Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

NvLiS (Патриот 2011 бензин комфорт )

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

NvLiS (Патриот 2011 бензин комфорт )

Сообщение NvLiS » Пт июн 14, 2013 18:42

Вот и я взял себе уаза патриота. Брал подержанный с пробегом 42000. в целом состоянии хорошие, но есть небольшое нарекание на рулевое. Есть люфт и приходится болтать рулем. Шкворня смотрел вроде целы явного стука нет. Думаю дело в наконечниках, да и руль стоит не на месте. В целом рад покупки, но думал останутся деньги на небольшие доводки. Как говорится хорошего в меру. Позже займемся маленьким тюнингом. фото выложу позже.

первый старт. покупка авто. продолжение следует.
Последний раз редактировалось NvLiS Сб июн 15, 2013 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bizon477
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon477 » Сб июн 15, 2013 19:04

Поздравляю с покупкои.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс июн 16, 2013 12:13

bizon477 спасибо

как и обещал вот фото
Изображение
Изображение

нашел где был люфт в рулевой. оказалась шлицевая крестовины рулевой колонки в салоне. исправил легко, просто подтянул. нашел другую беду барабан ручника весь в масле, похоже надо менять сальник.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн июн 17, 2013 04:18

Поздравляю с покупкой! Красивый машин! Привет Нижневартовску, я 8 лучших лет отдал этому замечательному городу!

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июл 03, 2013 05:08

вчера поменял все патрубки. бежал антифриз в трех местах патрубки деревянные. столкнулся с проблемой наличия в магазинах резиновых изделей для патриота, пришлось колхозить из силиконовых и волгавских патрубков. установил калитку для запаски на крыло. (запаска всю краску содрала с задний двери) на очереди сальник раздатки. да и надо затонироваться.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт авг 02, 2013 22:35

купил себе колёса. диски брал с нулевым вылитом, так что пришлось маленько по колхозить со скобой суппорта.
Изображение
Изображение
собственно скоба до обработки напильником )
Изображение
а это после
Изображение
это с диском, на месте
Изображение
ну и все в целом
Изображение

З.Ы. Сори за качество, но под рукой был только мобильни
ЗЫ. ЗЫ. С размером резины немного напортачил. взял 265/75 R16 теперь придется поднимать подвеску см. на 3 , на 4. по асфальту еще нормально, но на бездорожье при повороте трется об подкрылок.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн авг 19, 2013 15:12

вот говорила мне мама. тридцать раз прочитай, (проштудируй форум) и один раз сделай. В общем сделал лифт подвески на 30мм, все отлично, все хорошо, НО теперь руль у меня назад при повороте не возвращаться. Надо менять кастор, а у ваксойла пока нету (((. будем пока так ездить. (((

Изображение

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн авг 19, 2013 19:45

Классно выглядит!!! А почему сделал лифт подвески а не кузова?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн авг 19, 2013 19:52

Pawel61rus пущай кузов сидит на своем родном месте :)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт авг 20, 2013 08:33

не большой тест драйв

http://www.youtube.co/watch?v=VbFtqeujCI0

Аватара пользователя
sashatopal
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
Откуда: просторы ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashatopal » Вт авг 27, 2013 17:41

1 что за колесья и диски?
2 какой размер взять что бы не лифтовать?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт авг 27, 2013 18:35

я себе взял 0 вылетом на 16, а резина кумхо 265/75 в принципе задевать не будет без лифта, но передний мост надо будет немного вперед двигать. да и расширители арок тогда нужны будут. а так на штатные я дума 245/просто легко встанут. но мне вид не понравился. 255 очень тяжело найти, (не стандартный размер) а так тут тема есть по выбору колес, по ищи лучше

Аватара пользователя
sashatopal
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
Откуда: просторы ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashatopal » Вт авг 27, 2013 20:12

да я уже все перелопатил
случайно на тебя наткнулся вид понравился :acool:
как себя резина на шоссе ведет?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт авг 27, 2013 20:18

у меня такая же резина кумхо 265 75 16 на родных дисках стоят за амор не задевает пм пружин от мерса зм пружин доп от ваз 2108
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

по поводу кумхо

Сообщение NvLiS » Пн сен 02, 2013 05:00

sashatopal писал(а):да я уже все перелопатил
случайно на тебя наткнулся вид понравился :acool:
как себя резина на шоссе ведет?
на шоссе нормально себя ведет шум только после 90 появляется, но она мягкая и на асфальте я думаю сезона на два

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн сен 02, 2013 05:06

В субботу ездил на РВД с клубом 61 параллель. это мое первое РВД эмоций море. патрик приятно удивил, не ожидал я от него такой проходимости, резина кумхо по болоту тоже себя за рекомендовала только с лучшей стороны. гребет как надо, на крутой берег я один забрался своим ходом. в общем болезнь начинает перерастать в гангрену. :D
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср сен 04, 2013 05:07


Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт окт 08, 2013 17:11

первая серьезная поломка

Изображение
Изображение
Изображение

Ну собсна разобрал, выяснил поломку поехал в магаз. Прихожу и спрашиваю есть правая граната. те мне -ну есть, ток те какая? я -в смысле какая, ну правая. он -а они разные, длина разная. я -а что по году не как посмотреть нельзя. (у меня и в мыслях не было что на один мост могут быть разные шрусы, потому и не брал с собой обрубок). те - нет не как только по образцу. я -ну ладно давайте я обе возьму и та что не подойдет верну. те -не вопрос, давай. ну вобщем взял, все еду назад.

Приезжаю, надо было видеть мое лицо. когда я узнал что оказывается есть и третий тип. моя в разы длинней обоих купленных. кароче магаз закрыть. делать не чего. завтра сдаю обе, беру обрубок и иду гулять по магазинам. мне и вголову не могло такое придти что на один мост может быть разной длины вал до редуктора. пипец кароче.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс окт 13, 2013 08:43

запоздалый отчет. к сожалению фото больше нет. просто на улице под густым снегопадом не до фоток было. все нашел все поставил. Для справки длины правого шруса 96.
может кому пригодиться.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср ноя 06, 2013 06:59

нашел нормальный рисунок ремня. выложу сюда шоб не потерять.
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт дек 26, 2013 12:34

Сегодня пришлось дергать камаза. погнул фаркоп (((

Изображение
Изображение

ну и малеха нарядил машинку

Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт янв 02, 2014 20:29

а что это за наклейка такая, на капоте?? :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт янв 02, 2014 23:09

digger писал(а):а что это за наклейка такая, на капоте?? :)
винил, самарские поля и мой лого с лого 61 параллели

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 08, 2014 19:26

Если не сложно скинь фото как и при помощи чего фаркоп крепиться к машине....

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб мар 08, 2014 22:33

окей, с фоткаю, скину

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 10, 2014 08:26

Про фотографии не забыл, просто срочно нужно, собираюсь варить калитку, не знаю за что бы зацепиться за раму с минимумом сварки, что бы квадратную трубу или швейлер кинуть для основы......

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн мар 10, 2014 08:43

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

нет не забыл :)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт апр 24, 2014 17:33


Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 24, 2014 17:48

До какого давления травился? Куда номер задний дел? :)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт апр 24, 2014 18:34

585 писал(а): До какого давления травился? Куда номер задний дел? :)
травился до 0,4, но в конце видео я накачал передние шины так как спустились почти в 0. номер чуть не потерял, пока до поймы ехали по трясучке, пластикатовая клипса сломалась и держался на одном шурупе. потому снял что бы совсем не по сеять.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс апр 27, 2014 07:52

и немного фото с второго захода, к сожалению видео нет ((
https://www.dropbox.com/sh/44xdnuonbbyioym/N7tCj6wbhO

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт май 23, 2014 07:13

наконец поставил бодик, 6см. не много помучился в остальном все норм.
Изображение
с упорами рама-кузов сделал просто. обрезал швеллер, отрезал нужный кусок камеры и вуаля.
Изображение
Изображение

с передним бампером совсем просто. там особо делать не чего не пришлось просто с низу малость подрезал и приварил две гайки в существующие отверстия крепления бампера и поднял ровно на одно отверстие.

а вот с задним малость по мучился, но тоже не особо много проблем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

с ручками кпп и рк особо небыло проблем. рк согнул змеёй ))) а вот кпп пришлось обрезать. срезал рычаг с шлицовкой нашёл трубку сделал продольный надрез, приварил трубку с верху на шлицевую и на нее рычаг надел и приварил

с тормозными шлангами кузов-рама тоже заморочка получилась. думал поменять, не нашел длинных шлангов. пошол на рынок и попросил на резать две трубки чуть длинней штатных и и заменил трубки от главного цилиндра до шланга.

так-же убрал виско муфту и поставил два Эл вентилятора с уаз патриот. те которые впереди стоят на кондер и страховочный. не забудьте поменять полярность если будете делать также. в остальном простой набор от волги или газели. трубка пот датчик, датчик, проводка, два реле на 40 ам и два придохранителя на 30 ам

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт май 23, 2014 09:21

Привет а как с рулевым карданом?
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт май 23, 2014 09:51

Шлицевой там в принципе достаточно. У меня бодик 40, ничего не делал. Только шлицевую гофрой прикрыл.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт май 23, 2014 15:25

Ильнур02 писал(а):Привет а как с рулевым карданом?
там шлицивой (как уже сказали) с лихвой хватает, ни чего с ней не делал.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности