Страница 1 из 1

NvLiS (Патриот 2011 бензин комфорт )

Добавлено: Пт июн 14, 2013 18:42
NvLiS
Вот и я взял себе уаза патриота. Брал подержанный с пробегом 42000. в целом состоянии хорошие, но есть небольшое нарекание на рулевое. Есть люфт и приходится болтать рулем. Шкворня смотрел вроде целы явного стука нет. Думаю дело в наконечниках, да и руль стоит не на месте. В целом рад покупки, но думал останутся деньги на небольшие доводки. Как говорится хорошего в меру. Позже займемся маленьким тюнингом. фото выложу позже.

первый старт. покупка авто. продолжение следует.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 19:04
bizon477
Поздравляю с покупкои.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:13
NvLiS
bizon477 спасибо

как и обещал вот фото
Изображение
Изображение

нашел где был люфт в рулевой. оказалась шлицевая крестовины рулевой колонки в салоне. исправил легко, просто подтянул. нашел другую беду барабан ручника весь в масле, похоже надо менять сальник.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 04:18
Данич
Поздравляю с покупкой! Красивый машин! Привет Нижневартовску, я 8 лучших лет отдал этому замечательному городу!

Добавлено: Ср июл 03, 2013 05:08
NvLiS
вчера поменял все патрубки. бежал антифриз в трех местах патрубки деревянные. столкнулся с проблемой наличия в магазинах резиновых изделей для патриота, пришлось колхозить из силиконовых и волгавских патрубков. установил калитку для запаски на крыло. (запаска всю краску содрала с задний двери) на очереди сальник раздатки. да и надо затонироваться.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 22:35
NvLiS
купил себе колёса. диски брал с нулевым вылитом, так что пришлось маленько по колхозить со скобой суппорта.
Изображение
Изображение
собственно скоба до обработки напильником )
Изображение
а это после
Изображение
это с диском, на месте
Изображение
ну и все в целом
Изображение

З.Ы. Сори за качество, но под рукой был только мобильни
ЗЫ. ЗЫ. С размером резины немного напортачил. взял 265/75 R16 теперь придется поднимать подвеску см. на 3 , на 4. по асфальту еще нормально, но на бездорожье при повороте трется об подкрылок.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 15:12
NvLiS
вот говорила мне мама. тридцать раз прочитай, (проштудируй форум) и один раз сделай. В общем сделал лифт подвески на 30мм, все отлично, все хорошо, НО теперь руль у меня назад при повороте не возвращаться. Надо менять кастор, а у ваксойла пока нету (((. будем пока так ездить. (((

Изображение

Добавлено: Пн авг 19, 2013 19:45
Pawel61rus
Классно выглядит!!! А почему сделал лифт подвески а не кузова?

Добавлено: Пн авг 19, 2013 19:52
NvLiS
Pawel61rus пущай кузов сидит на своем родном месте :)

Добавлено: Вт авг 20, 2013 08:33
NvLiS
не большой тест драйв

http://www.youtube.co/watch?v=VbFtqeujCI0

Добавлено: Вт авг 27, 2013 17:41
sashatopal
1 что за колесья и диски?
2 какой размер взять что бы не лифтовать?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 18:35
NvLiS
я себе взял 0 вылетом на 16, а резина кумхо 265/75 в принципе задевать не будет без лифта, но передний мост надо будет немного вперед двигать. да и расширители арок тогда нужны будут. а так на штатные я дума 245/просто легко встанут. но мне вид не понравился. 255 очень тяжело найти, (не стандартный размер) а так тут тема есть по выбору колес, по ищи лучше

Добавлено: Вт авг 27, 2013 20:12
sashatopal
да я уже все перелопатил
случайно на тебя наткнулся вид понравился :acool:
как себя резина на шоссе ведет?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 20:18
Ильнур02
у меня такая же резина кумхо 265 75 16 на родных дисках стоят за амор не задевает пм пружин от мерса зм пружин доп от ваз 2108

по поводу кумхо

Добавлено: Пн сен 02, 2013 05:00
NvLiS
sashatopal писал(а):да я уже все перелопатил
случайно на тебя наткнулся вид понравился :acool:
как себя резина на шоссе ведет?
на шоссе нормально себя ведет шум только после 90 появляется, но она мягкая и на асфальте я думаю сезона на два

Добавлено: Пн сен 02, 2013 05:06
NvLiS
В субботу ездил на РВД с клубом 61 параллель. это мое первое РВД эмоций море. патрик приятно удивил, не ожидал я от него такой проходимости, резина кумхо по болоту тоже себя за рекомендовала только с лучшей стороны. гребет как надо, на крутой берег я один забрался своим ходом. в общем болезнь начинает перерастать в гангрену. :D
Изображение

Добавлено: Ср сен 04, 2013 05:07
NvLiS

Добавлено: Вт окт 08, 2013 17:11
NvLiS
первая серьезная поломка

Изображение
Изображение
Изображение

Ну собсна разобрал, выяснил поломку поехал в магаз. Прихожу и спрашиваю есть правая граната. те мне -ну есть, ток те какая? я -в смысле какая, ну правая. он -а они разные, длина разная. я -а что по году не как посмотреть нельзя. (у меня и в мыслях не было что на один мост могут быть разные шрусы, потому и не брал с собой обрубок). те - нет не как только по образцу. я -ну ладно давайте я обе возьму и та что не подойдет верну. те -не вопрос, давай. ну вобщем взял, все еду назад.

Приезжаю, надо было видеть мое лицо. когда я узнал что оказывается есть и третий тип. моя в разы длинней обоих купленных. кароче магаз закрыть. делать не чего. завтра сдаю обе, беру обрубок и иду гулять по магазинам. мне и вголову не могло такое придти что на один мост может быть разной длины вал до редуктора. пипец кароче.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 08:43
NvLiS
запоздалый отчет. к сожалению фото больше нет. просто на улице под густым снегопадом не до фоток было. все нашел все поставил. Для справки длины правого шруса 96.
может кому пригодиться.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 06:59
NvLiS
нашел нормальный рисунок ремня. выложу сюда шоб не потерять.
Изображение

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:34
NvLiS
Сегодня пришлось дергать камаза. погнул фаркоп (((

Изображение
Изображение

ну и малеха нарядил машинку

Изображение

Добавлено: Чт янв 02, 2014 20:29
digger
а что это за наклейка такая, на капоте?? :)

Добавлено: Чт янв 02, 2014 23:09
NvLiS
digger писал(а):а что это за наклейка такая, на капоте?? :)
винил, самарские поля и мой лого с лого 61 параллели

Изображение

Добавлено: Сб мар 08, 2014 19:26
585
Если не сложно скинь фото как и при помощи чего фаркоп крепиться к машине....

Добавлено: Сб мар 08, 2014 22:33
NvLiS
окей, с фоткаю, скину

Добавлено: Пн мар 10, 2014 08:26
585
Про фотографии не забыл, просто срочно нужно, собираюсь варить калитку, не знаю за что бы зацепиться за раму с минимумом сварки, что бы квадратную трубу или швейлер кинуть для основы......

Добавлено: Пн мар 10, 2014 08:43
NvLiS
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

нет не забыл :)

Добавлено: Чт апр 24, 2014 17:33
NvLiS

Добавлено: Чт апр 24, 2014 17:48
585
До какого давления травился? Куда номер задний дел? :)

Добавлено: Чт апр 24, 2014 18:34
NvLiS
585 писал(а): До какого давления травился? Куда номер задний дел? :)
травился до 0,4, но в конце видео я накачал передние шины так как спустились почти в 0. номер чуть не потерял, пока до поймы ехали по трясучке, пластикатовая клипса сломалась и держался на одном шурупе. потому снял что бы совсем не по сеять.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 07:52
NvLiS
и немного фото с второго захода, к сожалению видео нет ((
https://www.dropbox.com/sh/44xdnuonbbyioym/N7tCj6wbhO

Добавлено: Пт май 23, 2014 07:13
NvLiS
наконец поставил бодик, 6см. не много помучился в остальном все норм.
Изображение
с упорами рама-кузов сделал просто. обрезал швеллер, отрезал нужный кусок камеры и вуаля.
Изображение
Изображение

с передним бампером совсем просто. там особо делать не чего не пришлось просто с низу малость подрезал и приварил две гайки в существующие отверстия крепления бампера и поднял ровно на одно отверстие.

а вот с задним малость по мучился, но тоже не особо много проблем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

с ручками кпп и рк особо небыло проблем. рк согнул змеёй ))) а вот кпп пришлось обрезать. срезал рычаг с шлицовкой нашёл трубку сделал продольный надрез, приварил трубку с верху на шлицевую и на нее рычаг надел и приварил

с тормозными шлангами кузов-рама тоже заморочка получилась. думал поменять, не нашел длинных шлангов. пошол на рынок и попросил на резать две трубки чуть длинней штатных и и заменил трубки от главного цилиндра до шланга.

так-же убрал виско муфту и поставил два Эл вентилятора с уаз патриот. те которые впереди стоят на кондер и страховочный. не забудьте поменять полярность если будете делать также. в остальном простой набор от волги или газели. трубка пот датчик, датчик, проводка, два реле на 40 ам и два придохранителя на 30 ам

Добавлено: Пт май 23, 2014 09:21
Ильнур02
Привет а как с рулевым карданом?

Добавлено: Пт май 23, 2014 09:51
doc1
Шлицевой там в принципе достаточно. У меня бодик 40, ничего не делал. Только шлицевую гофрой прикрыл.

Добавлено: Пт май 23, 2014 15:25
NvLiS
Ильнур02 писал(а):Привет а как с рулевым карданом?
там шлицивой (как уже сказали) с лихвой хватает, ни чего с ней не делал.