Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение andry62 » Пт янв 22, 2021 08:00

О как.
Хотя ничего удивительного.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пт авг 13, 2021 22:03

Пробег... почти 160 000 км. 159 с чем-то.
Подоспели новые трудности.
Ехал ещё в июне, целый день шёл дождь разной интенсивности. Очень много переключал "дворники" в разные режимы. Их начало глючить, и со временем всё сильнее. В режиме прерываемой работы стали совершать не полный цикл туда-сюда, а всё более короткие куски за одно включение. Позже купил новое реле, заменил, проверил, работало. Как-то не приходилось с тех пор ездить в дождь. А недавно поехал, и вдруг обнаружил, что после включения "дворников" в любой режим, даже при включении стеклоомывателя, выключить "дворники" можно, только выключив зажигание. А потом они стали иногда выключаться выключателем, но не в крайнем нижнем положении, а где угодно. Завтра попробую разобраться. Механизм выключателя у меня в наличии есть, но нового образца, кажется, там рукоятка не позволит установить его с моим рулём. Посмотрим. Попробую установить старое реле. Может быть, куплю реле от "Жигулей", оно, кажется, подходит, только не имеет возможности задания периодичности срабатывания в прерываемом режиме.
Более серьёзная проблема - разладилась система перекачки топлива из левого бака в правый. В норме забор топлива в двигатель происходит из правого бака, не попавшие в двигатель излишки сливаются в левый, и в левом баке стоит насос, перекачивающий топливо в правый бак до его наполнения. Таким образом, если в левом баке есть бензин, то правый всегда полный. Восемь лет ездил, заправляясь почти исключительно в левый бак. Но этой весной и летом как-то стало получаться, что ездил с почти пустыми баками. Может, поэтому система забарахлила. Сначала указатели уровня топлива начали показывать какую-то ерунду: бак полный, а указатель показывает четверть. Потом у правого бака указатель стал вообще ноль показывать, независимо от количества топлива. В прошедшие выходные съездил в Пензенскую область, общий пробег получился почти 2 000 км, и практически установил, что из левого в правый потихоньку перекачивается, но всё медленнее. Сам с этим разбираться не планирую - мне просто нЕгде баки с машины снимать, гараж для этого совсем не приспособлен. Видимо, придётся ломиться в сервис.
Между прочим, по дороге в Пензенскую область бортовой комп показывал средний расход 10,2 - 10,5 л, на обратной дороге - 9,7 л. Удивился. Уже несколько лет средний расход по трассе летом 11,5 - 12 литров.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6913
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 378 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение Blondi13 » Сб авг 14, 2021 08:30

По переключателю:
Если нет парковки в нижнем режиме, то смотрите контактную группу в самом редукторе.
По перекачке:
Если нет перекачки или она постепенно все слабее, то дело в топливном насосе - он не создаёт нужного давления топлива. Для работы двигателя хватает, а вот на перекачку нет.
Для устранения этой проблемы баки снимать не нужно, нужно снять пассажирское сиденье и под ним открыть люк и доступ к топливному модулю у вас свободный.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Сб авг 14, 2021 23:16

Blondi13, сегодня снимали весь механизм, прочистили, с точки зрения механики заработало, как после покупки машины. Хотя не скажу, что большие усилия были на каждом отдельном шарнире, но разница очень заметная. А вот по электрике ничего не смог сделать. Открывал крышку на редукторе, никаких подгоревших или отораванных проводов и контактов не обнаружил. Вскрывал сам двигатель, визуально никакого ужаса-ужаса тоже не увидел. Коллектор выглядит не новым, но не изношенным. Ставил новое и старое реле, ставил новый механизм выключателя на рулевой колонке, всё равно стОит включить "дворники", и выключить их можно, только выключив зажигание. Мерили вольтметром напряжение в разъёме, подключаемом к редуктору. Намерили, что после включения любого режима дворников на двух контактах относительно четвёртого, как я понял, минусового, появляется 12 вольт, и пропадает, если включить вторую скорость. Впрочем, могли напутать. Под вечер устали. Неожиданно энергозатратное действо получилось. Думаю, обратиться с этим в сервис, или попробовать купить отдельно двигатель с редуктором. Похоже, всё-таки, глючит где-то проводка.
Топливной системой не занимался. Практически, только масло сам поменял - так вышло, что было, кому отдать отработанное.
В любом случае, благодарю за советы.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
car: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение siffok » Пн авг 16, 2021 08:12

thrashed писал(а):
Пт авг 13, 2021 22:03
целый день шёл дождь разной интенсивности
thrashed писал(а):
Сб авг 14, 2021 23:16
Похоже, всё-таки, глючит где-то проводка.
Что-то непонятное после покатушек в дождь с электрикой просиходит, особенно если гнать и идти за кем-нибудь вслед.
viewtopic.php?f=306&t=28917&p=1587332#p1587332
Создалось впечатление, что что-то куда-то затекает.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Чт сен 16, 2021 13:48

Blondi13, Вы были правы. Заменил электродвигатель стеклоочистителя в сборе с редуктором, и всё заработало. Предварительно попросил в магазине (уазовских запчастей возле рынка в Южном порту) эту деталь - попробовать подключить в машине. Оставил денег, пошёл, попробовал, оказалось, что работает, вернулся, и купил. Благодарность продавцу.
С топливной системой обратился в сервис на Кунцевском рынке, в строении 12. Пригласили приехать. Приехал, предварительно купив топливный насос там же, где купил мотор "дворников". Сказали, что лезть к баку через лючок под пассажирским сидением - бессмысленный мазохизм, и проще снять бак. Сняли, предложили купить датчик уровня топлива в магазине при сервисе. В магазине у подходящего датчика не было провода для подключения "массы" обратного клапана (если я правильно запомнил объяснение мастера), приделали, поставили. Топливный насос заменили на новый, проверили всасывание, опустив трубку, забирающую из левого бака, в бутыль с бензином. Сосало. Жаль, не знал о такой возможности. Сказал бы им проверить это до того, как бак сняли. Снимать-то его всё равно нужно было, датчик уровня менять, но насос менять не нужно было бы. А так - собрали, взяли 4000 рублей за работу, и пожелали счастливого пути. Путь лёг примерно за 1200 километров, к лесам и рекам. Перекачка работала временами лучше, временами хуже, но нормально она точно не работала. Когда собрался ехать к дому, заправил полные баки, и всю дорогу заправлял только правый. Проехал 1300-1400 километров, бензин в левом баке по указателю ещё был, хотя лампочка уже загорелась.
В общем, поехал опять в тот же сервис. Сняли левый бак, сказали, что бензина в нём процентов 20 от полного. Прочистили заборную сетку, поставили на место, взяли за работу 3000. Судя по тому, что в правом по указателю уровень топлива стал расти, перекачка заработала. Но заправился я только вечером, и оказалось, что теперь указатель уровня в левом баке стал показывать хрен знает что) Впрочем, это терпимо, потому, что в правом теперь работает нормально.
Думаю об отоплении салона. Сделал фанерное лежбище, стало удобно, но холодно.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6913
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 378 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение Blondi13 » Пт сен 17, 2021 01:35

Тогда надо подумать об автономке😏
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

thrashed, (УАЗ Патриот лимитед, бензин, 2013 г.в.)

Сообщение thrashed » Пт сен 17, 2021 11:16

Blondi13 писал(а):
Пт сен 17, 2021 01:35
Тогда надо подумать об автономке
Я сейчас думаю о ней чаще, чем о сексе... хотя темы эти, в общем, взаимосвязанные... Так, что-то меня не туда понесло)))
Автономку нужно ставить где-то, не поджигая машину, и подключать к чему-то, не сажая аккумулятор. Так что естественное желание простого нечеловеческого тепла упирается в необходимость установки дополнительного аккумулятора, системы разделения заряда аккумуляторных батарей, и установку самой автономки. Люди пишут про выбор между Планаром и Вебасто, а места установки выбирают какие-то странные. Мне видится, скорее, установка на крыше, с вводом тёплого воздуха через фанеру с отверстием, вставляемую в окно, и разъём для электричества туда же. То есть верхний багажник нужно ставить, а это дополнительный расход топлива. К тому же, я продолжаю думать про бокс на крышу, который несовместим с экспедиционным багажником. Но про бокс я думаю с трудом, потому что у меня ограничение по высоте в многоэтажном гараже... Так, что-то меня опять не туда понесло))
В общем, спальное устройство я сделал на девятом году эксплуатации транспортного средства, и довольно случайно: после изготовления сильно специальных полок (Г-образных, 244 см в длину и 75 - 122 см в ширину, по размеру кладовки) у меня остались отрезы фанеры размером примерно 55 х 175 сантиметров, и я просто соединил два из них петлями, как книжку, и обшил несколькими покрывалами. Конструкция ложится на сложенные спинки задних сидений и ящик с железками, который живёт в багажном отделении практически со времени покупки машины. Можно поднять одну половину, и набить под неё добро, а потом то же самое сделать с другой половиной. Вдвоём спать удобно. Как ни странно, общая вместимость автомобиля для перевозки различных Нужных Вещей увеличилась, потому что получилась ровная площадка по всей площади за передними сидениями. Возможно, со временем приду к полному демонтажу задних сёдел, чтобы пространство под лежаком стало обширнее.
Сколько времени буду думать о сек... об отоплении - пока не знаю))
Денег всё это требует немалых.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности