Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Николай Варяг УАЗ Патриот Пикапчик
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай Варяг УАЗ Патриот Пикапчик
Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем русского чуда-УАЗа патриота пикап. Долго думал о выборе, но в итоге плюнул на все сомнения и решился.
Машинку забрал с салона с прбегом в 10 км, сам проехал пока 50 км. В принципе все устраивает пока кроме сервиса. машину никто не помыл, про салон вообще молчу, грязь, пыль и т. д.
Очень сильно удивил стук в раздатке (или КПП). Рулевые наконечники, крестовины, шлицы- все сухое. Уровень масла же в мостах выше положенного, причем намного. Масло в раздатке отличается от того что в мосты залито, очень сильно нигрол напоминает. Зато все протянуто от и до.
Салон как всегда навязал свои допы-защиту баков, кпп и раздатки, но установленно все криво-защита баков того и смотри баки снесет. Защита кпп просто долбит по траверсе.
В основном ко всему был готов, думал правда повисеть на гарантии, но сейчас сильно сомневаюсть , скорее всего сам пообслуживаю. Пока все.
Машинку забрал с салона с прбегом в 10 км, сам проехал пока 50 км. В принципе все устраивает пока кроме сервиса. машину никто не помыл, про салон вообще молчу, грязь, пыль и т. д.
Очень сильно удивил стук в раздатке (или КПП). Рулевые наконечники, крестовины, шлицы- все сухое. Уровень масла же в мостах выше положенного, причем намного. Масло в раздатке отличается от того что в мосты залито, очень сильно нигрол напоминает. Зато все протянуто от и до.
Салон как всегда навязал свои допы-защиту баков, кпп и раздатки, но установленно все криво-защита баков того и смотри баки снесет. Защита кпп просто долбит по траверсе.
В основном ко всему был готов, думал правда повисеть на гарантии, но сейчас сильно сомневаюсть , скорее всего сам пообслуживаю. Пока все.
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь глянь:Николай Варяг писал(а):Еще бы знать как
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю,скоро и моя очередь. Фьюджик послужил свое собираюсь брать Патра.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и первые впечатления подоспели. Буду писать для тех кто сомневается брать-не брать.
Итак сначала приятные неожиданности:
1. Хорошо что не отдал антирадар со старой машиной- ну просто очень полезная весчь в патриоте.
2. Обзор выше всяких похвал. (мертвая зона все равно есть).
3. Ящик под задним сидением очень кстати.
4. Функция ауто на включателе света для таких как я. 8)
5. Расход не такой огромный ка пишут.
6. АБС... для патрика нужная весчь,....убедился уже.
7. Музыка...ну не так все плохо.
Теперь неприятные оправданные ожидания(сбывшиеся):
1. Стуки в раздатке? КПП? Хрен поймеш. щелчки при трогании.
2. Сцепление...хотелось бы в те самые зенки глянуть..и ручки шаловливые укоротить. Короче нету в патрике сцепления, есть стук, бряк, щелчки и полный дискомфорт.
3. Машины собирают одни козлы, предпродажку делают одни козлы, и т.п. (прошу прощения за эмоции)
4. Окраска...Можно много что сказать но передать словами эмоции не всегда удается. У меня на предыдущей машине столько царапин только через три года появилось, сдесь через три дня.
Выводы: Как уже неоднократно писалось - задумка просто отличная, исполнение полное г-о. ЭТА МАШИНА ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ РУКИ, И КТО УМЕЕТ ИМИ РАБОТАТЬ.
Что хотел бы посоветовать тем кто хочет купить именно пикап-КРЫШКУ НЕ БЕРИТЕ, она мотыляется на патрике как г-но в проруби, царапает борта и хрен закрывается. Лучше что нибудь самому сделать-силовую например. Видел на одной тойоте, самодел но очень понравилась.
Итак сначала приятные неожиданности:
1. Хорошо что не отдал антирадар со старой машиной- ну просто очень полезная весчь в патриоте.
2. Обзор выше всяких похвал. (мертвая зона все равно есть).
3. Ящик под задним сидением очень кстати.
4. Функция ауто на включателе света для таких как я. 8)
5. Расход не такой огромный ка пишут.
6. АБС... для патрика нужная весчь,....убедился уже.
7. Музыка...ну не так все плохо.
Теперь неприятные оправданные ожидания(сбывшиеся):
1. Стуки в раздатке? КПП? Хрен поймеш. щелчки при трогании.
2. Сцепление...хотелось бы в те самые зенки глянуть..и ручки шаловливые укоротить. Короче нету в патрике сцепления, есть стук, бряк, щелчки и полный дискомфорт.
3. Машины собирают одни козлы, предпродажку делают одни козлы, и т.п. (прошу прощения за эмоции)
4. Окраска...Можно много что сказать но передать словами эмоции не всегда удается. У меня на предыдущей машине столько царапин только через три года появилось, сдесь через три дня.
Выводы: Как уже неоднократно писалось - задумка просто отличная, исполнение полное г-о. ЭТА МАШИНА ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ РУКИ, И КТО УМЕЕТ ИМИ РАБОТАТЬ.
Что хотел бы посоветовать тем кто хочет купить именно пикап-КРЫШКУ НЕ БЕРИТЕ, она мотыляется на патрике как г-но в проруби, царапает борта и хрен закрывается. Лучше что нибудь самому сделать-силовую например. Видел на одной тойоте, самодел но очень понравилась.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По сцеплению, едь сразу к дилеру, поменяют по гарантии, тебе надо будет доплатить только разницу стоимости сцепления ЗМЗ и какое тебе поставят ЛУК или САКС (ЛУК - вроде в районе 3500, САКС мне ставили доплатил 5000р.) Машину реально не узнать, ушло очень много шумов, вибраций и стуков, но не все, никаких дерганий скорости включаются
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду премного благодарен. А расход на газу у еого какой?А у меня балон на 200 разницы особой не увидел со 130 по размерам, но запас хода сурьёзный, что исключает вариант заправки г.. в сомнительных местах. Надумаешь ставить не мелочись. Завтра кину фотки еще одного ништяка, который у меня шел сразу с 200 литровым болоном, думаю тебя заинтересует.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по трассе у меня выходило 17 литров, но топил до 120. А в городе около 20 покавыходит, разумеется речь про газ. Но ГБО пока еще настраиваю. Еще какой момент у меня для газа 2 прошивки город и трасса. До этого катался в городе на трассовой прошивке бывало и зарубался и со светофора поддавал, в результате расход выходил под 23 литра, что думаю многовато. Сейчас подцепил прошку газ город и двигаюся пока на ней, что заметил движение авто проходит в диапозоне более низких оборотов. Думаю это не минуемо скажется на расходе и он уже будет в разумных приделах. Сейчас докатаю почти 100 л газа и смогу сказать точнее. Еще один момент в балон 200 л у меня забивается 160-170 литров, тогда думаю в 130 л наверное литров 100. У каго такой балон отпишите, весьма интересно.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хренасе, у меня тоже 130 л балон, но по трассе М4 ну на 600 км с натяжкой хватало, причем шел все время 100-110 максимум.pickupчик писал(а):У меня в кузове баллон на 130литров, запас хода на газе около 800км. Место занимает, но на мой взгляд не так много, запас хода важнее.Николай Варяг писал(а): Мучаюсь выбором куда поставить-вместо запаски или в кузов?
Балон лежит в кузове между арками, больший туда не влез (
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На штатной резине хватало по ЖПСу на 800-850, рекорд 950 (хороший газ был), на 32-х колесах 700-800 км. по трассе, при спокойном стиле (90-100км/час). Впрочем, это все обсуждать уместнее в другой теме, ага? :)Skiffus писал(а): Хренасе, у меня тоже 130 л балон, но по трассе М4 ну на 600 км с натяжкой хватало, причем шел все время 100-110 максимум.
Балон лежит в кузове между арками, больший туда не влез (
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Други как и обещал фотки. Заранее извиняюсь за бардачину, сегодня весь день в чистом, а фотки обещал, пришлось делать как есть. В общем ништячок о котором я говорил это кран в верхней точке балона для забора паровой фазы пропана и соответственно подключения теплогенератора, плитки, холодильника. Это отверстие идет штатно на больших балонах вроде как даже на 130-м видел. Тупо выкручивается заглушка и ставится газовый кран. Думаю вещь не заменимая в экспедиции. И еще будете покупать балон смотрите паспорт разброс по объёму бывает в 10 литров. Берите больше. Я этот момент прозевал и мне привезли балон на 195 литров, хотя можно было вырулить на 205л
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хренасе как мультик работает вниз башкой? Или у тебя тоже поплавок убран?kusss писал(а):Други как и обещал фотки. Заранее извиняюсь за бардачину, сегодня весь день в чистом, а фотки обещал, пришлось делать как есть. В общем ништячок о котором я говорил это кран в верхней точке балона для забора паровой фазы пропана и соответственно подключения теплогенератора, плитки, холодильника. Это отверстие идет штатно на больших балонах вроде как даже на 130-м видел. Тупо выкручивается заглушка и ставится газовый кран. Думаю вещь не заменимая в экспедиции. И еще будете покупать балон смотрите паспорт разброс по объёму бывает в 10 литров. Берите больше. Я этот момент прозевал и мне привезли балон на 195 литров, хотя можно было вырулить на 205л
Я ставлю на пикапы тор 95 л вместо запаски.
А баллон на цепи, чтобы не сбежал :D ?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот непонятен смысл покупки пикапа, если в кузов устанавливать баллон, который съедает чуть ли не половину полезной длины кузова? Если кузов не используется по прямому назначению, зачем тогда пикап? Тогда может лучше универсал, в нём спать можно и баллон под полку убрать, как многие тут делают. Непонятно мне, однако.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОбЪясню почему:
1 не нравится запаска на патре и все связанные с ней проблемы. Особенно как недавно меня сзади накернила калина, был бы патр запаска ушла бы вместе с дверью в салон.
2 установлен балон 200 л в кузове, а места еще столько же как в обычном патре, плюс не хотел что бы балон находился в салоне.
3 не нравится выштамповка на патре под задними колесами, мешает установке больших колес.
4 на пикапе пары с завода 4.6, не придется после установки больших катков их менять за нехваткой тяги.
5 рессоры па пикапе штатно 4 листа в отличие от патра. Если учесть, что и те и другие из гавнолина, то уж по любому лучше 4.
6 лимитед с абс и 2 печками брать не хотел. А одной печкой пикаповский салон прогреть думаю гораздо проще.
7 на пикапе длиннее база выше курсовая устойчивость, так же меньше козлит.
8 полноценные задние двери на пикапе, что большая редкость тоже понравилось.
9 машина в дальнейшем будет подвержена лифту подвески, на пикапе кардан задний длиннее, соответственно меньше изменятся углы работы крестовин.
Вот так примерно рассуждал когда стоял перед выбором пикап или патр. Катаюсь на пикапе уже скоро как год не пожалел ни разу.
1 не нравится запаска на патре и все связанные с ней проблемы. Особенно как недавно меня сзади накернила калина, был бы патр запаска ушла бы вместе с дверью в салон.
2 установлен балон 200 л в кузове, а места еще столько же как в обычном патре, плюс не хотел что бы балон находился в салоне.
3 не нравится выштамповка на патре под задними колесами, мешает установке больших колес.
4 на пикапе пары с завода 4.6, не придется после установки больших катков их менять за нехваткой тяги.
5 рессоры па пикапе штатно 4 листа в отличие от патра. Если учесть, что и те и другие из гавнолина, то уж по любому лучше 4.
6 лимитед с абс и 2 печками брать не хотел. А одной печкой пикаповский салон прогреть думаю гораздо проще.
7 на пикапе длиннее база выше курсовая устойчивость, так же меньше козлит.
8 полноценные задние двери на пикапе, что большая редкость тоже понравилось.
9 машина в дальнейшем будет подвержена лифту подвески, на пикапе кардан задний длиннее, соответственно меньше изменятся углы работы крестовин.
Вот так примерно рассуждал когда стоял перед выбором пикап или патр. Катаюсь на пикапе уже скоро как год не пожалел ни разу.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже катаюсь на уазо-пикапе. Поэтому и спросил. Частенько приходится что-то перевозить в кузове и просто не представляю как бы я это делал, если бы у меня половину кузова занимал баллон. Планирую ставить ГБО, но тороидальный баллон вместо запаски. Спасибо за ответ, я вашу точку зрения понял. У всех разные условия эксплуатации и задачи. :)kusss писал(а): Вот так примерно рассуждал когда стоял перед выбором пикап или патр. Катаюсь на пикапе уже скоро как год не пожалел ни разу.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500kusss писал(а):ОбЪясню почему:
1 не нравится запаска на патре и все связанные с ней проблемы. Особенно как недавно меня сзади накернила калина, был бы патр запаска ушла бы вместе с дверью в салон.
2 установлен балон 200 л в кузове, а места еще столько же как в обычном патре, плюс не хотел что бы балон находился в салоне.
3 не нравится выштамповка на патре под задними колесами, мешает установке больших колес.
4 на пикапе пары с завода 4.6, не придется после установки больших катков их менять за нехваткой тяги.
5 рессоры па пикапе штатно 4 листа в отличие от патра. Если учесть, что и те и другие из гавнолина, то уж по любому лучше 4.
6 лимитед с абс и 2 печками брать не хотел. А одной печкой пикаповский салон прогреть думаю гораздо проще.
7 на пикапе длиннее база выше курсовая устойчивость, так же меньше козлит.
8 полноценные задние двери на пикапе, что большая редкость тоже понравилось.
9 машина в дальнейшем будет подвержена лифту подвески, на пикапе кардан задний длиннее, соответственно меньше изменятся углы работы крестовин.
Вот так примерно рассуждал когда стоял перед выбором пикап или патр. Катаюсь на пикапе уже скоро как год не пожалел ни разу.
Хотя я еще не приобрел пикап, но все вышесказанное в его пользу относительно универсала!
А что пары действительно 4,625? Это очень, очень гууд!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:yes:2 установлен балон 200 л в кузове, а места еще столько же как в обычном патре, плюс не хотел что бы балон находился в салоне.
А я взял, другой комплектации не было да и холодновато у нас зимой.6 лимитед с абс и 2 печками брать не хотел. А одной печкой пикаповский салон прогреть думаю гораздо проще.
Балон в салоне, да еще под спальным местом что то вообще не нравится. В кузове особо не мешает если не зарабатываешь перевозками.Мне вот непонятен смысл покупки пикапа, если в кузов устанавливать баллон, который съедает чуть ли не половину полезной длины кузова? Если кузов не используется по прямому назначению, зачем тогда пикап?
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Смешно. Не стоит быть столь категоричным. Я же написал, у всех разные условия эксплуатации. Некоторые в пикапе только резиновые сапоги возят и шарабан для рыбалки. Попробуйте положить в кузов, при условии что половину его занимает баллон, хотя бы 10 мешков цемента или 15 мешков комбикорма или 100-120 штук тротуарной плитки, а может катушку сена или соломы, а может куб двухметровой дюймовки? При этом я ни разу не зарабатываю перевозками.Николай Варяг писал(а):В кузове особо не мешает если не зарабатываешь перевозками.
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смешно, это то же самое. Вы не зарабатываете, вы просто экономите на перевозках перевозя все сами.Смешно. Не стоит быть столь категоричным. Я же написал, у всех разные условия эксплуатации. Некоторые в пикапе только резиновые сапоги возят и шарабан для рыбалки. Попробуйте положить в кузов, при условии что половину его занимает баллон, хотя бы 10 мешков цемента или 15 мешков комбикорма или 100-120 штук тротуарной плитки, а может катушку сена или соломы, а может куб двухметровой дюймовки? При этом я ни разу не зарабатываю перевозками.
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и прошло полтора месяца с момента покупки машины. Пройдено 1680 км сибирских дорог, в основном по городу.
В целом машиной очень доволен. Как уже не раз отмечалось на форуме-задумка хорошая, исполнение подкачало.
Мне правда жаловаться грех-антикор нанесен, все протянуто. Только вот пара косяков на краске, ничего не смазано(сам шпринцевал). Кузовок правда криво стоит,
но это не беда-поправим.
Сиденье водительское уже стерлось . На приоре у меня такие потертости через три года появились. С сиденьями вообще беда, пытался пропылесосить-только хуже получилось, такое ощущение что сиденья просто набиты пылью.
Последняя неприятность случилась с креплением номера на задней двери. Вылетела пластиковая клипса-, пришлось немного поколдовать.
В остальном все пока нормально. Возник вопрос по компьютеру что лучше? Купить престиж, или ELM327 Bluetooth OBD II - диагностический адаптер Bluetooth?
В целом машиной очень доволен. Как уже не раз отмечалось на форуме-задумка хорошая, исполнение подкачало.
Мне правда жаловаться грех-антикор нанесен, все протянуто. Только вот пара косяков на краске, ничего не смазано(сам шпринцевал). Кузовок правда криво стоит,
но это не беда-поправим.
Сиденье водительское уже стерлось . На приоре у меня такие потертости через три года появились. С сиденьями вообще беда, пытался пропылесосить-только хуже получилось, такое ощущение что сиденья просто набиты пылью.
Последняя неприятность случилась с креплением номера на задней двери. Вылетела пластиковая клипса-, пришлось немного поколдовать.
В остальном все пока нормально. Возник вопрос по компьютеру что лучше? Купить престиж, или ELM327 Bluetooth OBD II - диагностический адаптер Bluetooth?
- Nechai nik
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 20:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давненько не писал, пора поделится впечатлениями. Пробег пока 7800. Езжу мало, в основном на работу и по работе.
Уазка не подводит пока. В морозы прогревается на сигналке каждые два часа, заводится исправно, отрабатывает 25 минут. Хватает даже в -45. Ходовка правда подмерзает, сцепление пока салон не прогреется тугое.
Короче все болячки как и у всех-сцепление, сапливит бачок расширительный (заказал пробку ваговскую), шумит помпа как трактор.
Поставил газ, балон 200 литров, ловато 4.
Свечи поменял на бриск сильвер. Балон кстати заправил первый раз -170 литров, без отсечки, правда в мороз. Кузовок дает свои преимущества- газ не сильно подмерзает, работает даже в морозы за -40.
Фильтр салона заказал в экзисте аналог-гудвил. Старый сильно забит пылью, стекла после -30 начинают запотевать.
Собираюсь в первую дальнюю поездку-1200 в одну сторону. Будет пикапчику испытание. Про расход пока не говорю-пускай обкатается.
Уазка не подводит пока. В морозы прогревается на сигналке каждые два часа, заводится исправно, отрабатывает 25 минут. Хватает даже в -45. Ходовка правда подмерзает, сцепление пока салон не прогреется тугое.
Короче все болячки как и у всех-сцепление, сапливит бачок расширительный (заказал пробку ваговскую), шумит помпа как трактор.
Поставил газ, балон 200 литров, ловато 4.
Свечи поменял на бриск сильвер. Балон кстати заправил первый раз -170 литров, без отсечки, правда в мороз. Кузовок дает свои преимущества- газ не сильно подмерзает, работает даже в морозы за -40.
Фильтр салона заказал в экзисте аналог-гудвил. Старый сильно забит пылью, стекла после -30 начинают запотевать.
Собираюсь в первую дальнюю поездку-1200 в одну сторону. Будет пикапчику испытание. Про расход пока не говорю-пускай обкатается.
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После небольшой поездки на расстояние 1250 км, напишу маленький отчет.
Выезжали в 6-30 утра при -30 градусах. Был заправлен один бак бензина и 180 л газа. Затрачено на поездку 19 часов.
На газе без дозаправки пройдено 1267 км -туда. Обратно 1300 (правда температура не опускалась ниже 10 градусов).
Очень доволен газовой установкой, падение мощности ощущалось только при -30, при -10 его уже не ощущаешь.
Экономия составила примерно 40 %, или 1800 рублей с 1000 км. Получается что 4000 стоимости установки ГБО (30500) уже отбилось. Всем советую.
Выезжали в 6-30 утра при -30 градусах. Был заправлен один бак бензина и 180 л газа. Затрачено на поездку 19 часов.
На газе без дозаправки пройдено 1267 км -туда. Обратно 1300 (правда температура не опускалась ниже 10 градусов).
Очень доволен газовой установкой, падение мощности ощущалось только при -30, при -10 его уже не ощущаешь.
Экономия составила примерно 40 %, или 1800 рублей с 1000 км. Получается что 4000 стоимости установки ГБО (30500) уже отбилось. Всем советую.
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай Варяг УАЗ Патриот Пикапчик
Однако здравствуйте. Шесть лет уже как уазка радует нашу семью. Маленький отчетик закину.
На сегодняшний день пробег 135 т. км. Уазка в аварийном состоянии. Двс на капремонте по причине вибрации на холостых. Причина клапана и седла клапанов второго и третьего цилиндра в мелких кавернах. Не прогар а именно механические повреждения. Потому притираю клапана, замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов, замена сальников и прокладок до которых доберусь. Рекомендуют еще помпу сменить но пока думаю. Заодно замена патрубков системы охлаждения. Двс кстати один из самых удачных по моему мнению у змз.
По кузову. Пошли рыжики и местами прогнило насквозь. Это крылья кузовка, пороги кстати целые но по воле случая мятые-родственник в лес улетел с дороги. Потому замена задней правой двери, порогов, боковины задней, крыльев кузовка и заднего борта. Вот тут то и кроется тонкость-все меняю на пластик и стеклопластик. Потом планирую покрасить титаном(аналог раптора). Пока все.
На сегодняшний день пробег 135 т. км. Уазка в аварийном состоянии. Двс на капремонте по причине вибрации на холостых. Причина клапана и седла клапанов второго и третьего цилиндра в мелких кавернах. Не прогар а именно механические повреждения. Потому притираю клапана, замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов, замена сальников и прокладок до которых доберусь. Рекомендуют еще помпу сменить но пока думаю. Заодно замена патрубков системы охлаждения. Двс кстати один из самых удачных по моему мнению у змз.
По кузову. Пошли рыжики и местами прогнило насквозь. Это крылья кузовка, пороги кстати целые но по воле случая мятые-родственник в лес улетел с дороги. Потому замена задней правой двери, порогов, боковины задней, крыльев кузовка и заднего борта. Вот тут то и кроется тонкость-все меняю на пластик и стеклопластик. Потом планирую покрасить титаном(аналог раптора). Пока все.
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай Варяг УАЗ Патриот Пикапчик
Времени как всегда не хватает. Итак ремонт. Что было сделано:
1. Гбц. Притирка клапанов, замена колпачков маслосьемных, замена гидриков.
2. Замена всех патрубков на обычные черные. Силикон как то не зашел.
3. Балансировка карданов.
4. Кпп. Замена двух подшипников.
5. Ркп. Замена сальников.
6. Просверленны пепелевные отвестия в кппи ркп.
7. Замена вмкппи ркп масла на тоталь.
8. Замена масла в редукторах на петроканаду.
Ну как то так.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот в принципе причина тремора двс на холостых. По мере прогрева тремор уменьшался но все равно тресло порядком.
1. Гбц. Притирка клапанов, замена колпачков маслосьемных, замена гидриков.
2. Замена всех патрубков на обычные черные. Силикон как то не зашел.
3. Балансировка карданов.
4. Кпп. Замена двух подшипников.
5. Ркп. Замена сальников.
6. Просверленны пепелевные отвестия в кппи ркп.
7. Замена вмкппи ркп масла на тоталь.
8. Замена масла в редукторах на петроканаду.
Ну как то так.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот в принципе причина тремора двс на холостых. По мере прогрева тремор уменьшался но все равно тресло порядком.
- Вложения
-
- IMG-20200318-WA0000.jpg (144.27 КБ) 6777 просмотров
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай Варяг УАЗ Патриот Пикапчик
И снова всем привет. Двс собрал, вроде работант. Обороты высоковаты но зато без тремора. С кпп проблеммы... Спалили ее без масла. Видимо придется менять. Занялся кузовом, пытаюсь одеть уазку в пластик. Вопрос по порогам, кто делал из профильной трубы?
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай Варяг УАЗ Патриот Пикапчик
Много по обычным уазам, а не по пикапам. На пикапе же я так понимаю немножко иначе.
Отправлено спустя 29 минут 11 секунд:
Форум смотрю поустал. Видимо уаз стал делать какчественные машины, потому и общение сходит на нет😳. Но мне не повезло, потому и буду опять выкладывать свои впечатления и труды на обсуждение. Итак, прошло..... 7 лет владения машиной. Из них 5 лет моего безраздельного пользования, три месяца родственником, год в аренде и год отстой-ремонта.
Родственник набирался опыта, потому "хелпми" по телефону я слышал почти каждый день. То из болота помочь достать, то е /-- бизнес не мой конек. ще откель.... Итог звонок-"... Ты не будешь ругаться?..." Слетел с дороги и помял авто. Пострадала правая бочина-крыло, задняя дверь и задняя стойка. Кузовок тоже, но самое главное поотлетали накладки и наружу показались....... сквозные дыры от корозии.
После небольшого отстоя уазка ушел с молотка на условиях рассрочки😂😭😂. Наивный. Денег я так и не увидел, машину забрал назад..... 😭😭😭😭. ||0 ||0
Отправлено спустя 25 минут 38 секунд:
Бизнесмен из меня никакой. Вобщем решил я уазку восстановить, да не просто так, а из пластика. Купил крылья переднии из пластика, затем заказал из стекловолокна задние двери, пороги, крылья кузовка и задний борт. Заказывал вот тут https://www.drive2.com/o/b/2194974/u]. И начались трудовые будни. Так как гаража у меня нет, со временем тож не очень, да и вообще я лентяй.... Делаю до сих пор.
Отправлено спустя 27 минут 13 секунд:
Металл конечно на уазке используют очень какчественный 8;:. Местами он состоит из слоеной ржавчины которую и молоток не берет. Это секретное оружие УАЗа. Работы по сварке хватало потому купилтсебе сварочный аппарат и учился варить.
Отправлено спустя 29 минут 11 секунд:
Форум смотрю поустал. Видимо уаз стал делать какчественные машины, потому и общение сходит на нет😳. Но мне не повезло, потому и буду опять выкладывать свои впечатления и труды на обсуждение. Итак, прошло..... 7 лет владения машиной. Из них 5 лет моего безраздельного пользования, три месяца родственником, год в аренде и год отстой-ремонта.
Родственник набирался опыта, потому "хелпми" по телефону я слышал почти каждый день. То из болота помочь достать, то е /-- бизнес не мой конек. ще откель.... Итог звонок-"... Ты не будешь ругаться?..." Слетел с дороги и помял авто. Пострадала правая бочина-крыло, задняя дверь и задняя стойка. Кузовок тоже, но самое главное поотлетали накладки и наружу показались....... сквозные дыры от корозии.
После небольшого отстоя уазка ушел с молотка на условиях рассрочки😂😭😂. Наивный. Денег я так и не увидел, машину забрал назад..... 😭😭😭😭. ||0 ||0
Отправлено спустя 25 минут 38 секунд:
Бизнесмен из меня никакой. Вобщем решил я уазку восстановить, да не просто так, а из пластика. Купил крылья переднии из пластика, затем заказал из стекловолокна задние двери, пороги, крылья кузовка и задний борт. Заказывал вот тут https://www.drive2.com/o/b/2194974/u]. И начались трудовые будни. Так как гаража у меня нет, со временем тож не очень, да и вообще я лентяй.... Делаю до сих пор.
Отправлено спустя 27 минут 13 секунд:
Металл конечно на уазке используют очень какчественный 8;:. Местами он состоит из слоеной ржавчины которую и молоток не берет. Это секретное оружие УАЗа. Работы по сварке хватало потому купилтсебе сварочный аппарат и учился варить.
- Вложения
-
- Варил кусочками, тренировался.
- IMG_20201002_122746.jpg (2.21 МБ) 5596 просмотров
-
- IMG_20201002_122737.jpg (2.39 МБ) 5596 просмотров
-
- Вот так все выглядело
- IMG-20200728-WA0001.jpg (166.08 КБ) 5597 просмотров
-
- IMG-20200728-WA0002-1.jpg (155.81 КБ) 5597 просмотров
-
- IMG-20200728-WA0004.jpg (168.45 КБ) 5597 просмотров
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Николай Варяг УАЗ Патриот Пикапчик
Мало опыта все в одно сообщение ушло.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Крылья кузовка без крепления для боковин. Пришлось придумывать. Странно что никто из мировых производителей не идет по пути модульности конструкции пикапов. Можно было сделать крепкую металлическую основу кузовка и сменные пластиковые детали навесные. Хотя сейчас и основу можно из пластика печатать. Дешего и прочно.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Крылья кузовка без крепления для боковин. Пришлось придумывать. Странно что никто из мировых производителей не идет по пути модульности конструкции пикапов. Можно было сделать крепкую металлическую основу кузовка и сменные пластиковые детали навесные. Хотя сейчас и основу можно из пластика печатать. Дешего и прочно.
- Вложения
-
- IMG_20201002_122755.jpg (2.57 МБ) 5597 просмотров