Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
NvLiS (Патриот 2011 бензин комфорт )
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
NvLiS (Патриот 2011 бензин комфорт )
Вот и я взял себе уаза патриота. Брал подержанный с пробегом 42000. в целом состоянии хорошие, но есть небольшое нарекание на рулевое. Есть люфт и приходится болтать рулем. Шкворня смотрел вроде целы явного стука нет. Думаю дело в наконечниках, да и руль стоит не на месте. В целом рад покупки, но думал останутся деньги на небольшие доводки. Как говорится хорошего в меру. Позже займемся маленьким тюнингом. фото выложу позже.
первый старт. покупка авто. продолжение следует.
первый старт. покупка авто. продолжение следует.
Последний раз редактировалось NvLiS Сб июн 15, 2013 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
вчера поменял все патрубки. бежал антифриз в трех местах патрубки деревянные. столкнулся с проблемой наличия в магазинах резиновых изделей для патриота, пришлось колхозить из силиконовых и волгавских патрубков. установил калитку для запаски на крыло. (запаска всю краску содрала с задний двери) на очереди сальник раздатки. да и надо затонироваться.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
купил себе колёса. диски брал с нулевым вылитом, так что пришлось маленько по колхозить со скобой суппорта.
собственно скоба до обработки напильником )
а это после
это с диском, на месте
ну и все в целом
З.Ы. Сори за качество, но под рукой был только мобильни
ЗЫ. ЗЫ. С размером резины немного напортачил. взял 265/75 R16 теперь придется поднимать подвеску см. на 3 , на 4. по асфальту еще нормально, но на бездорожье при повороте трется об подкрылок.
собственно скоба до обработки напильником )
а это после
это с диском, на месте
ну и все в целом
З.Ы. Сори за качество, но под рукой был только мобильни
ЗЫ. ЗЫ. С размером резины немного напортачил. взял 265/75 R16 теперь придется поднимать подвеску см. на 3 , на 4. по асфальту еще нормально, но на бездорожье при повороте трется об подкрылок.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
я себе взял 0 вылетом на 16, а резина кумхо 265/75 в принципе задевать не будет без лифта, но передний мост надо будет немного вперед двигать. да и расширители арок тогда нужны будут. а так на штатные я дума 245/просто легко встанут. но мне вид не понравился. 255 очень тяжело найти, (не стандартный размер) а так тут тема есть по выбору колес, по ищи лучше
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу кумхо
на шоссе нормально себя ведет шум только после 90 появляется, но она мягкая и на асфальте я думаю сезона на дваsashatopal писал(а):да я уже все перелопатил
случайно на тебя наткнулся вид понравился :acool:
как себя резина на шоссе ведет?
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу ездил на РВД с клубом 61 параллель. это мое первое РВД эмоций море. патрик приятно удивил, не ожидал я от него такой проходимости, резина кумхо по болоту тоже себя за рекомендовала только с лучшей стороны. гребет как надо, на крутой берег я один забрался своим ходом. в общем болезнь начинает перерастать в гангрену. :D
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
первая серьезная поломка
Ну собсна разобрал, выяснил поломку поехал в магаз. Прихожу и спрашиваю есть правая граната. те мне -ну есть, ток те какая? я -в смысле какая, ну правая. он -а они разные, длина разная. я -а что по году не как посмотреть нельзя. (у меня и в мыслях не было что на один мост могут быть разные шрусы, потому и не брал с собой обрубок). те - нет не как только по образцу. я -ну ладно давайте я обе возьму и та что не подойдет верну. те -не вопрос, давай. ну вобщем взял, все еду назад.
Приезжаю, надо было видеть мое лицо. когда я узнал что оказывается есть и третий тип. моя в разы длинней обоих купленных. кароче магаз закрыть. делать не чего. завтра сдаю обе, беру обрубок и иду гулять по магазинам. мне и вголову не могло такое придти что на один мост может быть разной длины вал до редуктора. пипец кароче.
Ну собсна разобрал, выяснил поломку поехал в магаз. Прихожу и спрашиваю есть правая граната. те мне -ну есть, ток те какая? я -в смысле какая, ну правая. он -а они разные, длина разная. я -а что по году не как посмотреть нельзя. (у меня и в мыслях не было что на один мост могут быть разные шрусы, потому и не брал с собой обрубок). те - нет не как только по образцу. я -ну ладно давайте я обе возьму и та что не подойдет верну. те -не вопрос, давай. ну вобщем взял, все еду назад.
Приезжаю, надо было видеть мое лицо. когда я узнал что оказывается есть и третий тип. моя в разы длинней обоих купленных. кароче магаз закрыть. делать не чего. завтра сдаю обе, беру обрубок и иду гулять по магазинам. мне и вголову не могло такое придти что на один мост может быть разной длины вал до редуктора. пипец кароче.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До какого давления травился? Куда номер задний дел? :)NvLiS писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=W4EHX8aE-h4
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
травился до 0,4, но в конце видео я накачал передние шины так как спустились почти в 0. номер чуть не потерял, пока до поймы ехали по трясучке, пластикатовая клипса сломалась и держался на одном шурупе. потому снял что бы совсем не по сеять.585 писал(а): До какого давления травился? Куда номер задний дел? :)
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
и немного фото с второго захода, к сожалению видео нет ((
https://www.dropbox.com/sh/44xdnuonbbyioym/N7tCj6wbhO
https://www.dropbox.com/sh/44xdnuonbbyioym/N7tCj6wbhO
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
наконец поставил бодик, 6см. не много помучился в остальном все норм.
с упорами рама-кузов сделал просто. обрезал швеллер, отрезал нужный кусок камеры и вуаля.
с передним бампером совсем просто. там особо делать не чего не пришлось просто с низу малость подрезал и приварил две гайки в существующие отверстия крепления бампера и поднял ровно на одно отверстие.
а вот с задним малость по мучился, но тоже не особо много проблем.
с ручками кпп и рк особо небыло проблем. рк согнул змеёй ))) а вот кпп пришлось обрезать. срезал рычаг с шлицовкой нашёл трубку сделал продольный надрез, приварил трубку с верху на шлицевую и на нее рычаг надел и приварил
с тормозными шлангами кузов-рама тоже заморочка получилась. думал поменять, не нашел длинных шлангов. пошол на рынок и попросил на резать две трубки чуть длинней штатных и и заменил трубки от главного цилиндра до шланга.
так-же убрал виско муфту и поставил два Эл вентилятора с уаз патриот. те которые впереди стоят на кондер и страховочный. не забудьте поменять полярность если будете делать также. в остальном простой набор от волги или газели. трубка пот датчик, датчик, проводка, два реле на 40 ам и два придохранителя на 30 ам
с упорами рама-кузов сделал просто. обрезал швеллер, отрезал нужный кусок камеры и вуаля.
с передним бампером совсем просто. там особо делать не чего не пришлось просто с низу малость подрезал и приварил две гайки в существующие отверстия крепления бампера и поднял ровно на одно отверстие.
а вот с задним малость по мучился, но тоже не особо много проблем.
с ручками кпп и рк особо небыло проблем. рк согнул змеёй ))) а вот кпп пришлось обрезать. срезал рычаг с шлицовкой нашёл трубку сделал продольный надрез, приварил трубку с верху на шлицевую и на нее рычаг надел и приварил
с тормозными шлангами кузов-рама тоже заморочка получилась. думал поменять, не нашел длинных шлангов. пошол на рынок и попросил на резать две трубки чуть длинней штатных и и заменил трубки от главного цилиндра до шланга.
так-же убрал виско муфту и поставил два Эл вентилятора с уаз патриот. те которые впереди стоят на кондер и страховочный. не забудьте поменять полярность если будете делать также. в остальном простой набор от волги или газели. трубка пот датчик, датчик, проводка, два реле на 40 ам и два придохранителя на 30 ам