Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение andry62 » Пт янв 22, 2021 08:00

О как.
Хотя ничего удивительного.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пт авг 13, 2021 22:03

Пробег... почти 160 000 км. 159 с чем-то.
Подоспели новые трудности.
Ехал ещё в июне, целый день шёл дождь разной интенсивности. Очень много переключал "дворники" в разные режимы. Их начало глючить, и со временем всё сильнее. В режиме прерываемой работы стали совершать не полный цикл туда-сюда, а всё более короткие куски за одно включение. Позже купил новое реле, заменил, проверил, работало. Как-то не приходилось с тех пор ездить в дождь. А недавно поехал, и вдруг обнаружил, что после включения "дворников" в любой режим, даже при включении стеклоомывателя, выключить "дворники" можно, только выключив зажигание. А потом они стали иногда выключаться выключателем, но не в крайнем нижнем положении, а где угодно. Завтра попробую разобраться. Механизм выключателя у меня в наличии есть, но нового образца, кажется, там рукоятка не позволит установить его с моим рулём. Посмотрим. Попробую установить старое реле. Может быть, куплю реле от "Жигулей", оно, кажется, подходит, только не имеет возможности задания периодичности срабатывания в прерываемом режиме.
Более серьёзная проблема - разладилась система перекачки топлива из левого бака в правый. В норме забор топлива в двигатель происходит из правого бака, не попавшие в двигатель излишки сливаются в левый, и в левом баке стоит насос, перекачивающий топливо в правый бак до его наполнения. Таким образом, если в левом баке есть бензин, то правый всегда полный. Восемь лет ездил, заправляясь почти исключительно в левый бак. Но этой весной и летом как-то стало получаться, что ездил с почти пустыми баками. Может, поэтому система забарахлила. Сначала указатели уровня топлива начали показывать какую-то ерунду: бак полный, а указатель показывает четверть. Потом у правого бака указатель стал вообще ноль показывать, независимо от количества топлива. В прошедшие выходные съездил в Пензенскую область, общий пробег получился почти 2 000 км, и практически установил, что из левого в правый потихоньку перекачивается, но всё медленнее. Сам с этим разбираться не планирую - мне просто нЕгде баки с машины снимать, гараж для этого совсем не приспособлен. Видимо, придётся ломиться в сервис.
Между прочим, по дороге в Пензенскую область бортовой комп показывал средний расход 10,2 - 10,5 л, на обратной дороге - 9,7 л. Удивился. Уже несколько лет средний расход по трассе летом 11,5 - 12 литров.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7111
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 408 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение Blondi13 » Сб авг 14, 2021 08:30

По переключателю:
Если нет парковки в нижнем режиме, то смотрите контактную группу в самом редукторе.
По перекачке:
Если нет перекачки или она постепенно все слабее, то дело в топливном насосе - он не создаёт нужного давления топлива. Для работы двигателя хватает, а вот на перекачку нет.
Для устранения этой проблемы баки снимать не нужно, нужно снять пассажирское сиденье и под ним открыть люк и доступ к топливному модулю у вас свободный.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Сб авг 14, 2021 23:16

Blondi13, сегодня снимали весь механизм, прочистили, с точки зрения механики заработало, как после покупки машины. Хотя не скажу, что большие усилия были на каждом отдельном шарнире, но разница очень заметная. А вот по электрике ничего не смог сделать. Открывал крышку на редукторе, никаких подгоревших или отораванных проводов и контактов не обнаружил. Вскрывал сам двигатель, визуально никакого ужаса-ужаса тоже не увидел. Коллектор выглядит не новым, но не изношенным. Ставил новое и старое реле, ставил новый механизм выключателя на рулевой колонке, всё равно стОит включить "дворники", и выключить их можно, только выключив зажигание. Мерили вольтметром напряжение в разъёме, подключаемом к редуктору. Намерили, что после включения любого режима дворников на двух контактах относительно четвёртого, как я понял, минусового, появляется 12 вольт, и пропадает, если включить вторую скорость. Впрочем, могли напутать. Под вечер устали. Неожиданно энергозатратное действо получилось. Думаю, обратиться с этим в сервис, или попробовать купить отдельно двигатель с редуктором. Похоже, всё-таки, глючит где-то проводка.
Топливной системой не занимался. Практически, только масло сам поменял - так вышло, что было, кому отдать отработанное.
В любом случае, благодарю за советы.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
car: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение siffok » Пн авг 16, 2021 08:12

thrashed писал(а):
Пт авг 13, 2021 22:03
целый день шёл дождь разной интенсивности
thrashed писал(а):
Сб авг 14, 2021 23:16
Похоже, всё-таки, глючит где-то проводка.
Что-то непонятное после покатушек в дождь с электрикой просиходит, особенно если гнать и идти за кем-нибудь вслед.
viewtopic.php?f=306&t=28917&p=1587332#p1587332
Создалось впечатление, что что-то куда-то затекает.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Чт сен 16, 2021 13:48

Blondi13, Вы были правы. Заменил электродвигатель стеклоочистителя в сборе с редуктором, и всё заработало. Предварительно попросил в магазине (уазовских запчастей возле рынка в Южном порту) эту деталь - попробовать подключить в машине. Оставил денег, пошёл, попробовал, оказалось, что работает, вернулся, и купил. Благодарность продавцу.
С топливной системой обратился в сервис на Кунцевском рынке, в строении 12. Пригласили приехать. Приехал, предварительно купив топливный насос там же, где купил мотор "дворников". Сказали, что лезть к баку через лючок под пассажирским сидением - бессмысленный мазохизм, и проще снять бак. Сняли, предложили купить датчик уровня топлива в магазине при сервисе. В магазине у подходящего датчика не было провода для подключения "массы" обратного клапана (если я правильно запомнил объяснение мастера), приделали, поставили. Топливный насос заменили на новый, проверили всасывание, опустив трубку, забирающую из левого бака, в бутыль с бензином. Сосало. Жаль, не знал о такой возможности. Сказал бы им проверить это до того, как бак сняли. Снимать-то его всё равно нужно было, датчик уровня менять, но насос менять не нужно было бы. А так - собрали, взяли 4000 рублей за работу, и пожелали счастливого пути. Путь лёг примерно за 1200 километров, к лесам и рекам. Перекачка работала временами лучше, временами хуже, но нормально она точно не работала. Когда собрался ехать к дому, заправил полные баки, и всю дорогу заправлял только правый. Проехал 1300-1400 километров, бензин в левом баке по указателю ещё был, хотя лампочка уже загорелась.
В общем, поехал опять в тот же сервис. Сняли левый бак, сказали, что бензина в нём процентов 20 от полного. Прочистили заборную сетку, поставили на место, взяли за работу 3000. Судя по тому, что в правом по указателю уровень топлива стал расти, перекачка заработала. Но заправился я только вечером, и оказалось, что теперь указатель уровня в левом баке стал показывать хрен знает что) Впрочем, это терпимо, потому, что в правом теперь работает нормально.
Думаю об отоплении салона. Сделал фанерное лежбище, стало удобно, но холодно.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7111
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 408 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение Blondi13 » Пт сен 17, 2021 01:35

Тогда надо подумать об автономке😏
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пт сен 17, 2021 11:16

Blondi13 писал(а):
Пт сен 17, 2021 01:35
Тогда надо подумать об автономке
Я сейчас думаю о ней чаще, чем о сексе... хотя темы эти, в общем, взаимосвязанные... Так, что-то меня не туда понесло)))
Автономку нужно ставить где-то, не поджигая машину, и подключать к чему-то, не сажая аккумулятор. Так что естественное желание простого нечеловеческого тепла упирается в необходимость установки дополнительного аккумулятора, системы разделения заряда аккумуляторных батарей, и установку самой автономки. Люди пишут про выбор между Планаром и Вебасто, а места установки выбирают какие-то странные. Мне видится, скорее, установка на крыше, с вводом тёплого воздуха через фанеру с отверстием, вставляемую в окно, и разъём для электричества туда же. То есть верхний багажник нужно ставить, а это дополнительный расход топлива. К тому же, я продолжаю думать про бокс на крышу, который несовместим с экспедиционным багажником. Но про бокс я думаю с трудом, потому что у меня ограничение по высоте в многоэтажном гараже... Так, что-то меня опять не туда понесло))
В общем, спальное устройство я сделал на девятом году эксплуатации транспортного средства, и довольно случайно: после изготовления сильно специальных полок (Г-образных, 244 см в длину и 75 - 122 см в ширину, по размеру кладовки) у меня остались отрезы фанеры размером примерно 55 х 175 сантиметров, и я просто соединил два из них петлями, как книжку, и обшил несколькими покрывалами. Конструкция ложится на сложенные спинки задних сидений и ящик с железками, который живёт в багажном отделении практически со времени покупки машины. Можно поднять одну половину, и набить под неё добро, а потом то же самое сделать с другой половиной. Вдвоём спать удобно. Как ни странно, общая вместимость автомобиля для перевозки различных Нужных Вещей увеличилась, потому что получилась ровная площадка по всей площади за передними сидениями. Возможно, со временем приду к полному демонтажу задних сёдел, чтобы пространство под лежаком стало обширнее.
Сколько времени буду думать о сек... об отоплении - пока не знаю))
Денег всё это требует немалых.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7111
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 408 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение Blondi13 » Вт сен 21, 2021 01:25

Как вариант, под заднее сиденье.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение patriot001 » Вт сен 21, 2021 15:03

Самое лучшее и незатратное отопление - это пара 10ти литровых канистр, с кипятком, под лежанку. Спишь, как на русской печке,утром еще теплые и умыться можно тепленькой.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Чт окт 14, 2021 00:43

patriot001, во-первых, греть канистры, остановившись ночью на ночлег возле дороги - тот ещё квест. Во-вторых, вещей всегда столько, что для канистр трудно найти место, и греть они будут не то, что нужно) Хотя вариант всё равно достоин рассмотрения.
С начала августа состоялось три дальних поездки: в Пензенскую, Архангельскую, и Нижегородскую области. Две последние были связаны с продолжительной ездой по плохим дорогам. Грейдеры, песок, грунт, лужи по пороги, гати через заболоченные участки, лесовозные колеи, длительная (иногда километры, иногда десятки километров) езда с включенным полным приводом, многочисленные ночёвки в машине. В Архангельской области поехали на рыбалку, на рекомендованную местными жителями речку. Из рыбы поймалась одна маленькая плотвичка, зато на противоположном берегу завыли волки, и мы решили, что пора сматывать удочки. Переехали на реку побольше, там на берегу видели следы серых выльщиков. Похожи на собачьи, но размером с мою ладонь. Когда поехали к месту дислокации, пошёл ливень, и примерно 30 км ехал на полном приводе, проваливаясь в песко-щебень дороги на 5-7 сантиметров, причём таскало из стороны в сторону по всей дороге. Где-то там же, в глубоких лужах, слегка помял защиту рулевых тяг, и даже не заметил, когда это произошло.
В общем, УАЗ показал себя очень хорошо.
В прошлые выходные поехали за грибами в Лотошинский район. Заночевали в машине, утром прошлись по окрестностям, потом переехали на десяток километров. Остановился в лесу, увидел пар из-под капота. Открыл, увидел тонкую струйку антифриза, бьющую из расширительного бачка радиатора на крышку клапанной коробки в районе масляного щупа, после чего антифриз стекал на глушитель. С Божьей помощью нашёл в машине зелёную изоленту, и починил бачок. После этого проехал ещё примерно 250 километров, антифриз не доливал.
Не помню, чтобы я клал в машину эту изоленту, и не знаю, откуда она взялась. Когда-то я клал в ящик с инструментами другую, красную, но машина немало стояла на солнце, и от жары та изолента растеклась, и я её выложил из машины. Эта - как будто только что из магазина.
Но всё-таки думаю, на что менять бачок. Сейчас могу не спешить с этим, так что на размышления есть время.
Пробег сейчас на эти 250 км больше, чем на фото.
DSC_7856-1.jpg
DSC_7856-1.jpg (1.57 МБ) 2447 просмотров
DSC_7909-1.jpg
DSC_7909-1.jpg (1.35 МБ) 2447 просмотров
DSC_7963-1.jpg
DSC_7963-1.jpg (1.52 МБ) 2447 просмотров
DSC_8054-1.jpg
DSC_8054-1.jpg (1.55 МБ) 2447 просмотров
DSC_8450-1.jpg
DSC_8450-1.jpg (706.04 КБ) 2447 просмотров
DSC_8775-1.jpg
DSC_8775-1.jpg (1.84 МБ) 2447 просмотров
DSC_8822-1.jpg
DSC_8822-1.jpg (1.78 МБ) 2447 просмотров
DSC_8845-1.jpg
DSC_8845-1.jpg (1.88 МБ) 2447 просмотров
DSC_9013-1.jpg
DSC_9013-1.jpg (1.53 МБ) 2447 просмотров
Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Дополняю
DSC_9060-1.jpg
DSC_9060-1.jpg (1.77 МБ) 2445 просмотров
DSC_8849-1.jpg
DSC_8849-1.jpg (1.33 МБ) 2445 просмотров
DSC_9428-1.jpg
DSC_9428-1.jpg (1.77 МБ) 2446 просмотров
DSC_9430-1.jpg
DSC_9430-1.jpg (1.74 МБ) 2446 просмотров

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение patriot001 » Чт окт 14, 2021 07:39

Грибочки - класс! Две десятилитровые канистры, считаю лучше, чем второй аккумулятор, для автономки, да и спать под ее жужжание, невеликое удовольствие. Если ночные температуры положительные, то достаточно и одной, иначе жарко. Я вообще предпочитаю автономные системы, чтобы не зависеть от топлива и электричества. Беру с собой разборный мангал и, если есть место, охапку сухих дров - полчаса и кипяток готов. Попробуйте мой вариант, возможно вам понравится и дензнаки немалые сэкономите.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пт окт 22, 2021 23:04

patriot001, у меня есть даже вот такая штука:
DSC_2822-1.jpg
DSC_2822-1.jpg (587.18 КБ) 2336 просмотров
Если что, кастрюлька на 14 литров)
С ней не то, что за полчаса, а за два часа 20 литров воды не нагреть, пока она соберётся, установится, и разгорится, а главное, потом очень долго ждать, когда она сама остынет, и места она занимает много. Хотя вещь очень прикольная) Принципиально лучше мангала тем, что вообще не пачкает ни посуду, ни машину. Но с ней хорошо, когда стационарное стойбище, а в дороге - слишком много времени требует.
На газовой плите недавно грел литров 15 воды в большой кастрюле, которую поставил на обе конфорки сразу. Часа три закипала)
DSC_9272-1.jpg
DSC_9272-1.jpg (413.88 КБ) 2336 просмотров
Это уже тогда некий резервуар антифриза в машине придумывать нужно, чтобы от печки его греть. Но стрёмная это идея - ядовит он. А вода замёрзнет.
В общем, у всего есть свои минусы.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Сб окт 23, 2021 12:33

Фото одометра почему-то не прицепилось. Может, забыл. Уже писал, что сейчас пробег на 250 км больше.
DSC_9525-1.jpg
DSC_9525-1.jpg (1.22 МБ) 2318 просмотров
Чешу затылок, на что менять расширительный бачок.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение patriot001 » Вт окт 26, 2021 16:54

Здравствуйте. Подобную печку беру, когда с прицепом еду. Только печь круглая, из тонкой нержавейки, и ведро ставится на огонь, внутрь печи. В ветренную погоду сильно выручает. А расширительный бачек берите от шевроле Лачетти. У меня он уже лет 7 - очень доволен.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1914
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение сталкер1972 » Пн ноя 01, 2021 17:39

thrashed писал(а):
Сб окт 23, 2021 12:33
на что менять расширительный бачок.
Посмотри у меня в БЖ, бачек от Газели, там надо крепление делать, а так очень достойная вещь.
viewtopic.php?t=35449&start=100
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пн ноя 22, 2021 22:56

patriot001, сталкер1972, благодарю за советы! Но я посмотрел, подумал, и неожиданно для себя самого купил новый патриотический бачок, и кронштейн к нему. Есть опасение только, что вакуумный усилитель тормозов будет мешать установке. А крепление кронштейна полностью идентично. Правда, пока не менял. Съездил с замотанным изолентой старым бачком в Тверскую область, потом в Костромскую, опять поездил по не самым лучшим дорогам, но изолента пока держит)
Заменил масло в каком-то маленьком автосервисе. Отдал 500 рублей за замену. Использую всё то же Eni iSint 5w40.
Захрустела левая передняя полуось при крутых поворотах на полном приводе. Правую мне заменили при пробеге около ста тысяч; тоже захрустела аналогично. Сейчас 168 500. Полуось купил, но пока не ставлю.
Сломался пластмассовый кронштейн внутренней ручки водительской двери. Постараюсь сделать из гнутого алюминиевого листа. Когда снимал кронштейн, уронил тягу от ручки внутрь двери. Интересно, сумею ли достать, не снимая обшивку. Если не сумею, то может, оно и к лучшему: посмотрю, в каком состоянии там железо и механизмы-проводка-тяга.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Сб ноя 27, 2021 23:54

Уже год, или больше, болталась внутренняя ручка на водительской двери. Наконец, сподобился разобрать, и узрел такую картину:
IMG_20211127_231638-1.jpg
IMG_20211127_231638-1.jpg (277.83 КБ) 1985 просмотров
Посмотрел опыт уазоводов из интернета, и сваял вот такое:
IMG_20211127_160617-1.jpg
IMG_20211127_160617-1.jpg (357.31 КБ) 1985 просмотров
IMG_20211127_160625-1.jpg
IMG_20211127_160625-1.jpg (294.81 КБ) 1985 просмотров
IMG_20211127_160629-1.jpg
IMG_20211127_160629-1.jpg (304.63 КБ) 1985 просмотров
IMG_20211127_160638-1.jpg
IMG_20211127_160638-1.jpg (328.86 КБ) 1985 просмотров
IMG_20211127_160642-1.jpg
IMG_20211127_160642-1.jpg (346.47 КБ) 1985 просмотров
IMG_20211127_160812-1.jpg
IMG_20211127_160812-1.jpg (352.48 КБ) 1985 просмотров
Использовал дюралевую деталь с двумя прямоугольными загибами. Эти загибы отпилил, соединил винтами М3, просверлил и доработал напильником.
При снятии ручки тягу уронил внутрь, потому пришлось заодно научиться снимать обшивку двери. Клипсы поломал, но на винтах держится нормально) Трудно было поставить крышку на ручку, алюминий мешает, но кое-как натянул. Главное - ручка работает лучше, чем работала на новой машине.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Вт дек 28, 2021 00:12

Когда я пару лет назад покупал комплект колёс, Каму с дисками, два были с неким давлением, два спущено. Накачал их тогда, убедился, что давление за час не упало, и взял. Но два колеса продолжали спускать. Одно - очень медленно, и проблемы не составляет, другое - всё быстрее. Сейчас за неделю спускает до 1 атмосферы. Всё никак не могу собраться, и разобраться, где травит. Видимых повреждений нет, нужно снимать, и мыльным раствором поливать. Но никак не выделю время.
Накачиваю ножным насосом. Покупал сразу после покупки машины, он тогда почти сразу сломался: оказалось, что поршень держится на штоке посредством резьбы в пластмассе, которая сразу кончилась. Просверлили поршень насквозь, закрепили на штоке стальной гайкой. Больше не слетал.
Но до покупки новой резины насос работал относительно немного. Много стал работать теперь. Обычно езжу в выходные, и перед выездом каждый раз подкачиваю - от 250 до 700 движений, в зависимости от времени простоя. Компрессор надо бы купить... но правильнее сделать колесо, поэтому не покупаю, а колесо собраться сделать не могу) В общем, потрудился насос изрядно. Сломалась одна из возвратных пружин. С одной работать стал слишком медленно, процесс отнимает втрое больше времени и значительно больше сил. Узнал, что изготовление пружины на заказ по образцу стоит 3500 рублей за настройку станка, и 350 рублей за изготовление пружины. А аналогичный насос можно купить с рук за полторы-две тысячи. Потому стал думать, где взять подходящую пружину. Нашлась в останках сломанного офисного стула.
IMG_20211220_155342.jpg
IMG_20211220_155342.jpg (3.7 МБ) 1799 просмотров
IMG_20211220_155554.jpg
IMG_20211220_155554.jpg (3.73 МБ) 1799 просмотров
При помощи ножовки, напильника, и сверлильного станка приспособил деталь к механизму:
IMG_20211221_145933.jpg
IMG_20211221_145933.jpg (3.08 МБ) 1799 просмотров
IMG_20211221_145940.jpg
IMG_20211221_145940.jpg (3.05 МБ) 1799 просмотров
IMG_20211221_145959.jpg
IMG_20211221_145959.jpg (3.55 МБ) 1799 просмотров
Возможно, выглядит несколько неказисто, но работает нормально. А вот крепление поршня к штоку
IMG_20211220_155304.jpg
IMG_20211220_155304.jpg (3.36 МБ) 1799 просмотров
IMG_20211220_155315.jpg
IMG_20211220_155315.jpg (3.07 МБ) 1799 просмотров

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение andry62 » Вт дек 28, 2021 08:10

Мдя,простых путей не ищем.
в принципе ерунда конечно,
250-700 качков,баловство :-)

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Сб янв 29, 2022 12:55

andry62, заодно и спорт))
Тем временем, машину мне опять стукнули. Уж казалось бы - с дороги съехал, стоял на обочине съезда во двор, в общем, прятался, как мог. Всё равно нашли и догнали) Два молодых... ну скажем, мудреца, заехали в этот двор, не смогли там развернуться из-за сугробов, стали сдавать задним ходом, и вдруг мудрец-пассажир решил помочь мудрецу-водителю управлять машиной, и резко крутанул руль. От такого никакая обочина не спасёт. Морда мудрецкой машины резко ушла влево, и зацепила передним бампером накладку на мой задний бампер. Накладка под замену. Свой бампер вообще оторвали. Ущерб мудрецы мне компенсировали, но геморрой получился внезапный, и совершенно лишний. Впору ставить дополнительные экраны, как на танки от кумулятивных снарядов)
IMG_20220107_194909-1.jpg
IMG_20220107_194909-1.jpg (2.91 МБ) 1615 просмотров
IMG_20220107_195711.jpg
IMG_20220107_195711.jpg (1.47 МБ) 1615 просмотров

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пт май 20, 2022 01:05

Пробег 171 500 км.
Ещё в феврале заменил накладку на задний бампер. Не знаю, какие сейчас цены, а тогда накладку можно было купить в Москве за 1800 рублей, и покрасить её за 5 000 рублей. За сколько можно было её поставить - я так и не выяснил. Порылся в инете, нашёл в Ульяновске накладку не крашенную за 2 500, покрашенную в цвет за 3 500. Плюс отдал рублей 700 за пересылку транспортной компанией.
Лазить под задним бампером без ремонтной ямы - то ещё приключение. Один из болтов, на которых держится накладка, расположен так, что подобраться к нему без снятия всего бампера нельзя. От кражи эту накладку так защищают, что ли? Если бампер просто открутить, он повиснет на проводах датчиков парктроника. Так что подпорки, и вперёд.
DSC_9638-1.jpg
DSC_9638-1.jpg (493.03 КБ) 1168 просмотров
DSC_9637-1.jpg
DSC_9637-1.jpg (541.97 КБ) 1168 просмотров
Сложно было отключить разъём датчика парктроника. Провода в УАЗе сделаны недлинные, подлезть к разъёму нелегко, его плохо видно, потому непонятно, как отключать. В общем, рассмотрел постепенно. Штучку там нужно поддевать отвёрточкой.
DSC_9653-1.jpg
DSC_9653-1.jpg (356.74 КБ) 1168 просмотров
IMG_20220213_173518-1.jpg
IMG_20220213_173518-1.jpg (215.19 КБ) 1168 просмотров
IMG_20220220_135939-1.jpg
IMG_20220220_135939-1.jpg (374.91 КБ) 1168 просмотров
IMG_20220220_135947-1.jpg
IMG_20220220_135947-1.jpg (236.45 КБ) 1168 просмотров
Отверстие под датчик парктроника имеет диаметр 26 миллиметров. Для сверления оптимально ступенчатое сверло. В хозяйстве у меня такого не было, но добрые люди дали поносить.
IMG_20220220_140251-1.jpg
IMG_20220220_140251-1.jpg (309.09 КБ) 1168 просмотров
IMG_20220220_140319-1.jpg
IMG_20220220_140319-1.jpg (351.54 КБ) 1168 просмотров
После того, как наметил место сверления методом разных измерений, поставил деталь на место, и обвёл отверстие в стальном бампере. Ошибся с измерениями почти на сантиметр.
IMG_20220220_144000-1.jpg
IMG_20220220_144000-1.jpg (283.39 КБ) 1168 просмотров
IMG_20220220_150315-1.jpg
IMG_20220220_150315-1.jpg (320.45 КБ) 1168 просмотров
IMG_20220220_150433-1.jpg
IMG_20220220_150433-1.jpg (256.25 КБ) 1168 просмотров
С отражателем проблем не возникло
IMG_20220220_151358-1.jpg
IMG_20220220_151358-1.jpg (326.19 КБ) 1168 просмотров
IMG_20220220_151405-1.jpg
IMG_20220220_151405-1.jpg (359.28 КБ) 1168 просмотров
Получилось приемлемо для меня, хотя деталь встала хуже, чем заводская
IMG_20220307_131726-1.jpg
IMG_20220307_131726-1.jpg (358.96 КБ) 1168 просмотров
Стала расходиться трещина в расширительном бачке радиатора. Легко заменил бачок вместе с кронштейном на бачок нового образца. Антифриз из него слегка выбивает. Буду наблюдать.
Вложения
IMG_20220507_165208-1.jpg
IMG_20220507_165208-1.jpg (371.19 КБ) 1168 просмотров

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пт май 20, 2022 01:12

Ещё фото бачка
IMG_20220507_165236-1.jpg
IMG_20220507_165236-1.jpg (267.59 КБ) 1167 просмотров
IMG_20220507_165213-1.jpg
IMG_20220507_165213-1.jpg (332.39 КБ) 1167 просмотров

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
car: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение дед юра » Пт май 20, 2022 03:52

Поменяй местами шлангчики на расширителе и не будет выбивать антифриз наружу.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пн май 23, 2022 23:23

дед юра, выбивает практически так же.
IMG_20220523_200047.jpg
IMG_20220523_200047.jpg (2.56 МБ) 1110 просмотров
IMG_20220523_200038.jpg
IMG_20220523_200038.jpg (3.09 МБ) 1110 просмотров
Прошлым летом перестали гореть фонари освещения заднего номерного знака. Купил новые, от ВАЗ, кажется, 2110. Хватило меньше, чем на год. Окислились и рассыпались контакты, в которые вставляется лампа, а которые не рассыпались - стали болтаться в посадочных местах, и проваливаться при попытке надеть на них клеммы подводящих питание проводов. Съездил на рынок в Южном порту, купил аж 5 штук с надписью "Сделано в СССР", в сборе с лампами, по 100 рублей за штуку. Поставил, работают. Правда, проехал с ними пока только 400 км. Плюсовые провода пришлось удлиннять. Почему их сделали такими короткими - не понимаю. Неужели это существенная экономия?

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
car: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение дед юра » Вт май 24, 2022 04:49

thrashed, Мне такая манипуляция помогла, у правого штуцерка сделано типа отбойника.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Ср авг 03, 2022 18:35

дед юра, в общем, продолжает выбивать понемногу, но критичной убыли нет, потому не шевелюсь пока по этому поводу. Просто знаю уже, куда шевелиться нужно - прокладку ГБЦ менять, и возможно, шлифовать головку блока, а то и сам блок - говорят, и такое бывает. А это затратно, и уже трудно решиться без нужды: пробег немалый.
Немалый - это почти 175 000 км.
Съездил в Приозёрск. примерно 900 км в один конец. Неожиданной проблемой оказалась замена масла в двигателе по дороге. Масло и фильтр с собой взял, но именно в те моменты, когда проезжал мимо сервисов, на улице шёл ливень. Всё думал, что доеду до следующего, чтобы не ждать и не мокнуть. Так и доехал до Петербурга. Решил проехать по КАД побыстрее, и поискать сервисов севернее. Километров 40 шёл 110-120 км/ч, и найдя сервис, когда машину подняли на подъёмнике, увидел, что задний мост в масле. Сальник хвостовика редуктора потёк. Поехал дальше, и проехал ещё больше тысячи километров до гаража, не забираясь выше сотни км/ч. Теперь вот чешу репу: менять ли самому и только сальник, или вместе с разжимной муфтой, и вообще лучше в сервисе... Пока думается, что доезжу до 180 000 км пробега, и тогда уже в любом случае поеду в сервис. Только уровень масла в мосту придётся проверять, чего я до сих пор сам не делал ни разу на этой машине. Даже не помню, что мне туда заливали, нужно будет счета из сервиса смотреть. По книге-руководству в коробку и раздатку нужны разные масла, а в раздатку и мосты - вроде, одинаковое...
Ещё был повод изумиться на заправке на обратном пути, в Вышнем Волочке. Попросил заправить оба бака, начиная с правого. Поставил машину посередине, между двумя колонками, и меня с этих двух колонок заправили. Когда подошёл к машине, обнаружил под левым баком лужицу бензина, и на самом баке был обширный потёк сверху, по обеим сторонам, примерно посередине бака. Но дальше не текло, и я решил ехать. Вроде, и потом не текло, доехал нормально. Но что это было - ума не приложу.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 408
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение Vstur » Ср авг 03, 2022 23:39

thrashed писал(а):
Ср авг 03, 2022 18:35
Когда подошёл к машине, обнаружил под левым баком лужицу бензина, и на самом баке был обширный потёк сверху, по обеим сторонам, примерно посередине бака
Если при таком пробеге шланги резиновые на баке еще не меняли, то это они. Бак снимать, менять, там, вроде, d8.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Чт авг 04, 2022 13:18

Vstur, бак снимали прошлым летом - чистили топливозаборник. Ничего не текло. Трубок не меняли.
Дело-то в том, что вытекло на заправке, и больше не течёт. Правда, я с тех пор пока не заправлялся.
Насколько я знаю, между баками есть отдельная трубка, не позволяющая правому баку переполниться в случае неисправности системы перекачки. Вот, возможно, через эту трубку переполнился левый бак... но откуда при этом потекло - не знаю.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 408
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение Vstur » Чт авг 04, 2022 23:08

я про резиновые шланги там, на машине 10 года они растрескались уже через несколько лет...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности