Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Krimoff (УАЗ Патриот 2013 Comfort, Арктика, бензин )

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Krimoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Krimoff (УАЗ Патриот 2013 Comfort, Арктика, бензин )

Сообщение Krimoff » Пн июл 08, 2013 21:44

Привет!
Идея купить УАЗ пришла ко мне пару лет назад, но купить его я не решился.
Вместо него был куплен Ford Maverick 3.0L 2001 года выпуска. Совершил на нем несколько выездов в Крым, Карелию и всякие другие места, суммарно за 2 года проехав около 20000км по трассе и 20000км по городу.
Этот автомобиль устраивал меня всем, кроме одного момента. Проходимость у него - никудышная. И увеличить ее - вариантов нет.
Последней каплей стала поломка АКПП за 1000км от дома.

Итак, решение принято - покупаю настоящий внедорожник, может быть даже УАЗ.
Два раза съездил на тест-драйв. Один раз в автогермес, один раз - в торгмаш.
УАЗ оставил у меня смешанные чувства. С одной стороны он мне иррационально понравился, с другой стороны - шум, невнятное рулевое, непонятные звуки какие-то.
Для очистки совести съездил еще на тест-драйв SsangYong Kyron. Он оказался тише, динамичнее, но рулевое не сильно лучше. Плюс задний свес, багажник странной формы.
Решил брать УАЗ, мечта должна осуществиться :)
К слову, отговаривали меня практически все знакомые и родственники.

Брал в автогермесе, потому что там мне больше понравился менеджер, к тому же там был УАЗ в наличии - белый, комплектация Комфорт. К сожалению, он был уже с допами, но машину я хотел прям щас, пришлось согласиться.

Вот он, в автосалоне. УАЗ Патриот 2013, комплектация Комфорт, бензин. Из допов - антикор, шумоизоляция, дефлекторы на окнах, видеорегистратор, замок на капот, сигнализация, защита коробки и раздатки, защита рулевых тяг, защита баков.
Итого: 655000р

Изображение

Отлично, все проверил, все работает, мигает, холодит и переключается.
Радостный, запрыгиваю за руль, завожу, первая, сцепление... Что это?? Что это за стук и скрежет при трогании? Показываю менеджеру. Он уверяет, что это из-за переднего моста, говорит, что у всех так и мне нужно поставить хабы.
Но на тестовых машинах такого звука не было. Хотя на них стояли хабы. Я это запомнил.
Ладно, решаю ехать, время поджимает. Еду из Москвы в Белгородскую область ставить машину на учет. Около 650км в один конец.
Вот я и Патриот в пути
Изображение

В начале пути я долго не мог привыкнуть к рулевому, машину таскало в полосе из стороны в сторону. Потом я понял, что не надо вцепляться в руль мертвой хваткой, и управлять им стало гораздо лучше. Но тем не менее, рулить одной рукой я все еще не мог.
Уже на обратном пути, стоя в пробке, я услышал то, что в инструкции описано как "легкий стук колец синхронизаторов КПП". Ужас.

Далее прочитал на форуме о том, что основной рык и шум издаёт ручка раздатки. Снял ее для эксперимента. Действительно, стало гораздо, гораздо тише. Облепил ее виброй, но не помогло. Буду делать бесшумную ручку по рецепту форумчан.

Съездил на рыбалку в Тверскую область. Был участок 3 км по бездорожью и около 20 км по убитой бетонке. После этой поездки я готов простить УАЗу что угодно :)

На этих выходных ездил еще раз на рыбалку в район Бронниц. Решил попробовать сунуться в лужу. И застрял. Копали долго, но не помогло. Спасли проезжавшие мимо ребята на паджеро, у которых оказался рывковый трос.
Да, у меня не было троса и хайджека, еще не успел купить.
Сделал для себя вывод, что не стоит лезть даже в самую незначительную грязь, если нет троса и хайджека.

После спасения:
Изображение

Машине 3 недели, пробег 2350 км, на этой неделе ТО-0.
Подведу кое-какие итоги.
1. Машиной я доволен.
2. Большинство шумов уже ушли.
3. Машина стала гораздо динамичнее.
4. К рулевому привык. Рулить одной рукой - не вопрос. Хотя моя девушка все так же виляет в полосе. Наверное надо менять кастор, что думаете, уважаемые форумчане?
4. Расход по трассе был 12 литров, обычно я езжу 110км в час.
5. Расход по городу 22-25 литров (сейчас вроде бы падает).
6. Ничего нигде не текло, ничего не отвалилось, все работает.

В планах подготовить автомобиль под экспедиции.

Продолжение следует...

Аватара пользователя
airbus
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
Откуда: Magadan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airbus » Пн июл 08, 2013 23:42

Привет коллега!
Поздравляю с приобретением !!! У меня такой же тока лимитед., катаюсь с декабря , все хорошо ! Все притрется и прикатается ! Херня сама пройдет , а пиз..ц не лечится !))
Удачи на дорогах !

Аватара пользователя
Krimoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krimoff » Чт июл 11, 2013 11:58

Спасибо, коллега! :)

Съездил на ТО-0 в автогермес.
Из моих замечаний:
- дергает сцепление
- глючат подрулевые переключатели
- мигает подсветка кнопки рециркуляции

Все будут делать по гарантии.
Рекомендовали доплатить и поменять сцепление на LUK. Так и поступлю.

Что не понравилось в автогермесе, так это долгая приемка. 40 минут потратил.
А так вроде все хорошо. Только дорого.

В салоне остался регистратор, посмотрел потом записи :) Они по честному загоняли машину на разные стенды и что-то там шаманили :)

Аватара пользователя
Krimoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krimoff » Ср июл 17, 2013 21:59

Дополню про автогермес. Поехал менять сцепление по гарантии (типа, оплачиваю только само сцепление, работа бесплатна).
В понедельник созвонился, договорились на среду, мол, сцепление Kraft в наличии, приезжайте.
Приехал.
Результат: сцепления нет в наличии.
Ненависть!

Больше я туда не поеду.

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Сб июл 20, 2013 06:59

Демпферы рычагов кпп+рк= на 50% ниже уровень шума в салоне.
Рулевой демпфер мост-тяга позволит ехать как по рельсам.
Да, штатная резина не гуд, тоже влияет на комфорт.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Сб июл 20, 2013 13:11

Я извиняюсь ,а это ,что ???
a44 писал(а):Демпферы рычагов кпп+рк= на 50% ниже уровень шума в салоне.
.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб июл 20, 2013 13:15

masterdrive писал(а):Я извиняюсь ,а это ,что ???
a44 писал(а):Демпферы рычагов кпп+рк= на 50% ниже уровень шума в салоне.
.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Сб июл 20, 2013 14:32

mdimk писал(а):
masterdrive писал(а):Я извиняюсь ,а это ,что ???
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
Понял ,спасибо!
У меня пока не "зудит"!!! Т.Т.Т.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности