, а раз гидрокомпенсаторы, то и цепь тоже пора - она у меня была однорядная, с двухрядной спокойнее ездить в дальние поездки.
Так что во всё тот же официальный сервис "Торгмаша" на Иловайской обратился с кучей задач:
ТО-7;
замена гидрокомпенсаторов;
замена цепи ГРМ;
замена радиатора;
замена всех патрубков систем охлаждения и отопления в подкапотном пространстве.
Полдня ждал в сервисе, когда мастер снимет все патрубки, чтобы взять их в качестве образцов. Поехал в магазин "Уазобаза" на восточной части МКАД. До ужаса удобно без машины: от Марьино до Новокосино на метро, а там ещё буквально 4-5 километров пешком по гололёду. Хорошо, что взял все образцы. Продавец подбирал мне подходящие патрубки из нескольких разных комплектов.
За силиконовые патрубки и хомуты отдал 8 тыщ, в сервисе ещё 51. Это со всякими скидками. Кроме патрубков и хомутов к ним, все запчасти - сервиса.
Думал, дороже обойдётся. Но зато в сервисе не затянули крепление пластика перед радиатором - дотягивал сам. Плюс в водительской двери при опускании стекла оно стало за что-то задевать, и это что-то возвращается на место с довольно громким звоном. Разбираться лень)
Резину до сих пор не менял. Даже запаску ни разу пока не ставил. У трёх колёс по одному проколу. Одно раз в несколько недель приходится подкачивать. Думаю, резина пройдёт ещё тысяч 10-15.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Написал так, как будто с радостью ждал этого:
thrashed писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 23:03Наконец машина начала ломаться.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
andry62, да, за три комплекта силиконовых трубок и силовые хомуты для них. Хотя, как я написал выше, расфасованные в пакеты комплекты в магазине оказались несоответствующими моей машине: одна-две трубки отличались, и пришлось подбирать из разных комплектов. К чести "Уазобазы", на цене это не сказалось. Но обращаю внимание всех читающих: в магазин лучше приезжать со всеми старыми трубками.
DiadiaVova, радует меня то, что до сих пор машина почти не ломалась, и я сам с ней практически ничего не делал. В этом смысле УАЗ меня приятно удивил
DiadiaVova, радует меня то, что до сих пор машина почти не ломалась, и я сам с ней практически ничего не делал. В этом смысле УАЗ меня приятно удивил
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Надеюсь, что запланированные по времени замены жидкостей всё ж производились, смазки тоже менялись, расходники, вобщем проводились плановые работы. А то как бы после такого:
Или судя по посту от "Сообщение thrashed » 17 янв 2018 00:03" это уже начало происходить?
не начало ломаться всё и сразу, и наступит неприятное удивление.thrashed писал(а): ↑Пт янв 19, 2018 15:18машина почти не ломалась, и я сам с ней практически ничего не делал
Или судя по посту от "Сообщение thrashed » 17 янв 2018 00:03" это уже начало происходить?
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
DiadiaVova, я уже писал тут: проходил абсолютно все ТО по сервисной книжке, и основные, и промежуточные. У меня договор с дилером на гарантийное и пост-гарантийное обслуживание, и там по мере роста пробега даются всё бОльшие скидки на работы, при условии прохождения всех основных и промежуточных ТО. Хотя я промежуточные проходил прежде всего из-за того, что масло в двигателе менял каждые 7500 км. Так что все плановые работы и замены проводились. Просто машина никогда не ломалась настолько, чтобы самому её чинить приходилось.
Между прочим, после замены гидрокомпенсаторов и цепи мотор по ощущениям стал как-то здоровее. Лучше тянет в горку, и просто при разгоне.
Между прочим, после замены гидрокомпенсаторов и цепи мотор по ощущениям стал как-то здоровее. Лучше тянет в горку, и просто при разгоне.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Пробег автомобиля 114 830 километров. Начало поджирать правую переднюю шину. Ездил в сервис на замену масла, выставили схождение колёс, и поджирать перестало. На зато подожрало левую заднюю, и её уже нужно менять:
Остальные шины пока могут ещё поездить. Но уже думаю, на что менять. Денег сейчас мало, и склоняюсь к покупке комплекта таких же б/у шин, которые народ любит менять сразу после покупки автомобиля. На другой резине я не ездил на такой машине, потому здесь я чистый тиаретег, и сужу по чужим отзывам, но из них, кажется, следует, что более-менее приличная альтернатива Каме - только БФ Гудрич. В остальном пока проблем нет. Мотор после замены цепи ГРМ стал работать заметно лучше. Заправляться стараюсь на ТНК и БиПи, их бензин мотору больше всего нравится. Хуже Татнефть и Газпромнефть, ещё хуже Роснефть.
В основном использую машину для дальних прогулок, в радиусе тысячи километров от Москвы.
На спущенных не ездил, так что это, вероятно, от старости. Резина у меня стоит с завода, и за всё время я только один раз поменял местами передние и задние колёса с каждой стороны. Про такой пробег резины напишу в теме про Каму-221.Остальные шины пока могут ещё поездить. Но уже думаю, на что менять. Денег сейчас мало, и склоняюсь к покупке комплекта таких же б/у шин, которые народ любит менять сразу после покупки автомобиля. На другой резине я не ездил на такой машине, потому здесь я чистый тиаретег, и сужу по чужим отзывам, но из них, кажется, следует, что более-менее приличная альтернатива Каме - только БФ Гудрич. В остальном пока проблем нет. Мотор после замены цепи ГРМ стал работать заметно лучше. Заправляться стараюсь на ТНК и БиПи, их бензин мотору больше всего нравится. Хуже Татнефть и Газпромнефть, ещё хуже Роснефть.
В основном использую машину для дальних прогулок, в радиусе тысячи километров от Москвы.
- Вложения
-
- DSC_2510.jpg (4.94 МБ) 12536 просмотров
-
- DSC_1982.jpg (4.07 МБ) 12536 просмотров
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
К сожалению, плохо умею размещать на этом форуме фотографии. Редко собираюсь)
В общем, главный недостаток УАЗа Патриота - маленький багажник...
В общем, главный недостаток УАЗа Патриота - маленький багажник...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Нормально так затарился. Мне когда багажника стало не хватать, то багажник заказал, а сейчас уже и прицеп 3,5х1,5 внутренние габариты и всё мало . Почему резину Ёкохаму Гелеотландер не рассматриваешь?
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=41931
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=41931
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
DiadiaVova, у меня есть жёсткое ограничение по высоте: 2 метра 40 сантиметров. Иначе я воздуховоды снесу в многоэтажном гараже. А если резину побольше поставить, ещё хуже будет. А на прицеп такой права категории Е нужны, или я чего-то не понимаю? У меня только BC) В любом случае, прицеп мне держать негде. Да и ездить с ним неудобно.
На резину - посмотрю в инете, спасибо!
На резину - посмотрю в инете, спасибо!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Да нее , прицеп МЗСА-749кг на табличке, с длинной ошибся малёхо, внутренний габарит длинны 3 метра, а 3,5 это под снегоход.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Прикупил четыре колеса в сборе, штатные диски в комплекте с шинами, разумеется, Кама-221. Пробег у колёс несколько тысяч километров. Может, тысяч пять. Но если они проедут ещё сто десять, я на них не обижусь.
Впрочем, заменил только задние. Когда у изношенной шины слева сзади показался корд, поставил вместо неё запаску. Но запаска на штампованном диске, и нужно было что-то делать. Купил шины с дисками, имея коварный план постепенно заменить заводскую резину по мере её износа, а на её диски потом надеть что-нибудь зимнее.
Но диски оказались не совсем одинаковые. Крышки у них по-разному крепятся. Мне продали крышки, но винтов к ним не было. Думал использовать свои, и не присмотрелся. Винты нужны миллиметров на 15 длиннее, и их по три штуки на крышку, а не по две, как на заводских с моей машины.
Вот старый диск, отверстия для винтов крышки в приливах:
Вот новый, отверстия без всяких приливов:
Что-то неправильно расположились картинки относительно текста. В общем, грязный диск - старый, чистый - новый.
Впрочем, заменил только задние. Когда у изношенной шины слева сзади показался корд, поставил вместо неё запаску. Но запаска на штампованном диске, и нужно было что-то делать. Купил шины с дисками, имея коварный план постепенно заменить заводскую резину по мере её износа, а на её диски потом надеть что-нибудь зимнее.
Но диски оказались не совсем одинаковые. Крышки у них по-разному крепятся. Мне продали крышки, но винтов к ним не было. Думал использовать свои, и не присмотрелся. Винты нужны миллиметров на 15 длиннее, и их по три штуки на крышку, а не по две, как на заводских с моей машины.
Вот старый диск, отверстия для винтов крышки в приливах:
Вот новый, отверстия без всяких приливов:
Что-то неправильно расположились картинки относительно текста. В общем, грязный диск - старый, чистый - новый.
- Вложения
-
- IMG_0614.JPG (829.18 КБ) 12123 просмотра
-
- IMG_0613.JPG (832.6 КБ) 12123 просмотра
-
- IMG_0616.JPG (1.06 МБ) 12123 просмотра
-
- IMG_0615.JPG (976.4 КБ) 12123 просмотра
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Если память мне не изменяет, нужны винты М6 длиной 80 мм.
Я брал DIN 6912, с головкой под внутренний шестигранник.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Omen20, сегодня приложил крышку к диску, и вставил тонкую отвёртку, заметив глубину пальцем. Получилось примерно 73 мм до упора в мост, то есть нужны винты длиной 70 мм, не больше. На старых дисках по два винта длиной 43 мм.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Точно, 70 мм. Я запомнил, что круглое число, а вот какое именно, увы, в голове не отложилось.
Давно это было, да и нужно-то всего один раз.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Я мало езжу сейчас, уже год. По семейным обстоятельствам.
На данный момент пробег 116 000 км. Поменял левую переднюю противотуманную фару. Она треснула ещё года два назад, и контакты внутри окислились, потому для того, чтобы работала, её требовалось разбирать каждые несколько недель, чего я не делал, разумеется. Благо, нужна редко.
Полтора года назад в сервисе дилера новая фара стОила 2 700 рублей, насколько я помню. Пожалел денег. В январе прошлого года в "Уазобазе" в ТЦ "Шоколад" лежала за 1 200. Не взял, потому что тогда с деньгами было плохо - много их улетело по разным направлениям. Сейчас в той же "Уазобазе" купил за 2 600. Ещё и заказывать пришлось, и ждать недели две.
Omen20, винты я купил. Сначала искал в магазинах зап. частей, не нашёл, потом в строительных магазинах, за полдня поисков по волоколамскому направлению обнаружил один винт в качестве демонстрационного образца на витрине. На следующий день нашёл то, что нужно, по Киевскому шоссе, на строительном рынке за Апрелевкой. Головка полукруглая, под крестовую отвёртку. М6 х 70 мм. Теперь уже нужно доехать до автомойки, чтобы крышки ставить)
На данный момент пробег 116 000 км. Поменял левую переднюю противотуманную фару. Она треснула ещё года два назад, и контакты внутри окислились, потому для того, чтобы работала, её требовалось разбирать каждые несколько недель, чего я не делал, разумеется. Благо, нужна редко.
Полтора года назад в сервисе дилера новая фара стОила 2 700 рублей, насколько я помню. Пожалел денег. В январе прошлого года в "Уазобазе" в ТЦ "Шоколад" лежала за 1 200. Не взял, потому что тогда с деньгами было плохо - много их улетело по разным направлениям. Сейчас в той же "Уазобазе" купил за 2 600. Ещё и заказывать пришлось, и ждать недели две.
Omen20, винты я купил. Сначала искал в магазинах зап. частей, не нашёл, потом в строительных магазинах, за полдня поисков по волоколамскому направлению обнаружил один винт в качестве демонстрационного образца на витрине. На следующий день нашёл то, что нужно, по Киевскому шоссе, на строительном рынке за Апрелевкой. Головка полукруглая, под крестовую отвёртку. М6 х 70 мм. Теперь уже нужно доехать до автомойки, чтобы крышки ставить)
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Пробег автомобиля 119 500 километров.
После шести лет и одного дня эксплуатации потребовал замены заводской аккумулятор. Я всегда снимаю минусовую клемму, когда оставляю машину в гараже, и всегда аккумулятор был готов к работе даже после пары месяцев простоя. А тут оставил его меньше, чем на неделю, пришёл за машиной в гараж - не заводится. Подзарядил от зарядного устройства, чтобы завести, доехал до магазина, и купил новый. Цена вопроса 4600 рублей. Великая благодарность продавцу - он заменил мне его в моей машине, и отказался от денег. Помощи в замене я попросил, так как мне нужно было спешить по весьма важному делу, а сам я менял бы дольше.
Вот старый. Надеюсь, фотографии не уедут опять куда-нибудь в другую часть поста) На новом сбоку написано: максимальный ток 680 ампер, масса 19 килогаммов. А сверху написано: максимальный ток 690 ампер, масса 17 килограммов. Интересно, те, кто эти наклейки клеил, читать умели?) В общем, нелишне было бы прикупить ещё один аккумулятор, и возить в багажнике на всякий случай) Но на момент покупки выбора у меня не было - утром очень нужно было ехать, а времени на поиски другого магазина катастрофически не было.
Просто виды подкапотного пространства Скоро нужно будет менять вторую заводскую покрышку. Поставлю вместо неё ту, что снял с заднего моста. А может быть, нужно просто поменять передние колёса местами.
После шести лет и одного дня эксплуатации потребовал замены заводской аккумулятор. Я всегда снимаю минусовую клемму, когда оставляю машину в гараже, и всегда аккумулятор был готов к работе даже после пары месяцев простоя. А тут оставил его меньше, чем на неделю, пришёл за машиной в гараж - не заводится. Подзарядил от зарядного устройства, чтобы завести, доехал до магазина, и купил новый. Цена вопроса 4600 рублей. Великая благодарность продавцу - он заменил мне его в моей машине, и отказался от денег. Помощи в замене я попросил, так как мне нужно было спешить по весьма важному делу, а сам я менял бы дольше.
Вот старый. Надеюсь, фотографии не уедут опять куда-нибудь в другую часть поста) На новом сбоку написано: максимальный ток 680 ампер, масса 19 килогаммов. А сверху написано: максимальный ток 690 ампер, масса 17 килограммов. Интересно, те, кто эти наклейки клеил, читать умели?) В общем, нелишне было бы прикупить ещё один аккумулятор, и возить в багажнике на всякий случай) Но на момент покупки выбора у меня не было - утром очень нужно было ехать, а времени на поиски другого магазина катастрофически не было.
Просто виды подкапотного пространства Скоро нужно будет менять вторую заводскую покрышку. Поставлю вместо неё ту, что снял с заднего моста. А может быть, нужно просто поменять передние колёса местами.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Пробег 120 800 км.
Прошёл ТО-8 в сервисе Торгмаша. Получилось совершенно по-идиотски. Я хотел в это ТО поменять помпу, потому что мотор продолжает греться, а мастер из Торгмаша как-то в прошлом году сказал, что может быть, крыльчатка помпы может проскальзывать на валу, когда помпа нагрета... Это было после того, как помпу они сняли, осмотрели, сказали, что всё в порядке, показали мне, и поставили на место. Но в последнее время я, кажется, понял настоящую причину перегрева: повреждение прокладки ГБЦ, и попадание выхлопа в систему охлаждения. Только вот пузырьков я не вижу, и презерватив на горловину расширительного бачка надеть пока не сподобился, чтобы проверить. Но слишком уж похожие симптомы в этих ваших интернетах описывают. Да и один знакомый рассказал, что купил Фольксваген двенадцатилетнего возраста, у которого так же, как у моего УАЗа мотор в пробках грелся, и печка плохо грела. Проездил он на этой машине 10 лет, после чего у него антифриз пошёл в масло, и пришлось срочно менять прокладку. И, о чудо! Мотор греться перестал, и печка заработала!
А в ТО-8 входит замена антифриза, и если его всё равно будут сливать - прокладку под это дело заменить было бы очень кстати.
Позвонил в Торгмаш, говорю: хочу записаться на плановое ТО-8, плюс прошу заменить прокладку головки блока цилиндров. И началось. Ой, а зачем её менять, да кто вам сказал, что причина может быть в этом да тут нужна диагностика, да нельзя эту прокладку менять просто так ибо это есть стрём великий. Говорю: ваши специалисты несколько лет пытались понять причину, но в результате сказали, что выявить её не могут, а так как до перегрева я не довожу, то следует мне ездить, и не париться. Но если я хочу, они могут заменить всё, что я захочу, за мой счёт.
Вот, я хочу, чтобы заменили прокладку головки блока цилиндров. Страстно желаю этого.
Нет, ни фига подобного. Давайте проведём диагностику, и примем решение по её результатам.
Ну, проводите.
Приехал сдавать машину - оказалось, что за долгими дискуссиями о возможных причинах перегрева записать меня на ТО они вообще забыли... Впрочем, я не спешил, так что не особо расстроился. Расстроился я от общения с мастером-приёмщиком Валентином. Человек вместо дела занимается реализацией себя, что нынче модно, но для дела губительно. Слушать он меня не хотел, а потом удивлялся, что я не всё ему рассказал. Точнее, что не рассказал, что с включённым кондиционером греется быстрее.
Да тут похолодало, и мотор греться вообще, фактически, перестал.
И вот, созрел у этих великих мастеров результат диагностики: радиатор промыть, помпу заменить. Всего за одиннадцать тысяч рублей. Я говорю: ваши мастера радиатор уже промывали, и компрессором продували, а потом вообще его заменили, и ничего из этого не дало никакого результата. А помпу снимали, осматривали, и признали офигительной. И я вам обо всём этом говорил перед вашей диагностикой. А если я соглашусь сейчас, а результата опять не будет, что мы с вами будем делать? Молчание.
При этом диагностика бесплатная, если я последую её рекомендациям, и соглашусь на предписанные работы.
Правда, про презервативы я им рассказывать не стал, а спросил, есть ли у них оборудование, позволяющее определять уровень угарного газа в расширительном бачке. Не, они о таком даже не слышали, похоже.
Делать нечего, заплатил за дерьмогностику, и решил поискать, где бы мне могли прокладку поменять, и это было бы не очень страшно.
К качеству работ-то проведённого ТО у меня претензий нет, работать они там всегда умели, почему и обращаюсь к ним.
Прошёл ТО-8 в сервисе Торгмаша. Получилось совершенно по-идиотски. Я хотел в это ТО поменять помпу, потому что мотор продолжает греться, а мастер из Торгмаша как-то в прошлом году сказал, что может быть, крыльчатка помпы может проскальзывать на валу, когда помпа нагрета... Это было после того, как помпу они сняли, осмотрели, сказали, что всё в порядке, показали мне, и поставили на место. Но в последнее время я, кажется, понял настоящую причину перегрева: повреждение прокладки ГБЦ, и попадание выхлопа в систему охлаждения. Только вот пузырьков я не вижу, и презерватив на горловину расширительного бачка надеть пока не сподобился, чтобы проверить. Но слишком уж похожие симптомы в этих ваших интернетах описывают. Да и один знакомый рассказал, что купил Фольксваген двенадцатилетнего возраста, у которого так же, как у моего УАЗа мотор в пробках грелся, и печка плохо грела. Проездил он на этой машине 10 лет, после чего у него антифриз пошёл в масло, и пришлось срочно менять прокладку. И, о чудо! Мотор греться перестал, и печка заработала!
А в ТО-8 входит замена антифриза, и если его всё равно будут сливать - прокладку под это дело заменить было бы очень кстати.
Позвонил в Торгмаш, говорю: хочу записаться на плановое ТО-8, плюс прошу заменить прокладку головки блока цилиндров. И началось. Ой, а зачем её менять, да кто вам сказал, что причина может быть в этом да тут нужна диагностика, да нельзя эту прокладку менять просто так ибо это есть стрём великий. Говорю: ваши специалисты несколько лет пытались понять причину, но в результате сказали, что выявить её не могут, а так как до перегрева я не довожу, то следует мне ездить, и не париться. Но если я хочу, они могут заменить всё, что я захочу, за мой счёт.
Вот, я хочу, чтобы заменили прокладку головки блока цилиндров. Страстно желаю этого.
Нет, ни фига подобного. Давайте проведём диагностику, и примем решение по её результатам.
Ну, проводите.
Приехал сдавать машину - оказалось, что за долгими дискуссиями о возможных причинах перегрева записать меня на ТО они вообще забыли... Впрочем, я не спешил, так что не особо расстроился. Расстроился я от общения с мастером-приёмщиком Валентином. Человек вместо дела занимается реализацией себя, что нынче модно, но для дела губительно. Слушать он меня не хотел, а потом удивлялся, что я не всё ему рассказал. Точнее, что не рассказал, что с включённым кондиционером греется быстрее.
Да тут похолодало, и мотор греться вообще, фактически, перестал.
И вот, созрел у этих великих мастеров результат диагностики: радиатор промыть, помпу заменить. Всего за одиннадцать тысяч рублей. Я говорю: ваши мастера радиатор уже промывали, и компрессором продували, а потом вообще его заменили, и ничего из этого не дало никакого результата. А помпу снимали, осматривали, и признали офигительной. И я вам обо всём этом говорил перед вашей диагностикой. А если я соглашусь сейчас, а результата опять не будет, что мы с вами будем делать? Молчание.
При этом диагностика бесплатная, если я последую её рекомендациям, и соглашусь на предписанные работы.
Правда, про презервативы я им рассказывать не стал, а спросил, есть ли у них оборудование, позволяющее определять уровень угарного газа в расширительном бачке. Не, они о таком даже не слышали, похоже.
Делать нечего, заплатил за дерьмогностику, и решил поискать, где бы мне могли прокладку поменять, и это было бы не очень страшно.
К качеству работ-то проведённого ТО у меня претензий нет, работать они там всегда умели, почему и обращаюсь к ним.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Долго не мог собраться сфотографировать канистру, и донести до инета. Уже вторую такую покупаю, и хватает на три замены в течение полутора лет примерно. Правда, у меня ещё оставалось два-три литра такого же ещё с долукойловских закидонов в дилерских сервисах, когда мне на ТО-0 и ТО-0.1 залили такое.
Марка мало известна в России, и в розничной продаже её практически не встречал, потому едва ли оно может оказаться поддельным. А уазовскому мотору оно очень нравится.
Марка мало известна в России, и в розничной продаже её практически не встречал, потому едва ли оно может оказаться поддельным. А уазовскому мотору оно очень нравится.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Пробег 135 400 километров. Прошёл ТО-9 в сервисе Торгмаша. После чего сервисная книжка кончилась. Как жить теперь - просто не знаю.
Из неисправностей при осмотре машины в сервисе выявили сильный люфт в наконечниках рулевой тяги, идущей от ГУРа к правому колесу. За замену и последующую регулировку схождения взяли 4 500 рублей. Всего за ТО, наконечники тяги, замену воздушного фильтра салона, и пятилитровую канистру антифриза - взяли 21 700 рублей. Овёс нынче дорог...
Осенью прокатился в леса Псковской области. Пара-тройка тысяч километров. Машину только кормил бензином. Через три недели прогулялся по лесам Рязанской области, оттуда поехал на Ахтубу, потом опять в рязанские леса. Пробег получился почти четыре с половиной тысячи километров. Ближе к концу пути машине потребовалось техническое обслуживание: подкачал два колеса. Кстати, на переднем мосту стоИт ещё заводская резина.
Из неисправностей при осмотре машины в сервисе выявили сильный люфт в наконечниках рулевой тяги, идущей от ГУРа к правому колесу. За замену и последующую регулировку схождения взяли 4 500 рублей. Всего за ТО, наконечники тяги, замену воздушного фильтра салона, и пятилитровую канистру антифриза - взяли 21 700 рублей. Овёс нынче дорог...
Осенью прокатился в леса Псковской области. Пара-тройка тысяч километров. Машину только кормил бензином. Через три недели прогулялся по лесам Рязанской области, оттуда поехал на Ахтубу, потом опять в рязанские леса. Пробег получился почти четыре с половиной тысячи километров. Ближе к концу пути машине потребовалось техническое обслуживание: подкачал два колеса. Кстати, на переднем мосту стоИт ещё заводская резина.
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
А сейчас она и не нужна. Можно сделать электронную сервисную книжку, для этого необходимо завести личный кабинет на сайте УАЗа, там есть все разъяснения и все данные будут в базе!
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
andry62, это плата за то, что сам с машиной практически ничего не делал за всё время эксплуатации. И в дальнейшем делать тоже как-то лень. Зажрался, в общем, с этим сервисом) До этого УАЗа все машины обслуживал сам, но что-то понравилось только ездить)
Viktor-234, спасибо за информацию! Посмотрю, что там за (черно-)книжники..))
Viktor-234, спасибо за информацию! Посмотрю, что там за (черно-)книжники..))
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
thrashed, Ну я тоже предпочитаю заплатить,годы/лень то се.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Пробег автомобиля 139 500 км. Проблема только одна: в пробках греется двигатель, но похоже, за 6 лет я к этому привык) Так же, как привык проезжать за выходные пятьсот-тысячу километров, и приезжать туда, куда нужно, а обслуживанием машины заниматься почти исключительно в сервисе.
Но сейчас вот сам сколхозил систему хранения запасных колёс и всяческих других штучек, которыми постепенно наполняется гараж. Иначе там поворачиваться стало сложно)
Использовал стальной уголок 50х50х4 мм, стальную полосу 40х4 мм, стальной лист горячекатанный толщиной 5 мм, лист алюминиевый квинтет 3 мм, три неподвижных блока... Ну, может, ещё какие-то мелочи. Крепёж выгреб из старых запасов. Полные затраты не считал, но что-то около двадцати тысяч рублей.
Четырёхмиллиметровой толщины уголка маловато, нужно было брать 5 мм. Но лет на 300 эксплуатации, думаю, хватит)
Но сейчас вот сам сколхозил систему хранения запасных колёс и всяческих других штучек, которыми постепенно наполняется гараж. Иначе там поворачиваться стало сложно)
Использовал стальной уголок 50х50х4 мм, стальную полосу 40х4 мм, стальной лист горячекатанный толщиной 5 мм, лист алюминиевый квинтет 3 мм, три неподвижных блока... Ну, может, ещё какие-то мелочи. Крепёж выгреб из старых запасов. Полные затраты не считал, но что-то около двадцати тысяч рублей.
Четырёхмиллиметровой толщины уголка маловато, нужно было брать 5 мм. Но лет на 300 эксплуатации, думаю, хватит)
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Продолжаю.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Надеюсь, всё поместится.
Надеюсь, всё поместится.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Ездил к северу, по лесам. Несколько раз пришлось проехать по очень неровной дороге, состоящей из валунов и сосновых корней, где у УАЗа далеко не везде был достаточный клиренс. Всего метров 500 в один конец, но этого хватало) Дорога была сухая, но чтобы не буксовать и не жечь сцепление, включал полный привод и понижающую передачу. Я уже ездил по этой дороге таким же образом год назад, и никаких заметных последствий тогда не было. А теперь выехал оттуда в асфальтированные части вселенной, поставил машину на 20 минут, и вернувшись увидел лужицу масла под стыком двигателя и коробки передач. Поехал в сервис. Могу даже сказать: это сервис "Ласточка" в городе Приозерске. Там работают не рвачи, и подход к работе мне их понравился, но увы, на мой взгляд, профессионализма им несколько не хватает. Подняли машину на подъёмник, отвернули заливную пробку на коробке передач - масло оттуда полилось. Закрутили обратно. В двигателе уровень нормальный. Масло по запаху - трансмиссионное, а на ощупь больше похоже на моторное. В общем, сказали, что непонятно, откуда, нужно снимать коробку, и смотреть сальники коробки и коленвала двигателя. Но при этом у них в наличии не было даже подходящего для моего двигателя масляного фильтра, чтобы поменять масло, что уж говорить о сальниках. Я подумал, и решил поездить немного, посмотреть, как поведёт себя машина. К чести сервиса, денег за диагностику с меня не взяли.
А поездил я ещё больше полутора тысяч километров, пока доехал до гаража. Масло перестало капать километров через 700, а ко времени возвращения в гараж место, с которого капало, стало уже сухим. Никаких посторонних звуков при движении я не слышал, машина вела себя, как всегда. Пробуксовки сцепления тоже не было. Уровень масла в двигателе остался таким же, каким был перед началом течи. В коробке я не проверял - нелегко туда подлезть, особенно когда дождь на улице. Сейчас нужно в сервис ехать в любом случае - масло менять в моторе, там и проверят уровень в коробке. Но пока до сервиса я не доехал, вопрос ко всем: было ли у кого-то такое, что после движения на полном приводе в тяжёлых условиях из коробки начало выбивать масло?
А поездил я ещё больше полутора тысяч километров, пока доехал до гаража. Масло перестало капать километров через 700, а ко времени возвращения в гараж место, с которого капало, стало уже сухим. Никаких посторонних звуков при движении я не слышал, машина вела себя, как всегда. Пробуксовки сцепления тоже не было. Уровень масла в двигателе остался таким же, каким был перед началом течи. В коробке я не проверял - нелегко туда подлезть, особенно когда дождь на улице. Сейчас нужно в сервис ехать в любом случае - масло менять в моторе, там и проверят уровень в коробке. Но пока до сервиса я не доехал, вопрос ко всем: было ли у кого-то такое, что после движения на полном приводе в тяжёлых условиях из коробки начало выбивать масло?
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Не должно такого быть никогда, если только нет обратного перетекания раздатка-коробка....
Штатный уровень в коробке (2.5л) существенно ниже заливной пробки.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Пробег сто пятьдесят две с половиной тыщи километров. В общем, полёт нормальный. С маслом в раздатке так ничего и не делал, даже не проверял. Просто езжу. Недавно сам прошприцевал карданы и рулевые тяги, и съездил всё в тот же Торгмаш в Марьино для замены масла в моторе, свечей, и фильтров - воздушного, и масляного, естественно. Что-то неладно начинает проявляться в работе двигателя - по звуку не то выхлоп где-то просекает, не то в двигателе что-то звучит неправильно временами. Скорее второе. Но пока езжу.
Только вот приехал к дому, поставил машину на ночь на улице, утром смёл с неё снег, и обнаружил подарок от явного врага Деда Мороза. Видать, какая-то личность решила ночью развернуться ГИБДД приехало через час после вызова, дело об административном правонарушении завело, но сказало, что едва ли кого-то найдут. В общем, паркуйтесь под видеокамерами, товарищи автолюбители.
Только вот приехал к дому, поставил машину на ночь на улице, утром смёл с неё снег, и обнаружил подарок от явного врага Деда Мороза. Видать, какая-то личность решила ночью развернуться ГИБДД приехало через час после вызова, дело об административном правонарушении завело, но сказало, что едва ли кого-то найдут. В общем, паркуйтесь под видеокамерами, товарищи автолюбители.
- Вложения
-
- 20210109_102908.jpg (2.59 МБ) 7501 просмотр
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
Газель,вообще зря в радиусе т-образного паркуешься.
хотя бывает выбирать не из чего,конечно.
хотя бывает выбирать не из чего,конечно.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)
andry62, я вообще обычно в гараже паркуюсь)
Был сегодня в отделе розыска ГИБДД. Сказали, что я, оказывается, должен был запросить поднятие видеоархива у организации, которая собирает записи всех камер в Москве, и хранит в течение пяти дней. При этом получить эти записи обычный гражданин не может, но по его запросу это могут сделать бравые розыскники ГИБДД. А раз я такой заявки не сделал, ГИБДД ничем не может мне помочь. На моё удивление, что их коллеги, приехавшие на вызов, ничего об этом не говорили, не было отвечено ничего внятного. И как-то даже упрекнуть нЕкого и нЕ в чем.
Дали телефон организации - 8 (495) 587-00-02, он и в интернете есть. Только дозвониться по нему если и можно, то не сразу. У меня не получилось.
В сервисе дилера сказали, что ремонт будет стоить 13 500 рублей, причём независимо от того, будут ли они менять крыло, или рихтовать пострадавшее. Только при замене поставят пластиковое, потому, что металлических уже не производится.
Хочется выехать на дорогу, заведомо не оборудованную камерами видеонаблюдения, и грубо и цинично нарушить Правила.
Был сегодня в отделе розыска ГИБДД. Сказали, что я, оказывается, должен был запросить поднятие видеоархива у организации, которая собирает записи всех камер в Москве, и хранит в течение пяти дней. При этом получить эти записи обычный гражданин не может, но по его запросу это могут сделать бравые розыскники ГИБДД. А раз я такой заявки не сделал, ГИБДД ничем не может мне помочь. На моё удивление, что их коллеги, приехавшие на вызов, ничего об этом не говорили, не было отвечено ничего внятного. И как-то даже упрекнуть нЕкого и нЕ в чем.
Дали телефон организации - 8 (495) 587-00-02, он и в интернете есть. Только дозвониться по нему если и можно, то не сразу. У меня не получилось.
В сервисе дилера сказали, что ремонт будет стоить 13 500 рублей, причём независимо от того, будут ли они менять крыло, или рихтовать пострадавшее. Только при замене поставят пластиковое, потому, что металлических уже не производится.
Хочется выехать на дорогу, заведомо не оборудованную камерами видеонаблюдения, и грубо и цинично нарушить Правила.